Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шен Мак-Тир

Dragon Age: Эра Волка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

51VRI6d.png

 

jakub-javora-raven-gif-opt.gif

 

Rprolog.png

 

 

4nky.pngень представления выдался на редкость погожим. Только вчера шел довольно мерзкий, мелкий дождик, заполнявший — очень медленно и постепенно, но верно — ливневые стоки улиц, собиравшийся в прозрачные лужи, разбивающиеся на мириады капель от проезжающих по мостовой повозок и конных всадников. Сегодня же, с самого утра, из-за облаков выглянуло палящее солнце, мгновенно высушив мокрую брусчатку и оставив лишь легкий свежий запах озона, напоминавший о прошедшей непогоде.

Какой-то босоногий мальчишка, кромко крича, пронесся молнией по рыночной площадки. Во всю мощь своих маленьких легких оборванец прокричал:

— Цирк! Цирк приехал!

И побежал дальше, шлепая по высыхающей пыли. Торговцы овощами и фруктами, мясом и рыбой оживленно переглядывались, переминались с ноги на ногу, подавляя желание отправиться прямиком вслед за мальчонкой за городские ворота — туда, где расположился бродячий цирк. В последние годы артисты приезжали редко, да оно и не удивительно: слишком уж опасными стали большаки, чтобы по ним можно было путешествовать со спокойной душой тем, у кого карман был дырявый и нанять хорошую охрану кто позволить себе не мог. И все же некоторые, особенно дерзкие, все еще осмеливались кочевать от города к городу, дабы зарабатывать себе на хлеб с маслом и местных жителей развлекать. О бродячем цирке слухов ходило немерено: и что маги у них промышляют под видом циркачей и фокусников, и что берут они к себе всякого, кому жизнь в застенках города надоела хуже горькой редьки, и что платят они долю градоначальству за то, чтобы их к городу подпускали и не выгоняли взашей… В общем, слухи ходили, но большинству было на них глубоко наплевать, ибо развлечений в военное время, когда отовсюду лезут то демоны, то драконы, а то и просто разбойники с большой дороги, было катастрофически мало. Даже барды и менестрели из таверн разбрелись куда глаза глядят, не желая оставаться легкой добычей воров и грабителей.

В конце концов, половина торгашей и торговок побросали свои лавки и пошли, едва удерживаясь от того, чтобы не перейти на бег, к городским воротам. Те были открыты настежь — дивное дело для денеримцев, и толпа потихоньку начинала разрастаться, да так, что вскоре вокруг импровизированной сцены стали то и дело слышны возмущенные возгласы: «Эй, куда полез толкаться?! Я тебя щас сам так толкну!», писк малышни, громовые раскаты хохота и не менее громкие апплодисменты. Протиснувшись к сцене поближе, босоногий мальчишка сунул палец в нос, открыл рот пошире и уставился на происходящее на подмостках представление. Оно как раз было в самом разгаре. Декорации, сделанные из подручных материалов и выкрашенные дешевой краской, должны были обозначать денеримский дворец; посреди сцены возвышался пустующий трон, а вокруг стояли наряженные в доспехи и яркие одежды актеры.

— ...но я не хочу быть королем! — пискнул человек с широченными плечами, светлыми персиковыми волосами и ясным, как небо, взглядом больших оленьих глаз. Для такого громилы голосок у него был почти что женский, а потому народ засмеялся уже от одной этой фразы. — Это же надо того… работать! Да я скорей бродягой стану где-нибудь в Вольной Марке, буду пить мед в свое удовольствие да на девок пялиться!

— Алистер, сынок, ты не руби так сгоряча. Ведь если королем станешь, то мы тебе и невесту подыщем по статусу! — важно проблеял низкий старичок с длинной седой бородой и в роскошном жабо. — Анора, а ну-ка иди сюда!

— Только через мой труп! — взревел мужчина в сияющих доспехах с наплечниками столь огромными, что они почти полностью закрывали его голову, торчащую посередине.

— А это, дорогие друзья, мы можем с легкостью организовать, — на сцену вышел улыбающийся во весь рот человек в доспехах Серых Стражей. — Вилли, тащи бодягу!

Далее происходило нечто совершенно уж невообразимое: человека с наплечниками поставили вниз головой, в рот сунули какую-то трубку, а через нее из бочонка начали выкачивать красную жидкость, напоминающую вино. Когда наплечники напились до того, что еле стояли на ногах, Серый Страж вытолкнул его куда-то вбок, а из-за сцены вышел огромный дракон из четырех, по меньшей мере, людей в костюме, рыча и изрыгая нецензурную брань. Наплечники, тупо моргнув, закричали: «За Ферелден!» и ринулись в бой, однако дракон тут же проглотил пьянчугу. Закачавшись, он начал издавать звуки, отдаленно напоминающие несварение желудка, а затем все его тело содрогнулось, и чудовище упало, на прощание удивив зрителей длинной отрыжкой.

— И вот так, мои дорогие зрители, Ферелден был спасен! — вышел на сцену конферансье, и зрители, переставляя ноги и отмахиваясь от налетевших на пир мух, зааплодировали. Мальчонка же так и стоял с открытым ртом, глазея так старательно, что казалось, одна из жирных мух вот-вот залетит ему прямиком в глотку.

Лишь некоторые, убеленные сединами старики, мрачно взирали на эту картину. В их памяти еще остался ярким пятном тот день, когда Героиня Ферелдена вместе с Героем Реки Дейн сдержали натиск порождений тьмы, разоряющих город, и только ужасной жертвой Денерим был спасен; именно после этих событий на площади возвели статую Логейна Мак-Тира, погибшею в бою, но успевшего перед смертью убить и чудовище на крыше Форта Драккон. Большая же часть смеялась, хлопала и кричала: «Еще!»

