Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Твиттер дайджест

Рекомендуемые сообщения

Марк Дарра продолжает отвечать на вопросы в твиттере. И хотя часть ответов повторяет информацию, например, из статьи от Game Informer, так он привлекает внимание к деталям, которые могли остаться незамеченными в общем потоке информации.

Заодно он составил что-то вроде краткого пояснения "что вам нужно знать про Anthem" для тех, кто только смотрел трейлеры:

Основы
Anthem — это экшн-rpg, где вы играете роль фрилансера. Вы пилотируете джавелины — бронированные экзокостюмы, которые позволяют летать и плавать. А так же защищают от враждебного мира, оставленного богами (Shapers) незавершенным.
Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нация, пытающая подчинить себе остальных людей. Доминион считает, что они могут контролировать технологии богов и использовать для достижения своих целей. Это древний враг, в чьем прошлом скрыта тайна.
Структура игры может быть описана концепцией «Общий мир, моя история».

Общий мир
Когда вы находитесь на миссии, вы сосредоточены на ней.
Общий для всех мир постоянно меняется.
Катаклизмы и время суток вы разделяете со всеми игроками, даже с теми, кто не в вашей команде. Это построение истории, аналогов которому раньше не было в играх BioWare.

Моя история
Когда вы закончите миссию, вы можете вернуться на базу, например, Форт Тарсис.
Здесь вы будете общаться с персонажами, настраивать свой костюм и узнавать о результатах своих действий. Ваша база — это однопользовательская часть игры, изолирующая от социального взаимодействия тех, кто хочет просто провести время с персонажами Форта.
Со временем отношения с персонажами развиваются и становятся глубже, что позволяет строить дружбу.

Джавелины
В будущем мы расскажем о них намного больше, но вот некоторые основные моменты:

  • По мере прохождения сюжета вы разблокируете дополнительные костюмы
  • Вы не обязаны выбирать какой-то конкретный костюм, играя в команде
  • Вы может изменить стиль игры за джавелина, меняя его оружие и снаряжение
  • Вы можете изменить внешний вид джавелина через отдельную систему персонализации.

Прогресс
Система прокачки является движущей силой такого рода игр, и мы расскажем о ней подробнее позже.
У вашего фрилансера есть уровень и способности, влияющие на джавелины, которые вы используете.
В мире вам будет выпадать лут с вещами (снаряжение и оружие) разной степени редкости.
Есть крафтинг.
Есть высокоуровневое снаряжение и оружие, обладающее особыми свойствами.
Снаряжение предполагает долгую охоту за ним, что даст вам дополнительные цели для игры.

Кооператив и онлайн
В Anthem развитие сюжета сочетается с командной игрой вместе с друзьями.
Вы можете проходить сюжетные миссии в одиночку, но я считаю, что в кооперативе проходить будет интереснее даже тем, кто обычно так не играет.
У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите.
Anthem использует выделенные серверы, даже если вы играете соло. Общий мир требует постоянного подключения для работы.
PvP нет. Это решение позволяет нам добавить намного больше оружия и снаряжения и сделать добычу лута намного более увлекательной.

Технические моменты
В настоящий момент у нас нет планов по кроссплею.
Но сейчас я изучаю вопрос с переносом сохранений между платформами.
Мы думаем над возможностью опционально отключать визуализацию урона. Скорее всего, мы это сделаем.

Монетизация / МТХ
У нас будет покупка косметики (облики и декоративные элементы), но вы сразу видите, что именно покупаете.
Никаких лутбоксов.
Нельзя купить вещи, влияющие на геймплей.
Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.

 

Очередная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:

