Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Джеймс Олен про Anthem и причины ухода

Рекомендуемые сообщения

Портал Game Informer пообщался с бывшим директором SW:TOR Джеймсом Оленом, недавно покинувшим BioWare, чтобы заняться небольшим проектом по миру D&D. О своем решении он, как оказалось, оповестил студию еще в апреле и доработал только до июня, но решил объявить об этом месяц спустя, уже после Е3.

Джеймс объяснил, что основной причиной его ухода было желание заняться творческой деятельностью. Последний раз он непосредственно участвовал в дизайне игры при разработке Star Wars: The Old Republic и скучает по времени, когда ему нужно было работать с командой из 50-100 человек, а не 500-1000. В Anthem он около шести месяцев руководил разработкой сюжета, но затем передал большую часть обязанностей ведущему писателю Кэтлин Рутсаерт. И возвращаться после этого обратно к административной работе директора по дизайну ему не хотелось.

Тот факт, что в последнее время из BioWare ушло довольно заметное число ветеранов индустрии, он объясняет не падением качества и негативными переменами в студии, а обычной усталостью и желанием сменить деятельность. Многие из ушедших проработали 10-15 лет в компании и просто хотели бы заняться чем-то другим. Кто-то, как и сам Джеймс, хотел вернуться к творческой работе, потому что устал от руководящих должностей и ответственности за финансовую успешность проектов.

Джеймс отрицает, что Anthem был идеей EA, которую они навязали студии. По его словам, у BioWare всегда сохранялся контроль над тем, какие игры они хотят делать, и Anthem — это попытка попробовать что-то новое, как раньше это было с Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. И в целом «Anthem выглядит потрясающе и вы удивитесь, чего им удалось добиться, когда игра выйдет в следующем году». Но даже если эта попытка не будет успешной, Джеймс считает, что это не станет концом BioWare и они смогут применить полученный опыт к следующим играм. По его мнению, EA хотят, чтобы студия оставалась частью компании и дальше.

Он, возможно, рано или поздно вернется к разработке видеоигр, но сам не уверен когда. Креативные директоры и дизайнеры игр уходят из индустрии намного раньше, чем режиссеры фильмов, и Джеймс считает, что это связано с высоким темпом развития технологий в видеоиграх. Ответственность за успех проектов в обстановке постоянных перемен и неуверенности приводит к быстрому выгоранию, и потому сам он пока не о возвращении не думает. Джеймс увлекался Dungeons & Dragons с детства и по мнению многих вел отличные кампании по этому миру. И сейчас он может использовать свой опыт от 20 лет работы над созданием эпичных историй в открытом мире, чтобы разработать свою настольную ролевую игру, в которой захватывающий сюжет сочетался бы со свободой действий игроков и мастера.

  • Like 9
  • Haha 2
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shugnar сказал:

Первые утечки по Дестини были в 2012 и полноценный анонс с геймплеем в самом начале 13го. Может разрабатывать и начали отдельно, но не повлиять (особенно с учетом крайней успешности) она на Антем не могла (причем Гимн и переосмысливали походу разработки, так что каким он в 2012м планировался неизвестно).

Таким и задумывался - лайв-сервисом. Дестини вышел первым, да - и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, greenfox111 сказал:

Таким и задумывался - лайв-сервисом. Дестини вышел первым, да - и что?

Что Дестини повлияла на разработку Гимна. Хотя это в общем очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Shugnar сказал:

Первые утечки по Дестини были в 2012 и полноценный анонс с геймплеем в самом начале 13го. Может разрабатывать и начали отдельно, но не повлиять (особенно с учетом крайней успешности) она на Антем не могла (причем Гимн и переосмысливали походу разработки, так что каким он в 2012м планировался неизвестно).

Вы первый ответ прочитайте сначала. Повлиять на разработку и стать причиной начала разработки - две большие разницы. В данном случае, идея создать Гимн возникла не под влиянием Дестини, а сама по себе. По-моему, Гэмбл говорил, что когда вышел анонс Дестини, для них это стало поводом для беспокойства, так как концепции оказались очень схожими, но потом они просто продолжили работу над проектом дальше. И, естественно, Дестини мог повлиять на Антем. Как и Варфрейм. Сами разработчики также говорили, что внимательно следят за ближайшими конкурентами и делают выводы из их действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как обычно, в комментах теории заговора, злые электроники заставляют угнетенных тружеников Биовар разрабатывать открытые миры и игры-сервисы, когда те жаждут строить крутые, эпические РПГ. Подлый издатель виноват, что у заточенной на другое студии получается через пень-колоду.

