Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Интервью с Кейси Хадсоном о работе над Anthem

Рекомендуемые сообщения

В интервью порталу Variety генеральный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал о своем возвращении в студию, впечатлениях от Anthem и новом подходе к созданию игр. Как именно они планируют сделать Anthem «сериалом HBO» мира игр вы можете прочесть по ссылке:

 

 

Кейси Хадсон об Anthem и развитии студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Qraizer сказал:

Что-то я не пойму. Они хотят отказаться от крупных DLC в пользу куда меньших апдейтов, а что собираются получать за это? Если ничего, то, простите, не поэтому ли стартовая цена 3000? Сильно сомневаюсь, ибо валютная цена не изменилась. Если всё равно деньги, но меньшие, то чем это, простите, будет отличаться от тех же лутбоксов? Только теперь уже ни разу не косметических.

Внутриигровые покупки же.
Основной проблемой той же Батлы и её сизон пасса было то, что крупные дополнения разделяли аудиторию игры, из-за чего игра теряла в количестве игроков довольно ощутимо.
Цены на игры в этой стране росли и расти будут. По вполне очевидным причинам.
Во-первых, ЕА получат деньги с продаж самой игры, во вторых будут получать деньги с продаж косметики и подобного (поверь, это чудовищные деньги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Qraizer сказал:

Что-то я не пойму. Они хотят отказаться от крупных DLC в пользу куда меньших апдейтов, а что собираются получать за это? Если ничего, то, простите, не поэтому ли стартовая цена 3000? Сильно сомневаюсь, ибо валютная цена не изменилась. Если всё равно деньги, но меньшие, то чем это, простите, будет отличаться от тех же лутбоксов? Только теперь уже ни разу не косметических.

Не совсем так. Они хотят отказаться от крупных полугодовых экспаншенов, за время ожидания которых в игре мало что меняется, в пользу двухступенчатой системы апдейтов: небольших, которые внедряются буквально за неделю и средних, которые готовятся в течение квартала и существенно меняют часть облика мира. Я начинаю думать, что стартовая цена отображает как большое количество контента на старте, так и предполагаемый дополнительный контент в последующем. Они сами говорили, что не хотят разделять игроков на "с преимумом" и "без премиума", а значит, как сказала Арин, для заработка остается косметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... в этом-то и диссонанс. Крупных DLC они теперь уже не обещают, а ведь они раньше составляли ощутимую часть стоимости игры. Если теперь они не собираются на них зарабатывать, то остаётся лишь косметика. Или лукавят, или одно из двух:alien:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qraizer сказал:

Крупных DLC они теперь уже не обещают, а ведь они раньше составляли ощутимую часть стоимости игры. 

Если брать в расчет крупные платные DLC, то для сессионных мультиплеерных игр они зло. 
Потому что каждое такое DLC фрагментирует аудиторию, снижая прибыль (да, именно так, для подобных проектов, как оказалось, важнее чтобы все игроки могли играть в один контент, а не его стоимость).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Qraizer сказал:

Ну... в этом-то и диссонанс. Крупных DLC они теперь уже не обещают, а ведь они раньше составляли ощутимую часть стоимости игры. Если теперь они не собираются на них зарабатывать, то остаётся лишь косметика. Или лукавят, или одно из двух:alien:.

Честно говоря, не вижу здесь диссонанса. Средние и малые DLC проще разрабатывать, затраты на их разработку меньше, внедрять их проще и быстрее. По совокупности, они будут нести в себе столько же, а то и больше контента, чем один полугодовой, а выходить чаще. А значит, интерес к игре и стимул вернуться в нее за новыми впечатлениями будет возникать чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LoginamNet сказал:

Во-первых, ЕА получат деньги с продаж самой игры, во вторых будут получать деньги с продаж косметики и подобного (поверь, это чудовищные деньги).

Чтобы ЕА могла получить деньги с продаж косметики, игра должна пользоваться бешеным спросом, а сделать это ей будет ох как сложно. Хадсон, при всем уважении к нему, не работает в Близзард, обладающей особой магией по вытряхиванию денег из карманов доверчивых фанатов, и он не Джефф Каплан, который как Кашпировский будет гипнотизировать народ. А учитывая последние скандалы, связанные с ЕА, сложно предугадать дальнейшее развитие событий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

Чтобы ЕА могла получить деньги с продаж косметики, игра должна пользоваться бешеным спросом, 

Ноуп. Это если только говорить о сверхприбылях. 
На деле "митротранзакционную" кассу делает очень малый процент людей, которых не особо волнует, на каком там месте в рейтинге игра где бы то ни было. Легион подробнее может рассказать.
Нищеброды вроде нас для ЕА и прочих издателей и разработчиков игр с длительной поддержкой не более чем наполнитель, которому должно быть весело и не слишком обломно.

