Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Композитор игры

Рекомендуемые сообщения

Наконец стало известно, кто же сменил Теда Риди на посту композитора Anthem, — саундтрек к игре напишет Сара Шахнер
В игровой индустрии Шахнер не новичок, ранее она работала над саундтреками серий Call of Duty и Assassin’s Creed. А кроме того участвовала в написании музыки для фильмов и сериалов, среди которых Iron Man 3 и «Иллюзия обмана».

BioWare также поделились видео записи трека в студии Ocean Way в Нэшвиле и наконец выложили полную версию Valor — темы фрилансера, которую мы слышали в трейлере на E3: 

Скачать его можно здесь.

  • Like 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она в принципе в последние годы много годноты пишет и вообще в проектах светится, поэтому это лучшая новость по Био за многие годы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало трека унылое, но потом тема набирает обороты и становится секси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это кстати один из тех моментов, когда музыка обрисовывает игру куда лучше, чем сама игра и разработчики, что бывает редко. Та же херня была с Воч Догами - саундтрек рисовал городской киберпанк про большого брата с закосом на нуар и чикагских гангстеров, чей образ и пиарился, а вышли сопли и "click to hack ur mom" без намека на дистопию с хакерами. При том кстати, что у ДАИ такой частички самоосознания не было, потому что музыка пусть и густая, но не сильно работала на образ ДА без визуала. Как и у МЕА.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Это кстати один из тех моментов, когда музыка обрисовывает игру куда лучше, чем сама игра и разработчики, что бывает редко. Та же херня была с Воч Догами - саундтрек рисовал городской киберпанк про большого брата с закосом на нуар и чикагских гангстеров, чей образ и пиарился, а вышли сопли и "click to hack ur mom" без намека на дистопию с хакерами. При том кстати, что у ДАИ такой частички самоосознания не было, потому что музыка пусть и густая, но не сильно работала на образ ДА без визуала. Как и у МЕА.

Согласен, музыка очень хорошо соответствует атмосфере исследования нового, опасного мира. И вдохновляет очень хорошо) Приятно ложится на слух)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они там санудтрек только пишут, что ли?

В Assassin's Creed Origins она неплохо слизала мотивы Ведьмака. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писал в теме - трек напоминает о тех временах, когда смотреть блокбастеры Майкла Бэя было не стыдно. И это хорошо.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что Хадсон и команда сказали композитору 'go nuts'. Что он и сделал. Мне очень понравилось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший выбор композитора Bio, очень хороший. Сара сочинила много отличной годноты, определенно её саундтрек будет офигенным дополнением для Anthem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры начала проявляться личность. Хороший саунд творит чудеса.

Сара хороша, прям продолжатель дела Кида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня пробрало. Атмосферный такой трек. Есть что посмаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Game сказал:

В Assassin's Creed Origins она неплохо слизала мотивы Ведьмака

Я бы попросил на примерах.

А если ты всё же имел в виду заглавную тему Odyssey, то, во-первых, писала её не Сара, а во-вторых, сейчас бы каждый музыкальный трек с этническими балканскими звучанием и мелодикой считать плагиатом Пшибыловича, Строиньского и Скорупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виолончели с медными духовыми тащат, а электроника задает атмосферу. начало партии виолончелей немного напомнило заставку ИП, хотелось бы послушать остальную музыку антема, ибо исходя из названия ("гимн") рискну предположить, что всяких валторн с трубами должно быть необычно много, чтобы было бы оригинально и хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... такое... 
Ожидал больше "электроники" - не ассоциируются у меня как-то духовые и виолончели с образом Anthem.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит как трек из очередного летнего блокбастера, т.е. "никак". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренько, с обещанием разнопланового эпика... Но нужно послушать остальной саундтрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к тем, кого не приободрило. Звучит обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно читать от вас о "вате в ушах", когда приведенный вами саундтрек вообще не совпадает с тем, что написала Сара. Или, если в обоих саундтреках используют барабаны, для вас это уже плагиат?) Так, представляете, ноты вообще на всех одни в мире. В общем, картинку с "Очень толсто, попробуйте тоньше" найдете сами.

