Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
no0ne

Age of Wonders: Planetfall

Как вы относитесь к переносу серии в sci-fi сеттинг?  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к переносу серии в sci-fi сеттинг?

    • Отлично, давно пора!
      6
    • Без разницы, лишь бы игра была хорошей
      14
    • Богохульники, они убили серию!
      3


Рекомендуемые сообщения

planetfall-logo-ae91d60183ed5682e0a4f70cdd24545d3b2a42fb754ef1824496c1340d4ddfea.png.73d5f17bfd18e2021e224a3291d14e8f.png

Дата выхода: 6 августа 2019

Жанр: TBS, 4X, постапокалипсис

Разработчик: Triumph Studios

Издатель: Paradox Interactive

Официальная страница игры: https://www.aow-planetfall.com

 

Age of Wonders: Planetfall – это новая стратегическая игра студии Triumph Studios, создавшей восторженно принятые серии игр Age of Wonders и Overlord и теперь перенесшей пошаговые сражения и систему построения империи по модели 4X (исследование, расширение, эксплуатация и уничтожение) из своих предшествующих игр в научно-фантастическую обстановку освоения космоса.

Поднимитесь из пепла увядшей галактической империи, чтобы построить новое будущее для своих людей. Раскрывая историю разбросанной цивилизации, исследуйте планетарные руины и встречайтесь с другими выжившими фракциями, каждая из которых эволюционировала по своему пути. Сражайтесь, стройте, ведите переговоры и технологически продвигайтесь по пути к своей утопии в глубокой однопользовательской кампании или на случайно генерируемых картах, а также против друзей в многопользовательских играх. 

Особенности игры  

Тактические пошаговые сражения в научно-фантастической обстановке
Совершенствуйте свою боевую стратегию в напряженных пошаговых сражениях, включающих в себя тактические проблемы, большое расовое разнообразие, боевые единицы с варьируемым вооружением и разрушаемые среды.


Откройте богатый научно-фантастический мир
Раскройте историю увядшей галактической империи, исследуя разнообразные ландшафты и следуя историческим событиям. Встречайтесь с компьютерными фракциями и соперничающими Домами и открывайте сокрытые технологии, которые могут укрепить ваше общество и дать вам преимущество над врагами.


Построение планетарной империи
Создайте собственный уникальный Дом и стройте процветающие колонии посредством экономической специализации планетарных секторов и доктрин управления.


Множество путей к победе
Достигайте своих конечных целей посредством завоевания, дипломатии или умопомрачительных технологий. Увлекательные комбинации компьютерных фракций и соперничающих Домов делают выбор нелегким!

Hide  
Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

screen1-8c11e09831f1accd9d6237263fdc2149

screen2-e06593f901295389bdc900d8093814d7

screen3-e7b455f452049e970eb748b022e22dbd

screen4-2322db39fa03e3a8fd78505dc1644643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю все шпилят, и впечатлений пока рано ждать? ^ ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Weldrin сказал:

Полагаю все шпилят, и впечатлений пока рано ждать? ^ ^

Немного впечатлений:
1. Хорошая оптимизация. После резко поднявшихся в сравнении с АоВ3 системных требований ждал долгих загрузок, прогрузок, подгрузок, подвисаний и фпс в районе плинтуса. По итогу самая долгая загрузка - на запуске игры, а сейвы и карты грузятся почти мгновенно (у меня не ссд, если что). Фпс поначалу немного страдал, но выкрутил тени на Низкое и получил кап моего монитора.
2. Геймплейно все так же затягивает.
3. Визуал хорош, но на глобальной карте объекты из-за блестяшностей и эффектов получаются немного замыленные на мой взгляд
4. Немного неуклюжий интерфейс, плюс есть претензия к необходимости лезть в энциклопедию за некоторой инфой. Пример: у меня пси-снайперка, вызывает Кататонию. Но что это такое? Узнать можно только в энциклопедии. Аналогично с пиктограммами типов урона и воздействия, не все понятно.
Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кампания радует лидером по имени Huy и историей о том, как три подразделения Авангарда развязали полномасштабную войну из-за секс-робота. Там сценаристов Overlord к игре подпустили что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно промахнуться и попасть в своего, и это не ударом по площади. Где такое вообще увидишь? Не во всех шутерах если честно такое есть, не то что в стратегиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2019 в 08:38, Трактор сказал:

Можно промахнуться и попасть в своего, и это не ударом по площади. Где такое вообще увидишь? Не во всех шутерах если честно такое есть, не то что в стратегиях.

На это даже ачивка в стиме есть)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, no0ne сказал:

На это даже ачивка в стиме есть)

 

И я её даже получил =). Долбаные ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Порадовало гораздо большее влияние нейтралов на ход партии. В отличии от тройки в первой половине игры они могут стать той ещё занозой в заднице, если довести отношения с ними до войны. Исчезло деление на мелкие/средние/опасные подземелья, теперь есть только один вид построек в которые можно зайти - жуткая фигня куда лучше не заходить пока не соберёшь отряд на 2к+ силы. Дипломатия стала более вариативной, шпионские интриги высших уровней позволяют почувствовать себя Цао-Цао из китайского тотал вора. И теперь довольно проблематично клепать тучи паков юнитов 4го тира. Это теперь действительно чемпионы в армии, жрут на поддержание 4 единицы космита. А вот герои.... я вчера уже пришёл к концу партии, мой аватар 15 лвл самый высший у всех на этой (гиганской) карте, в настройках я видел можно поставить предел 25. Но как его взять, и самое главное что там за умения будут если уже к 15 ты видел что новых скилов нет а старые кончаются.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2019 в 05:38, Трактор сказал:

Можно промахнуться и попасть в своего, и это не ударом по площади. Где такое вообще увидишь? Не во всех шутерах если честно такое есть, не то что в стратегиях.

