Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yambie

Dragon Age: Danse Macabre

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

jlby2-2.png.f603daf3b8dd5314f0e2840bd406382c.png

Уже многое в природе заявляло о скором прибытии осени. Воздух прохладнее, чем в предыдущие два месяца, тускло сияет солнце утром и днём. Частые дожди и призрачная вуаль серости, из-за которой пропадала летняя насыщенность окружающих пейзажей. Исключением из общей картины упрямо выбивалась листва, которая раньше назначенного срока не спешила менять легкие одеяния невинной зелени на тяжесть благородного золота.

Уайлдервейл находился в центрально-западной части страны. И такие события, как священные походы, вторжения кунари и даже государственные перепалки внутри самой Вольной Марки практически обходили город стороной. Его соседом с севера являлся Тантерваль, где закон Церкви чтили строже, чем в том же Орлее. К югу простирались горы Виммарк, откуда, по слухам некоторых зевак, впервые увидели дракона, которого позже безумные фанатики начали называть Урзара, дочь Уртемиэля.

На фоне крупнейших и влиятельных полисов Вольной Марки Уайлдервейл казался ребенком. Очень маленьким и неприметным, о чьем существовании в большой семье вспоминали в самую последнюю очередь. Разных размеров и степени запущенности песчаного вида домики, которые в сложном порядке располагались на скалистой возвышенности. Как будто не рука человека приложила усилия, дабы окружающая местность преобразилась в некое подобие города, а сам камень пожелал собственного перевоплощения.

 

 

Механика  

 

Характеристики

Всего в игре пять характеристик.

  • Сила (С) - определяет ХП персонажа, его стойкость. В боевой системе - значение урона, а также характеристика необходимая для активации умений класса воин и его специализаций.
  • Ловкость (Л) - в боевой системе - значение уклонения, в некоторых случаях и урона, а также характеристика необходимая для активации умений класса разбойник и его специализаций.
  • Восприятие (В) - определяет проницательность персонажа, его умение подмечать мелкие детали в окружении, настроение собеседника, ориентироваться в незнакомой местности, находить предметы, ингредиенты и тому подобное.
  • Интеллект (И) - знания персонажа в той и иной области или даже просто его догадливость. Преимущественно может пригодиться в том насколько хорошо будет персонаж разбираться в медицине, дабы восстановить потраченное хп того или другого персонажа, ровно также и себе. Так же позволяет варить зелья, яды и тому подобное, при наличии ингредиентов.
  • Сила Воли (СВ) - характеристика необходимая для активации умений класса маг и его специализаций. Данная характеристика также заменяет ловкость (уклонение) в том случае, если противник является магом.

На всё и про всё одна сложность, порог которой равен 11. Как в рп, так и в бою.

Например:
Персонажу необходимо перепрыгнуть яму. Кидается кубик 1д10+Ловкость. Успех - перепрыгнули. Провал - упали и получили урон.

 

Боевая система

Во время боя бросается:

Атака+Урон(Сила)+Уклонение(Ловкость или Сила Воли)

На атаку кидаем - 1д10+6
На урон - смотрим по таблице оружия.

Как обычно зависим от порога, который равен 11. Если значение кубика больше или равно порога, то атака/уклонение успешны. Если провал - вы не смогли атаковать/получили урон.

 

Таблица оружия

  • Щит и меч - 1д5 + Сила. В случае, если вас успешно атаковали - кидаете значение 1д3 и прибавляете к значению своей брони. Отнимаете от урона.
  • Двуруч - 2д5 + Сила
  • Амбидекстер - 1д5 + Сила. Дважды кидаем на атаку и дважды на урон.
  • Дальнобойное - 1д5 + Ловкость. Противники должны удачно кинуть бросок на Ловкость, чтобы атаковать персонажа.
  • Посох - 1дСВ-2 и 1д7 в том случае, если характеристика СВ максимальное 9. Атака всегда успешна. В кубике сразу кидаете урон.