Скрытый текст
  • В Форте вид только от первого лица, в мире от третьего
  • В хабах не будут делать вид от третьего лица. Они очень плотно застроены, а вид от третьего лица требует большего пространства и при этом теряется ощущение тесноты и реальных масштабов. И синематики от первого лица смотрятся лучше
  • Крепости [местные «рейды»] можно будет проходить только вчетвером. Но для основного квеста проходить их не обязательно. Это действительно сложные задания, в демо на E3 крепость проходили игроки, которые тренировались несколько месяцев
  • Матчмейкинг доступен для всех миссий в игре
  • Если друг присоединяется к вам в вашей миссии, то после ее окончания вы можете отправиться дальше на его миссию — так что переходить из «своей» в «чужую» игру можно без особых проблем 
  • Никаких деталей о Перехватчике они пока не могут рассказать. Но он наиболее близок к классу «Разбойник»
  • У вашего персонажа есть предыстория
  • Вы сможете настроить вид и пол своего пилота в редакторе персонажей, а его класс определяется только выбором джавелина. Но у джавелина персонализации намного больше, потому что видеть его вы будете намного чаще
  • У вас будет только по одному джавелину каждого типа
  • Уровень выпадающих предметов зависит от уровня самого пилота, а не джавелина
  • Каждый игрок получает свой лут. Его можно не только добывать с врагов в миссиях, но и находить при исследовании мира
  • Есть редкое оружие и снаряжение, которое можно будет получить только в определенных заданиях
  • У врагов как обычно будут разные уязвимые точки
  • Даже если вы пошли на сюжетную миссию с группой, у вас будет персональная катсцена, где вы будете главным персонажем, а остальных игроков не будет видно. Выборов в кооперативных катсценах не будет (они ограничивают показ тех, которые могут потребовать ответа), так что вы все просто будете смотреть их одновременно, никого ждать потом не придется. Это сужает возможности по развитию сюжета, но они могут с этим работать
  • Во время прохождения миссий игра не будет вставать на паузу, когда вы заходите в меню, поскольку вы в это время подключены к общему серверу. В Форте, наколько Марк помнит, паузы тоже нет, но там она и не нужна
  • Если вы возвращаетесь после миссии в Форт и хотите поговорить с персонжами, то сопартийцам не обязательно вас ждать, они могут брать следующий квест
  • Если один из ваших сопартийцев погибает/получает травму — его можно поднять/возродить
  • Вы добываете на миссиях (или крафтите) снаряжение, которое меняет стиль игры за джавелина. И добываете косметику (раскраски и наборы брони), чтобы изменить его внешний вид
  • Предметы из предзаказа в самой игре найти нельзя будет
  • У предметов 5 или 6 уровней редкости, вероятности их выпадения еще в процессе настройки
  • Аптечки и патроны будут просто появляться рядом с телами врагов, обыскивать трупы не надо будет
  • Есть внутриигровая валюта
  • То, что вы делаете на миссиях, может как-то влиять на ваш Форт Тарсис, но основной фокус там будет все-таки на сражениях. А вот ваши разговоры и действия в самом Форте точно влияют на поселенцев. И разработчики постарались проработать их всех как можно лучше
  • NPC не отправятся с вами на миссии и в мире вы будете очень редко встречать NPC-джавелинов. Но ваш шифровальщик (Cypher) и другие NPC могут разговаривать с вами во время миссий, так что можно сказать, что бантеры в игре есть
  • С технической точки зрения добавлять сопартийцев, конторолируемых компьютером, они не могут из-за масштаба локаций и вертикальности уровней — запрограммировать поведение в таких условиях у них нет сейчас возможности
  • Если вы присоединяетесь к другу на миссию, которую вы оба еще не проходили, то вы оба просто получаете стандартное вознаграждение и она засчитывается как пройденная вам обоим. Но если вы проходили миссию, а друг нет, то вы за эту миссию получите специальную награду за помощь ему 
  • Игру вы начинаете с Рейнджером и открываете остальных по сюжету
  • В данный момент костюмов, которые можно специализировать только под ближний бой, нет
  • Они работают над механикой угрозы (threat) для всех джавелинов
  • Под водой у вас будет индикатор запаса воздуха
  • В игре будет что-то вроде Кодекса, информацию из которого нужно находить и открывать в мире
  • Можно играть в свободном режиме, просто исследуя мир. В этом режиме есть кооперативный контент, но в основном режим предполагает, что вы будете в одиночку изучать локации, собирать ресурсы и искать информацию о мире
  • Марк уточнил, что хотя он и говорил про лок на 30 fps на консолях, это, возможно, не так, особенно в новых версиях (PS4Pro и XBox One X)
  • На контроллерах будет помощь в прицеливании и они как раз занимаются сейчас ее настройкой
  • Поддержка ультра-широких мониторов (21:9) точно есть для геймплея. Насчет катсцен Гэмбл не уверен
  • Они планируют дать большему числу людей поиграть до релиза [бета], но никаких подробностей пока нет
  • Других изданий кроме анонсированных двух не предполагается. И не будет никакого сезонного пропуска или подписки
  • Но теоретически возможно, что в будущем будут добавляться, например, джавелины, которые надо будет покупать. 100% гарантировать их бесплатность заранее они не могут
  • Джавелины, которые привезли на E3, выполнены в масштабе. Их высота 2.10 - 2.7 метров
  • У основного сюжета есть финал и эпилог, но история продолжается и после них. Кроме него есть множество побочных квестов/квестов персонажей, у которых тоже будут свои завершения
  • Бренон Холмс уточнил, что наш шагоход загружается быстрее, чем Форт. Поэтому если вы планируете бегать на миссии, то проще возвращаться именно на него. Кроме хабов экраны загрузки есть еще у отдельных локаций, например, крепостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.

Какое-то очень стремное ощущение на душе от того, что это приходится обговаривать в первую очередь, а игру они попросту не способны описать за 5 минут, не то, что показать.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Revelate сказал:

Какое-то очень стремное ощущение на душе от того, что это приходится обговаривать в первую очередь, а игру они попросту не способны описать за 5 минут, не то, что показать.

у меня на самом деле стремное ощущение от того, сколько еще не доделано
третий и четвертый классы, контент для эндгейма, прогресс (прокачка, уровни оружия) и лут..

по крайней мере, матчмейкинг они уже описать могут, значит хоть с выполнением заданий разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, altea сказал:

у меня на самом деле стремное ощущение от того, сколько еще не доделано
третий и четвертый классы, контент для эндгейма, прогресс (прокачка, уровни оружия) и лут..

по крайней мере, матчмейкинг они уже описать могут, значит хоть с выполнением заданий разобрались

Думаю, тут будет иметь место "ранний доступ". Не в том плане, что игра будет как "ранний доступ", а в плане - продажа недодела по фуллпрайсу. Как Battlefield с 4-ой части продают ;)

Т.е. бежать в магазин теряя тапки и роняя кал - не стоит. Благо есть, верней - появится, новая подписка Origin. Конечно, если вам интересно еще что-то в Origin

 

PS

Доделают ли? Это уже другой вопрос ;)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, altea сказал:

В хабах не будут делать вид от третьего лица. Они очень плотно застроены, а вид от третьего лица требует большего пространства и при этом теряется ощущение тесноты и реальных масштабов. И синематики от первого лица смотрятся лучше

Печаль,  для такого борща как я ) в мире  скинами любоваться некогда, а в хабе не возможно  ( эт опр не нравится мне  

1 час назад, altea сказал:

Крепости [местные «рейды»] можно будет проходить только вчетвером. Но для основного квеста проходить их не обязательно. Это действительно сложные задания, в демо на E3 крепость проходили игроки, которые тренировались несколько месяцев

Вот это очень клево)  Там конечно лукавят пивовары и дело в основном не в тренировках, а в эквипе я так думаю, ну что по сути одно и тоже,   фарм лута= тренировки) 

1 час назад, altea сказал:

На контроллерах будет помощь в прицеливании и они как раз занимаются сейчас ее настройкой

спс не забыли ) 

1 час назад, altea сказал:

Но теоретически возможно, что в будущем будут добавляться, например, джавелины, которых надо будет покупать. 100% гарантировать их бесплатность заранее они не могут

ну это понятно  что будет, сделают или дроть в игре или купи для пве игры эт фигня, варфрейм тому пример 

 

Все хочу уже бетку хотя бы)

59 минут назад, altea сказал:

у меня на самом деле стремное ощущение от того, сколько еще не доделано
третий и четвертый классы, контент для эндгейма, прогресс (прокачка, уровни оружия) и лут..

по крайней мере, матчмейкинг они уже описать могут, значит хоть с выполнением заданий разобрались

Да еще  8 месяцев, и дело не в доделанности, а в том что все эти 8 месяцев надо что то рассказывать  , тут логика понятно все вылить по максимому смысла нет , чем больше даешь инфы сразу, тем больше приходится сливать контента  далее для поддержки интереса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sarto сказал:

1) Думаю, тут будет иметь место "ранний доступ". Не в том плане, что игра будет как "ранний доступ", а в плане - продажа недодела по фуллпрайсу.

2) Благо есть, верней - появится, новая подписка Origin. Конечно, если вам интересно еще что-то в Origin

3) Доделают ли? Это уже другой вопрос ;)

1) Очень боюсь, что так и будет. Это уже становится нормой у многих компаний, не только у ЕА. Действительно, зачем тратить дополнительные время и деньги на тестирование и полировку. Когда можно "тренироваться на кошках" прям так.

2) Согласен. Но с новой подпиской пока еще не все ясно. Плюс смущает строчка "Других изданий кроме анонсированных двух не предполагается. И не будет никакого сезонного пропуска или подписки" ( из статьи от Game Informer выше). Мне в ближайшее время любая подписка интересна исключительно с целью пощупать Anthem и все.

3) Доделывать можно по разному. Поддержкой можно заниматься активно, можно "редко, но метко", а можно минимально. И все равно это все поддержка. У меня другой вопрос. А не кинут ли нас тупо опять? За примерами далеко ходить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, определенно ответы после презентации дополнительно подняли игру в моих глазах (я, вппрочем, и после трейлера был весьма...в нетерпении).

Думаю теперь нам регулярно будут показывать что-то новенькое (рассказывать хорошо, но глазками как-то веселее).

И что такое техно-демо? Не будет ли это какой-то версией бета теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TurnOFyourMICplz сказал:

3) Доделывать можно по разному. Поддержкой можно заниматься активно, можно "редко, но метко", а можно минимально. И все равно это все поддержка. У меня другой вопрос. А не кинут ли нас тупо опять? За примерами далеко ходить не надо.

Можно и вовсе не доделать. ЕА этим хорошо славится) Ярчайший пример тот же BF4, который мурыжили около года, а потом положили болт. А зачем дергаться, рефлексировать, если деньги собраны 2 раза сначала за саму игру, а затем и за DLC?)

1 час назад, TurnOFyourMICplz сказал:

2) Согласен. Но с новой подпиской пока еще не все ясно. Плюс смущает строчка "Других изданий кроме анонсированных двух не предполагается. И не будет никакого сезонного пропуска или подписки" ( из статьи от Game Informer выше). Мне в ближайшее время любая подписка интересна исключительно с целью пощупать Anthem и все.

Прост, чтоб народ понимал. игОр иа в Origin за 1999-2499 больше не будет) Так что подписка сейчас более чем актуальна. Вы получите ранний доступ, вы получите доступ ко всем играм, вы получите новинки в виде фулл-изданий, и вы получите дополнительную скидку. Тот же Anthem к следующей иаплей будет иметь скидку в 40-50% в лучшем случае + скидка подписки. Можете потерять 1000 рЭ? Ну да, а можете потерять 3-3,5 из-за кривого недодела или абсолютно мертвого неауктального неиграбельного бесперспективняка.

Разумеется, решать вам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в бете я бы поучаствовала, просто чтобы понять, что это такое. Ибо в интервью и твиттере всё красиво, а вот ролик с ЕА ещё свеж в памяти. Там я увидела только красивую картинку 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

 Можете потерять 1000 рЭ? Ну да, а можете потерять 3-3,5 из-за кривого недодела или абсолютно мертвого неауктального неиграбельного бесперспективняка.

Вроде как деньги она возвращают, если уж очень недоволен игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Shugnar сказал:

Вроде как деньги она возвращают, если уж очень недоволен игрой

Да, у вас есть возможность сделать возврат в течении 24 часов с момента первого запуска. Но одно дело - игра дерьмо, и другое дело - игра дерьмо, но поиграть можно.

Как говоря у нас в Одессе, - две большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если подумать, то EA не то делает. Надо делать игру сервис на основе FIFA.

Итак, мы играем за футбольного фаната. Основной контент --- это драки с другими фанатами и службами правопорядка. Есть разные режимы: Battle Royale, типа как For Honor (стенка на стенку), захват (в тиме) определенной точки (например, кафешки) как в Сounter Strike (менты против фанатов, фанаты команды A против фанатов команды B и т.п.), рейды (в тиме), например, на полицейский участок чтобы отбить своих товарищей, попавших в заключение. Ну и сингл-компанию можно сделать (ходишь туда-сюда, сражаешься с фанатами других команд, заключаешь сделки с ментами, пьешь пиво, выполняешь квесты от коришей).

