Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:

 

Anthem — Полет к новым рубежам

  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да знаю, как эта идея заменить сопартийцев игроками прекрасно работает.

"Вы не будете рассказывать друг другу, как выполняли тот или иной квест в общем мире, потому что ваши друзья будут проходить этот квест вместе с вами. Вместо заскриптованной похвалы от придуманных персонажей вы получите искренние реакции."

Только вот это не для "принудительного" коопа (в смысле через поиск группы (что будет чаще всего и происходить), а не друзьями). Один свалит и сдохнет в километре от пати, и до конца инста будет всех материть, другой обяснять как же ты неправильно играешь, помирая каждые 10 шагов, потому что занят благим делом костерить других, третий игнорируя чат/общение схватит квестовый предмет и утащит в противоположном направлении, а когда поймет что все на него ругаются просто выйдет. И не дай Бог тебе в это время позвонят в дверь, и придеться на пол минуты отойти, или решишь посмотреть кат сцену полностью, вместо того что бы её скипнуть... И если в нормальный сингл сел и играешь, то так не просто идешь на миссию, а либо ищешь рандомов со всеми вытекающими, либо с друзьями пол часа собираешься, потом ждешь пока поговорит по телефону, продастся, возьмет квесты ну  и тд, ну и после каждого квеста опять все по новой.

Изменено пользователем Shugnar
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как реалистично :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своих прогнозах по поводу Anthem я почти всё угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вижу только одну болтовню "о высоком" (у меня дежа вю, или мы это уже проходили и не раз?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Андромеды с парой её патчей чуть не зааплодировал отсутствие романов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАИ - это ДАИ во вселенной МЕ. Надо было быть совсем слепыми и тупыми, чтоб не понять, что ждет игру. Издатель сознательно шел на сбор сливок с последующим забиванием на какую-либо поддержку.

Какой смысл тут удерживать лутом, если урон все равно будет "сопоставимым"?

Для меня до сих пор не понятно, сколько по времени занимает тут сингл и что он из себя представляет?

К тому же есть бесплатный WarFrame. Последние пару лет научили меня с подозрением относиться ко всяким НРД и предзаказам.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью. Что касается Антема то мне пока нравится, хочется посмотреть, что в итоге из всего этого выйдет. Если вдобавок к графике завезут хороший сюжет, то даже поиграю.

Что касается боязни коопа, боязни "плохих" сопартийцев или боязни что ваш лут сопрут - то все это просто страхи, я бы даже сказала фобии, ничем пока не обоснованные. В самой распоследней браузерке давным-давно общий лут спереть нельзя, его контролирует система, не знаю, где такую игру вообще откопали. Кроме того, конкретно в Антеме уже говорилось, что ваши вещи вообще нельзя никому отобрать. "Плохие" сопартийцы - это нормально, мы все люди и мы все одинаковые, что в жизни, что в игре. Как вы себя ведёте сами, так  и с вами ведут себя другие, это почти всегда так. В мультиплеерах неподходящих напарников либо спокойно терпят, пока человек играть учится, либо дружно кикают, если ситуация критическая, так что никаких проблем здесь я не вижу. Если не готовы к случайным людям - лобби просто закрывается, это  везде так. Описанная в статье  система подбора сопартийцев мне нравится, кроме того неоднократно повторялось, что можно и одному проходить, хотя наверняка труднее будет. В любом мультиплеере соло можно играть, имея достаточно навыков, а здесь это даже заложено как вариант. Вообще ругать ещё не вышедшую игру за элементы, которые ещё никто не знает, как в ней реализованы - это для меня вообще непонятено, зачем и с чего  так делать. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня больше интересует пост-гейм. Вот сюжет пройден, все ок, но что дальше делать? В той же фф14 после общего сюжета апдейтами постоянно добавляются новые сюжетные линии, как новые, так и продолжение старых. Открывается новая система подбора экипировки и новые данжены с боссами, где такая экипировка нужна. По-сути, после прохождения сюжетки, на которую может уйти больше месяца, если целый день играть, игра только начинается. Как это все сделают в Антеме - большой вопрос пока.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Marikonna сказал:

Как это все сделают в Антеме - большой вопрос пока.

Если выпустят гуано, будет как в МЕА - сливки снимут и не будут поддерживать. Будет годнота как в МЕ3 - будут задания ежедневные и еженедельные, длц, эпизодические новые боссы и может быть локации. Так что вопрос на самом деле один - гуано или нет.

А вообще новый Фоллаут и выйдет раньше, и мульт туда завезли. У буржуинов он 60 уев, подождем региональные цены.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод, блин после прочтения  уже точно буду дни отсчитывать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

А что касается Mass Effect: «Это мое детище. Я создавал Mass Effect с самого начала. Конечно, мы планируем однажды вернуться к ней»

Слава Богу ))))

Цитата

«Это мир, застрявший в середине своего создания, – говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. – Инструменты просто лежат на верстаке и то включаются, то выключаются, заставляя мир меняться».

Цитата

«У конфликта несколько уровней, – объясняет Уорнер.  – Есть мировой конфликт, который мы никогда не разрешим. Мир всегда будет опасным, в нем всегда будут нужны герои. Есть отличная история противостояния Доминиону, злодеям, которыми мы населили этот мир. И есть другие существа, живущие на планете. Богатый набор для создания действительно классных историй».

А вот это уже звучит гораздо интереснее. Впрочем, будь это игра в полной концепции МЕ и ДА...

С другой стороны есть это:

Цитата

Некоторые посвящены его изучению. Но все они будут необратимо менять персонажей». Каким бы путем вы ни шли, его последствия будут уникальны именно для вашего прохождения, давая вам привязку к происходящему. В этом смысле сюжет, разворачивающийся в Форте Тарсис, почти похож на традиционное одиночное прохождение, но с кооперативом, закрывающим пробелы в нем.

«Когда вы на базе, это ваша история, – говорит Хадсон. – Затем вы идете и выполняете миссии в динамичном мире, разделенном с другими игроками. Часть того, что вы там делаете, будет влиять на вашу историю, но она на самом деле только ваша и только вы решаете, что будет дальше.

Но я в сомнениях, как реализовано это будет нууу... Впрочем, надо на деле смотреть. Но это звучит хорошо.

Плюс, тут жаловались на отсутсвие романов, но почему было не сделать их, если:

Если вы получаете какой-то предмет во внешнем мире во время миссии, то вернувшись сами решаете, какому персонажу его отдать. Вы выбираете, какие отношения будете строить, и сюжет развивается в вашем темпе».

От команды поддержки до выдающих квесты агентов и других жителей – здесь находится множество персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать, и эти взаимоотношения вы строите в удобном темпе и в относительно спокойных условиях.

Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@altea, огромнейшее спасибо за перевод достаточно большого текста.

Очень радуют слова Хадсона о Массыче. Держу пальцы на крест на руках и ногах. 

Меня вот только немного смутил момент о голосовом чате. Получается будут некоторые миссии где жизненноважно скоординировать действия всей командой, иначе будет тяжко, видимо это касается уже финальных миссий. Так не понятно будет что-то подобного мультиплеера МЕ3, МЕА и Инквизиции, когда не хочется никуда идти, лазить, а просто поотбивать волны. Скорее всего нет. Очень круто про свой собственный хаб, не ну круто же! Короче еще сильнее жду игру. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь слышно о совместной игре между разными платформами? Просто мои ПК-дрова уже вряд ли потянут эту игру и проще будет взять на соньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tanderbulka сказал:

А что-нибудь слышно о совместной игре между разными платформами? Просто мои ПК-дрова уже вряд ли потянут эту игру и проще будет взять на соньку.

Они "пока ничего не могут сказать" 

Но чтоб сони разрешила кросс плей? Не увижу не поверю 

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Плюс, тут жаловались на отсутсвие романов, но почему было не сделать их, если:

Они сказали, что технически могли, это было идейное решение не делать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

Они сказали, что технически могли, это было идейное решение не делать их

Мне вот только интересно, чем идейно могли они помешать. Нет их и бог с ними, сюжет важнее. Но странное решение как по мне. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

Но чтоб сони разрешила кросс плей? Не увижу не поверю

Сони да, встанут в позу, со словами в защиту своих пользователей от злой майкрософт, которая спит и видит, как бы переманить многомилионную аудиторию на свою шайтан-коробку и ПК платформу с кучей читерастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фф14 кроссплатформенная, нормально так с приятелем в одной пати бегали и по миру, и по данжам (я на ПК, он на пс4) так что не знаю, кто в случае биоваров встаёт в позу, Сони ли, ЕА ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Marikonna сказал:

так что не знаю, кто в случае биоваров встаёт в позу, Сони ли, ЕА ли?

