Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шен Мак-Тир

Dragon Age: Эра Волка

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

51VRI6d.png

 

jakub-javora-raven-gif-opt.gif

 

Rprolog.png

 

 

4nky.pngень представления выдался на редкость погожим. Только вчера шел довольно мерзкий, мелкий дождик, заполнявший — очень медленно и постепенно, но верно — ливневые стоки улиц, собиравшийся в прозрачные лужи, разбивающиеся на мириады капель от проезжающих по мостовой повозок и конных всадников. Сегодня же, с самого утра, из-за облаков выглянуло палящее солнце, мгновенно высушив мокрую брусчатку и оставив лишь легкий свежий запах озона, напоминавший о прошедшей непогоде.

Какой-то босоногий мальчишка, кромко крича, пронесся молнией по рыночной площадки. Во всю мощь своих маленьких легких оборванец прокричал:

— Цирк! Цирк приехал!

И побежал дальше, шлепая по высыхающей пыли. Торговцы овощами и фруктами, мясом и рыбой оживленно переглядывались, переминались с ноги на ногу, подавляя желание отправиться прямиком вслед за мальчонкой за городские ворота — туда, где расположился бродячий цирк. В последние годы артисты приезжали редко, да оно и не удивительно: слишком уж опасными стали большаки, чтобы по ним можно было путешествовать со спокойной душой тем, у кого карман был дырявый и нанять хорошую охрану кто позволить себе не мог. И все же некоторые, особенно дерзкие, все еще осмеливались кочевать от города к городу, дабы зарабатывать себе на хлеб с маслом и местных жителей развлекать. О бродячем цирке слухов ходило немерено: и что маги у них промышляют под видом циркачей и фокусников, и что берут они к себе всякого, кому жизнь в застенках города надоела хуже горькой редьки, и что платят они долю градоначальству за то, чтобы их к городу подпускали и не выгоняли взашей… В общем, слухи ходили, но большинству было на них глубоко наплевать, ибо развлечений в военное время, когда отовсюду лезут то демоны, то драконы, а то и просто разбойники с большой дороги, было катастрофически мало. Даже барды и менестрели из таверн разбрелись куда глаза глядят, не желая оставаться легкой добычей воров и грабителей.

В конце концов, половина торгашей и торговок побросали свои лавки и пошли, едва удерживаясь от того, чтобы не перейти на бег, к городским воротам. Те были открыты настежь — дивное дело для денеримцев, и толпа потихоньку начинала разрастаться, да так, что вскоре вокруг импровизированной сцены стали то и дело слышны возмущенные возгласы: «Эй, куда полез толкаться?! Я тебя щас сам так толкну!», писк малышни, громовые раскаты хохота и не менее громкие апплодисменты. Протиснувшись к сцене поближе, босоногий мальчишка сунул палец в нос, открыл рот пошире и уставился на происходящее на подмостках представление. Оно как раз было в самом разгаре. Декорации, сделанные из подручных материалов и выкрашенные дешевой краской, должны были обозначать денеримский дворец; посреди сцены возвышался пустующий трон, а вокруг стояли наряженные в доспехи и яркие одежды актеры.

— ...но я не хочу быть королем! — пискнул человек с широченными плечами, светлыми персиковыми волосами и ясным, как небо, взглядом больших оленьих глаз. Для такого громилы голосок у него был почти что женский, а потому народ засмеялся уже от одной этой фразы. — Это же надо того… работать! Да я скорей бродягой стану где-нибудь в Вольной Марке, буду пить мед в свое удовольствие да на девок пялиться!

— Алистер, сынок, ты не руби так сгоряча. Ведь если королем станешь, то мы тебе и невесту подыщем по статусу! — важно проблеял низкий старичок с длинной седой бородой и в роскошном жабо. — Анора, а ну-ка иди сюда!

— Только через мой труп! — взревел мужчина в сияющих доспехах с наплечниками столь огромными, что они почти полностью закрывали его голову, торчащую посередине.

— А это, дорогие друзья, мы можем с легкостью организовать, — на сцену вышел улыбающийся во весь рот человек в доспехах Серых Стражей. — Вилли, тащи бодягу!

Далее происходило нечто совершенно уж невообразимое: человека с наплечниками поставили вниз головой, в рот сунули какую-то трубку, а через нее из бочонка начали выкачивать красную жидкость, напоминающую вино. Когда наплечники напились до того, что еле стояли на ногах, Серый Страж вытолкнул его куда-то вбок, а из-за сцены вышел огромный дракон из четырех, по меньшей мере, людей в костюме, рыча и изрыгая нецензурную брань. Наплечники, тупо моргнув, закричали: «За Ферелден!» и ринулись в бой, однако дракон тут же проглотил пьянчугу. Закачавшись, он начал издавать звуки, отдаленно напоминающие несварение желудка, а затем все его тело содрогнулось, и чудовище упало, на прощание удивив зрителей длинной отрыжкой.

— И вот так, мои дорогие зрители, Ферелден был спасен! — вышел на сцену конферансье, и зрители, переставляя ноги и отмахиваясь от налетевших на пир мух, зааплодировали. Мальчонка же так и стоял с открытым ртом, глазея так старательно, что казалось, одна из жирных мух вот-вот залетит ему прямиком в глотку.

Лишь некоторые, убеленные сединами старики, мрачно взирали на эту картину. В их памяти еще остался ярким пятном тот день, когда Героиня Ферелдена вместе с Героем Реки Дейн сдержали натиск порождений тьмы, разоряющих город, и только ужасной жертвой Денерим был спасен; именно после этих событий на площади возвели статую Логейна Мак-Тира, погибшею в бою, но успевшего перед смертью убить и чудовище на крыше Форта Драккон. Большая же часть смеялась, хлопала и кричала: «Еще!»