Ну сурьезно, из разных источников инфа, что автономия у Биовар очень существенная (по крайней мере, была до Андромеды), а значит, и полимеры студия просирает по большей части самостоятельно, со всей своей SJW-политикой и прочей радостью жизни.

Изменено пользователем solarpak
грамматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 11:50, altea сказал:

а вот что не понятно, так это запихивание креативщиков на админ. должности, от которых они ломаются и сваливают. Это во всей индустрии такая фигня, интересно?
судя по интервью, все "директора по чему-то там" это в основном менеджерские должности. А сидят на них люди, которые с теплом вспоминаю как десяток лет тому назад в маленькой команде сюжет писали и персонажей дизайнили

Эм... Это называется: "Карьерный рост". Как бЭ норм. Наоборот, когда его нет все ноют: "Тю, студия/издатель - дерьмо, нет карьерного роста, работаем за еду, бла-бла-бла".

Можно привести к примеру ситуацию с Dragon Age. Лейдлоу ушел, долго искали замену, нашли. Новый креативный - бывший арт-директор. А бывший арт-лид стал арт-директором. Повышение в должности не отрывает человека от производства. Человек с опытом должен и обязан идти дальше, начинать руководить людьми, брать ответственность, вести проект. Если не он, то кто? Человек с улицы?

Странные эти биоваре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Sarto сказал:

Эм... Это называется: "Карьерный рост". Как бЭ норм. Наоборот, когда его нет все ноют: "Тю, студия/издатель - дерьмо, нет карьерного роста, работаем за еду, бла-бла-бла".

Можно привести к примеру ситуацию с Dragon Age. Лейдлоу ушел, долго искали замену, нашли. Новый креативный - бывший арт-директор. А бывший арт-лид стал арт-директором. Повышение в должности не отрывает человека от производства. Человек с опытом должен и обязан идти дальше, начинать руководить людьми, брать ответственность, вести проект. Если не он, то кто? Человек с улицы?

Странные эти биоваре...

Пока не начали кидаться инсайдами, уточню, инфа по сути с Комикона:

  • Новый креативный директор - Mathew Goldman (уже бывший арт-директор всея серии, тот самый лысый из Био, что рисовал пенисы к ДАИ).
  • Новый арт-директор - Matt Rhodes (уже бывший ассоциативный арт-директор серии, был также на МЕ).
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sarto сказал:

Эм... Это называется: "Карьерный рост".

Это называется маразм.
А давайте нашего лучшего комбайнера посадим колхозом рулить. А давайте. Потом падение удоев, соляры нет, мужики пьяные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Это называется маразм.
А давайте нашего лучшего комбайнера посадим колхозом рулить. А давайте. Потом падение удоев, соляры нет, мужики пьяные.

О_о

Вот как раз приглашая человека с улицы, вы и сажаете комбайнера руководить колхозом. А человек отработавший на должности 5+ лет прекрасно знаает с кем работает, как работать, как показывать результат, на кого можно положится и т.п. Вы думаете, какой-либо ...-директор не принимает участия в собственно разработке, а только сидит в кабинете, плюет в потолок и лишь всем раздает ценные указания?) Nope. Он руководит людьми, весь материал проходит через него, лишь он один, или почти один, знает каким должен выглядеть материал в конечном продукте (игре). Это работа не менее творческая, чем пахать по 36 часов в сутки. Смените руководителя и проект изменится. Что собственно нужно было и что собственно сейчас и происходит с Dragon Age.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

О_о

Вот как раз приглашая человека с улицы, вы и сажаете комбайнера руководить колхозом. А человек отработавший на должности 5+ лет прекрасно знаает с кем работает, как работать, как показывать результат, на кого можно положится и т.п. Вы думаете, какой-либо ...-директор не принимает участия в собственно разработке, а только сидит в кабинете, плюет в потолок и лишь всем раздает ценные указания?) Nope. Он руководит людьми, весь материал проходит через него, лишь он один, или почти один, знает каким должен выглядеть материал в конечном продукте (игре). Это работа не менее творческая, чем пахать по 36 часов в сутки. Смените руководителя и проект изменится. Что собственно нужно было и что собственно сейчас и происходит с Dragon Age.

