Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Интервью с Джоном Уорнером

Рекомендуемые сообщения

Портал Game Informer завершает месяц Anthem традиционным подкастом — и в этот раз они пообщались с директором проекта Джоном Уорнером и попросили его ответить на вопросы игроков. В подкаст, конечно, включили только те, на которые разработчики сейчас готовы отвечать что-то кроме «soon», и часть из них просто повторяет уже имеющуюся информацию. Но кое-что интересное нашлось и здесь, тем более, что Джон Уорнер — один из немногих людей, прошедших все этапы разработки Anthem с самого старта проекта.
Перевод интервью с некоторыми сокращениями вы можете прочитать по ссылке:

 

Game Informer Show с Джоном Уорнером

  • Like 11
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть не только меня занимает вопрос, за что они платят Маку Уолтерсу

и жив ли он вообще))

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот самый чувак, который делал игры по диснеевским франчайзам.

Уолтерс, бедолага, теперь там непонятно кто и непонятно чем занимается, а как рассказывал об Андромеде, как рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по интервью, Мак Уолтерс теперь трансцендентная сущность)

Одновременно повсюду, но никто толком ничего про него не знает.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Jarlon сказал:

Судя по интервью, Мак Уолтерс теперь трансцендентная сущность)

Одновременно повсюду, но никто толком ничего про него не знает.

Я видела его на фото в твите кого-то из разработчиков где-то с месяц назад! Так что он все ещё материален. По крайней мере часть времени)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, Уорнер всеми силами избегал прямо говорить о том, чем Уолтерс сейчас занимается) Будто это само по себе очень большой спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное кстати, спасибо им за  третий вид) Яб не пережил если бы еще и это от первого замутили, именно поэтому Дэстени 2 мне и не зашло от слова совсем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, timkaa сказал:

Самое главное кстати, спасибо им за  третий вид) Яб не пережил если бы еще и это от первого замутили, именно поэтому Дэстени 2 мне и не зашло от слова совсем.

Согласен, учитывая, какой упор они делают на вертикальный геймплей и кооп, ситуационная осведомленность должна быть как можно большей, вид от первого лица существенно мешал бы быстро реагировать. А так игроку проще будет управлять джавелином и проще ориентироваться в происходящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-нибудь у меня дойдут руки до еще одного дайджеста (пока маловато) и я кину это в новости, но Дарра тут туманно заявил, что у вида от третьего лица в джавелине есть еще и лорное объяснение

мне правда на ум приходит разве что трансляция для Оуэна (шифровальщика нашего), но все равно - как это может работать? Пилот то внутри костюма сам двигается, а не на кнопки клавиатуры жмет, это ж какая дезориентация, если он при этом видит себя со стороны

witchcraft короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

мне правда на ум приходит разве что трансляция для Оуэна (шифровальщика нашего), но все равно - как это может работать? Пилот то внутри костюма сам двигается, а не на кнопки клавиатуры жмет, это ж какая дезориентация, если он при этом видит себя со стороны

Трансляция с дрона, следующего за Джавелином повсюду) Опять же, тут есть любопытный нюанс - если есть шифровальщик, то есть и канал данных, который он шифрует/дешифрует)) И те, кто пытаются этот канал связи взломать, иначе зачем вообще шифрование?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Трансляция с дрона, следующего за Джавелином повсюду) Опять же, тут есть любопытный нюанс - если есть шифровальщик, то есть и канал данных, который он шифрует/дешифрует)) И те, кто пытаются этот канал связи взломать, иначе зачем вообще шифрование?)

мм, такое ощущение (вроде где-то я такое переводила), что работает у них эта связь, как и все технологичное, через задницу Гимн Творения - и я как-то посчитала, что шифровальщик там нужен, чтобы разбирать данные из этого трансцендентного потока инфы

примерно как телеграфист в 19 веке, только по магии а не проводам))

то есть он не шифрует данные, потому что их могут сломать, а кодирует, чтобы передавать их по это странной связи. Ну это пока мой рабочий вариант, посмотрим как они это объяснят, когда до сюжета дойдет)

 

а cypher это ж еще и символ, например

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

мм, такое ощущение (вроде где-то я такое переводила), что работает у них эта связь, как и все технологичное, через задницу Гимн Творения - и я как-то посчитала, что шифровальщик там нужен, чтобы разбирать данные из этого трансцендентного потока инфы

примерно как телеграфист в 19 веке, только по магии а не проводам)) 

то есть он не шифрует данные, потому что их могут сломать, а кодирует, чтобы передавать их по это странной связи. Ну это пока мой рабочий вариант, посмотрим как они это объяснят, когда до сюжета дойдет)

Хороший вариант, мне нравится)) И чтобы стать таким Шифровальщиком, нужно иметь восприимчивость к отзвукам Гимна Творения) Также, как и быть Фрилансером) Вот и так любимая игроками "избранность героя" нарисовалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что меня больше всего беспокоит:

БХ: Что я хочу понять, вот, например, мы с друзьями возвращаемся в Тардис и что дальше? Заглушаем микрофоны или слушаем чужое общение с NPC?

