Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Возможный турнир по МЕ3 август 2018, опросник.

Турнир по МЕ3 август 2018, опросник.  

36 проголосовавших

  1. 1. Летом 2018, ориентировочно август, кто будет учавствовать в чемпионате по МЕ3?

    • Да
    • Нет
    • Не знаю, "я как все" (не вариант)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Командный или же личный - определим по ходу. Главная задача узнать сколько активных игроков

Изменено пользователем Kongorbunek
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Qraizer сказал:

Не-а. Такая тактика не даст максимальной экспы.

смотри

вариант без подсчета времени, но с ограничителем - побеждает тот кто максимально эффективным способом тратит бюджет обычных волн, т.е. потратить бюджет волны можно с разными заработанными очками. при этом он успевает потратить весь бюджет волн с заданиями и на эвакуации, причем так же эффективно.

вариант без подсчета времени и без ограничителя - все тоже самое, НО на заданиях и эвакуации будет ограничение по времени уже игровое т.е. торопиться на обычных волнах тут вообще не надо.

вариант со временем он, да, оттягивает одеяло эффективного распила бюджета в пользу быстрого распила бюджета и уже не такого эффективного (в плане очков), но полностью терять эффективность распила тут тоже нельзя.

 

 что в итоге:

если есть параметр время - нужно быстро убивать сохраняя хоть какую-то эффективность распила. заниматься растягиванием(по времени) волн с заданиями как правило не выгодно.

если нет параметра время - нужно сохранять максимальную эффективность распила. заниматься растягиванием(по времени) волн с заданиями как правило выгодно.

 

убивать максимально быстро это всегда интересно ? вроде не всегда.

убивать максимально эффективно это всегда интересно ? вроде не всегда.

 

и я не могу однозначно сказать какой из этих двух\трех вариантов лучше, мне они оба в тех или иных местах не нравятся. поэтому я не особо понимаю что ты так топишь за отсутствие времени в параметрах.. оно ведь что так, что так не идеально.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, VlReaderr сказал:

Почему не обсуждать возможные варианты заданий в специально для этого предназначенном обсуждении. Таким образом все [желающие] поучаствуют в преодолении творческой импотенции, внесут свой вклад, обретут понимание сути турнира и так далее. Окончательный список заданий всё равно будет составлять тот, кто взваливает на себя бремя, и этот список необязательно будет содержать все предложенные варианты или даже какие-то из них, но идеи-то почему не использовать?

Так ведь эта (текущая) тема и была создана в том числе для выдвижения предложений и их обсуждения. Но за месяц с небольшим воз как-то не сильно сдвинулись с места. А времени всё меньше, если тянуть с турниром и дальше, боюсь вообще участников не останется. Идея совместного обсуждения заданий безусловно правильная, но как ты мог заметить, большинство активных пользователей честно признались, что согласны едва ли не на любые условия, лишь бы турнир состоялся. Пассивным же потенциальным участникам и подавно всё равно. Так что к гадалке не ходи, если ты предложишь свои варианты, их с тобой обсудят максимум 2-3 человека. Тем не менее, предлагаю свои идеи запостить именно в этой теме. Даже если тебе (или кому-то другому, кто скинет сюда свои предложения) никто не ответит, их в любом случае прочту я, либо тот человек, который будет решать какие условия попадут на этап (в случае если это буду не я). Таким образом, ты и вклад внесёшь, и идеи свои до организаторов (а также участников турнира) донесёшь, и кто знает, возможно именно они (или часть из них) составят основу определенного этапа(-ов).

 

13 часов назад, Qraizer сказал:

Не-а. Такая тактика не даст максимальной экспы.

Может и не даст, но лично для меня она работает на все 100. Было дело я как-то заморачивался целью набить максимальное количество экспы, сколько смогу. Несколько различных вариантов перепробовал, но именно этот давал максимальный результат. Разница была лишь в том, что я не спидранил на обычных волнах, т.к. в этом не было необходимости (время не имело значения). Если же спидранить на простых волнах, ты незначительно потеряешь в очках, но зато выиграешь во времени.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информационное сообщение.

