Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:

 

Anthem — Полет к новым рубежам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Давайте просто все вместе расслабимся и подождем ДА4. Мне не нравится кооп, мне не нравится, что вместо МЕА старики были заняты этим. Когда я вспоминаю об этом, у меня ОПЯТЬ от злости зубы скрепят. Но давайте все же делать выводы дефакто. БВ и так уже кто только не пинал. Дождемся хоть релиза.

Верный подход. Уж насколько мне казалась классной и интересной игрой The Division после просмотра трейлеров и геймплейных роликов, настолько же унылой и неинтересной она оказалась для меня после игры в бету. Так что вердикт "брать/не брать" по Антему я буду выносить только после того, как сам пощупаю игру руками. Да, мне интересен мир, который они показывают и я хотел бы его исследовать, подробно, методично, строя теории о том, что такое Гимн Творения и кто такие эти Творцы. И почему они оставили свое творение незавершенным. И точно также мне было бы интересно погонять в Джавелине, особенно, в Колоссе с миниганом наперевес)

Лично я подход Хадсона одобряю, искать новое при сохранении старого обязана любая студия, которая не хочет кануть в небытие. Нет идеального рецепта вечного преуспевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на западе так же сейчас активно хоронят Биоваре и Беседку, как в ру-фандомах?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Marikonna сказал:

как второе отменяет первое? если вы приумали, что в ммо нельзя запихать тайны, интриги и сюжет - то у меня для вас новости.

Ну к сожалению, по факту так и выходит. При кооперативной игре, требуется создавать определенную сложность, что бы это не стало катастрофически скучно, но и её решение тогда стягивает все внимание игроков, а потом начинает интерисовать только результат игры в виде награды. Это было и в классических MMO RPG (например даже биоваровский swtor, в котором за награду играешь отдельно, а сюжет узнаешь только если квесты или инсты проходишь в соло/с женой), так и в экшн рпг по типу Borderlands 2 (у мне почему то очень много ассоциаций его с Гимном, несмотря на различиие стилистики). Во всех случаях кооп- это геймплей. Это не хорошо и не плохо, это требования заинтерисовать совместным делом несколько человек.

1 час назад, Marikonna сказал:

как мне нравятся высокомерные штампы "продвинутых" игроков обо всех мультиплеерщиках сразу.

Пример игры в которых это не так в студию.

1 час назад, Marikonna сказал:

никто не лишал вас в антеме нпс, вы что-то придумали.

Они как бы есть, но их настолько задвинули, что даже романы не стали делать. А это огромный бонус к вовлеченности в мир, оживлению персонажей, очеловечивания альтер его игрока и даже эмпатической связи с ним. И все это ценой нескольких квестов, чуток озвучки и анимации. Я конечно не истина в последней инстанции, но если такой простой и дешевый инструмент не используеться, для создания большого количества эмоций, логично предположить что это для разработчиков просто десятая тема.

1 час назад, Marikonna сказал:

опять что-то сами себе придумали без всяких оснований. вот если бы уже поиграли в игру и составили свое мнение о сюжете - тогда нивапрос, мнение. а так что?

По аналогии с другими проектами в жанре, показанному в демонстрации на E3, и информации что весь сюжет ограничивается базой, это логично предположить. У них было внимание всей аудитории игроков на планете, и они показывали и рассказывали о самых важных особенностях игры, которые хотят донести. И сколько говорили про сюжет мы все знаем.

1 час назад, Marikonna сказал:

сеттинг новый, созданный заново. да, есть похожие элементы в других играх, но позвольте, а где такого нет? со времен библии человек не придумал ни одного нового сюжета.

Все новое основывается на чем то имеющемся, безусловно. Не знаю у кого как, но мне тоже степень вторичности отдает вторичностью. После Звездного десанта Хайнлайна, тема экзоскелетов ну очень активно эксплуатировалась во всех проявлениях фантастики. И это я еще всякие аниме не смотрю! Зерги и планета в биоме джунглей тоже не сосредоточение новизны.