Денег на полноценный шатер у цирка не было, а потому вместо крыши был установлен лишь небольшой навес, кое-как защищающий актеров и часть зрителей от жары; однако день уже начал входить в зенит, и горячий воздух теплого летнего дня становился еще невыносимей от такого скопления людей, теснившихся на маленьком пятачке возле городских ворот. Пока актеры сменялись друг с другом, выходя на сцену и разыгрывая в своей манере различные сценки из жизни Ферелдена — в том числе и вызвавшую бешеный восторг у простого народа сцену битвы при Остагаре, в конце которой наплечники улепетывали от кусачих порождений тьмы с голой задницей, а король Кайлан, которого сыграла плечистая, но весьма привлекательная блондинка, томно кричал вслед ему «Куда же ты! Постой!» — вокруг навеса уже выстроились предприимчивые продавцы холодной воды, чуть разбавленной вином, ореховых сладостей в меду на палочке, яблок в сахаре и иных угощений. Был тут даже один заезжий купец, не преминувший воспользоваться столпотворением и почти перекрикивающий актеров своим: «Соленая рыба! Рыба соленая!». Вонь от этой рыбы начала распространяться так сильно, что вскоре неудачливого предпринимателя погнали взашей, в отместку запихнув одну из его рыбин торговцу за шиворот. А представление между тем продолжалось.

Из клеток наконец вывели укрощенных животных и мабари, и искусные укротительницы, одетые в нечто вроде нижнего белья, что неудивительно на такой жаре, проделывали с ними всякие трюки, заставляя зверей прыгать через кольца, проезжаясь верхом на медведе вокруг сцены и даже инсценировав захват Долов Священными силами Церкви, при этом волки и собаки были одеты в костюмы с длинными ушами, что, видимо, должно было символизировать дикарей-долийцев, которые и сами от зверей недалеко ушли. Рыцари в сияющих, хоть и ненастоящих, доспехах вызвали настоящий ажиотаж среди молодых девушек, которые, краснея, посылали актерам воздушные поцелуи, а кто посмелее, даже кричали адрес своих домов, дабы «рыцари» после представления знали, где найти своих поклонниц. Когда представление с животными закончилось, на подмостки вышли гимнасты, показывающие невероятные трюки с подвешенными высоко под навесом кольцами, карлики и уродцы, вызывающие извечный восторг и больное любопытство у каждого зрителя в Тедасе, и даже одна бородатая женщина высотой под притолоку, по виду — авварка. Между актами представления цирк милостиво делал длинные паузы, позволяя зрителям как следует напиться воды и съесть сладостей из лавок, временно организованных рядышком, и пройтись, разминая затекшие ноги.

В конце концов, когда день уже стал клониться к вечеру, и толпа немного поредела — кто вернулся к работе, а кто просто решил, что на сегодня развлечений с них хватит — на сцену вновь вышел давешний конферансье, низкого роста толстый мужчина с потеющей лысиной, беспрестанно вытираемой грязной тряпкой, и пропел:

— А теперь то, что вы все так ждали! На сцене… — он набрал в легкие побольше воздуха и провизжал: — Госпожа Иллюзия! Поприветствуйте, милые зрители!

Зрители непонимающе переглянулись: немногие из них знали о Госпоже Иллюзии, и лишь некоторые любители потолковать с путниками в трактирах слышали о некой даме, которая показывает фокусы и занимается гаданием. Даму эту много раз проверяли, подозревая в магическом таланте, но раз за разом она доказывала, что является всего лишь актрисой, умело владеющей техникой фокуса и хорошо развитой ловкостью рук, а что до ее гаданий и предсказаний, так это все для развлечения, и единственный дар, которым она поистине обладает — это неплохая проницательность и внимательность. Впрочем, она была довольно популярна в Орлее, и в Денерим ее пустили хоть и не без препон, но с охотой.

Величественно ступая выкрашенными в золотую краску башмачками, на деревянные подмостки вышла высокая темнокожая женщина, позвякивая таким количеством браслетов, бус, сережек, колец и прочих украшений, что мог бы позавидовать целый ювелирный магазин. Длинные угольно-черные волосы ее спадали на плечи, а лицо было выкрашено белилами так, что они осыпались на каждом шагу, будто листья на осеннем ветру. На вид ей было около сорока, но точно сказать было нельзя из-за невероятного количества грима, нанесенного на лицо и руки. Лишь большие темные глаза посверкивали в тени навеса, будто два драгоценных агата. Толпа притихла, с любопытством ожидая, что же будет дальше.

Воздев руки к небу, словно взывая к Создателю и вопрошая, что же случилось с этим бренным миром, женщина выдержала большую паузу и выкрикнула:

— Сегодня я покажу вам тайны человечества, такие чудеса, которые вы ни в жизни не видали! Узрите же дар Судьбы, которым наделил меня Создатель, потому что я… бессмертна! — ее голос зазвенел так, словно ветер доносил его до ушей каждого присутствующего. В тишине послышался плач младенца и шушуканье какой-то девицы, пытающейся успокоить малыша. Госпожа Иллюзия и впрямь выглядела пугающе. На сцену к этому моменту уже вынесли большой деревянный ящик, похожий на гроб, с открытой крышкой, и женщина улеглась в него, сложив руки на груди, будто покойница. Крышку закрыли, и амбал, ранее игравший «Алистера», продемонстрировал толпе острейшую пилу, распилив для демонстрации небольшое поленце. А затем, к всеобщему восхищению, начал пилить гроб ровно пополам, то и дело издавая мерзкое хихиканье, будто сам процесс распиливая живой женщины доставлял ему неимоверное удовлетворение. Когда гроб распался на две половины, зрителям дали несколько секунд, чтобы осознать происходящее, а из половинок резко ударила струя красной жидкости, похожей на кровь. Кто-то завизжал, кто-то рухнул в обморок, а несколько мужиков даже побелели от ужаса, но никто из зрителей не ушел; всем было интересно, правдивы ли слова госпожи Иллюзии. Затем половинки снова сложили вместе, накрыли ящик непрозрачным тяжелым шелком, и после слов: «Раз, два, три!» сорвали полотно. Крышка открылась, и из гроба целая и невредимая выбралась загадочно улыбающаяся сама госпожа Иллюзия.

— Та-дам! — крикнул «Алистер», и женщина принялась кланяться апплодирующему залу.

После каждого подобного фокуса артисты с удовольствием рассказывали и показывали, каким образом им удается добиться такого жуткого эффекта; после этого зрители немного успокаивались и еще больше апплодировали таланту и смекалке фокусников. Цирк называл это «сеансом фальшивой магии с разоблачением», всякий раз повторяя, что не нужно быть проклятым магом, чтобы творить чудеса и веселить людей. Это находило отклик в сердцах людей, напуганных творящимися за пределами городов ужасами и демонами, и они немного забывали о своей повседневной жизни в страхе и сомнениях. И, пожалуй, именно эта часть представления, припасенная на самый конец дня, вызвала наибольшую радость у горожан.

