Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Новости о Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Новости Cyberpunk 2077

Cyberpunk-2077-Alternativen-vor-Release-pc-games.jpg.febac43bcb7e3f7220199a6aa9aa833a.jpg

 

Тема предназначена исключительно для публикации новостей напрямую или косвенно относящихся к Cyberpunk 2077 и работе CD Progect Red над этой игрой. 

Все обсуждения добавленных новостей ведутся в других разделах и темах форума, например в общем обсуждении игры.

 

  • При публикации сообщений не забывайте о правилах форума и приличия. 
  • Крупные куски текста, многочисленные изображения или видео, желательно прятать под спойлер с указанием заголовком, что находится в спойлере.
  • Желательно указывать (если новость была переведена на русский не разработчиками) ссылки на оригинальную новость.

 

Изменено пользователем Gоблин
  • Like 7
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, чего кажется еще не видел в общем обсуждении (когда этой темы еще не было):

Компьютерная игра, созданная по мотивам настольной игры, получит... настольную игру-приквел.

Создатель серии Cyberpunk Майк Пондсмит намекнул на появление в будущем новой версии настольной игры, которая свяжет события двух прошлых итераций (CP 2013, CP 2020) с предстоящей Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED.

В ходе короткой Q&A-сессии на PAX West 2018 в Сиэтле посетители мероприятия задали Пондсмиту вопрос касаемо того, будет ли у Cyberpunk 2077 своя настольная версия. Ответ последовал следующий:

"Без комментариев. Но, скорее всего".

Как известно, Майк Пондсмит вовлечен в производство "2077" в качестве консультанта по вселенной и вполне доволен тем, каким получается проект CDPR.

 

Источник: www.vg247.com

Перевод: gamemag.ru

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gameplay

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В интервью изданию Metro GameCentral квест-дизайнер студии CD Projekt RED Патрик Миллс сравнивал The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 с коллективно созданным произведением искусства. Разработчик считает, что игры такого уровня - это уже не просто товары массового потребления.

"В наших командах трудится очень много людей и у каждого из них свой взгляд на ту или иную вещь. Среди сотрудников у меня есть множество хороших друзей, с которыми я могу быть не согласен, впрочем, как и они со мной. Но несмотря на это, мы создаем игры вместе. Вполне возможно, что когда вы играете в The Witcher 3, в ней присутствуют некоторые несогласованности. Например, в игре могут быть сцены, в которых говорится одно, а уже в других сценах эти события могут противоречить новым. Но это по своему здорово и замечательно. Это [наши игры] не просто товары массового потребления, они являются коллективными... Боже, это прозвучит вычурно, но они - коллективные произведения искусства. Мне нравится так полагать".

Что интересно, в конце 2016 года коллега Миллса - главный сценарист CDPR Марцин Блаха - сообщил в интервью, что отдельные видеоигры заслуживают называться произведением искусства, но серия The Witcher к ним не относится. Что касается вымышленного мира, который изображается в Cyberpunk 2077, то в беседе с Metro Миллс заявил, что хотел бы, чтобы играющие в этот проект задумались над тем, хотели бы они посетить Найт-Сити, появись такой город в реальной жизни.

"Я хочу, чтобы, находясь в игре, геймеры говорили: "Знаешь, что? Это довольно убогое место, но я все равно хочу жить здесь". Чтобы люди, играя в Cyberpunk 2077 и гуляя по ночному городу, задумывались над тем, чем же на самом деле является Найт-Сити: местом для работы или местом для отдыха?".

Подытоживая разговор, Миллс заявил, что количество побочных квестов в Cyberpunk 2077 будет сравнимо с The Witcher 3.
 

