Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — О кооперативе и поздней игре

Рекомендуемые сообщения

До сих пор основным источником информации о том, как же именно будет работать кооператив в Anthem, был твиттер. Но, к счастью, Марк Дарра на днях дал интервью порталу PC Gamer, в котором объяснил — насколько это в данный момент возможно — как BioWare подошли к созданию миссий и снаряжения, чем игра может удерживать интерес и какие у них планы на поддержку после релиза. Обо всем этом вы можете прочитать в переводе по ссылке:

 

Марк Дарра отвечает на главные вопросы об Anthem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.
И что все твитты в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что у него самого уже бомбит от запрета рассказать обширнее.

В целом же игра стала куда больше кооперативным шутером, а не ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Спасибо за перевод.
И что все твитты в одном месте.

а если б кто-то догадался просто брать интервью у Дарры каждые пару дней, всем (особенно мне) было намного проще... Остальных разработчиков можно было отправить обратно в Канаду сразу. Уорнер ухитрялся в четырех разных интервью говорить дословно то же самое, Хадсон все еще по инерции питчит кому-то проект, Гэмбл все еще считает, что пипл не понял их гениальных идей, и только Дарра наконец отвечает конкретные вещи на конкретные вопросы и единственное, что его останавливает от разворачивания пары графиков формата А3 при ответе - это NDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Такое чувство, что у него самого уже бомбит от запрета рассказать обширнее.

В целом же игра стала куда больше кооперативным шутером, а не ММО.

Он как будто каждый раз мучительно вспоминает, о чем ему разрешено говорить, а о чем - нет)

И традиционное: спасибо за перевод)

Меня вот это настораживает

Цитата

Поэтому, когда вы завершаете миссию, если ваша группа не была сформирована заранее, то она просто исчезнет и вы можете уйти заниматься своими делами, а затем вернуться и снова присоединиться к группе, если хотите. Мы хотим убрать эту проблему кооператива. Допустим, мы сейчас в одной команде, но я вроде как не хочу дальше играть с тобой, как мне уйти? Может быть, я уже достаточно поиграл сегодня или просто хочу перейти в свободную игру, заняться изучением лора, пособирать ресурсы для крафта или поговорить с людьми в Форте Тарсис — могу ли я легко и без проблем покинуть группу? Так что мы обходим этот барьер и просто распускаем группы.

А если группа вдруг случайно так хорошо сложилась, что неплохо было бы пойти играть так и дальше, то придется еще раз создавать группу на всех, так как она распущена автоматически после окончания задания? Как-то это не слишком удобно с этой точки зрения. Не лучше ли индивидуальный запрос "Вы хотите покинуть группу?". Кто захочет, тот уйдет, остальные останутся.

Цитата

И часто в них есть пещеры, но потом вы попадаете в большую кальдеру размером в полтора квадратных километра, ну и какое это подземелье? Но это трудные задания на четырех человек, с более высокой наградой. Так что, да, фактически это подземелья.

*с легким офигеванием* Если это локация для босса такой площадью, то каковы размеры всего мира для исследования?

Цитата

Кроме контента для поздней игры у нас есть система под названием Пакт Славы («Pact of Glory»), каждую неделю у вас есть определенные цели, за достижение которых вы получите дополнительные вознаграждения в игровой валюте.

Один в один напоминает Weekly-задания из свтора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самое интересующее меня я увидел, спасибо за перевод) 

И да , подумали бы над идеей  "клана" bioware.ru :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, timkaa сказал:

И да , подумали бы над идеей  "клана" bioware.ru :-)

Стану ГМ. Буду кидать на шмот. Стоп, нельзя кидать на шмот? Ну окей, буду кидать...да блин, я ГМ, я найду на что кинуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За перевод большое спасибо.

Первый ответ что-то как-то... не то. =\ Сравнивать БГ с Инквой как-то некорректно, мне кажется. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживаю я за эту игру и за биоварей. Если что-то пойдёт не так, то к концу следующего года этот сайт придётся переименовывать в связи с ликвидацией студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, igrofan400 сказал:

Если что-то пойдёт не так, то к концу следующего года этот сайт придётся переименовывать в связи с ликвидацией студии. 

