Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Возможный турнир по МЕ3 август 2018, опросник.

Турнир по МЕ3 август 2018, опросник.  

36 проголосовавших

  1. 1. Летом 2018, ориентировочно август, кто будет учавствовать в чемпионате по МЕ3?

    • Да
    • Нет
    • Не знаю, "я как все" (не вариант)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Командный или же личный - определим по ходу. Главная задача узнать сколько активных игроков

Изменено пользователем Kongorbunek
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Qraizer сказал:

И вообще, мы когда-нибудь из стадии опросника выйдем, а?

Фрилансер готовит окончательный регламент, по нему я сделаю сюжетный лор, после будет всё готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Qraizer сказал:

Вопрос: а чё молчали-то?

Я вообще только увидел тему и пытался вникнуть в происходящее )

51 минуту назад, Qraizer сказал:

если смертей, то фаталити к ним же

Да. Кстати падений может быть много. Минус один за каждую допустим. С плюсами посложнее  дело обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще формулу подсчета результатов можно вырабатывать и по ходу этапов, и корректировать. Сначала собрать данные (увидеть как работается в команде из 3 на выданных заданиях) и потом считать. Например 1 минута на задания в команде из 3 сразу может идти мимо, неважно что было на прошлом турнире (где были огнеригары, бтв), это не прошлый турнир.

 

Просто сказать, что можно и что нельзя из наборов и тактик (можно ли пиццу бегом носить, например, или выходить из зоны загрузки терминала), установить верхний потолок по времени (30 минут? вполне здоровое значение), провести этап, а затем уже, имея перед глазами контекст, решить что стоит считать в матчах и что не стоит, что имеет значение и что не имеет. 

 

И если в регламенте есть спорные пункты типа какие медали считать, то это можно опустить и потом решить, учитывать ли их. Например если в 90% матчей будет по 1-2 медали за оживление (вообще-то это сомнительно, они же редкие), то нет смысла их считать. Или если их совсем нет, то значит и нет.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Cvoxalury сказал:

Вообще формулу подсчета результатов можно вырабатывать и по ходу этапов, и корректировать. Сначала собрать данные (увидеть как работается в команде из 3 на выданных заданиях) и потом считать. Например 1 минута на задания в команде из 3 сразу может идти мимо, неважно что было на прошлом турнире (где были огнеригары, бтв), это не прошлый турнир.

 

Просто сказать, что можно и что нельзя из наборов и тактик (можно ли пиццу бегом носить, например, или выходить из зоны загрузки терминала), установить верхний потолок по времени (30 минут? вполне здоровое значение), провести этап, а затем уже, имея перед глазами контекст, решить что стоит считать в матчах и что не стоит, что имеет значение и что не имеет. 

Т.е. предлагаете игрокам играть для определения критериев ?  Эти критерии могут так и не определить и время попросту пройдет впустую, да ещё и желание участвовать может отбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Т.е. предлагаете игрокам играть для определения критериев ?  Эти критерии могут так и не определить и время попросту пройдет впустую, да ещё и желание участвовать может отбить.

Критерии, шмитерии. Зачем такой задроченный роботизм? Тут не спутник на Марс же отправляют. Всё не обязано быть таким сложным.

 

Вот соберутся команды.

Вот команды сыграли за 7 дней, записали матчи.

Выложили свои лучшие результаты (по-моему очевидно что лучшими, вне зависимости от мелких деталей, будет макс очков, не растянутый на час, и прилично выглядящий, такой что не стыдно свою игру на форуме показать). 

Ну и затем уже жюри, чья задача это как раз быть дистанцированными и РЕШАТЬ, решают, какой счет кто получает на основе своего перформанса. 

Я вот не против такого. 

