Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Сады дьявола: Падь

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

205145952_.thumb.jpg.6e28087e5fe74c77bc1564d728aedf27.jpg

Рейтинг "R"

20:00 05.06.2018  

Провинция Валье-дель-Каука,
гасиенда семьи де Варгас.

+29 °C, ветер северный 1-2 м/с,
сильный дождь, давление 680 мм.рт.ст,
относительная влажность 98%
Восход солнца — 5:55,
Заход солнца— 18:14

1505642092_hacienda-sac-chich-mexico-7.thumb.jpg.b0f25789d1da724fb81fe31c48afe85a.jpg

Сумерки в тропиках – одновременно и есть, и нет.

Ровно в пятнадцать минут седьмого поместье сеньора Эстебана Мигеля де Варгаса, согласно официальной версии - состоятельного владельца нескольких фармацевтических компаний в разных городах Колумбии, словно нырнуло в гигантскую чернильницу.

Двухэтажный в колониальном стиле дом, внутренний двор, засаженный каннами, с укрощенной монстерой в углу и парой пальм в кадках, небольшой круглый фонтан посреди этого двора, ухоженный сад на двадцати гектарах, просторный бассейн позади главного строения, а также вся остальная территория чуть менее, чем на двух тысячах гектар, с прогулочными дорожками, хозяйственными постройками, гостевыми домиками, конюшней и много чем еще - все это погрузилось в удушливую смоляную тьму.

Вся выпавшая во второй половине дня на разогретую жирную землю вода теперь испарялась и вечером дышать становилось особенно трудно. Влажную духоту, в отличии от темноты, нельзя было просто взять и разогнать десятком-другим фонариков, расставленных вокруг Большого Дома. Вкруг пятнышек желтого света вились тучи насекомых, некоторых из ночных бабочек легко было спутать с небольшой летучей мышью. В ближайших зарослях стонал и ухал кто-то из многочисленных, населяющих эти джунгли, приматов. Гекконы и ядовитые лягушки с наступлением ночи устремились в жилые помещения, как бабочки на свет.

Гасиенда раскинулась в долине реки Каука, в восточной ее части. Неприкосновенность этой обширной территории, границы которой не обозначались на местности почти никак, тем не менее, свято соблюдалась жителями двух ближайших деревень, каждый из которых тайно или явно мечтал попасть в Большой Дом работать. Благотворительность дона Эстебана по отношению к нуждающимся хоть и имела место, носила весьма сдержанный характер. Домов для бедняков, в отличии от своего знаменитого коллеги, он не строил. 

Старый дон проводил почти все свое время в кабинете на втором этаже, совмещенном с открытой террасой и спальней, выезжая лишь в случае крайней необходимости. Вести дела он старался отсюда. Времени, назначенному для приема, удивляться не приходилось. Старческая бессонница вносила свои коррективы в жизнь и распорядок всех людей, находящихся в этом доме и миль на двадцать вокруг него.

Внизу, на первом этаже, в просторной гостиной и должна была состояться намеченная встреча с сеньорами и сеньоритами, самые ответственные из которых прибыли дня два или три назад, потому что добраться в это райское местечко в сезон дождей всякий раз становилось задачей нетривиальной. Предоставленные благоразумным и предусмотрительным гостям покои отличались лаконичностью и буквальной интеграцией в окружающее пространство: выйти в сад можно было лишь спустив ноги с постели.

Гостевые 

hammock-for-bedroom-marvellous-beautiful-swing-daybed-round-gear-econ-beach-resort-hammocking-in-the-winter-puns-quilt-stand.thumb.jpg.8b17209d8d86d4efb09263636c22c1dc.jpg

1505642853_hacienda-sac-chich-by-reyes-ros-larran-arquitectos-11.thumb.jpg.1faba9b78864efc143018c0f37b5581d.jpg

1505642285_hacienda-sac-chich-hacienda-living-room.thumb.jpg.e3a419e3360ed25b0254190bfcd54bc8.jpg

Hide  

Судя по меблировке комнаты, совмещающей в себе функцию приема гостей с функцией книгохранилища и читального зала, старый дон не чужд был духа современности.

Показать контент  

1909916675_.jpg.e89c84456fb78a4f693d8df0dcc53b91.jpg

Hide  

По крайней мере, в том, что касалось интерьера. Дань старине отдавал лишь довольно крупный живописный портрет одного из наиболее известных испанских завоевателей Новой Гранады, распавшейся впоследствии на несколько государств; дань узам семейным  – небольшой портрет молодой и очень миловидной женщины в подвенечном платье, в ней можно было узнать жену дона, оставившую сей бренный мир около года тому назад.

Показать контент  

1200px-Portrait_of_Francisco_Pizarro.thumb.jpg.722668292bffcbc05539172d76e8b307.jpg

1919536591_1.jpg.d15066d74d7b20af8718c083321d4593.jpg

Hide  

Франциско Писарро со своего места на стене горделиво оглядывал вверенную его присмотру площадь. Снизу вверх на него смотрел небольшого роста мужчина со светлыми курчавыми волосами. Чуть сдвинутые к переносице и приподнятые светлые же брови над голубыми глазами выдавали некоторое внутреннее напряжение.

Показать контент  

thyne_5_middle.jpg.d816028af176fd9b4a753e3acbe8d3da.jpg

Hide  

Груз ответственности вновь понудил «истинного колумбийца» Мика одеться как можно чище и приличнее. Но пока что в комнате он находился один и можно было невозбранно пытаться выиграть в гляделки у давно умершего испанского аристократа.

Hide  
Не бандиты, а благородные пираты 
Противозаконная деятельность  

Забытый Богом городок Каламар

Посетить город Каламар, чтобы приобрести изумруд у Диего Лопеса и договориться с ним о слиянии картелей.

Найти в джунглях упавший самолет. Подумать о слиянии с другим картелем.

Джунгли провинции Гуавиаре

 

Эль-Реторно, о котором иногда вспоминает Бог

  • :exclamation:Решить, как поступить с вашим транспортом
  • :heavy_check_mark:Найти ночлег
  • :exclamation:Связаться с Черными Орлами
  • :heavy_check_mark:Найти "Чучо" Вальдеса в баре Panaderia Trigo Dorado Efra  
    • :grey_exclamation:Сведения 
  • :bangbang:Найти партизан
  • :exclamation:Собрать слухи, о которых говорил пилот упавшего самолета.
  • :exclamation:Попробовать найти пропавшего Каламарского мальчика.

 

Hide  
География  

Гасиенда семьи де Варгас

Провинция Валье-дель-Каука, 2000 га, роскошества и излишества в наличии. Описание в шапке.

Показать контент  

1505642008_big.thumb.jpg.ffd10a1d026a3900140f0825d24b7ab3.jpg

1505642070_tumblr_mz1inki8eh1r2doe0o9_1280.thumb.jpg.b2225536fc734156b7ffbe6de548baf5.jpg

1505642092_hacienda-sac-chich-mexico-7.thumb.jpg.b0f25789d1da724fb81fe31c48afe85a.jpg

Gasienda-1.jpg.d198a4a909e517d3b63facabb662f1da.jpg

Hide  
Департамент Гуавиаре — Guaviare  

Административный центр: г. Сан-Хосе-дель-Гуавиаре — San José del Guaviare
Площадь: 42.327 Км²
Население: 133.411 чел. (2005 г.)
Телефонный код: +57-
Плотность населения: 26.77 чел./Км²

География
Департамент Гуавиаре (Guaviare) находится в восточной части страны, в бассейне реки Амазонки.
Он имеет площадь 42.327 км², что составляет 3,7% территории страны.