Кроме стандартных атак есть также боевые умения, школы магии и умения специализаций.
На их активацию бросаете кубик 1д10+Сила/Ловкость/Сила Воли. Вместо атаки. То есть то значение, которое закреплено за вашим классом (см. выше - характеристики)

 

Шпаргалка по боевым умениям  

 

Алоис (некромант, маг)

  • Взрыв разума - маг направляет волну психической энергии, оглушая врага на 1 раунд. Использовать 2 раза за бой.
  • Оживший скелет - некромант поднимает скелета из тела павшего на поле боя. Скелет обладает характеристиками вдвое слабее характеристик павшего, половиной его ХП и его оружием, но не может использовать способности и заклинания. Поднятый будет сражаться на стороне некроманта до конца боя, либо пока его не уничтожат повторно. Использовать 2 раза за бой.

Аврелий (храмовник, воин)

  • Штурм - воин наносит урон противнику оновременно мечом и щитом. Дважды кидается кубик на атаку и урон в случае успеха активации умения. Использовать 2 раза за бой.
  • Благословенные клинки - в битве с демонами, одержимыми и тому подобным существами союзники храмовника получают бонус (1d4) к атаке на 2 раунда. Использовать 1 раз за весь бой.

Барт (дуэлянт, разбойник)

  • Удар снизу - разбойник целиться по ногам противника. Последний получает обычный урон (1d5+7) и штраф к ловкости (кубик 1d4). Использовать 2 раза за бой
  • Защитный рефлекс - два раза подряд в течении боя противники не смогут удачно нанести урон дуэлянту стандартными атаками. Данная способность является пассивной и не требует активации.

Каров (следопыт, разбойник)

  • Сковывающий выстрел - стрелок целиться по ногам противника. Цель обездвиживается на 1 раунд и получает обычный урон (1d5+Ловкость). Использовать 2 раза за бой.
  • Призыв волка -  способность "вой" помогает рассеять штрафы. "Стремительность" - сбить врагов с толку на один раунд. Обе способности использовать 1 раз за весь бой. Следопыту не нужно бросать кубик активации для призыва выбранного им существа. Существо появляется сразу в начале боя. Если ХП следопыта достигло ноля, то существо также выбывает из боя, независимо от того, сколько у оного оставалось ещё ХП.

Статы волка:
ХП 45
Атака 1d5+5
Уклонение 1d10+7
Сила Воли 4

Саффра (энтроп-воин, маг)

  • Вытягивание жизни - маг забирает 1d15 очков жизни из противника, попутно восстанавливая своё здоровье. Использовать 2 раза за бой.
  • Рука зимы- маг-воин создаёт вспышку нестерпимого холода, нанося врагам урон по формуле 1d10+СилаВоли, а также замораживая их на 2 раунда в том случае, если проваливают бросок на Силу Воли. Используется 1 раз за весь бой.

Тари (бард, разбойник)

  • Нападение со спины - разбойник наносит успешный урон противнику по формуле 1d10+Ловкость и становится невосприимчив ко всем видам атаки на 1 раунд. Использовать 2 раза за весь бой.
  • Дразнящая песнь - разозленные песней барда вражеские цели не могут совершать сложные действия, вроде боевых способностей, умений из школ магии и специализаций в течении двух раундов. Однако могут стандартно атаковать своих противников. Бард, в свою очередь, в течении двух раундов не может выполнять какие-либо действия, кроме уклонения. Использовать 1 раз за бой.

Улва (потрошитель, воин)

  • Удар эфесом - воин оглушает противника эфесом на 1 раунд. Использовать 2 раза за бой.
  • Аура боли - аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит урон ему и окружающим его врагам. Способность применяется один раз за бой и не действует на союзников. Бросить кубик 1d10+Сила. Броня игнорируется.

 

Hide  

Бонус-бросок "Смекалка"
Наподобие ОС в Вахе – бонус-бросок позволяет вам выполнить второй бросок кубика в случае, если был провал первого. Например - кидаете кубик 1д10+Ловкость, чтобы перепрыгнуть ту же яму. Бросок у вас неудачный. Вы можете кинуть его ещё раз, если бонус у вас закреплён за характеристикой Ловкость. Ещё раз бросаете кубик, получаете успех (или опять провал)
Данный бонус, к слову, действует и в бою. Не получилось у вас уклониться в первый раз, может получиться во второй, если, опять же, бонус закреплён за Ловкостью.

