Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Возможный турнир по МЕ3 август 2018, опросник.

Турнир по МЕ3 август 2018, опросник.  

36 проголосовавших

  1. 1. Летом 2018, ориентировочно август, кто будет учавствовать в чемпионате по МЕ3?

    • Да
    • Нет
    • Не знаю, "я как все" (не вариант)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Командный или же личный - определим по ходу. Главная задача узнать сколько активных игроков

Изменено пользователем Kongorbunek
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Guyver38 сказал:

предлагаю вообще с3,14здить турнир с какого нибудь другого сайта.

Давай, хотя бы с этого

4 минуты назад, greenfox111 сказал:

В 2014 году на одном сайте устраивали турнир по похожей системе

и какие там правила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kongorbunek сказал:

и какие там правила?

Показать контент  

2.2.1. Команда самостоятельно формируется игроками в составе 4-х человек. 
2.2.2. В обязанности избранного капитана входит координация действий, передача статистики боя организаторам, информирование о готовности к проведению матча. 
2.3. Игроки, ищущие команду, или капитаны, желающие набрать свою собственную, подают персональную заявку в теме "Рекрут-центр". Подача заявки автоматически подтверждает согласие с регламентом турнира. 
Внимание! Турнир будет проходить в течение новогодних праздников (начало турнира - 3 января, окончание 12 января). Если у вас запланированы какие-либо мероприятия, удостоверьтесь, что у вас будет время сыграть как минимум два раза и определитесь, когда будет такая возможность. Будьте готовы сообщить организаторам дату и время с как можно большей точностью. 
2.4. Сформированный состав команд остается неизменным в течение всего турнира. Для изменения состава команды подается заявка об изменении состава и только в указанных случаях: 
2.4.1 Технические проблемы у одного из участников команды, обуславливающие невозможность участия в турнире. 
2.4.2 Бан аккаунта участника в Origin, предпосылка для дисквалификации команды, если бан будет дан за попытку использования программных средств для получения игрового преимущества (попытки взлома или модификации игры). 
2.4.3 Бан аккаунта участника на форуме за нарушения правил сайта и форума, в частности, оскорбление участников форума, администрации, нецензурная лексика на форуме. 
2.4.4 Неспортивное поведение игрока – помехи другим участникам команды в ходе игры, намеренный проигрыш, намеренный выход из игры, провокация конфликтов внутри команды. Для подтверждения необходима заявка капитана команды и минимум одного из участников. 
2.4.5 Смена капитана команды. Осуществляется в случае игнорирования капитаном регламента турнира, неспортивное поведение, оскорбление участников команды или других участников турнира. Подаются три заявки от участников команды. 
Внимание: личная неприязнь не может быть поводом для замены игрока, запись боя с конфликтной ситуацией будет рассматриваться жюри конкурса. В случае отсутствия нарушений в замене будет отказано. 
2.5. В случае невозможности продолжать турнир в полном составе команда обязана найти замену. При наличии трудностей с нахождением игроков можно обратиться к жюри конкурса. Но в этом случае вы обязуетесь принять выбор жюри. 

3. Ход турнира. 
3.1 Форма соперничества - соревнование навылет. В начале турнира жеребьевкой определяются пары команд-соперников. Внутри каждой пары равные стартовые условия боев, то есть карта, противник и сложность. По окончанию первого этапа победители в парах (т. е. набравшие больше очков) переходят на следующий. Число этапов будет зависеть от числа участвующих команд, поэтому точный план турнира будет известен после окончания подачи заявок (3 января). 
3.2 Этап считается завершенным только после отыгрыша обязательных боев всех команд, решения спорных случаев и возможных переигровок. 
3.3 Каждый бой проходит строго по расписанию, согласованному капитаном команды с жюри. Точное время боя согласовывается с жюри и не может быть произвольно изменено командой. 
3.5.1 Заявки о переносе боя рассматриваются только в случае их подачи не позднее чем за сутки до запланированного боя, за исключением непредвиденных обстоятельств. 
К последним относятся: работа, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды. 
3.5.2 Заявки о переносе боя менее чем за час до его начала или после его старта не рассматриваются. В случае неявки команды в назначенное время ей засчитывается техническое поражение. 

