Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
p1cador

Мастерская билдов

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет! В теме "Выбор класса персонажа" начали активно обсуждать вариативность и эффективность разных билдов, и обсуждение как-то переросло саму тему, и уже не совсем относится просто к какому-то выбору. Поэтому предлагаю тут обсуждать самые интересные, необычные и забавные билды героев и их эффективность, благо 39 подклассов с возможностью выбора двух любых открывают огромнейшее поле для билдостроения.

Предлагайте свои интересные варианты развития, а пока что выложу свои:

Шестиствольный негодяй (Боец "Черная куртка" + ???) 

Суть всего билда сводится к тому, что у огнестрела и арбалетов в игре вообще нет времени восстановления, его заменяет время перезарядки. А это значит, что, меняя оружие с перезаряжающегося на любое другое, время затратится только на саму замену (базовое восстановление после смены оружия - 2.5 сек). Таким образом, чередуя несколько  слотов с огнестрелом можно выдать гигантский урон разовый урон в начале боя.

Итак, берем бойца с подклассом "Черная куртка". Потому что у него есть дополнительный слот под оружие, а также восстановление при смене оружия длится меньше на 1 сек. Берем ему дополнительный слот под оружие (всего станет 4), и в первые 3 слота засовываем по паре пистолетов. В последний слот лучше будет засунуть что-то с другим типом урона, а то только с колющим на скелетов не походишь. Когда начинается бой, даем залп по цели какой-нибудь полной атакой. Когда атака завершается, не ждем перезарядки, а тут же меняем оружие на следующие, снова даем залп, снова меняем, снова запл, замена, а дальше можно и к рукопашной перейти. Благодаря бонусу от черной куртки к снижению восстановления при смене оружия и пассивке бойца на то же самое можно полностью убрать восстановление, т.е. замена будет происходить мгновенно.

Если у вас высокая ловкость рук (у вас лично, а не у персонажа), то можно попробовать включить пассивку на ускоренную перезарядку пистолетов и перезарядить все три пары, не доводя героя до выстрела. Ну или пытаться очень тонко настроить поведение через редактор.

Второй класс не принципиален. Можно попробовать без него обойтись, но у бойца на высших уровнях просто нет ничего интересного для этого билда. Можно взять авантюриста или следопыта - в общем классы, у которых есть дешевые полные атаки со старта. Можно также попробовать засунуть во все три слота аркебузу, но, мне кажется, получится немного слабее и менее интересно.

Скриншоты  

image.thumb.png.f0f34eb57797327998a8608220cc6ef0.png

image.thumb.png.55dfb38727b657e430b91f6b7a5948af.png

image.thumb.png.b45bef99dc02f7261b3bf247b3d3b56d.png

image.thumb.png.a8f0968f38bd5594538d23acc75f6df8.png

image.thumb.png.527b4a78d3863768eca3edd694af93b4.png

Hide  
Hide  
Ребролом (Боец "Преданный" + Монах) 

Суть этого билда в том, что у подкласса бойца "Преданный" на самом деле не один вид знакомого оружия, а два. Голые кулаки также считаются знакомым оружием, и получают все плюсы преданного, включая увеличенное пробивание. Вторым классом, понятное дело, берем монаха, который увеличивает урон от безоружных атак. Подкласс монаха не принципиален, можно брать тот, к которому душа лежит. Странник Хель поднимет урон на невероятную высоту, но и получать урона будем больше, Разбитый столб упростить набор ран, но ослабит пассивные плюсы от наличия этих ран, а наркоман - он и так наркоман.

Дальше делаем самого обычного боевого монаха. Я предпочитаю больше полагаться именно на удары кулаками, чем на спец. приемы, поэтому несколько трепентно отношусь к расходу ран (-10 телосложения и -3 брони же!). И поэтому беру быстрые удары. Больше ничего особенного, такого, на что стоит обратить пристальное внимание в этом билде, у монаха и нет.

У воина берем стойки и меняем их по мере необходимости. Оборонительная стойка не сильно нужна, а вот остальные пригодятся - благодаря очень быстрым атакам стойка против толпы будет отлично разбирать группы всякой мелочи. А боевая стойка может пригодиться для одиночной цели. Но это все и так понятно.

В качестве второго оружия лучше выбрать что-то с другим типом урона. Например, пару мечей, которые вместе с безоружными атаками покроют все возможные типы урона.