Когда день перешел в вечер, а на небо понемногу начали высыпать бледные летние звезды, толпа потихоньку стала редеть. Некоторые особо порывистые поклонники и поклонницы артистов пытались проникнуть за кулисы, в лагерь, разбитый позади сцены, однако молчаливые охранники просто вышвыривали их за наспех возведенный забор. Навес убрали, сцену разбирали рабочие цирка, откуда-то со стороны конюшен доносился заливистый смех и лошадиное ржание, а несколько мабари весело бегали среди играющих детей, которых матери никак не могли уговорить наконец отправиться домой. Через несколько часов, когда на город уже опустилась ночь, у ворот остались лишь циркачи да их охрана, в своем выстроенном прямо тут поселении.

Именно тогда, в эту самую ночь, Ингред почувствовала: что-то не так. Она как раз сидела перед большим потемневшим трюмо, выкупленном за бесценок на одной из распродаж в Монтсиммаре, когда имущество аристократов распродавали буквально с молотка, и тщательно смывала грим с лица, с грустью глядя на свое отражение и на новые, доселе не видные на лице морщины. Наклонившись чуть поближе и выдохнув, она пыталась рассмотреть в этой усталой ривейнской женщине те черты, которые всего десять лет назад делали ее первой красавицей в любом городе, не говоря уже о деревне; и будь она из хорошего рода, ее непременно взял бы замуж хоть сам король. Теперь же, по прошествии времени, она стала больше похожа на увядшую чайную розу. Вздохнув, Ингред принялась снимать с себя ненавистные украшения, ходить в которых было все равно что повесить на шею колокольчик, словно у дойной коровы. Единственное, что ей нравилось в ее сценическом наряде, были позолоченные башмачки, снятые, наверняка, с убитой бандитами девушки высокого рода. Но женщина старалась об этом не думать. Она предпочитала жить сегодняшним днем, выступая в одном городе за другом, заезжая в отдаленные деревни — ведь и там жили уставшие от войны люди, у которых были дети, и появление бродячего цирка на их пороге каждый раз приносило им радость и восхищение.

Откуда-то снаружи шатра послышалась возня. Ингред вздрогнула, выронив салфетку, которой вытирала остатки пудры с рук, и неловко взмахнула ею. Раздался приглушенный звон, когда одно из ее громоздких колец упало со стола и покатилось по наспех уложенному досками полу, остановившись у самого входа. Поднялся ветер, и хоть ночь выдалась теплой и звездной, Ингред поежилась, поднимаясь со своего колченогого стула. Сделав несколько шагов ко входу в шатер, она наклонилась и подняла кольцо, и до ее ушей донеслись слова одного из охранников:

— Госпожа Иллюзия не принимает.

Что-то заставило ее замереть, так и склонившись над полом, словно столетняя старуха, сжимающая в дрожащих пальцах последнюю ценность, оставшуюся у нее после долгой, мучительной жизни. Горло перехватило так, словно его сдавили ледяными цепкими пальцами, и женщина поняла, что не может вздохнуть. Воздух вокруг нее будто бы наэлектризовался, как бывает перед ночной грозой. Быть может, в этом все дело? Всего лишь ее постаревшее тело так вот реагирует на собирающийся шторм? Она хотела в это верить. Подступающая старость не пугала ее так, как внезапно накатившее ощущение присутствия чего-то чужеродного, настолько отличающегося от окружающего мира, что этот мир выталкивал чужака назад, во тьму. Ее пальцы побелели, все еще сжимая проклятое кольцо.

— Ты что, оглох? — послышался снова приглушенный голос. — Я сказал…

То, что услышала циркачка в следующую долю секунды, заставило волосы на ее голове зашевелиться. До нее донесся хриплый, едва уловимый хрип, похожий на тот, что издают на последнем издыхании повешенные на городской площади. Осторожно разогнувшись, она сделала несколько шагов назад, но ноги ее подкашивались, и она случайно задела стул, на котором сидела всего минуту назад. Стул с грохотом упал на пол, и Ингред поняла, что обречена. Она не знала, кто или что пришел за ней, но понимала нутром и сердцем, что ничего хорошего это не предвещало.

Край шатра чуть шевельнулся, будто игривый ветер находил забавным дразнить и так напуганную до смерти женщину; через секунду в шатер вошел человек. Ингред ожидала убийцу, возможно, нанятого для устранения Госпожи Иллюзии. Она даже допускала, что кто-то мог вызнать ее тайну и прислать за ней похитителей, однако человек этот оказался не вооружен. По крайней мере, она не видела при нем ни ножен, ни арбалета, а черные одеяния вряд ли скрывали кинжал. Он был… обычным? Пожалуй, так сказал бы кто-то, не обладающий проницательностью, присущей настоящей гадалке. Самый обычный человек, лет сорока на вид, в темных одеждах, закрывающих его тело полностью, оставляя лишь лицо. Даже руки его были в перчатках, хотя на дворе стояло жаркое лето.

— У меня… — голос подвел Ингред, и она перевела дыхание, откашлявшись и заставив бешено бьющееся сердце хоть немного успокоиться. — У меня ничего нет. Золото у Волера, я просто артистка.

Человек не ответил, обвел глазами шатер, остановился взглядом на лежащих кучей у трюмо кричащих украшениях, затем усмехнулся уголком губ. Что-то в нем было страшное, в этом человеке, который пришел этой ночью к Ингред. Что-то чужое.

— Это все фальшивки, — продолжила она, не выдержав молчания и заметив, куда смотрит ее ночной визитер. — Они ничего не стоят. Крашеная медь да железо, ничего больше.

— Я это знаю, — ответил наконец человек в черном. Снаружи не доносилось ни звука, словно двое амбалов-охранников, вооруженных мечами, напрочь исчезли из этого мира. — Фальшивки меня не интересуют. А вот ты… ты — настоящая, не так ли? — он снова ухмыльнулся, на этот раз полностью, и циркачка почувствовала, как мир вокруг ее сжимается, исчезает, оставляя лишь этот душный шатер, потерянный среди бесконечной глухой темноты.