4. Подготовка команды и ход боя. 
4.1 Условия боя определяются жюри. 
4.1.1 Перед самым боем команде дается право выбора между двумя наборами (далее - сет-апами), включающими в себя персонажей и используемое ими оружие. 
4.1.2 Первый набор - "легкий" - включает в себя простых (чаще редких, золотых) персонажей и редкое (золотое) или ультра-редкое (платиновое) оружие. Расходные наборы (патроны, бонус оружия и брони) разрешается использовать любого уровня. 
4.1.3 Второй набор - "сложный" - включает в себя более трудных персонажей (чаще обычных, серебряных) персонажей и более слабое оружие. Разрешается использовать расходные наборы (патроны, бонусы оружия и брони) только первого или второго уровня, а также запрещается использовать "золотые" улучшения для оружия. За использование сложного набора команда получит полуторный бонус к заработанным очкам. 
4.1.4 Снаряжение ("гиры") разрешено использовать любое и любого уровня, кроме следующих: обход защиты панацелина, защитная выкладка, штурмовая выкладка, укрепленные отсеки, спасательная выкладка. 
4.2 Бои проводятся согласно расписанию. Команда в полном составе должна быть онлайн в игре не позднее чем за 15 минут до назначенного времени. Затем жюри делает брифинг, сообщая условия боя и варианты сет-апов. Выбор наиболее предпочтительного сет-апа выполняется командой в течение не более 10 минут, а затем капитан сообщает его жюри. 
4.4 Непосредственно перед стартом сразу после получения названия локации, в которой будет проходить бой, капитан команды делает скриншот лобби с указанием вооружения и экипировки игроков и передает администрации. В случае различия представленного на скриншоте и применяемого в бою вооружения, использовании запрещенного снаряжения или различия снаряжения с выбранным сет-апом, команда подлежит дисквалификации. Далее каждый игрок делает скриншот экрана снаряжения (с отображением числа ракет, панацелина и т. п.) перед боем и сразу после боя. Отсутствие какого-либо скриншота повлечет штраф в 50000 очков за каждый, поэтому отнеситесь к этому правилу серьезно. 
4.5 Максимальное время проведения золотого матча без штрафов - 25 минут. В случае превышения команде начисляется штраф 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону), в случае более быстрого выполнения - бонус в 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону). 
4.6 Ход боя записывается заранее определенным участником команды с помощью утилиты Fraps или любой другой утилитой захвата видео. Перед боем рекомендуется потренироваться в работе с этими программами и загрузкой видео на YouTube, чтобы не возникало проблем. 
4.6.1 Игрок-хост не должен одновременно записывать игру. 
4.7 По завершении боя капитан команды (или в случае его отсутствия в сети по техническим причинам - любой из участников) должен предоставить скриншот результатов боя, то же самое касается игроков и их скриншотов. Максимальная задержка с предоставлением скринов – 5 минут. 
4.7.1 По результатам скринов команде начисляются штрафы за использование "расходников": 2500 за каждую "Кобру", 1500 за каждый спас. комплект, 2500 за каждую дозу панацелина, 1500 за каждый набор боеприпасов. 
4.8 Вне зависимости от хода или результатов сражения, переигрывать бой с целью получения более высоких результатов запрещено. 
4.9.1 Если во время боя "выбрасывается" два и более игрока или отключается хост, назначается переигровка. 
4.9.2 В случае если во время боя из игры "выбрасывается" один из участников, его команда доигрывает, и к итоговому результату добавляются компенсационные очки. С этой целью игрок-оператор должен по окончанию каждой волны нажимать Esc, чтобы можно было видеть заработанные командой очки. Игрок имеет возможность вернуться назад в игру. Жюри гарантирует максимально точную компенсацию его потери. 
4.10 По завершении боя и предоставлении итогового скриншота команда должна выложить запись боя на youtube.com в течение суток и передать ссылку на видео администрации для его подтверждения. При отсутствии скриншотов и/или записи бой аннулируется и назначается повторный отыгрыш. В случае если он будет проходить с нарушениями пунктов 4.4, 4.7 или 4.9, команда автоматически дисквалифицируется. 

