Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Новые детали

Рекомендуемые сообщения

Новая подборка подробностей об игре из твиттера и вчерашнего стрима с Джоном Уорнером и Марком Дарра:

 

Скрытый текст
  • Внешний вид джавелинов никак не зависит от пола пилота. В прошлом году они упоминали, что пропорции костюмов (по крайней мере Шторма и Перехватчика) будут различаться, но от этой идеи отказались
  • Настраивать рост и вес джавелинов тоже нельзя
  • Оружие из предзаказа игроки получат сразу после обучающих миссий и оно будет хорошим для ранних этапов
  • У Шторма в костюме есть реактор (как реактивные двигатели у других джавелиннов), который тоже перегревается при полете и его тоже можно охлаждать под водой
  • У вида от третьего лица в джавелине есть причина не только с точки зрения удобства игрока, но и в самом лоре игры. То есть, пилот, находящийся в джавелине, сам видит себя со стороны. И это как-то связано с местной магией — Гимном творения
  • Но при прицеливании мы, скорее всего, смотрим от первого лица
  • Все джавелины могут летать одинаково долго до перегрева, а вот парение на месте для каждого возможно в течении разного времени
  • В Anthem будут сезонные события, например, на Рождество, Хэллоуин и т. д.
  • Катсцен в миссиях при игре с друзьями будет мало, но их нельзя будет пропустить
  • На карте есть точки быстрого перемещения
  • Внутриигровое время суток будет меняться и во время миссий тоже. И оно одно для всех игроков
  • Щиты, в отличие от здоровья, восстанавливаются сами со временем
  • В игру добавили опции изменения размера и прозрачности цифр урона. Или можно просто отключить их
  • Для поздней игры у них есть дополнительный игровой режим, про который расскажут позднее
  • Во время полета крутить камерой по сторонам нельзя, она привязана к направлению полета
  • В игре довольно часто мы будем видеть физические эффекты звука, она не просто так называна Гимн. Объекты вроде Эхо (части, которые нужно собрать, чтобы заглушить артефакт) тоже отсылают к этому
  • В геймплее во время демо мы видим только один из десяти суб-регионов. Схематично суб-регионы, показанные на карте в ролике, выглядят так:

    Вся карта будет доступна сразу, но скрыта туманом, пока мы ее не исследуем. И. скорее всего, Форт Тарсис не название суб-региона, а просто обозначение на карте.
  • Точки быстрого перемещения нужно сначала разблокировать, добравшись до них в мире
  • Так же в демо сильно уменьшили урон от супер-атаки Колосса, она намного мощнее, это фактически запуск мини-ядерных зарядов
  • Можно поднять сложность миссии (говорили про крепость), вознаграждение будет выше соответственно
  • На данный момент вы не теряете никакой найденный лут, если умираете
  • Запуск светящейся сигнальной ракеты Рейнджером в демо — реальный геймплей (это emote), не катсцена. Так можно подавать сигналы команде или освещать темные места
  • В игре будут гильдии
  • В следующий раз (следующую презентацию) они планируют рассказать про сюжет
  • У крепостей будут таблицы лидеров
  • Пропущеный в миссии лут (кроме обычных предметов) вы сможете потом получить на базе
  • Для крафта нужно будет собирать растения и охотиться на животных. И у торговцев можно будет покупать какое-то количество ресурсов за внутриигровую валюту (которую мы зарабатываем за игру)
  • У брони и оружия будут рандомные статы (характеристики определяются при получении вещи, могут варьироваться в некотором диапазоне)
  • Редкость предметов: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный, мастерский (название для последнего еще не зафиксировано на 100%). Замораживающие гранаты у Рейнджера — легендарные. В экипировке может быть любое количество предметов максимальной категории
  • В какой-то момент по сюжету мы окажемся в окружающем мире вне джавелина
  • В ответ на вопросы про мечи (как оружие ближнего боя) и маскировку, разработчики ответили, что не могут пока обсуждать детали Шторма и Перехватчика. Есть вероятность, что как раз у Перехватчика это и будет — в самом демо в интерфейсе подбора игроков есть арт, на котором он держит клинок
  • На момент релиза нельзя будет кастомизировать Страйдер, но эту опцию могут добавить уже после релиза. В нем самом на стенде мы можем видеть последний использованный джавелин
  • Кросс-плей пока не значится в планах даже между ПК и XBox, но они расматривают варианты, что можно сделать
  • В игре есть возможность подрывать собственные комбо. Например, у Рейнджера это могут быть замораживающая граната в качестве праймера и следом шоковая дубина (удар ближнего боя)
  • Нанести урон самому себе нельзя
  • Среди элементальных атак кроме огня, льда и электричества, которые мы видели, есть еще несколько
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, что они придумали кроме огня-льда-электричества. Радиация-кислота или что позаковыристее? А в целом, стандартный набор новостей, ничего прям "ах!", но все по делу и не разочаровывающе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очепяточки

3 часа назад, altea сказал:

В прошлом году они упоминали, что пропорции костюмов будут различаться, но от этой идеи отказались

Пропущена от

3 часа назад, altea сказал:

В демо мы видим только на карте один из десяти суб-регионов, причем, не целиком. Карта вся будет доступна сразу, но скрыта туманом, пока мы ее не исследуем

Вот здесь как то непонятно. Может лучше так - "мы видим на карте только один из десяти суб-регионов" и "Вся карта будет доступна сразу" 

3 часа назад, altea сказал:

И у торговцев можно будет покупать ккакое-то количество ресурсов за внутриигровую валюту

Лишняя к

3 часа назад, altea сказал:

На момент релиза кастомизировать Страйдер нельзя будет

Наверное лучше убрать это "будет" 

Anyway, спасибо за перевод! 

Изменено пользователем RuzMad
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно, когда Гейдер давал интервью касательно неанансированного космического айпи, он обмолвился, что там будут космические монашки.

Я все еще жду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, RuzMad сказал:

Очепяточки

Пропущена от

Вот здесь как то непонятно. Может лучше так - "мы видим на карте только один из десяти суб-регионов" и "Вся карта будет доступна сразу" 

Лишняя к

Наверное лучше убрать это "будет" 

Anyway, спасибо за перевод! 

На маленьком ноуте феерически неудобно набирать) Спс, поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

На маленьком ноуте феерически неудобно набирать) Спс, поправлю

А вообще лучше отдыхай, ты же в отпуске, да? А то всё переводишь, да переводишь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

А вообще лучше отдыхай, ты же в отпуске, да? А то всё переводишь, да переводишь) 

био отказываются учитывать мои законные три недели отпуска и продолжают вбрасывать инфу))

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

био отказываются учитывать мои законные три недели отпуска и продолжают вбрасывать инфу))

Нужно лично Хадсону пожаловаться, чтобы он контролировал поток вбрасываемой информации. Ну или запретил бы её вбрасывать хотя бы на три недели) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову насчёт цифр дамага, меня напрягает не сами они (благо настраиваемые), а полное отсутствие обозначения критов. И вот тут вопрос или механики критов нет, а вместо неё фиксированный урон в разные части тела (уязвимые точки получают больше, бронированные меньше), что имхо таки не очень (ибо в той же судьбинушке есть криты которые вылетают не от точек, а с помощью например саппорт абилок (ульта того же хантера)), либо механика критов есть, но они никак не отображаются относительно другого урона (по цвету например) и вот это тогда крайне плохо. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, drakonid999 сказал:

К слову насчёт цифр дамага, меня напрягает не сами они (благо настраиваемые), а полное отсутствие обозначения критов. И вот тут вопрос или механики критов нет, а вместо неё фиксированный урон в разные части тела (уязвимые точки получают больше, бронированные меньше), что имхо таки не очень (ибо в той же судьбинушке есть криты которые вылетают не от точек, а с помощью например саппорт абилок (ульта того же хантера)), либо механика критов есть, но они никак не отображаются относительно другого урона (по цвету например) и вот это тогда крайне плохо. 

Насколько я могу судить, крит желтым цветом, обычный урон - белым. И отметка хедшота, прицел меняет вид при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дитрих Антельсон сказал:

Хм, интересно, что они придумали кроме огня-льда-электричества. Радиация-кислота или что позаковыристее? А в целом, стандартный набор новостей, ничего прям "ах!", но все по делу и не разочаровывающе. 

Было бы круто их смешивать и получать коррозийку, вирус, бласт, магнитный и токсин.

 

fellow tenno was here

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Насколько я могу судить, крит желтым цветом, обычный урон - белым. И отметка хедшота, прицел меняет вид при этом.

Ммм тогда у пулемета коллоса либо перк на криты либо это не криты. В последнем видосе там абсолютно все с пулемёта идёт желтым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

Ммм тогда у пулемета коллоса либо перк на криты либо это не криты. В последнем видосе там абсолютно все с пулемёта идёт желтым. 

Не все, но большинство, да, так что, думаю, вы правы насчет перка) Тем более, что урон с гранатомета желтых циферок урона не дал ни разу за время применения) Да и одиночная ракета (абилка) только пару раз желтые цифры урона дала.

Кстати, на 13:20 Рейнджер применяет какую-то абилку, которая разом убивает троих пауков, росчерк синеватой энергии, метнувшийся от одного врага к другому. До этого я не видел, чтобы он эту абилку применял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется что игра уже в принципе готова к осеннему релизу, но из-за РДР 2 ( да и Баттлфилд 5 выходит тогда же) перенесли на февраль. Уж очень активно начинается рекламная компания, новая инфа почти каждую неделю появляется.

