maxim700 3 221 12 июня, 2018 Жанр: action-adventure | Платформы: PC, Xbox One, PS 4 Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: 505 Games Дата релиза: 27 августа 2019 Новая игра студии Remedy Entertainment. 13 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 18 июля, 2021 2 часа назад, oboima сказал: Теперь это моя любимая игра. Жду продолжения, конечно же. Да! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 759 18 июля, 2021 3 часа назад, oboima сказал: Жду продолжения, конечно же. 10/10 Игра супер. Надеюсь на сиквел с ещё более апгрейднутым геймплеем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 июля, 2021 У меня одного к геймплею больше претензий?... Движения и анимации отличные, управление очень отзывчивое, но игра не умеет балансировать сложность врагов и стрельба в ней тем более бесполезная, чем ближе к финалу ты продвигаешься. Большинство ситуаций решаются спамом телекинеза - и черт возьми, он очень клевый, особенно когда ты с тремя предметами одновременно поднимаешься над ареной и раскидываешь врагов, как мусор, ощущая себя богом. Но репетативность с каждым разом ослабляет этот эффект, и под конец бои уже конкретно наскучивают. Стрельба же здесь требует невероятной точности для игры, в которой враги и игрок постоянно двигаются что по вертикали, что по горизонтали (по крайней мере, на ПК; не знаю, может, на консолях aim assist помогает). А некоторые еще и уклоняться любят. При этом урон слабый даже с лучшими модами и полной прокачкой. Учитывая, что со многих врагов и так надо сначала сбивать щит телекинезом, а так же учитывая, что он фактически самонаводящийся и на максимальном уровне навыка и энергии им можно регулярно пользоваться, он становится лучшим оружием из имеющихся - настолько, что любые другие (даже контроль или щит (хотя щит очень эффективен в ближнем бою)) становятся нерентабельными. И по итогу игра становится сложной только тогда, когда спамит врагов прямо посреди боя, нередко у тебя за спиной. И это не весело. Последний босс в DLC (который не про Вейка) - самый ужасный пример подобного. Какой-то баланс все этого был только в начале. Надеюсь, Ремеди над этим поработают в следующей игре. Со стрельбой у них обычно все окей, даже Вейк в своей простоте доставляет (хотя со спамом врагов и там большие проблемы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 304 19 июля, 2021 Ну да, совсем неплохо для игры, которую склепали на коленке из заделов по Quantum Break, даже актриса ГГ перекочевала оттуда же. Главное теперь не напрудить с качественным кроссовером всего этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 759 19 июля, 2021 1 час назад, Elhant сказал: может, на консолях aim assist помогает) На пс4 никаких проблем даже хэдшоты ставить просто, особенно если сравнивать с ТЛоУ, например, и другими выживачами. Урон от оружия неплохой, особенно от заряжаемого, да и от обычного пистолета, если все патроны высадить. Хилящие сферы только отстреливала. Вообще оружие вполне для добивання подходит, телекинез ведь тратит энергию. Способностей много, все применяются, вполне разнообразно для не самой продолжительной игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 июля, 2021 После получения мультиброска и ракетницы можно и не целиться особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 27 июля, 2021 Теперь и на Google Stadia. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 27 июля, 2021 Наткнулся на курсовую работу студента-бакалавра университета Оулу, посвящённую анализу идиом, которые произносит Ахти, и тому, как эти фразы влияют на восприятие игроком событий Control. Показать контент Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 13 августа, 2021 Цитата Финская студия Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2021 года. Чистая выручка за 6 месяцев составила €17,53 млн (на 3,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году). Операционная прибыль слегка упала и достигла отметки в €3,16 млн (€3,2 млн годом ранее). Однако в документе компания поделилась не только финансовыми достижениями. В отчете уделено внимание другим успехам и планам на будущее. Так, например, количество игроков, запустивших Control, превысило 10 млн. Точные данные о количестве проданных копий в Remedy раскрывать не стали. Сейчас у студии есть планы на сиквел, но шутер находится на этапе раннего концепта. Вместе с этим отдельная команда трудится над кооперативным спин-оффом основной игры под названием Condor. Также продолжается разработка CrossfireX и Crossfire HD. Релиз шутеров ожидается в 2021 году, точной даты пока нет. К полноценному производству перешла команда Remedy, которая делает совместный крупный проект с Epic Games. Судя по всему, речь идет о продолжении Alan Wake. Помимо этого, в разработке находится проект меньшего масштаба. Возможно, это ремастер первой части. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 27 августа, 2021 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 31 августа, 2021 Божественная игра :3 Запилите мне сиквел Контрола, я предзакажу сразу же после анонса! Прошу умоляю! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 17 сентября, 2021 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 23 сентября, 2021 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 24 сентября, 2021 Потрясающе, насколько игровая Джесси похожа на настоящую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 13 октября, 2021 Вроде не было 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 14 октября, 2021 Посмотрела пока только половину видео но... блин так офигенно связать все факты во вселенной, что кажется всё это было задумано с самого начала! Браво Сэм! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 14 октября, 2021 34 минуты назад, Deathstrike сказал: Посмотрела пока только половину видео но... блин так офигенно связать все факты во вселенной, что кажется всё это было задумано с самого начала! Браво Сэм! Как по мне, это вообще идеальный пример кроссовера казалось бы практически не связанных друг с другом игр, которые от этой общей вселенной у тому же только в выигрыше) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 14 октября, 2021 а вот вам и следующие проекты Ремеди (таймкод) скрестила пальцы Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 26 марта, 2022 Цитата Remedy рассказала об успехах Control и других своих результатах в презентации к отчёту о финансовом годе, завершившемся 31 декабря 2021-го. Продажи Control превысили 3 миллиона копий — на это игре потребовалось около двух с половиной лет. Она вышла в августе 2019 года, к декабрю 2020-го её тираж достиг двух миллионов копий, а отметку в три миллиона проданных экземпляров она преодолела к концу 2021-го. Благодаря раздачам и доступности в подписных сервисах в Control поиграло свыше 15 миллионов пользователей. В августе 2021-го этот показатель составлял 10 миллионов человек. Remedy также напомнила, что разработка Control велась с февраля 2016 года, а общий бюджет игры составил около 30 миллионов евро. Половина затрат была профинансирована силами студии. Совместно с 505 Games финская студия работает над двумя играми во вселенной Control под рабочими названиями Condor и Heron. Первый проект находится на стадии проверки концепции, а второй — на стадии проработки концепции. Разработка условно-бесплатной игры с сервисной моделью под рабочим названием Vanguard находится на стадии проверки концепции. Планируется, что бюджет игры составит от 30 до 60 миллионов евро. Она создается совместными усилиями Remedy и Tencent. Работа над Alan Wake II находится на стадии производства. Выпустить игру собираются в 2023 году. За финансовый 2021 год выручка компании составила 44,7 миллиона евро, а операционная прибыль — 14,7 миллиона евро. Источниками выручки стали издательские отчисления от Epic Games, Tencent, 505 Games и Smilegate, а также роялти с продаж Control. (c) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 27 марта, 2022 А про Control 2 тишина( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 20 июля, 2022 Блин, вот с одной стороны и неплохо, но с другой… Ну вообще ни в один образ не попали >_< У красотки Кортни Хоуп такой задорный, я бы даже сказал, немного задиристый голос. Джесси неунывающая и весёлая девушка — а тут какая-то потерянная Анна Адамовна из «Покровских ворот». Больше всего досталось Захарии Тренчу — я от его голоса (это Макс Пейн, если что) кайфовал в оригинале. В сочетании с «дымным» видеорядом он давал какую-то потрясающую атмосферу мистического отчуждения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 20 июля, 2022 32 минуты назад, leetSmithy сказал: У красотки Кортни Хоуп такой задорный, я бы даже сказал, немного задиристый голос. Джесси неунывающая и весёлая девушка — а тут какая-то потерянная Анна Адамовна из «Покровских ворот». Больше всего досталось Захарии Тренчу — я от его голоса (это Макс Пейн, если что) кайфовал в оригинале. В сочетании с «дымным» видеорядом он давал какую-то потрясающую атмосферу мистического отчуждения. Я вообще не понимаю, КАК можно переозвучить потрясающих Кортни Хоуп и Джеймса МакКэффри. Это в принципе нереально сделать. Но всё равно, огромный плюс в карму фанатам, что они вообще занимаются такими масштабными проектами как Биошок Инфинит, Алан Уэйк и, собственно, Контрол, и переводят эти игры, чтобы еще больше людей ознакомилось с ними на "великом и могучем". З.Ы. Меня, почему-то, немного корёжит от переведенного названия игры - КонтролЬ. Не знаю почему, но каждый раз передергивает)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 20 июля, 2022 29 минут назад, RuzMad сказал: З.Ы. Меня, почему-то, немного корёжит от переведенного названия игры - КонтролЬ. Не знаю почему, но каждый раз передергивает)) Тоже думал об этом. Фиг знает, как перевести — может быть, лучше вообще не трогать, потому что в оригинале это название содержит множество смыслов: управление, порядок, власть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 20 июля, 2022 47 минут назад, leetSmithy сказал: потому что в оригинале это название содержит множество смыслов: управление, порядок, власть. А на русском это разве нельзя тоже связать с "контролем"?) Мне кажется, передергивает от непривычки, вот и всё. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 551 20 июля, 2022 Ну да, слово Control в оригинале звучит серьезно, по деловому. А с мягким знаком это всё как-то... не знаю, теряется. Как @Elhant и сказал, скорее всего с непривычки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты