Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BRC Stream — Космические ниндзя будущего

Рекомендуемые сообщения

Are you ready for BRC Stream, Tenno?

Практически с самого анонса Anthem многие игроки начали говорить, что по описанию она явно напоминает Warframe. Ну что же, команда BRC решила сходить и проверить это лично, тем более, что у Warframe есть два больших плюса: она бесплатна и она вышла пять лет назад (но по-прежнему остается популярной). А еще там можно воровать батарейки у врагов.

Итак, вечером в это воскресенье, 24 июняLoginamNet, Mackintosh и я отправляемся изучать игру, в которой есть кооперативное прохождение, платная косметика и целый набор механических костюмов. Приходите посмотреть как мы врезаемся в стены на бегу, ругаем интерфейс и пытаемся оценить, насколько все это на самом деле применимо к Anthem.

Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меня уже убивает камера в Варфрейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LoginamNet сказал:

И меня уже убивает камера в Варфрейме.

Проще сказать что меня там не убивает...

И тем не менее я залипла) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Приходите посмотреть как мы вреземся в стены на бегу (буковку пропустили).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warframe - это то, чем Антем в тайне хочет быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, WeAreLegion сказал:

Warframe - это то, чем Антем в тайне хочет быть.

Warframe - это то, во что не должен превратиться Гимн. Не нужен третий "Farming Simulator".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, greenfox111 сказал:

Warframe - это то, во что не должен превратиться Гимн. Не нужен третий "Farming Simulator".

Шутер-лутер - это уже фарминг симулятор по сути своей. Дестини и Ворфрейм именно гриндилки, так что и Антем будет им неизбежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, WeAreLegion сказал:

Шутер-лутер - это уже фарминг симулятор по сути своей. Дестини и Ворфрейм именно гриндилки, так что и Антем будет им неизбежно.

Гринд в умеренном количестве - не есть плохо. Варфрейм - король гринда - плохой пример для подражания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, варфряма! Фармить будете? Не, не, лучше - пруймов выбивать. Блин, круто-круто-крутотенечка. Буду смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играете на свежесозданных акках? если хотите могу скинуть свой старый акк, прокаченный в топ на тот момент, когда я бросил играть, а было это пару-тройку лет назад или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свежих пойдем, на прокаченных уже впечатление как я подозреваю не то. Ну я часов 25 наиграла
И не, не фармить а по миссиям побегать посмотреть как оно там все. Фармить ресурсы-то для стрима будет слишком долго и не особо интересно)) А уж тем более праймов выбивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Шутер-лутер - это уже фарминг симулятор по сути своей. Дестини и Ворфрейм именно гриндилки, так что и Антем будет им неизбежно.

это да, но тут прямая аналогия с мморпг - варфрейм "корейская" азиатская гриндилка. Дестини - "европейская". И вот в мморпг всегда больше нравился второй вариант. Гринд должен быть, но не как самоцель,.лично для меня подобные игры крайне унылы всегда были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, altea сказал:

И не, не фармить а по миссиям побегать посмотреть как оно там все. Фармить ресурсы-то для стрима будет слишком долго и не особо интересно)) А уж тем более праймов выбивать)

Окей, а что там еще делать?=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, altea сказал:

А еще там можно воровать батарейки у врагов.

Thug Life :react_rapgod:

  • Haha 1
  • Horror 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь три часа в трубе на выживании 4!

Увлекательный геймплей... zzz... увлекательный геймплей... zzz... Не забывать кидать Вихрь... Надо расчленять трупы... кидать вихрь, ускорять врагов, чтобы было больше трупов, расчленять... кидать вихрь, ускорять... опять упала сраная форма, остаемся еще на один час... zzz...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Shunt сказал:

Окей, а что там еще делать?=) 

когда ты нуб? бездну всего - врезаться в стены, терять маркер на карте, пытаться зачистить от врагов всю локацию, тупить над инвентарем, путать сопартийцев с Corpus, падать с мостиков, промахиваться по кнопкам абилок, помирать пока пытаешься сообразить что у тебя вообще за абилки, проваливать шпионаж, обзывать цефалона чертовой скрепкой из ворда (за постоянные ценные комментарии)..
это вкратце то, как я провела первые часов пять-шесть

двадцать часов спустя я все еще периодически теряю маркер на карте и смирилась с тем, что видимо просто никогда не смогу научиться прыгать ровно туда, куда собиралась))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, altea сказал:

когда ты нуб? бездну всего - врезаться в стены, терять маркер на карте, пытаться зачистить от врагов всю локацию, тупить над инвентарем, путать сопартийцев с Corpus, падать с мостиков, промахиваться по кнопкам абилок, помирать пока пытаешься сообразить что у тебя вообще за абилки, проваливать шпионаж, обзывать цефалона чертовой скрепкой из ворда (за постоянные ценные комментарии)..
это вкратце то, как я провела первые часов пять-шесть

двадцать часов спустя я все еще периодически теряю маркер на карте и смирилась с тем, что видимо просто никогда не смогу научиться прыгать ровно туда, куда собиралась))

 

 

*смахивает скупую слезу* все так и было, все так и было. Ну, правда тогда еще не было говорящей голограммы, а Лотос говорила на русском... Какой я стааааарый.