Но опять в феврале выходит метро, дейс ган ( самое забавное что все в один день).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему у меня не проходит чувство, что это каша из всего подряд? Будто бы допилили боевку Андромеды + намешали Варфрейма и Дестени. А по сути - опять получим унылую гриндилку с скучным крафтом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

докинула в новость схему субрегионов
Холмс на реддите подтверди, что карта в демо - это вся карта мира, просто нам не видны края. Так что почти все внутренние регионы мы видели
внутренняя часть крепостей в мировую карту не входит, только путь до входа в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, altea сказал:

докинула в новость схему субрегионов
Холмс на реддите подтверди, что карта в демо - это вся карта мира, просто нам не видны края. Так что почти все внутренние регионы мы видели
внутренняя часть крепостей в мировую карту не входит, только путь до входа в них

Эх, а я уже губу раскатал на девять регионов масштабом как эта карта)) Впрочем, уже показанный "объем" тоже немаленький по размерам, есть куда податься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Эх, а я уже губу раскатал на девять регионов масштабом как эта карта)) Впрочем, уже показанный "объем" тоже немаленький по размерам, есть куда податься)

да все раскатали, они так невнятно выразились на стриме(

но если путь в демке посмотреть, то вообще места хватает, учитывая что там еще и урезали ради хронометража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Эх, а я уже губу раскатал на девять регионов масштабом как эта карта))

Вот никак не могу понять, как вы оцениваете масштаб этой карты? Пока карта просто показана на экране, и по ней никак не пришлось двигаться, её масштаб ну никак не оценишь. Велен в "Ведьмаке" большой или маленький? Сколько километров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот никак не могу понять, как вы оцениваете масштаб этой карты? Пока карта просто показана на экране, и по ней никак не пришлось двигаться, её масштаб ну никак не оценишь. Велен в "Ведьмаке" большой или маленький? Сколько километров?

вроде бы проследили путь игроков по карте (но эту картинку не подтверждали)

больше у нас для масштаба ничего нет

I4jIr7g.jpg

 

тут вопрос не в меньше-больше, а в том, что подумали что там еще 9/10 карты даже не показано. Завышенные ожидания))
а все потому что надо понятнее выражаться, когда про размер карты спрашивают. Дофига людей решили что вся карта это один субрегион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот никак не могу понять, как вы оцениваете масштаб этой карты? Пока карта просто показана на экране, и по ней никак не пришлось двигаться, её масштаб ну никак не оценишь. Велен в "Ведьмаке" большой или маленький? Сколько километров?

Визуальная привязка к местности, Алтея выкладывала скрин с картой и тем здоровенным плато, которое мы видели в геймплее 2017 года.

Показать контент  

rLnyZKf.thumb.png.15b46189ae876098b11777f45f7eb1af.png

Hide  
Общее представление о масштабе можно составить, сколько точно в метрах сейчас и не нужно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, altea сказал:

тут вопрос не в меньше-больше, а в том, что подумали что там еще 9/10 карты даже не показано. Завышенные ожидания))

Ожидания ещё 9/10 связаны как раз с "меньше-больше". Вот я не понимаю, ну показали карту, на ней какой-то рельеф нарисован, какие-то точки интереса, какие-то объекты идентифицируются. Как люди понимают, много это или мало? Надо ли им больше, или и этого пространства достаточно?

Вот это большая карта или маленькая?  

453086386.jpg

Hide  
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Общее представление о масштабе можно составить, сколько точно в метрах сейчас и не нужно знать.

Что такое "общее представление о масштабе", если не знаешь, сколько это в метрах? Как у Кличко, да?

"Не в километрах расстояние измеряется. Два часа!"

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ожидания ещё 9/10 связаны как раз с "меньше-больше".

не-не, туту играет скорее "сначала дали что-то, а потом отобрали 9/10 этого чего-то")) Безотносительно того, что карта большая или маленькая - просто мы уже успели решить что там еще девять таких кусков))
А так да, по тем кусочкам локаций, которые можно наложить на карту, получается вполне много пространства.

 

Ну и вроде их не спрашивали, могут ли они в пострелизе добавлять локации, а не только менять существующие. А вдруг могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Что такое "общее представление о масштабе", если не знаешь, сколько это в метрах? Как у Кличко, да?

Маленькая, средняя, огромная, гигантская. Мы можем визуально оценить размеры плато, сопоставив их с размерами Джавелина, о которых знаем, плато не меньше квадратного километра таким образом. Сравнив размеры плато на карте с размером самой карты, получим вывод: для пешего перехода карта гигантская, но возможность полета переводит ее в разряд просто огромных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

но возможность полета переводит ее в разряд просто огромных

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×