Необходимо решить какие изменения внести в регламент по спорным моментам.

1)   Время, отводимое на этап - вместо 4, теперь 7 дней (думаю это можно и не обсуждать, вряд ли кто-то против).

2)   Формула подсчёта очков. Некоторым не нравится её привязка ко времени, некоторым ко времени и очкам ХР. Нужно решить: оставляем текущую формулу, или отказываемся и какова в этом случае её альтернатива?

3)   Одноразовое использование оружия. Возражения были, но потом отпали (или всё-таки нет?).

4)   Время на выполнение заданий. Имелись вопросы, но после всё устаканилось (если я правильно понял). Плюс данный пункт автоматически становится бесполезным, если отказываться от текущей формулы подсчёта очков.

5)   Штраф за медаль «оживлено» - убираем / оставляем / заменяем на <предложить альтернативу> ?

К остальным пунктам вроде не было претензий. Но может у кого-то есть предложения о внесении новых?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, freelancer_xs сказал:

4)   Время на выполнение заданий. Имелись вопросы, но после всё устаканилось (если я правильно понял). Плюс данный пункт автоматически становится бесполезным, если отказываться от текущей формулы подсчёта очков.

К этому пункту у меня претензий не было, если кто не понял. Были только к общему времени за матч. Однако я б всё-таки увеличил время на задания до 2-х минут, чтобы было пространство для стратегии, а не только "упоротыми баранами ни шагу назад".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Qraizer сказал:

Однако я б всё-таки увеличил время на задания до 2-х минут, чтобы было пространство для стратегии, а не только "упоротыми баранами ни шагу назад".

Мнение учтено. Однако предлагаю задуматься над тем, не слишком ли это много 2 минуты? Я это к тому, что кто-то, зная что у него есть целых 2 не облагаемые штрафом минуты, будет неспешно (но максимально аккуратно и безопасно) выполнять своё задание, в то время как те самые упомянутые тобой "упоротые бараны" выполнят задание за 45 - 60 секунд и будут целую минуту с хвостиком усиленно набивать экспу. Т.е. в данном случае этими 2-мя минутами (насколько понимаю на все типы заданий) ты сам себе роешь могилу (в переносном смысле разумеется). Таким образом, всем станет выгодно, чтобы на заданиях выпадали пицца и дрон. Те же значения, что я привёл - это среднее время выполнения каждого типа задания на прошлом турнире, т.е. при таких цифрах если ты и выполнишь задание быстрее нормы, то у тебя не будет вагона времени на набивание очков с одной стороны, а с другой - твой штраф (в виде увеличения времени матча при подсчёте очков) будет минимальным, если ты всё-таки не успел уложиться в норматив. Так что при установлении этого норматива времени нужно быть предельно аккуратным, чтобы не нарушить хрупкий баланс между "быстрыми" и "медленными" командами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, freelancer_xs сказал:

Информационное сообщение.

1. за 7

2. оставлять текущею, но могу предложить вариант(а точнее дополнить то что есть) с снижением эффективности уменьшения времени матча.

т.е. допустим если взять 23(1380сек) минуты и все что выше - считаем по обычной формуле ХП/СЕК

а вот у всего что ниже, а точнее разница между эталонными 1380с и временем матча штрафуется на 30%

СЕК + (((1380 - СЕК) / 10) * 3)

(20мин) 1200с(время матча) = 1254 (итоговое время для применения в формуле ХП\СЕК)

(18мин)1080 = 1170

(15мин)900=1044

и т.д.

3. нет возражений

4. нет возражений

5. нет возражений

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто пишу к сведению. Если со мной кто-то даже в теории ещё захочет сыграть в команде, после того как я, как тут сказали, хлопнул дверью и всё такое, то я буду в резерве (меняю свою опцию в голосовании с "нет" на "как все"). 

Извините за то хлопанье. В игре я буду адекватно играть, если что. 