Я не хейчу проект и не пытаюсь его заваливать. До реального геймплея вообще судить не стоит. Может правда удастся первым совершить чудо и собрать как сюжетное повествование, так и кооперативный геймплей (но до этого все равно буду критически оценивать информацию). Но что совершенно точно не работает, так это предоставление информацией EA/Bioware сообществу. Все, за что выше люди цепляются, только результат такой их подачи о игре. Сами себе противоречат, обещают сразу все и всем, что усидят сразу на четырех стульях, решат жанровые проблемы mmo и сингла и т.д. Как они сказали, так и отреагировали.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет только на базе просто по определению не может быть сравним с остальными их играми. Это огрызок, да. К сожалению. Но игра и не про сюжет вроде, так что любители коопа найдут что-то свое. А я лучше подожду ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shugnar сказал:

Ну к сожалению, по факту так и выходит. При кооперативной игре, требуется создавать определенную сложность, что бы это не стало катастрофически скучно, но и её решение тогда стягивает все внимание игроков, а потом начинает интерисовать только результат игры в виде награды. Это было и в классических MMO RPG (например даже биоваровский swtor, в котором за награду играешь отдельно, а сюжет узнаешь только если квесты или инсты проходишь в соло/с женой), так и в экшн рпг по типу Borderlands 2 (у мне почему то очень много ассоциаций его с Гимном, несмотря на различиие стилистики). Во всех случаях кооп- это геймплей. Это не хорошо и не плохо, это требования заинтерисовать совместным делом несколько человек.

Насчет свтора вы в принципе не правы. Сюжет проходится вместе с компаньоном и его сложность установлена для среднего уровня прокачки персонажа, живой напарник в принципе не потребуется. То же самое касается и побочных квестов. Биоваре стимулировали их делать тем, что за них ты мог получить хороший шмот, за планетарную сюжетку и бонусные планетарные арки квестов. Плюс одиночные побочки. Сейчас и это для них особо не требуется, если подгадать под неделю двойного опыта, развитие персонажа сейчас идет опережающими темпами. Хочется еще более качественного шмота - милости прошу в кооп - героики 2+ и 4+, флешпойнты.А дальше уже откроются апрайзинги и операции. Свтор как раз одна из немногих ММО, в которой сюжет, а не награда или гринд стимулируют к многократному прохождению игры. То же самое касается и Борды, ее можно проходить одному, но в компании с друзьями вы получите добавочные положительные эмоции. Пока, по заявлениям разработчиков, Антем как раз берет подход свтора - сюжетку можно пройти в одиночку, также как часть побочных квестов, но есть и существенный пласт кооперативных заданий, которые если и можно пройти в одиночку, то только как вызов самому себе.

21 минуту назад, Shugnar сказал:

Они как бы есть, но их настолько задвинули, что даже романы не стали делать. А это огромный бонус к вовлеченности в мир, оживлению персонажей, очеловечивания альтер его игрока и даже эмпатической связи с ним. И все это ценой нескольких квестов, чуток озвучки и анимации. Я конечно не истина в последней инстанции, но если такой простой и дешевый инструмент не используеться, для создания большого количества эмоций, логично предположить что это для разработчиков просто десятая тема.

Их не задвинули, они постоянно будут с вами на связи, равно как и реагировать на ваши поступки. Романы - не единственный способ привязки игрока к миру. Много романов в той же Борде? Или в ВоВ?

23 минуты назад, Shugnar сказал:

По аналогии с другими проектами в жанре, показанному в демонстрации на E3, и информации что весь сюжет ограничивается базой, это логично предположить. У них было внимание всей аудитории игроков на планете, и они показывали и рассказывали о самых важных особенностях игры, которые хотят донести. И сколько говорили про сюжет мы все знаем.

Столько же про сюжет говорили и в Киберпанк 2077. У них тоже сюжета нет? И сюжет у нас базой не ограничен, сюжет у нас затрагивает и вовлекает в себя весь мир.

28 минут назад, Shugnar сказал:

Все новое основывается на чем то имеющемся, безусловно. Не знаю у кого как, но мне тоже степень вторичности отдает вторичностью. После Звездного десанта Хайнлайна, тема экзоскелетов ну очень активно эксплуатировалась во всех проявлениях фантастики. И это я еще всякие аниме не смотрю! Зерги и планета в биоме джунглей тоже не сосредоточение новизны.

Вторичность это будет, если элемент не адаптирован к сеттингу игры и не обработан соответствующе. Иначе под ваше понимание вторичности можно подвести любую игру в принципе.

30 минут назад, Shugnar сказал:

Я не хейчу проект и не пытаюсь его заваливать. До реального геймплея вообще судить не стоит. Может правда удастся первым совершить чудо и собрать как сюжетное повествование, так и кооперативный геймплей (но до этого все равно буду критически оценивать информацию). Но что совершенно точно не работает, так это предоставление информацией EA/Bioware сообществу. Все, за что выше люди цепляются, только результат такой их подачи о игре. Сами себе противоречат, обещают сразу все и всем, что усидят сразу на четырех стульях, решат жанровые проблемы mmo и сингла и т.д. Как они сказали, так и отреагировали. 

Антем не сколько ММО, сколько кооп по типу Борды. Так что Биоварам ничего не мешает объединить в одной игре хороший сингл и хороший кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shugnar сказал:

Пример игры в которых это не так в студию.

ФФ 14. ММО с общим сюжетом, кооп с тайнами и интригами. Сюжет по уровню сравним с другими,  сингловыми ФФ, поэтому каждый раз, когда мне "авторитетно" заявляют, что в ммо нельзя завести норм сюжет - мне только фыркнуть хочется. Если кто-то не представляет, как это делается, это ещё не значит, что сделать этого нельзя.

Данжи/боссы в фф14 вписаны в сюжет, хотя их много и пост-геймовых. Система подбора рэндомов обязательно учитывает не только классы, но и опыт игроков, и не отправит в бой 4х новичков, не знающих, что делать. Опытные получают награду за помощь новичкам, поэтому всегда им рады, не ворчат, спокойно ждут пока те кат-сцены смотрят. Пост-геймовые данжи много сложнее сюжетных, но свои переплетения и сайд-сюжеты в них тоже есть. К новым аддонам подводку тоже делают сюжетную с данжами/боссами. Вообще чем больше читаю про Антем, тем больше кажется, что Биовары хотят сделать свою ФФ. Получится или нет - вопрос второй, но уж точно похоронную музыку рано играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Интересно, а на западе так же сейчас активно хоронят Биоваре и Беседку, как в ру-фандомах?) 

Bethesda - это издатель, уместнее сравнивать с EA. При сравнении особой разницы не увидишь, даже lgbt повестка приехала в pr беседки.  У обеих компаний есть свои дойные коровы и фэйлы. Правда, кое-что есть в пользу беседки. Пусть ее студии и не умеют в rpg, но издатель не гнушается серьезных дорогостоящих экспериментов в синглах AAA, пробует разные жанры. Пусть они не приносят, возможно, ожидаемых прибылей, но если будешь только пытаться поймать тренд (т.е. не рисковать), то  и шанс найти золотую жилу не сильно возрастает. Ну а для single игроков - это по любому плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LightLance сказал:

Bethesda - это издатель, уместнее сравнивать с EA. При сравнении особой разницы не увидишь, даже lgbt повестка приехала в pr беседки.  У обеих компаний есть свои дойные коровы и фэйлы. Правда, кое-что есть в пользу беседки. Пусть ее студии и не умеют в rpg, но издатель не гнушается серьезных дорогостоящих экспериментов в синглах AAA, пробует разные жанры. Пусть они не приносят, возможно, ожидаемых прибылей, но если будешь только пытаться поймать тренд (т.е. не рисковать), то  и шанс найти золотую жилу не сильно возрастает. Ну а для single игроков - это по любому плюс. 

Если Беседка - издатель, а есть Бесезда - студия. Вторая входит в состав первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а за что вторую то особо ругать? Она как делал скурим и скурим с пушками так и делает) Сейчас вот sci-fi скурим будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LightLance сказал:

Ну а за что вторую то особо ругать? Она как делал скурим и скурим с пушками так и делает) Сейчас вот sci-fi скурим будет..