— Что вам нужно? — пробормотала она, опускаясь на пол и понимая, что еще немного, и она потеряет сознание. Ей нужен был воздух. Выйти на воздух, вдохнуть полной грудью аромат города, слегка подпорченный запахом пота и животных; но сейчас этот запах казался ей столь же желанным, как глоток воды посреди пустыни. Что угодно, только не оставаться запертой здесь, один на один с этим незнакомцем. Она чувствовала себя беспомощной, одинокой, забытой и покинутой. — Кто… кто вы такой?

Незнакомец в черном медленно опустился на одно колено, заглянув в глаза Ингред, готовые наполниться слезами страха и отчаяния, и снял перчатку с руки. Когда ее собственная ладонь прикоснулась к этим ледяным пальцам, женщина вдруг ощутила покой. Тот покой, что приходит вместе с горестным плачем родных и близких и запахом свежей древесины, исходящей от только что изготовленного погребального костра.

— Не бойся, Ингред. Когда я уйду, ты забудешь все. Но от тебя мне нужна одна услуга, и я знаю, что ты можешь ее оказать. Ты ведь хвасталась, что умеешь предсказывать будущее, верно? Только не нужны мне пассы руками над гадальным шаром. Сделай все по-настоящему.

— Я не понимаю, о чем…

— Понимаешь, провидица. Все прекрасно понимаешь. Спроси его. Он ответит на твой зов.

Вдох, выдох. Ингред закрыла глаза, зная, что только выполнив просьбу странного визитера, она сможет избавить себя и от его присутствия, и даже от малейшей памяти о нем. Сейчас это выглядело очень заманчивой перспективой.

— Хорошо. Если я сделаю это, вы оставите меня?

— Обещаю, — в глазах незнакомца вспыхнули огоньки, но Ингред этого уже не видела. Ее глаза были закрыты, и она, глубоко вдохнув, начала медитацию. Вскоре ее душа унеслась вдаль, в поисках ответов на вопрос, так и не сорвавшийся с губ гостя; этого было и не нужно. Она искала ответы в другом мире, в мире, где время и пространство не имеют значения, где прошлое, настоящее и будущее смешиваются воедино в водовороте застывших картин, лиц, слов, обрывков чувств и воспоминаний. И когда она увидела, пролетая над возвышающимися черными шпилями нечто огромное, темное, шевелящееся, то закричала так громко, что будь у нее легкие, они разорвались бы. В этот момент все закончилось, и Ингред была благодарна за это.

Ее нашли наутро в шатре, на полу, без сознания, но живую и здоровую. Циркачка не помнила, что именно произошло, и все решили, что она просто неловко упала со стула и ударилась головой о торчащий из пола гвоздь. Рана была незначительной, но Ингред сказала, что пока не может выступать больше, и представление на следующий день должно пройти без нее. Конечно же, зрители расстроятся, но весть о внезапном недомогании Госпожи Иллюзии быстро разлетится по городу, и люди поймут. Никто не узнает о словах, которые шептала Ингред, погруженная в транс, на ухо таинственному незнакомцу; никто не узнает о том, куда исчезли охранники, подумав, что те попросту сбежали с местными девицами и решили, что их работа на цирк закончена; никто не узнает о том чудовищном нечто, что она видела в Тени глазами своего духа-покровителя, в месте, недоступном для понимания и осознания. Но вот чувство… чувство — осталось. Ощущение холода на кончиках пальцев каждый раз, когда она оставалась наедине с собой в своем крошечном шатре, глядя на отражение в потемневшем трюмо и уносясь в воспоминаниях в те дни, когда Ингред была самой красивой женщиной Ривейна. Оно осталось где-то на уровне подсознания, проявляя себя лишь изредка, и женщина куталась в шерстяной платок даже тогда, когда на улице стояла жара.

Оно больше никогда не уходило.

 

 

RopisaniePlokacii.png

 

 

 

532572079_.thumb.jpg.01fc18d90867d2e39fea698b85f5c0b3.jpg

 

Пылающие Пустоши - так теперь называют то, что осталось от Неварры. Драконы полностью уничтожили города этой страны, сделав Камберленд своим гнездовьем, куда не суются даже самые смелые - или те, кто еще в Тедасе от них остался. Иногда на дороге к Гнездовью видны караваны и антуражи тевинтерцев под их флагами, однако их драконы почему-то игнорируют. Почему - никто не знает, но обычных жителей в окрестностях городов уже не осталось, да и те, кто живет на самой границе Неварры, скоро исчезнут. Кто уедет, спасая свою жизнь, а кто будет похищен драконами. Здесь очень жарко, земля выжжена и не приносит урожая, кое-где пожары еще продолжаются даже под землей, однако если не подходить к самой границе города, можно дышать свободно.

Единственным населенным местом здесь является таверна "На краю света", которой заправляет молодой гном, однако судя по всему, он не умеет говорить и произносит всего несколько фраз, да и вообще выглядит, как полоумный. Денег за постой он не берет, как и за еду, а вот за остальные свои товары берет цену. В таверне есть небольшая мастерская для починки и создания оружия и доспехов, а также кухня и алхимический котелок.

! Броски на скидку в данной локации невозможны.

 

Таверна "На краю света"

bedroom_by_anthonyavon-d6y2slp.jpg

Проживание и еда - бесплатно

Большая аптечка (+50% к здоровью) - 2 золотых

Малая аптечка (+25% к здоровью) - 1 золотая

Больше зелье лечения (+50% к здоровью, снимает травму) - 4 золотых

Малое зелье лечения (+25% к здоровью, снимает травму) - 2 золотых

Ядоклык (кинжал; +3 к урону; +2 к попаданию атакой (физ.); один раз за бой наносит противнику 250% урона в обход брони и отравляет на 5 ходов, повышая порог его попадания на 3 единицы. Урон в ближнем бою по отравленному противнику возрастает на 50% для всех персонажей) - 50 золотых монет

Проклятие Пандемония (посох; +3 к урону; +2 к попаданию атакой (маг.); один раз за бой можно вызвать на поле боя Пандемония – могущественного демона, который обладает 200% от здоровья мага, 100% от его урона и автоматически притягивает внимание врагов. Существует 5 ходов. Имеет способность «Теневой приказ» - выводит из боя 1 врага редкого или обычного ранга до конца своего существования) - 50 золотых монет

Месть предков (одноручный топор; +3 к урону; +2 к критическому попаданию; один раз за бой позволяет повесить на противника эффект «Рваная рана» на 3 хода, снижающая его урон на 50%, лишающая его защиты и наносящая 100% урона каждый ход) - 50 золотых монет

