Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Caramel_Colonel

Mafia classic #224(дневная). The Banner Saga: Не открывай повозку

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Начало игры - 2.09 в 14:00

От самого Бьоресгарда они тащили эту повозку. Огромная и тяжёлая, под силу только двум якобыкам, да и то не каждым. Чародейка Джуно, валка, как они сами себя называют, приказала выбросить её на дно Синей реки - чтобы её занесло песком и илом, а потом течением выбросило в океан. Она пообещала им плату настолько щедрую, что они без промедления оставили службу Ругге - наместнику Бьоресгарда, вернее, бывшему наместнику на пепелище, которое Бьоресгардом было, - и отправились в сторону Биндала, богатого шахтёрского городка.

Они - не рыцари и не стражники, они Вороны, наёмники, убивающие за звонкую монету. Но ту службу, за которую заплачено, они всегда выполняли целиком и честно, если наниматель не пытался их обмануть. Тогда они мстили, жестоко, показательно.

Но времена изменились. Солнце застыло в небе, драги наступают, земную твердь пожирает великий Змей, которому на гобелене судьбы мёртвыми ныне богами предначертано однажды сожрать её, а с севера надвигается великая тьма. Грядёт конец света. Чего стоят обещания и договоры в такое время? Может, лучше открыть повозку и посмотреть, что за ценности Джуно хотела спрятать ото всех? А затем забрать их, и жить как короли до конца этого умирающего мира?

Именно так думал Хогун, молотильщик со шрамом через всё лицо, после Ормсдальра решивший уйти с Воронами. Но для этого для начала придётся пройти через Больверка.

 

Повозка будет открыта на пятый день. Если при этом в караване не останется Фольки или Спарра (мирных активов, но не шерифа), мафия победит. Иначе - игра продолжится до окончания по обычным правилам. 

Городские активы 

1. Больверк - шериф\маньяк. Варл-берсерк, предводитель Воронов. На поле боя впадает в ярость, так что даже непонятно, враг он или союзник. Услышав разговоры о том, чтобы открыть повозку, решил обстоятельно побеседовать с каждым, кому пришла в голову такая мысль, и поступить соответственно. Так, как Вороны поступают с предателями.

1495831240_.thumb.png.095d19128fdc31207d0e0585c2dfdb6d.png

Каждый ход задушевно беседует с  одним из Воронов на предмет желания открыть повозку.

Обладает способностью "кровавый топор" - раз за игру может убить игрока вместо проверки, но при этом также будет убит игрок сверху или снизу по списку от цели Больверка.  Не может таким образом быть убит сам или убить Фольку (телохранителя). Направление атаки определяется случайным образом. Если игрок уже покинул игру - будет убит следующий в том же направлении, и так до начала или конца списка.

 

2. Фолька - телохранитель. Воительница, в бою защищающая союзников щитом. Второй человек в Воронах после Больверка.

555603474_.thumb.png.f4ffd8086a4c728ae41c40016f1cad22.png

Каждую ночь защищает одного из игроков от атак мафии. Не может выбирать целью себя. Обладает 14 брони и 15 здоровья. При успешной защите бросается кубик 1d10, чтобы узнать урон, который получила Фолька. Если она защищает цель несколько ночей подряд, получает дополнительный кубик урона за каждую ночь. Урон вычитается из брони, также получает 1 единицу урона здоровью за каждые 2 отсутствующие единицы брони. (например, у Фольки 12 брони и 15 хп. Она успешно защищает цель, кубик показывает 3. У Фольки остаётся 9 брони, при этом она получает 2 урона зд, т.к. 14-9 = 5 mod 2 = 2. После этой атаки у неё окажется 9 брони и 13 зд.) Защищает себя автоматически, получает 3d10 урона. Кубики урона кидаются по очереди. 

 

3. Спарр - сержант. Самый старый из Воронов, сражавшийся с Больверком бок о бок более сорока лет. 

1150898141_.thumb.png.f66aaa52d35b8e28f129434d63648cb3.png

В случае, если Больверк выведен из игры, займёт его место. Разумеется, возможность убивать не унаследует.