Мы тоже переживаем. И тоже готовы к такому развитию событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким потоком информации я не доживу до демки.

Честно, я очень хочу, чтобы Антем выстрелила. Даже не потому что сама идея игры нравится, а потому что Bioware. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Anthem дает ощутить себя супергероем. Возможность свободного перемещения, командная работа над комбо и чувство, что ты не просто парень с пистолетом, ты парень, у которого есть способности намного больше этого. И в конце концов, у BioWare есть опыт создания персонажей, воплощение которого игроки увидят в Форте Тарсис.

Без стремления набросить, но как-то врятли это смогло бы убедить игроков Дестини. Там тоже самое в общем-то и даже убиенного персонажа дружно отпевают :) 

В остальном нормально, хотя и без каких-то штук из ряда вон. Дейлики, данжи, крафт и гринд. Кастом, боевка и сюжетка возможно сильные стороны (во всяком случае мне так показалось из потока информации). Если действительно так и хай-энд нормальный - все будет норм у игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за перевод.

Что-то у меня в голове уже все перемешалось. Знаю только одно на настоящий момент - мне все больше и больше нравится. И надо похоже себя немного останавливать. Хотя... превратить ожидание в полноценный праздник стоит того, наверное. 

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

А если группа вдруг случайно так хорошо сложилась, что неплохо было бы пойти играть так и дальше, то придется еще раз создавать группу на всех, так как она распущена автоматически после окончания задания? Как-то это не слишком удобно с этой точки зрения. Не лучше ли индивидуальный запрос "Вы хотите покинуть группу?". Кто захочет, тот уйдет, остальные останутся.

Вот да. Бывают же такие моменты когда команда удачно сглаживается и матчи один за одним как орешки. А тут сыграли и всех раскидали. Может все же будет что-то подобия лобби. 

И вот еще один вопрос. Что за свободная игра? Единственное что понял это, что тебя может кто-то поднять кто мимо пробегал. А может кто-то другой, пятый игрок, который бежал мимо сольно поднять троих из другой команды. Не, надо с утра перечитать внимательнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Что-то у меня в голове уже все перемешалось

они вот-вот должны притихнуть, темпы выдачи инфы явно падают)
теперь им по идее надо еще что-то допилить, чтобы было чем хвастать на следующей конфе (например Геймском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

И вот еще один вопрос. Что за свободная игра? Единственное что понял это, что тебя может кто-то поднять кто мимо пробегал. А может кто-то другой, пятый игрок, который бежал мимо сольно поднять троих из другой команды. Не, надо с утра перечитать внимательнее. 

Свободная игра - это когда ты просто перемещаешься по миру, исследуя его, собирая ресурсы для крафта и вступая в мелкие стычки. Если стычку ты проиграл, у трех других игроков, делящих с тобой сервер (не обязательно в команде с тобой), видимо, появится уведомление типа "Фрилансер в беде!" и тогда кто-то может отвлечься от своих дел (такого же исследования мира или сбора ресурсов), чтобы тебя поднять и получить поощрительную мини-награду (я так думаю, что награда будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, altea сказал:

они вот-вот должны притихнуть, темпы выдачи инфы явно падают)
теперь им по идее надо еще что-то допилить, чтобы было чем хвастать на следующей конфе (например Геймском)

Ну да, в принципе что нужно уже все сказано, дальше явно спойлеры начнутся. Надеюсь хвастать найдут чем. Еще хочется увидеть прокачку героя и дерево перков. Не отказался бы от редактора персонажа. Первый день игры явно уйдет на редактор, можно бы его и пораньше бетки запустить. Так хватит мечтать))

19 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Свободная игра - это когда ты просто перемещаешься по миру, исследуя его, собирая ресурсы для крафта и вступая в мелкие стычки. Если стычку ты проиграл, у трех других игроков, делящих с тобой сервер (не обязательно в команде с тобой), видимо, появится уведомление типа "Фрилансер в беде!" и тогда кто-то может отвлечься от своих дел (такого же исследования мира или сбора ресурсов), чтобы тебя поднять и получить поощрительную мини-награду (я так думаю, что награда будет).