5.1 Дисквалификация команды осуществляется судейской комиссией. Основаниями для дисквалификации могут служить: 
5.1.1 Использование утилит для взлома (в т. ч. ArtMoney) и нарушения работы клиента игры любым из участников команды. 
5.1.2 Подтасовка результатов боя, попытка сокрытия использования запрещенного снаряжения или несоответствия команды выбранному сет-апу. 
5.1.3 Неоднократное нарушение п 4.4, 4.7 или 4.9. 
5.1.4 Нарушение командой п 2.4, самовольная смена игроков или капитана команды. 
5.1.5 Отсутствие команды к моменту начала боя без предварительного согласования. 
5.1.6 Намеренное отключение от игры одного или более игроков или хоста для получения компенсации или переигровки в случае неудачного хода боя. 
5.2 Дисквалификация и замена игрока. 
5.2.1 Нарушение правил в процессе общения на форуме, или случаи, предусмотренные п 2.4. 
5.2.2 Неоднократное отключение игрока от игры в ходе боя. 

5.3 Список дисквалифицированных команд и игроков с объяснением причин будет вывешен судьями в теме турнира. 
 

Hide  
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм правила. НО! со временем косяк. часовой пояс у меня отличается от мск на +5 часов. и либо обе команды играют по среднему времени, либо тупо смотреть запись нашего боя в удобное для жюри время уже после нашей игры. без вот этих 5-10 минут после игры и т.д., а когда мы отправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@greenfox111 я тут бегло прочитал

4.1.3 золотые моды - они же равноценны что серебряным что бронзовым, просто на разное оружие расчитаны. тут наверное правильно будет ввести запрет на тяжелые, снижающие вес и усиляющие умения моды(остаются моды на пп и в голову на пистолет вроде..) или как-то отсортировать вообще все.

4.6.1 хост в принципе может это делать если захват видео идет с помощью ВК.(шадоуплей, радеон релайв )

 

про скриншоты - тут наверное нужно дополнить - игрок не должен покупать или тратить что-то в течении часа до боя и в течении часа после боя что бы можно было проверит по n7hq

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, greenfox111 сказал:

В 2014 году на одном сайте устраивали турнир по похожей системе

А, в 2014-м... То есть видео Дао с извращением на Ванкувере - это не то. Черт, а так похоже по описанию! =))

И... Окей, в случае "тяжелого" сетапа, быть может, и правда от силы одному повезет. А вот с "легкими" уже не так просто. Многие считаю турика-стража простым и эффективным, как атомная война. Я лично им вообще не умею играть. Абсолютно. И не играла - у меня, по-моему, даже волны за него в манифесте полностью не набиты.
Знаю тех, кому дротикогет не дается - вроде что может быть проще? А нет - слишком хилый для кого-то + механика Дротика кажется непостижимой.
Классы с упором на умения вообще юзает далеко не каждый. Дрелл-адепт, азари-юстицар, фурия, человек-адепт, инженеры всякие - легкие? А кто играет строго оружейными классами их, мягко говоря, не поймут.
Мне кажется, идея с легким/тяжелым сетапом вот в это все может упереться. Причем с "легким" в значительно большей степени.

Так а по поводу кобр до чего договорились? Варианты у нас вроде:
1. Использовать можно, но 1-2 за матч (или по 1 на каждого игрока - почему бы и нет?).
2. Использовать можно, но со штрафом.
3. Использовать можно со штрафом или в ограниченном количестве, но не по спаунам.
4. Использовать можно, но только когда иначе вообще никак. Степень этого самого "никак" определяется строгим жюри по результатам просмотра матча, записанного с разных ракурсов. То есть практически нереальный вариант.