Граничит на севере с департаментами Мета и Вичада (Meta y Vichada), на востоке — с департаментами Гуайниа и Ваупес (Guainía y Vaupés), на юге — с департаментами Ваупес и Какета (Caquetá) и на западе с департаментами Мета и Какета.

Территория департамента Гуавиаре большей частью равнинная или слегка волнообразная, представляющая собой две четко выраженные физиографические единицы.

Первая занимает бóльшую площадь и представляет собой одну большую равнину, где преобладающие волнообразные поверхности покрыты тропическими лесами; вторая, известная как «Долина де Рио» («Vega de Río») состоит из древних террас, аллювиальных равнин и аллювиальных отложений — некоторых выступающих орографических образований — таких, как гора и плоскогорье де Ла Линдоса (La Lindosa), горы Палома и Санта-Ана (Paloma y Santa Ana) и горы Сан-Хосе, Тунахи и Чирибикете (San José, Tunahí и Chiribiquete); последняя является частью национального природного парка Чирибикете (Chiribiquete).

Гидрография
Департамент Гуавиаре разделен на основные гидрографические бассейны рек Ориноко и Амазонка.
Первый бассейн включает в себя северную часть территории и образован реками Инирида, Гуавиаре, и Гуйяберо (Inírida, Guaviare y Guayabero) со своими основными притоками и ручьями — Рико, Асейте, Маку, Ла Тигрера, и Лос Качикамос (Rico, Aceite, Macú, La Tigrera и Los Cachicamos).

Второй — в южной части департамента имеет главные реки Ваупес и Апапорис (Vaupés и Apaporis) с основными притоками — Итилья и Унилья, Ахаху и Тунья или Макайя (Itilla y Unilla, Ajajú y Tunia o Macayá) и ручьями — Арака, Мирафлорес, Гуакару, Бакати и Масухе (Aracá, Miraflores, Guacarú, Bacatí y Macuje). Озера Эль Седро, Эль Эспехо и Негра (El Cedro, El Espejo и Negra) также являются частью гидрографической системы департамента.

Климат
Климат региона Гуавиаре тропического сезонного типа, является переходным между климатом влажной саванны Ориноко и супер-влажным климатом тропических лесов Амазонки; преимущественное направление ветров — север-юг-север, характерное для экваториальной климатической зоны; среднегодовое количество осадков колеблется между 2000 и 3500 мм. Регион характеризуется мономодальным режимом с коротким сухим сезоном — с декабря по февраль и длительным дождливым — с апреля по ноябрь. Дневная температура достигает 25-30°С, падая ночью в июле и августе до 12°C.
Регион Гуавиаре относится в тёплому тепловому поясу.

Административное устройство
Департамент Гуавиаре состоит из четырех муниципалитетов, 25 полицейских участков, многочисленных деревень и населенных пунктов.

Муниципалитеты

Calamar
El Retorno
Miraflores
Департамент соответствует избирательному округу Гуавиаре.

Этнографический состав:

Белые и метисы — 90,09%
Афро-колумбийцы — 5.86%
Индейцы — 4,05%
Экономика
Экономика департамента Гуавиаре базируется прежде всего на сельском хозяйстве, рыболовстве и рыбоводстве, лесном хозяйстве и животноводство, которое в последние годы получило импульс развития.

На протяжении 25 предыдущих лет основной незаконной деятельностью местного населения было выращивание коки.
Наиболее значительными легальными видами деятельности являются услуги, лесозаготовка, рыбоводство и в последние годы животноводство и земледелие, которые получают заметную государственную поддержку.

Основными выращиваемыми и собираемыми в Гуавиаре культурами являются бананы, маниока, юкка, какао, сахарный тростник, кукуруза, рис, персики, виноград, кокосовые орехи, пальмовое масло, мед и каучук и пр.

Придается большое значение экстенсивному развитию животноводства и полу-интенсивному возделыванию сухих равнинных земель.
Колумбийское правительство совместно с различными международными институтами разработало несколько проектов, направленных на пресечение незаконной деятельности по выращиванию коки на территории страны, и в Гуавиаре в частности, и замену этой деятельности выращиванием сельскохозяйственных культур, способных обеспечить продажи на внутреннем рынке.

Разнообразие пейзажей и ландшафтов, наличие природных парков, курортных и исторических оазисов и на территории Гуавире сулят экономике департамента неплохую перспективу развития туризма.

Коммуникации
Дорожная сеть департамента Гуавиаре состоит из главной трассы, которая соединяет муниципалитеты Сан Хосе, Эль Реторно и Каламар (San José, El Retorno и Calamar) и второстепенной дорожной сети, соединяющей департамент с государственной сетью дорог — от Сан Хосе дель Гуавиаре до Гранады.

agoda.com INT
Мост через реку Гуавиаре длинной 913,8 метров соединяет департамент Гуавиаре с департаментом Мета.
Реки Гуавиаре позволяют осуществлять навигацию на больших и малых судах; имеется одна речная инспекция, находящаяся в Сан Хосе дель Гуавиаре.

Воздушное сообщение является одним из основных средств передвижения. Аэродромы находятся в двух муниципалитетах — Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Мирафлорес. Они взаимодействуют друг с другом, с городами региона и столицей Республики — Боготой.

История
Наличие индейских общин в долинах рек Гуавиаре и Гуайяберо обусловлено полукочевым образом жизни аборигенов.
На момент завоевания земель испанцами, колониальных и первых лет республики, Гуавьяре был частью провинции Попаян (Popayan) — с 1821 по 1830 год; в период Великой Колумбии — принадлежал департаменту Бояка (Boyaca), затем, до 1857 года был частью территории Какета.

В периоде заселения земель Гуавиаре в XX веке можно отметить ряд исторических этапов.
Первый этап — с 1920 по 1950 год был вызван подъемом добычи хинина, охотой на оцелотов, собиранием каучука и вырубкой леса; второй — с 1966 года — произошел в результате политического насилия в Колумбии, которое дало повод для интенсивного передвижения крестьян.

В 1968 году по политическим причинам возникла новая волна миграции и, наконец, в 80-х годах кокаиновый бум привлекает в Гуавиаре много новых поселенцев.

В 1977 году, в следствии этого интенсивного процесса заселения окрестностей Сан Хосе дель Гуавиаре, Эль Реторно, Каламара и Мирафлорес (San José del Guaviare, El Retorno, Calamar y Miraflores) и в соответствии с законом от 23 декабря территория Гуавиаре отделилась от комиссариата Ваупес.

5 июля 1991 года Новая Политическая Конституция Колумбии присвоила комиссариату Гуавиаре статус департамента.

