Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Итоги конференции и новая информация от Марка Дарры

Рекомендуемые сообщения

Марк Дарра все еще героически отвечает на вопросы фанатов и закрывает пробелы в презентации на EA Play. Но количество новых ответов явно стало уменьшаться, так что, по-видимому, информация, которую они могут сейчас разглашать, подходит к концу — как, собственно, и сама конференция E3.

На официальном сайте Anthem появилось более подробное описание, подводящее некий итог презентации и интервью разработчиков:

1. Anthem — игра будущего от BioWare

Она изначально задумывалась как кооперативная многопользовательская игра в лучших традициях BioWare. Anthem — это мир, где вы сможете отправиться в приключения в реальном времени вместе со своими друзьями. Но вместе с этим его история будет меняться в зависимости от ваших личных решений.

2. У вас будет не один набор брони, а целый арсенал экзокостюмов

Джавелины выполнены потрясающе. Благодаря уникальному внешнему виду и характеристикам, каждый из них обязательно найдёт своих пилотов. Вы не будете ограничены одним экзокостюмом, а сможете собрать целый арсенал мощных джавелинов и настроить их на свой вкус в зависимости от стиля игры.

3. Сильных врагов вы будете побеждать в команде

Будь то огромный титан из трейлера или продемонстрированная королева роя, вам и вашим друзьям понадобится выдержка, командная работа и много-много огневой мощи, чтобы справиться с самыми страшными угрозами.

4. Мир будет общим для всех

В мире Anthem всходит и заходит солнце, меняется погода и даже рельеф может перемещаться и трансформироваться. Благодаря выделенным серверам игроки смогут вместе открывать для себя эту впечатляющую, динамично развивающуюся среду. Погода и небо будут одинаковыми для вас и ваших друзей в любой момент времени. Если какое-то событие изменит мир, это увидят все игроки. Именно такие мелочи раскрывают все преимущества многопользовательской игры и помогают полностью погрузиться в происходящее.


5. Вашей базой будет форт Тарсис

Хоть командная работа и лежит в основе Anthem, по основному сюжету вы будете продвигаться независимо от других игроков. У каждого будет свой форт Тарсис, город-крепость, который станет отправной точкой для одиночной части игры. Таким образом, каждый получит шанс войти в историю этого огромного мира и испытать на себе лучший опыт как одиночной, так и многопользовательской игры.

6. Новая история от BioWare полна потрясающих персонажей
Вы будете выполнять миссии по поручению персонажей со всех уголков этого опасного мира, работать с важными фракциями и выполнять различные задания, чтобы завоевать их доверие. У вас даже будет собственная команда, которая будет ждать вас в страйдере — огромной передвижной оперативной базе.
 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

8. Но с друзьями играть проще

Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно, благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.

9. Широкие возможности для персональной настройки

У нас огромные планы по добавлению контента в игру, чтобы джавелины можно было настраивать всеми возможными способами. Мы хотим, чтобы каждый мог выразить себя через выбор стилей движения и боя джавелина. Нам не терпится показать вам остальные возможности персональной настройки экзокостюмов. Но пока мы хотели упомянуть о некоторых дизайнерских решениях, которые повлияют на ваше путешествие по миру Anthem.
 

10. Нет лутбоксам, нет монетизации

Да, вот так просто. Все предметы, доступные для покупки в Anthem, никак не влияют на игровой процесс, а изменяют только внешний вид. И вы точно будете знать, что покупаете.

Новые подробности об игровом процессе мы раскроем в ближайшее время. Будем рады рассказать вам больше о мире Anthem, джавелинах и о самой игре. 

 

И согласно данным мониторинговой компании Brandwatch, отслеживавшей активность в соцсетях во время Е3, Anthem оказалась на восьмом месте среди всех представленных игр по числу упоминаний. Не такой плохой результат, учитывая что и сами разработчики признали, что трейлеры с пресс-конференции были не настолько впечатляющими, как демо-версия, в которую могли поиграть журналисты. 

 

Ну а под катом, как обычно, перевод новой информации из твиттера:

Скрытый текст
  • Будет возможность быстро перемещаться из Форта к локациям в открытом мире
  • Уровень лута, который вам будет выпадать, зависит от уровня пилота, а вот его состав — от типа джавелина. С большей вероятностью будут падать предметы, которые подойдут выбранному в данный момент джавелину
  • У части редкого снаряжения есть дополнительные элементальные эффекты
  • Для разного контента (разных миссий) есть определенные таблицы лута, поэтому теоретически на конкретных боссах и заданиях можно будет фармить 
  • Марк не уверен точно, но, насколько он помнит, нужно отдельно найти чертеж и собрать ресурсы, чтобы что-то скрафтить
  • На миссиях есть точки пополнения припасов, на которых возрождается группа, если ее всю убили (или один игрок при соло-прохождении). Перепроходить всю миссию с самого начала не придется
  • В данный момент в крепостях здоровье восстанавливается тоже за счет падающих с врагов аптечек
  • В крепостях можно будет добывать более редкие предметы, но на данный момент к конкретным крепостям определенные предметы не привязаны
  • Разработчики сейчас думают над способом «подтягивать» отстающих во время миссии сопартийцев
  • В режиме свободной игры вы находитесь не в группе, а просто на выделенном сервере, на котором кроме вас еще три человека. Их можно будет увидеть, помочь им в том, что они делают, и, при желании, добавить в контакты. Но в этом режиме тоже можно просто объединиться в группу с друзьями и исследовать вместе — тогда на сервере будет только ваша группа и других игроков вы не встретите
  • Есть шанс, что лимит игроков в свободном режиме будет в дальнейшем увеличен
  • Информацию о мире можно будет находить в основном именно в режиме свободной игры
  • Стандартные миссии без проблем получится выполнять и без чата, но для сложных заданий, скорее всего, будет необходимо координировать действия с сопартийцами
  • На данный момент из способов быстрого подбора группы в игре есть уведомления о том, что кто-то из ваших контактов начал миссию, к которой можно присоединиться, есть матчмейкинг для подбора игроков в вашу миссию и на карте мира видны задания, которые кто-то выполняет и туда можно зайти
  • В матчмейкинге нет настройки для поиска людей с конкретными джавелинами
  • Лидер группы (тот, кто начал ее собирать) сможет как-то убирать людей из этой группы. Но только не в конце миссии, чтобы нельзя было оставить игроков, почти дошедших до ее завершения, без награды. Марк пока не может объяснить это детально, но после определенного момента миссии матчмейкинг будет работать по-другому
  • На миссиях с нами может общаться наш шифровальщик и другие NPC
  • На старте не будет торговли между игроками, потому что они хотят убедиться, что смогут контролировать игровой баланс
  • Над опцией просто сделать цифры урона меньше (а не просто выключить их) они тоже работают
  • У Доминиона есть свои собственные джавелины
  • В мире Anthem есть праздники, которые отмечают местные жители
  • На данный момент торговцы есть только в Форте, но не в открытом мире
  • В Форте мы сможем увидеть свои персонализированные джавелины
  • Три джавелина (все, кроме Рейнджера) мы получаем за конкретные миссии в том порядке, в котором решили их выполнять
  • Отвечая на вопрос, есть ли у кого-то из джавелинов способность лечения, Марк сказал, что они не могут пока обсуждать характеристики Шторма и Перехватчика. Так что, возможно, такая способность окажется у кого-то из них
  • Снаряжение специфично для каждого джавелина, оружие более-менее универсально для всех, но есть ограничения. Например, Колосс не может использовать пистолеты
  • У каждого джавелина сейчас есть свое единственное оружие ближнего боя. Огнемет, который мы видели в трейлере, к ним не относится. У Рейнджера это шоковая булава.
  • У джавелинов можно создавать экипировки (набор установленного снаряжения и оружия) и быстро переключаться между ними
  • Полученный урон не влияет на боевые способности джавелина, он не станет драться слабее
  • Если в полете двигатели джавелина перегреваются, он просто падает на землю. Ограниченный контроль над падением при этом будет
  • Если влететь на полной скорости в землю, то получишь урон от падения. Но у джавелинов есть и тип атаки ближнего боя с воздуха
  • В делюкс версии игрок получит оружие, которое нельзя будет найти в открытом мире, но там есть аналогичное по характеристикам. И делюкс оружие не будет автоматически повышать свой уровень, поэтому в какой-то момент его перестанет хватать для сложных заданий
  • Броня в делюкс версии — это просто внешний облик, не влияющий на геймплей
  • Все, кто покупает физическую копию делюкс версии, получат коды для доступа к техническому демо у продавца ближе к выходу. Для купивших цифровую копию демо просто станет доступно в нужный момент
  • Шторм может свободно парить в воздухе сколько угодно времени, двигатели этого джавелина перегреваются только в управляемом полете
  • Бренон Холмс: "Я могу сказать, что за способности были у Шторма в демо. Во-первых электрическая атака, которая вызывает AoE удары молний. Во-вторых, ледяной осколок: Шторм вытягивает вперед руку, вокруг нее формируются осколки льда и срываются в сторону врагов на большой скорости"
  • У Рейнджера, насколько Бренону известно, могут быть элементальные атаки разных типов [лед, огонь и т. д.], но это часть баланса, которая может меняться
  • Если вы объединились в группу с друзьями, то она сохраняется даже если вы все находитесь в своих Фортах. Это что-то вроде фоновой структуры, которая по-прежнему будет активна.
  • Like 12
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле спустя столько лет BW смогли в смену дня и ночи. 