Скриншоты  

image.thumb.png.c052b345e96a990b49a7337558233287.png

image.thumb.png.023d4744b4d95f5d57d37f18d260b926.png

image.thumb.png.db1c28c388f04c127e565c39dd1d08ca.png

image.thumb.png.95ba762551026b9a84a0ab542534807d.png

image.thumb.png.45f1e8e5fc3e32d6608c71996c826f2e.png

Hide  
Hide  
Мазохист (Авантрюрист "Уличный боец" + Монах)  

Идея персонажа, который будет очень быстро орудовать кулаками. У уличного бойца есть -50% к восстановлению, если он ранен или в окружении. И этим нужно пользоваться. Вбегая в толпу, время восстановления ударов как оружием, так и кулаками, становится совсем смехотворным, а урон вырастает значительно, за счет трансцендентного страдания монаха для безоружных атак, скрытых атак авантюриста и бонуса к той же скрытой атаке у уличного бойца при низком здоровье и окружении.

Насчет специализации монаха - можно выбрать на свое усмотрение. Монах без специализации будет более живучим. Осторожно с выбором Странника Хель - урон, конечно, вырастет очень значительно, но в том состоянии, в котором мы обычно деремся, умереть - дело пары ударов. Разбитый столб позволит получать раны в почти неограниченном количестве, но уменьшение максимума скажется на эффективности двойственности смертного присутствия, а даваемая им живучесть и броня может ой как пригодиться. Нальпаск может зайти, но привяжет нас к расходуемым предметам. Если это не проблема - то штатный наркоман будет лучшим выбором.

По навыкам: со стороны монаха пригодится, конечно, парное оружие и быстрые удары. Внимание: слабые раны лучше не брать, и взять умерщвление души - это может помочь получению необходимых ран для двойственности и может ускорить снижение здоровья до оптимального уровня. Танец смерти в этом билде особой роли не сыграет, потому что вряд ли он сможет продержаться хоть сколько-нибудь длительное время. Пригодится реакция боли и зеркало души. Можно взять какую-нибудь атакующую способность, которая тратит раны, но не силу мучений - она отбрасывает врагов, а нам же нужно стоять в окружении. Больше подойдет предел мучений. Также пригодятся громогласные удары (только если не выбран подкласс Странник Хель, иначе плюсов он способности вы не увидите). Также пригодятся ослабляющие удары, и, в конце концов - биение сердца. Бить этот герой будет очень быстро, поэтому талант будет срабатывать часто.

Со стороны авантюриста: В обязательном порядке нужно взять навязчивое отвлечение - оно повысит вступление в бой и предоставит возможность применять скрытые атаки к окружившим нас врагам. Можно попробовать начать бой со скрытности или использовать дымовую вуаль. Тогда пригодится талант Нож в спину. Ответный удар также не будет лишним. Брать атакующие умения авантюриста можно, но смысла именно в уроне от них не будет - восстановление будет почти мгновенным, и разницы между основной атакой и полной атакой почти не будет. Внимание - не берите ускользающий рассудок. Он даст неуязвимость к эффекту окружения, и герой потеряет половину эффективности.

Выбор расы не имеет принципиального значения, но некоторые (те, которые предоставляют плюсы, если персонаж ранен) - будут особенно эффективны. Кроме лунного богоподобного - его пассивная способность только навредит билду. А вот плюсы от огненного богоподобного и от человека будут не лишними. Из характеристик пригодятся ловкость, сила и решительность. Нелишним будет и восприятие. Телосложение лучше не задирать, а то перейти в состояние "В крови" будет труднее. Интеллект особо не нужен - нет каких-то площадных или длительных эффектов.

Маленькая хитрость: добиться плюсов от окружения у героя можно и не попадая в окружение. Просто киньте под себя фейерверк. Он дает эффект отвлечения, который влечет за собой окружение. И плюсы немедленно начнут действовать. Конечно, фейерверком желательно задеть и противника.

Неприкасаемый (Монах "Нальпаск" + Жрец/???) 

Не сказал бы, что вот это прям эффективный билд, и такой герой всех врагов в соло порвет, но он, как минимум, очень забавный. Суть такова:

  1. У жреца есть заклинание 2 уровня "Выведение", которое парализует героя, и одновременно делает его неуязвимым. Впрочем, можно воспользоваться и свитком, если не против расходников и тайные знания прокачаны. Возможно, это даже лучший вариант.
  2. У монаха есть пассивная способность "Реакция боли", благодаря которой монах наносит небольшой урон всем вокруг, когда получает рану. Также у монаха есть активная способность "Танец смерти", которая каждые 3 секунды приносит монаху 1 рану, то прекращает действовать при получении урона.
  3. У Нальпаска есть отрицательный эффект, из-за которого он теряет 1 рану каждые 3 сек, если он не под веществами.