 

И именно поэтому Хадсон говорит, какой замечательный управленческий опыт он получил, работая в Майкрософт и как это ему сейчас помогает, когда он вернулся в Биоваре, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

О_о

Вот как раз приглашая человека с улицы, вы и сажаете комбайнера руководить колхозом. А человек отработавший на должности 5+ лет прекрасно знаает с кем работает, как работать, как показывать результат, на кого можно положится и т.п. Вы думаете, какой-либо ...-директор не принимает участия в собственно разработке, а только сидит в кабинете, плюет в потолок и лишь всем раздает ценные указания?) Nope. Он руководит людьми, весь материал проходит через него, лишь он один, или почти один, знает каким должен выглядеть материал в конечном продукте (игре). Это работа не менее творческая, чем пахать по 36 часов в сутки. Смените руководителя и проект изменится. Что собственно нужно было и что собственно сейчас и происходит с Dragon Age.

 

Чта? 
Ты можешь работать в своей должности хоть 25 лет. Это не делает тебя руководителем ни разу.
Руководитель это человек, который в первую очередь способен организовать работу остальных. Тех самых исполнителей. А вот сажать "исполнителя" в кресло руководителя просто потому, что он хорошо проявил себя на своей должности - бред. Тем более в отношении людей творческих. Но в Игропроме почему то стало модным сажать креативщиков в кресла, которые должны занимать толковые менеджеры. И да, для БВ это проблема. Потому что разводят не рабочий процесс, а "домашнюю обстановку". А нужно брать всех за яйца (или что там между ног у очередного транса) и заставлять пахать. И для этого нужны хорошие, годные, толковые геймдизайнеры, которые больше бюрократы, чем творцы.

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Million Bel Rublei 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И именно поэтому Хадсон говорит, какой замечательный управленческий опыт он получил, работая в Майкрософт и как это ему сейчас помогает, когда он вернулся в Биоваре, ага.

К чему вы написали этот каммент? xD

Хадсон уже был руководителем, когда работал над Mass Effect и запускал Anthem. Как раз потому его Microsoft и взяла к себе, и поэтому EA его вернули.

Да и с майками он работал, когда разрабатывали Mass Effect 1

13 минут назад, LoginamNet сказал:

Чта? 
Ты можешь работать в своей должности хоть 25 лет. Это не делает тебя руководителем ни разу.

Меняйте профессию xD

13 минут назад, LoginamNet сказал:

Руководитель это человек, который в первую очередь способен организовать работу остальных. Тех самых исполнителей. А вот сажать "исполнителя" в кресло руководителя просто потому, что он хорошо проявил себя на своей должности - бред. Тем более в отношении людей творческих. Но в Игропроме почему то стало модным сажать креативщиков в кресла, которые должны занимать толковые менеджеры. И да, для БВ это проблема. Потому что разводят не рабочий процесс, а "домашнюю обстановку". А нужно брать всех за яйца (или что там между ног у очередного транса) и заставлять пахать. И для этого нужны хорошие, годные, толковые геймдизайнеры, которые больше бюрократы, чем творцы.

Сегодня прям день открытий. Ну да ладно. На пальцах:

Человек проработавший на одной должности, как правило, получает некий опыт. В студиях есть неписанное правило: "Не знаешь как, спроси старшОго". "Старшой" не есть старший по должности. Как правило это человек просто опытный. И человек с опытом теперь должен сидеть на одном месте и не идти по карьерной лестнице? Плохой из вас тогда руководитель, раз у вас в кампании нет "карьерного роста". Опять же, ни кто ж паяльник в зад не вставляет и не сажает насильно против воли. Слова Олена обычное ля-ля, он прекрасно мог не возвращаться на должность. Более чем уверен, он выдвинул какие-то условия/требования, которые были не приемлемы руководству студий. Особенно учитывая то кол-во косяков за последние годы, перевод Остина на поддержку и т.п.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Хадсон уже был руководителем, когда работал над Mass Effect и запускал Anthem. Как раз потому его Microsoft и взяла к себе, и поэтому EA его вернули

К тому, что Хадсон сам говорит, что, проработав столько времени в Биоваре, ему управленческого опыта не хватало, пока он не поработал в Майкрософт. Поэтому ваше утверждение несостоятельно. Человек, замечательно отработавший на своей должности 5+ лет может иметь представление, как работать с десятком или сотней человек. Но это не даст ему ни крупицы опыта, как работать с двумя сотнями или тысячей человек. Это азы менеджмента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

На пальцах:

Да не вопрос.

2 минуты назад, Sarto сказал:

Человек проработавший на одной должности, как правило, получает некий опыт.

Да, к примеру, есть человек, который работал, ну, например, бухгелтером, и стал главным бухгалтером. Отработал им 15 лет.

3 минуты назад, Sarto сказал:

"Не знаешь как, спроси старшОго". "Старшой" не есть старший по должности. Как правило это человек просто опытный. 

