Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Полный геймплейный ролик с E3

Рекомендуемые сообщения

BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3.

Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

азбучная истина.

У них там арабская нооооочь на базе, жавелины собираются вручную и передаются из поколения в поколение. Да еще техномагия с Гимнами Создания. Все очень не очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VlReaderr сказал:

Ща-ща, погоди, придёт модератор и обвинит МЕНЯ в переходе на личность. :smiley:

А насчёт инерциальной навигационной системы, которая есть даже в твоём смартфоне, не говоря о коптерах и других летающих девайсах, это, друг мой, азбучная истина.

Huawei Honor V10. Покажи мне спецификации инерционной навигационной системы способной поместиться в телефон. Покажи мне гироскоп, который стабилизирует систему.

Ты, мало того, что пытаешься уложить придуманный мир в привычные тебе рамки, ты и реальный пытаешься загнать в условия которые не раздражают лично тебя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, KuZmichRU сказал:

Ты, мало того, что пытаешься уложить придуманный мир в привычные тебе рамки, ты и реальный пытаешься загнать в условия которые не раздражают лично тебя.

Ну давай расскажу про физику.

Во-первых, придётся вспомнить третий закон Ньютона. Кратко и красиво его формулируют так: действие равно противодействию. Все мы его знаем.

Во-вторых, в джавелине третий закон Ньютона проявляется, например, при выстреле. Когда оружие воздействует на пулю, чтобы та вылетела, согласно третьему закону, на оружие действует та же сила, направленная в обратную сторону.

В-третьих, если эту силу не скомпенсировать, то джавелин полетит в обратную сторону, при этом ещё и вращаясь.

В-четвёртых, компенсировать силу выстрела джавелин может своими двигателями, а для этого надо определить величину собственно силы. Второй закон Ньютона позволяет определить эту силу через... ускорение. Ускорение, которое измеряется инерциальным датчиком.

В-пятых... Profit.

20 минут назад, KuZmichRU сказал:

Huawei Honor V10.

Панорамы можно снимать? Наверняка да. Как это происходит? Давишь цапу и шевелишь телефоном. Когда телефон принимает определённое положение, камера делает снимок. Положение телефона, когда надо делать снимок, определяет инерциальная система.

Profit.

 

P.S. Вот этот ликбез был для того, чтобы люди понимали одну простую вещь: если есть летающий костюм, способный к тому же ещё и стрелять, то внутри него обязательно находится всё то, что позволяет переложить навигацию на него. Если, конечно, мы не находимся в мире волшебства.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну давай расскажу про физику.

Во-первых, придётся вспомнить третий закон Ньютона. Кратко и красиво его формулируют так: действие равно противодействию. Все мы его знаем.

Во-вторых, в джавелине третий закон Ньютона проявляется, например, при выстреле. Когда оружие воздействует на пулю, чтобы та вылетела, согласно третьему закону, на оружие действует та же сила, направленная в обратную сторону.

В-третьих, если эту силу не скомпенсировать, то джавелин полетит в обратную сторону, при этом ещё и вращаясь.

А давай. 

-Во вторых. Ты, как я понял, исключительно все знаешь про джавелины.  Даже допускаешь, что странно что нет навигации, но такая штука как безоткатность для тебя не существует. Ну ок. Тут верю, тут не верю ... А ты вообще в курсе чем они стреляют, и по какой схеме выполнено оружие? Ах, да...ты ж разработчик джавелинов, конечно ты в курсе.

-Вращаясь?  НАШИ ПУЛИ ВРАЩАЮТ МИР!. Я вот с винтовки стреляю и не вращаюсь. Чо это я?. Возвращаясь к твоим любимым законам ньютона, при соосности не может возникнуть крутящего момента. Так что ты либо как создатель оружия для джавелинов не  справился -  не сумев обеспечить соосность, либо ты как создатель джавелинов не сумел справиться с компенсацией крутящего момента посредством двигателя  или инерционных компенсаторов - гидравлики, демпефроф? 

Ты как именно облажался?

 

 

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KuZmichRU сказал:

-Вращаясь?  НАШИ ПУЛИ ВРАЩАЮТ МИР!. Я вот с винтовки стреляю и не вращаюсь. Чо это я?

Извини. Дальше мне уже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Извини. Дальше мне уже не интересно.

Слив засчитан. Доброй ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, KuZmichRU сказал:

Слив засчитан.

:grinning:

Просто сейчас придёт Логинам и скажет, что курс физики средней школы нужно читать не здесь. И будет прав.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне всегда было интересно почитать про точные науки из уст... э-э-э... опущу эпитеты, пожалуй. Феерично вышло, @KuZmichRU, продолжай.

25 минут назад, VlReaderr сказал:

Просто сейчас придёт Логинам и скажет, что курс физики средней школы нужно читать не здесь. И будет прав.

Тебе ещё «повезло». Я вот попытался как-то рассказать про научное обоснование эффекта массы... Там были такие ужасы, как "неравенство гравитационной и инертной массы", "законы сохранения энергии и импульса в условиях переменной инертной массы" итп.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

Мне всегда было интересно почитать про точные науки из уст... э-э-э... пропущу эпитеты, пожалуй. Феерично вышло, @KuZmichRU, продолжай.

Опустил так опустил =)  Перельмана читай, он необыкновенно крут, если реально наука интересует. Ну или хотя бы  забавные научные факты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Он запоздал лет эдак на 35. Нынче я читаю куда более занятных авторов, нежели популяризаторов школьного курса физики, в частности механики, и математики.

@KuZmichRU, не пойми превратно, но реально же, пост ни о чём. Зачем, к примеру, вертолёту хвостовой винт, и как по-твоему он управляется, автоматически или пилотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

Спасибо за совет. Он запоздал лет эдак на 35. Нынче я читаю куда более занятных авторов, нежели популяризаторов школьного курса физики, в частности механики, и математики.

ХмЪ...меня точно выгонят за оффтоп, но все же скажу: Не пренебрегайте мудростью прошлых лет. История электротехники закончилась в 30х годах прошлого века - три закона, пять определений.(поменялся только технический состав - тиристоры теперь не напоминают бочки) Думаю в оптике и радиотехнике все примерно так же. Будущее за материаловедами.

И от вас что, убудет если вы его прочитаете? =))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, твоя модель джавелина имеет право на существование, но она ненадёжна: малейшее отклонение вектора выстрела от строгого перпендикуляра к вертикальной оси его симметрии, проходящей к тому же строго через центр тяжести, и всё, получай крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KuZmichRU сказал:

И от вас что, убудет если вы его прочитаете?

Зачем? Я его вон те 35 лет назад почитай всего и перечитал. Было интересно, особенно "Занимательная алгебра". Сейчас меня больше увлекают "Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики" Сасскинда или "Элегантная Вселенная. Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории" Грина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Qraizer сказал:

Естественно, твоя модель джавелина имеет право на существование, но она ненадёжна: малейшее отклонение вектора выстрела от строгого перпендикуляра к вертикальной оси его симметрии, проходящей к тому же строго через центр тяжести, и всё, получай крутящий момент.

Если ты не заметил, я не строю моделей Джавелина. Я  воспринимаю его as is. Я не знаю и НЕ ХОЧУ находить аналоги технологий   в гашем мире. ТАМ ТАК СТАЛОСЬ. И Давай уже идти своими дорогами, сталкер.

2 минуты назад, Qraizer сказал:

Зачем? Я его вон те 35 лет назад почитай всего и перечитал. Было интересно, особенно "Занимательная алгебра". Сейчас меня больше увлекают "Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики" Сасскинда или "Элегантная Вселенная. Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории" Грина.

Экой ты древний, даже я моложе =)))

 

А за книжки спсиб.

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KuZmichRU сказал:

Если ты не заметил, я не строю моделей Джавелина.

Жаль. Мне вот интересно, как бы он мог быть устроен. Как ранее в трилогии мне было интересно научное обоснование эффекта массы. И как в Интерстелларе объясняется всё то, что мы там увидели. Мне вот интересно понимать мир, в который я играю. Не менее интересно, чем собственно играть. Это... помогает жить в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу напомнить всем, что физика, используемая в компьютерных играх, отличается упрощенным характером. Здесь же у нас, еще раз напомню - НАУЧНОЕ ФЭНТЕЗИ. Поэтому ждать того же базиса, которым выгодно отличался Масс Эффект, я бы крайне не рекомендовал. Как и рассчитывать, что если что-то по физике так и есть, то также оно будет и в игре. Потому что в Антеме есть магия ака Гимн Созидания, который каждый Джавелин в той или иной степени использует. Тот же Шторм бьет молниями не потому, что у него накопитель-конденсатор в запястье встроен, а потому что пилот через костюм взаимодействует с Гимном и через это вызывает эффект удара молнии. Ключевой момент для создания атмосферы - НЕ использовать пояснение "Потому что Гимн это позволяет" слишком часто, списывая на него все, что угодно. Я считаю, что в игре как раз будет столкновение привычной нам физики и непознанного, которое выглядит как магия, но, согласно известному выражению, является магией только потому, что нам неизвестен принцип действия. Разработчики как раз и пройдутся по этому лезвию бритвы между привычным и загадочным.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Хочу напомнить всем, что физика, используемая в компьютерных играх, отличается упрощенным характером. Здесь же у нас, еще раз напомню - НАУЧНОЕ ФЭНТЕЗИ. Поэтому ждать того же базиса, которым выгодно отличался Масс Эффект, я бы крайне не рекомендовал. Как и рассчитывать, что если что-то по физике так и есть, то также оно будет и в игре. Потому что в Антеме есть магия ака Гимн Созидания, который каждый Джавелин в той или иной степени использует. Тот же Шторм бьет молниями не потому, что у него накопитель-конденсатор в запястье встроен, а потому что пилот через костюм взаимодействует с Гимном и через это вызывает эффект удара молнии. Ключевой момент для создания атмосферы - НЕ использовать пояснение "Потому что Гимн это позволяет" слишком часто, списывая на него все, что угодно. Я считаю, что в игре как раз будет столкновение привычной нам физики и непознанного, которое выглядит как магия, но, согласно известному выражению, является магией только потому, что нам неизвестен принцип действия. Разработчики как раз и пройдутся по этому лезвию бритвы между привычным и загадочным.

Хочу напомнить всем, что WAAGH используемый орками а рамках Имериума  воспринимается как упрощенная сентенция воплощения желаний Орков. Здесь же у нас, еще раз напомню - ИМПЕРИУМ людей.  Поэтому ждать того же базиса, которым отличалась Ересь Хоруса я бы крайне не рекомендовал.  Как и рассчитывать, что  если Инквизиция зачистила мир от ксеносов - то так оно и есть, и тем более так же будет и в системе. Потому что в Империуме - есть магия, ака псионика , к которому чувствительны все Инквизиторы.   Тот же Библиарий  бьет молниями не потому, что у него накопитель-конденсатор, а потому что его  носитель взаимодействует с бессмертным троном и через это вызывает гнев Бога-Императора. Ключевой момент для создания атмосферы - НЕ использовать пояснение  "Это было еще до Ереси" слишком част,о все списывая на Леманн Русса.  Я считаю, что  во Вселенной привычные нам  молитвы Омниссии, выглядящие порой как магия  есть только столкновения одного непознанного с другим. К.Каин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьмич, а что сказать-то хотели, а? Или так, просто языком шлепаете, из любви к клоунаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KuZmichRU сказал:

-Во вторых. Ты, как я понял, исключительно все знаешь про джавелины.  Даже допускаешь, что странно что нет навигации, но такая штука как безоткатность для тебя не существует.

У безоткатного орудия пороховые газы выталкиваются с обратной стороны орудия. Тут этого нет.

1 час назад, KuZmichRU сказал:

-Вращаясь?  НАШИ ПУЛИ ВРАЩАЮТ МИР!. Я вот с винтовки стреляю и не вращаюсь. 

Не неси чушь, при стрельбе стоишь на ногах, и учат переносить вес на выставленную вперед ногу. А сила отдачи противоположна вектору выстрела, и если она не направлена на центр тяжести, то будет задаваться вращение. Это очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Mackintosh сказал:

Да ты что?! Ты понимаешь что тогда бы пришлось порезать геймплей главного флагмана конференции - C&C: Rivals? Да что вы, геймеры, понимаете в приоритетах, эх.

смех-смехом, а ЕА очень бугуртит от того что C&C: Rivals захейтили. Кучу рекламы дали в связи с этим и т.д. 

Так что от части да, Rivals - приоритетней, вложений требует меньших а прибыли принести может больше

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Shugnar сказал:

У безоткатного орудия пороховые газы выталкиваются с обратной стороны орудия. Тут этого нет.

Не неси чушь, при стрельбе стоишь на ногах, и учат переносить вес на выставленную вперед ногу. А сила отдачи противоположна вектору выстрела, и если она не направлена на центр тяжести, то будет задаваться вращение. Это очевидно. 

Точно нет?  Разрабы подтвердили?

При стрельбе ты (я) компенсируешь отдачу весом собственного тела. Про компенсаторы я упоминал, в т.ч гидравлические

13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Кузьмич, а что сказать-то хотели, а? Или так, просто языком шлепаете, из любви к клоунаде?

Поиграй в игру, потом и высказывайся. Посыл понятен? Или ты так - языком шлепаешь из любви к пошлёпыванию?

Карта не та? Играй в КС. Лор не тот - так что ты вообще рядом с BW  забыл?  Твой "ОЧЕВИДНЫЙ ЛОР" - КС? Дорого стоит? - бесплатные выходные OVERWATCH ждут тебя.

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, KuZmichRU сказал:

Точно нет?  Разрабы подтвердили?

При стрельбе ты (я) компенсируешь отдачу весом собственного тела. Про компенсаторы я упоминал, в т.ч гидравлические

По моделям орудия это бы было видно. Гидравлические компенсаторы в артилеррийских системах не компенсируют на самом деле отдачу, они действие импульса отдачи размазывают во времени, что бы был не один удар, от которого слетит механика орудия и развалиться подвеска, а хотя бы секундное воздействие. Энергию тело получит ту же, но целее останеться. Не весом как таковым компенсируешь, а упором об землю, постреляй повиснув на канате, нечем будет компенсировать болтание. Например в истребителях времен ВоВ, когда пулеметы ставили на крыльях, и если один из них клинило, работа только одного сильно мешала и сбивала с курса.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, KuZmichRU сказал:

Поиграй в игру, потом и высказывайся. Посыл понятен? Или ты так - языком шлепаешь из любви к пошлёпыванию?

Карта не та? Играй в КС. Лор не тот - так что ты вообще рядом с BW  забыл?  Твой "ОЧЕВИДНЫЙ ЛОР" - КС? Дорого стоит? - бесплатные выходные OVERWATCH ждут тебя.

Научись разговаривать - а потом и в беседу лезь. Посыл понятен?

Собеседник не нравится - в зеркало посмотрись, а то и выдуманного друга себе заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shugnar сказал:

По моделям орудия это бы было видно. Гидравлические компенсаторы в артилеррийских системах не компенсируют на самом деле отдачу, они действие импульса отдачи размазывают во времени, что бы был не один удар, от которого слетит механика орудия и развалиться подвеска, а хотя бы секундное воздействие. Энергию тело получит ту же, но целее останеться. Не весом как таковым компенсируешь, а упором об землю, постреляй повиснув на канате, нечем будет компенсировать болтание. Например в истребителях времен ВоВ, когда пулеметы ставили на крыльях, и если один из них клинило, работа только одного сильно мешала и сбивала с курса.

Судя по видео, в полете отдача оружия вообще никак не компенсируется, по крайней мере, тем, что можно заметить - работой движков или ходом частей оружия. Шторм так вообще в режиме парения себя поддерживает не реактивной струей, а посредством Гимна, у него движки греются только в режиме полета и маневрирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...