 

P. S. Хотел лайкнуть пост @Qraizer про 2 минуты чтобы выразить согласие, не понял что сотворили с кнопкой лайка и что из этого должно означать согласие. Потому... да. Просто да. 

Изменено пользователем Cvoxalury
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, freelancer_xs сказал:

Однако предлагаю задуматься над тем, не слишком ли это много 2 минуты? Я это к тому, что кто-то, зная что у него есть целых 2 не облагаемые штрафом минуты, будет неспешно (но максимально аккуратно и безопасно) выполнять своё задание, в то время как те самые упомянутые тобой "упоротые бараны" выполнят задание за 45 - 60 секунд и будут целую минуту с хвостиком усиленно набивать экспу. Т.е. в данном случае этими 2-мя минутами (насколько понимаю на все типы заданий) ты сам себе роешь могилу (в переносном смысле разумеется).

Ну, 2 минуты не с потолка, это тот лимит, который опять же самой игрой поощряется. Правда, кредитами, а не экспой, но-таки поощряется. А набивать экспу на волнах с заданиями не получится: после выполнения задания более 8 врагов не будет.

Я в целом не отрицаю справедливость ваших с @dftm1 аргументов в отношении того, что в любом виде регламента найдутся лазейки для фарма. Но ведь я не о том, что как-то так лучше, а как-то вот так хуже. В вроде бы чётко выразил свою позицию, что мне лично хочется разнообразия. Среднее время на выполнение задания ведь были тобою посчитаны в условиях, когда время было довольно-таки определяющим фактором, а так появится свобода выбора тактики: то ли переть напролом, то ли отвести респ в сторону, то ли пара ведёт, пара отводит. В конце концов, не попробуем, не узнаем, как лучше, а не учитывать время ещё не пробовали, только предполагаем. К тому же, обращаю внимание, ограничивать задания по времени и сам матч тоже по времени вообще-то избыточно. Если ограничено что-то одно, другое ограничивать уже нет особого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, freelancer_xs сказал:

Информационное сообщение.

Меня лично все устраивает. То, что в форме вопроса...
Лично я считаю штрафы за оживление лишними, но если они останутся - лично для меня ничего страшного, просто условие, примем как данность.
Формула подсчета очков - лично я по-прежнему за учет времени... Ну или хотя бы за бонус к прохождению меньше чем за 20 минут, скажем. Плюс верхнее ограничение по времени. Типа в 20-30 минут уложились - молодцы, меньше 20 - ваще-ваще молодцы, вот вам бонусные очки. Больше 30 - не молодцы, переигрывайте. Но если не будет - опять-таки я вполне легко с этим смирюсь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, freelancer_xs сказал:

Информационное сообщение.

1. Одобрямс.

2. Одобрямс; мне нравится и вариант dftm1.

3. Одобрямс.

4. Я бы предложил поставить две минуты, как Qraizer предлагает. Потому что это Платина всё-таки, там всякое бывает. Можно для тех, кто быстрее управится бонус по очкам дать.

5. Одобрямс.

3 часа назад, Cvoxalury сказал:

P. S. Хотел лайкнуть пост @Qraizer про 2 минуты чтобы выразить согласие, не понял что сотворили с кнопкой лайка и что из этого должно означать согласие. Потому... да. Просто да. 

Два раза подряд просто тырк по сердечку быстро, и всё будет.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Qraizer сказал:

А набивать экспу на волнах с заданиями не получится: после выполнения задания более 8 врагов не будет.

 

23 минуты назад, Stormcrow сказал:

Потому что это Платина всё-таки, там всякое бывает. Можно для тех, кто быстрее управится бонус по очкам дать.

если на все задания сделать по 2 минуты то сразу потеряется эффект сглаживания(по времени т.е. что бы команды с разными типами заданий были хотя бы примерно в равных условиях) разных типов заданий (что изначально было задумано)

и набивать экспу как раз получиться, но на разных заданиях с разной эффективностью, всего лишь нужно не выполнять его полностью до окончания лимита в 2 минуты.