 

Лимиты уклонений
В течении боя персонажи определённое количество раз могут уклониться от стандартных атак, умений классов и специализаций, а также вражеской магии.
В зависимости от класса насчитывается столько уклонений:

  • Воин - 3
  • Разбойник - 4
  • Маг - 2

Смекла, закреплённая за характеристикой Ловкость, не сжигает дополнительный лимит уклонений. То есть, в случае провала броска на Ловкость, персонаж может перебросить кубик за счёт смекалки, но оба броска считаются как один, и поэтому сжигают только один доступный бросок на уклонение от атаки.

 

Спас-бросок
В данной игре можно помочь персонажу или неписю избежать результат урона от атаки противника. На это бросается характеристика Ловкость, однако защищающий персонаж пропускает следующий ход, независимо от того провал или успех броска. Персонаж таким образом также сжигает свой лимит уклонений ради другого персонажа. В том случае, если вышел провал броска Ловкость, то урон противника делится на два и получают его оба персонажа.

 

 

Hide  

Карточки персонажей

Комната: ПляскаСмерти

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эпилог некроманта

...

Из письма, выведенного тщательным витиеватым почерком на дорогом пергаменте и запечатанного гербом одного из старейших родов морталитаси Неварры.

...

Ты, конечно, будешь злиться. Я знаю, как долго ты страдал от их пренебрежения, как недоволен был моим к ним возвращением. Но милый брат мой, она дала нам жизнь, и наш с тобою долг перед Создателем - проводить её в последний путь.

Приезжай, прошу тебя. Рина давно мечтает познакомиться. Кажется, я несколько переусердствовал с рассказами, и она уже не очень-то верит, что ты - "всего лишь" мой брат, а не нечто более... орлейское. Начиталась книжек, дурочка.  Фабиан снова вылез сегодня из колыбели. Забрался в миску к Аше, и она ободрала ему нос. Шило в седалище у него точно от дяди.

Не знаю, что мне делать с отцом. Я не смогу скрывать его состояние с тем ревностным тщанием, которое прилагала  мать. Я даже не знаю - надо ли? Я и так сейчас последний из Ландгеров, коль скоро ты не желаешь принимать наследие. Я даже не знаю пока, унаследовал ли Фабиан магию. Что может сделать нашей репутации известие об усмирении отца?

Я бесконечно виноват перед ними обоими. Если бы я не сбежал тогда, этого с ним не случилось бы. И мать не иссохла бы, опекая его после. Может быть, в Круге он найдёт дело и покой.

Церемония прощания через три дня. Ты к тому времени, конечно, не успеешь даже получить эту весть, но мы могли бы вместе сходить к месту упокоения после.

Их больше нет.

Мы остались вдвоём, брат мой.

Приезжай, очень тебя прошу.

Твой бесконечно любящий брат

Алоис Фабиан Александр фон Ландгер 

7:33 Бури, Фрументум

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпилог охотника  

Расставшись с коллегами по отряду, Каров на следующий день решительно направил Карасика в сторону Уайкома. Заказов попутных никаких не попалось, но он не унывал. Пусть дорога неблизкая, но ему хотелось увидеть любимый город Марки. И увидеть Тайру Эннис, свою любимую ученицу. Хотя она уже не та молоденькая девушка, которую он учил лет десять назад. Как и он не тот молодой мужчина. Когда они последний раз виделись? Пару лет назад?


Откуда поселилась эта уверенность, что она будет в Уайкоме? Почему не в Старкхэвене? Наверное, потому что всё самое лучше, что было в Марке, рано или поздно находило свой путь в Уайком. А она – лучшая.


За время пути охотник с Карасиком и Лаской подробно разобрали ту смутную идею, что витала в голове Карова всё это время.


«Кто-то должен решить проблему с неопытными юнцами и не только, которые в одиночку не могут выжить несколько дней в лесу. Но как?».