Просто очертить базовые рамки, которые точно не изменятся, а детали которые в принципе не так важны, например как поощрять очень быстрое выполнение задания или какой бонус давать за 10 волн, определить уже исходя из того имело ли вообще место такое поведение, которое заметно отличает одну коману от другой и притом не является удачной случайностью (например, получить череду волны без ракет это обычно случайность или наемник "Когтя" в команде). Потому что гадать "хмм, а что если тут выполнят на 12.35621 секунды быстрее, как же это вознаградить" можно до бесконечности, а играть можно взять и начать уже на этой неделе. 

 

И ещё минимум формул облегчит всем жизнь. Чем делить очки на время и умножать на постоянную Планка и возводить в степерь Меркурия в Водолее, можно использовать более простую систему баллов. Но это уже так, лишние мысли вслух.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, сыграть зря невозможно. 

Команды играют для лучшей эффективности. 

В игре заранее заложены поощрения за командную игру, за применение скиллов, меткость, скорость, всё это. 

Все, наверное, игроки всё-таки стараются на заданиях приоритизировать именно задания, помогать своим, и улететь вместе. 

Поэтому записанные матчи... они всё равно будут адекватным показателем игры команд, же?

Только если окажется что будет штраф за слишком быструю игру или что-то такое... только это безумие, это не нужно. Само убирание кобр и супер-огне-броне-ригаров уже сокращает такие феномены. 

И я не вижу как это в принципе портит соревнования, если материал для суждений собирается сначала, а затем принимаются окончательные решения есть ли смысл штрафовать смерти, награждать скорость, всё это. Ведь по природе самого геймплея все стараются умирать меньше и работать эффективнее, не?

Я не настаиваю ни на чем, это просто идея была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Cvoxalury сказал:

Чем делить очки на время и умножать на постоянную Планка и возводить в степерь Меркурия в Водолее, можно использовать более простую систему баллов. Но это уже так, лишние мысли вслух.

Ну тут согласен. Я и предлагал систему баллов. Главный вопрос за что именно давать баллы ? Нет не так. Самый главный вопрос это как определять победителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тут тоже мысль возникла. А что если судейство оставит за собой право сбухтыбарахты назначать премии за что-то там по своему разумению? За что именно, никто не знает, даже судейство. Мало ли что именно такого-эдакого они вдруг увидят в очередном записанном матче. На вскидку вот "участник »Хренсгоры« получает »триикса« баллов за невероятное мастерство в деле вытаскивания напарников из лап боссов" за выбивание из фаталити трижды за волну, например. Типа того. Пусть это будет интригой и приятным сюрпризом для участников. Никто ж сказать не может, что именно приглянётся жюри, зато команды смогут вволю настараться на всякие нестандартности. Критериев дофига наформулировать можно, но заранее лучше не надо, иначе какой же это сюрприз-то.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

У меня тут тоже мысль возникла. А что если судейство оставит за собой право сбухтыбарахты назначать премии за что-то там по своему разумению? За что именно, никто не знает, даже судейство. Мало ли что именно такого-эдакого они вдруг увидят в очередном записанном матче. На вскидку вот "участник »Хренсгоры« получает »триикса« баллов за невероятное мастерство в деле вытаскивания напарников из лап боссов" за выбивание из фаталити трижды за волну, например. Типа того. Пусть это будет интригой и приятным сюрпризом для участников. Никто ж сказать не может, что именно приглянётся жюри, зато команды смогут вволю настараться на всякие нестандартности. Критериев дофига наформулировать можно, но заранее лучше не надо, иначе какой же это сюрприз-то.

Qraizer в ночь просмотра скурил не ту сигару и ему показалась Альфаминк кроганом воеводой с чарджем :laughing:

Ты сам писал что уже август а до сих пор опросник, если будем "а что если" то до Нового года отлично так обсудим возможные варианты регламента. Последнее что решили Фрилансер на этой неделе поставит жирную точку. Если ты конкретно предлагаешь пункты то свяжись с ним в лч пока есть время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Qraizer сказал:

ла. А что если судейство оставит за собой право сбухтыбарахты назначать премии за что-то там

 

6 минут назад, Kongorbunek сказал:

скурил не ту сигару

вы щас тут такие безумные вещи обсуждаете и видимо не совсем осознаете катастрофические последствия.