Фракции значит таки будут.

А вот про получение костюмов не сразу я не вкурил. Я то допустим и так и так хотел брать Рейнджу. Но остальных обломали как то.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не погорячились ли они с отсутствием авторегена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

На самом деле спустя столько лет BW смогли в смену дня и ночи. 

Фракции значит таки будут.

А вот про получение костюмов не сразу я не вкурил. Я то допустим и так и так хотел брать Рейнджу. Но остальных обломали как то.

Рейнджер выдается на старте, остальные три Джавелина - после выполнения соответствующего квеста на получение нужного. Я сомневаюсь, что они будут архисложными, вероятно, это будут первые доступные для выполнения сразу после окончания обучения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Рейнджер выдается на старте, остальные три Джавелина - после выполнения соответствующего квеста на получение нужного. Я сомневаюсь, что они будут архисложными, вероятно, это будут первые доступные для выполнения сразу после окончания обучения)

Ну судя по прочитанному не так и сразу.
Меня то не парит, так как обещана возможность поиграть в робопокемонов и собрать их всех, меняя "на лету", но как то хз, возможнось выбрать на старте первый костюм по интересу была бы норм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, altea сказал:

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

Так что если вы одиночка ищите консту под свой прайм-тайм иначе - терпите рандом и все вытекающее. И да, играть одному можно, но это же так скучно (с)арказм.

  • Like 1
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, LoginamNet сказал:

И не погорячились ли они с отсутствием авторегена.

могут и поменять, хотя бы для обычных миссий. У Марка везде "в настоящий момент"

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

могут и поменять, хотя бы для обычных миссий. У Марка везде "в настоящий момент"

Сейчас многие от авторегена отказываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше информации, тем более вкусной выглядит игра... в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Сейчас многие от авторегена отказываются

Тогда уж поступить сразу жестоко с игроками - 1 жизнь на всю игру. Профукал свою полоску хп - начинай с нуля! Словил баг и сдох!?- Начни лучше с начало! Что лаги!? Проблемы с сервером?! Быть такого не может! Это проблема со стороны клиента - начинай с нуля!
Просто в том же SWTORE можно соло пробежать всю компанию и наслаждаться сюжетом. А тут "кооп" чертей уже делают добровольно принудительным, а если хочешь что-то в одиночку - гринд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArtanisNor сказал:

Чем больше информации, тем более вкусной выглядит игра... в хорошем смысле.

На реддите, в соответствующей ветке, те же самые высказывания:

"Посмотрев на трейлер я как-то сильно засомневался, но в твитттере оказались ответы на большинство вопросов которые у меня возникли и я прям влюблен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, WishMaster сказал:

Тогда уж поступить сразу жестоко с игроками - 1 жизнь на всю игру. Профукал свою полоску хп - начинай с нуля! Словил баг и сдох!?- Начни лучше с начало! Что лаги!? Проблемы с сервером?! Быть такого не может! Это проблема со стороны клиента - начинай с нуля!

Вы сейчас Escape from Tarkov описали))

Я бы сказал, что если автореген и введут, то привяжут его к контрольным точкам при прохождении миссий. Или сделают соответствующую экипировку, восстанавливающую определенное количество хп через определенное количество времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Вы сейчас Escape from Tarkov описали))

Я бы сказал, что если автореген и введут, то привяжут его к контрольным точкам при прохождении миссий. Или сделают соответствующую экипировку, восстанавливающую определенное количество хп через определенное количество времени.

 

ну в целом..

45 минут назад, altea сказал:

На миссиях есть точки пополнения припасов, на которых возрождается группа, если ее всю убили (или один игрок при соло-прохождении). Перепроходить всю миссию с самого начала не придется

 

45 минут назад, altea сказал:

Отвечая на вопрос, есть ли у кого-то из джавелинов способность лечения, Марк сказал, что они не могут пока обсуждать характеристики Шторма и Перехватчика. Так что, возможно, такая способность окажется у кого-то из них

если есть лечилка как умение - может и так хватить, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс в геймплейном ролике видны какие-то красные треугольники, которые не лут - если это аптечки, то их падает дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, altea сказал:

если есть лечилка как умение - может и так хватить, не?

Вполне)) Кстати, я обратил внимание на то, как устроен хелфбар джавелинов, он сегментный, причем по разному для разных Джавелинов. Весьма вероятно, что если сегмент исчерпан не до конца, при выходе из ткущего боя он будет восстанавливаться сам. В ином случае, придется ждать до контрольной точки.

