Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Control

Рекомендуемые сообщения

6d134e7a7a2c904f11f9014f1da0ef9f.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, Xbox One, PS 4

Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: 505 Games

Дата релиза: 27 августа 2019


Новая игра студии Remedy Entertainment.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Какое же унылое г-но с этими пещерами... После большого перерыва еще и убивают теперь очень легко. Это DLC связано с AWE? Обязательно проходить?

Нет, оно вполне самодостаточное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря про Foundation так. ЛОРно оно намного лучше чем АВЕ. Ну разве что для фанаток Вейка (который кстати мне почти совсем не зашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Deathstrike сказал:

Зря про Foundation так. ЛОРно оно намного лучше чем АВЕ. 

+

В этом DLC очень интересны и лор и его подача, более структурирована, чем в основной игре. Геймплейно и визуально тоже больше понравилось. АВЕ Аланом в первую очередь вывез, если ради него играть, то да.

Показать контент  

Ну и босс хорошо сделан, очень даже. Хоть и на любителя. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Control теперь и на Нинтендо Свич. Так что, кто хотел сыграть на нем, here's your chance) 

Плюс парочка обоев на рабочий стол и телефон

20201028_200024.thumb.jpg.ea43d719de7000edfd594015bd6705b1.jpg20201028_200018.thumb.jpg.c2ef263c00a3038fd60bb23fc2448ff6.jpgcontrol-ue-lockscreen.thumb.png.4cea2dd36650f723a2744745500cbed7.png

Hide  

И ещё Remedy выпустят артбук по игре. Тираж ограниченный (и ,судя по всему, только в Европе и США) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хотел насладиться next-gen графикой, рейтрейсингом и быстрыми загрузками в Control на PS5 и Xbox SeX, придется подождать. 

Изначально запланированная дата выхода Ultimate Edition была конец этого года. Теперь она изменилась на начало 2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перепутайте со скриншотами) 

Показать контент  

20201113_145216.thumb.jpg.9642dad9ae032a3f238a854cfa2d622c.jpg20201113_145219.thumb.jpg.2b50ae9a61a609d69380b985a9d4472d.jpg20201113_145223.thumb.jpg.afac47ad679b7969e7726d794b0a46d2.jpg20201113_145221.thumb.jpg.bd0eadc21b44ba90d34e2e4490c89691.jpg

Hide  

И рабочее место Дарлинга

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу Control теперь официально в IRL

Ждём разлом и зависания во времени, а также не забываем про озеро, которое на самом деле океан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Походу Control теперь официально в IRL

Читал об этом сегодня в новостях как раз) Похоже, работа какого-то авангардиста, вроде бы монолит появился в 2016 году, как раскопали энтузиасты по гугл-картам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майки недвусмысленно намекнули на то, какая игра появится в декабрьском обновлении для GamePass. Самое время to TAKE CONTROL еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 09:31, leetSmithy сказал:

Майки недвусмысленно намекнули на то, какая игра появится в декабрьском обновлении для GamePass. Самое время to TAKE CONTROL еще раз!

https://www.google.com/amp/s/news.xbox.com/en-us/2020/12/01/xbox-game-pass-update-december-2020/amp/ уже официально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел половину игры и честно говоря особого восторга не испытываю. Вроде бы всё такое мистическое, загадочное, но по факту такое унылое говно, что я чуть ли не засыпаю по ходу игры. А геймплейно это скука смертная, что даже QB кажется вышкой. Может ближе к концу станет интересней, но пока игра для меня ни о чем. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, djava сказал:

А геймплейно это скука смертная, что даже QB кажется вышкой.

А у меня наоборот. Прошел QB на SeX, и насколько же это геймплейно бедная игра - предельно линейный шутерок с укрытиями, "условно" разнообразным оружием и "условно" разнообразными врагами.

Control - это метроидвания с открытым миром и просто огромным количеством побочного контента. Его наверное больше, чем сюжетного, по крайней мере именно там все игровые боссы. По сюжету, если не ошибаюсь - вообще ни одного нет, ну если не считать боссами встречи с новыми видами врагов, которые потом как рядовые противники будут.

Игра умеет удивлять и генерировать уникальные ситуации. Каждая встреча с измененным предметом дарит неповторимые ощущения. Вот героиня попадает в зазеркалье, и сталкивается с иссежД, которая использует то же оружие и те же способности. Вот на пути попадается светофор, до которого нужно как-то добраться (признаюсь, я дурак и далеко не сразу вкурил, что нужно делать, хотя это же, блин, так очевидно). Или за дверью прячется пластиковая фигурка фламинго, которая нещадно насилует окружающее пространство, так что пара метров по коридору превращается в невероятный забег, а вернее - полет. Или холодильник, на который нужно постоянно смотреть, причем смотреть не тебе, игроку, а именно героине. Или отловить крякающую резиновую уточку для ванной, или поймать телепортирующиеся письма, или пройти полосу препятствий для агентов бюро. И много, очень много чего еще.