Ну вот примерно за это. Ведь раньше она делала Морровинды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Насчет свтора вы в принципе не правы. Сюжет проходится вместе с компаньоном и его сложность установлена для среднего уровня прокачки персонажа, живой напарник в принципе не потребуется. То же самое касается и побочных квестов. Биоваре стимулировали их делать тем, что за них ты мог получить хороший шмот, за планетарную сюжетку и бонусные планетарные арки квестов. Плюс одиночные побочки. Сейчас и это для них особо не требуется, если подгадать под неделю двойного опыта, развитие персонажа сейчас идет опережающими темпами. Хочется еще более качественного шмота - милости прошу в кооп - героики 2+ и 4+, флешпойнты.А дальше уже откроются апрайзинги и операции. Свтор как раз одна из немногих ММО, в которой сюжет, а не награда или гринд стимулируют к многократному прохождению игры. То же самое касается и Борды, ее можно проходить одному, но в компании с друзьями вы получите добавочные положительные эмоции. Пока, по заявлениям разработчиков, Антем как раз берет подход свтора - сюжетку можно пройти в одиночку, также как часть побочных квестов, но есть и существенный пласт кооперативных заданий, которые если и можно пройти в одиночку, то только как вызов самому себе.

Я не про это говорил. Несомненно swtor уникальная mmo rpg, которая привнесла сюжет, а не иди убей 5 кобольтов в MMO RPG. Но! Работает он только когда играешь один. Когда есть время полностью послушать диалоги, поговорить с другими НПС рядом и т.д.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Их не задвинули, они постоянно будут с вами на связи, равно как и реагировать на ваши поступки. Романы - не единственный способ привязки игрока к миру. Много романов в той же Борде? Или в ВоВ?

Но там и персонажей уровня биоваровских игр нет! Да, есть очень яркие, даже гипертрофированные, которые пафосно зовут в бой против Сил Зла, но по сравнению с играми от биоваров это детский сад.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Столько же про сюжет говорили и в Киберпанк 2077. У них тоже сюжета нет? И сюжет у нас базой не ограничен, сюжет у нас затрагивает и вовлекает в себя весь мир.

Ну так его не представляли же еще. Мир показали в ролике, как в прошлом году Антем на E3 и все.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Вторичность это будет, если элемент не адаптирован к сеттингу игры и не обработан соответствующе. Иначе под ваше понимание вторичности можно подвести любую игру в принципе.

Например когда я загружал Mass Effect я ожидал более менее средних инопланетян, сопоствимых со Стар Треком или Звездными Войнами (или другими фантастическими сериалами), но потом Ого они показали рассу с планеты с высокой гравитацией! (Элкоры), Кроганы, это же настоящие рептилии, а не карикатурные ящерицы! Как они классно придумали с азари, обяснив их однополость, ух ты кварианцы, звездные скитальцы закованные в свои скафандры как тюрьмы! Это все было новым и сносило голову. Тут такого нет.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Антем не сколько ММО, сколько кооп по типу Борды. Так что Биоварам ничего не мешает объединить в одной игре хороший сингл и хороший кооп.

Посмотрим конечно, но пока с учетом всех, ими же сказанных ограничений, как то не очень вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще забыли что в свторе есть стори-мод на соло прохождение флешпоинтов. Как раз ради сюжета. Сомневаюсь что в Антем будет нечто похожее, хотя если так, то может он зайдет и синглплеерщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marikonna сказал:

никто не лишал вас в антеме нпс, вы что-то придумали.

Меня лишили нпс в качестве сопартийцев.

3 часа назад, Marikonna сказал:

как второе отменяет первое? если вы приумали, что в ммо нельзя запихать тайны, интриги и сюжет - то у меня для вас новости.

никак не отменяет, но думается мне, что в ммо люди в первую очередь ходят именно мочить мобов, а не наслаждаться сюжетом. 

3 часа назад, Marikonna сказал:

это меня, фрилансера, затняуло в шторм. не вижу принципиальной разницы с вашими примерами.

ну затянуло и затянуло. Много вас таких фрилансеров, а Герой ферелдена - один.

3 часа назад, Marikonna сказал:

как мне нравятся высокомерные штампы "продвинутых" игроков обо всех мультиплеерщиках сразу.

Вы где-то увидели слово все? Присмотритесь получше. Если вдруг не высмотрите, открою завесу тайны: я это написала наблюдая за тем, как не маленькое количество моих знакомых играет в такие вот сервисы. Это не значит, что все так делают поголовно, но думается мне что большая часть играет именно так. В любом случае, есть только ваш опыт против моего, ну или статистику в студию.

3 часа назад, Marikonna сказал:

опять что-то сами себе придумали без всяких оснований. вот если бы уже поиграли в игру и составили свое мнение о сюжете - тогда нивапрос, мнение. а так что?

