Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Silvio

Последствия решений из первой части

Рекомендуемые сообщения

Делимся, как решения из первой игры повлияли на вашу жизнь во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дать клятву Берат (и сдержать её), в начале игры она подарит Вотчеру колокольчик:

Показать контент  

image.thumb.png.5bac0df468296910a9db21a8d8ae00c0.png

Hide  
Кто-нибудь знает, какие дары выдают другие боги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Silvio сказал:

Кто-нибудь знает, какие дары выдают другие боги?

Хайлия даёт уникальную еду.

Галавэйн даёт прибавку к здоровью +5хп всем компаньонам-дирвудцам (вроде, это только Эдер и Константин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике прибавка +5 должна быть и без клятвы Галавейну, просто если души раздать дирвудцам. Но на практике не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически, решения никак не влияют: пару персонажей, пару диалогов, пару сценок.

Я дал обещания всем богам и не сдержал их - в итоге Ваэль все свитки отжал, Берас - Гневом Бераса наградил, остальных не помню

1172039484_PillarsOfEternityIiDeadfireScreenshot2018_05.20-10_12_34_446.jpg.e5dc233e1e390671973bf0cdb2a39b3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, greenfox111 сказал:

Практически, решения никак не влияют: пару персонажей, пару диалогов, пару сценок.

Я дал обещания всем богам и не сдержал их - в итоге Ваэль все свитки отжал, Берас - Гневом Бераса наградил, остальных не помню

Ваэль свитки отжимает если в первой части не закопать свиток в квесте его жрецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запишу сюда, все равно в общей теме потеряется, а тут кому-нибудь интересно будет.

В ПЕ1 мы говорили с Алотом по поводу родителей, можно было отца защитить, можно было мать. Так вот, это привязали к его концовке.

Если Алот стал Лидером Ключа: простил отца, но не простил мать.

Если Алот решил уничтожить Ключ: простил мать, но не простил отца.

Вот так вот О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, говорят, Римгранд дает офигенный ништяк, если встать на его сторону в ПЕ1 О_О Кто-нибудь проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манеха  

Если Манехе стереть память то её можно встретить в таверне пиратской, в форте где сидит 1-ый номер и поболтать с ней, как ей нравится веселая жизнь.

P.s. пока не проверял, что будет если взять Палледжину с собой на встречу к ней (Манеха к ней клинья подбивала), хотя если спросить Палледжину то она скажет - что-то вроде слишком богатая фантазия

Hide  
Решение по поводу зелья   

В случае если вотчер вернул души в тела которые им предназначались(решение Хайлии) то в каюте корабля можно будет увидеть письмо с благодарностью от сестры гида, которая нас сопровождала в начале игры PoE и погибла в шторме.

Hide  
Дюжины  

Если вы встали на сторону Дюжин, то при встрече с главным пиратом Принчин (сразу после того как вышли в море и поплыли в Неккетаку) то можно поговорить о деньгах за работу по "наказываю" Дрейка и он упомянет, что мы работали с этим отребьем.

Hide  
Архимаг POE1   

После того как украли табличку у Акемира, он пригласит вас к себе и упомянет события POE1 с Канселотом (или как там эта летающая черепушка фамильяр) (в моём решении было убить, кроме 1 ученика и  договор с Ленграт)

Hide  
Кровавое наследие  

Скейн на встрече с богами припоминает нам как мы поступили в том квесте если стерли память.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Запишу сюда, все равно в общей теме потеряется, а тут кому-нибудь интересно будет.

В ПЕ1 мы говорили с Алотом по поводу родителей, можно было отца защитить, можно было мать. Так вот, это привязали к его концовке.

Если Алот стал Лидером Ключа: простил отца, но не простил мать.

Если Алот решил уничтожить Ключ: простил мать, но не простил отца.

Вот так вот О_о

Как он объясняет прощение отца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, WishMaster сказал:
Манеха

Если Манехе стереть память то её можно встретить в таверне пиратской, в форте где сидит 1-ый номер и поболтать с ней, как ей нравится веселая жизнь.

P.s. пока не проверял, что будет если взять Палледжину с собой на встречу к ней (Манеха к ней клинья подбивала), хотя если спросить Палледжину то она скажет - что-то вроде слишком богатая фантазия

Hide
Решение по поводу зелья 

В случае если вотчер вернул души в тела которые им предназначались(решение Хайлии) то в каюте корабля можно будет увидеть письмо с благодарностью от сестры гида, которая нас сопровождала в начале игры PoE и погибла в шторме.

Hide
Дюжины

Если вы встали на сторону Дюжин, то при встрече с главным пиратом Принчин (сразу после того как вышли в море и поплыли в Неккетаку) то можно поговорить о деньгах за работу по "наказываю" Дрейка и он упомянет, что мы работали с этим отребьем.

Hide
Архимаг POE1 

После того как украли табличку у Акемира, он пригласит вас к себе и упомянет события POE1 с Канселотом (или как там эта летающая черепушка фамильяр) (в моём решении было убить, кроме 1 ученика и  договор с Ленграт)

Hide
Кровавое наследие

Скейн на встрече с богами припоминает нам как мы поступили в том квесте если стерли память.