да, сейчас не 2012 год и возможно люди не всё так близко к сердцу принимать будут и масштаб срачей будет не такой, но...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

сейчас не 2012 год

:laughing: там трава зеленее была...

задача №1 и №последний - на днях запилить регламент + лор и до след. недели сделать заявки на турнир, скоро лето закончится и жнецы прилетят 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cvoxalury сказал:

Только если окажется что будет штраф за слишком быструю игру или что-то такое... только это безумие, это не нужно.

моя поправка(если она все-таки будет принята) это не совсем штраф. т.е. ты не сыграешь хуже если пройдешь быстрее, просто профита от этого будет немного меньше. проще говоря уйти в отрыв на одном лишь времени будет сложнее и участники в целом будут плотнее друг к другу по очкам. причем, что важно, та формула достаточно гибко настраивается - т.е. можно как высокую так и очень низкую степень влияния сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kongorbunek сказал:

Ты сам писал что уже август а до сих пор опросник, если будем "а что если" то до Нового года отлично так обсудим возможные варианты регламента.

Одну фразу вписать – это сколько времени?

56 минут назад, dftm1 сказал:

вы щас тут такие безумные вещи обсуждаете и видимо не совсем осознаете катастрофические последствия.

А нефик за фигню бонусы раздавать, и не будет катастроф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andch сказал:

Ну тут согласен. Я и предлагал систему баллов. Главный вопрос за что именно давать баллы ? Нет не так. Самый главный вопрос это как определять победителя.

Набравший больше всего баллов - победитель...

 

Я просто не хотел бы, чтобы результаты пришлось вбивать в калькулятор.

Допустим...

Медали за пережитые волны = +1 балл каждая (3, 5, 10).

Задание выполнялось дольше 2 минут (игровой лимит для кредитов) = -1 балл. За быстрые бонусы не нужны.

Полная эвакуация = +1 балл. Неполная = -1 балл. Единственный выживший я не думаю что вообще кто-то станет предлагать.

Овертайм (>30 мин) дисквалификация.

Меньше 20 минут +1 балл... за каждую минуту, без учета секунд? Мэйби.

Каждые 100к очков можно считать за 1 базовый балл. С округлением в меньшую.

 

То есть: допустим моя команда из 3 человек набрала 450к очков за 19 минут 40 секунд. Мы эвакуировались все и пережили 3 волны, но на 10 долго выполнялось задание с целями и нам понадобилось 2 минуты 5 секунд.

 

Мы получаем не какое-то сложное число из очков/секунды, а:

4 балла за очки + 1 бонусый за меньше двадцати минут + 1 бонусный за полную эвакуацию + 1 бонусный за пережитые волны и - 1 штрафной за долгое задание. В итоге, мы получаем 6 очков в первом раунде.

 

Просто по-моему такую систему проще сравнивать и анализировать чем там... вот у этой команды коэффициент 23,4 очка в секунду, среднее 6.8 убитых моба в минуту, что результирует в 5.2 медалях на человека.

 

Формула именно в этом примере СЛИШКОМ простая впрочем, потому что по сути никак не выявляет интересных особенностей игры, но это просто мой пример. Чем глубже формула тем интереснее бороться за каждый лишний балл.

 

Но вообще уже наверное слишком поздно это предлагать, так что это просто мысли вслух. Может на какое-нибудь следующее соревнование, которое даже можно сделать спидраннерским (просто идея).

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

А нефик за фигню бонусы раздавать, и не будет катастроф.

то что ты например считаешь не фигней, кто другой как раз посчитает ею... и тут начнется. это произойдет 99,99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волков бояться – в лес не ходить, @dftm1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Kongorbunek сказал:

Фрилансер готовит окончательный регламент, по нему я сделаю сюжетный лор, после будет всё готово

Люблю сочинять всякую хрень, могу поучаствовать.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние дни была напряжёнка со свободным временем. Читать - читаю, но отвечать не всегда успеваю. Переходя к теме, в ходе долгих совещаний были приняты следующие решения:

  • время на этап - 7 дней.
     