Если это действительно так то это же крутота-то какая!! Свободное исследование разнообразит игру от основных кооперативных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если это действительно так то это же крутота-то какая!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:
Показать контент  
Hide  

 

Я не доживу до релиза. Помру от повышенного ожидания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то они про одно и то же говорят. Пытаются убедить, что кооперативность не будет очень сильно мешать свободной игре. Сказали ли бы просто, что делают веселый экшен, в который весело заходить с друзьями и стрелять, ожидания были бы более реальными.

1 час назад, nomadka2011 сказал:

Честно, я очень хочу, чтобы Антем выстрелила. Даже не потому что сама идея игры нравится, а потому что Bioware. 

Тогда можно будет забыть про другие их проекты вообще, и DA4  в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shugnar сказал:

Тогда можно будет забыть про другие их проекты вообще, и DA4  в частности.

С чего вдруг?! Сказано же было: отдельная команда над DA4 работает... Что за привычка везде негатив видеть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare сейчас находятся в интересном положении - если Антем провалится, то студию закроют; если выстрелит, то смысла делать однопользовательские сюжетные игры не будет. Тут единственная надежда, что Антем повторит судьбу СВТОРа, который всегда болтался на грани прибыльности и окупаемости, что при этом не лишало однопользовательские игры актуальности.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, WeAreLegion сказал:

BioWare сейчас находятся в интересном положении - если Антем провалится, то студию закроют; если выстрелит, то смысла делать однопользовательские сюжетные игры не будет. Тут единственная надежда, что Антем повторит судьбу СВТОРа, который всегда болтался на грани прибыльности и окупаемости, что при этом не лишало однопользовательские игры актуальности.

Я лично надеюсь, что Anthem выстрелит. Уверен, что Bioware вернутся еще к классическим однопользовательским играм. СВТОР - так себе игра, не желаю такой судьбы Anthem/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, WeAreLegion сказал:

BioWare сейчас находятся в интересном положении - если Антем провалится, то студию закроют; если выстрелит, то смысла делать однопользовательские сюжетные игры не будет. Тут единственная надежда, что Антем повторит судьбу СВТОРа, который всегда болтался на грани прибыльности и окупаемости, что при этом не лишало однопользовательские игры актуальности.

кажется юбики тут пообещали что Одиссея будет лав сервисом - получать контент как можно чаще
в хорошем варианте, если Антем пойдет нормально, то они просто могут взять модели доставки контента для того же ДА4, но оставить его синглплейныи
что-то такое вроде Хадсон говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

кажется юбики тут пообещали что Одиссея будет лав сервисом - получать контент как можно чаще
в хорошем варианте, если Антем пойдет нормально, то они просто могут взять модели доставки контента для того же ДА4, но оставить его синглплейныи
что-то такое вроде Хадсон говорил

Не будет Bioware отказаться от сингл RPG и переходить к Anthem-подобным играм. Это странная логика. Разработчики открытым текстом говорят, что им надоела работа над ME и они взялись за что-то новое, так и родился Anthem. 

Будут они и дальше делать классические Bioware игры, просто нужно довести до релиза этот долгострой.  Для DA 4 будет, скорее всего, обычный DLC подход и какое-то более интересное мультиплеерное решение для постоянных обновлений. И всё.

При всех косяках EA, им нет смысла навязывать Bioware совершенно другое направление для игр, достаточно более удачно монетизировать мультиплеерные элементы, которые живут своей жизнью. 

Во время разработки SWTOR народ тоже кричал, мол после релиза этой игры Bioware начнут пилить одни MMO по своим франшизам и бла-бла. Никогда этого не будет.

Думаю, следует воспринимать Anthem как разовый эксперимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

кажется юбики тут пообещали что Одиссея будет лав сервисом - получать контент как можно чаще
в хорошем варианте, если Антем пойдет нормально, то они просто могут взять модели доставки контента для того же ДА4, но оставить его синглплейныи
что-то такое вроде Хадсон говорил

Меня всегда удивляло, почему такой подход они не применяли к ДАИ или МЕ3. Борда 2 пилила DLC одно за другим, превзойдя сезонный пропуск в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...