 

и вы не забывайте что то время что указано для заданий - оно халявное(т.е. вычитается из времени матча). ничего страшного не произойдет если вы будете выполнять их немного дольше. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и пусть набивают экспу кто хочет. Ой, целая минута набивания, поди ж ты. Миллиард очков сразу накапает. 

Ну пронесет кто-то пиццу за 40 секунд и затем будет набивать. Зато тем кому придется загружать терминал или делать устройства, с 2 минутами выйдет хотя бы чуть более рассчитанная и контролируемая игра и может они потратят меньше расходников и окупят эти "потерянные" очки. И дрон за две минуты лучше чем за одну минуту. Потому что он довольно нечасто даже укладывается в 1 минуту.

Изменено пользователем Cvoxalury
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cvoxalury сказал:

Ну и пусть набивают экспу кто хочет. Ой, целая минута набивания, поди ж ты. Миллиард очков сразу накапает. 

Ну пронесет кто-то пиццу за 40 секунд и затем будет набивать. Зато тем кому придется загружать терминал или делать устройства, с 2 минутами выйдет хотя бы чуть более рассчитанная и контролируемая игра и может они потратят меньше расходников и окупят эти "потерянные" очки. 

так ведь никто не запрещает выполнять задание дольше чем указанное халявное время(да это скажется на результате, тут не спорю). халявное время оно для того что-бы сгладить перекосы(по времени) для команд с разными выпавшими заданиями.

да это очень-очень такое примерное  сглаживание, но это хоть что-то. раньше так никогда не делали и все время приходилось бороться с канадским рандомом с заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dftm1 сказал:

так ведь никто не запрещает выполнять задание дольше чем указанное халявное время(да это скажется на результате, тут не спорю)

Ммм, тогда в чём смысл ограничения в 1 минуту? Я что-то не понял.( Вот, допустим, ограничение установлено в 1 минуту. Команда выполняла две минуты. Что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Stormcrow сказал:

Ммм, тогда в чём смысл ограничения в 1 минуту? Я что-то не понял.( Вот, допустим, ограничение установлено в 1 минуту. Команда выполняла две минуты. Что дальше?

минута из времени матча вычитаеться

Цитата

Время берётся по внутриигровому счётчику. Сумма потраченного на все 3 задания времени не учитывается при подсчёте очков команды (т.е. вычитается из её итогового времени) в случае, если команда в каждом из 3-х заданий уложилась в приведённые выше нормативы. В противном случае (т.е. при превышении этих значений) в учёт времени при подсчёте очков идёт только разница между ними (фактически затраченным и нормативным). При выполнении заданий быстрее установленных временных рамок сэкономленное время сгорает (т.е. в виде бонуса оно не идёт).

Цитата

 1:00   на доставку объектов (пицца)
       1:00   на сопровождение дрона
       1:40   на обезвреживание устройств (крючки)
       1:15   на загрузку терминала
       1:30   на уничтожение целей

 

Изменено пользователем dftm1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, dftm1 сказал:

2. оставлять текущею, но могу предложить вариант(а точнее дополнить то что есть) с снижением эффективности уменьшения времени матча.

т.е. допустим если взять 23(1380сек) минуты и все что выше - считаем по обычной формуле ХП/СЕК

а вот у всего что ниже, а точнее разница между эталонными 1380с и временем матча штрафуется на 30%

СЕК + (((1380 - СЕК) / 10) * 3)

Неплохая идея, мне нравится. Больнее всего эта поправка будет бить по заднице тех, кто пытается играть максимально эффективно (т.е. за наименьшее время), жертвуя при этом зрелищностью (т.е. набирая малое количество очков ХР вследствие однообразного и вероятнее всего единоличного, без помощи товарищей убийства мобов).