  • базовая формула подсчёта: очки ХР делить на время. С двумя поправками, одна из которых моя (применяется в том случае, если отставание в очках от команды-лидера превышает 10%), вторая dftm’а (применяться для быстрых матчей в диапазоне от 23 до 20 минут).
     
  • вводится бонус за быстрое прохождение (быстрее 20 минут, т.е. 19:59 и ниже). Размер бонуса (в очках ХР) пока не определён.
     
  • увеличение времени на задания типа «дрон» до 1:15 - пока не знаю. Скорее всего да, но как по мне, если уж вам выпал крайне неудачный дрон, лучше просто переиграть этот матч.
     
  • если по каким-то причинам (отпуск на югах, командировка и т.д.) команда не может проводить матчи в течении одного из этапов (или нескольких), она может отыграть их досрочно. При возникновении такой ситуации, необходимо связаться по ЛС с организатором. Но в любом случае прежде чем получить задание на следующий этап, команда должна отыграть и выложить видео предыдущего этапа.
     
  • штраф за медаль «оживлено» остаётся.

Окончательный регламент появится (во всяком случае на бумаге) сегодня к концу дня (ну может слегка после полуночи по МСК).

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы, нет времени копировать регламент в форумное сообщение и наводить в нём красоту, поэтому ловите так, в виде файла. Вирусов нет, слово пионера.

 

Окончательный регламент  


В случае возникновения каких-либо вопросов, либо ситуаций, не описанных в регламенте, обращайтесь к организаторам либо через ЛС, либо прямо в этой теме (ну или в последующем - в теме турнира). Если что, я - И.О. организатора по технической части, Конёк - соорганизатор по вопросам кулстори, текстов и прочей художественности. Но если у кого есть желание помочь, можем расширить наш штат.

Времени до конца лета совсем мало, так что активнее шевелим булками, товарищи!

Изменено пользователем freelancer_xs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, freelancer_xs сказал:

Увы, нет времени копировать регламент в форумное сообщение и наводить в нём красоту, поэтому ловите так, в виде файла. Вирусов нет, слово пионера.

А есть возможность на диск не архивом его закинуть, а просто файлом? С мобильного не открыть, хотел в перерыве почитать. 

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Stormcrow сказал:

А есть возможность на диск не архивом его закинуть, а просто фацдом? С мобильного не открыть, хотел в перерыве почитать. 

Гм.

Показать контент  

Регламент турнира «Ностальжи»

 

 

Формат турнира:   командный

 

Количество игроков в команде:   3

 

Уровень сложности:   платина

 

Структура турнира:   5 последовательных этапов, команда-победитель (первичный) определяется по сумме очков за все этапы

 

Время, отводимое на один этап:   7 дней

 

Формирование команд:   игроки, подавшие заявки на участие в турнире, договариваются и объединяются в команды самостоятельно

 

Форма и содержание заявки на участие в турнире:   заявка на участие подаётся в виде сообщения в произвольной форме в теме турнира, в котором должны содержаться следующие сведения:

   от игрока:

   знак «+» в начале сообщения (для обозначения своего участия в турнире);

   ник в Origin;

   разница в часах (со знаком «+» или «–») с московским временем (далее - МСК);

   время по МСК, в которое он может/удобно играть;

   наличие микрофона.

   от команды:

                   название команды;

                   ники в Origin всех её участников;

                   капитан команды (звание капитана - чисто формальное, через него организаторы будут доводить до команды различную информацию (в частности, условия отдельных этапов).

 

Сроки и порядок проведения турнира:   подача заявок на участие и формирование команд проходит до 20 августа включительно, этот же день считается первым днём 1-го этапа.

