Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:

 

Anthem — Полет к новым рубежам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marikonna сказал:

Про статью вы уже написали, напридумав много всякого и не разобравшись.

Я имею право на свое мнение даже если не разобралась и оно неправильное, тем более, что правилами форума неправильное мнение не запрещено, как и право его высказывать.

2 минуты назад, Marikonna сказал:

Вам тут индивидуально сидит человек и поясняет непонятные моменты.

За что я ему очень благодарна и надеюсь, ему не влом. Потому что с культурным и вежливым человеком поговорить очень приятно, знаете ли.

3 минуты назад, Marikonna сказал:

А я тут сижу и индивидуально поясняю, что ваши комменты ставят всех игроков и все он-лайн игры под одну гребёнку,

Так и не поняла, где я ставлю всех под одну гребенку, но то видимо несущественно, если очень хочется прикопаться.

4 минуты назад, Marikonna сказал:

ваш личный опыт, а это ни есть правильно. Даже если вам кажется иначе. 

Опыт не может быть правильным или неправильным, он либо есть, либо нет. Но вообще, вы правы, ненавижу всех игрков в онлайн игры и онлайн игры ненавижу вот прям одной рукой играю а другой прям ненавижу, ненавистьненавистьненависть, вы меня раскрыли, вам полегчало? Если да, оставьте меня пожалуйста в покое, если нет - все равно оставьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Imodjen сказал:

Чудесно, валюту и ресурсы мы как-нибудь переживем. Главное оставьте нас в покое в нашем уютном эскапистском мирке. Чтож, если все будет так, это не самый плохой расклад, тем более, что вероятно по сравнению с сюжеткой в том же колл оф дьюти контента в гимне будет всяко поболее.

Алтея выкладывала тут твиттер разработчиков, что при выполнении миссии игроки перемещаются на dedicated-сервер и при закрытом подключении никто посторонний не подключится, как бы ему не хотелось. Такой подход, заодно, позволяет тонко настраивать сложность боя. Можно установить базовый уровень сложности квеста и плавающий, зависящий от количества игроков в пати. Предполагаю, что базовый будет установлен чуть выше значения "комфортная игра для одного игрока" и именно для одиночного игрока применяться. Но именно "чуть") Опять же, у нас тут разные классы Джавелинов и тот же Колосс мне видится вполне подходящим для соло-прохождения, удачно объединяя выживаемость с приличным уроном. Ну и превосходящее снаряжение никто не отменял)

Плюс, журналисты наблюдали, как Колосс в одиночку собирал ресурсы и зачищал группы Шрамов. Вероятно, в какие-то зоны общего мира сразу сунуться не получится из-за недостаточного уровня прокачки, но игра построена таким образом, что сражения можно и избежать или достаточно просто из него выйти. Так что определенный комфорт в исследовании мира в одиночку присутствует.

2 минуты назад, Imodjen сказал:

За что я ему очень благодарна и надеюсь, ему не влом. Потому что с культурным и вежливым человеком поговорить очень приятно, знаете ли.

Мне не влом) И я даже допускаю, что могу быть не прав в чем-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Так что определенный комфорт в исследовании мира в одиночку присутствует.

Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы.

6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И я даже допускаю, что могу быть не прав в чем-то)

ну так-то мы тут все на кофейной гуще гадаем, но так даже интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Imodjen сказал:

Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы.

Как будто записки - ето что-то плохое. 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Как будто записки - ето что-то плохое

Все дело в качестве и количестве, как всегда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Imodjen сказал:

Все дело в качестве и количестве, как всегда ))

Верить - все, что остается.

Ради Mass Effect и Dragon Age. :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Imodjen сказал:

Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы.

Обязаны были придумать. Именно из-за наличия режима полета, причем потолок явно больше десяти-двадцати метров. Я бы оценил "на глазок" общую высоту мира в разрезе в сто метров вверх и в сто метров вниз. Если они еще и сделали своего рода систему плато и ступенчатое снижение/повышение ландшафта, то цифру можно удваивать, а то и утраивать. Сам вид такой кубатуры будет прямо говорить "Заполни меня!" и это будет слышно даже самому глухому разработчику)) По крайней мере, они уже заявили о системе смены дня и ночи в общем мире и более локальных изменениях, вроде миграции мобов или локального изменения погодных условий. В интервью Хадсона это было.