Источник: https://wccftech.com

Перевод: https://gamemag.ru

Изменено пользователем Gоблин
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ноябрьский выпуск EDGE

w4PymXZpyD8.jpg

 

Изменено пользователем oboima
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детали из EDGE Magazine  
  • "What we’ve seen of Cyberpunk 2077 so far suggests a sandbox city that easily outstrips the detail and quality of GTA V;"
  • the studio refuses to use procedural elements in any of Cyberpunk 2077’s environment or quests. This time it’s not just talk – everything really is hand-crafted.
  • “So Pacifica, it’s this super-dangerous territory where you’ve got people who are basically gangsters, and the Psychogangs rule this district. So violence is more predominant there. But you’ve also got these superrich districts like Heybrook, and we vary animations in a way that are connected to the districts.”
  • Any stories, characters or themes that aren’t explored in depth in the main story are taken to be fully fleshed out in sidequests
  • “We want to make sure that all of them are up to the standards of the main quest – that there’s nothing that feels like filler, just something to do while waiting for the next quest, or to get more money to buy the next thing. We don’t really like to do that. We want to make sure that every quest feels like a complete story in and of itself.”
  • ' V pulls out a katana – which vibrates uproariously as it deflects enemy bullets – then slides along the floor on his knees like a six year old at a wedding to lop off a Maelstrom goon’s legs, our fingers tingle in response. '
  • Your chosen backstory unlocks specific sidequests from the off, while accumulated attribute points and biostats allow for a fluid class system
  • There’s more choice to what we’ve just seen than is usually available in videogame quests: for instance, you could take DeShawn’s money and run at the very beginning, eschewing his mission but having to deal with the consequences later. You could make off with Stout’s eddies, too, although we presume you’d have to get the virus on the chip scrubbed off somewhere. “We don’t artificially limit ourselves,” Mills says. “Our philosophy for quest design is, ‘If the player can logically do it, then they can’. And if they can’t, then we have to come up with a damn good reason why.”
  • "Right now our environment artists are populating a level with the assets, and they are not afraid of testing out new things. This is exactly what we need to stay open to, because personally I believe that The Witcher turned out that good – and why Cyberpunk will turn out really good – because we are not afraid of change.”
  • Cyberpunk 2077’s quests have been designed to be kicked off at almost any point; you’ll be able to go to places and find items in Night City that are part of quests and pick up the trail of what’s going on here in a logical manner, without having to trigger the whole event sequence from a predetermined starting point.
  • Cyberpunk 2020’s ‘cyberpsychosis’ mechanic, in which players who overly augment themselves with cyberware start to see a negative effect on their mental health, will form part of the game – though CD Projekt won’t go into details. As a quest designer, the Faustian bargain behind transhumanism is fascinating to Patrick Mills. “All the travails of the flesh fade away, and you become a perfect machine of chrome. But you had to buy those body parts from someone, and now you’re in debt to them; if you need parts, you’ve got to go to their store. You have this very utopian idea of being liberated by technology. And it’s like, not so fast – you haven’t solved the problems. The problems are still there, and technology actually makes them worse. ‘High tech, low life’ is one of Mike’s mottos.

 

nsytcngxw8m11.png

Hide  
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи от некоторых издателей (Компания Bilkom, издававшая третьего «Ведьмака» на территории Турции), что игра выйдет в 2019 году.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WB будут дистрибьютить игру в США. Ничего нового, с Ведьмаком то же самое было.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрывок интервью с разработчиками (целиком будет в следующем выпуске CGMagazine): https://www.cgmagonline.com/2018/10/02/the-world-of-cyberpunk-2077/

 

CGMagazine: Is there ever concepts you or the team at the studio come up with that simply can not be done due to hardware limitations?

Maciej Pietras: Oh no, actually from the top we knew we were developing the game for PC, PS4 and Xbox One.  And we started the process of optimization right at the start. So that’s probably what you see running the demo is a PC with like an i7 and 1080TI, so it’s not astronomical specs. Basically, because we are thinking from scratch about optimization, how streaming works, how to introduce global illumination for instance without overwhelming the PC or the GPU. Now we take those things into account right at the start and optimize for that.

 

То бишь они рассчитывают выпустить на этом поколении консолей. Что там со слухами про 2019?))
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, altea сказал:

То бишь они рассчитывают выпустить на этом поколении консолей. Что там со слухами про 2019?))

Да уже давно ясно, что это не слухи. Слишком много мелких фактов складываются один к одному. Я думаю, к концу 2019 выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны

https://gematsu.com/2018/10/cd-projekt-red-establishes-long-term-partnership-with-digital-scapes-studios-on-cyberpunk-2077#CaFXmQkQTt0oxkyo.99

Digital Scapes is an ambitious video game development studio specializing in AAA multiplayer console and PC game development, development tool creation, asset production, and cloud computing.
“Cyberpunk 2077 is our most ambitious project to date and we work hard every day to make it a creative and technological achievement,”
 

проджекты нашли аутсорсеров, которые видимо будут делать к киберпанку какие-то тулзы? А не поздновато бы было заниматься , если релиз планировался бы на 2019? 