Да. Он замечательный бухгалтер. И к нему обращаются за советом бухгалтеры.

4 минуты назад, Sarto сказал:

Плохой из вас тогда руководитель, раз у вас в кампании нет "карьерного роста".

И тут внезапно освобождается место первого заместителя директора. Которое "недальновидный" генеральный предлагает нашему главбуху. Который не понимает в технических вопросах. Юриспруденции по вопросам земли и имущества. Инженерии. И общему руковдству отделами. Итого имеем - теряем хорошего главбуха, получаем дерьмового первого зама.

А всё почему? Потому что карьерный рост не коррелируется со временем и количеством опыта напрямую вне рамок определенного отдела. Он зависит от управленческих качеств, качества управленческого образования (да, этому внезапно учат), количеству пройденных этапов в руководстве РАЗНЫМИ типами и размерами рабочих кластеров.

Что-то в общем качество твоих представлений об этом даже ниже качества инсайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые люди просто любят заниматься своим делом всю жизнь, а не управленчеством, которое и у расположенного-то к этому человека способно душу вытрясти, а если оно не по нутру, так и вовсе.

Не каждый солдат хочет стать генералом.

Изменено пользователем Juggle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. где то здесь должна быть шутка про уборщиков в геймдеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

К тому, что Хадсон сам говорит, что, проработав столько времени в Биоваре, ему управленческого опыта не хватало, пока он не поработал в Майкрософт. Поэтому ваше утверждение несостоятельно. Человек, замечательно отработавший на своей должности 5+ лет может иметь представление, как работать с десятком или сотней человек. Но это не даст ему ни крупицы опыта, как работать с двумя сотнями или тысячей человек. Это азы менеджмента.

Эм... Естественно. У него должность в биоваре была: исполнительный продюсер. Какая должность была в Microsoft? Креативный директор. Это разные вещи. Продюсер - организует производство, креатиный - руководит производством.

3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Да, к примеру, есть человек, который работал, ну, например, бухгелтером, и стал главным бухгалтером. Отработал им 15 лет.

И?.. Он стал руководителем своего звена, не? xD

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

И тут внезапно освобождается место первого заместителя директора. Которое "недальновидный" генеральный предлагает нашему главбуху. Который не понимает в технических вопросах. Юриспруденции по вопросам земли и имущества. Инженерии. И общему руковдству отделами. Итого имеем - теряем хорошего главбуха, получаем дерьмового первого зама.

А всё почему? Потому что карьерный рост не коррелируется со временем и количеством опыта напрямую вне рамок определенного отдела. Он зависит от управленческих качеств, качества управленческого образования (да, этому внезапно учат), количеству пройденных этапов в руководстве РАЗНЫМИ типами и размерами рабочих кластеров.

У вас в голове бардак xD В игропроизводстве руководителями в вашем представлении выступают лишь дяди и тети из издательства. В самих студиях градации "насяльникА - подчиненный", как таковой, не существует. Это если для вашего представления. А не для вашего представления: опытный сотрудник студии - руководитель. Он может и не сидеть на руководящей должности, но к нему все будут бегать советоваться и спрашивать. Так нафига ему сидеть на одном месте, получая ту же зарплату, если можно получать зарплату лучше практически ничего не меняя? Ах, ну да... для вашего представления это сложно. Понимаю)

11 минут назад, Juggle сказал:

Не каждый солдат хочет стать генералом.

Да ну? lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

А не для вашего представления: опытный сотрудник студии - руководитель. Он может и не сидеть на руководящей должности, но к нему все будут бегать советоваться и спрашивать.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½ÐµÑ Ñлов gif

Нет слов. А потом мы удивляемся, почему в стране бардак. С такими то представлении о иерархии в рабочем коллективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½ÐµÑ Ñлов gif

Нет слов. А потом мы удивляемся, почему в стране бардак. С такими то представлении о иерархии в рабочем коллективе.

А если по теме, уважаемый модератор? Я понимаю, вы прокосячились и аргУменты закончились. Вам надо поработать над: "достой принимать свою неправоту" lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Эм... Естественно. У него должность в биоваре была: исполнительный продюсер. Какая должность была в Microsoft? Креативный директор. Это разные вещи. Продюсер - организует производство, креатиный - руководит производством.