Хотя, конечно, от Карасика помощи не особо. Вот что он, конь, может знать о выживании в лесу и дикой местности вообще? Он точно знал, что ему для выживания достаточно найти Карова – и всё будет в порядке: корм задан, шкура почищена, водопой обеспечен.


– Эх, парень, советчик из тебя в коммерции, конечно, так себе, – вздохнул следопыт, ласково потрепав коня по холке.


Конь в ответ лишь флегматично махнул хвостом да фыркнул.


Пришлось довериться мнению Ласочки.


В Уайкоме первым делом отправился в «Стальную тетиву», постоялый двор при гильдии охотников. Конечно, всё это дурацкие стереотипы, что хозяева таверн всегда знают всё обо всём на свете. В «Тетиве» для этого работала специальная группа людей, знавшая всё обо всех главных делах, творящихся в Марке. Почти в каждом крупном городе была гильдия, а при ней – люди, собиравшую информацию. Кому пришла в голову эта идея? И кто за всем этим делом стоял? Каров предпочитал не задаваться такими вопросами. Лишь догадывался, что это «шур-шур-шур» неспроста.


Гораздо больше его занимал вопрос, где же сейчас Тайра. Ни её старые товарищи по отряду, ни его знакомые ничего не знали. И вот это было странно. Она всегда оставляла знать ему или друзьям. Но не в этот раз. Только один общий знакомый смог сказать что-то вразумительное.


– Слушай, Каров. Последнее известное место, куда она отправлялась – на северо-запад. В отряде наёмников, до которых слухи дошли о пропадающих людях и странных волках. Ты же, кажись, тоже там был?


На сердце похолодело. Да. Он тоже там был. Но по времени он пришёл позже, много позже. Неужто она?.. Он не хотел верить в это. Поэтому нашёл человека, который мог помочь.


– Ваш вопрос очень интересный, – задумчиво ответил мужчина, покачивавший кружку пива. Серо-голубые глаза изучали разноглазого собеседника, в ногах которого посапывала волчица.
– Это возможно?
– В принципе, да, но кое-что для этого понадобится.
– Я готов заплатить столько, сколько нужно.


Уголки губ дрогнули в улыбке.


– Я сейчас не про деньги, мессир Каров. Найти человека в Тедасе непросто, простым перебором дело не ограничится. Есть ли у вас кровь миледи Эннис? Подойдёт даже старая. На платке, например, или рубашке.
– Зачем?
– Магия крови, – спокойно ответил мужчина, будто речь шла о покупке помидоров на рынке, а не о запретном в большинстве Тедаса искусстве. – С её помощью легче всего отыскать потерянное.


«С кем я связался?». Охотник покачал головой.


– Что ж, ожидаемо, – с лёгким разочарованием вздохнул маг. Почему у людей нет на всякий случай крови самых близких людей? – У вас есть вещи миледи Эннис? Желательно те, которыми она долго пользовалась.
– Да, а как же. – Шарф. У него оставался её шарф. – Это поможет?
– Вполне возможно. Я попрошу своего коллегу, вам повезло, что он ко мне приехал.
– А оплата?
– Не переживайте, мессир. Сочтёмся.


***


– Повезло ему, мастер, – заметил молодой человек с короткими светло-коричневыми волосами, – что мы оба оказались здесь с проверкой работы агентской сети, которую вы придумали разместить в гильдиях охотников и следопытов Марки.
– И не говори, парень. Сможешь отследить?
– Не знаю, – честно признался молодой маг. – Задача непростая, учитель точно бы справился.
– Тебе тоже рано или поздно надо уметь.
    

Через несколько часов молодой мужчина вышел из Тени, пот покрывал его лоб, частое прерывистое дыхание нарушало тишину погруженной в темноту комнаты. Он сумел отследить Тайру, но только до логова того странного оборотня. Попытки найти что-то там вызывали острые приступы головной боли. Но молодая женщина там побывала. Юноша высказал робкое предположение, что она жива. По крайней мере, свою смерть она там не нашла.


