Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare — Летнее обновление блога Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Очередная запись в блоге от Кейси Хадсона — о результатах этого лета и будущих планах:

Это лето выдалось напряженным. Мы начали с EA PLAY и E3 в Лос-Анджелесе в июне. После пресс-конференции мы впервые продемонстрировали аудитории live-демо Anthem. Команда приложила массу усилий, отлаживая графику и геймплей игры, и было здорово видеть, как их труд был встречен энтузиазмом и аплодисментами зрителей.

Затем на стенде Dark Horse в рамках San Diego Comic-Con мы объявили о совместной работе над изданием артбука и комиксов Anthem — еще один потрясающий опыт встречи и общения с фанатами всех игр BioWare.

На E3 Anthem получила более 30 наград, включая «Лучшую экшн-игру» и «Лучшую ПК игру», что стало огромным достижением для команды и хорошим заделом на будущее. Но лучшей частью лета были встречи с игроками на этих шоу, их комментарии и энтузиазм. Для команды на завершающем этапе разработки игры эта поддержка означает больше, чем вы можете себе представить, и сейчас в BioWare с новыми силами работают над созданием потрясающего игрового опыта в Anthem.

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра без устали отвечает на вопросы в Twitter, поэтому я не буду пытаться повторить это здесь. Но некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которым не уделили внимание в демо, были связаны с историей и персонажами. В частности, «Как у вас может быть собственная история в меняющемся мире, который вы разделяете с друзьями?»

Это отличный вопрос, и, на мой взгляд, наше решение этой проблемы — одно из самых больших новшеств в Anthem. Мы упоминали на EA PLAY, что это решение называется «Наш мир, моя история». В динамичном открытом мире все происходит в реальном времени: смена погоды и времени суток, мировые события, которые формируют текущую обстановку. Это «наш мир», который мы разделяем как сообщество игроков. Затем, когда вы возвращаетесь в Форт Тарсис, начинается одиночная часть игры и именно там вы проводите время, развивая отношения, делая выбор и наблюдая последствия. Это «моя история».

Но я понимаю, что даже такое описание оставляет много вопросов о том, как он это будет работать. Чтобы по-настоящему углубиться в эту тему, мы организуем панель в рамках PAX, где поговорим о «нашем мире, моей истории» и других больших вопросах, которые у вас были об Anthem.

А пока наша команда Star Wars: The Old Republic занята воплощением в жизнь потрясающих планов на будущий год, с новыми особенностями и сюрпризами, которые, я полагаю, сделают его наиболее захватывающим годом для игры. И да, мы прекрасно знаем, что вы хотите увидеть что-то новое по Dragon Age и Mass Effect. Можете не сомневаться, у нас есть команды, работающие над определенными секретными проектами, которые, мне кажется, вам действительно понравятся — мы просто пока еще не готовы рассказывать о них...

Думаю, вполне очевидно, что я действительно горжусь тем, как наши команды создают увлекательные игры, отражающие миссию нашей студии. Но в основном я просто очень хочу поблагодарить вас всех за поддержку этим летом. С Anthem мы исследуем новую территорию, и для нас невероятно важно, что люди во всем мире готовы отправиться в путешествие вместе с нами.

Первая половина лета была потрясающей, и я с нетерпением жду возможность завершить его нашей панелью на PAX в Сиэтле в конце этого месяца. Увидимся там!

– Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Discovery-92 сказал:

почему существуют люди, которые свято верят в то, что их мнение - это единственно верный вариант?

Потому что для каждого человека именно его мнение и является верным? С учетом того, что разговор об игре, и её оценка может быть только субъективной.

10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Про сюжет в корне не согласен.

Омг. После темной материи в виде космической лианы уже весь сюжет у меня воспринимался как парад идиотии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андромеда не без недостатков, порой очень и очень больших, но интересное и в ней было. Подробнее о впечатлениях людей в соответствующей теме. Давайте без оффтопа, что ли. Свое единственно верное мнение (тм) и там рассказать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эээ... Я что-то пропустил. Когда о ней говорили и кто? А вот что помню так как Хадсон говорил про небольшие игры. Когда они там все будут успевать загадка.