ДУ: Мы хотим оставить это на выбор игрокам. Вы можете разделиться, кто-то будет общаться в Тардисе, кто отправится исследовать мир, но при этом вы остаетесь в голосовом чате, если заранее собирали группу.

Те они сами не понимают как игроки должны организовывать игру в команде. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Те они сами не понимают как игроки должны организовывать игру в команде. 

С чего вы это взяли? Они оставляют это на усмотрение игроков. Если группа организована заранее, то люди в ней и так знают, чем займутся дальше после выполнения квеста или забега по Крепости. Если группа случайная, то она распадется после выполнения квеста или забега по Крепости и каждый будет уже сам решать, собираться дальше в группу или посетить Тардис. И, думаю, будет функция не слышать то, что НПС говорит персонажу другого игрока, разрабы говорили, что комментарии от НПС по ходу заданий звучат по разному для каждого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

То что меня больше всего беспокоит:

БХ: Что я хочу понять, вот, например, мы с друзьями возвращаемся в Тардис и что дальше? Заглушаем микрофоны или слушаем чужое общение с NPC?

ДУ: Мы хотим оставить это на выбор игрокам. Вы можете разделиться, кто-то будет общаться в Тардисе, кто отправится исследовать мир, но при этом вы остаетесь в голосовом чате, если заранее собирали группу.

Те они сами не понимают как игроки должны организовывать игру в команде. 

 

 

в смысле? если вы собирали команду заранее, до похода на миссии, то ее структура остается и после завершения миссии, пока вы ее не распустите. Кто-то может гулять по миру, кто-то торчать в форте. А потом вы собираетесь и идете на следующую миссию. Или вы выбираете следующую миссию сразу. Или дружно летите исследовать в свободном режиме.
Просто если есть структура группы, то вы сидите в выделенном сервере вчетвером - можете хоть по одному разбежаться там. Организуйтесь как хотите, вас никто не заставляет что-то делать

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Но вспомните Knights of the Old Republic — там были отношения, немножко флирта и вы по-настоящему узнавали свою команду. Мы считаем, что это как раз то, что подходит Anthem. 

Ааааа!!!111 Разбитое сердце Карта Онаси! Т_т Моя незаживающая рана! Мой незакрытый гештальт! За что они так? Зачем так пугать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, altea сказал:

в смысле? если вы собирали команду заранее, до похода на миссии, то ее структура остается и после завершения миссии, пока вы ее не распустите. Кто-то может гулять по миру, кто-то торчать в форте. А потом вы собираетесь и идете на следующую миссию. Или вы выбираете следующую миссию сразу. Или дружно летите исследовать в свободном режиме.
Просто если есть структура группы, то вы сидите в выделенном сервере вчетвером - можете хоть по одному разбежаться там. Организуйтесь как хотите, вас никто не заставляет что-то делать

Не я в плане, вот собрались мы с друзьями посидеть пару часиков после работы, прошли миссию, и половина людей будет тупить ждать пока другая будет играть в свой сюжет в форте. В других кооп играх это решается просто возможностью начать новую миссию сразу после получения награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shugnar сказал:

Не я в плане, вот собрались мы с друзьями посидеть пару часиков после работы, прошли миссию, и половина людей будет тупить ждать пока другая будет играть в свой сюжет в форте. В других кооп играх это решается просто возможностью начать новую миссию сразу после получения награды.

Здесь это решается также, куда возвращаться, все решают индивидуально. Один сказал: "Ну что, пошли еще на квест сходим?", остальные:

1) Согласились - тогда сразу начнется следующая миссия;

2) Кто-то отвалится:

2.1) Пошли втроем-вдвоем;

2.2) Пригласили других друзей или пошли с рандомами;

2.3) Разбежались по своим делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я пропустила, когда форт Тарсис успел превратиться в Тардис? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Здесь это решается также, куда возвращаться, все решают индивидуально. Один сказал: "Ну что, пошли еще на квест сходим?", остальные:

1) Согласились - тогда сразу начнется следующая миссия;

2) Кто-то отвалится:

2.1) Пошли втроем-вдвоем;

2.2) Пригласили других друзей или пошли с рандомами;

2.3) Разбежались по своим делам.