 

ну или они будут делать мультиплеер, а он может выйти отдельно и позже основной игры

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, altea сказал:

ну или они будут делать мультиплеер, а он может выйти отдельно и позже основной игры

Такая инфа была официально. Т.е. мультиплеер выйдет позже сюжетной части, потому как поляки хотят её максимально отполировать, а потом уже переключаться на мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представители портала GamingBolt поинтересовались у дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тостома, смогут ли игроки устраивать беспредел на улицах города Найт-Сити, проведя аналогии с Grand Theft Auto. Как известно, в "Киберпанке" будет реализована возможность перемещения на транспортных средствах по открытому миру.

Разработчик ответил, что CD Projekt RED не очень нравятся сравнения с Grand Theft Auto. Несмотря на наличие некоторых похожих элементов, Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле боевиков от Rockstar Games. Польская студия уделяет огромное внимание прежде всего повествовательному аспекту и отыгрышу роли с последствиями от принимаемых решений. Тем не менее, у пользователей будет возможность "подурачиться" в предстоящей новинке. Как именно - авторы пока не уточняют.

"В нашей игре для вас будет доступно множество побочных активностей, в которых вы сможете провести время вне основной сюжетной кампании. Будь-то побочные задания или стычки на улицах Найт-Сити, наша команда подошла к их проработке с большой любовью и вниманием. 

В Cyberpunk 2077 мы делаем ставку на сюжетно-повествовательный опыт. Хотя это и не означает, что мы не позволим игрокам подурачиться в нашей игре", - объяснил дизайнер уровней.

Источник: https://gamemag.ru

Перевод: https://comicbook.com

 

 

 

 

Cyberpunk 2077 может похоронить CD Projekt Red.


Польское издание Business Insider рассказало об опасениях за будущее польского разработчика CD Projekt Red. За последние месяцы стоимость компании упала почти на 25% с 20 млрд. злотых до 15,7 млрд. Если в августе акция компании оценивалась в 220 злотых, то на момент публикации новости стоимость составляет 161 злотый. Причины падения следующие:
 

  • Исторический максимум котировок пришёлся на август, когда показали игровой процесс Cyberpunk 2077. Ранее об игре ходили лишь слухи, а студия показала факты. И людям понравилось. Отрицательный момент заключается в огромном размере игры, которая выйдет, вероятно, в 2020 или, в худшем случае, в 2021 году.
  • Требование Анджеем Сапковским 60 млн. злотых ставит под сомнение успех будущих игр, связанных со вселенной Ведьмака. В компании надеются на единоразовую выплату и решение конфликта мирным путём. На текущий момент котировки зависят от операции «деньги для Сапковского».
  • Отзывы игроков о текущем состоянии Гвинт и обновлении Homecoming оказывают негативную реакцию на стоимость акций. Не сильно впечатлила аудиторию и ролевая игра Thronebreaker: The Witcher Tales. Смогут ли игры приносить доход – неизвестно.
  • Инвесторы после длительного периода роста акций компании захотят начинать получать прибыль. Напомним, что компания проинформировала акционеров о том, что выплаты в 2018 году производиться не будут. Сейчас стоимость акции складывается из ожиданий Cyberpunk 2077.

Судьба компании напрямую зависит от Cyberpunk 2077. Польская студия, в чьём портфеле, по большому счёту, только футуристический проект в не сильно популярном сеттинге, находится в опасной ситуации. Рынком управляют исторические/фантастические/современные миры (Assassin Creed, God of War, Diablo, Far Cry, Dragon Age, Ведьмак, японские серии игр) и шутеры (серии Battlefield и Call of Duty, Overwatch). Научно-фантастически миры менее востребованы (провал Mass Effect, отсутствие продолжения Half-Life). 
 
Однако, по словам аналитиков, «неизвестный мир будущего – рискованная идея, которая, при большой удаче, может попасть в «десятку»». Или похоронить именитого разработчика.

 

Источник: https://businessinsider.com.pl

Перевод: http://www.gametech.ru

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×