Денег на полноценный шатер у цирка не было, а потому вместо крыши был установлен лишь небольшой навес, кое-как защищающий актеров и часть зрителей от жары; однако день уже начал входить в зенит, и горячий воздух теплого летнего дня становился еще невыносимей от такого скопления людей, теснившихся на маленьком пятачке возле городских ворот. Пока актеры сменялись друг с другом, выходя на сцену и разыгрывая в своей манере различные сценки из жизни Ферелдена — в том числе и вызвавшую бешеный восторг у простого народа сцену битвы при Остагаре, в конце которой наплечники улепетывали от кусачих порождений тьмы с голой задницей, а король Кайлан, которого сыграла плечистая, но весьма привлекательная блондинка, томно кричал вслед ему «Куда же ты! Постой!» — вокруг навеса уже выстроились предприимчивые продавцы холодной воды, чуть разбавленной вином, ореховых сладостей в меду на палочке, яблок в сахаре и иных угощений. Был тут даже один заезжий купец, не преминувший воспользоваться столпотворением и почти перекрикивающий актеров своим: «Соленая рыба! Рыба соленая!». Вонь от этой рыбы начала распространяться так сильно, что вскоре неудачливого предпринимателя погнали взашей, в отместку запихнув одну из его рыбин торговцу за шиворот. А представление между тем продолжалось.

Из клеток наконец вывели укрощенных животных и мабари, и искусные укротительницы, одетые в нечто вроде нижнего белья, что неудивительно на такой жаре, проделывали с ними всякие трюки, заставляя зверей прыгать через кольца, проезжаясь верхом на медведе вокруг сцены и даже инсценировав захват Долов Священными силами Церкви, при этом волки и собаки были одеты в костюмы с длинными ушами, что, видимо, должно было символизировать дикарей-долийцев, которые и сами от зверей недалеко ушли. Рыцари в сияющих, хоть и ненастоящих, доспехах вызвали настоящий ажиотаж среди молодых девушек, которые, краснея, посылали актерам воздушные поцелуи, а кто посмелее, даже кричали адрес своих домов, дабы «рыцари» после представления знали, где найти своих поклонниц. Когда представление с животными закончилось, на подмостки вышли гимнасты, показывающие невероятные трюки с подвешенными высоко под навесом кольцами, карлики и уродцы, вызывающие извечный восторг и больное любопытство у каждого зрителя в Тедасе, и даже одна бородатая женщина высотой под притолоку, по виду — авварка. Между актами представления цирк милостиво делал длинные паузы, позволяя зрителям как следует напиться воды и съесть сладостей из лавок, временно организованных рядышком, и пройтись, разминая затекшие ноги.

В конце концов, когда день уже стал клониться к вечеру, и толпа немного поредела — кто вернулся к работе, а кто просто решил, что на сегодня развлечений с них хватит — на сцену вновь вышел давешний конферансье, низкого роста толстый мужчина с потеющей лысиной, беспрестанно вытираемой грязной тряпкой, и пропел:

— А теперь то, что вы все так ждали! На сцене… — он набрал в легкие побольше воздуха и провизжал: — Госпожа Иллюзия! Поприветствуйте, милые зрители!

Зрители непонимающе переглянулись: немногие из них знали о Госпоже Иллюзии, и лишь некоторые любители потолковать с путниками в трактирах слышали о некой даме, которая показывает фокусы и занимается гаданием. Даму эту много раз проверяли, подозревая в магическом таланте, но раз за разом она доказывала, что является всего лишь актрисой, умело владеющей техникой фокуса и хорошо развитой ловкостью рук, а что до ее гаданий и предсказаний, так это все для развлечения, и единственный дар, которым она поистине обладает — это неплохая проницательность и внимательность. Впрочем, она была довольно популярна в Орлее, и в Денерим ее пустили хоть и не без препон, но с охотой.

Величественно ступая выкрашенными в золотую краску башмачками, на деревянные подмостки вышла высокая темнокожая женщина, позвякивая таким количеством браслетов, бус, сережек, колец и прочих украшений, что мог бы позавидовать целый ювелирный магазин. Длинные угольно-черные волосы ее спадали на плечи, а лицо было выкрашено белилами так, что они осыпались на каждом шагу, будто листья на осеннем ветру. На вид ей было около сорока, но точно сказать было нельзя из-за невероятного количества грима, нанесенного на лицо и руки. Лишь большие темные глаза посверкивали в тени навеса, будто два драгоценных агата. Толпа притихла, с любопытством ожидая, что же будет дальше.

Воздев руки к небу, словно взывая к Создателю и вопрошая, что же случилось с этим бренным миром, женщина выдержала большую паузу и выкрикнула:

— Сегодня я покажу вам тайны человечества, такие чудеса, которые вы ни в жизни не видали! Узрите же дар Судьбы, которым наделил меня Создатель, потому что я… бессмертна! — ее голос зазвенел так, словно ветер доносил его до ушей каждого присутствующего. В тишине послышался плач младенца и шушуканье какой-то девицы, пытающейся успокоить малыша. Госпожа Иллюзия и впрямь выглядела пугающе. На сцену к этому моменту уже вынесли большой деревянный ящик, похожий на гроб, с открытой крышкой, и женщина улеглась в него, сложив руки на груди, будто покойница. Крышку закрыли, и амбал, ранее игравший «Алистера», продемонстрировал толпе острейшую пилу, распилив для демонстрации небольшое поленце. А затем, к всеобщему восхищению, начал пилить гроб ровно пополам, то и дело издавая мерзкое хихиканье, будто сам процесс распиливая живой женщины доставлял ему неимоверное удовлетворение. Когда гроб распался на две половины, зрителям дали несколько секунд, чтобы осознать происходящее, а из половинок резко ударила струя красной жидкости, похожей на кровь. Кто-то завизжал, кто-то рухнул в обморок, а несколько мужиков даже побелели от ужаса, но никто из зрителей не ушел; всем было интересно, правдивы ли слова госпожи Иллюзии. Затем половинки снова сложили вместе, накрыли ящик непрозрачным тяжелым шелком, и после слов: «Раз, два, три!» сорвали полотно. Крышка открылась, и из гроба целая и невредимая выбралась загадочно улыбающаяся сама госпожа Иллюзия.