Эх.. Придётся ждать, может всё таки разродятся на кроссплатформу. А то заходил на днях в андромеду на пк, 2 платины вдвоём играли, не было никого. Скачал 10-часовую версию на соньку, а там платину постоянно кого-то находит(специально потыкался по лобби)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanderbulka сказал:

Эх.. Придётся ждать, может всё таки разродятся на кроссплатформу. А то заходил на днях в андромеду на пк, 2 платины вдвоём играли, не было никого. Скачал 10-часовую версию на соньку, а там платину постоянно кого-то находит(специально потыкался по лобби)

Да это как ДС3,  вроде глянешь 13к онлайн по вечерам в стиме вроде не мало, а вторжения/призывы настолько вяло, а на пске  народу вообще толпы на любых уровнях причем вообще пробле мнет

2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

 

Меня вот только немного смутил момент о голосовом чате. Получается будут некоторые миссии где жизненноважно скоординировать действия всей командой, иначе будет тяжко, видимо это касается уже финальных миссий. 

А что там смущает, сейчас кто то играет в онлайн без голоса?  Вон в том же варфрейме всегда встроенный голос, помню можно было рендома пнуть или остудить) Тут главное чтоб не было дискомфорта  для масс, чтоб была какая то региональная подборка игроков, а не сували всех разноязычных в один котел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, timkaa сказал:

А что там смущает, сейчас кто то играет в онлайн без голоса?  Вон в том же варфрейме всегда встроенный голос, помню можно было рендома пнуть или остудить) Тут главное чтоб не было дискомфорта  для масс, чтоб была какая то региональная подборка игроков, а не сували всех разноязычных в один котел.

Я даже не знаю как правильно выразить свою мысль. Частично из-за языкового барьера. Всяких матюков и испорченного настроения из-за хамства. Скорее дело в самих миссиях. Будет какая-нибудь сложная миссия которую очень хочется пройти прям щас, а друзей в сети нет (или их вообще нет), а с рандомами тяжко и больно будет. С другой стороны опыт мультплееров Массыча на платине, которая сплоченной командой дается намного легче. Этим себя подбадриваю. Но как же круто будет если с компанией друзей, сплоченной командой, плечом к плечу, под шутки и смех, под эмоции проходить миссии, это же реально бесценно. Срочно хотеть играть!! Как дожить-то?!

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Мне вот только интересно, чем идейно могли они помешать. Нет их и бог с ними, сюжет важнее. Но странное решение как по мне. 

Наверное все просто и прозаично, нет романов из-за желания мягкого возрастного рейтинга.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, как планируется увязать открытый динамичный мир с влияющим на него сюжетом. Тот же упомянутый взрыв крепости, например: у моего друга она взорвана, у меня - нет, в итоге что мы увидим в общем мире? Если мы сделали разные выборы и получили разные альянсы, как они будут взаимодействовать вне пределов Форта Тарсиса и прочих инстансов? И какую политику Биовары запланировали для развития истории? Гринд - это, конечно, весело, особенно если они сделают по-настоящему наполненный мир, а не как в Андромеде, где ты на джетпаке можешь забраться в самую невероятную дыру, но зря, потому что там ни черта нет... 

В общем, много опасений, много надежд, глаза горят и руки чешутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ConfessorFox сказал:

Не могу понять, как планируется увязать открытый динамичный мир с влияющим на него сюжетом. Тот же упомянутый взрыв крепости, например: у моего друга она взорвана, у меня - нет, в итоге что мы увидим в общем мире? Если мы сделали разные выборы и получили разные альянсы, как они будут взаимодействовать вне пределов Форта Тарсиса и прочих инстансов?

Насколько я понял из всего сказанного, влиять решения по квестам будут только на Тарсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Marikonna сказал:

Спасибо за статью.

Вот тут яро плюсану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ConfessorFox сказал:

Не могу понять, как планируется увязать открытый динамичный мир с влияющим на него сюжетом. Тот же упомянутый взрыв крепости, например: у моего друга она взорвана, у меня - нет, в итоге что мы увидим в общем мире? Если мы сделали разные выборы и получили разные альянсы, как они будут взаимодействовать вне пределов Форта Тарсиса и прочих инстансов? И какую политику Биовары запланировали для развития истории? Гринд - это, конечно, весело, особенно если они сделают по-настоящему наполненный мир, а не как в Андромеде, где ты на джетпаке можешь забраться в самую невероятную дыру, но зря, потому что там ни черта нет... 

В общем, много опасений, много надежд, глаза горят и руки чешутся)

нет, все что в открытом мире - это общее, личный сюжет на него не влияет. Миссии, которые выполняются в открытом мире могут повлиять на то, что происходит в вашей личной копии Тарсиса, но не наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×