Ну если можно будет сразу пойти на следующую миссию то проблема нет. Я изначально думал что будует скорее как в swtor, когда всех игроков вовлекает в сюжет и выборы, это не изолирует остальных игроков от повестования, и не превращает для них игру в сюжет одного игрока в проблему (как в бордерлендсах). Но от такого подхода отказались, и по данным ответам скорее следует, что другие игроки должны развлекать себя сами, пока один проходит сюжет, а это будет ужасно раздражать. Тогда им правда надо давать возможность играть группе миссии подрят, без сюжета и нарратива (как в Верминтайде или коопе ME3). Но рандомы совершенно точно не вариант. Лучший способоиспортить себе настроение- поиграть с рандомами.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Ну если можно будет сразу пойти на следующую миссию то проблема нет. Я изначально думал что будует скорее как в swtor, когда всех игроков вовлекает в сюжет и выборы, это не изолирует остальных игроков от повестования, и не превращает для них игру в сюжет одного игрока в проблему (как в бордерлендсах).

Я не знаю, насколько гладко это будет работать в реальности, но пока я вижу форт Тарсис как аккумулятор импактов (воздействия на мир) в ходе продвижения по сюжету. То есть, выполнили мы сюжетный квест. Получаем краткое резюме от имеющихся на борту Страйдера персонажей ("Угроза устранена, поздравляю!") и дальше решаем идти на новый квест. Тогда, если, после выполнения второго квеста, мы вернемся в форт Тарсис, мы последовательно увидим сцены, касающиеся обоих квестов и сможем получить более развернутую и подробную информацию, с ними связанную, а также импакт на сам форт и его население. И, если я не ошибаюсь, триггериться они будут не просто фактом прибытия в форт, а взаимодействием с конкретными НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, shepofships сказал:

Что я пропустила, когда форт Тарсис успел превратиться в Тардис? xD

кто-то (я) смотрел слишком много доктора кто и подсознание прорывается в самые неожиданные моменты

это к слову о тяжелом поиске незакопирайченых названий))

синюю телефонную будку вроде из текста устранила, спс)

26 минут назад, Shugnar сказал:

Ну если можно будет сразу пойти на следующую миссию то проблема нет. Я изначально думал что будует скорее как в swtor, когда всех игроков вовлекает в сюжет и выборы, это не изолирует остальных игроков от повестования, и не превращает для них игру в сюжет одного игрока в проблему (как в бордерлендсах). Но от такого подхода отказались, и по данным ответам скорее следует, что другие игроки должны развлекать себя сами, пока один проходит сюжет, а это будет ужасно раздражать. Тогда им правда надо давать возможность играть группе миссии подрят, без сюжета и нарратива (как в Верминтайде или коопе ME3). Но рандомы совершенно точно не вариант. Лучший способоиспортить себе настроение- поиграть с рандомами.

они могут проходить сюжет вместе с ним и получать плюшки за помощь ему (при условии, что уже проходили раньше)

а так, ну если идет группа друзей - что, они не могли "на берегу" договориться куда идут? Другие игроки развлекают себя сами, если не хотят идти на миссию. Или уходят на другую миссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

они могут проходить сюжет вместе с ним и получать плюшки за помощь ему (при условии, что уже проходили раньше)

а так, ну если идет группа друзей - что, они не могли "на берегу" договориться куда идут? Другие игроки развлекают себя сами, если не хотят идти на миссию. Или уходят на другую миссию

Так я говорю как раз про время как бы между миссиями. Этот аспект они никак нормально не проговаривали (а в этом интервью только усугубили). Например, договорились кому то пойти сделать квест, прошли. Потом остальным ждат, пока тот наговориться и насмотриться катсцен, а ему нормально этого неподелать, потому что его 3 человека ждут. Насколько это портит геймплей я знаю с Борды, такая схема практически неиграбельная. Пока что допустимый вариант режения предположил Dmitry Shepard, что можно будет откладывать сюжет и играть кооп подрят, а потом нагонять все сюжетное повествование. Но и подтверждений такому решению пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Shugnar сказал:

Пока что допустимый вариант режения предположил Dmitry Shepard, что можно будет откладывать сюжет и играть кооп подрят, а потом нагонять все сюжетное повествование. Но и подтверждений такому решению пока нет.

Я исхожу из заявления разработчиков (вот не помню, кто говорил про это, то ли Дарра, то ли сам Уорнер) о своеобразной "петле повествования", когда весь экшн сосредоточен за пределами форта Тарсис и там, в большом и страшном мире игрока от геймплея отвлекают только репликами в радиоэфире, а весь нарратив концентрируется в форте Тарсис и усиливается видом от первого лица для большего погружения. Если у нас разработчики не дураки, то в ходе выполнения миссий голоса в эфире будут приходиться аккурат на то время, что требуется для перехода от одной подлокации к другой и редко звучать в ходе прямого боя. Также уверен, будут открывающие и завершающие кат-сцены при выгрузке/загрузке в Страйдер, но длится дольше пары минут они вряд ли будут. Вопрос в том, можно ли эту сцену скипнуть, тогда, кто не видел, смотрит, а кто видел - уже готовит сетап на следующий заход или сортирует лут. Время ожидания минимально и раздражать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×