Достопримечательности
В качестве основных достопримечательностей департамента Гуавиаре можно выделить — курорты (водолечебницы) Аква Бонита и Вилья Лус (Agua Bonita y Villa Luz); сохранившуюся с древних времён наскальную живопись по берегам реки Гуайяберо (Guayabero) и ручья Дорадо (Dorado), единственную в мире выполненную красками ярких цветов (от 1000 до 1500 лет назад); величественный водопад Гуайяберо; прекрасные природные мосты; каменный город и единственные в Оринокии и Амазонии горячие источники; многочисленные наскальные рисунки древних людей на горе Агуа-Асуль (Agua Azul).


Природные богатства
Кроме того, привлекательные ландшафты, среди которых скалистые холмы Чирибикете (Chiribiquete) с почти вертикальными склонами, пейзажи необычайной красоты и разнообразие флоры и фауны региона позволили объявить большую территорию Гуавиаре либо природными национальными парками, либо национальным природным заповедником. Слава о красоте региона, распространена далеко за пределы Колумбии, что привлекает также мировых знаменитостей.

В списке национальных природных парк и заповедников, природные национальные парки Чирибикете и Нукак (Chiribiquete y Nukak) и национальный природный заповедник Серания де ла Макарена (Serranía de la Macarena), территория которого простирается в департамент Мета.

В дополнение ко всему, департамент имеет множество озер и прудов, в некоторых из которых водятся розовые дельфины. Вблизи озера Пабон (Pabón) было обнаружено последнее на планете племя кочевников и собирателей Нукак Маку (Nukak Makú).


Автор: www.colombia.su  (при перепечатке ссылка обязательна)   ©

Hide  

Каламар

Показать контент  

Небольшой городок в одноименном муниципалитете примерно на три тысячи человек в самом сердце провинции Гуавиаре. Здесь орудуют ОПГ Лос Растрохос, ОПГ Черные Орлы, а так же внезапно его посещают войска специального назначения "Хунглас" под командованием генерала Мартинеса.

Здесь есть гостиница, но очень плохая, полицейский участок с дежурными, всегда готовыми помочь, беспризорники, готовые обокрасть вас, как только вы зазеваетесь и бар, в котором собираются преступники, чтобы обсудить свои черные дела.

На центральной площади стоит церковь, но помимо нее есть еще одна, на окраине, противоположной от места встречи криминального элемента.

Cover-40.jpg.bba69326e8e02ddd5015fcd58d60f4cb.jpg

Hide  

Эль Реторно

Городок и одноименный муниципалитет недалеко от Каламара. Логово Черных Орлов и рассадник партизанских формирований.

 

 

Hide  
Колумбия в лицах  

Дон Эстебан Мигель де Варгас

Пенсионер, наркобарон, интересный вдовец. Характер - уравновешенный, расчетливый.

Показать контент  

giphy.gif.55cb9a0e8eb0f20f9524f3eeb8208de6.gif

Hide  

Арнольдо Гарсия Луна

Правая рука дона. Безнравственный внутри, скользкий снаружи. Характер - пока неясный.

Показать контент  

703968323_.jpg.95672d1e650a21664333c640bd5834eb.jpg

Hide  

Катарина

Левая рука дона и, возможно, кое-кто еще. Положение и заслуги неизвестны. Характер - стервозный, но это неточно.

Показать контент  

bf4e438014bf.jpg.83fd31a93db6b5470e3a92da637e460f.jpg

Hide  

Генерал Мартинес

Глава подразделения спецназа Хунглас. Мотивы - неизвестны, характер - суровый и решительный.

Показать контент  

1571041432_.jpg.82d97398c9aa0167359af29a24b4c2bc.jpg

Hide  

Патриция Лопес

Девушка с пониженной социальной ответственностью, хорошая знакомая Арнольдо Луны. Характер скрытный. Не замужем.

Показать контент  

6795158302464f779370a74a3051210f729791.jpg.6f44c4cd592e875232a38878c245e406.jpg

Hide  

Падре Хосе Элисео Кампо Серрано

Священник церкви Девы Марии. Чудотворец, целитель, и вообще, святой человек. Характер - принципиальный. Внешность - забавная. Убежденный сторонник Теологии Освобождения и поклонник Камилло Торреса Рестрепо.

Показать контент  

t7mlXdlH_400x400.jpg.6540edee92015dd75abd5a608139954f.jpg

Hide  

Сердобольный автомеханик

Показать контент  

1471441952-syn-esq-1471043334-portrait4.thumb.jpg.44bf97766e78f5af574689f499249bc3.jpg

Hide  

Вождь племени Ава, Чуску и его матушка, поклонница Супая.

Показать контент  

awa-tribe-1.jpg.ea484a03f96cba2ce9e2a7410926cf0f.jpg

569.jpg.e531f88c8edf7e68ddf906fe3fe6520d.jpg

Hide  

Хесус Серджио Вальдес, он же "Чучо". Друг дона Эстебана. Пенсионер. Маразматик.

Показать контент  

ernesto_cardenal_1.jpg.67656f2cb1247210c6f06e82d6202bd5.jpg

Hide  

Алехандро Гонзалес. Последователь Че. Предводитель партизан в Гуавиаре.

Показать контент  

day-laborer-hispanic-face-black-white-immigrant-head-shot-1.jpg.710128b2e72b5aad91e60bf17b94db6c.jpg

Hide  

Хорхе де Нариньо, заместитель предводителя Черных Орлов. Гнусная личность.

Показать контент  

1466164039_maxresdefault(1).thumb.jpg.91a63426491cb11ee508466976d65459.jpg

Hide  

Сеньор Джонс. Адепт секты "ну почему люди не летают, как птицы?"

Показать контент  

2018_05_07-10-505_005.thumb.jpg.1173d07ee1afa2b30dc712b22238e528.jpg.2afdcb6be59e3f58e46388fe9252ee65.jpg

Hide  

 

 

Профили врагов 

Уличный бандит обыкновенный

НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ

25    20    30   30   30    25    25   25    30

Движение: 3/6/9/18         

Раны: 9 , кожаные куртки 1 ОБ

Умения: Бдительность (Вос), Уклонение

Таланты: Выучка с Пистолетами, Выучка с Рукопашным Оружием

Предметы: боевой нож, пистолет  Браунинг Хай-Пауэр

 

Уличный бандит продвинутый

НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ

35    30    35  40   40    25    25   25    30

Движение: 4/8/12/24         

Раны: 12 , скрытый бронежилет 2 ОБ

Умения: Бдительность (Вос), Уклонение, Парирование, Кутеж.

Таланты: Выучка с ручным оружием, Выучка с Рукопашным Оружием

Предметы: Мачете цепной, ружье Кольт М4.

 

Корпус Мира

Профили

НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ

45    45  40  50   40    35    40   45    30

Движение: 4/8/12/24         

Раны: 14 , скрытый бронежилет 2 ОБ

Умения: Бдительность (Вос), Парирование (у двоих в доме), Уклонение (у того, что на крыльце)

Таланты: Выучка с ручным оружием, Выучка с Рукопашным Оружием, Контратака (после успешного парирования может провести атаку с -20 за СД).