5. Использовать вообще нельзя.


Вроде 4-й выглядит самым нормальным? Или берем чужие правила? Полностью? (с хостом и записью видео не поняла - почему нет-то, если это на качестве связи не сказывается?)



 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, норм правила. Как доп. вариант можно использовать сетку на вылет, в смысле соревнуются team 1 и 2 - карта такая-то, персы и пушки такие-то, равные условия для всех, по очкам времени определяется индивидуальное мастерство, кто больше набрал - тот проходит дальше, проигравший покидает турнир (или то де самое только с двух матчей и там уже по сумме обеих), за дефицитом игроков команды можно сделать дуэльные, по 2 чел.

1  

image.png.f2143f0cee83861bc9a3d6e8b0040c45.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, greenfox111 сказал:

(я там был одним из жюри, хотя мой вклад свелся к тому, что мои извращенские сетапы, так и не пропустили, решили, что это слишком жестоко по отношению к участникам

ради интереса что ты там напридумывал ?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dftm1 сказал:

ради интереса что ты там напридумывал ?)) 

Не помню, что-то типа "Волусы с Вулканами и батарианской перчаткой на Кондоре с Гетами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dftm1 сказал:

4.6.1 хост в принципе может это делать если захват видео идет с помощью ВК.(шадоуплей, радеон релайв )

А почему с FRAPSом тут проблема будет?

2 часа назад, greenfox111 сказал:

Не помню, что-то типа "Волусы с Вулканами и батарианской перчаткой на Кондоре с Гетами"

Круче только не на Кондоре.:innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qraizer сказал:

А почему с FRAPSом тут проблема будет?

фрапс насколько я помню не умеет использовать мощности ВК. можно ОБСом писать - там можно переключить на кодирование с проца на ВК.

 

если при записи просядет фпс - играть будет проще

даже если при записи не просядет фпс или просядет не сильно, но проц будет слишком нагружен - играть будет проще

для гарантии что этого не случиться(при записи с помощью ЦП) нужен 6-8ми котловый проц и запись видео не более чем 1080@60 - такой далеко не у всех есть, видяхи которые могут писать сейчас есть почти у всех(с ними влияние на ЦП небольшое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не перестаньте еще проблемы записи совать, у меня допотопный i7 первых выпусков писал ме3 60 фпс фуллхд с максимальным качеством на кодеку xvid без никаких просадок. Поставьте репак бандикама с rsload и не изобретайте велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kongorbunek сказал:

Да не перестаньте еще проблемы записи совать, у меня допотопный i7 первых выпусков писал ме3 60 фпс фуллхд с максимальным качеством на кодеку xvid без никаких просадок. Поставьте репак бандикама с rsload и не изобретайте велосипед

это не проблемы записи - это проблемы игры на хосте с перегруженным ЦП - ты мог просто не заметить, но даже небольшой перегруз на проц делает мобов более косыми, даже если нет просадок фпс ))

я бы например на своем i5-6500 не стал бы писать более чем 720p@30 x.264

 

это все к тому написал что в правилах вообще запрещается хосту вести запись (именно по этой причине), вот и написал что это не критично и можно писать видяхой.

можешь вообще это из правил убрать - как хочешь. мы тут вроде не корову разыгрываем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

фрапс насколько я помню не умеет использовать мощности ВК. можно ОБСом писать - там можно переключить на кодирование с проца на ВК.

...

даже если при записи не просядет фпс или просядет не сильно, но проц будет слишком нагружен - играть будет проще

для гарантии что этого не случиться(при записи с помощью ЦП) нужен 6-8ми котловый проц и запись видео не более чем 1080@60 - такой далеко не у всех есть, видяхи которые могут писать сейчас есть почти у всех(с ними влияние на ЦП небольшое).