Я тут провёл небольшое сравнение того, каковы были бы очки у команд на прошлом турнире (я взял для примера 1 и 4 этапы), если их считать по формуле очки/время (в сек), а также с учётом только моей, и моей + dftm’а поправок. Вот что получилось:

Поправки к формуле подсчёта очков  

976915470_.png.3e4caf5ab749369274858bf0b790074a.png

Hide  

Как видно из таблицы, такой приём позволяет ещё больше сократить коридор между лидером и аутсайдером - в 2,5 и более раз, и разница в очках составляет порядка 10-11%. При этом лидер по-прежнему остаётся лидером, а аутсайдер - аутсайдером, но среди команд, что расположились между ними, развернётся упорная борьба за 2-е место с равными шансами на успех.

 

4 часа назад, Qraizer сказал:

А набивать экспу на волнах с заданиями не получится: после выполнения задания более 8 врагов не будет.

Ты немножко не понял. За 45-60 секунд ты к примеру доносишь вторую пиццу и бросаешь её в метре от зоны выгрузки, после чего минуту с небольшим усиленно набиваешь всей командой экспу, далее подбираешь пиццу и завершаешь задание, уложившись тютелька в тютельку в две минуты. Трижды повторяем процедуру (на 3, 6 и 10 волнах) и вот получаем уже 3-3,5 минуты разницы. И поверь мне, за 3 минуты сильная команда по набранным очкам ХР вынесет всех вперёд ногами. Разница будет огромной, настолько что такую команду уже после 1-го тура заочно можно считать победителем турнира. Не знаю, может для кого-то это и не на поверхности, но для меня это очевидная вещь. Любая возможность вырваться вперёд непременно будет использована соперниками.

 

4 часа назад, Qraizer сказал:

ограничивать задания по времени и сам матч тоже по времени вообще-то избыточно. Если ограничено что-то одно, другое ограничивать уже нет особого смысла.

Матч может быть да, но вот значимость волн с заданиями ты явно недооцениваешь. Эти 3 волны могут полностью сделать игру, перечеркнув все остальные волны. При плохой карте можно запросто из ТОПа вылететь в конец списка, а можно и наоборот, за счёт этих трёх волн сильно подняться в турнирной таблице.

 

3 часа назад, Alpha-Mink сказал:

Лично я считаю штрафы за оживление лишними

Можно и убрать этот штраф, просто вводя его я исходил из тех соображений, что раз есть медаль за оживления, значит в команде есть единоличник(-и), который постоянно падает и его приходиться поднимать. А раз в команде есть одиночки, значит это не команда, а набор отдельных игроков. Наш же турнир всё-таки командный.

Впрочем ладно, голос засчитан.

 

3 часа назад, Alpha-Mink сказал:

Формула подсчета очков - лично я по-прежнему за учет времени... Ну или хотя бы за бонус к прохождению меньше чем за 20 минут, скажем. Плюс верхнее ограничение по времени. Типа в 20-30 минут уложились - молодцы, меньше 20 - ваще-ваще молодцы, вот вам бонусные очки. Больше 30 - не молодцы, переигрывайте.

Сильно сомневаюсь, что хоть кто-нибудь уложится в 20 минут (на любом из этапов). В целом то да, мысль поощрять за время правильная, но это подтолкнёт команды к спидрану, а он многим здесь не нравится. Поэтому даже и не знаю как тут быть.

А про верхнее ограничение, правильно ли я понял, что ты предлагаешь вообще не принимать от команды такой матч к рассмотрению? Если да, то вдруг найдётся команда, которая даже после 20-ти попыток не сможет выйти из этих условных 30 минут? Записать ей техническое поражение? Если же ты имела ввиду штраф за то, что не уложились… ну не знаю, не избыточно ли это? Ведь если команда не осилила установленную временную планку, значит она слабоватая, а штрафовать и без того не самую сильную команду - правильно ли это?

 

1 час назад, Stormcrow сказал:

Я что-то не понял.( Вот, допустим, ограничение установлено в 1 минуту. Команда выполняла две минуты. Что дальше?