Предметы: Дробовик Кел Тек, боевой нож, рация бусина, фонарики тактические

 

Черный ягуар

CHyornaya-pantera.thumb.jpg.b2f09e8372c7288004f2ed41f3d5ea4b.jpg.ce94b014f0a390f927cec8a266ef4ae1.jpg

Механика

НР 40, НС -, Сила 45, Стойкость 50, Ловкость 40, Интеллект 20, Восприятие 50, Сила воли 25, Харизма -

Раны: 12

 

Черты:

Ночное зрение

Существа с этой чертой хорошо видят даже в абсолютной темноте, и никогда не получают штрафов за сражение в местах с тусклым освещением или в темноте.

Естественное оружие

У этого существа острые когти, зубы, шипы или другое естественное оружие, которым оно может нарезать своих врагов. Оно считается вооруженным, даже когда не держит оружия в руках. Его атаки наносят 1к10 Урона плюс Бонус Силы. Существо может атаковать при помощи своего Естественного Оружия используя НР, но не может Парировать им, его нельзя обезоружить, если только вы не отрубите его конечности! Естественное оружие всегда считается Примитивным.

Четвероногий

Четвероногие передвигаются гораздо быстрее двуногих. Чтобы узнать их скорость передвижения, удвойте их Бонус Ловкости. Эта черта относится к существам, у которых есть передние и задние лапы. Существа с более чем четырьмя лапами могут иметь эту Черту, и их множитель Бонуса Ловкости увеличивается на 1 за каждую дополнительную пару ног (например, шесть ног дает БЛвк*3, восемь – БЛвк*4 и так далее).

Звероподобный

Существо с этой чертой похоже на животное и действует скорее инстинктивно, нежели рационально. Вне зависимости от того, насколько велико значение его Интеллекта, оно остается животным. Существу с этой чертой не требуется проходить проверки Выживания в его естественной среде обитания. Если зверь не голоден или не в отчаянии, он должен проходить проверку Силы Воли каждый раз, когда напуган, поражён или ранен. В случае провала, такое существо обращается в бегство.

Навыки: Маскировка +20, Тихое движение +20,  Уклонение 0+, Парировать не может даже от половины характеристики (см. черты), бдительность +10.

Таланты:  Быстрая атака,  Сокрушительный удар, Молниеносные рефлексы

 

Оринокский крокодил

1200px-Croc_inter.thumb.jpg.11ddab87dd89a75eecc9c5884b9e90d4.jpg

Механика 

НР 30, НС -, Сила 50, Стойкость 30, Ловкость 30, Интеллект 10, Восприятие 30, Сила воли -, Харизма -

Раны: 14

Броня 2

Черты:

Естественное оружие

У этого существа острые когти, зубы, шипы или другое естественное оружие, которым оно может нарезать своих врагов. Оно считается вооруженным, даже когда не держит оружия в руках. Его атаки наносят 1к10 Урона плюс Бонус Силы. Существо может атаковать при помощи своего Естественного Оружия используя НР, но не может Парировать им, его нельзя обезоружить, если только вы не отрубите его конечности! Естественное оружие всегда считается Примитивным.

 

Навыки: Маскировка +10, Тихое движение +10,  

Таланты:  Сокрушительный удар

Hide  

 

Hide  
Полезное 

Кубик

Комната в кубике: GD2018

Памятка мастеру
 

Помощь 
В некоторых ситуациях у группы работающих вместе персонажей есть больше шансов решить задачу, чем у одиночки. С разрешения МИ персонаж может помочь другому персонажу в выполнении проверки. Кости бросает только персонаж, в данный момент выполняющий проверку. Каждый помогающий персонаж снижает сложность на один шаг. Если проверка прошла успешно, то персонаж, выполнявший ее, получает одну дополнительную степень успеха
Ограничения в Помощи Персонажи могут помогать друг другу в большинстве заданий, но есть и ограничения:

  1. Для оказания помощи при прохождении проверки умения, персонаж сам должен обладать этим умением
  2. Персонаж должен быть рядом с тем, кому он помогает выполнить проверку
  3. Помощь не может оказываться при Реакциях или при Свободных Действиях
  4. Помощь не может быть дана при проверках, сделанных на сопротивление болезням, яду, Страху или чему-то еще, что МИ сочтет неподходящим
  5. Пытаться помочь при выполнении одной проверки могут не более двух персонажей

Встречные проверки

  1. При Встречной проверке, оба участника делают обычную проверку, а выигрывает тот, кто выиграл свою.
  2. Если преуспели оба участника, то победа остаётся за тем, у кого больше степеней успеха.
  3. Если равно и число степеней успеха, то выигрывает тот, у кого больше Бонус характеристики.
  4. Если результат всё ещё неясен, выигрывает наименьший результат.
  5. Если оба провалились, происходит одно из двух: либо произошла ничья, либо участникам придётся перебрасывать проверку, пока не определится победитель.
     

Судьба
 Очко Судьбы может быть использовано в любое время, как в ход персонажа, так и в качестве реакции на действия другого персонажа. Трата Очка Судьбы – это Свободное действие, позволяющее совершить одно из следующих действий: 

  1. Один раз перебросить проваленную проверку. Результаты переброса окончательны. 
  2. Получить бонус +10 к проверке. Эта опция должна быть выбрана до броска. 
  3. Добавить степень успеха к проверке. Эта опция может быть выбрана после броска. 
  4. Счесть результат броска на Инициативу равным 10 
  5. Мгновенно удалить 1к5 Урона (не воздействует на Критические Повреждения). 
  6. Мгновенно оправиться от оглушения. 

 

Персонаж может выполнить не более одного действия с подтипом Атака за свой ход.

 

Бегство 
Иногда лучший способ поведения в бою – это бегство от опасности с использованием любых средств. Персонаж может убежать от оппонента по своему желанию или под воздействием Страха, психосилы или какого-то другого эффекта. Когда персонаж убегает, контролируя себя, он может использовать любое из следующих действий: Отрыв, Движение или Бег. Когда персонаж бежит против своей воли, он может исполнить только действие Бега. Если персонаж вовлечён в рукопашный бой с одним или более оппонентами, и убегает, не используя действия Отрыва, каждый из оппонентов получает Обычную Атаку против убегающего персонажа. Такая атака осуществляется в дополнение к любой другой атаке, которую сражающийся получает в свой ход.

Захват 274, 281

В Захвате применяется всё нижеследующее:  
Участники Захвата не могут использовать Реакции. Участники Захвата считаются вовлечёнными в Ближний бой Участники Захвата могут использовать только Действия Захвата Используя Свободное действие, персонаж контролирующий Захват может по своему желанию закончить его на своем Ходу. Другие атакующие получают бонус +20 к проверкам Навыка Рукопашной, сделанным для попадания по цели, если она вовлечена в захват. 

 

Атакующий может решить заменить итоговый результат на одном из бросков урона числом степеней успеха от броска атаки. Если атака требует более одного броска урона, атакующий может заменить результат при одном из бросков урона по своему выбору степенями успеха от броска на попадание атаки. 

 

Праведная ярость (на психосилы не распространяется)
Если при броске на Урон после успешной атаки, любой из бросков Урона равен 10 (включая выпадение 10 при броске 1к5), есть шанс того, что вам повезет. Это приводит ко второму броску атаки, идентичному первоначальной атаке, с учётом всех её модификаторов. Если вторая атака попадает, атакующий может сделать дополнительный бросок, и добавить его значение к общему урону. Если дополнительный бросок на Урон также принимает значение 10, это значит, что Удача в самом деле улыбнулась атакующему, и тот может сделать ещё один бросок Урона и добавить его к общему значению. Процесс длится до тех пор, пока на бросках Урона выпадает 10. Если первоначальная атака не имеет связанного броска атаки, атакующий автоматически считается преуспевшим во втором броске атаки и может прибавить урон за Праведную Ярость. 

Бой парным оружием 281

Условия боя
Стрельба в ближний бой 
Проверки Навыка Стрельбы, сделанные при стрельбе в цель, участвующую в ближнем бою, считаются Тяжёлыми (-20). Если один или несколько Персонажей, вовлечённых в ближний бой, оглушены или не ожидают атаки, штраф игнорируется.

темнота (штраф на НР -20, НС -30, маскировка +20), 

труднопроходимая местность НР и НС -10, 

туман/мгла/тень/дым -20 НС, +10 маскировка, НР 0+, 

Дистанции
Экстремальная Дистанция 
Цели на дистанции, в три раза большей, чем дальность стрельбы оружия персонажа, считаются находящимися на Чрезвычайной Дистанции. Проверки Навыка Стрельбы, сделанные, чтобы попасть в такую цель считаются Очень Тяжёлыми (-30).
Дальняя Дистанция 
Цели, находящиеся на дистанции большей, чем двойная дальность стрельбы оружия персонажа, считаются находящимися на Дальней Дистанции. Проверки Навыка Стрельбы на попадание по таким целям считаются Сложными (-10). 
Короткая дистанция 
меньше половины дальности  +10
Стрельба в упор 
Когда персонаж стреляет по цели, находящейся на расстоянии в два метра или ближе, это считается Стрельбой в Упор. Проверки Навыка Стрельбы, сделанные для того, чтобы попасть в цель при стрельбе в Упор, считаются Легкими (+30). Этот бонус не применяется, когда атакующий и цель находятся в ближнем бою друг с другом. Для оружия с короткой дальностью стрельбы меньшей, чем 3 метра, стрельба в упор на 1 метр меньше, чем короткая дистанция оружия.

Усталость -10 на все


Если группа персонажей имеет перевес два к одному, их проверки Навыка Рукопашной считаются Ординарными (+10). Если группа персонажей имеет перевес три к одному, их проверки Навыка Рукопашной считается Рутинными (+20). 

Возвышенность НР +10

Погодные и Необычные Условия 
При атаке в сложных погодных условиях, например под проливным дождем, во время пылевой бури или по колено в зарослях грибов, проверки Навыка Рукопашной и Навыка Стрельбы считаются Тяжёлыми (-20

Разлет
Разлёт Иногда, при атаке метательным оружием, важно знать, куда оружие приземлится, после того, как атакующий провалил свою проверку Навыка Стрельбы. При провале проверки, МИ делает бросок 1к10 и сверяется с нижеследующей диаграммой. Бросьте 1к5, чтобы определить расстояние в метрах, на которое оружие отлетит в указанном направлении.
Диаграмма 45гр влево -1, 90 гр вверх -2, 45 гр вправо 3

1-2-3
4---5
6/7-8-9/0

Разлёт при нулевой гравитации Последствия броска при нулевой гравитации могут быть как изумительными, так и смертельными. Единственный способ определить, куда именно прилетит такая блуждающая крак-граната, после того, как отскочит от переборки, это бросить дважды по такой диаграмме, один раз по оси X, другой по оси Y.

Состояние цели
Лежащий ничком - НР по ней +10, НС по ней -10, НР и уклонение такого персонажа -10  и -20 соотв.

Атака против оглушенной цели +20

Атака по цели, неожидающей атаки +30

Беспомощные Цели 
Проверки Навыка Рукопашной, сделанные против спящих, находящихся без сознания или по иной причине беспомощных персонажей проходятся автоматически. При броске урона против такой цели, бросьте дважды и сложите результаты. Если результат одного броска равен 10, то, как обычно, есть шанс на Праведную Ярость. А если две кости выпали с результатом 10, Праведная Ярость происходит автоматически (нет необходимости во втором броске на атаку)

Заедание оружия - в обычных условиях 96-00, при длинной очереди 94-00

Фокусировка мощи 91-00 всегда провалена
 

Критический урон 292

Страх
Если в боевой ситуации персонаж провалит проверку на Страх, он должен незамедлительно сделать бросок по Таблице 8-4: Шок, прибавляя к броску +10 за каждую степень неудачи. Полученный эффект незамедлительно применяется к персонажу. Если в небоевой ситуации персонаж проваливает проверку на Страх, он лишается решимости и получает штраф -10 ко всем умениям и талантам, требующим собранности. Этот штраф длится, пока персонаж находится поблизости от объекта своего Страха (просто отойти подальше и вернуться не выйдет!). Вдобавок, если в небоевой ситуации персонаж провалит проверку на Страх более чем на 30, он также получает 1к5 очков Безумия.
Оправиться от шока
Персонаж может оправиться от некоторых эффектов Страха, после того, как первоначальный шок пройдёт. В случаях, где указано, что персонаж «может оправиться» (см. Таблицу 10-4: Шок), он может пройти проверку Силы Воли в свой следующий Ход. В случае успеха персонаж приходит в чувство, избавляется от эффектов Страха и может действовать по своему усмотрению. В случае неудачи, эффект остаётся в силе и персонаж может попытаться оправиться вновь на следующий Ход, пока у него не получится.

Огонь на подавление

Тип: Полное действие

Подтип: Атака, Стрелковое

Активный персонаж обрушивает на противников опустошающий огненный шквал, заставляющий оппонентов занять укрытие. Это действие требует оружия, способного вести автоматический огонь (см. Скорострельность, стр 125). Когда объявляется Огонь на подавление, активный персонаж устанавливает зону поражения (или использует заранее установленную, см. Наблюдение, страница 276), которая представляет собой некоторую область, такую как коридор или лесная граница, ограниченную углом в 45 градусов в том направлении, куда он смотрит. Затем, активный персонаж стреляет длинной очередью и тратит соответствующие боеприпасы. Все цели в зоне поражения должны пройти Тяжёлую (-20) проверку Подавления или окажутся Подавленными. Помимо этого, активный персонаж должен пройти Тяжёлую (-20) проверку Навыка Стрельбы, чтобы определить, попадает ли по кому-то – другу или врагу – его неистовый поток огня. Результат от 94 до 100 при проверке означает, что оружие заело (см. Заедание Оружия, стр 285). При успехе проверки Навыка Стрельбы, МИ произвольно назначает цель в пределах зоны поражения, в которую произошло попадание. Более того, каждые две степени успеха приводят к ещё одному попаданию по случайной жертве. Использование Огня на подавление не учитывает защитные преимущества, даваемые бронёй или укрытием. Число попаданий, произведенных таким образом, не должно превышать показатель Скорострельности оружия при стрельбе длинной очередью. Если стреляющий попал дважды в одну цель, используйте таблицу 9-5: Множественные Попадания для определения Зоны Попадания. Активный персонаж не может по своей воле провалить проверку Навыка Стрельбы. Обратите внимание, что Огонь на подавление отличается от длинной очереди и поэтому не получает бонус за Длинную Очередь.
 