В общем, если ломить только по сюжету, и не заглядывать в другие уголки локаций - это всё пропускаешь. Как минимум боссов - Формера, Якорь и Цветок (а может я еще кого-то не нашел). С получением левитации игра только начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже вставлю свои пять копеек. Недавно прошёл QB и сейчас играю в Control. Несмотря на то, что обе эти игры мне очень нравятся, разница в геймплее таки большая. 

В QB управление и перестрелки ощущались очень деревянно, и возникало ощущение какой то недоделки и сыроватости. Как будто спешили/не успели довести до ума/сделали ставку на сюжет-сериал.

В Control же очень приятный геймплей и управление. Хороший баланс между способностями и ганплеем. И как выше уже сказал @p1cador

3 часа назад, p1cador сказал:

метроидвания с открытым миром и просто огромным количеством побочного контента.

Побочки с измененными предметами и вправду прикольные, но особенно мне доставила миссия-пасхалка с гением :react_genialno:

И особый кайф ещё доставляют записки. Серьёзно, настолько интересно было читать про разные АМС, про то как они узнавали про них через шоу "Ночная Америка", история про тот же холодильник, зеркало и светофор. Даже в QB километровые записки и вполовину так не было интересно читать как здесь. Но опять же это вкусовщина и каждому своё. 

Подача главного сюжета, конечно, специфичная, не спорю, но мне вполне зашла, а для любителей активного исследования каждого уголка игры, как мне, тем более) 

P.S. Кстати, чуть не забыл. Лабиринт пепельницы под Take Control от Poets of the Fall (Children of the Elder God). Вот как после этого можно не любить эту игру?) 

 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, p1cador сказал:

В общем, если ломить только по сюжету, и не заглядывать в другие уголки локаций - это всё пропускаешь. Как минимум боссов - Формера, Якорь и Цветок (а может я еще кого-то не нашел). С получением левитации игра только начинается...

В уголки я всегда заглядываю, тем более интересно изучать документы. Но пока судя по пройденному, игра только с натугой пытается в мистику, стараясь вызвать интерес. Во всяком случае, буду до конца проходить, а там уже сделаю окончательные выводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RuzMad сказал:

И особый кайф ещё доставляют записки. Серьёзно, настолько интересно было читать про разные АМС, про то как они узнавали про них через шоу "Ночная Америка", история про тот же холодильник, зеркало и светофор.

Наверное единственная на планете игра за всё время в которой я прочла все записки, прослушала все телефонные разговоры и пересмотрела все ролики в игре и получала кайф от дополнительной информации по игре, ЛОРу, персонажам.

Игра настолько кайфовая, что вспоминая ее - возбуждаюсь каждый раз. (не в том смысле, извращенцы чертовы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне осталось пройти только AWE, чтобы с уверенностью сказать, что игра пройдена полностью.

Прямо какого-то мега восторга по игре не разделяю, а то иногда так можно подумать, что это абсолютный шедевр. Всё же нет.

В игре реально кайфовая боевая система, интересный лор, много около философских размышлений (хотя у Максимки Пейна это получается лучше), достаточно много интересного побочного контента, крутой визуал (да и в целом технологически игра очень хороша), фирменный юмор Remedy, ну и как вишенка на торте ещё сама Джесси просто прелесть. Ну, а доктор Дарлинг вообще вне категорий.

Показать контент  

20201103065311_1.jpg

Hide  

Но в это же время хватает и вещей, за которые можно поругать.
В той же боевой системе не все способности одинаково полезны, при этом самая дефолтная способность "метание" чрезмерно эффективна против всего, что почти даже не приходится стрелять (а если ещё прокачать метание сразу 3-ёх предметов, тогда враги исчезают ещё быстрее, чем появляются), впрочем мне говорили, что раньше игра была заметно сложнее, когда она только вышла, но сейчас она наоборот, слишком лёгкая местами.
И записки. Я как бы не против такого способа передачи информации о лоре или там каких-нибудь побочных сюжетных линий,  особенно если у игры с бюджетами туго, но в какой-то момент они реально начинают утомлять. Причём иногда не столько своим числом, сколько количеством воды, что вкупе с тем, что чтение иногда сильно сбивает темп игры, создаёт не очень приятное впечатление. Особенно самое начало дополнения AWE. Сколько там, 20+ записок только в пределах одного относительно большого помещения находится?
И с музыкой, я бы сказал, немножко туговато. Ну то есть как, все что связано с Poets of the Fall, всё прекрасно, но именно сам эмбиент в игре или какая-нибудь боевая тема, невзрачны от слова совсем.
Ну и наконец, самое лучшее напоследок - карта. Не буду рассказывать сколько раз я желал тому человеку, который её рисовал - крепкого здоровья, счастья в семье и всего остального, чего у никогда не будет, но ёлки, даже в оригинальной Thief по нарисованной от руки карте было проще ориентироваться.