Фишка в том, что даже этот "процент" вливает бабла столько, что можно жрать золотые штрудели (и сдохнуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, LoginamNet сказал:

Фишка в том, что даже этот "процент" вливает бабла столько, что можно жрать золотые штрудели (и сдохнуть).

Ну, тем не менее, Anthem должен прежде всего собрать аудиторию и предложить контент, который ее будет удерживать, а не утром деньги, вечером стулья. И не забывай, Электроники сейчас ходят по тонкому льду с крутыми заявочками игрокам, мол, не нравится - нам насрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Heaven's Secret сказал:

И еще, я понимаю их стремление меняться, но спрашивали ли они об этом игроков? Ох.

Спроси совета фанатов, получи сто взаимоисключающих пожеланий. И что дальше?

 

18 часов назад, FrostFox сказал:

Ну да, игроки постоянно воют по поводу Рокстар, СД Прожектов и Ноти Догов, прям ненавидят их за то, что они лепят одно и то же. 

В свое время юбики потеряли меня надолго, а рокстар - уже навсегда. За  самокопирование. Про прожектов...ну скажем  так назовите мне три их вышедших игры не про Ведьмака. (Я считаю, что трилогия вообще самый тот формат - что в книгах, что в фильмах, что в играх, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, djava сказал:

 Хадсон, при всем уважении к нему, не работает в Близзард, обладающей особой магией по вытряхиванию денег из карманов доверчивых фанатов,

Близзард, при всей её гениальности (Привет, Рокнролл рэйсинг), тратит просто чудовищное время на разработку игр.  Немудрено, что они получаются великолепными. Не могу сейчас рассуждать на предмет тотального "захода" Овервотча - это не мой формат игр, мне даже нечего и не с чем сравнивать.

 

4 часа назад, Qraizer сказал:

Ну... в этом-то и диссонанс. Крупных DLC они теперь уже не обещают, а ведь они раньше составляли ощутимую часть стоимости игры. Если теперь они не собираются на них зарабатывать, то остаётся лишь косметика. Или лукавят, или одно из двух:alien:.

Думаю не лукавят, косметика приносит деньги по принципу "Курочка по зернышку гребет". И отказ от крупных ДЛЦ я считаю огромным прогрессом - выпускайте по две главы книги в ежемесячном журнале и его будут покупать очень долго. Так начиналась фантастика.  

 

А вообще - здорово. Ну вот прошел я сюжетку. Пошел по второстепенке - а мне и тут намек и  там намек, и тут вкусное и там. Но - потом. Вот буквально завтра. Пришло обновления, я на выходных поиграл и опять наткнулся на интригу, мол тут, конечно сюжет то закончен, но вот если туда копнуть там еще есть вкусного.   Но - завтра. Формат коротких историй мною одобряем.

 

Я уже свои рублем проголосовал. Скринов с демки накидаю =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 Да, простите, запамятовал @altea - спасибо за перевод,. (Я, впрочем, с оригиналов читаю)

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, djava сказал:

Чтобы ЕА могла получить деньги с продаж косметики, игра должна пользоваться бешеным спросом, а сделать это ей будет ох как сложно. Хадсон, при всем уважении к нему, не работает в Близзард, обладающей особой магией по вытряхиванию денег из карманов доверчивых фанатов, и он не Джефф Каплан, который как Кашпировский будет гипнотизировать народ. А учитывая последние скандалы, связанные с ЕА, сложно предугадать дальнейшее развитие событий

Вспоминается выход МЕ3. У меня сложилось впечатление, что ЕА после этого залихорадило и начала пихать лут-боксы во все свои игры. Они конечно до этого были и не только у них, но ЕА похоже подумала что нашла золотую жилу. Все дело в том, что в МЕ3 люди скупали лут-боксы, они этого даже не ожидали. Потому как видно не всегда нужно и добавлять что-то чтобы народ просто заносил деньги, никаких DLC и тому подобное. Да нужно только даже не чтобы игра пользовалась бешеной популярности, а просто была интересна своей аудитории.