Короткая очередь дает бонус +10 к НС

Длинная очередь +20

Погоня 

Все погони проходят в режиме Боевого Времени, так что участникам придется прокидывать инициативу и движение как обычно. То, чем этот режим отличается от стандартного боя, являются Очки Погони.

После броска инициативы персонаж, ходящий первым, сразу получает 1 Очко Погони. В свой ход каждый из персонажей, вовлеченных в погоню, может предпринимать все обычные для боя действия (типа стрельбы во враждебных участников погони, применения психосил и т.п.) В качестве альтернативы персонаж может Преследовать (или Убегать) при помощи Проверки Ловкости. Мастер назначает сложность исходя из окружающей обстановки, где открытое пространство считается Легким (+30), а тесный рынок Очень Сложным (-30). Успех равен 1 Очку Погони плюс 1 Очко Погони за каждую степень успеха. Провал отнимает одно Очко, плюс еще одно за провал на две или более ступеней. Провал более чем на четыре ступени уменьшает количество Очков Преследования на 1к5. Персонаж с отрицательным количеством Очков Погони считается выбывшим из преследования, или, в случае с убегающим, настигнутым. Первый персонаж, набравший 10 Очков Преследования, настигает беглеца или скрывается от преследователей (в зависимости от того, кто за кем гонится).

Пример
Карл убегает от пары накачанных наркотиками бандитов, страстно желающих заполучить его стильные ботинки. Игрок Карла бросает Инициативу как обычно (1к10+БЛвк), а Мастер кидает инициативу за бандитов (1к10+БЛвк). Карл выигрывает Инициативу и получает 1 Очко Погони. В этот ход он убегает, кидая Проверку Ловкости. Мастер объявляет, что улицы запружены народом, так что Проверка имеет Среднюю (+0) сложность. Карлу удается его Проверка, причем он достигает в ней одной ступени успеха, что дает ему еще 2 Очка Погони, т.е. их у него становится три. Бандиты начинают преследование и также должны пройти Проверку Ловкости. Мастер кидает раздельные проверки, один из них преуспевает, другой проваливается и, соответственно, выбывает из погони. У второго успех простой, так что он просто получает 1 Очко Преследования против 3 Очков у Карла. Погоня будет продолжаться, пока один из них не наберет 10 Очков преследования или не выйдет из погони.

Задержка погони
Если за вами гонятся, вы можешь задержать их, создавая за собой препятствия. Для этого нужно что-либо подходящее – ящик с бутылками, коробки, бочки, люди и т.п. Создание препятствия отнимет одно Очко из тех, что вы заработаете в этом раунде при помощи Проверки Ловкости; при этом, однако, вы увеличиваете сложность Проверки Ловкости своих преследователей на один шаг.

Дистанция
Хотя эти правила несколько абстрактны, за раунд погони персонажи погони преодолевают дистанцию, равную показателю скорости Бега персонажа в метрах.

Связанные умения и таланты
В области со множеством препятствий вместо Ловкости можно использовать Акробатику (см. описание умения за подробностями).

Hide  

 

Hide  
Полезные таблицы 

5979f5dc4334d_(303).png.dd0f8b1c8d8ebb0c46c596d3e3742a45.png

5979f5dc7f43e_(303).png.0637472b678f850286ada41b8ba471d7.png

597c28321c651_-.png.0f537b703a215496139a6da962944b3f.png

5979f5efe9b78_.png.a83b13ccf8fb939f7c38f8220a018554.png

5979f5f0d6677_.png.403f0d08b9982a6f4a01b38dc0ddb70f.png

2111512219_.jpg.c2b2e8fc6fcc19f2e6ffa36bac6eb6f0.jpg

5979f5edc54bb_.thumb.png.391e8edba411dc914644713c42b27c75.png

5979f5e7b6bf5_.thumb.png.79c155b8f59dee6b44f546064e5462fb.png

5979f5e400cde_.png.2ded1c1ae815b69d14245a0732fd2e82.png

59bcd44d13908_.thumb.png.b7e5d372e75c67a3ef884bd5eb8b4af6.png

Hide  

 

Hide  

Текущее время в игре: 12:00 19.06.2018

:octopus:

Изменено пользователем julia37
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Нейт расстроится.. - задумчиво констатировал Мик.
Пожалуй, расстроится, это было довольно мягко сказано. Но жизнь, она как зебра, то укусит, то лягнет, и кому-кому, а Нейту это тоже было известно.
- Думаешь, вояки тоже пришли за камнем? - при упоминании изумруда голос сам собой слегка садился. От почтения перед количеством карат. - Вот же... черт.

- Иначе бы они высаживали ворота поместья местного дона, - кивнул Мигель на ходу. - Кроме того, последний раз с таким размахом военные действовали лет шесть назад, не меньше. Чтобы вот так совать палкой в осиное гнездо, нужна серьезная причина. А у нас тут как раз одна такая имеется. Серьезнее некуда. Правда, не думал я, что в "хунглас" столько замазанных теперь. Или их вообще втемную используют? - последние слова Мигель произнес чуть слышно, это были скорее мысли вслух, чем предположения, которыми он хотел поделиться с Миком.

Уже в джипе, выслушав Брайта, Мигель задумчиво потер подбородок.

- Понимаешь, по первому и второму вариантам, если бы мы опоздали, нас бы все равно дождались бы и только потом начали бы операцию, чтобы накрыть всех разом. Такое ощущение, что штурмующие вообще не знали, что намечается встреча, они просто были в курсе, где окажется камень. Что касается третьего варианта, то он слишком сложен для исполнения. Избавиться от каждого из нас можно куда проще и собирать нас в одном месте для этого не требуется. Чего-то недостает в этой мозаике, чего-то еще мы не знаем. Меня смущает, что на месте штурма до сих пор нет полиции. Чтобы приказать им сидеть на месте и не вмешиваться ни во что, нужны серьезные полномочия. В общем, нам нужна информация. Предлагаю наведаться к нашему связному, Патриции Лопес, на улицу Симона Боливара. Нам нужно убежище, откуда мы сможем начать расспросы. Пройтись по местным притонам, да и в полицейский участок заглянуть тоже не помешает. А потом уже решим, как действовать дальше.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Понимаешь, по первому и второму вариантам, если бы мы опоздали, нас бы все равно дождались бы и только потом начали бы операцию, чтобы накрыть всех разом. Такое ощущение, что штурмующие вообще не знали, что намечается встреча, они просто были в курсе, где окажется камень. Что касается третьего варианта, то он слишком сложен для исполнения. Избавиться от каждого из нас можно куда проще и собирать нас в одном месте для этого не требуется. Чего-то недостает в этой мозаике, чего-то еще мы не знаем. Меня смущает, что на месте штурма до сих пор нет полиции. Чтобы приказать им сидеть на месте и не вмешиваться ни во что, нужны серьезные полномочия.