Шаламмар Кровожадный (двуручный меч; +3 к урону; +2 к критическому попаданию; один раз за бой можно нанести автоматический крит трем противникам ближнего боя сразу. Если противники от этого погибают, то за каждого убитого данной способностью врага персонаж восстанавливает 25% своего здоровья) - 50 золотых монет

Обещание свободы (лук; +3 к урону; +2 к попаданию баффами (физ.); один раз за бой можно использовать прицельный выстрел, при котором от 6 и выше на кубике будет показателем критического успеха, а от 1 до 5 – обычного успеха. Выстрел при этом наносит 200% урона) - 50 золотых монет

Сердце Корта (щит; +3 к защите; +2 к попаданию баффами (физ.); один раз за бой притягивает внимание всех врагов на 5 ходов, не позволяя им пользоваться АоЕ-атаками, и повышает защиту персонажа в 2 раза) - 50 золотых монет

 

 

RpravilaPlokacii.png

 

Воскресенье - утро

Понедельник - день

Вторник - вечер/ночь

Среда - утро

 

Броски недоступны.

 

 

ОХОТА

 

1-5 - бросок неуспешен

6 - персонаж добывает 1 порцию еды для одного персонажа

7 - персонаж добывает 1 порцию еды для одного персонажа

8 - персонаж добывает 2 порции еды для одного персонажа

9 персонаж добывает 2 порции еды для одного персонажа

10 - персонаж добывает 3 порции еды для одного персонажа

 

ТРАВЫ

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу трав

7 – персонаж нашел 1 единицу трав

8 – персонаж нашел 2 единицы трав

9 – персонаж нашел 2 единицы трав

10 – персонаж нашел 3 единицы трав

 

1 - эльфийский корень

2 - веретенка

3 - кровавый лотос

4 - рассветный лотос

5 - черный лотос

6 - хрустальная благодать

7 - вьющаяся лоза

8 - арборское благословение

9 - корень смерти

10 - эмбриум

11 - глубинный гриб

12 - ария вандала

13 - сосуд бессмертия

14 - феландарис

15 - пророческий лавр

16 - ползучая крапива

17 - борода вурдалака

 

ТКАНЬ

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу материала

7 – персонаж нашел 2 единицы материала

8 – персонаж нашел 2 единицы материала

9 – персонаж нашел 3 единицы материала

10 – персонаж нашел 4 единицы материала

 

1 - парча

2 - хлопок

3 - клетчатое полотно

4 - полубархат

5 - поярок

6 - шелк

7 - черненая парча

8 - глянцевый хлопок

9 - тонкий бархат

10 - хайеверское полотно

11 - глазет

12 - шерсть-плетенка

13 - имперский одежный хлопок

14 - долийское сукно

15 - авварская саржа

16 - плюшевый бархат

 

КОЖА

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу материала

7 – персонаж нашел 2 единицы материала

8 – персонаж нашел 2 единицы материала

9 – персонаж нашел 3 единицы материала

10 – персонаж нашел 4 единицы материала

 

1 - нажий мех

2 - шкура бронто

3 - шкура глубинного охотника

4 - шкура друффало

5 - шкура фенека

6 - баранья кожа

7 - собачья кожа

8 - кожа иглоспина

9 - паутина из гургута

10 - фениксова чешуя

11 - чешуя варгеста

12 - медвежья шкура

13 - галлья кожа

14 - чешуя везделаза

15 - кожа снуффлера

16 - кожа виверна

 

РУДА

 

1-5 – персонаж не нашел ничего

6 – персонаж нашел 1 единицу материала

7 – персонаж нашел 2 единицы материала

8 – персонаж нашел 2 единицы материала

9 – персонаж нашел 3 единицы материала

10 – персонаж нашел 4 единицы материала

 

1 - драконий камень

2 - летний камень

3 - железо

4 - змеевик

5 - медный купорос

6 - оникс

7 - кровавик

8 - пирофит

9 - веридий

10 - лазурит

11 - обсидиан

12 - рассветник

13 - вулканическое золото

14 - буресердник

15 - неваррит

16 - сильверит

 

RtekuwiePzadaniy.png

 

 

Сюжет: Черно-белое (закончить битву)

 

Rhronika.png

 

 

Пролог: Прыжок через горящее кольцо (выполнено, капитан стражи убит)

Эльфийское наследие (лук возвращен Киину, медведь убит)

Сюжет: Беглецы (малефикары в лесу убиты, карта дороги к Орлею получена)

Урожайное лето (выполнено)

Виноделие (Черные Змеи убиты, фермеры живы, один наемник отпущен на свободу)

Опасное путешествие (демон убит, Элисиф спасена)

Достойная добыча (виверн убит)

Воля (оборотень спасен, охотники убиты)

Красота в смерти (отряд помог могильщику)

Блудная овечка (Долли найдена и возвращена)

Мастер боя (выполнено)

Проучить Лодди (провалено, лавка Занны закрыта)

Сюжет: Исчезнувшая (настоящий убийца найден, Риден освобожден мирным путем, Марика осталась жива)

Грабь награбленное (кинжал возвращен, Зейнер и Корра живы)

Паук и скорпион (выполнено, помогли храмовнику)

Верность не продается (мабари найден, выбрал новым хозяином Элендара)

Темной ночью, узкой тропкой... (Ренуар запуган)

Сюжет: Змеиный клубок (Рейлас убит)

Не кусай руку дающую (выполнили 5 заданий от квартирмейстера)

Кровавые деньги (Брэндон остался капитаном, Челлиана казнена)

Сюжет: Некуда бежать (дракон убит)

Спасение утопающих... (Ренли спасен)

Украл, выпил, в тюрьму (особняк исследован)

Личное задание Элендара (выполнено, Архитектор убит, Дейна спасена)

Сюжет: Скажи мне, кто твой друг... (Терон убит, информация найдена)

Ночь, улица, фонарь, алхимическая лавка (выполнено, Танит реабилитирована)

Легенда о морском великане (порождение плоти убито, проклятие снято)

Личное задание Аматы (выполнено, шкатулка найдена, журнал найден)

Личное задание Алиши (выполнено, компас получен)

Старик и море (шкатулка возвращена неоткрытой, сокровища найдены)

Личное задание Вальи (все противники убиты, амулет уничтожен)

Личное задание Удара (Табес уничтожен, Удар получил новое тело)

Сюжет: Бегущие в Лабиринте (Лабиринт пройден, зеркало найдено, осколок найден)

Сюжет: Сквозь огонь (заключена сделка с Разикаль)

 

Дайс-рум для бросков и боев

 

 

Изменено пользователем Шен Мак-Тир
  • Like 6
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бараки Стражи - Дом Капитана Дэвина

 

- Надо обшарить дом, до вечера хозяина быть не должно, мы как раз успеваем. Ты готова? - спросил Бык Франческу.