Еще вот, что подумал. Как бы выразится  правильно. Продуманное, правильное построение с лут-боксами (вернее их отсутствие), платной косметикой и тому подобное может вернуть Био положительную карму. Когда как ЕА нахимичила будь-здоров с другими играми, как и другие студии то такое отношение Био может дать сто процентное попадание в аудиторию с мягким возрастным рейтингом. Помнится истерики были вплоть до отмены на законодательном уровне, и ведь в чем-то правы, так как луты пробуждают нездоровый азарт. 

На самом деле время покажет, во что все это выйдет.

@altea как всегда большое спасибо за перевод.

Ах да. Замерзшие озера это круто. Хотеть!! И вообще сериальность в игре, будет для меня в новинку и диковинку. Главное, что на уровне качественного, дорогого, добротного сериала.

 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Heaven's Secret сказал:

А кто сказал, что плохо? Для них нет. Для меня. Мне нужны такие игры как ДА и МЕ. Прежними. Но да, репутацию они подпортили, и, как верно подметил сейчас Логи, решили искать другие пути.

Хотя ДА еще остается. Только вопрос в каком виде. Но я пока все еще верю...

Я прекрасно понимаю. Сам хочу всем сердцем ДА4 и как можно скорее. У меня вообще вся надежда поиграть в "РПГ как для меня" осталась только на ДА4. Это вообще жесть. Смотрю на будущие РПГ и все они не то, что хочется. И если задумаюсь, что ДА4 будет как Антем, у меня паника самая настоящая и такая тоска. Но что делать? Мне походу придется сидеть в МЕ3, МЕА и Антеме до посинения (слава Богу мне еще осталась DS2-3), когда выйдет эта ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то повторения пошли, видимо сейчас какое-то время затишье по информации будет.

Они не говорили, когда мы сможем что-то новое увидеть? На PAX м.б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я прекрасно понимаю. Сам хочу всем сердцем ДА4 и как можно скорее. У меня вообще вся надежда поиграть в "РПГ как для меня" осталась только на ДА4. Это вообще жесть. Смотрю на будущие РПГ и все они не то, что хочется. И если задумаюсь, что ДА4 будет как Антем, у меня паника самая настоящая и такая тоска. Но что делать? Мне походу придется сидеть в МЕ3, МЕА и Антеме до посинения (слава Богу мне еще осталась DS2-3), когда выйдет эта ДА4.

Отставить панику. Если "Гимн"  зайдет биоварям дадут поработать пару лет спокойно над тем, к чему сердце лежит. А желание следовать тенденциям кончится после внедрения "Королевской битвы" в Фифа 2019. С покупными огнеметами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KuZmichRU сказал:

Отставить панику. Если "Гимн"  зайдет биоварям дадут поработать пару лет спокойно над тем, к чему сердце лежит. А желание следовать тенденциям кончится после внедрения "Королевской битвы" в Фифа 2019. С покупными огнеметами. 

И грузином на воротах)) Ему фиг докажешь, что гол забил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, nomadka2011 сказал:

Что-то повторения пошли, видимо сейчас какое-то время затишье по информации будет.

Они не говорили, когда мы сможем что-то новое увидеть? На PAX м.б?

геймском is my guess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, KuZmichRU сказал:

В свое время юбики потеряли меня надолго, а рокстар - уже навсегда. За  самокопирование. Про прожектов...ну скажем  так назовите мне три их вышедших игры не про Ведьмака. (Я считаю, что трилогия вообще самый тот формат - что в книгах, что в фильмах, что в играх, кстати)

Речь не о том кому что нравится, или Гервантах, речь о зарабатывании денег, именно этим Био мотивируют то, что кладут болт на свое же наследие, особенно смешно когда говорят что то или иное делается ради игроков, или наоборот, что проклятые фаны-хейтеры все испортили. Мы уже дожили до того, что юбики пилят своего Отсосина с диалогами и романами. А дело Пивоваров сейчас живет в СД прожектах, в одном из интервью на этом Е3 один из них говорил по поводу Киберпанка о том, что их хлеб сторитейлинг, и вся эта мегаграфика и фитчи лепятся ради сторитейлинга, и главное в чем они видят свою задачу - это рассказывать истории, и никаких осом нью экспириенсов или той фигни, что Хадсон сейчас про миссию Пивовров лепит.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу придираться, но жаль что пивовары отошли от более "классической РПГ" в угоду кооперативному шутеру, всё таки хотелось от Биовара немного другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2018 в 01:14, Dmitry Shepard сказал:

Я вижу тут лукавство разработчиков, а не странность. Полагаю, романы у нас в игре будут. Но не такие быстротечные, как в МЭ или ДА, а куда более длительные по развитию и формату. Иными словами, полноценные романы оставлены на постподдержку игры.

