Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Интервью с Джоном Уорнером

Рекомендуемые сообщения

Портал Game Informer завершает месяц Anthem традиционным подкастом — и в этот раз они пообщались с директором проекта Джоном Уорнером и попросили его ответить на вопросы игроков. В подкаст, конечно, включили только те, на которые разработчики сейчас готовы отвечать что-то кроме «soon», и часть из них просто повторяет уже имеющуюся информацию. Но кое-что интересное нашлось и здесь, тем более, что Джон Уорнер — один из немногих людей, прошедших все этапы разработки Anthem с самого старта проекта.
Перевод интервью с некоторыми сокращениями вы можете прочитать по ссылке:

 

Game Informer Show с Джоном Уорнером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ДУ: Мак работает с вещами, связанными с Dark Horse Comics и всем таким.

6 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Мне показалось, Уорнер всеми силами избегал прямо говорить о том, чем Уолтерс сейчас занимается) Будто это само по себе очень большой спойлер)

Думает, как бы еще больше унылоидов, вроде Майи Брукс, впихнуть во вселенную))

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Здесь это решается также, куда возвращаться, все решают индивидуально. Один сказал: "Ну что, пошли еще на квест сходим?", остальные:

Вот, кстати, насчет организации, очень хочется, чтобы можно безболезненно отваливаться от миссии в случае чего. В Дивизии и Дестини вроде с этим проблем нет, а вот Rockstar в своем онлайне учудили, что без лишнего напарника играть нечего и игра тупо прекращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем гимн взял две награды на E3: Лучшая игра на ПК и лучший Экшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Вопрос в том, можно ли эту сцену скипнуть, тогда, кто не видел, смотрит, а кто видел - уже готовит сетап на следующий заход или сортирует лут. Время ожидания минимально и раздражать не будет.

нельзя. При игре с друзьями катсцен специально будет  меньше, но они не пропускаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, djava сказал:

Вот, кстати, насчет организации, очень хочется, чтобы можно безболезненно отваливаться от миссии в случае чего. В Дивизии и Дестини вроде с этим проблем нет, а вот Rockstar в своем онлайне учудили, что без лишнего напарника играть нечего и игра тупо прекращается

Про это разрабы говорили не раз, в контексте "бесшовного" геймплея. Что присоединиться и отсоединиться от группы очень легко и просто. Единственное, пока упоминаемое ограничение касалось финальных этапов Крепостей, чтобы лидер группы не мог самовольно кого-нибудь выкинуть до получения награды. Бездействующих игроков, опять же, по заявлениям разработчиков, игра вышибет из пати сама.

1 час назад, altea сказал:

нельзя. При игре с друзьями катсцен специально будет  меньше, но они не пропускаются

Значит, все упирается в длительность этих кат-сцен. Забавно, значит, если ты играешь соло, то и катсцен будет больше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Забавно, значит, если ты играешь соло, то и катсцен будет больше?)

звучит как будто да, потому что они несколько раз упоминали, что именно при коопе катсцен будет намного меньше и в них не будет выборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Мне показалось, Уорнер всеми силами избегал прямо говорить о том, чем Уолтерс сейчас занимается) Будто это само по себе очень большой спойлер)

Ну как всегда, переписывает, то что написал Капиршин, на "правильный" вариант сценария игры. Финал этого известен. Финал игры запорот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pulsar1982 сказал:

Ну как всегда, переписывает, то что написал Капиршин, на "правильный" вариант сценария игры. Финал этого известен. Финал игры запорот.

Карипишин же не основной сюжет писал и вряд ли имеет отношение к началу и финалу. 

20 часов назад, timkaa сказал:

Самое главное кстати, спасибо им за  третий вид) Яб не пережил если бы еще и это от первого замутили, именно поэтому Дэстени 2 мне и не зашло от слова совсем.

За третий вид им да, большое спасибо.  Я еще немного переживаю за первый вид в хабе, но уже вдохновляет что камера свободной будет, насмотрелись, видимо, модов для ДАИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Думаю, тут скорее можно смотреть на лутеры типа Diablo III.

Квинтэссенция собирания мусора и игры ради циферок снаряжения? Meh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну че, пацаны, унылая простыня?

10 часов назад, KuZmichRU сказал:

Лучшая игра на ПК и лучший Экшн

Небось какой-нибудь Плейграунд дал свободные слоты на номинации.

Цитата

ДУ: Дрю работал по контракту в нашей студии в Остине над Star Wars: The Old Republic и присоединился к нашему проекту, чтобы написать для игры кое-что. Он не был ведущим писателем, но с его талантом и способностями, конечно, внес значимый вклад.

На выходе не забыв оставить кучу под дверью отписаться про причины в Твиттере  и про "нас заставляют пахать, ну нах".

Цитата

БХ: Что подразумевается под упрощенным деревом диалогов? В смысле, как это выглядит на экране, просто как два варианта?

ДУ: Мы упростили интерфейс выбора, но это на самом деле эволюция диалогового колеса, как и оно само было развитием того, что мы делали в Knights of the Old Republic. Но новый интерфейс диалога игроков сильно не удивит.

Эволюция, что не удивит игроков, жду.

Цитата

БХ: Кстати, а откуда взялось название игры? Есть ли у него история?

ДУ: Сейчас придумывать названия очень сложно, с таким количеством игр и приложений найти что-то, что не будет копирайтом? Тяжелая задача, я бы не хотел когда-нибудь это снова делать.

Я могу ответить: "Мы просто взяли библию и пихнули туда ЖЧ".

Цитата

БХ: Были еще варианты?

ДУ: У нас был список альтернатив, например, «Джавелин».

Еще вариант: "Деньги или нас уволят".

Цитата

БХ: Кто-нибудь из актеров озвучки ваших прошлых игр участвует в Anthem?

ДУ: Нет, мне кажется, все актеры у нас новые в этот раз.

Кого угодно берите, кроме пакистанских стендаперов.

Цитата

БХ: Вы недавно упоминали, что в поздней игре целью будет улучшение снаряжения, пока оно все не будет самого высокого уровня. Как бывший игрок Destiny 2, в конце концов задавшийся вопросом, зачем увеличивать еще какие-то показатели, если они толком не влияют на мой геймплей, мне интересно, как вы собираетесь решать аналогичную проблему здесь?

ДУ: Я не буду отвечать подробно сейчас, но что мы пытаемся сделать в Anthem — допустим, вы собрали экипировку, которой полностью довольны, навесили на нее все легендарное снаряжение, но это не статичная система. Всегда есть еще вещи, с помощью которых вы можете улучшить снаряжение, добавив ему новые свойства, и ситуация тоже постоянно меняется. Мы хотим дать вам мотивацию что-то менять и настраивать в костюмах, чтобы справляться с различными заданиями и ситуациями, так что у вас всегда будет повод отправиться искать что-то, что даст вам преимущество в новых обстоятельствах. Думаю, тут скорее можно смотреть на лутеры типа Diablo III.

Мне кажется, что вопрос следовало ставить по-другому - в чем будет смысл беготни, игровых систем и вообще игры кроме манчкинства и к какому итогу игрок будет лутать и прокачивать снаряжение - это самоцель или же просто инструмент для каких-то более глобальных вещей типа участия в высокоуровневых эвентах, влияющих на игровой мир. Лутер лутером, но бегать ради просто шмоток уныло, мне варфрейма хватает для этого.

И да, я дождался ассоциаций из уст Био. Правда это Диабло, кек.

Цитата

БХ: Будут ли в игре рейды?

ДУ: Мы пока не говорим о контенте для поздней игры. Но там не только крепости, и думаю, вы будете им довольны.

Вы и про мидгейм не говорите толком.

Цитата

БХ: Насколько сильно можно кастомизировать HUD, если вообще возможно?

ДУ: Возможно, но мы еще не закончили работу над всеми вариантами.

Т.е. максимум ползунок масштабирования и прозрачность. И HUD вновь слишком стилизованное говно как в МЕА. Закрывать правую часть экрана вообще всей инфой в одной куче (и патроны и здоровье и задание и абилки) - кто до этого догадался?

Цитата

БХ: Смогу ли я поиграть, если мой список друзей пуст?

ДУ: Да, мы добавили опции специально для этого. Даже если вы только купили консоль, это ваша первая игра и у вас нет никого в контактах, социальные функции встроены прямо в карту и вы можете найти тех, кто выполняет задания, которые вам интересны.

А еще есть дискорд-сервера, реддит, форумы.

Цитата

БХ: Если спустя несколько месяцев после релиза «Андромеды» команда заявила, что прекращает поддержку, как игроки могут рассчитывать, что подобное не произойдет и с этим проектом?

ДУ: Пожалуй, единственное, что я могу сказать, это что, хотя я и не участвовал в разработке «Андромеды», я знаю, что Anthem — игра другого типа, с другим подходом к пост-релизному развитию. 

СВТОР тоже так думал. Биовары психанули уже после первого года на первом же аддоне.

Цитата

ДУ: Мак работает с вещами, связанными с Dark Horse Comics и всем таким.

БХ: У него есть какая-то должность?

ДУ: Я думаю, креативный директор.

Иначе говоря - контент-директор, что занимается мерчем. Чем он и занимался после МЕ3.

Цитата

но когда точно, я пока не знаю.

"Я не знаю" от человека на такой должности - ну ёпт. Школьника ответ. Нормальный геймдиректор бы ответил "в скором будущем".

Цитата

БХ: Может быть, вы хотите что-то пояснить про игру?

ДУ: Я, наверно, могу говорить часами, пытаясь объяснить, что такое Anthem и почему она не является просто чьим-то клоном. Но это только слова, вы все поймете, когда возьмете в руки контроллер — это будет лучшим объяснением и доказательством.

Уже третью неделю говорите, а толку? Часами говорить про то, что такое Антем - не самая лестная фраза. И Клиффи Би тоже говорил, что его Лоубрейкерсы не клон, а теперь сидит без студии. Само упоминание "мы не копипиздим" уже говорит о копипиздинге, игра тупо не выделяется. Прямо как с Андромедой, где не было ничего значимого и качественного, что перекрывало бы ее ошибки.

Цитата

ДУ: Да, персонаж озвучен, но его характер и действия по большей части определяете вы сами. Хотя надо уточнить, что вы играете за такого типичного нахального героя. 

Вы определяете характер и действия,  но вообще-то вы фиксированный Хан Соло.

Цитата

ДУ: А как вы измеряете глубину сюжета?

Есть вполне объективные метрики для этого. Количестве персонажей, вовлеченных в повествование, количество событий, количество связей между событиями и персонажами и количество факторов, влияющих на итог и упомянутые цепочки связей. Не считая уже собственно сложность и уровни этих связей.

 

Короче не знаю, все еще невнятная туфта.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и textwall подъехал))

48 минут назад, Revelate сказал:

Я могу ответить: "Мы просто взяли библию и пихнули туда ЖЧ".

у первого ролика год назад (я вытаскивала его по ссылке с оф сайта) в описании вообще было Beyond, судя по всему, в качестве названия игры. Емнип что-то типа beyondthegame вместо anthemthegame. Так что я надеялась  что уорнер про это очень "креативное" название упомянет))

48 минут назад, Revelate сказал:

Вы определяете характер и действия,  но вообще-то вы фиксированный Хан Соло.

это если я правильно поняла значит, что обстоятельства будут нас загонять в такую роль. Где там тогда пространство для маневра по характеру - хз

ну впрочем, половину Андромеды я страдала что вынуждена играть за идиота, на этом фоне сорвиголова - это шаг вперед))

48 минут назад, Revelate сказал:

Закрывать правую часть экрана вообще всей инфой в одной куче (и патроны и здоровье и задание и абилки) - кто до этого догадался?

варфрейм до этого догадался

а вот кто бы теперь догадался сделать это все отдельными модулями и дать перетаскивать их по краям экрана...

48 минут назад, Revelate сказал:

Небось какой-нибудь Плейграунд дал свободные слоты на номинации.

кажись там из наших только игромания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, altea сказал:

а вот и textwall подъехал))

у первого ролика год назад (я вытаскивала его по ссылке с оф сайта) в описании вообще было Beyond, судя по всему, в качестве названия игры. Емнип что-то типа beyondthegame вместо anthemthegame. Так что я надеялась  что уорнер про это очень "креативное" название упомянет))

это если я правильно поняла значит, что обстоятельства будут нас загонять в такую роль. Где там тогда пространство для маневра по характеру - хз

ну впрочем, половину Андромеды я страдала что вынуждена играть за идиота, на этом фоне сорвиголова - это шаг вперед))

варфрейм до этого догадался

а вот кто бы теперь догадался сделать это все отдельными модулями и дать перетаскивать их по краям экрана...

кажись там из наших только игромания)

Да я скорее гоню на непосредственно построение фраз у Уорнера, которые позволяют существовать таким интерпритациям.

Цитата

а вот кто бы теперь догадался сделать это все отдельными модулями и дать перетаскивать их по краям экрана...

СВТОР догадался при отсутствии юзерских аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра еще не вышла, а ее уже поиграли и оценили по достоинству. Ню-ню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2018 в 11:27, Thinvesil сказал:

 

Игра еще не вышла, а ее уже поиграли и оценили по достоинству. Ню-ню.

 

Опираясь исключительно на то, что говорят о ней разработчики. Или читая статьи и глядя на месиво, которое они называют трейлером можно иметь только политику ня-онли? Ню-ню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Imodjen сказал:

Опираясь исключительно на то, что говорят о ней разработчики. Или читая статьи и глядя на месиво, которое они называют трейлером можно иметь только политику ня-онли? Ню-ню.

Изначально настраиваться на негатив - не обязательно признак "реализма".  Те, кто изначально везде ищет плохое - найдут отвратительное даже в идеальном. А те, что ждут хорошее - найдут оптимистичное даже в самый тёмный час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ArtanisNor сказал:

Изначально настраиваться на негатив - не обязательно признак "реализма".  Те, кто изначально везде ищет плохое - найдут отвратительное даже в идеальном. А те, что ждут хорошее - найдут оптимистичное даже в самый тёмный час.

Почему сразу негатив? Я считаю в наше время наиболее верным критический подход к выходящим играм. При нем не будет такого терзающего душу разочарования, как было с DA2. С таким подходом MEA уже не вызывал крик в себя "Ну почеемууу", а только кривую усмешку. Это не значит, что увидишь только плохое в хорошей игре, так же относился и к Divinity OS 2 и к PoE2, но они то вышли классными проектами, решившими многие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shugnar сказал:

Почему сразу негатив? Я считаю в наше время наиболее верным критический подход к выходящим играм. При нем не будет такого терзающего душу разочарования, как было с DA2. С таким подходом MEA уже не вызывал крик в себя "Ну почеемууу", а только кривую усмешку. Это не значит, что увидишь только плохое в хорошей игре, так же относился и к Divinity OS 2 и к PoE2, но они то вышли классными проектами, решившими многие проблемы.

Понятно, принято, соглашусь. Но уж больно переживаю за Anthem. Хочу верить в Хадсона и Ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ArtanisNor сказал:

Изначально настраиваться на негатив - не обязательно признак "реализма".

А мы не изначально. Изначально были инквизишен и андромеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Imodjen сказал:

А мы не изначально. Изначально были инквизишен и андромеда.

А до них были другие игры. )) В общем, каждый видит то, что хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ArtanisNor сказал:

А до них были другие игры. )

Правда это было лет 6-8 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимала логику: раз одну вещь кто-то сделал хорошо, значит и вторая тоже будет отличная. И наоборот: раз одна вещь не понравилась, значит и вторая тоже будет плохой обязательно. Игры штампуют на станках, чтоли? Игростудии - это  конвейеры с роботами? Не понимаю.

Понимаю, что на одном и том же станке одна и та же картинка, напечатанная на одном и том же материале никогда не будет стопроцентно одинаковой. Потому что разные печатники, разные партии красок, разное время суток и температура в цехе, да даже одинаковый материал от поставки к поставке может дать разные оттенки. В итоге работа одна, производитель один, а одна картинка в центре города висит, а другая из того же файла в брак списывается. А тут про творческий продукт сотен людей судят неглядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Marikonna сказал:

Никогда не понимала логику: раз одну вещь кто-то сделал хорошо, значит и вторая тоже будет отличная. И наоборот: раз одна вещь не понравилась, значит и вторая тоже будет плохой обязательно. Игры штампуют на станках, чтоли? Игростудии - это  конвейеры с роботами? Не понимаю.

Понимаю, что на одном и том же станке одна и та же картинка, напечатанная на одном и том же материале никогда не будет стопроцентно одинаковой. Потому что разные печатники, разные партии красок, разное время суток и температура в цехе, да даже одинаковый материал от поставки к поставке может дать разные оттенки. В итоге работа одна, производитель один, а одна картинка в центре города висит, а другая из того же файла в брак списывается. А тут про творческий продукт сотен людей судят неглядя.

Так проще. И напрягаться не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2018 в 15:44, Thinvesil сказал:

Так проще. И напрягаться не надо. 

И реалистичней. Но каждому свое, чеужтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2018 в 15:39, Marikonna сказал:

Никогда не понимала логику: раз одну вещь кто-то сделал хорошо, значит и вторая тоже будет отличная. И наоборот: раз одна вещь не понравилась, значит и вторая тоже будет плохой обязательно. Игры штампуют на станках, чтоли? Игростудии - это  конвейеры с роботами? Не понимаю.

Понимаю, что на одном и том же станке одна и та же картинка, напечатанная на одном и том же материале никогда не будет стопроцентно одинаковой. Потому что разные печатники, разные партии красок, разное время суток и температура в цехе, да даже одинаковый материал от поставки к поставке может дать разные оттенки. В итоге работа одна, производитель один, а одна картинка в центре города висит, а другая из того же файла в брак списывается. А тут про творческий продукт сотен людей судят неглядя.

С вашего позволения, я готов вам объяснить эту логику. Она предельно проста. Если студия пропустила один косяк и откровенно признала за собой этот косяк, при чем публично и без отговорок, это один разговор. Когда же студия пропускает два косяка, а то и четыре косяка (все забыли косячность Dragon Age 2 и Mass Effect 3, ну да ладно, память короткая штука xD), и с каждой новой игрой косячность растет в геометрической прогрессии с 2011 года, апофеозом которой становится стыдобень игровой индустрии, разработчики лишь винят: "другие игры" и "вам надо приложить усилия, чтобы вам понравилась игра". Т.е. ни кто косяка не признал и признавать не собирается. Дело не в студии, не в продукте, а в игроках и их чрезмерной требовательности. Но, как тут уже заметили в одной из соседних тем: "Зажрались". И поэтому, либо вы подходите к проекту критически и требуете с него по высшему разряду, ведь вы же на всё это тратите деньги и время, либо вы подходите к проекту "зажрались". Т.е. схавают, и так прокатит и т.п. Третьего тут не дано.

В 06.07.2018 в 14:32, ArtanisNor сказал:

А до них были другие игры. )) В общем, каждый видит то, что хочет.

Вот почему до сих пор иногда в заголовках пишут: "От разработчиков бла-бла-бла")

В 05.07.2018 в 20:36, Shugnar сказал:

Я считаю в наше время наиболее верным критический подход к выходящим играм.

Совершенно верный и правильный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sarto сказал:

Вот почему до сих пор иногда в заголовках пишут: "От разработчиков бла-бла-бла")

Уточнение - указывая последнюю реально успешную игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

Уточнение - указывая последнюю реально успешную игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Конечно) Взять тот же Anthem, у него были (есть?) все шансы стать очень крутой игрой, нужно было лишь разнообразить геймплей. Не привязывать игроков к костюмам. Ввести несколько форм и видов передвижения и боя. Ввести костюм-трансформер, ввести животных как форму передвижения и участия в бое. Всё это не сложно сделать, было бы желание. Да и на ту же монетизацию становится гораздо более широкая перспектива. Но игроков загоняют в изначальные рамки, которые четко регламентирует геймплей. Сводящийся к, о чем я так же неоднократно говорил, - полетал, пострелял, побегал, полетал, пострелял, побегал и всё это умножаем на кол-во/время, в зависимости от того, сколько вы будете готовы его потратить. Всё. (Собстна вы всё это увидели в ролике xD) Ничего нового, новой механики вам не представят. Но и для кого-то и этого может быть достаточно увлекательно. И тут возвращаемся к началу: "зажрались"/не "зажрались") Всё исключительно в приоритетах. Есть особо верующие, что: "если Anthem прокатит, Dragon Age и Mass Effect - выйдут, студия не закроется", абсолютно упуская из виду, что издатель перелопачивает все проекты под игро-сервис. Т.е., если Dragon Age/Mass Effect и выйдут, то это будет игро-сервис) И тут снова мы упираемся в другой факт, но у же в противоположный: "если Anthem прокатит, все последующие игры будут как под копирку". Это ли вы хотите от Dragon Age и Mass Effect? Dragon Anthem и Anthem Effect?  Ах, да... На этот случай, вам уже всё сказали: Mass Effect/Dragon Age будут игро-сервисами, но это сюжетные игры. Как Anthem. Там же есть сюжет. Не поспоришь xD

И что самое забавное, что всё это держится на соплях веры 8-и летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...