Цитата

«Мир меняется, когда вы возвращаетесь к нему, — говорит Хадсон. — Это часть игры. Если вам кажется, что вы уже были в этой долине и видели все, что там есть, мы можем сказать, что в эти выходные там прошла сильная метель. То озеро, в которое вы привыкли нырять, теперь замерзло, и вы можете добраться до новой пещеры. Вы были в этом месте кучу раз, но не в такой ситуации, сейчас там все изменилось. Другой момент — связать все с развитием сюжета. Речь не только о ежедневных и еженедельных заданиях, будут сюжетные арки персонажей и самого мира. Есть картина происходящего в мире, которая меняется с течением времени. Это еще одна причина вернуться и посмотреть, что происходит и какие персонажи вернулись. Это своего рода сериал HBO в мире игр. Есть геймплей и миссии, которые можно выполнять, но контекст всегда меняется. Вы всегда оказываетесь в другой точке развивающейся истории».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Imodjen мне безразлично ваше мнение об он-лайн играх. Меня зацепило ваше мнение об он-лайн игроках, которые, якобы, играют только ради убийства мобов, только ради него одного, и сюжетом в принципе не интересуются, причем все поголовно. А также заявление о том, что раз игра он-лайн, то в ней точно-точно не будет сюжета, а только огрызок. Я хотела сказать, что не надо судить обо всех и обо всем сразу, исходя только из личного опыта, а также процитировала ваши высказывания о статье, которые посчитала необоснованными. Если я сделала это грубо - извините, не все обладают талантом общения. Но и вы не захотели понять сути замечаний. Подозреваю, что и сейчас не поймёте. Се-ля-ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Marikonna

@Imodjen

Игры призваны объединять, особенно игры Bioware, а не то, что вы тут устроили.

Не расстраивайте красавчика Кейси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Imodjen для меня, кстати, сюжет и исследование мира всегда стоят выше убийства мобов и ачивки за прохождение особо сложного данжа. Именно поэтому я до сих пор играю в свтор)) Поэтому я согласен с Марико в том, что на каждый ваш личный опыт и опыт ваших друзей можно привести иной, но такой же личный опыт других людей. Я бы сказал, если игра сможет предложить одинаково хорошее по качеству времяпрепровождение и тем, и другим, и третьим - это будет игра, которая затмит и Дивижн, и Варфрейм, и Фоллаут-76. И я считаю, в Биоваре именно таким Антем и видят - гостеприимным ко всем, хотя и ориентированным в первую очередь на кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй всем ночи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак я не спорю же. Я вообще не понимаю, почему такую субъективную штуку как личный опыт пытаются выдать за навешивание ярлыков. И почему из моих слов о том, что игрокам (моим знакомым игрокам!!!!) в онлайн игры интересен в первую очередь геймплей, а сюжет и лор во вторую и третью, был сделан вывод о том, что я ненавижу онлайн игры и игроков в эти игры.

Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец.

 

13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я бы сказал, если игра сможет предложить одинаково хорошее по качеству времяпрепровождение и тем, и другим, и третьим - это будет игра, которая затмит и Дивижн, и Варфрейм, и Фоллаут-76

С первого раза у них это вряд ли получится, разве что в долгосрочной перспективе, но это такое. Тут на пять лет вперед не угадаешь, что уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Corrupted Disciple сказал:

Игры призваны объединять, особенно игры Bioware, а не то, что вы тут устроили.

Антем ещё долго будет разъединять :) Так и хочется подойти к каждому возмущённому его выходом и каждому индивидуально сказать:

Показать контент  

 

Hide  
Изменено пользователем Marikonna
заменила на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Marikonna сказал:

Антем ещё долго будет разъединять :) Так и хочется подойти к каждому возмущённому и каждому индивидуально сказать:

DA-%D0%B3%D0%B8%D1%84-%D0%9A%D0%B0%D1%81

Слава богу, что картинка не загрузилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Imodjen сказал:

Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец.

Уже не раз приводились примеры онлайн-игр, где сюжет уровня сингловых игр. Зачем опять заводить старую песню на тему "сюжет в сингловых лучше, в онлайн-играх этого не добиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, greenfox111 сказал:

же не раз приводились примеры онлайн-игр, где сюжет уровня сингловых игр.

Ну вот я в эти игры не играла пока. Поиграю - мнение изменю. Может быть. К тому же вас заводить никто и ничего не заставляет, могли бы и мимо пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Imodjen сказал:

К тому же вас заводить никто и ничего не заставляет, могли бы и мимо пройти.

Тут просто момент такой тонкий. Когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что не нравится сеттинг, геймплей, история, графика -- это нормально и понятно. Но когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что она НЕ СИНГЛ, это грустно. Потому что, судя по постам в форуме, многие из этих людей могли бы украсить совместное прохождение. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что если вотпрямщас составить список отвергающих онлайн-игру, то к вечеру каждый из этого списка получит массу приглашений на совместное прохождение. То есть, проблемы поиска адекватных партнёров просто не существует, и дело только за разработчиками игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Я не играю в онлайн-игры исключая одиночное прохождение. И на это есть масса причин. Дело не в том, что онлайн-игры это плохо или что-то еще. Я вполне допускаю, что они заполняют соответствующую нишу и это хорошо. И я не ставлю себе самоцелью загнобить тут кого-то или унизить, если вдруг кому-то показалось.