Если тут имеется ввиду подобие того, что было в kotor, то я всеми руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FrostFox сказал:

Речь не о том кому что нравится, или Гервантах, речь о зарабатывании денег, именно этим Био мотивируют то, что кладут болт на свое же наследие, особенно смешно когда говорят что то или иное делается ради игроков, или наоборот, что проклятые фаны-хейтеры все испортили. Мы уже дожили до того, что юбики пилят своего Отсосина с диалогами и романами. А дело Пивоваров сейчас живет в СД прожектах, в одном из интервью на этом Е3 один из них говорил по поводу Киберпанка о том, что их хлеб сторитейлинг, и вся эта мегаграфика и фитчи лепятся ради сторитейлинга, и главное в чем они видят свою задачу - это рассказывать истории, и никаких осом нью экспириенсов или той фигни, что Хадсон сейчас про миссию Пивовров лепит.

В уставе любой коммерческой организации записан один-единственный смысл ее существование - получение прибыли. И кто бы что из разработчиков не говорил, какие красивые слова не использовал, чтобы убедить вас, что для них важна игра, а все остальное - побоку, не верьте. Это правда для Биоваре и это правда для СД проджектов. И вообще, может фанаты юбиков точно также сейчас воют, зачем им романы и диалоги, пилите АС2, только на движке Ориджина)

Биоваре не кладут болт на свое наследие, они меняются вместе с миром, стараясь в процессе изменений не потерять себя. Это непрерывный процесс и, если смотреть с точки зрения фаната КОТОРа, Масс Эффект тоже является болтом, положенным на наследие студии. А если заглянуть еще дальше, то в свете Балдурс Гейт уже КОТОР является болтом, положенным на наследие студии. Однако же, вот она, студия, все еще здесь, с нами, выпускает хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, FrostFox сказал:

Речь не о том кому что нравится, или Гервантах, речь о зарабатывании денег, именно этим Био мотивируют то, что кладут болт на свое же наследие, особенно смешно когда говорят что то или иное делается ради игроков, или наоборот, что проклятые фаны-хейтеры все испортили. Мы уже дожили до того, что юбики пилят своего Отсосина с диалогами и романами. А дело Пивоваров сейчас живет в СД прожектах, в одном из интервью на этом Е3 один из них говорил по поводу Киберпанка о том, что их хлеб сторитейлинг, и вся эта мегаграфика и фитчи лепятся ради сторитейлинга, и главное в чем они видят свою задачу - это рассказывать истории, и никаких осом нью экспириенсов или той фигни, что Хадсон сейчас про миссию Пивовров лепит.

А где они болт-то положили? Это просто некоторая часть их РПГ в сетевом шуторе. Обещают много чего, что уже было в их играх. Дружеские отношения, сюжет даже, систем прокачки, влияние на свой внутренний мир. Может быть не в таком количестве но все же.  Уже здесь на форуме не раз озвучивали, а что делать-то? Когда продажи падают и не только у них, что интерес публики с течением времени меняется. Ах народ все еще любит качественные синглы, ну из последних себя хорошо показала GoW, а всеми на момент выхода хвалимая KCD потеряла не дожив и полгода почти всех игроков. Фоллыч он во всю пашет в сторону мультиплеера, ой какая неожиданность, значит и они болт ложат. Не надо приводить СД в пример, не особый точно так как у них вливания в компанию со стороны государства, имея такой козырь можно и построить из себя толстолобых. Что будет с их игрой еще не понятно. И СД из раза в раз делают свои игры на готовых решениях. Их новая игра зиждется на настолке, имеет какой никакой раскрученный бренд и уже определенное количество покупателей. Биовар уже можно похвалить за то, что это третья игра подряд придуманная ими самими, имею в виду мир, лор, персонажей и сюжет.  Историю они рассказывают, у Биоваров есть хоть толика честности, что они хотят не только рассказать но и зарабоать, а СД так же лукавит. 

4 часа назад, Andch сказал:

Если тут имеется ввиду подобие того, что было в kotor, то я всеми руками за.

Мне кажется надо попрощаться с романами. Био не раз повторяет - их не будет, не будет и все. А то вот если ждать будет больно их не получить. Если сделают будет приятный сюрприз. 