А вы, что тоже поиграли? А то от вас категоричностью так и несет. Мое мнение основано на том, что в 99 и 9% игр-сервисов одиночные кампании в сюжетном плане именно такими огрызками и являются, особенно по сравнению с синглами. И если сам разработчик мне говорит: чувак, ты кончно можешь так поиграть, но я бы не стал - то это фейл. И да, мое мнение составлено относительно статьи, а не игры, это если вдруг.

3 часа назад, Marikonna сказал:

судя по этой фразе, вы них во все играли?

Судя по этой фразе, статью вы не читали? Потому что это не мои слова, а цитата из статьи.

3 часа назад, Marikonna сказал:

сеттинг новый, созданный заново. да, есть похожие элементы в других играх, но позвольте, а где такого нет? со времен библии человек не придумал ни одного нового сюжета.

Причем тут сеттинг, если речь шла о геймплее. И да, вопрос не в том, что сделано, а в том как это сделано. Именно об этом идет речь в последнем абзаце моего коммента, опять же, если вы дочитали.

3 часа назад, Marikonna сказал:

далеко идущие выводы. соло проходить можно? можно, сказали не раз. а не рекомендуют, потому что с друзьями веселее. но откуда вам это знать, ведь все любители "пострелушек с друзьяшками" - идиоты, опускаться до их уровня тру-игроки никогда не будут.

Ну да, а то я без разработчиков не разберусь как мне веселее, действительно. С андромедой вон не разобрались же, не приложили усилий, чтобы глубинный смысл раскопать, ага.

Про идиотов - это ваши слова, не мои. Я вообще не люблю на личности переходить и в курсе, что фломастеры у всех свои, в отличие от вас, потому что я в своем комментарии высказываю свое мнение о словах разработчиков, а вы - исключительно о моих.

Рада, что у вас нет вопросов ни к статье, ни к игре и на том считаю дискуссию оконченной. Всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shugnar сказал:

Я не про это говорил. Несомненно swtor уникальная mmo rpg, которая привнесла сюжет, а не иди убей 5 кобольтов в MMO RPG. Но! Работает он только когда играешь один. Когда есть время полностью послушать диалоги, поговорить с другими НПС рядом и т.д.

И снова вы в принципе не правы. Каждый флешпойнт имеет свой сюжет, а некоторые и вовсе сквозной, проходящий через несколько флешпойнтов. А система принятия выборов игроками в ходе диалогов, добавляет новые впечатления от геймплея и сюжета. То же самое касается и операций, они тоже имеют сюжет, та же линейка операций с Мастерами Ужаса шикарна. И это все работает, когда играешь с живыми людьми. Группы на Флоте формируются либо на фастран, когда диалоги пропускают, либо на лонгран, с полным просмотром катсцен и диалогов.

Плюс, как верно отметила Шен, для большинства флешпойнтов есть и стори-мод, позволяющий пройти их в одиночку.

14 минут назад, Shugnar сказал:

Но там и персонажей уровня биоваровских игр нет! Да, есть очень яркие, даже гипертрофированные, которые пафосно зовут в бой против Сил Зла, но по сравнению с играми от биоваров это детский сад.

Есть. Вполне хорошо прописанные, яркие и интересные, ничуть не детский сад.

15 минут назад, Shugnar сказал:

Например когда я загружал Mass Effect я ожидал более менее средних инопланетян, сопоствимых со Стар Треком или Звездными Войнами (или другими фантастическими сериалами), но потом Ого они показали рассу с планеты с высокой гравитацией! (Элкоры), Кроганы, это же настоящие рептилии, а не карикатурные ящерицы! Как они классно придумали с азари, обяснив их однополость, ух ты кварианцы, звездные скитальцы закованные в свои скафандры как тюрьмы! Это все было новым и сносило голову. Тут такого нет.

Тут уже на старте есть незнакомая и разнообразная, но всегда необычная флора и фауна, есть Шрамы, которые тоже неизвестно откуда взялись, есть наследие людей и Творцов. И это тоже сносит голову своим масштабом и тем фактом, что, теоретически, люди могут уподобиться этим самым Творцам. Или они и были Творцами и никуда не уходили? Вот вам уже на старте куча восхитительно неоднозначных вопросов и впечатлений)

19 минут назад, Shugnar сказал:

Посмотрим конечно, но пока с учетом всех, ими же сказанных ограничений, как то не очень вериться.