 

- К Шелковой улице, пожалуйста, - приказала Франческа, выслушав шепот Быка на ушко и легконько хлопнув его по щеке, как хорошую собаку. - И побыстрее, пока не стемнело! - прикрикнула она. Возница лишь тяжело вздохнул, пробормотал что-то не слышное под нос и снова погнал лошадей. К счастью, Шелковая улица оказалась недалеко и снова гнать через весь город не пришлось.

Третий дом выглядел самым обычным, похоже, капитану стражи платили немного. Франческа нервно взглянула на телохранителя. Что делать дальше, она не знала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний двор

— Тебе? — Айра косо посмотрела на целительницу. — Зачем тебе драконья кровь?

- Да так, - туманно протянула магичка и взглянула на Валью. - Пойдемте для начала разведаем, что и как, а там будем по обстановке. Риден, ты можешь подождать меня в таверне, если не хочешь идти, - сказала Амата с выражением лица, явно свидетельствующим о том, что расставаться с ним ей не хотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Задний двор

 

Риден, ты можешь подождать меня в таверне, если не хочешь идти

 

- Я думаю, это решать твоей подруге, но если она не против, я пойду, - отозвался наемник, которому вся эта возня с театром казалась абсурдной затеей, основанной на одном предложении какой-то полубезумной пророчицы. Но остановить Амату он пытаться даже не хотел. Девчонка была слишком упрямой, как, впрочем, и он.

Изменено пользователем Шен Мак-Тир
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шелковая улица

- Третий дом выглядел самым обычным, похоже, капитану стражи платили немного. Франческа нервно взглянула на телохранителя. Что делать дальше, она не знала.

- Припаркуйся вон за тем углом, и жди нас. - Скомандовал Бык вознице. Тому вовсе было лишним видеть, куда пойдут пассажиры.

- Заходишь в дом так, как будто имеешь на это право. Звонишь в колокольчик, если никто не открывает - ключ под ковриком проверь. С улицы тебя видно не должно быть из за пышных кустов. Я рядом буду и прикрою, если что. Если ключа не будет - замок для тебя тьфу. А если кто-то откроет дверь, я объясню, что нам нужен капитан. Смелее, Франческа.

Изменено пользователем Tork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Задний двор

— Ты там... расистки настроенных хозяев рубить собралась, сестрёнка? — нервно усмехнулась эльфка, глядя на крепко сжимаемый топор.

- Вполне возможно, - Валья поклонилась Айре и зло улыбнулась. - И не только их. Может, кто на тебя косо поглядит, а я давно уже людей не убивала. Знаешь, как я страдаю? - она притворно вздохнула и даже всхлипнула. - Пошли уже, пока дождь совсем не зарядил. Приглашаю на прогулку. Только я не знаю, где театр тут, слегка смущенно добавила она.

- Я думаю, это решать твоей подруге, но если она не против, я пойду, - отозвался наемник

- Давай, присоединяйся, - Валья махнула топором в сторону выхода со двора. - Вежливый какой, люблю таких. 

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Задний двор

— А зачем потрошителю еще кровь? Он же пройдет ритуал. Больше ведь не будет нужна?

— Дополнительная кровь усилит способности. Чем больше драконьей крови испьёт потрошитель, тем сильнее и "драконистее" он будет. Порастёт чешуёй, рога отрастит, глаза сменит себе, по-звериному вести себя начнёт, в общем приобщится к культуре этих тварей. Но зато мощи будет... ух! Ну, это вариант для сумасбродов, помешанных на могуществе. По-хорошему после ритуала можно больше драконов не трогать, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем Kn1MS
  • Salos 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом капитана Дэвина

 

- Заходишь в дом так, как будто имеешь на это право. Звонишь в дверь, если никто не открывает - ключ под ковриком проверь. С улицы тебя видно не должно быть из за пышных кустов. Я рядом буду и прикрою, если что. Если ключа не будет - замок для тебя тьфу. А если кто-т ооткроет дверь, я объясню, что нам нужен капитан. Смелее, Франческа.

 

Вздохнув, она кивнула и подошла к двери, осторожно заглянув в окно. В доме кто-то был, она видела шевелящуюся тень и свет от лампадки. Осторожно пошарив под ковриком, ключа Алиша не обнаружила, и постучалась. На звук послышались быстрые шаги, и дверь открыла осунувшаяся и очень усталая женщина лет сорока.

- Я к капитану Дэвину, - важно заявила Франческа, выпрямляясь и стараясь подавить дрожь в руках.

- Их нету дома, - буркнула служанка. - Записку оставите?

- Нет, спасибо, - ответила с достоинством девушка, развернулась и удалилась. Когда дверь за ее спиной захлопнулась, она отыскала Торка. Тот наверняка все слышал.

 

Задний двор - Оперный театр

 

- Давай, присоединяйся, - Валья махнула топором в сторону выхода со двора. - Вежливый какой, люблю таких. 

 

Риден пожал плечами и отправился вместе с девушками к театру. Карету они не нанимали, поэтому пришли к будочке старушки-билетерши мокрые и несчастные, как стайка бродячих котов.

- Что вам? - старушка выглянула и окинула взглядом компанию, заметив топор. Губы ее превратились в тонюсенькую линию. - Мы милостыню не подаем. Просите на рынке.

Изменено пользователем Шен Мак-Тир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Дэвина

- Их нету дома, - буркнула служанка. - Записку оставите?