Значит, будет бегало по картам и открытие систем? Ну, тоже весело.  ПыСы: тот, кто придумал карту, не может ее исправить исключительно из-за того, что постоянная икота мешает ему работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, altea сказал:

когда ты нуб? бездну всего - врезаться в стены, терять маркер на карте, пытаться зачистить от врагов всю локацию, тупить над инвентарем, путать сопартийцев с Corpus, падать с мостиков, промахиваться по кнопкам абилок, помирать пока пытаешься сообразить что у тебя вообще за абилки, проваливать шпионаж, обзывать цефалона чертовой скрепкой из ворда (за постоянные ценные комментарии)..
это вкратце то, как я провела первые часов пять-шесть

двадцать часов спустя я все еще периодически теряю маркер на карте и смирилась с тем, что видимо просто никогда не смогу научиться прыгать ровно туда, куда собиралась))

 

 

Вот в этом состоит одна из главных проблем Варфрейма. Можно бесконечно тупить, косячить, падать, умирать... а игра тебя за это абсолютно никак не накажет. И через некоторое время становится адово скучно и неинтересно. очень не хочется чтобы Гимн заразился этой болячкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cutter Jack сказал:

Вот в этом состоит одна из главных проблем Варфрейма. Можно бесконечно тупить, косячить, падать, умирать... а игра тебя за это абсолютно никак не накажет. И через некоторое время становится адово скучно и неинтересно. очень не хочется чтобы Гимн заразился этой болячкой.

вот потому мне и интересно, что из себя представляют ближайшие родственники Антема по жанру. Но в дестини не тянет, она еще и платная, а Варфрейм - вот он, иди и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол  конечно, в чем схожесть то Вара и Антема, в том что и там и там типо "костюмы" , афигеть до этого такого не было  наверное)))))))))) 

Варфрейм интересен первые часов 10, пока не понимаешь насколько все уныло) Уж я то там нагонял до 25 уровня  и уверяю, биовары явно не хотят стремится к варфрейму, по крайней мере по количеству и качеству контента , да в варе его туоп и нет елси не считать фарма  500+ разных пушке и  50+ разных варфреймов, в принципе это и весь смысл игры сидеть на попе  часами на обороне или защите  чтоб открыть нужный релик)

46 минут назад, altea сказал:

вот потому мне и интересно, что из себя представляют ближайшие родственники Антема по жанру. Но в дестини не тянет, она еще и платная, а Варфрейм - вот он, иди и смотри.

Любой кооп шутер ближайший родственник Антема, уж Варфрейм явно их не вдохновлял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, timkaa сказал:

Лол  конечно, в чем схожесть то Вара и Антема, в том что и там и там типо "костюмы" , афигеть до этого такого не было  наверное)))))))))) 

Варфрейм интересен первые часов 10, пока не понимаешь насколько все уныло) Уж я то там нагонял до 25 уровня  и уверяю, биовары явно не хотят стремится к варфрейму, по крайней мере по количеству и качеству контента , да в варе его туоп и нет елси не считать фарма  500+ разных пушке и  50+ разных варфреймов, в принципе это и весь смысл игры сидеть на попе  часами на обороне или защите  чтоб открыть нужный релик)

Любой кооп шутер ближайший родственник Антема, уж Варфрейм явно их не вдохновлял)

Точно не помню когда, но они сами сравнивали игру с Варфреймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doro сказал:

Точно не помню когда, но они сами сравнивали игру с Варфреймом.

Насколько помню я, они, наоборот, говорили, что Антем не похож ни на Варфрейм, ни на Дестини, ни на Дивижн, хотя и занимает с ними одну нишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Насколько помню я, они, наоборот, говорили, что Антем не похож ни на Варфрейм, ни на Дестини, ни на Дивижн, хотя и занимает с ними одну нишу.

Такую информацию помню из Е3 2017 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Doro сказал:

Такую информацию помню из Е3 2017 года. 

На пресс-конференции этого точно не заявлялось, можете найти источник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

На пресс-конференции этого точно не заявлялось, можете найти источник?

К сожалению, нет. Данное упоминание было в видео. Может кто из пользователей сайта припомнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...