Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare — Джеймс Олен ушел из студии

Рекомендуемые сообщения

Один из ветеранов BioWare Джеймс Олен объявил о своем уходе из компании. Он пояснил, что хочет сделать перерыв и отойти от индустрии видеоигр, чтобы заняться менее масштабным проектом. По его словам, самым увлекательным периодом в Bioware для него была работа в качестве ведущего дизайнера Baldur's Gate и Neverwinter Nights, так что не удивительно, что он присоединился к небольшой компании Arcanum Worlds, разрабатывающей книгу правил по Dungeons&Dragons.

22 года назад Джеймс начал карьеру в BioWare тестировщиком для Shattered Steel и прошел долгий путь до креативного директора студии. Он работал ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Baldur's Gate II и Dragon Age: Origins. С 1998 по 2006 он был директором по сценарию и дизайну BioWare, отвечая за весь креативный отдел. Затем в 2006 году он переехал из Эдмонтона в Остин, чтобы помочь в создании новой студии в качестве креативного директора Star Wars: The Old Republic.

Кто станет новым директором SW:TOR пока неизвестно.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что мне больше всего интересно, так это чем вообще ещё жива створ.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйти, чтобы делать днд? Я его вполне понимаю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, altea сказал:

А вот что мне больше всего интересно, так это чем вообще ещё жива створ.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, altea сказал:

Кто станет новым директором SW:TOR пока неизвестно.

Да уже пофигу, они берут целые уровни из опсов и продают их как крепости для игроков, не моргая задвигая адские ценники. Крутят ротациями пятилетний контент в магазине. Республиканские игроки уже забили на некоторых серверах. Игре уже продает сама себя уже в который раз.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветеранам старого Bioware нет места в том проекте, который EA создает на ее руинах.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Game сказал:

Ветеранам старого Bioware нет места в том проекте, который EA создает на ее руинах.

Хадсон уже 2 раза точно уходил и возвращался как ни в чем не бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Хадсон уже 2 раза точно уходил и возвращался как ни в чем не бывало

Еще бы ему не возвращаться на должность главного человека в студии, непосредственно игры он не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Еще бы ему не возвращаться на должность главного человека в студии, непосредственно игры он не делает.

Работать языком тоже искусство 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"биоваре из думд". Выпуск №100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

А вот что мне больше всего интересно, так это чем вообще ещё жива створ.. 

Приносит деньги. Может не те деньги, которыми можно было бы хвастаться на квартальных отчетах, но все-же стабильные лямы в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что после ДАО, они не выпустили не 1 нормальной рпг, мне как то все равно на его уход. Нынешние биовары не могут в хорошие игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помер дед Максим, да и.... Ещё бы и весь СВИТОР с собой прихватил. Игра давно уже остановилась в развитии и стала каким-то магазином для Барби, при чем со старыми-драными шмотками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, altea сказал:

С 1998 по 2006 он был директором по сценарию и дизайну BioWare, отвечая за весь креативный отдел. Затем в 2006 году он переехал из Эдмонтона в Остин, чтобы помочь в создании новой студии в качестве креативного директора Star Wars: The Old Republic.

Еще один человек из золотого прошлого студии свалил в далёкие дали. Может оно и к лучшему... во всяком случае для него.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вроде ж говорили, что в 2019 будет новый большой ДЛЦ для свитора, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шен Мак-Тир сказал:

А вроде ж говорили, что в 2019 будет новый большой ДЛЦ для свитора, не?

Будет) Обновление 6.0. Еще осенью обещали выпустить пролог к новому сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас он (был) геймдиректором. И кажется директором остинской студии 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Robertson сказал:

Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать.

Ну если уж и начинать охоту на ведьм, то скажи спасибо больше Бойду, который спустя почти год после аддонов решил объяснить их сюжет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

Сейчас он (был) геймдиректором. И кажется директором остинской студии 

Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом.

1 час назад, Revelate сказал:

Ну если уж и начинать охоту на ведьм, то скажи спасибо больше Бойду, который спустя почти год после аддонов решил объяснить их сюжет.

О да)) До сих пор смешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Robertson сказал:

Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом.

Вообще да, геймдиректор = исполнительный продюссер, который у СВТОРа Кит Каннег (Keith Kanneg) уже больше года разгребает последствия аддонов.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Robertson сказал:

Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом.

да, у него нигде Антем не значится, хотя он точно там работал. Cоответственно, что у него там была за должность и с какого момента - хз. По линкедину у него до настоящего момента креативный директор и геймдиректор обе значатся. В том году у него интервью брали и он был "креативным директором BioWare Austin", но Дарра вон тоже официально числится исполнительным продюсером Антема и ДА одновременно

2 минуты назад, Revelate сказал:

Вообще да, геймдиректор = исполнительный продюссер, который у СВТОРа Кит Каннег (Keith Kanneg) уже больше года разгребает последствия аддонов.

у Антема геймдиректор - Уорнер, исполнительный продюсер Дарра и еще набор ведущих продюсеров

 

я вообще не понимаю их иерархию из-за постоянных наложений по должностям))

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм. Мне все равно кажется, что уход докторов был наиболее болезненным. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще жаль, он реально много сделал для Био и развития их игр. К тому же был частью любимой их мной игры

В 13.07.2018 в 09:41, Robertson сказал:

Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать.

Разгребать то что игра ещё жива каким-то образом? Промахом там были эпизодики, план-то сам вполне верный был, т.к. сервера не справлялись с наплывом в начале.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.07.2018 в 13:22, altea сказал:

да, у него нигде Антем не значится, хотя он точно там работал. Cоответственно, что у него там была за должность и с какого момента - хз.

рассказывал об успешных тестах в Свтор: том что любям понравилось и что не очень.

Сам формат миссий на 4х - это был одним из их планов по свтор2.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×