Fraps не нагружает CPU, он пишет фактически lossless. Он нагружает дисковую подсистему, но с этим у меня, к примеру, проблем нет, выделенный терабайтник легко справляется с 1080х60 и запросто вместит две-три сотни Гб более чем часового граба. Для контроля FPS вроде бы можно FRAPSовый оверлей с циферками интегрировать в видеокадр.

Вот ежели за бандикам речь или реально пакованное видео, там да. Но с FRAPSом проблем быть не должно.

На прошлом турнире я именно что так и делал: хостил и писал в 1080х60. Делали множество попыток, которые я потом просматривал и выкладывал отдельное в курьёзы. Хранить удавалось до десятка партий, длиной 20-25 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qraizer сказал:

Fraps

на моем старом компе он просаживал фпс даже при половинной записи и на отдельный хард - потом я нашел альтернативу в виде бесплатного ОБС и после тонкой настройки качества кодирования все стало боле-мене хорошо и почти не влияло на игровой процесс, почти.

повторюсь сейчас вообще не должно быть у людей проблем с этим - очень многие могут писать видяхой(да почти все так и делают). именно поэтому можно сделать поправку в этом пункте правил или вообще не заморачиваться по этому поводу и убрать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня проблема фрапса не то, что он грузит, а то, что создает авишные файлы с нереальным весом. Я не могу писать по причине отсутствующего места для такого. Благо Суперэкзот может нормально записывать какой-то встроенной писалкой - поэтому и видосы наших командных забегов у меня в последнее время от его лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато народу :worried: 

С такой явкой разве что парные команды по 2 чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подсчитать воздержавшихся, то 27 человек. Это мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

то 27 человек

не будет 27 человек, ну да ладно. 7х4=28, будет 7 команд, то что решаем по регламенту. Идей много но никто не предлагает слепить с этого окончательный регламент, когда я последний раз лепил один уже хлопнул дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты-то причём? Он по-любому бы хлопнул, не по одному поводу, так по другому: слишком хлюпкая мотивация хлопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет парных - не самая скверная мысль. Но в идеале бы еще народу набрать, конечно.
А тут реально кто-то один (крайне желательно - инициатор и организатор) должен взять и сказать свое железобетонное слово. Регламент, мол, такой-то - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

возможно еще несколько человек подтянется

-----------------

3 часа назад, Alpha-Mink сказал:

Регламент, мол, такой-то - и все.

 

6 часов назад, Kongorbunek сказал:

когда я последний раз лепил один уже хлопнул дверью.

кароче - дело к ночи, я тут вырезал лишнее и переделал скинутые грином правила максимально упростив жизнь всем - и игрокам и организатору - я почти уверен, что тем секасом что был в первоначальном виде никто сейчас заниматься не будет.

Показать контент  

2.2.1. Команда самостоятельно формируется игроками в составе 4-х(2х ?) человек и подает заявку в теме *******
2.2.2. DEL
2.3. Игроки, ищущие команду,  подают персональную заявку в теме "*******".
2.4.  Для изменения состава команды нужно уведомить организатора.
2.4.1 DEL
2.4.2 DEL
2.4.3DEL
2.4.4 DEL
2.4.5 DEL
2.5. В случае невозможности продолжать турнир в полном составе команда может найти замену(2,4) или играть как есть. 

3. Ход турнира. 
3.1 4 раунда - неделя на каждый
3.2 За каждый матч команде начисляются баллы в зависимости от количества команд(на старте турнира) т.е. если наберется 5 команд - первое место(по игровым очкам вместе с бонусами) 5 баллов - 2е 4 и т.д.. если в ходе турнира одна из команд откажется от участия схема не измениться - 1 место 5 баллов и т.д.
3.3 За каждый матч команде начисляются баллы зрительских симпатий в зависимости от количества лайков под видео - схема как и в пункте 3.2, но вместе с игровыми они не суммируются, а существуют отдельно друг от друга. Лайкать может кто угодно( даже участники) и за не ограниченное количество команд (хоть за всех). Лайки подсчитываются на 3й день после окончания каждого раунда.
3.5.1 В последний день раунда команда должна выложить видео и скриншот результатов матча.
3.5.2 В случае отсутствия видео по истечение времени раунда - засчитывается техническое поражение. 