Есть все составляющие A-RPG: атрибуты игрока (сила, ловкость, выносливость, знание лора футбола... ), прокачка навыков игрока (владение битой, владение метательными снарядами типа камня/бутылки, владение теннисной ракеткой (ей можно отбивать вражеские снаряды), восстановление XP при помощи пива, и т.д.), снаряжение (бутсы, куртки, и т.д.) и, конечно, оружие (от кастетов и гаечных ключей до боевых пистолетов и гранат).

Кастомизация персонажа и продажа скинчиков --- просто рай для разработчика (вся футбольная символика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alina_T сказал:
Показать контент  

А вообще, если подумать, то EA не то делает. Надо делать игру сервис на основе FIFA.

Итак, мы играем за футбольного фаната. Основной контент --- это драки с другими фанатами и службами правопорядка. Есть разные режимы: Battle Royale, типа как For Honor (стенка на стенку), захват (в тиме) определенной точки (например, кафешки) как в Сounter Strike (менты против фанатов, фанаты команды A против фанатов команды B и т.п.), рейды (в тиме), например, на полицейский участок чтобы отбить своих товарищей, попавших в заключение. Ну и сингл-компанию можно сделать (ходишь туда-сюда, сражаешься с фанатами других команд, заключаешь сделки с ментами, пьешь пиво, выполняешь квесты от коришей).

Есть все составляющие A-RPG: атрибуты игрока (сила, ловкость, выносливость, знание лора футбола... ), прокачка навыков игрока (владение битой, владение метательными снарядами типа камня/бутылки, владение теннисной ракеткой (ей можно отбивать вражеские снаряды), восстановление XP при помощи пива, и т.д.), снаряжение (бутсы, куртки, и т.д.) и, конечно, оружие (от кастетов и гаечных ключей до боевых пистолетов и гранат).

Кастомизация персонажа и продажа скинчиков --- просто рай для разработчика (вся футбольная символика).

Hide  

*бросает деньги в монитор*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Alina_T сказал:

А вообще, если подумать, то EA не то делает. Надо делать игру сервис на основе FIFA.

Итак, мы играем за футбольного фаната. Основной контент --- это драки с другими фанатами и службами правопорядка...

Было уже. В 2002 году :joy:

 Игравизор - Фанаты. Шторм над Европой / Hooligans: Storm over Europe 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Было уже. В 2002 году :joy:

 Игравизор - Фанаты. Шторм над Европой / Hooligans: Storm over Europe
Hide

Если честно, я просто офигела... (в 2002 я еще лицей не закончила...)

Но для EA это явно не проблема, можно назвать игру Hooligans: Infinity War (хотя оригинал стратегия, а новая --- что-то типа A-RPG, но это мелочи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Alina_T сказал:

А вообще, если подумать, то EA не то делает.

У меня это чувство уже как с года 2, а в последние 2 недели вот прям ппц обострение

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелистал огромное количество порталов с отзывами/мнениями о еа-шной презентации, и об Anthem в частности: в лучшем случае 5-10% обзорщиков нейтрально/положительно написали. Основная масса пишет, что и на фоне других игроделов, и в общем и целом- самое слабое и невнятное представление. Про Anthem- "вторичность".

А еще пробежался мультик МЭ3. Удивительно, как БВ умудрились слить и профукать то, что у них уже было в руках. Ну был уже готовый мультик в одной из самых лучших игровых вселенных. Достаточно было включить голову, посмотреть на тенденции. 

Да в принципе, когда стало понятно, что в МЭ3 мульт пошел, надо было сразу из него отдельную игру делать, а не бросать, проработать сюжет, карты, задания и т.п.. Еще бы и сами законодателями  жанра стали, а не днищами, кот. делают ерунду на букву Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, plutonix сказал:

Перелистал огромное количество порталов с отзывами/мнениями о еа-шной презентации, и об Anthem в частности: в лучшем случае 5-10% обзорщиков нейтрально/положительно написали. Основная масса пишет, что и на фоне других игроделов, и в общем и целом- самое слабое и невнятное представление. Про Anthem- "вторичность".

А еще пробежался мультик МЭ3. Удивительно, как БВ умудрились слить и профукать то, что у них уже было в руках. Ну был уже готовый мультик в одной из самых лучших игровых вселенных. Достаточно было включить голову, посмотреть на тенденции. 

Да в принципе, когда стало понятно, что в МЭ3 мульт пошел, надо было сразу из него отдельную игру делать, а не бросать, проработать сюжет, карты, задания и т.п.. Еще бы и сами законодателями  жанра стали, а не днищами, кот. делают ерунду на букву Х.