– Я бы вам рекомендовал отправиться туда, мессир Каров. Возможно, вы найдёте её вещи или кровь там. Чем крепче связь с вещью, тем выше вероятность найти его. Вас там будет ждать мой агент. В зависимости от того, что вы оба узнаете и решите, она подскажет, что делать дальше.


***


Дорога до Зелёных Долов вдоль Минантера заняла несколько недель. Долгих как месяц. Люди в Тедасе умирали: в Орлее, Ферелдене, Тевинтере, Марке. Это жизнь. Даже лучшие среди людей, такие как она.


На месте логова оборотня его ждала бойкая рыжая эльфийка, продемонстрировавшая неожиданное знание, как искать то, что хотели скрыть другие. После нескольких часов поисков, почти на самом заметном месте они нашли второй тайный проход. В большой зал, наполненный аккуратно разложенным оружием, доспехами с записями и пометками. Следом нашлась и лаборатория.


– Вашей волчице здесь очень не нравится, Каров, – заметила девушка, глянув на недовольно ворчавшую Ласку, жавшуюся к гиганту.
– Я её здесь и нашёл. Этот безумец держал её и других волков под контролем.
– Ужасно. Когда твоя жизнь принадлежит не тебе, – с грустью откликнулась эльфийка.
– Рыжик, ты мне кажешься весьма свободной.
– Извините, Каров, я с заказчиками не вступаю в такого рода отношения, да и разница у нас слишком большая, – весело отбрила бородатую башню.
– Ух, прямо сердце разбиваешь. А разница в возрасте или росте? – ухмыльнулся охотник.
– Во всём. И я не про себя говорила. Есть… друг, с которым мы не сможем теперь видеться.
– Распри между кланами?
– Человек. Ему придётся из-за распрей с власть имущими уехать из родной страны. Чтобы никто нас не использовал друг против друга, нам придётся держаться далеко.
– Сложно как. Иногда стоит просто насрать на мнение других и слинять подальше.
– Правда, конечно, ваша, но иногда у некоторых слишком длинные руки.
– Со временем внимание притупляется, рыжик. Было бы желание – свидитесь.


Эльфийка же тем временем изучала бумаги. Безумец оказался не просто безумцем. Оборотень, маг крови, экспериментатор. И некоторые вещи показались очень знакомыми. Откуда у него материалы, так похожие на записи мастера и мамы? Девушка покачала головой.


– Вот она!
– Нашли?
– Да. Её лук. И доспехи. Она бы с луком ни за что не рассталась.
– Кровь есть? На доспехах.
– Да, – мрачно подтвердил охотник.
– Это хорошо. Готовы искать дальше Тайру?
– Да.
– Тогда вам в Тевинтер.


Эльфийка подробно изложила, к кому обратиться и как найти.


– Гм. В Тевинтер? Далече.
– Далече. Но если кто и сможет вам помочь, то только он.
– А что тебе должен?
– За что?
– За помощь. И вообще, всем вам.


Эльфийка звонко засмеялась.


– Хороший вы человек, Каров. Наша оплата – вокруг меня. Одни эти бумаги уже многого стоят. – Девушка протянула несколько тетрадей охотнику. – Ему их передайте. Удачи вам.


***


Дорога до столицы с учётом вечной войны с кунари заняла месяц. Он не был уверен, добрался ли Аврелий уже до дома. Да и не до этого было. Потом. Потом он обязательно напишет храмовнику. Когда всё утрясёт. Найти указанный торговый дом оказалось не так уж сложно. Правда, стражник на него странно посмотрел, но смолчал. Может, смущал рост. Или наличие Ласочки.


Невысокого пожилого мужчину со странной кожей волчица определённо не смущала. «Проклят, что ли? Наверное». Более того, при виде Ласки он странно усмехнулся. А вот рост охотника впечатлил. Про́клятый маг с интересом оглядел Карова своими странными жёлтыми глазами и сел на самый высокий стул, что попался под руку. Получив документы, он разразился проклятиями.