Сложим 1+1+1, и получим интересный вариант - в начале боя герой кидает во врагов всякое атакующее, отхватыват немного ран (главное при этом - не умереть попутно), обмазывает себя положительными эффектами от заклинаний жреца, потом использует "Танец смерти" и сразу за ним - "Выведение". В результате заклинания кинуты (желательно использовать что-то вроде "Опасной ОД" с долгим эффектом), танец работает, отчего герой получает 1 рану каждые 3 сек, от получения раны срабатывает реакция боли с уроном по всем вокруг, а пассивка Нальпаска никогда не даст ранам достигнуть максимального значения, поэтому реакция боли будет гарантированно срабатывать каждые 3 сек., пока действует выведение (вручную же нельзя будет потратить раны - персонаж же парализован). При большом желании, когда эффект выведения пройдет, можно будет его повторить - также врубить танец, потом врубить выведение еще раз.

Из характеристик в этом случае пригодится ловкость (кастовать нужно будет быстро), интеллект (чтобы продлить действие выведения и увеличить радиус реакции боли) и сила (у реакции боли - небольшой урон, нужно его хоть как-то увеличить). Телосложение лучше не занижать особо, потому что до включения выведения можно и не дожить. Восприятие и решительность пригодятся, но не особо нужны - точность предоставит танец смерти, а большую часть боя герой вообще проведет в неуязвимости.

Перед проведением всей этой комбинации желательно пробаффаться по полной, благо у жреца с монахом таких способностей достаточно. От монаха пригодится Двойственность смертного присутствия на интеллект (к сожалению, пассивка, улучшающая эту способность ничего полезного не даст), долгий танец (потому что враги теоретически могут прописать пару ударов, пока кастуется выведение), возможно - громогласные удары. Эффект, даваемый последней способностью особенно пригодится - у реации боли дробящий урон с очень небольшим пробиванием (7), и вроде как с уровнем этот эффект не растет. Поэтому нужно получить вдохновение на силу с доп. пробиванием. У жреца тоже есть соответствующая способность, и действует она куда больше, но и приходит позже. Вообще от жреца пригодятся способности, создающие опасные ОД (надо же как-то наносить урон, пока герой парализован) и всякие благословения, которые можно кинуть на себя перед выведением.

На самом деле класс жреца - не обязательный. И для работы механики от него нужно только заклинание "Выведение", которое можно применить и со свитка. Подкласс монаха Нальпаск тоже, сам по себе, не особо нужен, но просто он может гарантировать срабатывание реации боли, в отличие от остальных подклассов, которыми начинать танец придется при нулевых ранах, чтобы они не успели достигнуть максимума за время действия выведения. В общем - есть простор для экспериментов.

Hide  

Если скрины лишние и только место занимают - уберу.

Изменено пользователем p1cador
добавил билд "Неприкасаемый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот, спустя почти год апну тему. Пришёл для себя к выводу, что мне не нужен Эдер-танк, для этого есть Паледжина, которой беру мультикласс с бойцом. А воры в этой игре очень круто добивают подраненных врагов сокрушительным ударом (и больше их неоткуда взять в пати!), но чем дольше я думаю над идеальным билдом для Эдера, тем мне делается хуже. Чистый вор очевидно должен быть с оружием в одной руке и рассчитывать на криты с усиленным гамбитом, по идее это дофига урона, но пробивание у одноручки низковато, так что будут ли криты, да и выживаемость такого вора большую часть игры под вопросом. С другой стороны, можно сделать вора с оружием в каждой руке, но тут будет и фиговая точность, и фиговое пробивание. Ну и третий вариант - сделать мультикласс с бойцом и моргенштерном двуручным каким-нибудь, лёгкие попадания будут в нормальные превращаться чаще, гораздо более живучий и точный, да и урона ощутимо больше. Ну да, меньше критов на последних уровнях, но разве это не окупается с лихвой всеми остальными возможностями и существенно возросшим базовым уроном, который при сокрушительной атаке будет вдвойне хорош?

Ворами в этой игре не играл в виду их отсутствия, так что интересны мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...