— Та-дам! — крикнул «Алистер», и женщина принялась кланяться апплодирующему залу.

После каждого подобного фокуса артисты с удовольствием рассказывали и показывали, каким образом им удается добиться такого жуткого эффекта; после этого зрители немного успокаивались и еще больше апплодировали таланту и смекалке фокусников. Цирк называл это «сеансом фальшивой магии с разоблачением», всякий раз повторяя, что не нужно быть проклятым магом, чтобы творить чудеса и веселить людей. Это находило отклик в сердцах людей, напуганных творящимися за пределами городов ужасами и демонами, и они немного забывали о своей повседневной жизни в страхе и сомнениях. И, пожалуй, именно эта часть представления, припасенная на самый конец дня, вызвала наибольшую радость у горожан.

Когда день перешел в вечер, а на небо понемногу начали высыпать бледные летние звезды, толпа потихоньку стала редеть. Некоторые особо порывистые поклонники и поклонницы артистов пытались проникнуть за кулисы, в лагерь, разбитый позади сцены, однако молчаливые охранники просто вышвыривали их за наспех возведенный забор. Навес убрали, сцену разбирали рабочие цирка, откуда-то со стороны конюшен доносился заливистый смех и лошадиное ржание, а несколько мабари весело бегали среди играющих детей, которых матери никак не могли уговорить наконец отправиться домой. Через несколько часов, когда на город уже опустилась ночь, у ворот остались лишь циркачи да их охрана, в своем выстроенном прямо тут поселении.

Именно тогда, в эту самую ночь, Ингред почувствовала: что-то не так. Она как раз сидела перед большим потемневшим трюмо, выкупленном за бесценок на одной из распродаж в Монтсиммаре, когда имущество аристократов распродавали буквально с молотка, и тщательно смывала грим с лица, с грустью глядя на свое отражение и на новые, доселе не видные на лице морщины. Наклонившись чуть поближе и выдохнув, она пыталась рассмотреть в этой усталой ривейнской женщине те черты, которые всего десять лет назад делали ее первой красавицей в любом городе, не говоря уже о деревне; и будь она из хорошего рода, ее непременно взял бы замуж хоть сам король. Теперь же, по прошествии времени, она стала больше похожа на увядшую чайную розу. Вздохнув, Ингред принялась снимать с себя ненавистные украшения, ходить в которых было все равно что повесить на шею колокольчик, словно у дойной коровы. Единственное, что ей нравилось в ее сценическом наряде, были позолоченные башмачки, снятые, наверняка, с убитой бандитами девушки высокого рода. Но женщина старалась об этом не думать. Она предпочитала жить сегодняшним днем, выступая в одном городе за другом, заезжая в отдаленные деревни — ведь и там жили уставшие от войны люди, у которых были дети, и появление бродячего цирка на их пороге каждый раз приносило им радость и восхищение.

Откуда-то снаружи шатра послышалась возня. Ингред вздрогнула, выронив салфетку, которой вытирала остатки пудры с рук, и неловко взмахнула ею. Раздался приглушенный звон, когда одно из ее громоздких колец упало со стола и покатилось по наспех уложенному досками полу, остановившись у самого входа. Поднялся ветер, и хоть ночь выдалась теплой и звездной, Ингред поежилась, поднимаясь со своего колченогого стула. Сделав несколько шагов ко входу в шатер, она наклонилась и подняла кольцо, и до ее ушей донеслись слова одного из охранников:

— Госпожа Иллюзия не принимает.

Что-то заставило ее замереть, так и склонившись над полом, словно столетняя старуха, сжимающая в дрожащих пальцах последнюю ценность, оставшуюся у нее после долгой, мучительной жизни. Горло перехватило так, словно его сдавили ледяными цепкими пальцами, и женщина поняла, что не может вздохнуть. Воздух вокруг нее будто бы наэлектризовался, как бывает перед ночной грозой. Быть может, в этом все дело? Всего лишь ее постаревшее тело так вот реагирует на собирающийся шторм? Она хотела в это верить. Подступающая старость не пугала ее так, как внезапно накатившее ощущение присутствия чего-то чужеродного, настолько отличающегося от окружающего мира, что этот мир выталкивал чужака назад, во тьму. Ее пальцы побелели, все еще сжимая проклятое кольцо.

— Ты что, оглох? — послышался снова приглушенный голос. — Я сказал…

То, что услышала циркачка в следующую долю секунды, заставило волосы на ее голове зашевелиться. До нее донесся хриплый, едва уловимый хрип, похожий на тот, что издают на последнем издыхании повешенные на городской площади. Осторожно разогнувшись, она сделала несколько шагов назад, но ноги ее подкашивались, и она случайно задела стул, на котором сидела всего минуту назад. Стул с грохотом упал на пол, и Ингред поняла, что обречена. Она не знала, кто или что пришел за ней, но понимала нутром и сердцем, что ничего хорошего это не предвещало.

Край шатра чуть шевельнулся, будто игривый ветер находил забавным дразнить и так напуганную до смерти женщину; через секунду в шатер вошел человек. Ингред ожидала убийцу, возможно, нанятого для устранения Госпожи Иллюзии. Она даже допускала, что кто-то мог вызнать ее тайну и прислать за ней похитителей, однако человек этот оказался не вооружен. По крайней мере, она не видела при нем ни ножен, ни арбалета, а черные одеяния вряд ли скрывали кинжал. Он был… обычным? Пожалуй, так сказал бы кто-то, не обладающий проницательностью, присущей настоящей гадалке. Самый обычный человек, лет сорока на вид, в темных одеждах, закрывающих его тело полностью, оставляя лишь лицо. Даже руки его были в перчатках, хотя на дворе стояло жаркое лето.