Значит из времени матча вычитаем эту самую 1 минуту нормативного времени, а всё что остаётся сверх (в данном случае ещё одна минута) - идёт в учёт времени. Вот простой пример для наглядности: допустим твоей команде выпали 3 пиццы. Первую доставили за 2 минуты, вторую за 40 секунд (т.е. оставшиеся 20 секунд решили не фармить очки), третью доставили за 1 минуту (но при этом сама доставка заняла 30 секунд и ещё 30 вы занимались фармой очков). Матч к примеру вы окончили за 25 минут. Что имеем в итоге: ну, во-первых, сразу вычитаем из итогового времени 3 нормативные минуты (по одной за каждую пиццу), далее прибавляем одну штрафную минуту за 1-ю пиццу, а за вторую и третью ничего не добавляем, т.к. они были завершены за нормативное время. Получаем время матча = 25 - 3 + 1 + 0 + 0 = 23 минуты. И именно 23 минуты и пойдут в учёт времени при подсчёте очков за матч.

Изменено пользователем freelancer_xs
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, freelancer_xs сказал:

Сильно сомневаюсь, что хоть кто-нибудь уложится в 20 минут (на любом из этапов). В целом то да, мысль поощрять за время правильная, но это подтолкнёт команды к спидрану, а он многим здесь не нравится. Поэтому даже и не знаю как тут быть.

А про верхнее ограничение, правильно ли я понял, что ты предлагаешь вообще не принимать от команды такой матч к рассмотрению? Если да, то вдруг найдётся команда, которая даже после 20-ти попыток не сможет выйти из этих условных 30 минут? Записать ей техническое поражение? Если же ты имела ввиду штраф за то, что не уложились… ну не знаю, не избыточно ли это? Ведь если команда не осилила установленную временную планку, значит она слабоватая, а штрафовать и без того не самую сильную команду - правильно ли это?

Ну, как бы потому я и предлагаю бонус за условные 20 минут - выполнить будет непросто, еще и так, чтобы игра стоила свеч (быстрая игра часто предполагает невысокий показатель ХР в целом, хотя это тоже не универсальное правило). Думаю, каждая команда в состоянии сама посчитать, стоит ли оно того в итоге. Но если стоит - почему бы и нет?
Второе: хм... А ведь и правда: при непростых условиях в 30 минут можно и не уложиться, а добавлять штрафы... Согласна, жестко. Черт знает. С другой стороны - насколько справедливо в целом загонять всех участников в некие усредненные стандарты там, где речь идет все же о соревновательном элементе? Пусть даже чисто за интерес и на голом энтузиазме...
Окей, можно оставить чисто бонус за время - и пусть уже каждая команда смотрит, стоит ли оно того по общим итогам.
Это все просто рассуждения вслух, если что. Я ни на чем не настаиваю - просто озвучиваю мысли на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, еще вопрос. Сколько времени дрон движется из одного угла Рио в другой при условии, что его ведет вся команда? Кто-нибудь считал? (то есть я понимаю, что нет, но... вопрос, однако)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.08.2018 в 23:30, Alpha-Mink сказал:

я и предлагаю бонус за условные 20 минут - выполнить будет непросто, еще и так, чтобы игра стоила свеч (быстрая игра часто предполагает невысокий показатель ХР в целом, хотя это тоже не универсальное правило). Думаю, каждая команда в состоянии сама посчитать, стоит ли оно того в итоге. Но если стоит - почему бы и нет?

Да, пожалуй справедливый бонус, но боюсь он, как и большая часть других очень хороших идей, разбивается о банальную нехватку людей. Преобразовывая условные минуты в точные, мы будем получать разное время для каждого этапа (потому что разные карта/враг и доп. условия). А для такого преобразования нужно как минимум 3 человека для команды тестировщиков (не являющихся участниками турнира), которые несколько раз пройдут матч с конкретными условиями этапа и определят за какое время придётся попотеть, а какое время осилит и последняя черепаха. Пока в этой команде тестировщиков в лучшем случае я один. Если будет кому этим заниматься, и если установить этот рубеж таким, чтобы его действительно было не так то просто преодолеть, то ничего не имею против. Хотя в этом случае придётся отказаться от поправки dftm’а, ну или во всяком случае установить нижнюю границу по времени, до которой будет действовать эта поправка, чтобы предложенный тобой бонус одновременно не облагался штрафом dftm’а.