- Нет, спасибо, - ответила с достоинством девушка, развернулась и удалилась. Когда дверь за ее спиной захлопнулась, она отыскала Торка. Тот наверняка все слышал

- Я могу постучать и долго писать записку. Одного меня служанка не оставит, у тебя будет время, чтобы проникнуть через заднее окно внутрь и обшарить кабинет. Нам нужны доказательства двойной работы Девина или его связи с врагами Змей. Или мы можем дождаться самого Девина и рассказать все ему. Решай, Франческа. В конце концов мы можем решить проблему Арно и Девин нам тогда не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом капитана Дэвина

 

Решай, Франческа. В конце концов мы можем решить проблему Арно и Девин нам тогда не понадобится.

 

- Проклятье, - Алиша нервно начала кусать губы. - Я в этом платье наделаю много шума. Может, лучше все-таки вариант с драконом? Если нас еще и капитан стражи прижмет, будет совсем худо. Я не знаю, что опаснее - дракон или капитан, - разведя руками, девушка подумала, что если она зацепится за гвоздь и ее услышат, то придется убивать служанку. А Айры с ее магией крови с ними не было, чтобы замести следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперный театр

- Что вам? - старушка выглянула и окинула взглядом компанию, заметив топор. Губы ее превратились в тонюсенькую линию. - Мы милостыню не подаем. Просите на рынке.

- Ой, что вы, добрая женщина, - вышла вперед эльфиек Амата. - Мы не попрошайки, промокли просто, пока пешком от рынка дочапали. Нам торговка одна сказала, тут работниц ищут. Ну там, полы помыть, дрова поколоть, за артистами убираться. Я могу костюмы подшивать, у меня хорошо получается. А это мой братец, троюродный, - кивнула она на Ридена. - Он может вышибалой работать. - Магичка даже почти не врала, только насчет торговки придумала. Если что, можно будет сделать вид, что торговка их направила по ложной наводке, а с них-то какой спрос? Разве что, за доверчивость. - В общем, мы решили к вам подойти, потому что вы тут наверняка всех знаете, и может, подскажете, к кому обратиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Девина

- Проклятье, - Алиша нервно начала кусать губы. - Я в этом платье наделаю много шума. Может, лучше все-таки вариант с драконом? Если нас еще и капитан стражи прижмет, будет совсем худо. Я не знаю, что опаснее - дракон или капитан, - разведя руками, девушка подумала, что если она зацепится за гвоздь и ее услышат, то придется убивать служанку. А Айры с ее магией крови с ними не было, чтобы замести следы.

- Убивать ее точно не за что, и платье не подходит для лазанья в окна. - Согласился Торк. - Может поступить проще, и служанку запугать, или подкупить? Она нас впустит и все сама покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперный Театр

 

- В общем, мы решили к вам подойти, потому что вы тут наверняка всех знаете, и может, подскажете, к кому обратиться. 

 

Троюродный брат? Риден сдержал ухмылку. Это даже было немного забавно, учитывая, что прежде он спрашивал ее о слове "аматус" и спутал это слово с чем-то совершенно иным.

- Работать? Ну, это правда, - неохотно признала старушка. - Господин Мераниус нанимает новых слуг. Но мне нужны письменные заявления от каждого из вас, а затем вы пройдете собеседование лично с господином Мераниусом, и он оценит, насколько вы нам подходите, а также определит ваше жалованье и обязанности, - официальным тоном сообщила она.

 

Дом капитана Дэвина

 

- Убивать ее точно не за что, и платье не подходит для лазанья в окна. - Согласился Торк. - Может поступить проще, и служанку запугать, или подкупить? Она нас впустит и все сама покажет.

 

- Ну, ты и правда грозно выглядишь, может сработать, - неуверенно кивнула Алиша-Франческа. - Я тогда подожду в карете? Или мне пойти с тобой?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оперный театр

- Работать? Ну, это правда, - неохотно признала старушка. - Господин Мераниус нанимает новых слуг. Но мне нужны письменные заявления от каждого из вас, а затем вы пройдете собеседование лично с господином Мераниусом, и он оценит, насколько вы нам подходите, а также определит ваше жалованье и обязанности, - официальным тоном сообщила она.

- Конечно, - серьезно кивнула девушка. - А где писать? Прямо здесь? У меня есть писчие принадлежности, где можно расположиться? Или дома написать и сюда потом принести? Так можно? А то сыро сейчас так, - вздохнула магичка.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Девина

- Ну, ты и правда грозно выглядишь, может сработать, - неуверенно кивнула Алиша-Франческа. - Я тогда подожду в карете? Или мне пойти с тобой?

- Время уходит, слишком опасно туда лезть - Девин вот-вот вернется. Давай зайдем с другого бока и предупредим его о заговоре? - Предложил Торк. Он позвенел дверным колокольчиком и дождался пока служанка снова откроет дверь.

- Мы можем подождать капитана Девина внутри? - поинтересовался рыцарь у женщины. - У нас к нему важное дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперный Театр

 

- Конечно, - серьезно кивнула девушка. - А где писать? Прямо здесь? У меня есть писчие принадлежности, где можно расположиться? Или дома написать и сюда потом принести? Так можно? А то сыро сейчас так, - вздохнула магичка.

 

- Мой рабочий день почти закончен, а я тут с вами время теряю. Приходите утром, - рассердилась старушка и захлопнула ставни за немного проржавевшей решеткой. Риден хмыкнул.

- Какая очаровательная женщина, - пробормотал он, стоя под навесом и скрываясь от холодного дождя. - Вышибалой, говоришь? - он усмехнулся. - Интересное решение. Тогда придется стоять у входа, и помочь я вам ничем не смогу, если не услышу крики из оперного зала. Но хоть так, лучше, чем ничего.

 

Дом капитана Дэвина

 

- Мы можем подождать капитана Девина внутри? - поинтересовался рыцарь у женщины. - У нас к нему важное дело.

 

- Они приказали никого в дом чужого не пускать, - хмуро ответила ему служанка. - Так что ждите снаружи, если хотите.

Как только она это сказала, уши Алиши различили шаги сквозь шум дождя, и за угол завернул человек в капитанской броне.

- Ах, вот и он, - улыбнулась служанка. - Не придется мокнуть под дождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперный театр

- Какая очаровательная женщина, - пробормотал он, стоя под навесом и скрываясь от холодного дождя. - Вышибалой, говоришь? - он усмехнулся. - Интересное решение. Тогда придется стоять у входа, и помочь я вам ничем не смогу, если не услышу крики из оперного зала. Но хоть так, лучше, чем ничего.