по поводу принципов, я пока не встречала людей, которые не играли бы в сервисы просто потому что это сервисы (но при этом я вполне допускаю их существовние). У всех свои причины. Я люблю играть с другими людьми в днд, например. И вот как-то там мне намного комфортнее, а люди дружелюбнее и вот это все (сейчас выдохните пожалуйста, это предложение здесь не доя того, чтобы оскорбить всех онлайн-игроков, просто мне такие попадались, чоподелать, бывает). Другой немаловажный момент: я мать двух детей, один из которых вот-вот пойдет в школу, другому меньше трех. И при этом я еще и работаю из дома. Думаете как часто и регулярно я могу играть в сервисы? Воооот, совсем нечасто. И я думаю, если копнуть у большинства неигрунов будут свои причины. Я вообще не вижу смысла причинять кому-то добро и наносить пользу, тем более, что сервисы от недостатка игроков по-моему не страдают.

По поводу разработчиков: будет круто, если они и правда сделают что-то невероятное. Я прям обрадуюсь как не в себя, хотя если и буду играть дальше одиночки не пойду. Но вот у меня напоиме кредит доверия как-то иссяк уже. Они обо всех своих последних играх включая андромеду и инквизишен говорят одними и теми же словами, что это будет незабываемый опыт, что мы такого никогда не видели. Но давайте объективно, становится только хуже. И у меня нет причин верить вот этим громким заявлениям, потому что уже приличное количество лет результат работы с этими заявлениями не соотносится. Я с удовольствием играла и в инквизицию и в андромеду и не жалею о покупке, но радоваться заранее как это было с андромедой поостерегусь. Особенно учитывая, что они меняют направление. Тем более что они меняют направление. Мое мнение, что лучше бы они сначала выпустили добротный сингл, вернули утраченное доверие, а потом уже пилили гимн, думаю реакция была бы совсем другой. Но это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Imodjen сказал:

Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец.

А я встречал. Star Wars: The Old Republic самый яркий образец. ММО с сюжетом, который на равных конкурирует с синглами. Причем сюжет вариативный, позволяющий проходить его несколько раз без потери интереса. И он там такой для каждого класса, то есть, считайте, восемь синглов в одной упаковке.

Я могу ошибаться, но у вас очень категоричные суждения, поэтому и возникает впечатление, что вы ставите свой собственный опыт во главу угла, при этом напрочь отметая, что у других людей опыт будет другим.

5 минут назад, Imodjen сказал:

По поводу разработчиков: будет круто, если они и правда сделают что-то невероятное. Я прям обрадуюсь как не в себя, хотя если и буду играть дальше одиночки не пойду. Но вот у меня напоиме кредит доверия как-то иссяк уже. Они обо всех своих последних играх включая андромеду и инквизишен говорят одними и теми же словами, что это будет незабываемый опыт, что мы такого никогда не видели. Но давайте объективно, становится только хуже. И у меня нет причин верить вот этим громким заявлениям, потому что уже приличное количество лет результат работы с этими заявлениями не соотносится. Я с удовольствием играла и в инквизицию и в андромеду и не жалею о покупке, но радоваться заранее как это было с андромедой поостерегусь. Особенно учитывая, что они меняют направление. Тем более что они меняют направление. Мое мнение, что лучше бы они сначала выпустили добротный сингл, вернули утраченное доверие, а потом уже пилили гимн, думаю реакция была бы совсем другой. Но это только мое мнение.

Любые разработчики говорят, что их игра будет "самая-самая", даже если это мобильный С&С или китайский клон клона корейской гриндилки) Я такое уже привычно пропускаю мимо ушей и смотрю на фактаж. И неважно, речь идет об Антеме или о Киберпанк 2077, к примеру. Как человек, на своем маленьком уровне текстовых ФРПГ занимающийся наполнением собственных придуманных миров, я могу сказать, что путей наполнения мира Антема контентом и развития этого мира - сотни. Кроме того, у "старичков" Биоваре за плечами уже есть опыт создания собственных миров, если Хадсон создал такой сюжетно-структурный стержень, что даже после его ухода разработка игры ненамного отошла от того, что он хотел в итоге увидеть созданным, вопрос наполнения на повестке дня вообще не стоит, скорее, стоит беспокоиться, насколько далеко после запуска игры у них есть уже проработанный контент, который требует минимального времени и сил для обработки напильником перед внедрением в игру и правильно ли они оценили скорость, с которой игроки будут проходить через уже готовый контент основной игры. Частично об этом говорит Хадсон, описывая ситуацию с разработкой DLC к МЭ и Андромеде и что к Антему они подошли иначе в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, VlReaderr сказал:

Тут просто момент такой тонкий. Когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что не нравится сеттинг, геймплей, история, графика -- это нормально и понятно. Но когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что она НЕ СИНГЛ, это грустно. Потому что, судя по постам в форуме, многие из этих людей могли бы украсить совместное прохождение. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что если вотпрямщас составить список отвергающих онлайн-игру, то к вечеру каждый из этого списка получит массу приглашений на совместное прохождение. То есть, проблемы поиска адекватных партнёров просто не существует, и дело только за разработчиками игры.

Извините, что влезаю, но когда люди не играют в хорошую игру потому что она не сингл - это тоже нормально и ни разу не грустно))) Когда не нравится сюжет это одно, а когда именно онлайновость не нравится, дело скорее всего в том, что они не хотят видеть в своих играх людей. Никогда. Никаких. 

Некоторых на работе настолько заобщают клиенты/пациенты/покупатели, что в игру уходишь тупо отдохнуть и побыть наконец-то в одиночестве... Аналог "забиться в самый дальний угол, накрыться с головой одеялом и поплакать", только игра расслабляет быстрее))) А когда на работе толпы людей, дома  люди (семья ж тоже люди))), заходишь в игру - и там они! (здесь должен быть смайлик с шевелящимися на голове волосами)... Это ж кошмар >_< Увезите меня в Гималаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я вот скорее всего играть не буду, потому что в ММО я крепко завязала на 4 курсе универа. Но я не буду при этом ходить по форумам и рассказывать, какая Антем плохая. Я же в нее не играла.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

А я встречал. Star Wars: The Old Republic самый яркий образец. ММО с сюжетом, который на равных конкурирует с синглами.

Ну круто, может когда-нибудь я до нее доберусь.

2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Я могу ошибаться, но у вас очень категоричные суждения, поэтому и возникает впечатление, что вы ставите свой собственный опыт во главу угла, при этом напрочь отметая, что у других людей опыт будет другим.

Ну для меня мой опыт важен, да. И суждения я выношу опираясь на него. При этом я вроде не кричала нигде, что нужно срочно перестать делать онлайн-игры, потереть те что есть, а тех кто в них играет принудительно посадить за синглы. Вот это была бы категоричность.

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Любые разработчики говорят, что их игра будет "самая-самая", даже если это мобильный С&С или китайский клон клона корейской гриндилки) Я такое уже привычно пропускаю мимо ушей и смотрю на фактаж.

Ну вот фактаж пока так себе, если честно. Но это мое мнение, конечно. Лично я думаю, что самая выигрышная позиция сейчас - ничего не ждать и посмотреть, что получится, но внутреннего пессимиста пока не получается задавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Imodjen сказал:

Ну круто, может когда-нибудь я до нее доберусь.

Еще The Secret World есть, тоже отличная ММО с отличным сюжетом)

21 минуту назад, Imodjen сказал:

Ну вот фактаж пока так себе, если честно. Но это мое мнение, конечно. Лично я думаю, что самая выигрышная позиция сейчас - ничего не ждать и посмотреть, что получится, но внутреннего пессимиста пока не получается задавить.

Я, наоборот, старательно ограничиваю собственного оптимиста)) Потому что для меня предлагаемый мир и геймплей выглядят очень многообещающе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Арин сказал:

Но я не буду при этом ходить по форумам и рассказывать, какая Антем плохая. Я же в нее не играла.

А про нее никто ничего и не говорил, говорили про статью.

3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Я, наоборот, старательно ограничиваю собственного оптимиста)) Потому что для меня предлагаемый мир и геймплей выглядят очень многообещающе)

Ну, ждать осталось относительно недолго, скоро все узнаем. Я лично хотела бы видеть в первую очередь хороший ИИ и интересные, не подай-принеси, квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод.

Показать контент  

 

"Незавершенный мир" (7-й абзац)
"С этого миомента вы начинаете как фрилансер-новичок". (опечатка, лишняя буковка)

 

"Новая команда
Какие бы модификации вы не вносили, ни один джавелин не может быть идеально подготовлен для любой ситуации. Поэтому совместные миссии с другими фрилансерами в разных экзокостюмах является важной частью игры, она дает возможность использовать дополняющие друг друга способности и сражаться с максимальной эффективностью." (Если слово "миссии" во множественном числе, то тогда: "являЮтся"  и "они даЮт" )

 

"Кооперативная игра" (7-й абзац)

"Еще одна проблема с кооперативных играми – дисбаланс между участниками." (кооперативнЫМИ)

 

"Погоня" (3-й абзац)

«Мы хотим быть уверены, что опытные игроки, сталкиваются с серьезными заданиями, получат вознаграждение, – обещает Уорнер. (сталкиваЯСЬ с заданиями, получат)

 

"Новая миссия" (2-й абзац)

"Создание непротиворечивого мира, в котором вы нравится находиться и путешествовать без загрузки между разными областями."

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...