— У меня… — голос подвел Ингред, и она перевела дыхание, откашлявшись и заставив бешено бьющееся сердце хоть немного успокоиться. — У меня ничего нет. Золото у Волера, я просто артистка.

Человек не ответил, обвел глазами шатер, остановился взглядом на лежащих кучей у трюмо кричащих украшениях, затем усмехнулся уголком губ. Что-то в нем было страшное, в этом человеке, который пришел этой ночью к Ингред. Что-то чужое.

— Это все фальшивки, — продолжила она, не выдержав молчания и заметив, куда смотрит ее ночной визитер. — Они ничего не стоят. Крашеная медь да железо, ничего больше.

— Я это знаю, — ответил наконец человек в черном. Снаружи не доносилось ни звука, словно двое амбалов-охранников, вооруженных мечами, напрочь исчезли из этого мира. — Фальшивки меня не интересуют. А вот ты… ты — настоящая, не так ли? — он снова ухмыльнулся, на этот раз полностью, и циркачка почувствовала, как мир вокруг ее сжимается, исчезает, оставляя лишь этот душный шатер, потерянный среди бесконечной глухой темноты.

— Что вам нужно? — пробормотала она, опускаясь на пол и понимая, что еще немного, и она потеряет сознание. Ей нужен был воздух. Выйти на воздух, вдохнуть полной грудью аромат города, слегка подпорченный запахом пота и животных; но сейчас этот запах казался ей столь же желанным, как глоток воды посреди пустыни. Что угодно, только не оставаться запертой здесь, один на один с этим незнакомцем. Она чувствовала себя беспомощной, одинокой, забытой и покинутой. — Кто… кто вы такой?

Незнакомец в черном медленно опустился на одно колено, заглянув в глаза Ингред, готовые наполниться слезами страха и отчаяния, и снял перчатку с руки. Когда ее собственная ладонь прикоснулась к этим ледяным пальцам, женщина вдруг ощутила покой. Тот покой, что приходит вместе с горестным плачем родных и близких и запахом свежей древесины, исходящей от только что изготовленного погребального костра.

— Не бойся, Ингред. Когда я уйду, ты забудешь все. Но от тебя мне нужна одна услуга, и я знаю, что ты можешь ее оказать. Ты ведь хвасталась, что умеешь предсказывать будущее, верно? Только не нужны мне пассы руками над гадальным шаром. Сделай все по-настоящему.

— Я не понимаю, о чем…

— Понимаешь, провидица. Все прекрасно понимаешь. Спроси его. Он ответит на твой зов.

Вдох, выдох. Ингред закрыла глаза, зная, что только выполнив просьбу странного визитера, она сможет избавить себя и от его присутствия, и даже от малейшей памяти о нем. Сейчас это выглядело очень заманчивой перспективой.

— Хорошо. Если я сделаю это, вы оставите меня?

— Обещаю, — в глазах незнакомца вспыхнули огоньки, но Ингред этого уже не видела. Ее глаза были закрыты, и она, глубоко вдохнув, начала медитацию. Вскоре ее душа унеслась вдаль, в поисках ответов на вопрос, так и не сорвавшийся с губ гостя; этого было и не нужно. Она искала ответы в другом мире, в мире, где время и пространство не имеют значения, где прошлое, настоящее и будущее смешиваются воедино в водовороте застывших картин, лиц, слов, обрывков чувств и воспоминаний. И когда она увидела, пролетая над возвышающимися черными шпилями нечто огромное, темное, шевелящееся, то закричала так громко, что будь у нее легкие, они разорвались бы. В этот момент все закончилось, и Ингред была благодарна за это.

Ее нашли наутро в шатре, на полу, без сознания, но живую и здоровую. Циркачка не помнила, что именно произошло, и все решили, что она просто неловко упала со стула и ударилась головой о торчащий из пола гвоздь. Рана была незначительной, но Ингред сказала, что пока не может выступать больше, и представление на следующий день должно пройти без нее. Конечно же, зрители расстроятся, но весть о внезапном недомогании Госпожи Иллюзии быстро разлетится по городу, и люди поймут. Никто не узнает о словах, которые шептала Ингред, погруженная в транс, на ухо таинственному незнакомцу; никто не узнает о том, куда исчезли охранники, подумав, что те попросту сбежали с местными девицами и решили, что их работа на цирк закончена; никто не узнает о том чудовищном нечто, что она видела в Тени глазами своего духа-покровителя, в месте, недоступном для понимания и осознания. Но вот чувство… чувство — осталось. Ощущение холода на кончиках пальцев каждый раз, когда она оставалась наедине с собой в своем крошечном шатре, глядя на отражение в потемневшем трюмо и уносясь в воспоминаниях в те дни, когда Ингред была самой красивой женщиной Ривейна. Оно осталось где-то на уровне подсознания, проявляя себя лишь изредка, и женщина куталась в шерстяной платок даже тогда, когда на улице стояла жара.

Оно больше никогда не уходило.

 

 

RopisaniePlokacii.png

 

 

 

532572079_.thumb.jpg.01fc18d90867d2e39fea698b85f5c0b3.jpg

 

Пылающие Пустоши - так теперь называют то, что осталось от Неварры. Драконы полностью уничтожили города этой страны, сделав Камберленд своим гнездовьем, куда не суются даже самые смелые - или те, кто еще в Тедасе от них остался. Иногда на дороге к Гнездовью видны караваны и антуражи тевинтерцев под их флагами, однако их драконы почему-то игнорируют. Почему - никто не знает, но обычных жителей в окрестностях городов уже не осталось, да и те, кто живет на самой границе Неварры, скоро исчезнут. Кто уедет, спасая свою жизнь, а кто будет похищен драконами. Здесь очень жарко, земля выжжена и не приносит урожая, кое-где пожары еще продолжаются даже под землей, однако если не подходить к самой границе города, можно дышать свободно.