- Пожалуй.. Мик, сколько времени, по-твоему, пролежали трупы на полу? Разнесённая голова может быть свидетельством ярости.  Думаю, камень всё же был, а значит, его унесли, и, следовательно, не военные. Я могу оставить оружие в машине и сходить в участок - это, по крайней мере, поможет ответить на часть наших вопросов. Там и пережду облаву, если повезёт. Вряд ли я похожу по приметам на кого-нибудь из тех, кого ищут военные, так что проблем быть не должно

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Надеюсь, что вы правы и нас не разнесут на первом же блокпосту ракетой прежде, чем мы успеем крикнуть mamma mia! - вставил своё слово Пабло. 

- С официальной точки зрения мы чисты, как лебяжий пух, пока не докажем обратное, - пожала плечами Инес. - Палить ракетами в кого попало на том лишь основании, что они выглядят чуть благополучнее местных, никто не будет без очень веских причин.

Веские причины были древними, зелеными, дорогими, как плащаница Христа и находились черт-те где.

- Согласна с тем, что для нашего устранения мероприятие выглядит слишком хлопотно, а схема - слишком шаткой, - добавила блондинка, которую как будто ничуть не волновала вероятность того, что ей подписали смертный приговор те, на кого она работала около десятка лет. 

- Пожалуй.. Мик, сколько времени, по-твоему, пролежали трупы на полу? Разнесённая голова может быть свидетельством ярости. 

- Девица сказала, была ругань, - поддержала Мора версию с эмоциями. - По мне, выглядит как адекватная реакция на обнаружение отсутствия сами знаете чего там, где оно должно было найтись.

Изменено пользователем Grey_vi_Ory
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Мик, сколько времени, по-твоему, пролежали трупы на полу?

- Точно не могу сказать. Трупных пятен я не заметил. Может быть, час. Или два. - задумчиво отозвался он, став как-то разом спокойнее, когда заварилась вся эта каша. - Получается, как раз примерно в то время, когда должна была состояться встреча. Или чуть раньше.
- Не верю, что это дон. Зачем ему?..

Дэвис мотнул головой. Дон был для него почти Господь Бог. Он вернул ему жизнь. Что ж.. значит, и забрать, выходит, был вправе?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если только дон не нашёл лошар, которых можно кинуть и на которых все косяки легко свалить в угоду своим целям, - хмыкнул Пабло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Получается, как раз примерно в то время, когда должна была состояться встреча. Или чуть раньше.

- Как красиво получилось бы, - хмыкнула блондинка, оставаясь все такой же раздражающе спокойной. - Застать представителей двух структур в момент осуществления сделки и свершить правосудие. Ну, а объект сделки несложно и подкорректировать в случае необходимости.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Очень красиво, - согласился Мигель, находившийся на том же градусе холодного спокойствия, что и сама Инес. - Но наше опоздание явно смешало кому-то планы. А значит, свидетелей этой оплошности будут не любить особенно сильно. Коллеги, у меня неожиданное предложение. Может, нам позвонить в местное отделение полиции да и сообщить, что по адресу места встречи слышна стрельба и крики? Посмотрим, что нам ответят и как вообще отреагируют местные копы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Если только дон не нашёл лошар, которых можно кинуть и на которых все косяки легко свалить в угоду своим целям, - хмыкнул Пабло.

- Слушай, Пабло, давай только не сейчас, а? - вспыхнул патологоанатом- любитель. - Толку сейчас выяснять, кто виноват? Нужно сначала решить, что делать. - и тут же разошелся. - За всем этим стоят Штаты, помяните мое слово. Потому что они всегда и во все суют свой крючковатый нос.

- Как красиво получилось бы, - хмыкнула блондинка, оставаясь все такой же раздражающе спокойной. - Застать представителей двух структур в момент осуществления сделки и свершить правосудие. Ну, а объект сделки несложно и подкорректировать в случае необходимости.

Мик недолго смотрел на умиротворенную сеньориту. И, вопреки ожиданиям, больше не раздражался. 
- Выходит.. нам чертовски повезло, что машина сломалась. Кто бы мог подумать... Первый раз со мной такое.

Изменено пользователем julia37
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Слушай, Пабло, давай только не сейчас, а? - вспыхнул патологоанатом- любитель. - Толку сейчас выяснять, кто виноват? Нужно сначала решить, что делать. - и тут же разошелся. - За всем этим стоят Штаты, помяните мое слово. Потому что они всегда и во все суют свой крючковатый нос.

- Спокойнее, Мик, - проговорил Мигель. - Ругань нам не поможет. Едем к связному, договариваемся насчет убежища, собираем всю доступную информацию и вечером связываемся с доном Эстебаном. Если ни у кого нет возражений или предложений, то поступаем именно так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я за, - кивнул головой Пабло. - Если нам и подарят бетонные ботинки да отправят поплавать в океане, то чего медлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Признаться, мне не слишком нравится идея светить связного и нас самих, - задумчиво протянула Инес, рассматривая собственные колени, где подсыхающая дождевая вода оставляла на тонкой светлой ткани сюрреалистичные разводы. - Кто знает, куда сразу уйдет информация о том, что мы - это мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Спокойнее, Мик, - проговорил Мигель. - Ругань нам не поможет. Едем к связному, договариваемся насчет убежища, собираем всю доступную информацию и вечером связываемся с доном Эстебаном. Если ни у кого нет возражений или предложений, то поступаем именно так.

- Да молчу я, молчу.. - сердито фыркнул коренной колумбиец. - Чуть что, сразу Мик.

- Признаться, мне не слишком нравится идея светить связного и нас самих, - задумчиво протянула Инес, рассматривая собственные колени, где подсыхающая дождевая вода оставляла на тонкой светлой ткани сюрреалистичные разводы. - Кто знает, куда сразу уйдет информация о том, что мы - это мы. 

- В таком случае, может быть, нам залечь за пределами города? Без привлечения посторонних людей. Искать, скорее всего, будут в городе, так? Значит, нам надо только выехать из него. Что там на карте было?..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Признаться, мне не слишком нравится идея светить связного и нас самих, - задумчиво протянула Инес, рассматривая собственные колени, где подсыхающая дождевая вода оставляла на тонкой светлой ткани сюрреалистичные разводы. - Кто знает, куда сразу уйдет информация о том, что мы - это мы. 

- По крайней мере, в таком случае, мы будем точно знать, через кого эта информация ушла, - возразил Мигель. - В любом случае, нам нужно убежище, на улице оставаться нельзя, иначе "хунглас" нас найдут.

- В таком случае, может быть, нам залечь за пределами города? Без привлечения посторонних людей. Искать, скорее всего, будут в городе, так? Значит, нам надо только выехать из него. Что там на карте было?..

- Сначала они займутся городом, да. Перетряхнут его сверху донизу. Потом...не знаю, могут заняться и прилегающими джунглями. Как минимум поиск с воздуха могут организовать сразу, вертолетов у них хватает. А у нас не хватает припасов и снаряжения, чтобы выживать в джунглях. Нужны палатки, еда, горючее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Я не предлагал уходить глубоко в джунгли. Ну их к черту. Просто думал, можно попробовать найти какой-нибудь заброшенный курятник за городом... Отлежаться до утра нам хватит. А там видно будет.

И он покосился в сторону Инес. Опять.

Изменено пользователем julia37
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инес никак не реагировала ни на разгорающиеся вспышки, ни на косые взгляды в свою сторону. 