Показать контент  

AstonishingBrilliantEel-size_restricted.

Hide  
Всякое бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, p1cador сказал:

Всякое бывало...

Это как раз взрыв... Такого что бы промахнуться из из пулемёта и попасть именно пулемётными пулями в своего, в икскомах как раз нет. По крайней мере в новых. Я такое на тактике в последний раз в сайлент стормах видел. А в пошаговых стратегиях вообще никогда. Вот в Total War такое ещё есть, совсем про него забыл, но там бой на тактике в рил тайм. И даже для рил тайма это редкость, если нет урона по площади - невозможен никакой френдли файр, и это почти закон. Рад что тут Триумфы оказались уголовниками.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Weldrin сказал:

Исчезло деление на мелкие/средние/опасные подземелья, теперь есть только один вид построек в которые можно зайти - жуткая фигня куда лучше не заходить пока не соберёшь отряд на 2к+ силы. 

Эмммм. Их 3 вида - бронза, серебро и золото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, no0ne сказал:

Эмммм. Их 3 вида - бронза, серебро и золото...

Это не деление по силе мобов внутри, там всегда сидит жуть что выносит тебя ногами вперёд. Это деление по экономической составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Weldrin сказал:

Это не деление по силе мобов внутри, там всегда сидит жуть что выносит тебя ногами вперёд. Это деление по экономической составляющей.

Ну вообще и по силе тоже. На средней сложности в бронзе 1й-2й тир, в серебре парочка 3го тира, в золоте гарантированно один 4го. Другой вопрос, что в хороших обвесах и первый тир может порвать.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, no0ne сказал:

Ну вообще и по силе тоже. На средней сложности в бронзе 1й-2й тир, в серебре парочка 3го тира, в золоте гарантированно один 4го. Другой вопрос, что в хороших обвесах и первый тир может порвать.

Я заходил в бронзу там сидел юнит ксеночумы 3го тира и был 4й тир Кирко на обвесах. Пришлось возвращаться спустя пару часов игры, уже более злой армией. Но я делал это в отдельном сценарии... правда не помню что бы я настройку выкручивал выше среднего. Но что в серебре что в золоте сидели паки с 4/3 тиром. Самая нелюбимая арена это где парагоны сидят, и карта представляет из себя коридор с ответвлениями, а у них 2 меха с ракетами.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - лучшая не-парадоксовская стратегия за последние лет так 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого проблем с подключением к аккаунту парадокса в игре нет? У меня со вчерашнего утра началось, теперь никакого мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, no0ne сказал:

Ни у кого проблем с подключением к аккаунту парадокса в игре нет? У меня со вчерашнего утра началось, теперь никакого мультиплеера.

У меня вчера было,сегодня вроди бы нормализовалось.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время прошло со старта, успел кто определится с фаворитами (сочетание расса+секретная технология). Меня вот синдикат + псинумбра торкнуло. Есть юнит 4го тира псинумбры (только у целестианцев есть ещё юнит 4 тира в техах), злобоносцы сплэш атаками рвут паки за милую душу. Ну и радует что псионика игнорит и щиты и броню. Убийцы из синдиката вообще актуальности не теряют до конца партии, а их танки обожаю за левитацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня внезапно Амазонки+Войд торкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2019 в 21:09, Weldrin сказал:

Время прошло со старта, успел кто определится с фаворитами (сочетание расса+секретная технология). Меня вот синдикат + псинумбра торкнуло. Есть юнит 4го тира псинумбры (только у целестианцев есть ещё юнит 4 тира в техах), злобоносцы сплэш атаками рвут паки за милую душу. Ну и радует что псионика игнорит и щиты и броню. Убийцы из синдиката вообще актуальности не теряют до конца партии, а их танки обожаю за левитацию.

Синдикат, любая теха, через рабство. Захватить город любой расы (лучше Сборщики, Космобабы или Тараканы), с мидгейма доминировать толпами неубиваемых рабов.

PS Псионика игнорит только броню. Щиты ее контрят. Юниты даже первого тира не теряют актуальности, если их упаковывать в лучшие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Трактор сказал:

 

Найс, я уже заждался. После драконийцев вангую последнюю расу космокотов, ибо фростлинги ну странный выбор. 

А коты круты.

 

Меня двары больше всего торкают, на технологию в принципе поплевать. Ставишь шахтёрам улучшенные окопы + увеличенная дальность + кровотечения, герою берёшь неуязвимость к оглушению, и погнал карту чистить, мало кто может этому что-то противопоставить. Синдикат - может, у них рабы могут перемещать атакой, но то подбегать надо. Причём все это доступно в очень ранней игре. 

Тараканы + ксеногенеты тоже ничего, подбегают, плюют говном и сами же от этого лечатся, но то прокачаться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

После драконийцев вангую последнюю расу космокотов, ибо фростлинги ну странный выбор. 

Что странного во фростлингах?

Что мешает ввести сразу ДВЕ расы, как было в Eternal lords?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Что странного во фростлингах?

Что мешает ввести сразу ДВЕ расы, как было в Eternal lords?

Странный вопрос. Ты бы дома фростлинга завёл или кота?

 

В принципе ничего, но в планах было с первым длц сикерт тех, со вторым и третьим по расе и сикрет тех. Это помимо разных других плюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Странный вопрос. Ты бы дома фростлинга завёл или кота?

Фростлинга - он умный, без шерсти и не ссыт в тапки.

3 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

В принципе ничего, но в планах было с первым длц сикерт тех, со вторым и третьим по расе и сикрет тех. Это помимо разных других плюшек.

Откуда такая инфа? Про третий длц вроде вообще никаких подробностей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...