Единственным населенным местом здесь является таверна "На краю света", которой заправляет молодой гном, однако судя по всему, он не умеет говорить и произносит всего несколько фраз, да и вообще выглядит, как полоумный. Денег за постой он не берет, как и за еду, а вот за остальные свои товары берет цену. В таверне есть небольшая мастерская для починки и создания оружия и доспехов, а также кухня и алхимический котелок.

! Броски на скидку в данной локации невозможны.

 

Таверна "На краю света"

bedroom_by_anthonyavon-d6y2slp.jpg

Проживание и еда - бесплатно

Большая аптечка (+50% к здоровью) - 2 золотых

Малая аптечка (+25% к здоровью) - 1 золотая

Больше зелье лечения (+50% к здоровью, снимает травму) - 4 золотых

Малое зелье лечения (+25% к здоровью, снимает травму) - 2 золотых

Ядоклык (кинжал; +3 к урону; +2 к попаданию атакой (физ.); один раз за бой наносит противнику 250% урона в обход брони и отравляет на 5 ходов, повышая порог его попадания на 3 единицы. Урон в ближнем бою по отравленному противнику возрастает на 50% для всех персонажей) - 50 золотых монет

Проклятие Пандемония (посох; +3 к урону; +2 к попаданию атакой (маг.); один раз за бой можно вызвать на поле боя Пандемония – могущественного демона, который обладает 200% от здоровья мага, 100% от его урона и автоматически притягивает внимание врагов. Существует 5 ходов. Имеет способность «Теневой приказ» - выводит из боя 1 врага редкого или обычного ранга до конца своего существования) - 50 золотых монет

Месть предков (одноручный топор; +3 к урону; +2 к критическому попаданию; один раз за бой позволяет повесить на противника эффект «Рваная рана» на 3 хода, снижающая его урон на 50%, лишающая его защиты и наносящая 100% урона каждый ход) - 50 золотых монет

Шаламмар Кровожадный (двуручный меч; +3 к урону; +2 к критическому попаданию; один раз за бой можно нанести автоматический крит трем противникам ближнего боя сразу. Если противники от этого погибают, то за каждого убитого данной способностью врага персонаж восстанавливает 25% своего здоровья) - 50 золотых монет

Обещание свободы (лук; +3 к урону; +2 к попаданию баффами (физ.); один раз за бой можно использовать прицельный выстрел, при котором от 6 и выше на кубике будет показателем критического успеха, а от 1 до 5 – обычного успеха. Выстрел при этом наносит 200% урона) - 50 золотых монет

Сердце Корта (щит; +3 к защите; +2 к попаданию баффами (физ.); один раз за бой притягивает внимание всех врагов на 5 ходов, не позволяя им пользоваться АоЕ-атаками, и повышает защиту персонажа в 2 раза) - 50 золотых монет

 

 

RpravilaPlokacii.png

 

Воскресенье - утро

Понедельник - день

Вторник - вечер/ночь

Среда - утро

 

Броски недоступны.

 

 

ОХОТА

 

1-5 - бросок неуспешен

6 - персонаж добывает 1 порцию еды для одного персонажа

7 - персонаж добывает 1 порцию еды для одного персонажа

8 - персонаж добывает 2 порции еды для одного персонажа

9 персонаж добывает 2 порции еды для одного персонажа

10 - персонаж добывает 3 порции еды для одного персонажа

 

ТРАВЫ

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу трав

7 – персонаж нашел 1 единицу трав

8 – персонаж нашел 2 единицы трав

9 – персонаж нашел 2 единицы трав

10 – персонаж нашел 3 единицы трав

 

1 - эльфийский корень

2 - веретенка

3 - кровавый лотос

4 - рассветный лотос

5 - черный лотос

6 - хрустальная благодать

7 - вьющаяся лоза

8 - арборское благословение

9 - корень смерти

10 - эмбриум

11 - глубинный гриб

12 - ария вандала

13 - сосуд бессмертия

14 - феландарис

15 - пророческий лавр

16 - ползучая крапива

17 - борода вурдалака

 

ТКАНЬ

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу материала

7 – персонаж нашел 2 единицы материала

8 – персонаж нашел 2 единицы материала

9 – персонаж нашел 3 единицы материала

10 – персонаж нашел 4 единицы материала

 

1 - парча

2 - хлопок

3 - клетчатое полотно

4 - полубархат

5 - поярок

6 - шелк

7 - черненая парча

8 - глянцевый хлопок

9 - тонкий бархат

10 - хайеверское полотно

11 - глазет

12 - шерсть-плетенка

13 - имперский одежный хлопок

14 - долийское сукно

15 - авварская саржа

16 - плюшевый бархат

 

КОЖА

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу материала

7 – персонаж нашел 2 единицы материала

8 – персонаж нашел 2 единицы материала

9 – персонаж нашел 3 единицы материала

10 – персонаж нашел 4 единицы материала

 

1 - нажий мех

2 - шкура бронто

3 - шкура глубинного охотника

4 - шкура друффало

5 - шкура фенека

6 - баранья кожа

7 - собачья кожа

8 - кожа иглоспина

9 - паутина из гургута

10 - фениксова чешуя

11 - чешуя варгеста

12 - медвежья шкура

13 - галлья кожа

14 - чешуя везделаза

15 - кожа снуффлера

16 - кожа виверна

 

РУДА

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу материала

7 – персонаж нашел 2 единицы материала

8 – персонаж нашел 2 единицы материала

9 – персонаж нашел 3 единицы материала

10 – персонаж нашел 4 единицы материала

 