P.S. Чет вспоминается, что Био часто говорили, что они делают игру которую на фиг никому не надо. BG им все говорили: зачем? Мол жанр сдох и сгнил, что там уже ничего нового, что он уже надоел. Когда делали МЕ1 были слова те же самые. В принципе если будет сериал-РПГ в сетевом мире, не какая-нибудь дешевая ММОРПГ, которую не будет убивать вышедшие платные DLC, где будет того и сего то это в действительности новое слово и новый опыт в мире таких игр, новое слово среди штампов, которые Био горазды собирать и выдывать из этого что-то действительно отличное.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы все простила, если бы это был не кооп, а сражаться можно было и исследовать мир с полноценными спутниками. Никто из обыденных реальных людей не заменит писаку Варрика и знатока тени эльфо-бога Соласа. До сих пор с содроганием вспоминаю "вставить человека в Соласа". 

Не собираюсь гнать на еще не вышедшую игру, но сомневаюсь, что все описанное в твиттах и интервью будет таким радужным. Но и не думаю, что все будет так, как нагнетают. Новую ЦА таки наберут, ибо у руля правильные люди. Игра мимо меня, но куплю со скидок, ради поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, одной из причин, почему Антем делает упор на кооп, стало еще и то, что Биоваре не смогли обучить ИИ в вертикальный геймплей и гибкую адаптацию к ситуации. В том мире, что они показывают, с разнообразным по высотным уровням ландшафтом и разнообразными же по профилю противниками, обычный ИИ-компаньон будет постоянно тупить и застревать в чем угодно или агрить на себя всю хищную фауну в округе. В итоге, это будет не игра, а мучение. По крайней мере, мне так кажется. Поэтому наши сопартийцы вроде и следуют за нами, но на бронированном Страйдере и оттуда же будут комментировать происходящее. В принципе, если брать, скажем, Лару Крофт от Кристал Дайнемикс (Легенда, Другой мир), там это вполне работало, ее напарники, сидя в поместье Крофт, своими комментариями и диалогами с Ларой изрядно оживляли игру. Если в Антеме они реализуют это хорошо, отсутствие компаньонов рядом почти не будет ощущаться, они постоянно будут на связи. А учитывая, что на Страйдере и в форте Тарсис мы с ними будем знакомиться подробнее и эмоционально к ним привязываться, то и восприниматься их реплики будут не просто как шум в эфире. А еще я тихо надеюсь, что они будут общаться и между собой, как это было реализовано (не полноценно, но тем не менее) в том же свторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Heaven's Secret сказал:

сражаться можно было и исследовать мир с полноценными спутниками.

спутников, к сожалению, технически нельзя было сделать в трехмерном мире. по крайней мере пока это так. запилить ИИ управление по трем осям пока еще слишком сложно. знаете, чем отличается управление машиной от управления самолетом? у машины только одна степень свободы - вертикальная ось, которая, грубо говоря, втыкается сверху вниз, именно относительно нее (вправо-влево) машина и управляется. у самолета таких степеней свободы сразу три - вертикальная, продольная, поперечная, потому управление самолетом в три раза сложнее. управление джавелином, то, как я его увидела, больше похоже на управление даже не самолетом, а вертолетом. а у вертолета знаете, сколько степеней свободы? ШЕСТЬ. это вообще нереально запрограммировать, по крайней мере на данный момент. я с этим всем знакома не по наслышке, поэтому варианта летающих спутников в антеме меня не удивляет, скорее наоборот, я бы удивилась, если бы он были. и все же нам обещали личную команду на передвижном (как его?) пункте, разговоры с ними в том числе и во время полета (БАНТЕРЫ), и кучу нпс в городе, с которым можно как-то налаживать отношения. короче, не стоит расстраиваться раньше времени, быть может, завезут в антем своих соласов с варриками, у биоваров для этого все ресурсы есть.

зы. ну, т.е. когда у объекта одна степень свободы, нужно запрограммировать: вправо, влево, ускорение, замедление, остановку, старт (шесть операций). когда у объекта три степени свободы - надо уже не шесть, шесть в третьей степени - 216 основных операций. в случае шести степеней свободы - это будет уже 46656 операций. плюс стрельба. это нереально технически.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Marikonna сказал:

а у вертолета знаете, сколько степеней свободы? ШЕСТЬ. это вообще нереально запрограммировать, по крайней мере на данный момент.

М-м-м? А как же почтовые дроны? А как же компьютерные противники в авиасимах и космосимах? А как же старый добрый Descent аж, пардон, 1995 года выпуска? Как же противники в самой Anthem?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...