Я лишь предполагаю. EA нужны игры по звездным войнам, и возможно снова дадут делать bioware, почему нет. Тот же второй свитор хотя кому он сдался или котор 3.

В 02.08.2018 в 21:01, altea сказал:

определенными секретными проектами

 

10 минут назад, Motorrunner сказал:

Bioware - извлекли урок? Мечтать не вредно.

Помечтать то можно. Не, ну не могут же они третью игру сделать по тому же шаблону, что и инквизиция с андромедой. :react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Не, ну не могут же они третью игру сделать по тому же шаблону, что и инквизиция с андромедой. :react_no_more_bang:

Показать контент  
Hide  
В этом плане биовары мочь умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Discovery-92 сказал:

почему существуют люди, которые свято верят в то, что их мнение - это единственно верный вариант?

Строго говоря, все люди таковы. Для каждого из нас наше мнение и есть единственно верный вариант :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2018 в 21:01, altea сказал:

Но я понимаю, что даже такое описание оставляет много вопросов

Тизер - призван вызвать интерес к игре. Но нам показали кусок игрового процесса (кат сцену, если я ничего не перепутала).

Трейлер - призван подогреть интерес, показать важные моменты игрового процесса. И нам показали еще кусок игрового процесса.

Длинное нудное видео игрового процесса - призвано нам показать особенности игрового процесса. А вот тут сошлось.

Вдохновлённый рассказ разработчиков или специально обученных людей (прилагается ко всеми предыдущими пунктами)- подсказывает что вообще происходит, и, главное, почему именно нам должно быть интересно.

Вроде раньше всё как-то так работало... На мне так точно срабатывало...

В 02.08.2018 в 21:01, altea сказал:

и сейчас в BioWare с новыми силами работают над созданием потрясающего игрового опыта в Anthem.

эммм... а если бы игру не "обласкали" то создающийся игровой опыт был бы не потрясающий, или бы не работали над созданием...

Игра-сервис - нет дедлайнов. И можно не боятся за качество, когда до релиза всего полгода и уже должно всё быть готово и "полироваться".

В 02.08.2018 в 21:01, altea сказал:

что вы хотите увидеть что-то новое по Dragon Age и Mass Effect.

угу-угу... спасибо... не расходимся... ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2018 в 10:42, Ligade сказал:

Неважно, интересна ли была андромеда или нет, это был провал. DLC отменили, поддержку прекратили, ценник упал очень сильно и очень рано.

Справедливости ради, Андромеда хорошо продавалось и этого в принципе достаточно. Я до сих пор не понимаю почему отменили DLC, глупо это было. Видимо, испугались еще большего хейта+силы все были брошены на новую игру и вот забили.

Сейчас было бы логичнее вернутся к DLC.

В 06.08.2018 в 10:42, Ligade сказал:

Главное, чтоб bioware извлекли из этого урок. На выходе Anthem узнаем

Какой урок? Инквизиция продалась отлично, была признана лучшей игрой года, отсюда был сделан вывод руководством что все сделали верно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Павел Ягупьев сказал:

Справедливости ради, Андромеда хорошо продавалось и этого в принципе достаточно.

Для кого ? ЕА остались недовольны продажами, по сути она плохо продалась.

В 06.08.2018 в 16:12, Ligade сказал:

Я лишь предполагаю. EA нужны игры по звездным войнам, и возможно снова дадут делать bioware, почему нет.

Они и делают. Про падавана в промежуток между 3 и 4 эпизодами, а делает игру Respawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2018 в 11:12, Ligade сказал:

Я лишь предполагаю. EA нужны игры по звездным войнам, и возможно снова дадут делать bioware, почему нет. Тот же второй свитор хотя кому он сдался или котор 3.

Биовар уже знает что это такое делать РПГ в не личном лоре, учитывая много нюансов авторского права и ограниченными границами, что можно и что нельзя, каноны и прочее.  Поэтому и появились Драгонага с Мыссычем как серии, свои серии. Если что-то будет зависеть от студии то думаю они всеми силами будут отпинываться от Звездных войн и чем дальше они их отпнут тем лучше. Хотя... руководство сменилось и не раз, а вместе с ними и внутренние приоритеты. Как игрок и поклонник студии я бы не хотел видеть Звездные войны очередным проектом. Они и так кричат почти каждый день из каждого утюга, реально достали.