– Убью паскудника, – прошипел маг, перестав ругаться на тевене. – Нет, ты представь себе, дорогуша: столько лет прошло, как этот мерзавец сбежал, а всё равно умудряется мне подгадить, а?
– Агась, это всегда неприятно, – осторожно поддакнул эксцентричному магу охотник, глянув на скептически настроенную Ласку. – Конкурент, что ли, ваш?
– Конкурент?! – взвился старик. – Да змея он подколодная, наглый, самоуверенный, амбициозный мальчишка, который решил, что связался с подзаборным ферелденским колдунишкой! Чего ты хотел, бородейший? – Вспышка гнева сменилась спокойствием. – Прав был Ридан, тогда ещё стоило его прихлопнуть…
– Найти друга. Тайру Эннис. Она из Ферел…
– Частности, – махнул рукой маг. – Эйна сказала, есть часть доспеха с кровью. Сюда давай.


Охотник недоверчиво протянул наручи. Эйна? Рыжик? Откуда рыжик могла так быстро сообщить ему? Карасик спешил как мог со своим огромным наездником, но девчонка не могла сильно его уж обогнать. Да и остроушка осталась разбираться с награбленным и лабораторией. Тогда как?


Ладонь легла на окровавленный элемент доспеха. Ему нужен был образ. Плоть человека, его кровь несёт многое в себе. Память о болезнях. О страхах. О достижениях. О любви. Что ты расскажешь мне об этой девочке? Светлые волосы. Недлинные, до плеч. Чуть повыше, может. Высокая, сильная. Уверенная в себе. Ферелденка, да. Фыркнул. Тоже мне, примета: высокая и сильная ферелденка. Больше. Открой свои секрет, кровь. Кем была эта женщина?
Одарённая лучница. Твёрдая рука, острый глаз. Серо-голубые глаза. Привыкла отдавать приказы. Сражаться до конца, но не до смерти. Смерть – окончательный конец, за которым ничего нет. Кем была тебе эта бородатая башня?


Наставник. Друг. Напарник. Ух ты, возлюбленный. Нет, правда, что ли? Жёлтые глаза с интересом посмотрели на простого, прямого, как стрела, охотника.


– И что же женщины находят в таких, как мы? – пробормотал себе под нос маг.
– Ну что, милсдарь? Получилось? – нетерпеливо посмотрел на поводившего плечами старика охотник.
– А? Не торопи меня, дорогуша!
– Извиняемся.
– Извиняйся, – кивок в ответ, – это правильно, это полезно. Пока что я собрал только образ твоей подруги. Теперь надо искать её.


Легко, как и всегда, вышел в Тень. Чёртов старик Крисп, может, и испортил ему внешность да физические силы, но Тень по-прежнему оставалось его царством. У старого мага было стойкое предчувствие, кого он найдёт.


– Иди сюда, девочка. Покажи свой лик.


Маг тихо засмеялся. Да.


– Что такое, сударь? – Охотник теперь понимал, почему стражник так странно на него смотрел. Старик определённо не в своём уме.
– Приятно осознавать, что опыт с годами никуда не пропадает, а интуиция только крепчает. Подружка твоя значительно ближе, чем ты думаешь, бородейший, – жёлтые глаза неотрывно смотрели на Ласку.


Охотник проследил за направлением взгляда старого мага.


– Милсдарь, это же получается… 
– Да, именно так.
– Глазам своим не верю.
– А ты повязку сними и обоими посмотри.


Охотник последовал совету мага, опустился на одно колено. Нежно взял здоровыми лапищами морду волчицы, заглянул ей в глаза.


– Смотри в самую суть, Каров.


Волчица лизнула охотника в щёку.


– Немыслимо…
– А ты думал, волчица будет просто так за тобой ходить, потому что ты по лесам бегаешь? Нет, дорогуша. Она чуяла в тебе близкого.
– Но… Но…
– Но она не дала тебе об этом знать?
– Ага, ну да.
– Как? У неё определённо есть какая-то толика магических способностей, предрасположенность к оборотничеству. Но её не учили. Она не подготовлена. Даже трансформация была наверняка насильная.
– Получается, она знала, как быть волчицей, но не человеком?
– Вот теперь ты соображаешь. Но волчицей наверняка была очень умной, да.