- Ох, не придирайся, - добродушно огрызнулась Амата. - Думаешь, легко на ходу придумывать? - Она улыбнулась мечнику. - Пойдемте обратно в таверну, а? Сейчас бы в бадейку, - мечтательно протянула девушка, подумав о целой бадье теплой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом Девина

Как только она это сказала, уши Алиши различили шаги сквозь шум дождя, и за угол завернул человек в капитанской броне.

- Ах, вот и он, - улыбнулась служанка. - Не придется мокнуть под дождем.

- Капитан Девин? - вежливо спросил мужчину Торк. - Меня зовут Медный Бык, мою нанимательницу - Франческа. Мы хотели бы поговорить с вами о вашей службе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперный Театр - Трактир

- Пойдемте обратно в таверну, а? Сейчас бы в бадейку, - мечтательно протянула девушка, подумав о целой бадье теплой воды.

- Хорошая погода же, - удивилась Валья, которою дождь и гроза вполне устраивала. - Но ладно, давай. - Сама она размышляла над тем, как ей пробраться в театр. На слугу она похожа не была - это сразу понятно. Даже слепой идиот поймет, что таких слуг не бывает - без угодливости и страха в глазах. Раздумывая над этим, девушка пошла обратно в таверну, остальные следовали за ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оперный театр - Таверна

- Пойдемте обратно в таверну, а? Сейчас бы в бадейку.

— Идём, я бы тоже не отказалась, — надвинув капюшон посильней, сказала Айра и пошла следом за Вальей.

Айра же к идее со слугами отнеслась неплохо. Если Валье нужен будет какой-то особый способ для того, чтобы оказаться внутри, то её сестра вполне могла бы и устроиться на работу на денёк. Кхм, главное не подписывать долгосрочных контрактов. И имя стоит изменить, а то Змеи подсуетиться могут как-нибудь.

Изменено пользователем Kn1MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трактир

Бадья с  горячей водой  была доставлена  в номер. Вымывшись  бард  надел  бархатный камзол и  и чистые брюки. Взяв лютню эльф спустился вниз, чтобы услаждать слух гостей трактира музыкой.  Может если бы их не искали  Змеи, то бард попросил Таби  нарисовать афишу. Заказать билеты и снять помещение.  Он пошел вниз и спел балладу про море и алые паруса.. Только вот для кого он хотел их найти теперь с другим.

 

 

Изменено пользователем Эри
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купальня - трактир

Тайбер долго мылся в каменной купальне при таверне. Купальня была большой, и по всей видимости, общественной, но сейчас там никого не было, что позволило не только спокойно вымыться, но и вычистить кольчугу без лишних вопросов "что это за хрень на ней"? Переодевшись в купленный недавно костюм, Тайбер поднялся в номер, но стучать не стал. И правильно сделал - Маавиш спала, после таких утомительных приключений.  Маг не стал ее будить, а просто выложил в шкаф купленный дворянский наряд и тихонько спустился в общий зал. Усевшись за столик, он стал слушать красивое пение барда. Все таки, талант не пропьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперный Театр - Таверна

 

К трактиру вернулись, когда уже наступил вечер, хотя с этой грозой различить вечер и день становилось практически невозможно - тучи так затянули небо над городом, что казалось, вот-вот выйдет луна и звезды. Совсем близко прогремел гром, пугая бродячих кошек, которые разбегались от кучи мусора в переулке. Над головой Ридена сверкнула молния, и он прибавил шагу, стараясь поскорее добраться до трактира и держась навесов, которые защищали от воды.

Открыв дверь и переступив порог "Счастливого нага", он опустил глаза и понял, отчего Валенсия с такой яростью смотрит на наемника: под сапогами тут же растеклась грязная мокрая лужа. И это на только что вымытых полах, устланных коврами. Виновато улыбнувшись, Ренн поспешил к лестнице, в купальню.

 

Дом капитана Дэвина

 

- Франческа? Медный Бык? Вы из Монтсиммара? И если нет, какое вам дело до стражи? - насупился человек в латной броне с гербом Монтсиммара. - И что вы делаете у моего дома? Убирайтесь отсюда немедленно!

 

- возможно Убеждение (7)/Запугивание(8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таверна-Комната Аматы

Открыв дверь и переступив порог "Счастливого нага", он опустил глаза и понял, отчего Валенсия с такой яростью смотрит на наемника: под сапогами тут же растеклась грязная мокрая лужа. И это на только что вымытых полах, устланных коврами. Виновато улыбнувшись, Ренн поспешил к лестнице, в купальню.

Амата озадаченно посмотрела ему вслед. Даже ни слова не сказал, не попрощался. Пожав плечами, девушка подошла к стойке и заказала теплой воды для купания себе в комнату. Поднявшись к себе, девушка выжала мокрый плащ и развесила его сохнуть на стуле. Приглаживая мокрые от дождя волосы, она дожидалась, пока принесут воду. 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таверна

Многие жители и гости  Монтсимара искали сейчас прюта в трактире. В общем зале было многолюдно. Так. что сегодня  песни барда  пользовались особым успехам и в карманах скоро зазвенели золотые монеты.  Заказав кувшин  топленого молока бард вернулся к своей публике. Сегодня ему может удаться заработать  побольше денег, чтобы можно не беспокоится об оплате номера.

Заработок  3,6 монеты -1 золотой украшение Киры -50  кувшин молока

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таверна

 

Наскоро вычистив доспехи и сапоги от грязи и просушив их у окна, Риден не стал тратить много времени на то, чтобы привести себя в порядок. Последний ремешок на кольчуге был застегнут, и он в который раз подивился, насколько хорошо она сидела. Старые разбойничьи доспехи, выданные ему в Орлесианских Львах, уже давно пылились на полке у торговцев, и Ренн об этом ничуть не жалел. Как оказалось, Львы, несмотря на свое грозное название, и в подметки не годились Могильщикам.

А ведь они могли бы наводить страх на весь Орлей, подумал он и усмехнулся. Могли бы, да только вряд ли станут. Бандитская жизнь мало кому из них по душе.

Спустившись вниз, он перекинулся в кости с некоторыми местными посетителями, заработав на этом неплохие деньги, и теперь размышлял о том, не купить ли пинту-другую эля. Более крепких напитков он избегал, но теперь все изменилось. Может, и ром зайдет, и водка. Впрочем, они ведь собирались куда-то идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...