Посмотрим) Мне, наоборот, в игру пока больше верится) Но, как я и говорил в другой теме, бета все прояснит. Дивижн тоже выглядел очень круто, но по бете мне стало ясно, что в этой игре будет просто скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Imodjen такое ощущение, что вы не читали ни-че-го из того, что написано выше. Ваше отношение к мультиплеерным игрокам, как мободрочащим машинам, которым плевать на сюжет, мне по-прежнему нравится. 

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ведь раньше она делала Морровинды.

Это было так давно, что ругать было поздно с выходом собственно самого скурима. A bioware когда-то делали rpg в изометрии, от которой воротит большую часть местной активной фанбазы.. В общем, ты слишком стар для этого дерьма, извини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Антем как раз берет подход свтора - сюжетку можно пройти в одиночку, также как часть побочных квестов, но есть и существенный пласт кооперативных заданий, которые если и можно пройти в одиночку, то только как вызов самому себе.

Это был бы идеальный вариант в существующих условиях. Но мнея прям очень смущает вот это заявление о том, что лучше не надо. Что такое можно сделать с одиночным прохождением, что его в одиночку лучше не проходить? Уровень сложности? Прям в догадках теряюсь.

 

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Их не задвинули, они постоянно будут с вами на связи, равно как и реагировать на ваши поступки. Романы - не единственный способ привязки игрока к миру. Много романов в той же Борде? Или в ВоВ?

Да не в романах дело в общем-то. Мне очень нравится эта опция в их играх, не скрою, но тут я на стороне разрабов как раз. Мне романы в сервисе почему-то тоже лишними кажутся, хотя это ощущение ничем не обосновано. Но вот я все же предпочла бы нпс в команде постоянно и все по тем же причинам.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Столько же про сюжет говорили и в Киберпанк 2077. У них тоже сюжета нет? И сюжет у нас базой не ограничен, сюжет у нас затрагивает и вовлекает в себя весь мир.

Я не видела ролик кибера, но видела ролик дивижена например. И вот сравнивая с дивиженом их "сюжет" показался мне гораздо более внятным и крутым. Разумеется это ничего не значит, но в копилочку впечатлений добавляет.

 

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Антем не сколько ММО, сколько кооп по типу Борды. Так что Биоварам ничего не мешает объединить в одной игре хороший сингл и хороший кооп.

Вашими бы словами.

7 минут назад, Marikonna сказал:

Ваше отношение к мультиплеерным игрокам, как мободрочащим машинам, которым плевать на сюжет, мне по-прежнему нравится. 

Про мое отношение к играм-сервисам ни в одном из комментов выше ничего не написано, но я рада, что вам понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Imodjen сказал:

Это был бы идеальный вариант в существующих условиях. Но мнея прям очень смущает вот это заявление о том, что лучше не надо. Что такое можно сделать с одиночным прохождением, что его в одиночку лучше не проходить? Уровень сложности? Прям в догадках теряюсь.

Я вообще понял так, что "лучше не надо" относилось к Крепостям и побочкам повышенной сложности. Сами разрабы несколько раз повторили, что всю сюжетку и большую часть побочных заданий можно без проблем сделать в одиночку. То есть, как в МЭ3, можно платину сурово сделать соло, а можно с друзьями, устроив балаган и веселуху) Каждому понравится что-то свое в таком подходе))

5 минут назад, Imodjen сказал:

Да не в романах дело в общем-то. Мне очень нравится эта опция в их играх, не скрою, но тут я на стороне разрабов как раз. Мне романы в сервисе почему-то тоже лишними кажутся, хотя это ощущение ничем не обосновано. Но вот я все же предпочла бы нпс в команде постоянно и все по тем же причинам.

Тут у меня аргументов (пока) нет, взаимодействие с НПС было в той части демки, что нам не показали. А взять и прямо в пати, увы, не получится из-за специфики самой игры. Тут ИИ нужен на порядок круче, чем есть сейчас, я считаю. Мне модель долговременного налаживания взаимоотношений очень нравится. И привязаться к персонажам можно будет так, что с мясом от себя не оторвешь. И если твои решения будут влиять на их здоровье - это будет лютый вин)

9 минут назад, Imodjen сказал:

Я не видела ролик кибера, но видела ролик дивижена например. И вот сравнивая с дивиженом их "сюжет" показался мне гораздо более внятным и крутым. Разумеется это ничего не значит, но в копилочку впечатлений добавляет.