Не позднее чем за сутки до проведения зачётного матча команда сообщает организатору (в личном сообщении, далее - ЛС) дату и время его проведения, по наступлению которого организатор оглашает команде условия на текущий этап. После этого у команды есть 4 часа, по истечении которых (или раньше) формальный капитан должен скинуть на указанный при получении задания адрес скриншот игрового лобби (демонстрирующий выбранных игроками персонажей, оружие с установленными на него модулями и снаряжение), а также скриншот с результатами матча. Далее, в течение следующих суток команда загружает на youtube (или любой другой видео-хостинг) видео с записью этого матча, на котором должны присутствовать лобби и финальный экран с результатами, что и на скинутых ранее скриншотах. Приветствуется предоставление записей от нескольких участников команды.

В течении дня после того, как видео с результатами выложит последняя команда, организаторы публикуют в теме турнира результаты проведенного этапа.

Если по каким-то причинам (отпуск, командировка и т.д.) команда не может провести зачётный матч в течении одного из этапов (или нескольких), она может отыграть его досрочно. При возникновении такой ситуации, необходимо связаться по ЛС с организатором. Однако прежде чем получить задание на следующий этап, команда должна выполнить и выложить видео предыдущего этапа.

К концу второго дня после окончания последнего этапа организаторы публикуют итоги по сумме всех 5-ти этапов турнира и объявляют первичного победителя турнира.

 

Суперфинал:   после объявления первичного победителя, любая команда в течении двух дней может бросить ему вызов на своих собственных условиях (одинаковых для обеих команд). Этап-дуэль между ними проводится в течении следующих 5-ти дней (чем быстрее, тем лучше), после чего команды скидывают ссылки на видео их матча. Подсчёт очков при этом осуществляется по базовой формуле (без применения поправок). Победитель дуэли признаётся окончательным победителем турнира.

В случае поступления вызовов от нескольких команд, первичный победитель проводит дуэль с той из них, у кого больше суммарное количество очков за все 5 этапов. При отсутствии желающих оспорить титул лидера, первичный победитель признаётся окончательным победителем турнира.

Формула подсчёта очков:   базовая формула: Base-formula.jpg.3caf9d7659211185dce66bc7a39cdbcc.jpg

Время в знаменателе формулы не равняется итоговому времени матча (на экране с результатами), а как оно определяется описано в разделе «Общие условия» данного регламента.

 

Базовая формула имеет две поправки:

 

     Поправка № 1 применяться для быстрых матчей в диапазоне от 23 до 20 минут включительно (итоговое время матча на экране с результатами).

Tcorrection-1.jpg.6b3fe8804205d5082fb29f55691e7b3e.jpg

где Т - добавочные секунды.

Формула пересчёта очков с поправкой № 1 имеет вид:

T-corrected-1.jpg.8fa4858e61b2577585f7d8be1d499ae3.jpg

     Поправка № 2 применяется в случае, если отставание в очках от команды-лидера этапа превышает 10% (за 100 % берутся очки команды, набравшей минимальное их количество на текущем этапе).

 Tcorrection-2.jpg.8411f7e0ef060388c548b686a0fa1dde.jpg

где Р - разница в очках между рассматриваемой командой и командой-лидером текущего этапа;

Ма - очки команды, набравшей максимальное их количество на текущем этапе (т.е. команды-лидера);

Ми - очки команды, набравшей минимальное их количество на текущем этапе;

Х - очки рассматриваемой команды.

В зависимости от величины Р, формула пересчёта очков с поправкой № 2 имеет вид:

Если 0,1 ≤ Р < 0,15  то  Result-1.jpg.24a53f15e770a30d39323c53d4a787ea.jpg

Если Р ≥ 0,15  то  Result-2.jpg.c0adc0e60d9666dfe8557282036242e5.jpg

где Мхр - минимальный результат по очкам ХР (без учёта набранных бонусов) среди всех команд на текущем этапе. Мхр ≠ Ми.