4. Подготовка команды и ход боя. 
4.1 Условия боя(карта\враг\сет-апы) определяются организатором. 
4.1.1 Команде дается право выбора между двумя наборами (далее - сет-апами), включающими в себя персонажей и используемое ими оружие. 
4.1.2 Первый набор - "легкий" - включает в себя простых (чаще редких, золотых) персонажей и редкое (золотое) или ультра-редкое (платиновое) оружие. Расходные наборы (патроны, бонус оружия и брони) разрешается использовать любого уровня. Разрешено использование одного рокета, все остальные со штрафом в 20% игровых очков.
4.1.3 Второй набор - "сложный" - включает в себя более трудных персонажей (чаще обычных, серебряных) персонажей и более слабое оружие. Разрешается использовать расходные наборы (патроны, бонусы оружия и брони) только первого или второго уровня, а также запрещается использовать "Тяжелые" "Сверхлегкие материалы" "Усиливающие умения" моды для оружия. Использование рокета запрещено. За использование сложного набора команда получит полуторный бонус к заработанным игровым очкам( не баллам). 
4.1.4 Снаряжение ("гиры") разрешено использовать любое и любого уровня, кроме следующих: укрепленные отсеки.
4.2 DEL
4.4 DEL
4.5 Максимальное время проведения матча без штрафов - 25 минут. В случае превышения команде начисляется штраф 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону), в случае более быстрого выполнения - бонус в 5000 очков за 1 минуту (с округлением в меньшую сторону). 
4.6 DEL
4.6.1 DEL
4.7 DEL
4.7.1 DEL
4.8 DEL
4.9.1 DEL
4.9.2 DEL
4.10 DEL

DEL

это никакое не

3 часа назад, Alpha-Mink сказал:

 свое железобетонное слово

это просто призыв не делать слишком перегруженные лишней фигней правила, которой никто заниматься не будет\не сможет и играть так не будет\сможет. ну и просто пример того как можно вырвать идею  переделать ее на свой лад. организатор может это использовать если хочет, но я правил все  это на автопилоте в полуспящем режиме так что полюбому что-то забыл или накосячил.

и кстати ко всем этим простым и сложным сетапам можно прикрутить что-то тематическое, конечно если этим кто-то хочет и будет заниматься. 

Изменено пользователем dftm1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, dftm1 сказал:

прикрутить что-то тематическое

дада, полюбому, это касается класса, карты и оружия, но тогда здесь параграф "наборы" не к месту, его по ходу убрать, полюбому персонаж-карта-враги-оружие призначается администрацией турнира, с участников только расходники+бонус оружия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем запрещать укреплённые отсеки, если и стандартные-то 6 ракет дадут 0 в итоге?

И я по-прежнему ратую за индивидуальные штрафы вместо командных + учёт оставшейся на конец партии расходки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Qraizer сказал:

Зачем запрещать укреплённые отсеки, если и стандартные-то 6 ракет дадут 0 в итоге?

И я по-прежнему ратую за индивидуальные штрафы вместо командных + учёт оставшейся на конец партии расходки.

Укрепленные отсеки тут влияют не на очки, а на скорость проведения матча, к примеру. И могут добавить поминутных бонусов - все мы спидранили с кобрами и знаем, что удачную волну можно решить за считаные секунды. Турнир спидранов - это, конечно, прикольно, но у нас вроде другая задумка тут.
Хотя... Хотя... *скрип шестеренок в мозгу* Хм. А ведь и правда - и без отсеков можно без проблем свести весь счет к нулю. Тогда пофиг в общем-то.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Турнир спидранов

Он все верно сказал, турнир спидранов каждый -20% выйдет если не на ноль то к минимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...