В роликах Дивижна сюжет сводился к "кто-то заразил деньги вирусом и весь Манхэттен накрыло, везде беспредел и анархия") Но да, ролики Дивижн на несколько порядков лучше таковых у Антема, согласен.

11 минут назад, Imodjen сказал:

Вашими бы словами.

Простая логика - у людей есть глаза и мозги. Некоторые даже умеют ими пользоваться. Хадсон - определенно умеет, причем лучше большинства. А значит, он может сделать выводы из фейлов конкурентов. Хочешь получать большие прибыли, учись на ошибках конкурентов в два раза чаще, чем на своих собственных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Я вообще понял так, что "лучше не надо" относилось к Крепостям и побочкам повышенной сложности. Сами разрабы несколько раз повторили, что всю сюжетку и большую часть побочных заданий можно без проблем сделать в одиночку. То есть, как в МЭ3, можно платину сурово сделать соло, а можно с друзьями, устроив балаган и веселуху) Каждому понравится что-то свое в таком подходе))

Если так, то круто, вы меня прям успокоили.

1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

А взять и прямо в пати, увы, не получится из-за специфики самой игры.

Ну это понятно конечно. Обидно, но понятно ))

3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Простая логика - у людей есть глаза и мозги. Некоторые даже умеют ими пользоваться. Хадсон - определенно умеет, причем лучше большинства. А значит, он может сделать выводы из фейлов конкурентов. Хочешь получать большие прибыли, учись на ошибках конкурентов в два раза чаще, чем на своих собственных.

Будем посмотреть. Я для себя решила пока не зарекаться, но посмотреть сначала на ютубе хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

ФФ 14. ММО с общим сюжетом, кооп с тайнами и интригами. Сюжет по уровню сравним с другими,  сингловыми ФФ, поэтому каждый раз, когда мне "авторитетно" заявляют, что в ммо нельзя завести норм сюжет - мне только фыркнуть хочется. Если кто-то не представляет, как это делается, это ещё не значит, что сделать этого нельзя.

Данжи/боссы в фф14 вписаны в сюжет, хотя их много и пост-геймовых. Система подбора рэндомов обязательно учитывает не только классы, но и опыт игроков, и не отправит в бой 4х новичков, не знающих, что делать. Опытные получают награду за помощь новичкам, поэтому всегда им рады, не ворчат, спокойно ждут пока те кат-сцены смотрят. Пост-геймовые данжи много сложнее сюжетных, но свои переплетения и сайд-сюжеты в них тоже есть. К новым аддонам подводку тоже делают сюжетную с данжами/боссами. Вообще чем больше читаю про Антем, тем больше кажется, что Биовары хотят сделать свою ФФ. Получится или нет - вопрос второй, но уж точно похоронную музыку рано играть.

Я про полноценную игру, а не анимешную муть

28 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И снова вы в принципе не правы. Каждый флешпойнт имеет свой сюжет, а некоторые и вовсе сквозной, проходящий через несколько флешпойнтов. А система принятия выборов игроками в ходе диалогов, добавляет новые впечатления от геймплея и сюжета. То же самое касается и операций, они тоже имеют сюжет, та же линейка операций с Мастерами Ужаса шикарна. И это все работает, когда играешь с живыми людьми. Группы на Флоте формируются либо на фастран, когда диалоги пропускают, либо на лонгран, с полным просмотром катсцен и диалогов.

Плюс, как верно отметила Шен, для большинства флешпойнтов есть и стори-мод, позволяющий пройти их в одиночку.

Я знаю, много играл. Только в пати весь сюжет скипается и все играют в войну с мобами, а не сюжет, персонажей и т.д. О большинстве я вообще узнавал когда один туда приходил.

 

29 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Есть. Вполне хорошо прописанные, яркие и интересные, ничуть не детский сад.

На вкус и цвет видимо. Но у меня к ним сложилось отношение как к персонажам-функциям, которые обеспечивают сюжетные дейсвтия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

не анимешную муть

Офигительное мнение об игре с десятимиллионным онлайном, удерживающей игроков в среднем около года на протяжении уже шести лет.