А так игра очень кайфовая, одна из лучших игр прошлого года, но хватает шероховатостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, djava сказал:

Может ближе к концу станет интересней, но пока игра для меня ни о чем. 

Если в начале неинтересно, то и конец вряд ли порадует. Разве что левитацией, но на общие ощущения от игры она практически не влияет. Ну и под самый конец будет там одна миссия под кайфовый музик, но с стандартным геймплеем (и в DLC еще).

Мне игра понравилась, хотя бы что-то необычное. В Квантуме геймплей проще намного, но зато там сюжет отличный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Aizek сказал:

Ну и наконец, самое лучшее напоследок - карта. Не буду рассказывать сколько раз я желал тому человеку, который её рисовал - крепкого здоровья, счастья в семье и всего остального, чего у никогда не будет, но ёлки, даже в оригинальной Thief по нарисованной от руки карте было проще ориентироваться.

Так ведь в этом и смысл — заставить игрока наворачивать круги по намеренно гиперболизированному, максимально недружелюбному бюрократическому муравейнику. Если я правильно помню, арт-директор проекта (или левел-дизайнером?) был профессиональный архитектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.12.2020 в 15:40, djava сказал:

Прошел половину игры и честно говоря особого восторга не испытываю. Вроде бы всё такое мистическое, загадочное, но по факту такое унылое говно, что я чуть ли не засыпаю по ходу игры. А геймплейно это скука смертная...

Стандартное описание любой игры от Ремеди. Чего ты ожидал?

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, cat-acrobat сказал:

Стандартное описание любой игры от Ремеди. Чего ты ожидал?

Ну, Квантум в этом плане на голову выше будет. Может что разница в бюджетах сказалась, все-таки первый пилился на бабки Фила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел основную игру. Проходил очень неспеша, так как не особо затягивает. В DLC пока не играл. Честно говоря, сюжет не очень понравился. Напоминает еще более упоротую версию сериала Lost. Я прохожу игры полностью и смотрю все материалы в игре. Но тут они довольно утомляют. Псевдонаучную муру (которая к тому же более скучный плагиат SCP) надоедает читать после превосходного научно-фантастического содержания Prey и Deus Ex: HR. Диалоги c говорящими головами с плохой анимацией тоже не очень затягивают, напоминая диалоги из Mass Effect: Andromeda. Геймплейно же игра неплоха и очень неплоха визуально. Телекинез реализован гораздо лучше, чем в том же Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (еще одна игра про суперспособности, где геймплей хромал на обе ноги). От стрельбы в Control мало толку, а телекинезом можно довольно зрелищно устраивать разнос врагам. Хотя в BioShock гемплей был интереснее и разнообразнее.

Изменено пользователем Annihilatex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Remedy отчиталась об успехах метроидвании Control, релиз которой состоялся летом 2019 года. Финская студия сообщила, что продажи тайтла превысили отметку в два миллиона копий. Причем в ноябре текущего года было продано больше всего копий со времен релиза.

Большая часть продаж пришлась на "цифру" — в 2019 это были 60%, а в 2020 свыше 90%.

20201209_215917.jpg.dc8ddaebd1c2965df6322c7c475be735.jpg

Также Remedy поделилась некоторыми подробностями других тайтлов, которые находятся в разработке. Один из них полностью спонсируется Epic Games, выйдет на PC и консоли, а интеллектуальная собственность остается за Remedy. Epic Games серьезно вкладывается в рекламу.

Кроме этого, Remedy работает над F2P-шутером Vanguard, который пока находится на очень ранней стадии разработки. Однако студия уверяет, что в игре будут все фирменные черты прошлых игр компании — подход к истории и построению мира.

Глава Remedy Сэм Лейк сообщил, что следующая крупная игра студии развернется в рамках так называемой Remedy Connected Universe. Лейк добавил, что производство сериала по Алану Вейку продвигается, и уже есть некоторый интерес к похожему контенту по Control.

В 2021 году состоится релиз Control: Ultimate Edition. Эта версия получит все дополнения и графические улучшения для PS5 и Xbox Series.

(с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши ставки дамы и господа. Alan Wake 2? (пожалуйста), Control 2? (сомнительно, да и рановато) или абсолютно новая игра в Remedy Connected Universe? 

Про Quantum Break 2 говорить, я думаю, бессмысленно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю на новое IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...