Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:

 

Anthem — Полет к новым рубежам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и намеки на сюжет. Привет неоконченный терраформинг планеты. Причем скорее всего людьми, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне заранее нравится эта история с Гимном Творения)) Уже интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, меня тоже зацепило. Вообще, чем дальше, тем интереснее выходит. Надо было им эту статью сразу после трейлера выпустить, вкусная.

Сейчас народ во все стороны разбрелся после увиденного на вчерашней конфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова Хадсона про Масс Эффект отдают диким лицемерием. Сначала их команда "устала" от МЕ и нарочно обрубила всю серию третьей частью, теперь он говорит прямо противоположные вещи.

Кейси, иногда лучше жевать, чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не он сам решил такое задвигать. Чтобы народ не буйствовал после того, как почти вся команда старичков была переброшена делать этот Антем.

Ну или действительно устал, а теперь после перерыва снова готов вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Motorrunner сказал:

Слова Хадсона про Масс Эффект отдают диким лицемерием. Сначала их команда "устала" от МЕ и нарочно обрубила всю серию третьей частью, теперь он говорит прямо противоположные вещи.

А его ли это мнение? Я после концовок никого из них защищать не хочу, но он может (или мог) повторять, что ему велело руководство.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanatos сказал:

А его ли это мнение? Я после концовок никого из них защищать не хочу, но он может (или мог) повторять, что ему велело руководство.

Если так, то у ЕАшников вообще дна нет (как будто это новость, кек). Сначала над ЦнЦ надругаться, теперь ещё и в массыч плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Да, меня тоже зацепило. Вообще, чем дальше, тем интереснее выходит. Надо было им эту статью сразу после трейлера выпустить, вкусная.

они-то выпустили. У меня просто ушло где-то семь-восемь часов чтобы ее перевести, аккурат успела запостить и пойти конференцию Майков смотреть))

 

ну и отдельных матных слов достойна добрая традиция Биоваровского маркетинга раскидывать информацию по всему интернету - иди угадай, кому они еще что рассказали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

ну и отдельных матных слов достойна добрая традиция Биоваровского маркетинга раскидывать информацию по всему интернету - иди угадай, кому они еще что рассказали..

Ищите эксклюзивную информацию внутри упаковки печенья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаете, по поводу типаигроков, которые пытаются отыгрывать типафрилансеров) Мне как-то попадались записи с Battlefield 3, где отряд отыгрывал именно армейское взаимодействие в эфире, включая позывные и прочие характерные "роджер вэт")) Просто потому что им этого хотелось) С моей точки зрения, атмосферы игре это добавляло изрядно) Была отдельная ржака, когда одного из членов отряда мать погнала спать и было слышно, как он уговаривает дать ему еще десять минут и потом такой коллегам по скваду: "окей, народ, поступила инфа из штаба, у нас всего десять минут, чтобы выполнить задание, прежде чем область будет зачищена ракетно-бомбовым ударом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Кстати, знаете, по поводу типаигроков, которые пытаются отыгрывать типафрилансеров) Мне как-то попадались записи с Battlefield 3, где отряд отыгрывал именно армейское взаимодействие в эфире, включая позывные и прочие характерные "роджер вэт")) Просто потому что им этого хотелось) С моей точки зрения, атмосферы игре это добавляло изрядно) Была отдельная ржака, когда одного из членов отряда мать погнала спать и было слышно, как он уговаривает дать ему еще десять минут и потом такой коллегам по скваду: "окей, народ, поступила инфа из штаба, у нас всего десять минут, чтобы выполнить задание, прежде чем область будет зачищена ракетно-бомбовым ударом".

Ролеплей это хорошо, и если заморочиться существенно повышает эмоциональный отзыв от игры. Но надо найти единомышленников. С этим обычно проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shugnar сказал:

Ролеплей это хорошо, и если заморочиться существенно повышает эмоциональный отзыв от игры. Но надо найти единомышленников. С этим обычно проблемы.

Ну, у нас тут вроде бы сайт единомышленников, так что, возможны варианты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, для многих будет остро стоять проблема согласования времени для игры в команде. Вот эта зависимость мне не нравится. Совместить четыре реала сложно. Это нужно прилично свободного времени иметь, чтобы в полной мере насладиться приключениями. Или играть урывками. Эх...

@altea, спасибо за перевод.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они еще поработают над как можно более быстрым запуском, то жизнеспособным будет вариант "Народ, там преобразующий шторм начался, пошли на полчасика?". Запрыгнули, побегали, разошлись

 

собирать четырех человек это боль, да) Но это неизбежно в кооперативах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, FOX69 сказал:

И всё-таки, для многих будет остро стоять проблема согласования времени для игры в команде. Вот эта зависимость мне не нравится. Совместить четыре реала сложно. Это нужно прилично свободного времени иметь, чтобы в полной мере насладиться приключениями. Или играть урывками. Эх...

@altea, спасибо за перевод.)