39 минут назад, Imodjen сказал:

в ммо люди в первую очередь ходят именно мочить мобов, а не наслаждаться сюжетом

Категоричное мнение обо всех игроках.

39 минут назад, Imodjen сказал:

Мое мнение основано на том, что в 99 и 9% игр-сервисов одиночные кампании в сюжетном плане именно такими огрызками и являются

Категоричное мнение об играх-сервисах.

31 минуту назад, Imodjen сказал:

Про мое отношение к играм-сервисам ни в одном из комментов выше ничего не написано

???? См. цитату выше.

44 минуты назад, Imodjen сказал:

В любом случае, есть только ваш опыт против моего, ну или статистику в студию.

Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shugnar сказал:

Я знаю, много играл. Только в пати весь сюжет скипается и все играют в войну с мобами, а не сюжет, персонажей и т.д. О большинстве я вообще узнавал когда один туда приходил.

Я играю ничуть не меньше. Если фастран - то скипается. При обычном прохождении всегда дадут посмотреть все катсцены. И это часть кооперативного геймплея, которая работает хорошо.

8 минут назад, Shugnar сказал:

На вкус и цвет видимо. Но у меня к ним сложилось отношение как к персонажам-функциям, которые обеспечивают сюжетные дейсвтия.

Разумеется, на вкус и цвет. У меня к ним сложилось иное, чем у вас отношение. Мнение об игре без "нравится/не нравится" составить и не получится. Вот только не стоит на основе вкусовщины строить серьезные аргументы, засыпетесь.

12 минут назад, Imodjen сказал:

Если так, то круто, вы меня прям успокоили.

Разрабы, кстати, чуть-чуть друг другу противоречат в этом плане)

Цитата

Технически вы можете проходить сюжетные миссии Anthem в одиночку, но вам вряд ли стоит это делать. «Что касается основного квеста ... вы можете играть сами, если хотите, – говорит Гэмбл. – Игра это не запрещает. Но она рассчитана на вас и нескольких друзей, потому что ваши друзья здесь играют роль сопартийцев. В этом весь смысл».

А это из "Десять главных событий Антем на Е3 2018".

Цитата

 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

8. Но с друзьями играть проще

Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.

 

Вероятно, при одиночном прохождении некоторых поощрений не будет и игрок получит меньшее количество внутриигровой валюты или ресурсов. Такой подход применяется в свтор при прохождении героиков, квестов, изначально подготовленных для прохождения группой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Marikonna сказал:

Категоричное мнение обо всех игрок

 

3 минуты назад, Marikonna сказал:

Категоричное мнение об играх-сервисах.

Может со второго раза будет понятней:

 

52 минуты назад, Imodjen сказал:

я это написала наблюдая за тем, как не маленькое количество моих знакомых играет в такие вот сервисы

То же самое, разумеется, касается и игр, я пишу только о том, во что играла сама. Думала это понятно по умолчанию, но очевидно не всем. Жаль.

 

6 минут назад, Marikonna сказал:

Зачем? 

А зачем вы мне все это пишете? Мне мои комменты обсуждать не интересно, интересно обсуждать статью.

4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Вероятно, при одиночном прохождении некоторых поощрений не будет и игрок получит меньшее количество внутриигровой валюты или ресурсов. Такой подход применяется в свтор при прохождении героиков, квестов, изначально подготовленных для прохождения группой)

 

Чудесно, валюту и ресурсы мы как-нибудь переживем. Главное оставьте нас в покое в нашем уютном эскапистском мирке. Чтож, если все будет так, это не самый плохой расклад, тем более, что вероятно по сравнению с сюжеткой в том же колл оф дьюти контента в гимне будет всяко поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Imodjen сказал:

зачем вы мне все это пишете? Мне мои комменты обсуждать не интересно, интересно обсуждать статью.

Про статью вы уже написали, напридумав много всякого и не разобравшись. Вам тут индивидуально сидит человек и поясняет непонятные моменты. А я тут сижу и индивидуально поясняю, что ваши комменты ставят всех игроков и все он-лайн игры под одну гребёнку, ваш личный опыт, а это ни есть правильно. Даже если вам кажется иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marikonna сказал:

 ваш личный опыт, а это ни есть правильно. 

Есть мнение, что для человека его опыт и есть правильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...