Ну там была смена игрового движка... Но в целом я согласен. С учетом того, что идея Anthem (как нам рассказывают) витала в воздухе еще с 2010 года. С учетом експириенса от ME3MP. С учетом того, что трилогия закончилась, а нового годного сюжета у них нет. Ну и нечего было вымучивать МЕА. Надо было сразу делать мультиплеерную игру по МЕ. Или сразу делать Anthem, завозя туда отличные идеи и наработки из ME3MP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, TurnOFyourMICplz сказал:

Ну там была смена игрового движка... С учетом того, что трилогия закончилась, а нового годного сюжета у них нет. Ну и нечего было вымучивать МЕА. Надо было сразу делать мультиплеерную игру по МЕ.

Игрострой ничем не отличается от любого другого бизнеса в том плане, что кто "первый встал- того и тапки", то бишь надо уметь смотреть и видеть далеко вперед, прогнозировать направления развития и самому закладывать новые. Уход игр в онлайн и мульт- был всем давно прекрасно виден и понятен. Как раз к мультику МЭ3 интернет у большинства был достаточно толстый и стабильный для онлайна.

Создать новую вселенную и затащить туда народ естественно намного сложнее, чем взять и развить свое же уже имеющееся. Да, Шеп погиб, но куча знакомого и любимого всеми народа - осталась. Гаррус, Лиара, Джеймс, Тали, Сюзи и т.д.- готовая команда npc-наставников для новобранцев. Планет - множество, мест для заданий- соответственно тоже. Всех можно было бы задействовать для получения заданий на планетах.

Например: играем биотиком- учимся у Лиары в центре, а на планетарных миссиях нас встречают Самара, Ария, и ставят цели/задачи. Другой момент- Азари живут 1000 лет, Кроганы- тоже, Кварики и Турики не помню, но я к тому, что ту же МЕА можно было выпустить отдельным синглом, а локации из МЕА добавлять в уже готовый и раскрученный мульт, и это было бы последовательно и логично.

Да полно всяких идей уже тогда у народа было- жаль БВ ослепли и оглохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бомбление "Где мой Масс Ыфэет" закончено. Обсуждаем новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, timkaa сказал:

Печаль,  для такого борща как я ) в мире  скинами любоваться некогда, а в хабе не возможно  ( эт опр не нравится мне  

скинами джавелинов любоваться можно будет - в хабах они будут стоять на виду

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Бомбление "Где мой Масс Ыфэет" закончено. Обсуждаем новость.

Бомбит совсем из-за другого: бегали-бегали от мультика в научно-фантастическом сеттинге- прибежали к мультику, пока показали только цену- даже жаднющий мылорушный Скайфорж по сравнению с Anthem дешевле, а будущие конкуренты- Ф76 и Дивижн 2- если и будут стоить около 3 тысяч- к ним хотя бы доверие есть.

Несколько раз перечитал все, что в новости- единственный для меня +- нет ПвП, а если и будет, то не фри.

С одной стороны изобрести что-то совсем оригинальное сейчас очень сложно, с другой стороны даже все знакомое можно реализовать на "ух, ни фига себе". Ждем и надеемся, надеемся и ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

"Основы"

Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нациия, пытающая подчинить себе остальных людей. (лишняя буковка), (пытающаяСЯ)

 

"Кооператив и онлайн"

У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите.

 

Очредная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:  (пропущена буква)

 

Под катом (17-й маркер снизу; 3-й и 4-й)

С технической точки зрения добавлять сопартийцев, которолируемых компьютером, они не могут из-за масштаба локаций и вертикальности уровней — запрограммировать поведение в таких условиях у них нет сейчас возможности

Но теоретически возможно, что в будущем будут добавляться, например, джавелины, которых надо будет покупать. 100% гарантировать их бесплатность заранее они не могут

Джавелины, которых привезли на E3, выполнены в масштабе. Их высота 2.10 - 2.7 метров (которыЕ)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Они планируют дать большему числу людей поиграть до релиза [бета], но никаких подробностей пока нет

Как это нет? Это же опция предзаказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Meshulik сказал:

Как это нет? Это же опция предзаказа.

там странная формулировка pre-launch demo - могли бы и назвать бетой если это оно
ну и нет подробностей в смысле - когда это будет, сколько людей и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...