"друзья"  в этом случае понятие очень растяжимое , скорее обобщенное) На самом деле это практически нереально , и онлайн игры в итоге строятся по другому принципу и " Друзей" по интересам находят уже непосредственно в игре .  Интересно даже  будут ли там прикручивать какой нибудь социум , типа кланов или других объединений игроков( кстати в Дивижин 2 заявили это будет) , но в любом случае даже внеигровые особщества по игре быстро вырастут как грибы  . Так то конечно  у меня друзья которые не забили на  онлайн игры, досих пор дротят в вовку и фиг куда их затащишь, ну кроме пары человек с которыми мы бегаем по новым играм) Но никогда проблем с поиском постоянных компаньонов в онлайнах не видел , да и рендомов никто не отменял, но для этого как я уже говорил нужно тогда региональное разделение хотя бы, как в том же варфрейме , чтоб  для людей не вставал языковой барьер 

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Наверное все просто и прозаично, нет романов из-за желания мягкого возрастного рейтинга.

Точнее, нет потому что не нужны. Игра не об этом. Ну и хорошо. В последнее время они слишком зациклились на этих романах, что в итоге пострадало их качество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ответвлений диалогов в романах в общей сумме если на 20 минут наберется и то хорошо. Качество страдало далеко и далеко не из-за них. Больше бравады ими.

Потому и не ясно, к чему такая принципиальность и поза, если строить взаимоотношения, пусть и дружеские, в игре все же можно. Впрочем, Andrey_S_2020 вполне может быть прав.

Так что ничего страшного, главное чтобы сюжет затащили.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Качество страдало далеко и далеко не из-за них.

Я про качество романов, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, FOX69 сказал:

И всё-таки, для многих будет остро стоять проблема согласования времени для игры в команде. Вот эта зависимость мне не нравится. Совместить четыре реала сложно. Это нужно прилично свободного времени иметь, чтобы в полной мере насладиться приключениями. Или играть урывками. Эх...

Это да, увы не без этого. Может дойти до стадии головной боли. Помочь может время в которое играешь, компания которая появляется в одно и тоже время, обычно после работы. Соглашусь с @timkaa, большую часть друзей получится найти непосредственно в игре. Главное не молчать в тряпочку)) Жалею что профукал хорошую компанию в Андромеде из-за микрофона. Друзей в МЕ3 нашел непосредственно в самом мультплеера во время каток, слово за слово, сначала с одним, потом со вторым, потом через них с другими игроками и набралась банда N7. Думал с ними же буду играть в Андромеде, увы нет желающих. Но уже на этом форуме нашел друзей) с которыми весело. Так-то форум как раз для этого. А вообще когда играл один в МЕ3 сначала зависел от компании рандомов, было не комфортно, пока не плюнул и решил сам лично создавать лобби и надеяться только на себя, уходил в соло где оттачивал навыки и потел, постепенно научился и нашлись друзья. Главное чтобы Антем смог предоставить комфортные условия на начало игры, чтобы тоской не исходить пока один. Вот тоска была в Андромеде, на какой-то момент мне  стало жутко скучно быть одному, игра перестала радовать. Если Антем предоставит много плюшек и много интересного, откроет азарт то команда сама по себе наберется и сыграется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может показаться, что Anthem пытается попасть в общий тренд с таким подходом. Тем не менее, жанр «шутеров в общем мире» еще не был распространен, когда начиналась разработка игры’    

простите ребята, но звучит это довольно жалко, словно бы вы опять все протупили.    

 

Показать контент  

‘Вместо того, чтобы отправляться искать приключения с вымышленными спутниками, игроки могут позвать своих друзей – этот шаг отчасти вдохновлен любовью фанатов играть и обсуждать игры’  

я все еще не пойму эту логику, как наличие вымышленных спутников, может помешать мне обсуждать игру с друзьями? Или вы намекаете на необходимость сомнительного удовольствия считаться с мнением еще трех человек вместо того, чтобы просто играть как захочется? Но ок, кому-то это может нравиться, поэтому опустим. Но не надо пытаться убедить меня, что нпс - это плохо, а живой человек - хорошо, потому что варрик пока еще ни разу не послал меня на кухню и не обложил матом, в отличие от.    

 

‘Вам придется доказать, чего вы достойны’  

Что, опять?! Бегите, глупцы!    

 

‘Все эти элементы типичны для тщательно созданных миров BioWare, c продуманным лором и захватывающими тайнами.’  

да нет же, ребята, лор и тайны предыдущих миров были такими захватывающими, потому, что имели непосредственное отношение к моему персонажу. Это меня, Серого стража, бросило в жерло войны. Это я, беженец и моей семье необходимо выживать. Это у меня на руке странная зеленая херь и она меня убивает (как бы смешно это не звучало). Но не я, один из многих чуваков, шарюсь тут по миру. Тайны? Какие тайны, мне мобов мочить надо.

По этой же причине я не верю в высказывание о вдохновении фанатов и любви обсуждать игры. Потому что обсуждать будут не лор и приключения, а какую абилку надо прокачать, чтобы всех замочить.

 

'Технически вы можете проходить сюжетные миссии Anthem в одиночку, но вам вряд ли стоит это делать'

Другими словами, это опять будет сюжетный огрызок и тут мы тоже ничем не выделяемся. Чтд.