Hide  
Мафия 

Несчастные Вороны, не понимающие, что желание открыть повозку в их головы транслируется из самой повозки. Они оказались наиболее уязвимы к воздействию мыслей спящего Громогласа, и теперь сделают всё, чтобы разбудить его. 

1. Босс мафии - Громоглас. Вернее, человек, в голове которого сон Громогласа особенно силён. 

270453734_.thumb.png.f9a9162ff087c58df52b188bc4084095.png

Не может быть найден шерифом, или сержантом, однако в случае поимки просто переселяется в другого рядового, пока есть, куда. После выведения из игры, наутро переселится в рядового.

 

2. Рядовые. 2-3-4 человека, стремящиеся освободить Громогласа, сами того не ведая

1940783612_.thumb.png.f934774e3b0701b5a6a2fb54fa839673.png229714850_.thumb.png.2958be848bd169f269e98c554d841d7b.png306025360_.thumb.png.15fec0812dd20a4b4ec99d70edc9a5e0.png

Hide  

Порядок - Телохранитель - Мафия - Шериф\Сержант

При ничьей - от количества игроков

Общий чат у шерифа и сержанта - от количества игроков.

Вороны 

1. Жужелица босс мафии #2, выведена линчем в день 3.

2. Дафна мирная, убита мафией в ночь 2.

3. Грей

4. Дез

5. Арин шериф, убита мафией в ночь 3.

6. Хола мирная, выведена линчем в день 5.

7. Эрес мирный, выведен линчем в день 4

8. Ноунейм

9. Плюшевая Борода босс мафии, выведен линчем в день 2.

10. Шторм сержант, убит мафией в ночь 1

11. Дабл Зеро доктор, убита мафией в ночь 5.

12. Шмель мирный, убит мафией в ночь 6.

13. Ками мирная, выведена линчем в день 6.

Hide  
История голосований 

День 1 - 13 воронов

Эрес - Шторм (1)
Нейм - Грей (2)
Шмель - Хола (3)
Грей - Дафна (4), Эрес (7), Жужелица (11)
Дафна - Шмель (5), Борода (8), Арин (12)

Шторм - Нолик (6), Нейм (10)
Борода - Дез (9)

Ками - Ками.

 

 

День 2 (12 Воронов)

Жужелица - Нолик (1), Грей (6)
Борода - Шмель (2), Ками (4), Дез (5), Дафна (9), Хола (10), Арин (11)
Грей - Эрес (3), Жужелица (7), Борода (8), Нейм (12)

 

День 3 (10 Воронов)

Жужелица - Нолик, Эрес, Арин, Шмель, Дез, Грей, Хола, Нейм, Ками
Шмель - Жужелица

 

 

День 4 (8 Воронов)

Эрес - Нолик (1), Нейм (3), Дез (4), Грей (7), Хола (8)
Нейм - Эрес (2), Шмель (5), Ками (6)

 

 

День 5 (7 Воронов)

Хола - Нолик (1), Грей (3), Нейм (4), Дез (7)

Нейм - Хола (2), Шмель (5)
Грей - Ками (6)

 

День 6 (5 Воронов)

Ками - Грей (2), Дез (3), Шмель (4), Ноунейм (5)
Грей - Ками (1)

Hide  

 

 

 

 

Изменено пользователем Caramel_Colonel
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нонейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ÐоÑожее изобÑажение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Фолька ведь знает результаты моих проверок?

Ноуп. сержанта с доктором не путай ^^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

День 4 (8 Воронов)

Эрес - Нолик (1), Нейм (3), Дез (4), Грей (7)
Нейм - Эрес (2), Шмель (5), Ками (6)

 

Эрес 

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Что у нас в случае ничьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

День 4 (8 Воронов)

Эрес - Нолик (1), Нейм (3), Дез (4), Грей (8)
Нейм - Эрес (2), Шмель (7), Ками (7)

 

Эрес 

А кто с цифрой 7? И почему 7 голосов и 8 человек? 

Гуманитарий-тян

1 минуту назад, Double Zero сказал:

Что у нас в случае ничьи?