 

Поправки применяются (в случае необходимости) последовательно, т.е. сначала 1-я, потом 2-я.

 

Общие условия:

– команда может использовать конкретного персонажа, а также конкретное оружие всего 1 раз за весь турнир. Иными словами, требуется сыграть 15-ю разными персонажами и использовать от 15 до 30 наименований оружия. Человек-женщина и Человек-мужчина считаются одним персонажем. Если какое-то оружие было взято на матч в качестве второго и при этом из него не было совершено ни единого выстрела – оружие всё равно считается использованным

– разрешается не более одного персонажа класса «разведчик» в команде (т.е. либо 0, либо 1)

– использование рокет-глитча и текстурных дефектов карты запрещены

– нормативы на выполнение заданий:

                1:00   на доставку объектов (пицца)

                1:15   на сопровождение дрона

                1:40   на обезвреживание устройств (крючки)

                1:15   на загрузку терминала

                1:30   на уничтожение целей

Время берётся по внутриигровому счётчику (хоть оно и не совпадает с реальным временем).

При выполнении задания быстрее указанного норматива, фактически затраченное время вычитается из итогового времени матча (на экране с результатами). При превышении указанного норматива, из итогового времени матча вычитается значение этого норматива и прибавляется разница между нормативом и фактически затраченным временем выполнения задания.

Полученное после этих вычетов/прибавок время идёт в знаменатель базовой формулы подсчёта очков.

 

Специальные условия на этапы:   оглашаются организатором по ЛС капитану непосредственно перед началом зачётного матча (в назначенный командой день и время). Данные условия одинаковые для всех команд.

 

Бонусы к итоговым очкам ХР команды:

– по 5000 за каждую из нижеперечисленных медалей (сколько игроков её получили, столько раз и считается):

                золотая медаль за убийства оружием (любым)

                золотая медаль за убийства техникой/биотикой

                золотая медаль за убийства в ближнем бою

                золотая медаль за захваты через укрытия

                золотая медаль за убийства в голову

– за общее количество медалей всех игроков команды:  по 3000 за каждую, начиная с 25-ой (золотая медаль считается за 3, серебряная за 2; общекомандные медали, как то «череда убийств», «пережито волн», «полная/частичная эвакуация» в расчёт не берутся)

– 15000 и 25000 за медали «5/10 пережитых волн» соответственно

– 15000 за каждую медаль «череда убийств», добытую безракетным способом (т.е. не коброй)

– 50000 за прохождение матча быстрее, чем за 20 минут (итоговое время на экране с результатами)

 

Штрафы к итоговым очкам ХР команды:

– 5000 за каждую медаль «оживлено» (т.е. золотая считается как 3, серебряная как 2)

– 15000 за отсутствие медали «полная эвакуация»

– 10000 за каждую ракету (кобру)

– 40000 за использование дробовика «Ригар» с бронебойными, деформирующими, зажигательными патронами и/или установленным на него одним/двумя бронебойным модулем (т.е. без бронебойных модулей и с другими типами патронов штрафа нет)

Hide  

 

P.S. Извлёк из документа формулы и вставил картинками :wink:

Изменено пользователем VlReaderr
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки сами выбирают персонажей? В начале темы была идея как на прошлом соревновании, что делается пул персонажей и они назначаются случайным образом, но видимо здесь без этого?

Я не понимаю что означают эти две формулы-поправки, но к регламенту возражений не имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Человек-женщина и Человек-мужчина считаются одним персонажем.

Людей вообще-то дохрена. Имелись в виду "стандартные" персы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, только стандартные названы как "Человек-*** Мужчина" и "Человек-*** Женщина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. А если допустим не все персы или оружие открыто ? Вот нету у игрока 15  и все тут.
2. Почему если оружие не использовано его нельзя брать в следующий раз ? Не вижу логики. По этой схеме у игроков должно быть 30 оружий открыто. А мстители и хищники на платины бесполезны так что ...

 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...