Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

"Перехватчик"

Рекомендуемые сообщения

interceptor-1920x1080.thumb.gif.7181d153fe54f397cef2dc0ef3b2aef5.gif


Джавелин "Перехватчик"

Самый быстрый из всех экзокостюмов. С большой вероятностью будет иметь функции маскировки и быстрого передвижения. 

Больше деталей в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, KuZmichRU сказал:

Я уже упоминал и не раз - весь фан с него для меня убивает вылет на ульте. 

С таким багом не то что оценить невозможно, а играть трудно. Будем надеяться что пофиксят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из абилок больше всего зашли стартовые сюрикены, ибо они ренж и неплохо дамажат

Кислота и электрический удар ногой который потом взрывает жертву хороши, но они мили. Второй удар так вообще крайне больно бьет причем по толпе когда взрываешь цель. Но в мили перехватчик и так нарезает. 

А так еще есть сюрикен с заморозкой, он лучший выбор для соло игры ибо контроль. 

Из саппорт было снятие контроля да, и метка которая вешается на врага. Особо что полезней не прочувствовал пока. 

Ну и с ульты любого босса в соло сносишь или почти сносишь. Не учитывая паучиху в рейде. Плюс ульта лучшая сейв абилка что я видел пока что у перехватчика) 

Еще есть мины но они самые малополезные имхо. 

Это то что я успел посмотреть. 

Из оружия все типы перепробовал еще на Рейнджере, кроме автопистолетов, но для перехватчика однозначно снайпа плюс дробаш. Снайпа для дальних дистанций, дробаш для средних (и нормально у него дамага, дамаг пишется на 1 пулю если что, отсюда и низкая цифра в статах). Плюс у почти каждого оружия есть свои особенности. Есть классный дробаш у которого при зажатии выстрела сокращается разлет, что позволяет его использовать на средней дистанции. Название не помню 1 февраля посмотрю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, drakonid999 сказал:

Из оружия все типы перепробовал еще на Рейнджере, кроме автопистолетов, но для перехватчика однозначно снайпа плюс дробаш. Снайпа для дальних дистанций, дробаш для средних (и нормально у него дамага, дамаг пишется на 1 пулю если что, отсюда и низкая цифра в статах). Плюс у почти каждого оружия есть свои особенности. Есть классный дробаш у которого при зажатии выстрела сокращается разлет, что позволяет его использовать на средней дистанции. Название не помню 1 февраля посмотрю) 

За дробаш - посмотри, потому что есть у меня - повторю - дамаг на пулю меньше чем у тяжелого пистолета, ниже скорострельность, меньше обойма, ниже дальность - вообще бессмысленный он при наличии тяжелого пистолета.

18 минут назад, drakonid999 сказал:

А так еще есть сюрикен с заморозкой, он лучший выбор для соло игры ибо контроль. 

 

На высокой сложности практически не морозит, потому как ресист у врагов выше урона этим сюрикеном, разве что вешать усиление на холод...и, вероятно, синее (дается за 20 крепостей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

11 минут назад, KuZmichRU сказал:

За дробаш - посмотри, потому что есть у меня - повторю - дамаг на пулю меньше чем у тяжелого пистолета, ниже скорострельность, меньше обойма, ниже дальность - вообще бессмысленный он при наличии тяжелого пистолета.

Ну как бы дробовик не одной пулей стреляет, это очевидно что у него дамаг на 1 пулю меньше) дамаг пишут именно на пулю а не на 1 выстрел. 

По дпс имхо тяжёлый пистолет на ближних дистанциях проигрывает дробовику. Тяжёлый пистолет не ваншотал у меня рядового противника при попадании в тело с одного выстрела, дробаш же ваншотает. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, drakonid999 сказал:

 

Ну как бы дробовик не одной пулей стреляет, это очевидно что у него дамаг на 1 пулю меньше) дамаг пишут именно на пулю а не на 1 выстрел. 

По дпс имхо тяжёлый пистолет на ближних дистанциях проигрывает дробовику. Тяжёлый пистолет не ваншотал у меня рядового противника при попадании в тело с одного выстрела, дробаш же ваншотает. 

У нас разговор за максимальную сложность, я надеюсь?

И еще - тяжелых пистолетов там хватает, у меня дамаг был 245

 

Ок, надо попробовать дробовик. Тем более что мог скрафтить синенький

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, KuZmichRU сказал:

У нас разговор за максимальную сложность, я надеюсь?