Ласочка довольна завиляла хвостом и ткнулась в колени мага.


– А её можно вернуть в… естественное состояние?
– Можно. Но вот теперь в самый раз поговорить о сделке, дорогуша.
– Справедливо, милсдарь, – кивнул охотник. – Любая работа должна быть оплачена. Чем принимаете? Золотом? Камнями? Их у меня меньше, но кое-что есть.
– Оглянись, бородейший, – вздохнул маг.


Он послушно оглянулся. Мраморные стены и пол. Изящные колонны. Изысканная, некричащая отделка. Картины, написанные определённо талантливыми художниками.


– В деньгах у вас недостатка нет.
– Весьма наблюдательно. Что ж, с учётом того, какие интересные вещи ты нашёл с рыжиком… У меня есть хорошее предложение. Заключим сделку, дорогуша?


Старый маг коротко изложил условия и удивлённо усмехнулся, когда охотник мгновенно, не колеблясь согласился. Интересная же это штука, любовь.


***


Полгода спустя


– Эммерт?
– М? – сонно откликнулся довольный охотник.
– Почему ты всегда представляешься как Каров? Почему никому не говоришь своё имя?
– Хм. А ты как думкаешь?


Сам же он был занят более важным делом – поглаживал крепкие бёдра Тайры, прижимавшейся к нему под одеялом.

Тайра Эннис  

438644186_TairaAnnis.thumb.jpg.c6798b90730a519db9dc28da881f86d7.jpg

Hide  

– Только не говори, что ты веришь в суеверие о важности сохранения втайне имени, чтобы никто не получил над тобой власти?
– Нет конечно, – фыркнул охотник. – Понимаешь, всех настоящих героев называют по фамилии, не по имени. История поизнашивается, Тайринка. Никто не вспомнит, мужиком я был ли девкой. Бородатой башнею или юрким эльфом. И как меня звали? Гаррет? Мариан? Неееет. Помнить будут охотника Карова.


Женщина звонко засмеялась и поцеловала обладателя короткой мягкой бороды.


– Эммерт, дорогой мой охотник, не обижайся, но ты же просто отличный следопыт, как и я – отличная лучница и неплохой оборотень. – Улыбка светловолосой женщины была чуть снисходительная, но нежная. – Ну, основатель гильдии странников вместе с Фъёром. Но не Защитник какой-нибудь.
– Женщина, ну что ты мне помечтать не даёшь, – проворчал в бороду просто следопыт. – И вообще, девицу от проклятия-то избавил. С одержимой помог расправиться.
– Ну ладно, немного герой. Будешь мечтать дальше или?.. – Бёдра женщины недвусмысленно прижались к чреслам мужчины, а губы коснулись шеи, зубы легонько куснули.
– Или, – кивнул Каров, двигаясь навстречу застонавшей лучнице и позволяя жене задавать темп.


***


Со своими случайными товарищами, встреча с которыми послужила знаком для изменений в его собственной жизнью, он больше не виделся.


Письмо от молодого храмовника так и не пришло к нему. Каров лишь поставил свечку за парня, чтобы в жизни всё сложилось для него лучшим образом.


Про красноокую неварранку и юного мага он не слышал. Странные они, эти почитатели мёртвых. Хотя, может, не разноглазому андерцу, живущему в Марке об этом говорить.


Единственный, о ком он регулярно слышал, был капитан Хирол. Но всегда в негативном ключе. Гильдмастер лишь качал головой. Харизматичный душегуб оставался душегубом. Хорошо, что пиратам не приходило в голову нападать на крепкий Уайком. Сколько жизней сохранил бы один короткий удар топора в ночи. Что ж, кто-то наверняка уже носит стрелу для Хирола. Просто они пока не встретились.


Интересно, как сложились судьбы бардессы Тари и той девушки из Серых. Саффры.


Возможно, с кем-то когда-то где-то они ещё встретятся.


А может и нет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...