Hide
Манеха  

От неё 0 реакции, если в партии есть Паледжина.

Hide  
Решение по поводу зелья  

Письмо появляется и при выборе иных богов.

Hide  
Дюжины  

Фурранте упомянет в диалоге любую из трёх фракций.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Как он объясняет прощение отца? 

Что типа он его не бросил и заботился и о нем, а мать его бросила. Мы с Вороной это обсуждали в общей теме. И да, это выгляди очень нездоровым. Что отца, который его террорезировал, он простил, а мать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, greenfox111 сказал:

Практически, решения никак не влияют: пару персонажей, пару диалогов, пару сценок.

 Я дал обещания всем богам и не сдержал их - в итоге Ваэль все свитки отжал, Берас - Гневом Бераса наградил, остальных не помню

Веселее будет, если разгневать Хайлию. Корабль будет засран птицами и станет медленнее плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergeant Dornan сказал:

Веселее будет, если разгневать Хайлию. Корабль будет засран птицами и станет медленнее плавать.

Реально?! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Реально?! XD

Показать контент  

724c155555.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergeant Dornan сказал:
Показать контент

724c155555.jpg

Hide

Вот это я называю ЖЕНСКАЯ месть XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месть с птицами эпичнее всех. Но очень интересно, что делают Галавейн и Римрганд.

1 час назад, KnightOfNine сказал:

Анимансер из первой части, который опыты в лечебнице проводил, если его пощадить - будет на Шпиле сидеть, и с ним небольшой диалог состоится.
Чувак из храма в Позолоченной Долине, если ему сказать что-то типа "иди грехи замаливай" - будет в храме Гауна сидеть и помогать жрецам. Там же Адальрик из Вайт Марша сидит.

Ни того, ни другого не было. Вот так и узнаешь, что багов в твоей игре больше, чем кажется на первый взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Что типа он его не бросил и заботился и о нем, а мать его бросила. Мы с Вороной это обсуждали в общей теме. И да, это выгляди очень нездоровым. Что отца, который его террорезировал, он простил, а мать нет.

к слову, я новое прохождение начала специально чтобы почитать про мать. выглядит не настолько стремно как прощение отца, но по сути - те же яйца, только в профиль. "Раньше я думал, что она меня бросила, но теперь понял, что это помогло мне стать самостоятельнее!" По мне, это не особо отличается от того, из первой части: "он меня бил, чтобы я стал лучше!" Те же беспомощные оправдания родителей.

Короче, слать надо было обоих по известному адресу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упомянем, что бонусы от жертвы в кровавом бассейне и дар от машины из первой части тоже переносятся, появляются после выполнения сюжетного квеста. Так что хожу теперь персом, пожертвовавшим Дьявола из Карока, при этом хожу в нагруднике из этого самого Дьявола. Какая жестокая ирония, что из не очень полезного персонажа столько ништяков получилось.

Ничего больше почему-то не перенеслось, хотя редактор предысторий намекает на навык "разбиватель чешуи", может, где-то дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KnightOfNine сказал:

Хм, а какое описание у нагрудника? Он же по идее должен быть, если ее крестьяне порвут %)

The construct known as the Devil of Caroc eventually met her fate at the hands of the villagers of Maiden Falls, who tore her limb from limb. It seems that at least one industrious smith saw some use for her remains. This bronze breastplate was forged from the Devil’s chest piece, brass buckles, and rivets from her various clockwork mechanisms. While her soul has doubtless departed, the remains are not wholly inanimate. The metal, no longer a prison for the soul, nevertheless seems to have been infused with life force and retains some power.


Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KnightOfNine сказал:

Хм, а какое описание у нагрудника? Он же по идее должен быть, если ее крестьяне порвут %)

Да, но до патча можно было в предыстории и жертвование в бассейне выбрать, и то, что хранитель не дал ей отомстить (что приведёт её к разрыванию и появлению нагрудника). Шикарно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Кто-нибудь, кстати, пробовал играть с вариантом, где ГГ души Вудике в конце первой части направляет? На самом деле один из интереснейших вариантов, т.к. интересна будет ее роль в совете богов, ведь по идее она должна быть над ними, и концовка, где Эотас свою энергию Берасу отдает тоже не совсем понятной будет, ведь у нас уже есть бог "возглавляющий" других.

А если ещё и Алота сделать главой свинцового ключа, то будет совсем интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если помочь адровому дракону в первой игре, можно найти упоминание в совете капитанов Принчипи.

мелочь, а приятно  

e07361c7cadf3546b8ea69bb1ee1ddcd.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yria сказал:

Если помочь адровому дракону в первой игре, можно найти упоминание в совете капитанов Принчипи.

мелочь, а приятно

e07361c7cadf3546b8ea69bb1ee1ddcd.png

Hide

А если помочь охотнице, то будет упоминание охотницы, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

А если помочь охотнице, то будет упоминание охотницы, кстати)

Там же? Не стали заморачиваться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...