2 минуты назад, altea сказал:

Плюс в геймплейном ролике видны какие-то красные треугольники, которые не лут - если это аптечки, то их падает дофига

Может быть, это внутриигровая валюта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, WishMaster сказал:

Тогда уж поступить сразу жестоко с игроками - 1 жизнь на всю игру. Профукал свою полоску хп - начинай с нуля! Словил баг и сдох!?- Начни лучше с начало!

Любой из Wolfenstein от MashineGames.

Выставляешь уровень Mein Leben (или его аналог, зависит от игры) и вперёд. Правда, уровень сложности фиксирован на максимальном, любой более лёгкий в режиме "1 жизнь на игру" недоступен.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже и Assassin's Creed становится игрой-сервисом с романами, а БВ вдруг решили убрать свою главную фишку. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Алис сказал:

Уже и Assassin's Creed становится игрой-сервисом с романами, а БВ вдруг решили убрать свою главную фишку. Почему?

 Я бы на их месте сделала так: на старте дала бы каждому нпс несколько диалогов и один ролик, а потом бы допиливала по две фразы каждому на маленькую DLC (порядка за 600 р), три и ролик на большую (где-нибудь за 1500).  Кроме этого там конечно и другой контент был бы, но за 600 его было бы маловато)) Ну там несколько квестов, пачка лута и еще какая-нибудь фигня. А за 1500 уже нормальное крупное DLC, естественно. 

Причем диалоговый контент со временем становился бы более разветвленным - на романсовый и неромансовый вариант.  И получилось бы, что если хочешь крутой, продуманный, правдоподобно развивающийся роман с нпс - собери его по маленьким кусочкам и отдай за это порядка 12 к :joy: А записать  озвучку романов можно за один раз целиком, просто потом порезать. 

Надеюсь они ничего подобного делать не станут.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Ворона сказал:

 Я бы на их месте сделала так: на старте дала бы каждому нпс несколько диалогов и один ролик, а потом бы допиливала по две фразы каждому на маленькую DLC (порядка за 600 р), три и ролик на большую (где-нибудь за 1500).  Кроме этого там конечно и другой контент был бы, но за 600 его было бы маловато)) Ну там несколько квестов, пачка лута и еще какая-нибудь фигня. А за 1500 уже нормальное крупное DLC, естественно. 

Причем диалоговый контент со временем становился бы более разветвленным - на романсовый и неромансовый вариант.  И получилось бы, что если хочешь крутой, продуманный, правдоподобно развивающийся роман с нпс - собери его по маленьким кусочкам и отдай за это порядка 12 к :joy: А записать  озвучку романов можно за один раз целиком, просто потом порезать. 

Надеюсь они ничего подобного делать не станут.

сразу вспомнилось:))))))))))))))

 

Комиксы-Игры-Electronic-Arts-собеседование-611022.jpeg

Изменено пользователем Алис
  • Like 1
  • Haha 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WishMaster сказал:

Тогда уж поступить сразу жестоко с игроками - 1 жизнь на всю игру.

Нет, сейчас просто идет возврат к классической системе, которая присутствовала в играх испокон веков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи все ноют с романами. так и хочется грубо сказать, ну да ладно) 

А по теме , блин  уже так охота пофармить "убер" пушку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, timkaa сказал:

Господи все ноют с романами. так и хочется грубо сказать, ну да ладно) 

А по теме , блин  уже так охота пофармить "убер" пушку)

калибруете?)))

не будьте брюзгой, дайте людям спокойно поныть)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Над опцией просто сделать цифры урона меньше (а не просто выключить их) они тоже работают

Это очень хорошо. Видимо не я один такой, есть кто ноет прямо в ухо Био. Но я бы предпочел, чтобы настроили прозрачность, хотя это наверное не возможно.

Цитата

У Рейнджера, насколько Бренону известно, могут быть элементальные атаки разных типов [лед, огонь и т. д.], но это часть баланса, которая может меняться

О даа! Сделайте чтобы можно было их все взять все с собой и пойти проводить +100500 комбо! Так спокуха, а то размечтаюсь и не завезут. Ну уж очень хочется.

Цитата

В крепостях можно будет добывать более редкие предметы, но на данный момент к конкретным крепостям определенные предметы не привязаны

Чем больше они говорят про крепости тем сильнее хочу их увидеть и не увидеть, а чтобы было сюрпризом.

Цитата

В Форте мы сможем увидеть свои персонализированные джавелины

Будет стоять стенд собственных костюмов, видимо. Хе)) А так же по стенам висеть собранные трофеи. 

Хочу уже играть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они интересно сделают какой нибудь открытый бета тест? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

О даа! Сделайте чтобы можно было их все взять все с собой и пойти проводить +100500 комбо! Так спокуха, а то размечтаюсь и не завезут. Ну уж очень хочется.

Вот, кстати, да, у каждого Джавелина два оружия, если можно будет на них установить разные типы элементальных атак, то можно триггерить комбо в одиночку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×