Нет я про нормал. На харде каюсь бегал всего пару раз под конец и там не сравнивал уже. Хотя опять же недостаток дамага не ощущал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дробовика из ствола вылетает несколько снарядов, урон обозначен за один, то есть в итоге урон должен быть выше указанного, вот только у каждого свое количество снарядов и нужно проверять каждый дробовик на мясе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

У дробовика из ствола вылетает несколько снарядов, урон обозначен за один, то есть в итоге урон должен быть выше указанного, вот только у каждого свое количество снарядов и нужно проверять каждый дробовик на мясе. 

Именно так. Плюс еще влияет разлет (чем больше тем ближе надо подходить чтоб все попало) и он тоже разный. 

Как то очень странно сделали в плане статов, логичнее было бы указать дамаг за выстрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я так не кайфовала от боевки. Перехват сложен, нужно постоянно маневрировать, постоянно на грани, но шинковать вражин это топчик. Однозначно мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зря я взяла перехватчика. Вот очень зря. Всегда же были маги - ван лав. Шторм рвал вражин в клочья и метал этими ошмётками в сопартийцев ради фана. Парил под сводами пещер в лучших традициях жанра "вся публика в кишках, а я в белом плащике". Такая гармония, ну такая ж гармония...

И потом я попробовала перехватчика. Ну, про обводы тела тут уже год все навздыхались - вся эта плавность движений, скорость, абилка "скунс передаёт привет"... Ммм, прелесть. В общем, где кого убили - поднимает перехватчик. Где столпотворение - винегрет строгает опять перехватчик. Орбы? Перехватчик. Мины? Там были мины? Правда? Не заметила.

Некоторые трудности доставляют только колоссы (со щитами) и горилла (на полянке где грибы) - но она просто жирная очень для одного даже такого шикарного строгателя мяса. С этими надо побегать. Ну и турели. С остальными бой превращается в "о, опять откуда-то стрельнули. И кто у нас тут такой за камешком засел? Закрой носик, сейчас будет больно".

 

Короче, теперь вот не знаю, кто мне любимей - шторм или перехват. Ну и как жить? Разорваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ArXangel_ann сказал:

Короче, теперь вот не знаю, кто мне любимей - шторм или перехват. Ну и как жить? Разорваться?

Одевать костюмчики того и другого, по очереди видимо) или кидать жребий. Все шикарны, без слов, а иначе будет много возгласов.

Меня тут спрашивали на кого из МП МЕ3  перехват больше похож, я не знаю что ответить. Урон крогана, изящество Теги, упорность гета, урон Паладина и усмешка колобка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

на кого из МП МЕ3  перехват больше похож

Пффф... тоже мне загадка - СУЗИ, ясное дело. Только "пукалка" вместо ледяного шторма. А так по ощущениям один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем нужны остальные скиллы и модули, когда под пазухом две эти вещи.

Показать контент  

343.thumb.jpg.8635961d5fc715da0eb0406f28ab36ce.jpg

32132312.thumb.jpg.06486102518ae0fb6e4571742398ec15.jpg

Hide  

Мне кажется, это достаточно имбалансно, хотя я не знаю,что у других классов за пассивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Panches_S сказал:
Показать контент

Мне кажется, это достаточно имбалансно, хотя я не знаю,что у других классов за пассивки.

А ГМ3 взят в таком случае?) У меня крепнет все больше ощущение, что оружие и умения дадут штурмовать ГМ3 но им все не закончится, добавят со временем новые уровни сложности. Потому что за неделю нормально так шмота то повыпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

А ГМ3 взят в таком случае?) У меня крепнет все больше ощущение, что оружие и умения дадут штурмовать ГМ3 но им все не закончится, добавят со временем новые уровни сложности. Потому что за неделю нормально так шмота то повыпадало.

Датамайнеры в файлах патча нашли упоминание GM4 и GM5, так что новые уровни сложности будут в скором времени, судя по всему, кстати новая крепость называется "The Sunken".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

А ГМ3 взят в таком случае?) У меня крепнет все больше ощущение, что оружие и умения дадут штурмовать ГМ3 но им все не закончится, добавят со временем новые уровни сложности. Потому что за неделю нормально так шмота то повыпадало.

Я один раз пробовал пойти на контракт гм 2 с чуть-чуть слабее гиром, но понял, что нужен колосс и/или более сыгранное пати.

А шмот практически весь навыпадал вчера за 6 заходов на гм1, до этого за три дня я набил всего пару оранж пушек и один модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

А ГМ3 взят в таком случае?) У меня крепнет все больше ощущение, что оружие и умения дадут штурмовать ГМ3 но им все не закончится, добавят со временем новые уровни сложности. Потому что за неделю нормально так шмота то повыпадало.