 

BioWare не делают вид, что это что-то совершенно новое – такие моменты лежали в основе многопользовательских игр в течение многих лет. Но не в таком мире и не с чем-то вроде джавелинов под рукой

Так весь овесом экспириенс заключается только в невнятном (пока) мире и костюмах. Штопростите?

 

Борьбу с хаосом я не буду цитировать, потому что это ппц.

Отключить механизм? Избавится от монстра? Сметать стог эльфийского корня? Простите, это из другой оперы, но сути не меняет. Они ж не делают вид, что это что-то новое. Ну, это хотя бы честно.

 

'Одной из причин, по которой люди любят сингплеерные игры, является отсутствие внешних обязательств. Вы сами решаете, как, когда и сколько играть.'

Да ребята. В том числе и ваши синглы мы любили за это. И могу сказать, что следующим абзацем вы проблему не решаете, потому что написать про одиночное прохождение "мы не рекомендуем вам так играть" - это опять провал попытки усидеть на двух стульях.

 

Hide  

В целом могу еще добавить, что мир, который они так рекламируют как уникальный и захватывающий - это ужасный дженерик, для меня по крайней мере. Вы могли облечь его во вкусную обертку, которую интересно было бы разворачивать, но нет. На спросто покинули древние боги, и мы тут остались на обломках цивилизации бороться с катаклизмами. Простите, не возбуждает.

 

Все вышенаписанное моя имха и личное отношение к происходящему бесперделу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также хочется отметить, что захватывающие тайны МЕ и ДА пока что полноценного раскрытия не получили, так что я бы этот аргумент вообще не использовала.

В остальном  согласна с мнением выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что это Био делают игру. Хороших коопов не так много, а желающих поиграть в них выросло немало.:laughing: Так что их расчет был отчасти верен. Тех же кто не хочет играть с другими тоже понять можно. Их опасения вполне обоснованы.Как то выслушивая очередные жалобы друга на рандомов в Сидже, интересуюсь - а что он не играет с другими из нашей компании? На что он ответил, что даже спустя, 150 совместно наигранных часов, регулярно получает гранатой в эбало от наших общих хороших друзей.:laughing:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Imodjen сказал:

что нпс - это плохо, а живой человек - хорошо,

никто не лишал вас в антеме нпс, вы что-то придумали.

5 часов назад, Imodjen сказал:

Тайны? Какие тайны, мне мобов мочить надо.

как второе отменяет первое? если вы приумали, что в ммо нельзя запихать тайны, интриги и сюжет - то у меня для вас новости.

5 часов назад, Imodjen сказал:

Это меня, Серого стража, бросило в жерло войны

это меня, фрилансера, затняуло в шторм. не вижу принципиальной разницы с вашими примерами.

5 часов назад, Imodjen сказал:

Потому что обсуждать будут не лор и приключения, а какую абилку надо прокачать, чтобы всех замочить.

как мне нравятся высокомерные штампы "продвинутых" игроков обо всех мультиплеерщиках сразу.

5 часов назад, Imodjen сказал:

Другими словами, это опять будет сюжетный огрызок и тут мы тоже ничем не выделяемся. Чтд.

опять что-то сами себе придумали без всяких оснований. вот если бы уже поиграли в игру и составили свое мнение о сюжете - тогда нивапрос, мнение. а так что?

5 часов назад, Imodjen сказал:

такие моменты лежали в основе многопользовательских игр в течение многих лет

судя по этой фразе, вы них во все играли?

5 часов назад, Imodjen сказал:

Они ж не делают вид, что это что-то новое

сеттинг новый, созданный заново. да, есть похожие элементы в других играх, но позвольте, а где такого нет? со времен библии человек не придумал ни одного нового сюжета.

5 часов назад, Imodjen сказал:

написать про одиночное прохождение "мы не рекомендуем вам так играть" - это опять провал попытки усидеть на двух стульях.

далеко идущие выводы. соло проходить можно? можно, сказали не раз. а не рекомендуют, потому что с друзьями веселее. но откуда вам это знать, ведь все любители "пострелушек с друзьяшками" - идиоты, опускаться до их уровня тру-игроки никогда не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Imodjen сказал:

Технически вы можете проходить сюжетные миссии Anthem в одиночку, но вам вряд ли стоит это делать'

Другими словами, это опять будет сюжетный огрызок и тут мы тоже ничем не выделяемся. Чтд.

Точно также можно сказать, что "технически вы можете сделать соло платину в мультиплеере МЭ/МЕА, но вам вряд ли стоит это делать". Это стандартное заявление разработчиков, поощряющее игроков играть вместе в кооп-игру. Поэтому выводу по сюжету, я бы сказал, изрядно преждевременны.

Ну и кое-что еще от разработчиков в подтверждение. Взято тут.

Цитата

 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

 

 

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте просто все вместе расслабимся и подождем ДА4. Мне не нравится кооп, мне не нравится, что вместо МЕА старики были заняты этим. Когда я вспоминаю об этом, у меня ОПЯТЬ от злости зубы скрипят. Но давайте все же делать выводы дефакто. БВ итак уже кто только ни пинал. Дождемся хоть релиза.

Изменено пользователем Heaven's Secret
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...