 

В 05.08.2018 в 23:30, Alpha-Mink сказал:

С другой стороны - насколько справедливо в целом загонять всех участников в некие усредненные стандарты там, где речь идет все же о соревновательном элементе?

На самом деле мне и самому весь этот цирк ужасно не нравится. Почему мы должны наказывать сильных и одновременно с этим поощрять слабых? Какой-то дом вверх дном получается. А ответ прост (пардон, но для этого придётся процитировать самого себя):

В 14.07.2018 в 17:27, freelancer_xs сказал:

формирование команд. Довольно сложный момент.
. . . . . 
Моё предложение - нужно равномерно раскидать сильных игроков между всеми командами, остальные же игроки (среднего и низкого уровня) распределяются между командами по желанию (т.е. кто куда хочет).

Если бы у нас изначально сформировались команды плюс-минус равной силы, тогда бы и не пришлось придумывать все эти поправки, ограничивать время матча сверху, бить по рукам за спидран и много чего ещё. Но поскольку народ хочет кучковаться в команды по собственному усмотрению, вангую что будет одна (самый край - две) очень сильная команда, все же остальные будут середничками или и того хуже. И это легко объяснить - те, кто играют постоянно (ну или время от времени), они как правило играют именно друг с другом, они сыграны и соответственно объединятся в одну команду. Те же, кто сто лет не играл в массыч, либо совершает всего пару каток в год, они точно не попадут в слаженную команду поддерживающих себя в форме игроков. Сильные объединятся с сильными, а те, кто редко играет и друга друга знать не знает попадут в другую команду. Надо ли объяснять, что разница в уровне таких команд пропасти подобна?

Отсюда в общем-то и ноги растут. Чтобы хоть как-то сохранить накал и интригу в таком турнире, приходится выдумывать всякую дичь.

 

В 05.08.2018 в 23:37, Alpha-Mink сказал:

Сколько времени дрон движется из одного угла Рио в другой при условии, что его ведет вся команда?

Через всю карту в среднем 70 секунд (±5). Если без малого через всю карту, то порядка 55 секунд. Через пол карты (на самом деле чуть больше) в районе 40-45 секунд. Но это при идеальных погодных условиях (т.е. без обрывов и без уменьшения количества ведущих). Если же всё пойдёт не по плану, тогда здравствуй папа новый год.

 

В 05.08.2018 в 23:09, freelancer_xs сказал:

Вот простой пример для наглядности: допустим твоей команде выпали 3 пиццы. Первую доставили за 2 минуты, вторую за 40 секунд (т.е. оставшиеся 20 секунд решили не фармить очки), третью доставили за 1 минуту (но при этом сама доставка заняла 30 секунд и ещё 30 вы занимались фармой очков). Матч к примеру вы окончили за 25 минут. Что имеем в итоге: ну, во-первых, сразу вычитаем из итогового времени 3 нормативные минуты (по одной за каждую пиццу), далее прибавляем одну штрафную минуту за 1-ю пиццу, а за вторую и третью ничего не добавляем, т.к. они были завершены за нормативное время. Получаем время матча = 25 - 3 + 1 + 0 + 0 = 23 минуты. И именно 23 минуты и пойдут в учёт времени при подсчёте очков за матч.

Стоп, ошибочка вышла. Уже сам себя обманываю. Если норматив превышен, то ко времени матча плюсуем разницу между ним и фактическим временем выполнения задания. Если не превышен, то вычитаем не норматив, а фактическое время. Т.е. в приведённом мной примере итоговое время матча будет: 25  1 + 1 (минус норматив и плюс штраф за 1-ю пиццу)  0,67 + 0 (т.е. минус 40 секунд - фактическое время 2-ой пиццы, без штрафов) – 1 + 0 (вровень уложились в норматив) = 23:20.

Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alpha-Mink сказал:

Кстати, еще вопрос. Сколько времени дрон движется из одного угла Рио в другой при условии, что его ведет вся команда? Кто-нибудь считал? (то есть я понимаю, что нет, но... вопрос, однако)

Значения разными будут - скорость дрона 60% от базовой скорости того или иного персонажа (а скорость у них разная), плюс каждый персонаж добавляет по 2.5% к  скорости дрона, максимально 67.5%. Время практически невозможно высчитать, он же может останавливаться и наносить урон мобу, а может не останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, freelancer_xs сказал:

Да, пожалуй справедливый бонус, но боюсь он, как и большая часть других очень хороших идей, разбивается о банальную нехватку людей.

А что если без тестов? То есть формула проста как два рубля: если какой-то этап в принципе невыполним за условные 20 минут, то никто его и не выполнит за это время - все будут в равных условиях по итогам. А если все-таки выполним - то бонус команда получает вполне заслуженно.

17 часов назад, freelancer_xs сказал:

Отсюда в общем-то и ноги растут. Чтобы хоть как-то сохранить накал и интригу в таком турнире, приходится выдумывать всякую дичь.

Ну да. Объяснение про команды выглядит логичным. Ладно, что ж теперь - придется как-то выкручиваться так.
 

17 часов назад, freelancer_xs сказал:

Через всю карту в среднем 70 секунд (±5). Если без малого через всю карту, то порядка 55 секунд. Через пол карты (на самом деле чуть больше) в районе 40-45 секунд. Но это при идеальных погодных условиях (т.е. без обрывов и без уменьшения количества ведущих). Если же всё пойдёт не по плану, тогда здравствуй папа новый год.

Тогда, может, в этом контексте на дрона 1,5 минуты дать? Потому что идеальных условий практически никогда не бывает, и если дрон на Рио идет к ЛЗ с того самого угла, где направо от лестницы, боеприпасы и спаун, бьет вражин током и застревает на поворотах, уложиться в 1 минуту чисто физически невозможно. К тому же, если, как Грин написал, скорость еще и высчитывается исходя из скорости движения персонажей... М? (ну или не проводить этапы на "проблемном" Рио, как  вариант)
 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут со следующим вопросом/предложением/просьбой. Если на каждый этап отводится 7 дней, а этапов 5, то мы получаем турнир на 5 недель, который частично уже захватывает сентябрь.

Я бы предложил хотя бы несколько заданий выкладывать, чтобы те, у кого есть возможность, выполнили их раньше. Потому что у меня в сентябре ориентировочно отпуск будет. 

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем делать ограничения по времени ? Вообще считаю время учитывать не надо. Да и вообще никаких ограничений не делать. Пусть показывают зрелищную игру. Можно сделать систему штрафов за количество смертей в отряде (тогда будет кооперация) и премиальные за выживание в волнах. А если допустим у двух команд одинаковое количество очков получается, то можно голосование подключить.
А может задание вообще объявлять по факту ? Никто заранее не будет знать, что делать. Тогда пойдут и баллы за выполнение задания.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Можно сделать систему штрафов за количество смертей в отряде

Смертей или падений? Как бы разные вещи. Если падений, то 7-ка к кооперации не имеет отношения, если смертей, то фаталити к ним же? Иначе велика вероятность иметь их 0 каждой команде.

С неучёта времени вообще-то всё и начиналось. Никто не оспорил, потому я и присоединился к активным. На очередной странице вдруг выяснилось, что это не комильфо, и внезапно оспорило сие только двое, один из которых я. Потому я перешёл в резерв. Тем не менее, вдруг оказалось, что с самого начала была куча аргументов за учёт. Вопрос: а чё молчали-то?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, мы когда-нибудь из стадии опросника выйдем, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...