1 - драконий камень

2 - летний камень

3 - железо

4 - змеевик

5 - медный купорос

6 - оникс

7 - кровавик

8 - пирофит

9 - веридий

10 - лазурит

11 - обсидиан

12 - рассветник

13 - вулканическое золото

14 - буресердник

15 - неваррит

16 - сильверит

 

RtekuwiePzadaniy.png

 

 

Сюжет: Черно-белое (закончить битву)

 

Rhronika.png

 

 

Пролог: Прыжок через горящее кольцо (выполнено, капитан стражи убит)

Эльфийское наследие (лук возвращен Киину, медведь убит)

Сюжет: Беглецы (малефикары в лесу убиты, карта дороги к Орлею получена)

Урожайное лето (выполнено)

Виноделие (Черные Змеи убиты, фермеры живы, один наемник отпущен на свободу)

Опасное путешествие (демон убит, Элисиф спасена)

Достойная добыча (виверн убит)

Воля (оборотень спасен, охотники убиты)

Красота в смерти (отряд помог могильщику)

Блудная овечка (Долли найдена и возвращена)

Мастер боя (выполнено)

Проучить Лодди (провалено, лавка Занны закрыта)

Сюжет: Исчезнувшая (настоящий убийца найден, Риден освобожден мирным путем, Марика осталась жива)

Грабь награбленное (кинжал возвращен, Зейнер и Корра живы)

Паук и скорпион (выполнено, помогли храмовнику)

Верность не продается (мабари найден, выбрал новым хозяином Элендара)

Темной ночью, узкой тропкой... (Ренуар запуган)

Сюжет: Змеиный клубок (Рейлас убит)

Не кусай руку дающую (выполнили 5 заданий от квартирмейстера)

Кровавые деньги (Брэндон остался капитаном, Челлиана казнена)

Сюжет: Некуда бежать (дракон убит)

Спасение утопающих... (Ренли спасен)

Украл, выпил, в тюрьму (особняк исследован)

Личное задание Элендара (выполнено, Архитектор убит, Дейна спасена)

Сюжет: Скажи мне, кто твой друг... (Терон убит, информация найдена)

Ночь, улица, фонарь, алхимическая лавка (выполнено, Танит реабилитирована)

Легенда о морском великане (порождение плоти убито, проклятие снято)

Личное задание Аматы (выполнено, шкатулка найдена, журнал найден)

Личное задание Алиши (выполнено, компас получен)

Старик и море (шкатулка возвращена неоткрытой, сокровища найдены)

Личное задание Вальи (все противники убиты, амулет уничтожен)

Личное задание Удара (Табес уничтожен, Удар получил новое тело)

Сюжет: Бегущие в Лабиринте (Лабиринт пройден, зеркало найдено, осколок найден)

Сюжет: Сквозь огонь (заключена сделка с Разикаль)

 

Дайс-рум для бросков и боев

 

 

Изменено пользователем Шен Мак-Тир
  • Like 6
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

- Он для врагов, не для товарищей. - усмехнулся маг.

- Кстати, о товарищах, - вскочила на ноги магичка и бросилась к столику. Взяла череп в руки и показала тем, кто еще не видел. - Это Ронни, мне Валья подарила. Правда, красивый? - Она благодарно взглянула на эльфийку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

Удар:

- Нормально? - Смущенно спросила она, вернувшись к действительности.

— Нормально? — Удар, упершись руками в бока, посмотрел на Валью, словно спрашивая её, как можно в отношении такого оружия говорить "нормально". — Нормально?! Амата, это не нормально, это великолепно! Даже в тот меч, который мы нашли у командира баннских людей, кузнец вложил меньше опыта, чем ты вложила в свой топор. Я теперь даже завидую Валье, такое-то оружие иметь, ого-го!

 

Айра:

- Он для врагов, не для товарищей. - усмехнулся маг.

— Боюсь, что я не вхожу в список товарищей, — также тихо ответила Айра, криво улыбнувшись.

- Кстати, о товарищах, - вскочила на ноги магичка и бросилась к столику. Взяла череп в руки и показала тем, кто еще не видел. - Это Ронни, мне Валья подарила. Правда, красивый? - Она благодарно взглянула на эльфийку. 

Айра, широко раскрыв глаза, с заворожением взглянула на череп, едва сдерживаясь, чтобы не протянуть к нему руки.

— Ва-а-ау, — протянула она. — И это сделала... В-валья? — чуть мотнув головой, пришла в себя колдунья. — Это же... потрясающе! Можно подержать?

Интересно, насколько часто берсерк занимается изготовлением таких поделок. Как бы не оказалось, что такими украшениями становились все её враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

- Он для врагов, не для товарищей. - усмехнулся маг.

- Когда как. Во всяком случае товарищей, - эльфийка выделила это слово интонацией. - Я стараюсь не трогать. Эх, вино закончилось, пойду еще, - Валья поднялась, слегка покачнулась, оперлась на топор. - еще возьму. А то что-то... неспешно сидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

— Боюсь, что я не вхожу в список товарищей, — также тихо ответила Айра, криво улыбнувшись.

- Но ты уже и не в списке врагов, а это очень хороший знак. - веско проговорил Тайбер, салютуя ей чашкой. Он уже некоторое время посматривал на вишневый эль, и в конце концов,  рискнул налить себе на дно рюмки. - думаю. мне это не повредит... Совсем чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комната Аматы

— Нормально? — Удар, упершись руками в бока, посмотрел на Валью, словно спрашивая её, как можно в отношении такого оружия говорить "нормально". — Нормально?! Амата, это не нормально, это великолепно! Даже в тот меч, который мы нашли у командира баннских людей, кузнец вложил меньше опыта, чем ты вложила в свой топор. Я теперь даже завидую Валье, такое-то оружие иметь, ого-го!