То, что он показал не очень то и полезный шмот) но суть гм2-3 в другом. Нужен либо снайпа whirlwind мастерпис для заморозки, либо скилы на заморозку опять же. Ну а дальше стоите и вливаете дпс. 

Вчера забавно было в крепости скаров, гм2 и только бело-синий шмот, хз что пошло не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Panches_S сказал:

Я один раз пробовал пойти на контракт гм 2 с чуть-чуть слабее гиром, но понял, что нужен колосс и/или более сыгранное пати.

А шмот практически весь навыпадал вчера за 6 заходов на гм1, до этого за три дня я набил всего пару оранж пушек и один модуль.

ГМ2 пока взят один раз, с первого захода. Интересно и потненько. Но пока с него ничего не выпало) продуктивнее на ГМ1 ходить, побыстрее будет. Но перехватом можно играть, не представляю наоборот колосом, очень медленный - упадет целую вечность встает, целую вечность перезаряжает))

48 минут назад, Folstet сказал:

Вчера забавно было в крепости скаров, гм2 и только бело-синий шмот, хз что пошло не так)

Ага. Не продуктивно пока на него ходить, обвесы получше надо)) но все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ага. Не продуктивно пока на него ходить, обвесы получше надо)) но все еще впереди.

Я еще не оделся на 500+ но меня смущает хп у мобов, про боссов молчу) Учитывая что шмот 47 лвл максимальный падал пока что только. Я смутно представляю себе именно "фарм" гм3 с таким слабым уроном, скорее это будет "заморозь и тыкай ЛКМ следующие 10 минут=>повтори на всех в данже"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Folstet сказал:

Я еще не оделся на 500+ но меня смущает хп у мобов, про боссов молчу) Учитывая что шмот 47 лвл максимальный падал пока что только. Я смутно представляю себе именно "фарм" гм3 с таким слабым уроном, скорее это будет "заморозь и тыкай ЛКМ следующие 10 минут=>повтори на всех в данже"

Урон норм растет, как и броня с щитами от модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Урон норм растет, как и броня с щитами от модулей.

Наверно дело в аффиксах, таки на пушке получить +100% к урону или 40% к скорости саппорта разные вещи. А они по ощущениям ночью порезали дроп, сейчас за 3 крепости на гм1 и две на гм2 упало только 3 мастерпис ( и ноль на гм2 вообще!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Folstet сказал:

Наверно дело в аффиксах, таки на пушке получить +100% к урону или 40% к скорости саппорта разные вещи. А они по ощущениям ночью порезали дроп, сейчас за 3 крепости на гм1 и две на гм2 упало только 3 мастерпис ( и ноль на гм2 вообще!)

Модули еще помимо надписей увеличивают здоровье. Если на ГМ1 Урс ваншотил, то теперь остается немного здоровья. И самое сильное что мне нравится в игре, что для получения урона нужно какое-то действие. Пример как подобрать патроны, сделать рывок, попасть по уязвимости, парить. Боевка прям расцветает на глазах, не тупо увеличить цифры всем. Я уже от игры получаю совершенно новый игровой опыт мне это по душе. Кувырок, уклон, рывок, завис вот тебе 95к по паучихе. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос кому нибудь падают вчера и сегодня модуль Сплочение ( поддержка  тот что снимает статус эффекты) дизнул в начале а теперь он не падает от слова совсем.А так хотел ачивку добить.Вообще модули на поддержку не падают 

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Last_Exile сказал:

Вопрос кому нибудь падают вчера и сегодня модуль Сплочение ( поддержка  тот что снимает статус эффекты) дизнул в начале а теперь он не падает от слова совсем.А так хотел ачивку добить.Вообще модули на поддержку не падают 

Мне за 85 часов игр упал только один эпик модуль, а я гм1-2 фармлю. И две метки вроде. Это очень странно

 

8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Модули еще помимо надписей увеличивают здоровье. Если на ГМ1 Урс ваншотил, то теперь остается немного здоровья. И самое сильное что мне нравится в игре, что для получения урона нужно какое-то действие. Пример как подобрать патроны, сделать рывок, попасть по уязвимости, парить. Боевка прям расцветает на глазах, не тупо увеличить цифры всем. Я уже от игры получаю совершенно новый игровой опыт мне это по душе. Кувырок, уклон, рывок, завис вот тебе 95к по паучихе. 

95к чем ударил? я в 480 гире максимум 25к с абилки бил, с пушки 32к, с руки 1.5к, сильный удар 2.3к, в ульте удары по 1800, комбов 4800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...