Оба дохнут, т.к. шериф отъехал

Изменено пользователем Caramel_Colonel
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу шерифа нет, кому выбирать то? или кубик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорош против меня голосовать, была б я мафом зачем первую ничью делала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думайте над тем кого завтра выносить будете хотел сказать я

но голосования сейчас на вес золота, так что не плодотворно

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос) Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

А кто с цифрой 7?

Ками, Шмель с (6)

1 минуту назад, no_name сказал:

хорош против меня голосовать, была б я мафом зачем первую ничью делала?

Нирчья мафам так-то выгодна была в этой игре. На месте Холы я бы запилила ничью и вынесла обоих хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Если Ноунейм красная, то она ппц спалилась на второй день. Не думаю, что она бы стала так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, я с нумерацией затупила.

День 4 (8 Воронов)

Эрес - Нолик (1), Нейм (3), Дез (4), Грей (7)
Нейм - Эрес (2), Шмель (5), Ками (6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а босс возващается на 2й день, или как-то так? наверное с другими правилами перепутал

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Ками, Шмель с (6)

Нирчья мафам так-то выгодна была в этой игре. На месте Холы я бы запилила ничью и вынесла обоих хД

затем, что после первой ничьи шериф выбирает, кого сносить, а у него проверки , ёжики. кто ж знал, что арин спалится. зря я её , что ли к жужелице и бороде определила? к сожалению , это не помогло :(

Изменено пользователем no_name

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

Кстати, а босс возващается на 2й день, или как-то так? @Caramel_Colonel

Утром. Если голосовалкой или ночью умер. Но только как один из бывших рядовых, не новый игрок.

Т.Е. на текущий момент в игре один маф со статусом босса, но проверять его и так некому.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Нирчья мафам так-то выгодна была в этой игре. На месте Холы я бы запилила ничью и вынесла обоих хД

пачиму сначала голосуешь, а потом читаешь ответы:sob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

наверное с другими правилами перепутал

Я даже знаю, с чьими ))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На подходе к Биндалу Вороны увидели костерок вдалеке. Разведчики доложили, что это лагерь охотников.

"Убить всех и принести их припасы!" - скомандовала Фолька. Они - наёмники а не доброхоты, иного приказа они бы не приняли.

Добычей Воронов стало несколько оленьих туш, но на обратном пути опытный воин Эрес свалился в волчью яму.

 

Линчем выведен мирный Эрес!

 

Ночь.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 эрес, далась я тебе.  пришлось против тебя голосовать :( извини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы просто не любите щенков, изверги =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мышек летучих :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Daphna сказал:

и мышек летучих :innocent:

 

Wut 

Batman-Animated-Gif.gif?zoom=2.625&resiz

Hide  
Изменено пользователем Плюшевая Борода
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итоги ночи.

Ночь выдалась жаркой. Фолька отправилась на часы.. но за ней пришли. Три стрелы разрезали темноту.

Alric6113 rolls 1d10 = 5 
d6-32px.png
Alric6113 rolls 1d10 = 6 
d6-32px.png
Alric6113 rolls 1d10 = 1 

После первой стрелы - 14-5 = 9 брони, 15 - 2 = 13 хп

После второй стрелы - 9-6 = 3 брони, 13-5 = 8 хп

После третьей стрелы - 3-2 = 2 брони, 8-6 = 2 хп

 

Цель доктора не нуждалась в защите. 

Мафия атаковала доктора, но доктор выжил. Осталось 2 брони и 2 хп.

 

День 5.

Биндал. Валка Зефр рассказала воронам, что нанимателя у них нет, так как совет приговорил Джуно к смерти.. и привёл приговор в исполнение. Вместе с тяжело раненной Фолькой Зефр открыла повозку, в которой был обнаружен спящий Громоглас со стрелой из серебра, которое бог Денглр продавал другим богам, чтобы они убивали друг друга. Теперь у Воронов новое задание - доставить Громогласа в Манахар, совету Ткачей. Но для этого придётся пройти через сеть пещер, где драги чувствуют себя как дома.

Новая цель и у одержимого - вытащить стрелу и разбудить предводителя драгов.

Изменено пользователем Caramel_Colonel
  • Like 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...