6 часов назад, Павел Ягупьев сказал:

Справедливости ради, Андромеда хорошо продавалось и этого в принципе достаточно. Я до сих пор не понимаю почему отменили DLC, глупо это было. Видимо, испугались еще большего хейта+силы все были брошены на новую игру и вот забили.

Не очень гладко она продалась, увы. Не совсем провал как рисуют некоторые, но уж точно не хорошо. Плюс захлебнулась в негативе, что печально. Иначе бы офис в Монреале не закрылся, самый яркий показатель рухнувших планов и надежд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не очень гладко она продалась, увы. Не совсем провал как рисуют некоторые, но уж точно не хорошо. Плюс захлебнулась в негативе, что печально. Иначе бы офис в Монреале не закрылся, самый яркий показатель рухнувших планов и надежд. 

Сотрудники стали разбегаться ещё до релиза MEA. Эту студию изначально делали для налоговых льгот и всякой фигни по прихоти Флинна, задолго до релиза MEA уже было понятно, что она не жилец.

Продажи у MEA хорошие, если учесть нулевой маркетинг и то, что игра выехала на хайпе трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что происходит? Всего один черный на фото. Они после Андромеды всех пИвцов белых слез поувольняли что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Robertson сказал:

Продажи у MEA хорошие, если учесть нулевой маркетинг и то, что игра выехала на хайпе трилогии.

Продажи настолько хорошие, что EA до сих пор не опубликовали точные цифры, хотя до этого всегда делились результатами продаж игр серии, DLC отменили, а студию распустили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Robertson сказал:

Сотрудники стали разбегаться ещё до релиза MEA. Эту студию изначально делали для налоговых льгот и всякой фигни по прихоти Флинна, задолго до релиза MEA уже было понятно, что она не жилец.

Этот не жилец видимо не знал об этом и готовился делать не только DLC но и сразу к непосредственной разработке второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прошел путь вспоминания пароля на работе чтобы проставить лойсы комментариям осуждения Андромеды под новостью про то что Хадсон как бы жив и они чем-то там заняты. BRC - лучший файлообменник.
По поводу того что Bioware снова кинут на старворс - там же уже был на E3 какой-то позорный анонс от другой студии EA, когда разработчика заставили на стадии проработки концепта громогласно об игре заявить. Маловероятно что у издателя появится желание создать конкуренцию между продуктами своих триплэй студий. Разве что они захотят так же мразотно их пожрать как в ситуации с Respawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, все, успокоил, внуки поиграют в замечательные рпг.



В 08.08.2018 в 08:49, Andrey_S_2020 сказал:

Этот не жилец видимо не знал об этом и готовился делать не только DLC но и сразу к непосредственной разработке второй части. 

Языка не знали, у них родной - хинди да различные диалекты китайского ....  Короче, их не предупредили D 



Изменено пользователем Ani
дополнения и уточнения D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александер Малкович сказал:

Короче, всем, кто еще не понял, перевожу пост на русский язык без паролей и смс.
"Здравствуйте. 
Anthem скоро выйдет, мы старались, не стукайте сильно.
Dragon Age выйдет в 2020, так что не стукайте тоже сильно.
Фанаты Mass Effect - вы еще здесь? Правда? Ну поешьте еще несбыточных мечт о возрождении серии, хоть каком нибудь, неважно каком. EA закрыла столько проектов и еще не один не вернулся к жизни, никогда. 
Почему вы думаете, что сейчас будет иначе?
С ув., Кейси Х. <3"

 

13838360176615.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интервью с GamesCom'а опубликовали. Отвечал конечно не Хадсон, но более старые темы вряд ли кто то смотрит )

https://metro.co.uk/2018/08/22/anthem-hands-on-preview-and-interview-its-going-to-be-a-big-game-7868613/

Особо нового не сказали правда, в основном там [laughs], но как они видят прогресс игроков расписали.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...