- Насчёт убежища согласна полностью. Что же, вашему здравому смыслу я доверяю вполне, - очевидно, слова относились к Мигелю. - Что же касается полиции, я бы прислушалась к предложению сеньора Брайта. У него опыт взаимодействия с этой структурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, дон Эстебан назвал Инес гласом разума в их группе. Что ж, Мигель был из тех, кто к нему прислушивается. И голосу разума, и дону Эстебану.

- Ладно, так и поступим. Нейт, вези нас к полицейскому участку, высадим там Брайта и отправимся за черту города. Брайт, учти, помочь тебе мы не сможем, ты будешь в свободном плавании. Связь через сутки, мы вернемся к участку и вызовем тебя по рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Можете высадить заодно и меня, выясню по менее официальным каналам, что могу, - предложила блондинка. - Правда, придется переодеться.

Судя по тому, как прошелся по салону взгляд голубых глаз, переодеваться Инес была намерена непосредственно в автомобиле, и перспектива энного количества наблюдателей ее не беспокоила. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Можете высадить заодно и меня, выясню по менее официальным каналам, что могу, - предложила блондинка. - Правда, придется переодеться.

Судя по тому, как прошелся по салону взгляд голубых глаз, переодеваться Инес была намерена непосредственно в автомобиле, и перспектива энного количества наблюдателей ее не беспокоила. 

- Если мы задержимся в городе, есть большая вероятность, что военные нас накроют в ходе облавы, Инес. Лучше переждать облаву за городом, а потом уже начинать собирать информацию, - в голосе Мигеля слышалось мягкое, но все же возражение. - Но если вы считаете нужным сделать это именно сейчас, я пойду с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если мы задержимся в городе, есть большая вероятность, что военные нас накроют в ходе облавы, Инес. Лучше переждать облаву за городом, а потом уже начинать собирать информацию, - в голосе Мигеля слышалось мягкое, но все же возражение. - Но если вы считаете нужным сделать это именно сейчас, я пойду с вами.

- Точняк, - поддержал его Пабло. -Лучше сначала за город свалить, обустроиться там, а потом возвращаться. Так дольше, но надёжнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если мы задержимся в городе, есть большая вероятность, что военные нас накроют в ходе облавы, Инес. Лучше переждать облаву за городом, а потом уже начинать собирать информацию, - в голосе Мигеля слышалось мягкое, но все же возражение. - Но если вы считаете нужным сделать это именно сейчас, я пойду с вами.

- Точняк, - поддержал его Пабло. -Лучше сначала за город свалить, обустроиться там, а потом возвращаться. Так дольше, но надёжнее.

- Я не предлагала вам задерживаться со мной в городе, - мягко поправила Инес. - Впрочем, идти толпой действительно не стоит, а я предвижу именно такой вариант развития событий.

Любопытно, что Брайту-то сопровождения никто не предложил. Не то чтобы сеньорита Мора всерьез увлекалась идеями радикального феминизма, но встречать такую заботу о коллеге было... забавно. 

- Всецело доверяюсь вашему суждению, сеньоры, - повторила юрист, слегка пожав плечами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеньорита Мора еще не знала, что даже в идеальных условиях Мигель отправился бы вместе с ней или послал кого-то одного сопровождать даму в ее путешествии по подлунному миру, как иногда иносказательно (и поэтично) называли криминальный мир. Просто на всякий случай. Паранойя там или нет, но не из всех ситуаций можно было выпутаться переговорами, а в бою лучше, если твою спину будет кто-то прикрывать.

- Значит, продолжаем двигаться за черту города без остановок, - подытожил Мигель. Его такой исход их небольшого диалога вполне устраивал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как прошелся по салону взгляд голубых глаз, переодеваться Инес была намерена непосредственно в автомобиле, и перспектива энного количества наблюдателей ее не беспокоила. 

Как минимум одного члена экипажа эта перспектива все же беспокоила. С позволения сказать сеньор Дэвис с секунду выглядел так, будто ему отвесили оплеуху. Но быстро взял себя в руки и уставился в окно.

Впрочем, все перспективы скоро резко переменились и восьмиместный драндулет покатился за город.

Благословенный интернет и карты со спутника в ноутбуке позволили им довольно быстро найти подходящее место. Пара поворотов вникуда, заросшая дорога, ещё несколько луж глубиной с Марианскую впадину, и они выехали к воротам из тонких металлических уголков. Сбить насмерть проржавевший замок не составило труда. 

Джип прекрасно умещался в недостроенный заброшенный ангар, и там оставалось ещё достаточно места для отдыха, если конечно, отдыхающих не смущала вонь, горки мусора и следы проживания тут двух-трёх бездомных.

Теперь нужно было ждать, когда в городе все начнется.

Показать контент  

0_5b1d4_8bedce33_XL.jpg.8eb306b789a073939ff17a789e3c8453.jpg

Hide  

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы смутить Мигеля, требовалось что-то иное, чем обжитый бездомными заброшенный ангар. Стены есть, крыша есть, а запах можно и потерпеть. Зато можно спокойно переодеться в сухое и развесить мокрое сушиться. Бывший спецназовец нет-нет, да поглядывал в сторону города, примерно представляя, что там сейчас (или уже) начнется. Треск ломаемых дверей, быстрое стаккато автоматных очередей, гулкие выстрелы из дробовиков. Это обычный состав "хунглас" за работой. Мигелю было интересно, есть ли среди его бывших сослуживцев "призраки". Так называли элиту внутри элиты, разведку спецназа. Они приходили незаметно и неслышно и точно также уходили, а потом прилетали вертолеты и наносили удары по разведанным объектам: плантациям коки, лабораториям по производству кокаина, тайным аэродромам. Наверное, пару-тройку таких спецов могли и привлечь к операции.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ангаре Брайт сидел в уголке и, не отсвечивая, возился с обрезом. Тот и так был в идеальном состоянии, но руки нужно было занять хоть чем-то, пока в голову лезли невесёлые мысли. Похоже, это был тот редкий случай, когда нельзя было сказать себе "ничего, бывали передряги и похуже". Когда он покидал Страну Господа, за ним хотя бы не охотилась армия, а человеку, который в состоянии достать тебя из-под земли, он не должен был привезти баснословно дорогой камень.

Но чего уж - пока существует хоть малейшая возможность выполнить задание, он будет пытаться ей воспользоватся, а там уж будь, что будет

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелена не возражала. Ни против поездки в город,  ни против разведки в доме.  Она даже взрывы и вертолеты приняла как данность.  Как неизбежность.  Ее наняли засвидетельствовать подлинность.  Она сдерживала изо всех сил  желание бросить своих спутников и вернуться домой.  Лучше уж объяснения со стариком,  чем случайная пуля...  Она не боялась рискованой работы.  Дать на лапу местной полиции,  заставить замолчать случайного свидетеля руками неразговорчивых парней.  Но...  Армия?  Вертолеты?  Это вам не парочка продажных служителей весьма условного порядка.  Нежная признательность дону Эстебану стремительно сходила на убыль. 

- Полагаюсь на ваш профессиональный вкус,  -  холодно прокомментировала Хелена интерьер обретенной ими хибары. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...