У вас каша в голове, похоже, вы заявляете одно, а потом прямо противоположное. Это одинаковые вещи с точки зрения вашего заявления. Хадсон отработал 5+ лет на своей должности? Отработал. Дало это ему необходимый управленческий опыт? Не дало, по его же словам, для этого потребовалась дополнительная практика и длительная работа на другой должности, чтобы быть всесторонне подготовленным к новой должности. Что вам Логи, собственно и объяснил буквально на пальцах. В общем, менеджмент - это не ваша стезя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

А если по теме, уважаемый модератор? 

Слив засчитан.

Но можно и к теме. Как я уже писал выше - ставить креативщика рулить общим процессом , в том числе и чисто техническим- дрянная и бесперспективная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

инфа по сути с Комикона:

а вообще Лейдлоу сказал об этом в январе (или феврале), в интервью, на комиконе просто первый раз кто-то это черным по белому напечатал))

 

1 час назад, Sarto сказал:

Это называется: "Карьерный рост".

к сожалению, иногда это еще называется "Любой работник растет до тех пор, пока не достигает уровня своей некомпетентности"
но я говорила о том, что креативщики, доросшие до менеджерской должности, на ней выгорают. Может лучше продюсеров туда запихивать было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

к сожалению, иногда это еще называется "Любой работник растет до тех пор, пока не достигает уровня своей некомпетентности"
но я говорила о том, что креативщики, доросшие до менеджерской должности, на ней выгорают. Может лучше продюсеров туда запихивать было бы...

Или, как уже здесь ранее озвучивалось, создавать слаженный дуэт опытного менеджера-руководителя и креативщика-зама. Оба будут своими преимуществами нивелировать недостатки друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

Может лучше продюсеров туда запихивать было бы...

Или, может, воспитывать или нанимать геймдизайнеров? 
Ведь геймдизайну сейчас обучают. Или отправить человека на повышение квалификации по этой специальности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Или, может, воспитывать или нанимать геймдизайнеров? 
Ведь геймдизайну сейчас обучают. Или отправить человека на повышение квалификации по этой специальности. 

Ну, у нас в налоговой на зама начальника отдела ставили только после прохождения курсов повышения квалификации, да. Могли, конечно, поставить "ослика" (исполняющего обязанности), но не больше, чем на месяц, пока адекватную замену не найдут. И сами руководители на курсы тоже регулярно направлялись. В идеале, конечно, "эйчары" на то и существуют, чтобы на каждого опытного сотрудника иметь план повышения квалификации и развития, чтобы, в перспективе, он мог заменить сотрудника в определенном круге должностей по основному профилю и смежному с ним. На практике, этим даже на Западе далеко не все заморачиваются. Про наш, российский менеджмент, я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

У вас каша в голове, похоже, вы заявляете одно, а потом прямо противоположное. Это одинаковые вещи с точки зрения вашего заявления. Хадсон отработал 5+ лет на своей должности? Отработал. Дало это ему необходимый управленческий опыт? Не дало, по его же словам, для этого потребовалась дополнительная практика и длительная работа на другой должности, чтобы быть всесторонне подготовленным к новой должности. Что вам Логи, собственно и объяснил буквально на пальцах. В общем, менеджмент - это не ваша стезя.

О_о мне кажется, вы то ли не читаете, то ли не до конца читает, то ли и вам надо работать над темой принятия как и уважаемому @LoginamNet xD

Человек который проработал 5-10-15 лет в геймдеве на одном месте знает процесс разработки от и до. Я не зря сказал, что ни кто и никого насильно не ставит на руководящие должности. Хочешь и дальше пахать фактически исполняя руководящую должность - флаг в руки. lol Человек опытный - знает все нюансы производства. Он знает как все это делается. И он или - соглашается, или - не соглашается. Если человек уверен в себе, он становится руководителем своего звена. Как правило, художников не ставят руководить кодерами, а кодеров не ставят руководить аниматорами и т.п. Концепт лишь не изменен. Остальное - не имеет значение, т.к. художники работают совместно с моделлерами, аниматоры с художниками, креативищики с звуковиками и т.п.

9 минут назад, altea сказал:

к сожалению, иногда это еще называется "Любой работник растет до тех пор, пока не достигает уровня своей некомпетентности"

Без сомнения.

9 минут назад, altea сказал:

но я говорила о том, что креативщики, доросшие до менеджерской должности, на ней выгорают. Может лучше продюсеров туда запихивать было бы...

Ничего подобного) Наоборот, если человек не выгорел в процессе роста, на руководящей должности с ним ничего не случится. Он знает всю подноготную и этот человек очень ценен для студии на должности руководителя. Конечно, если работники работают. Это не применимо к нынешней биоваре xD Сейчас руководителям там сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...