Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Полный геймплейный ролик с E3

Рекомендуемые сообщения

BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3.

Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Проекция дает точную позицию места, которую в ином случае закрывала бы иконка. Учитывая масштаб карты, это существенное пространство в реальном отображении, в котором можно заблудиться, как в тех же трех соснах) Такой прием со смещение иконки, на мой взгляд, удачно сочетает удобство ориентирования по карте и кликабельность, так как не нужно делать поправку на расположение иконки. Наведя курсор на иконку, получишь информацию о месте интереса. Сдвинув курсор, получишь представление, куда следует идти, чтобы до этого места добраться.

По поводу загрузки машины вычислениями ничего сказать не могу, посмотрим по факту, будет или не будет карта вешать машину.

 

Да, удобство прокладки маршрутов, которых явно больше одного.  Все равно пришлось бы мышкой дергать.

 

КМК особо грузить ресурсы машины (больше чем в бою отлетающие цифры урона? ) не будет.

1 минуту назад, Revelate сказал:

Иконка в мире и так показывает положение и точку входа в область/воду/пещеру/жопу дракона, уже видно, что карта бесполезна для этого. Она имеет цветовую схему для высотных отметок, но вот детализация хромает и какую-то реальную инфу про "как дойти до места" она явно не даст по одной простой причине. Потому что не надо.

 Предлагаю поиграть без карты, по компасу. Старый выверенный сотнями игр способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Иконка в мире и так показывает положение и точку входа в область/воду/пещеру/жопу дракона, уже видно, что карта бесполезна для этого. Она имеет цветовую схему для высотных отметок, но вот детализация хромает и какую-то реальную инфу про "как дойти до места" она явно не даст по одной простой причине. Потому что не надо. Игра расчитана на использование полетов и локации уже явно видно идут как широченные коридоры, иконка без проекции ничего важного не перекроет. Для игры с кучей вертикального геймплея имело бы смысл делать объемную карту с возможность настройки угла по отношению к поверхности (Скайрим, АС Юнити, другие ААА). Только вот этого тоже нет. В итоге ни туда ни сюда.

И снова я с вами не согласен. Даже в условиях Крепости локации представляют собой кубатуры с несколькими путями перемещения по ним и изменяемым пространством действия. Наглядно это видно, когда Колосс при переходе к локации с пепельным титаном заходит сверху, тогда как его товарищи вообще появляются откуда-то сбоку. И пространство, через которое Колосс пролетает, неоднородное по своей архитектуре и форме. То же самое касается и построения остальных локаций - вертикальность используется, а не осталась просто красивым словом для привлечения инвесторов. Поэтому точная маркировка в условиях открытого мира важна, так как точка входа может оказаться как выше, так и ниже уровня моря. Проекция прекрасно позволит видеть, что нужно идти, например, в ложбину, а не обследовать весь склон в поисках входа. Или, наоборот, нужно искать выше по склону, а не зачищать впустую распадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, коллеги, немного оффтопа - ну сколько можно сравнивать игру которую никто толком нее видел и не щупал с Андромедой, кооп с МЕ2 и МЕ3? Не надоело?  Я понимаю что градус ожиданий понижен, особенно у фанатов DA (которые ждут совершенно другую игру), но имейте совесть - дайте игре выйти, поиграйте в неё пару часов, а уже потом включайте олдскульшиков. Безусловно в "наше время" трава была зеленее, сюжет проработанней и напарники развратней. 

Я вижу вполне себе шутер, с неплохим бэкграундом и вариациями отыгрыша. А сингле...сингге мы пощупаем уже скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даю реалистичный сценарий: игроки будут шарахаться по уровню в поисках входа или ближайших тиммейтов, даже не нажав на кнопку карты. Инсайд.

2 минуты назад, KuZmichRU сказал:

 Предлагаю поиграть без карты, по компасу. Старый выверенный сотнями игр способ.

Ну так-то компас в игре есть, типа TES. И глаза у игроков есть. И точки интереса есть и геометрия уровня располагает, можно на пальцах объяснять куда и что и где. Это даже дает меньше причин нагружать карту бессмысленным визуальным говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Даю реалистичный сценарий: игроки будут шарахаться по уровню в поисках входа или ближайших тиммейтов, даже не нажав на кнопку карты. Инсайд.

Ну так-то компас в игре есть, типа TES. И глаза у игроков есть. И точки интереса есть и геометрия уровня располагает, можно на пальцах объяснять куда и что и где. Это даже дает меньше причин нагружать карту бессмысленным визуальным говном.

Тьфу ты. В чем нагрузка? Карта минималистична как инструкция туалетной бумаги. Haters gonnna hate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Ну так-то компас в игре есть, типа TES. И глаза у игроков есть. И точки интереса есть и геометрия уровня располагает, можно на пальцах объяснять куда и что и где. Это даже дает меньше причин нагружать карту бессмысленным визуальным говном.

Вы упускаете ключевой момент - всем вышеперечисленным каждый пользуется с разной степенью эффективности) Мне хватит и топологической карты, я обучен ее читать, знаете ли. А кому-то и спутниковой навигации не хватит, чтобы найти свою задницу двумя руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Revelate сказал:

Что мешало им показать это сразу, а не совершать серию публичных провалов?

Да ты что?! Ты понимаешь что тогда бы пришлось порезать геймплей главного флагмана конференции - C&C: Rivals? Да что вы, геймеры, понимаете в приоритетах, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Поэтому точная маркировка в условиях открытого мира важна, так как точка входа может оказаться как выше, так и ниже уровня моря. Проекция прекрасно позволит видеть, что нужно идти, например, в ложбину, а не обследовать весь склон в поисках входа. Или, наоборот, нужно искать выше по склону, а не зачищать впустую распадки.

И ты собрался делать эти точные маркировки по такой карте?

1 минуту назад, KuZmichRU сказал:

Тьфу ты. В чем нагрузка? Карта минималистична как инструкция туалетной бумаги. Haters gonnna hate?

Я предпочту туалетную бумагу тогда, потому что предыдущие проекты не дали уверености в том, что Био могут в легкий и милисекундно доступный гуй. Зато могут в кучу визуального мусора на экране. Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

И ты собрался делать эти точные маркировки по такой карте?

Карта достаточно подробная, чтобы делать такие точные маркировки, да. Визуализация решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Revelate сказал:

И ты собрался делать эти точные маркировки по такой карте?

Я предпочту туалетную бумагу тогда, потому что предыдущие проекты не дали уверености в том, что Био могут в легкий и милисекундно доступный гуй. Зато могут в кучу визуального мусора на экране. Всё просто.

Оххх.... Вы, сударь, в Ведьмака играли? А в последнего ассасина?  И часто вы - в первом случае при поисках кусков брони, а во втором - сокровищ в подземельях сразу находили то, что вам надо? Или приходилось голову включать и по сторонам башкой вертеть? Даже в приведенном нам кусочке игры было сказано - надо найти источник кислоты. Следы кислоты однозначно ведут в нужном направлении.  Ох уж поколение навигаторов и автопилотов, ваммир дали для исследования, а вы жалуетесь что ариаднов клубок не той расцветки.

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, KuZmichRU сказал:

Оххх.... Вы, сударь, в Ведьмака играли? А в последнего ассасина?  И часто вы - в первом случае при поисках кусков брони, а во втором - сокровищ в подземельях сразу находили то, что вам надо? Или приходилось голову включать и по сторонам башкой вертеть? Даже в приведенном нам кусочке игры было сказано - надо найти источник кислоты. Следы кислоты однозначно ведут в нужном направлении.  Ох уж поколение навигаторов и автопилотов, вы мир дали для исследования, а вы жалуетесь что ариаднов клубок не той расцветки.

И че мне с конкретно этими ведьмаками и ассасинами делать в разговоре про Антем?

 

Про источник кислоты смешно, игрок даже не замечает где эта хрень вообще находится и ее даже не видно, он просто перемещается по маркерам между зонами, не делая ничего из того, что пишется в задании. Это кстати минус, потому что это прямо ситуация с сусликом из ДМБ. Его не видишь, но задание пишет что оно есть где-то есть и ты что-то делаешь своим присутствием. Пустая писсанина для обозначения маркеров.

 

За красивый, но туповатый, тяжеловатый и засратый ненужными элементами интерфейс по головке не погладят, потому что это заметно сразу и действует на нервы моментально, потому что выбора нет. Не погладят правда и за превосходно работающий, потому что по умолчанию ожидается, что он будет работать как часы. Биоваров и не гладили аж со времен ДА2. Кто ж виноват, что просто, удобно, чисто и легко Био с тех времен и не пытались делать. Тут не цвет клубка, тут клубок уже почти 10 лет отнимают и дают фломастер писать на стенках в темноте.

 

Короче через год можно будет вернуться к разговору.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

топологической карты

Топографической?

Как по мне, с картой есть два важных момента.

Если на карте каким-то образом отмечено положение точки в пространстве, то путь к ней должен быть доступен прямо из HUD джавелина не только в виде маркера, но и в виде нити Ариадны, идущей, естественно, по всему лабиринту. Отсутствие такого средства навигации в навороченном костюме выглядит глупо.

Как эта точка появляется? Либо эту точку ставит непись, у которого есть 3D-карта лабиринта, и он может найти нужное место. Либо такая 3D-карта должна быть у игрока, чтобы нужное место найти и точку поставить. В любом случае навигация осуществляется не по карте, а по нити Ариадны.

Если же точка ставится в неизведанной области, ею отмечается район. Тогда все координаты цели неизвестны, точности заведомо никакой нет, поэтому путеводную нить по лабиринту не протянешь, а задачей игрока как раз является исследование и построение 3D-карты лабиринта. Опять навигация осуществляется не по карте, а по живой местности.

В результате выходит, что топографическая карта местности а) архаична, б) бесполезна. А вот топологическая не помешала бы. Но в ролике не она.

23 минуты назад, KuZmichRU сказал:

Оххх.... Вы, сударь, в Ведьмака играли? А в последнего ассасина?

И там, и там технические средства малость древнее джавелинов. В которых, замечу, дополненная реальность во всей красе. Иметь продвинутые средства и не пользоваться ими... гм... малость неразумно, не так ли?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяясь к некоторым предыдущим ораторам: что мне НЕ не понравилось - даже не в ролике, а том моменте сюжета который нам показали - где лут?  Что мы в итоге получили и за что мы страдали?

По многочисленным рассказам разработчиков - это, имеется в виду задание типа "Крепость", end-game content.  (впрочем сомневаюсь, сложность миссии Normal, хотя, вероятно, эта  оценка выставляется исходя из уровня игрока, что нормально).

Босс мочится ненормально долго. Я не настолько фанат коллективных рейдов - я вообще не фанат коллективной игры, но тут опять же - видимо это высокоуровневый контент. (Для тех, кто дотерпит)

 

Я хотел бы увидеть простую проходную миссию  - слетай в поле и собери  сто тысяч скальпов девственниц/ пять ромашек  - в прохождении  соло и в прохождении в коопе...

 

Но, думаю, все это остается на потом. Я за игру бабками уже проголосовал, так что потом можете в меня ссаными тапками швыряться с злорадством на максимуме =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, VlReaderr сказал:

Топографической?

Как по мне, с картой есть два важных момента.

Если на карте каким-то образом отмечено положение точки в пространстве, то путь к ней должен быть доступен прямо из HUD джавелина не только в виде маркера, но и в виде нити Ариадны, идущей, естественно, по всему лабиринту. Отсутствие такого средства навигации в навороченном костюме выглядит глупо.

Как эта точка появляется? Либо эту точку ставит непись, у которого есть 3D-карта лабиринта, и он может найти нужное место. Либо такая 3D-карта должна быть у игрока, чтобы нужное место найти и точку поставить. В любом случае навигация осуществляется не по карте, а по нити Ариадны.

Если же точка ставится в неизведанной области, ею отмечается район. Тогда все координаты цели неизвестны, точности заведомо никакой нет, поэтому путеводную нить по лабиринту не протянешь, а задачей игрока как раз является исследование и построение 3D-карты лабиринта. Опять навигация осуществляется не по карте, а по живой местности.

В результате выходит, что топографическая карта местности а) архаична, б) бесполезна.

Так вот именно. Вся беготня осуществляется по серии маркеров в мире игры. Карта пока что дает лишь примерный район задания, в остальном игрок ориентируется глазами или по маркеру.

3 минуты назад, KuZmichRU сказал:

Босс мочится ненормально долго. Я не настолько фанат коллективных рейдов - я вообще не фанат коллективной игры, но тут опять же - видимо это высокоуровневый контент. (Для тех, кто дотерпит)

При том, что этот на этого босса ради условности демки шли почти всей партией раскаченными и в высокоуровневом гире. То есть урон по финальной каракатице шел фактически на возможном максимуме того, что может выжать игрок. И стреляли по уязвимым местам. Это губка для урона прямиком из релизной Дестени.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Топографической?

Да, топографической, спасибо.

8 минут назад, VlReaderr сказал:

Если на карте каким-то образом отмечено положение точки в пространстве, то путь к ней должен быть доступен прямо из HUD джавелина не только в виде маркера, но и в виде нити Ариадны, идущей, естественно, по всему лабиринту. Отсутствие такого средства навигации в навороченном костюме выглядит глупо.

Как эта точка появляется? Либо эту точку ставит непись, у которого есть 3D-карта лабиринта, и он может найти нужное место. Либо такая 3D-карта должна быть у игрока, чтобы нужное место найти и точку поставить. В любом случае навигация осуществляется не по карте, а по нити Ариадны.

Если же точка ставится в неизведанной области, ею отмечается район. Тогда все координаты цели неизвестны, точности заведомо никакой нет, поэтому путеводную нить по лабиринту не протянешь, а задачей игрока как раз является исследование и построение 3D-карты лабиринта. Опять навигация осуществляется не по карте, а по живой местности. 

В результате выходит, что топографическая карта местности а) архаична, б) бесполезна.

А вот тут все зависит от того, может делать игрок свои маркеры на карте или нет. Как мне кажется, в условиях открытого мира у нас будет общий маркер точки интереса и прокладывание маршрута оставлено на игрока, нить он сформирует себе сам, мысленно, визуально или посредством собственных маркеров. А вот уже при выполнении квестов/рейдов, чтобы не отвлекать игрока на разглядывание карты, у нас будет нить Ариадны в виде заботливо расставленных самими разработчиками маркеров, отмечающих отрезки пути к цели.

В таком случае топографическая карта местности резко приобретает смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VlReaderr сказал:

И там, и там технические средства малость древнее джавелинов. В которых, замечу, дополненная реальность во всей красе. Иметь продвинутые средства и не пользоваться ими... гм... малость неразумно, не так ли?

"Господа Альбатросы" Бушкова читали? Сталкера?   Почитайте. Мир покинут  ПОСРЕДИ акта творения! Какие средства технической разведки? Разведчики в джавелинах, видимо, не всегда возвращаются.  Судя по контексту даже что такое  сам Гимн - непонятно.

Дело-то не в средствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Revelate сказал:

При том, что этот на этого босса ради условности демки шли почти всей партией раскаченными и в высокоуровневом гире. То есть урон по финальной каракатице шел фактически на возможном максимуме того, что может выжать игрок. И стреляли по уязвимым местам. Это губка для урона прямиком из релизной Дестени.

 

Вы очень невнимательно смотрели ролик. Очень. Четвертый сопартиец присоединился к ним имея ПЕРВЫЙ уровень. Поэтому "почти всей партией раскаченными и в высокоуровневом гире" говорит лишь о том, что вам скорее  важнее подвести игру под рамки знакомой вам Destiny, чем оценить её как её саму.

 

Кстати этот момент очень понравился - паравозинг будеет работать, а за него - как пишут разрабы - еще и доп. награды будут. Старичкам будет чем заняться =)

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Так вот именно. Вся беготня осуществляется по серии маркеров в мире игры. Карта пока что дает лишь примерный район задания, в остальном игрок ориентируется глазами или по маркеру.

Ну топографическая карта поверхности в таком заведомо многоуровневом мире близка к бесполезности. Поэтому про неё даже незачем говорить. Теоретически можно допустить эдакий стек из послойных карт, но это какой-то каменный век картографии, который никак не стыкуется с техническим уровнем летающего костюма.

В данных условиях карта должна быть строго и обязательно трёхмерной. С возможностью дистанционного зондирования недр земли, естественно. То есть, вот летим мы над миром, пыхаем периодически зондирующим импульсом, а костюм ловит эхо и собирает трёхмерную карту. Летим группой, костюмы обмениваются инфой, и карта получается быстрее и детальнее. Иначе какая-то шняга выходит фэнтезийно-доисторическая.

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Как мне кажется, в условиях открытого мира у нас будет общий маркер точки интереса и прокладывание маршрута оставлено на игрока, нить он сформирует себе сам, мысленно, визуально или посредством собственных маркеров.

Одно из самых для меня ненавистных свойств современных игровых миров это необоснованное усложнение игры там, где его быть не должно. Прокладка маршрута по трёхмерному лабиринту обязана осуществляться костюмом, без вмешательства человека. И этот же костюм не маркеры должен ставить, а рисовать чёткую трёхмерную линию на мониторах, куда оператор смотрит. В наше время это любой смартфон делает, между прочим.

9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

В таком случае топографическая карта местности резко приобретает смысл.

Прочитал пост, не понял, какой в ней смысл.

7 минут назад, KuZmichRU сказал:

Дело-то не в средствах.

Дело именно в средствах. Ежели у нас Богемия 15 что ли века, то карта на пергаменте со стилизованными обозначениями смотрится хорошо и правильно. Но если у нас технологии, летучие гробы, мониторы в глазах и прочие приблуды, то они должны быть по крайней мере не хуже смартфона, который у меня в кармане лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

В данных условиях карта должна быть строго и обязательно трёхмерной. С возможностью дистанционного зондирования недр земли, естественно. То есть, вот летим мы над миром, пыхаем периодически зондирующим импульсом, а костюм ловит эхо и собирает трёхмерную карту. Летим группой, костюмы обмениваются инфой, и карта получается быстрее и детальнее. Иначе какая-то шняга выходит фэнтезийно-доисторическая.

Антем - это научное фэнтези, Хадсон про это говорил. И Уорнер тоже. Нет у них телевизоров, смартфонов и прочих индустриальных плюшек. Создание Джавелинов и постижение технологий, связанных с Гимном - на грани шаманства и метода научного тыка.

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Одно из самых для меня ненавистных свойств современных игровых миров это необоснованное усложнение игры там, где его быть не должно. Прокладка маршрута по трёхмерному лабиринту обязана осуществляться костюмом, без вмешательства человека. И этот же костюм не маркеры должен ставить, а рисовать чёткую трёхмерную линию на мониторах, куда оператор смотрит. В наше время это любой смартфон делает, между прочим.

И играть за игрока должен тоже Джавелин? Точно также можно возразить, что игра не должна разжевывать все игроку, оставляя место для самостоятельных действий и выводов.

8 минут назад, KuZmichRU сказал:

 

Вы очень невнимательно смотрели ролик. Очень. Четвертый сопартиец присоединился к ним имея ПЕРВЫЙ уровень. Поэтому "почти всей партией раскаченными и в высокоуровневом гире" говорит лишь о том, что вам скорее  важнее подвести игру под рамки знакомой вам Destiny, чем оценить её как её саму.

Однако же, сами разработчики прямо говорили, что первый уровень у сопартийца ничего не значит и он будет вносить свой существенный вклад. Я бы сказал, хп боссу увеличили намеренно, чтобы получить хронометраж, но при этом не светить следующую фазу боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что люди в джавелинах смотрят на мир камерами, а не глазами?)

Реквестую плот, по которому вместо насекоме игроки вырезают города с женщинами и детьми. 

 

Ну правда, насекомых уже везде режем, где только можно, кроме, пожалуй, вархаммера фентезийного, но это не точно. Даёшь игры про геноцид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Нет у них телевизоров

Телевизоры у них есть. Посмотри внимательно моменты, когда человек в костюм влезает. У него не окошко перед глазами, а заслонка какая-то. То есть, либо экраны для каждого глаза, либо нейросвязь какая-то.

2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

И играть за игрока должен тоже Джавелин? Точно также можно возразить, что игра не должна разжевывать все игроку, оставляя место для самостоятельных действий и выводов.

Ну вот, имея смартфон, который прокладывает тебе маршрут, ты как-то находишь, чем заняться в этом мире, не так ли? Если в игровом мире ты тратишь время на прокладку маршрута, это просто означает, что игроделы не придумали тебе никакого более толкового занятия, и мир тупо пуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ну топографическая карта поверхности в таком заведомо многоуровневом мире близка к бесполезности. Поэтому про неё даже незачем говорить. Теоретически можно допустить эдакий стек из послойных карт, но это какой-то каменный век картографии, который никак не стыкуется с техническим уровнем летающего костюма.

А с трудностями исследования мира в которым действуют не до конца изученный физические законы - стыкуется?

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

В данных условиях карта должна быть строго и обязательно трёхмерной. С возможностью дистанционного зондирования недр земли, естественно. То есть, вот летим мы над миром, пыхаем периодически зондирующим импульсом, а костюм ловит эхо и собирает трёхмерную карту. Летим группой, костюмы обмениваются инфой, и карта получается быстрее и детальнее. Иначе какая-то шняга выходит фэнтезийно-доисторическая

А наступление осуществляться группами войск от дивизии и выше с непременно подержкой авиации, массированными артиллерийскими ударами после обеспечения ВВС подавляющего превосходства воздухе. А мир меняется потому, что как работает гимно и в чем прикол того гимна никто из НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ живущих не в курсе.

 

6 минут назад, VlReaderr сказал:

Дело именно в средствах. Ежели у нас Богемия 15 что ли века, то карта на пергаменте со стилизованными обозначениями смотрится хорошо и правильно. Но если у нас технологии, летучие гробы, мониторы в глазах и прочие приблуды, то они должны быть по крайней мере не хуже смартфона, который у меня в кармане лежит.

Дельта Волги меняется каждую весну за исключением немногих, наиболее глубоких, протоков. Удачи вам с навигаторами. Протоки в лесах западной Сибири имеют обыкновения переходить от состояние болот в состояние широченных  рек. Удачи вам с навигаторами второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KuZmichRU сказал:

А с трудностями исследования мира в которым действуют не до конца изученный физические законы - стыкуется?

Тем более не стыкуется. Топологическая -- подошла бы. Топографическая -- нет.

1 минуту назад, KuZmichRU сказал:

А мир меняется потому

А топология и топография мира не меняется. Об этом было сказано.

2 минуты назад, KuZmichRU сказал:

Дельта Волги меняется каждую весну за исключением немногих, наиболее глубоких, протоков. Удачи вам с навигаторами.

И что, имея навигатор, следует от него отказаться, потому что дельта Волги меняется? Странная логика какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

А топология и топография мира не меняется. Об этом было сказано.

Цитату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KuZmichRU сказал:

Цитату!

@altea наверняка помнит. Если не источник, то сам факт. Но могу поковыряться, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...