- Спасибо, - зарделась девушка, явно смущенная похвалой. Слова Удара очень много для нее значили. - Я и тебе могу сделать. Только тебе не топор, наверное, а двуручный меч. Будешь тогда еще больше меня защищать, - признательно посмотрела Амата в карие глаза Удара. Такие же карие, как у ее отца. 

— Ва-а-ау, — протянула она. — И это сделала... В-валья? — чуть мотнув головой, пришла в себя колдунья. — Это же... потрясающе! Можно подержать?

- Конечно, - улыбнулась магичка и подошла к Айре, чтобы дать ей рассмотреть череп получше. - Держи. Как думаешь, если поместить внутрь него огонек, глаза будут светиться? Я бы сейчас попробовала, но светло пока, ничего не увидим, наверное.

- Когда как. Во всяком случае товарищей, - эльфийка выделила это слово интонацией. - Я стараюсь не трогать. Эх, вино закончилось, пойду еще, - Валья поднялась, слегка покачнулась, оперлась на топор. - еще возьму. А то что-то... неспешно сидим. 

- Валья, подожди, - крикнула ей вслед магичка. - Я с тобой, не спеши пока. Вместе пойдем. 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

- Валья, подожди, - крикнула ей вслед магичка. - Я с тобой, не спеши пока. Вместе пойдем. 

- Что, боишься что я с лестницы навернусь? - ухмыльнулась берсерк, поигрывая двуручным топором точно игрушкой. Он и так-то был легким, а с ее силой и вовсе казался невесомым. - Или что засну под стойкой и посрамлю гордое имя "Веселых Могильщиков"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

- Что, боишься что я с лестницы навернусь? - ухмыльнулась берсерк, поигрывая двуручным топором точно игрушкой. Он и так-то был легким, а с ее силой и вовсе казался невесомым. - Или что засну под стойкой и посрамлю гордое имя "Веселых Могильщиков"?

- Нет, просто хочу с тобой, - улыбнулась Амата. - А то трактирщик еще подумает, что ты его топором... того. Я улыбнусь - он и успокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

- Нет, просто хочу с тобой, - улыбнулась Амата. - А то трактирщик еще подумает, что ты его топором... того. Я улыбнусь - он и успокоится.

- Так я это, топор тут оставлю, - эльфийка поглядела по сторонам, как бы прикидывая, куда можно метнуть топор, чтоб его никто не украл. - Пошли давай, я не хочу сегодня трезветь. Я еще не до конца отполировала навыки пьяного боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

Айра:

- Держи. Как думаешь, если поместить внутрь него огонек, глаза будут светиться? Я бы сейчас попробовала, но светло пока, ничего не увидим, наверное.

— Думаю будут, — оглядывая череп и аккуратно вертя его в руках, покивала девушка. — Топазы наверно пропускают свет, он синий станет тогда. Интере-е-есно! — ещё раз повертев поделку кругом, эльфка протянула её обратно Амате. — Классно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы - таверна

- Так я это, топор тут оставлю, - эльфийка поглядела по сторонам, как бы прикидывая, куда можно метнуть топор, чтоб его никто не украл. - Пошли давай, я не хочу сегодня трезветь. Я еще не до конца отполировала навыки пьяного боя. 

— Думаю будут, — оглядывая череп и аккуратно вертя его в руках, покивала девушка. — Топазы наверно пропускают свет, он синий станет тогда. Интере-е-есно! — ещё раз повертев поделку кругом, эльфка протянула её обратно Амате. — Классно, спасибо.

Магичка кивнула, взяла череп и, подмигнув эльфийке, подбежала к Валье. 

- Пойдем, - улыбнулась она, хватая подругу под руку. - Мы сейчас еще принесем, ребят, - и девушки пошли вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактир

- Пойдем, - улыбнулась она, хватая подругу под руку. - Мы сейчас еще принесем, ребят, - и девушки пошли вниз.

Заказав еще вина, Валья, облокотившись о стойку, посмотрела на Амату вполне трезвым взглядом.

- А теперь говори, чего ты меня одну не отпустила? - спросила она, отсчитывая монетки из кошелька. Эльфийская прижимистость вновь подняла голову и советовала перестать тратить деньги на ерунду. - Тебе еще молока взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактир

- А теперь говори, чего ты меня одну не отпустила? - спросила она, отсчитывая монетки из кошелька. Эльфийская прижимистость вновь подняла голову и советовала перестать тратить деньги на ерунду. - Тебе еще молока взять?

- Нет, не надо. Я уже напилась, - улыбнулась магичка, придвигаясь поближе. - Ты как-то грустно так уходила, - решила признаться девушка, - что я подумала, тебе будет обидно, если я останусь, а тебя одну отпущу. Это твой праздник, а тебе пришлось переступать через себя, чтобы выполнить мою просьбу насчет Айры, - пояснила она. - Я бы не хотела тебе его портить. И чтобы ты загрустила, - Амата улыбнулась, глядя в золотые глаза эльфийки и нежно сжала руку Вальи своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактир

- Я бы не хотела тебе его портить. И чтобы ты загрустила, - Амата улыбнулась, глядя в золотые глаза эльфийки и нежно сжала руку Вальи своей.

- Да я вроде не грущу. Просто все очень неспешно идет, слишком много трезвых лиц, - Валья взяла кувшин и кивнула на лестницу наверх, к комнатам. - Пошли уж. Хотя ты все равно зря эту бабу позвала. Она не в отряде, - буркнула эльфийка, хмуро глядя куда-то в сторону, стараясь не глядеть в глаза Амате. - Быстрее бы все закончилось. Хоть как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

Берсерк ушла из комнаты и Айра наконец смогла хоть немного нормально расслабиться. Налив себе немного молока, колдунья облизала губы и затем, о чём-то задумавшись, обратилась к Тайберу:

— Ты ведь из Тевинтера, — сказала она. — А из какого социального класса у тебя семья? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактир-Комната Аматы

- Да я вроде не грущу. Просто все очень неспешно идет, слишком много трезвых лиц, - Валья взяла кувшин и кивнула на лестницу наверх, к комнатам. - Пошли уж. Хотя ты все равно зря эту бабу позвала. Она не в отряде, - буркнула эльфийка, хмуро глядя куда-то в сторону, стараясь не глядеть в глаза Амате. - Быстрее бы все закончилось. Хоть как-то.