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Забавно читать от вас о "вате в ушах"

Не, ну сказать правду, до заглавных тем каких-нибудь "Пиратов Карибского моря" или "Игры престолов" приведённому треку далеко. Но он ведь и не является заглавной темой. А темы поменьше и в ПКМ, и в ИП, и во всех других местах воздействуют на уши гораздо слабее. Так что тут всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

"Пиратов Карибского моря" или "Игры престолов" 

Я всегда думал, что цель музыки в интерактивных проектах подчеркивать и сочетаться с происходящим, а не задалбывать мозжечек многократным повторением на протяжении 10 лет, после которого даже человек, не смотрел, запомнит её из рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Я всегда думал, что цель музыки в интерактивных проектах подчеркивать и сочетаться с происходящим

Ну да, и не только в интерактивных. Просто увертюра (заглавная тема) является квинтэссенцией всего, что зрителю предстоит увидеть и услышать, в том числе и отдельных тем. А каждая тема подчёркивает какой-то один эпизод и сочетается только с ним, поэтому слушать тему без соответствующих визуальных образов кажется мне странным занятием :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, VlReaderr сказал:

Не, ну сказать правду, до заглавных тем каких-нибудь "Пиратов Карибского моря" или "Игры престолов" приведённому треку далеко. Но он ведь и не является заглавной темой. А темы поменьше и в ПКМ, и в ИП, и во всех других местах воздействуют на уши гораздо слабее. Так что тут всё нормально.

Трек хорошо ложится на слух, легко запоминается и отличается, приятно слушается.

6 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну да, и не только в интерактивных. Просто увертюра (заглавная тема) является квинтэссенцией всего, что зрителю предстоит увидеть и услышать, в том числе и отдельных тем. А каждая тема подчёркивает какой-то один эпизод и сочетается только с ним, поэтому слушать тему без соответствующих визуальных образов кажется мне странным занятием :wink:

И он достаточно разноплановый, чтобы его отрывки, сохраняя узнаваемость общего мотива, подходили под разные визуальные образы и ситуации. По крайней мере, мне так кажется)) И да, вы правы, обычно саундтрек пишется под конкретный визуал, подчеркивая и дополняя его, однако, я не согласен с вами в том, что без визуала саундтрек немедленно потеряет в качестве и восприятии, это не так, тут уже все зависит от того, насколько качественно композитор свою работу сделал, так что саундтрек может быть вполне прекрасен сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

я не согласен с вами в том, что без визуала саундтрек немедленно потеряет в качестве и восприятии, это не так, тут уже все зависит от того, насколько качественно композитор свою работу сделал, так что саундтрек может быть вполне прекрасен сам по себе

Когда трек пишется для конкретного применения -- тема фрилансера, как тут, или тема Силы в "Звёздных войнах" (самая, наверное, узнаваемая музыкальная тема вообще), он вполне может звучать и сам по себе, но полностью он раскрывается только в совокупности с историей, образами. Поэтому нет ничего страшного, когда отдельная музыкальная тема не кажется бомбой. Плохо, когда она не звучит даже в контексте.

Кстати, про тему Силы  
Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трек прекрасен скорее тем, что он очень показателен для игры, которая страдает от отсутствия личности. В нем прекрасно слышна эта немного безликая мешанка из супергероев в далеком космическом зажопье. И даже мотив для этого всего присутствует.

 

Вопрос еще на самом деле в том кто заверяет музыку. В МЕ3 при отсутствии Джека Уолла как ведущего композитора пропал и общий вектор, который в итоге задавали сами Биовар (слова Сэма Халлика). Вот и вышла прекрасно солянка от крутых композиторов, но без какой-то общей тематики и направления. Каждый писал музыку в изоляции друг от друга и направлять было некому, кроме такой же дезорганизованной толпы людей из стана разработчиков.

 

Плюс каждый композитор творит исходя из того задания, что ему дали разработчики, которые могут ставить запрет даже на некоторые инструменты (как у Дума id запретили гитару, которую Мик Гордон, схитрожопив, компенсировал звуками бензопилы). Композитор не может писать оркестр, если его попросили сделать электронику. Ну или пока он не переубедит компанию передумать.

 

Биовары же за 20 минут показа и десяток часов интервью не смогли убедить целую индустрию в смысле своего Антема, так как или игру никто не понял или попросту не заинтересовался (иначе бы у нас было в 3-4 раза больше страниц обсуждений). Если они даже не могут привести аналогий из других проектов, то я могу себе представить, как они ставили задачу Саре. И получили закономерный результат - довольно дефолтный, помпезный, почти марвеловский или в стиле Майкла Бэя, но без особой конкретики трек.

 

Иначе говоря какая игра - такая и музыка. И Сара в таком контексте просто nailed it.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему я уверен, что если бы трек был к другой игре, то скепсиса было бы меньше. Хм..

И лицо бы неверное эксперты сразу нашли, и гениальные нотки. 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×