Амата тихонько вздохнула и посмотрела на Валью, как строгая учительница. Потом улыбнулась и чмокнула Валью в щечку.

- Давай для начала дадим ей сделать то, для чего она нам нужна, а потом уже будем решать, зря ли, и кто в отряде. Может, она хорошая. А может такое учудит, что все ее впереди тебя гонять будут за право ее убить. Не беги впереди телеги, пойдем, - подхватила девушка Валью под руку и девушки вернулись к остальным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

— Ты ведь из Тевинтера, — сказала она. — А из какого социального класса у тебя семья? Просто интересно.

- Я из сопорати. Отец был художником, мать - швея. Говорят, что в семьях сопорати маги - огромная редкость, ведь они женятся по любви, а не по магическому потенциалу, как альтусы...  - хмыкнул парень. - Но вот случаются исключения.

Он вспомнил дедулю Плюгиса. Интересно, а как он относится к его семье? Учитывая то, что семья его - простолюдины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

Не беги впереди телеги, пойдем, - подхватила девушка Валью под руку и девушки вернулись к остальным

- Не бывает хороших малефикаров, - бурчала Валья, пока они поднимались по лестнице наверх. - Просто не бывает. 

Зайдя в комнату она благоразумно - что для нее было огромной редкостью - замолчала. Не дело портить собственный праздник, пускай от собственно праздничного настроения не осталось почти ничего. Взяв топор в одну руку, кувшин в другую, эльфийка вышла на середину комнаты. Аккуратно - ну, как могла - она налила по лезвию топора вина в стакан, после чего, резко выдохнув, опустошила сосуд. 

- Ну, ритуал, можно сказать, закончен, - довольно улыбнулась берсерк, садясь на кровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комната Аматы

- Я из сопорати. Отец был художником, мать - швея. Говорят, что в семьях сопорати маги - огромная редкость, ведь они женятся по любви, а не по магическому потенциалу, как альтусы...  - хмыкнул парень. - Но вот случаются исключения.

— И ты не хочешь перейти в класс лаэтан? Или уже перешёл может быть?

Покосившись на подошедшую к столу с топором берсерка, после её ухода к кровати эльфка вновь перевела взгляд на Тайбера.

Изменено пользователем Kn1MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

- Ну, ритуал, можно сказать, закончен, - довольно улыбнулась берсерк, садясь на кровать.

Магичка завалилась рядышком и положила Ронни на подушку возле головы.

- Ох, мне бы меч еще сделать, - задумчиво протянула девушка. - Эл, поможешь мне купить ткань? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

— И ты не хочешь перейти в класс лаэтан? Или уже перешёл может быть?

- По сути, де факто, я как маг, уже лаэтан. Но официально стал бы им, когда закончил обучение в Круге... Однако, все пошло не так, как задумывалось. - Тайбер вздохнул. - Восстание рабов уничтожило не только моего наставника, но и мое будущее. Попасть в Круг без рекомендаций и денег очень сложно. А потмо еще армия и инцидент с командованием... В общем, пришлось переехать в Ферелден, к далеким родственникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

— Обидно... наверно, — не припоминая, чтобы мастер рассказывал ей об особенностях перехода из одного сословия в другое, сказала Айра. — "Пришлось переехать", в смысле, пришлось уходить от преследования? Инцидент-то с командованием... в Империи это означает очень большие неприятности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

 

- Ох, мне бы меч еще сделать, - задумчиво протянула девушка. - Эл, поможешь мне купить ткань? 

-Да, конечно эльф    задумался  о том. что все же  он единственный не может мечтать об нормальной жизни. Вот даже бы и с Кирой., а так было хорошо купить ферму и завести семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

-Да, конечно эльф    задумался  о том. что все же  он единственный не может мечтать об нормальной жизни. Вот даже бы и с Кирой., а так было хорошо купить ферму и завести семью.

- Тогда как на рынке будешь, - девушка подошла к барду, отсчитывая монетки, - купи мне, пожалуйста, один рулон имперского одежного хлопка. Попробую одну штуку сделать, - лицо магички приобрело взволнованный и задумчивый вид.

-12 с отдано Элендару для покупки ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

— "Пришлось переехать", в смысле, пришлось уходить от преследования? Инцидент-то с командованием... в Империи это означает очень большие неприятности?

- Скажем так - с одним командиром случился несчастный случай. Один рядовой очень нуждался в увольнительной, что бы повидать мать на смертном одре, но командир оказался редким самодуром. И когда он кувыркался в палатке со своей девкой. палатка воспламенилась - от их страсти, не иначе. - туманно сказал Тайбер. - А рядовой, воспользовался суматохой и ушел в самоволку. Его обвинили в поджоге, покушении на жизнь командира и дезертирстве. И приговорили к смертной казни. Так что... Этот рядовой похоронил мать и поспешно  мигрировал в Ферелден. - парень налил себе езе вишневого эля. Вкусная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната Аматы

— А рядовой-то, похоже, не робкого десятка? — усмехнулась эльфка, наливая себе молока ещё на пару глотков. — Насколько ж надо нуждаться в увольнительной, чтобы решиться на деяние, гарантирующее казнь в Империи? У вас, как я знаю, с предателями предпочитают разбираться быстро и решительно, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...