Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Новости о Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Новости Cyberpunk 2077

Cyberpunk-2077-Alternativen-vor-Release-pc-games.jpg.febac43bcb7e3f7220199a6aa9aa833a.jpg

 

Тема предназначена исключительно для публикации новостей напрямую или косвенно относящихся к Cyberpunk 2077 и работе CD Progect Red над этой игрой. 

Все обсуждения добавленных новостей ведутся в других разделах и темах форума, например в общем обсуждении игры.

 

  • При публикации сообщений не забывайте о правилах форума и приличия. 
  • Крупные куски текста, многочисленные изображения или видео, желательно прятать под спойлер с указанием заголовком, что находится в спойлере.
  • Желательно указывать (если новость была переведена на русский не разработчиками) ссылки на оригинальную новость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.videogameschronicle.com/news/cyberpunk-2077-spokesperson-hints-at-further-hollywood-actors/

Во время беседы журналистов издания VGC с UI-координатором Элвином Лю была поднята тема актеров, которые сыграют в Cyberpunk 2077. Сотрудник CD Projekt RED не стал комментировать появление других голливудских знаменитостей в RPG, но его ответ наталкивает на мысль, что кто-то все же удивит игроков.

Я не могу комментировать это. Вам стоит просто подождать, и вы увидите.

В дальнейшем разговоре на эту тему Элвин заявил, что польская студия не будет просто так приглашать первую попавшуюся селебрити. Например, в игру точно не позовут Бритни Спирс.

В первую очередь, мы игровая студия, и нам важно, чтобы это попадание работало.

Возможно, этим кем-то, кого мы увидим в будущем, будет Леди Гага. Певицу и актрису уже связывали слухи с Cyberpunk 2077, но пока что они не подтвердились. Возможно, студия просто выжидает подходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказы на коллекционное издание Cyberpunk 2077 стартуют 16 июля! Источник

Список магазинов в России  

· www.mvideo.ru

· www.1c-interes.ru

· www.gamepark.ru

· pyramida.info

· www.a11.ru

· videoigr.net

· www.gamebuy.ru

· www.blizzstore.ru

· www.s-centres.ru

· www.dns-shop.ru

· www.technopark.ru

Hide  
Беларусь  

· 5element.by

· megaxit.by

· www.belconsole.by

· gameclub.by

Hide  
Украина  

· www.moyo.ua

· www.citrus.ua/razvlecheniya-i-sport

· rozetka.com.ua

· comfy.ua

· www.foxtrot.com.ua/ru/shop/videogame

· eldorado.ua

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трио композиторов: Пётр Адамчик, Пол Леонард-Морган и Марчин Пшибылович.  


D_HnwHlX4AAt1sl.jpg:large
 

Hide  
Работы Моргана из "Областей Тьмы" и "Дредда"  
 

 
 
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой статье редактор издания GamePressure рассказал о минусах и недостатках новой игры от CD Projekt Red.

https://www.gamepressure.com/e.asp?ID=3008

Показать контент  

 

Следует заметить, что как журналисты, так и простые фанаты в восторге от Cyberpunk 2077, и все ожидают от игры только самого лучшего, однако на фоне этого немного критики не повредит, а даже напротив, пойдёт игре лишь на пользу. - отметил редактор издания.

Для рассмотрения журналисты оценивали не только демо с E3, но также все материалы игры за прошедшие годы.

По мнению редакторов, открытый мир в Cyberpunk 2077 действительно есть, однако он далёк от того, что мы себе представляем. CD Projekt Red пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было к примеру в Kingdom Come: Deliverance, у проходящих мимо игрока персонажей нет имён, нет уровней, а на действия игрока они реагируют очень пассивно. А локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3.

В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствует.

Дизайн районов Найт-Сити показан довольно просто. Здесь нет многоуровневых зданий, как это было показано в Deus Ex. Главный герой ходит по одному и тому же маршруту, а способ передвижения меняется лишь благодаря уровню.

Способности главного героя состоят из пяти характеристик, и двенадцати навыков, каждый из которых имеет от одного, до пяти перков. Что стоит похвалить, потому что такую развитую систему элементов редко где можно увидеть в современных проектах.

Система диалогов в игре даёт до пяти вариантов ответа, а также иногда могут появиться QTE-сцены. В качестве примера приводится момент, где V резко ухватывают за руку, и нужно быстро среагировать на это.

Из минусов также отметили слабый ИИ, где враги медленно перемещаются, и плохо ведут бой. Однако шутерная составляющая всё-ещё хорошо смотрится, и имеет потенциал. Но рукопашный бой выглядит примитивно на сегодняшний день, тем не менее, на E3 2019 CD Project Red показала множество орудий для ближнего боя, включая молот, плеть, и клинки.

Также редакторы заметили странное вождение, плохую физику, и слабую оптимизацию, но вероятнее всего всё это исправят до релиза.

Hide  
перевод взят отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cyberpunk 2077 получит книгу от Dark Horse Comics с лором Найт-Сити, которая будет называться  "Мир Cyberpunk 2077". Выйдет 21 апреля 2020. 

200 страниц со всей информацией об истории и персонажах Найт-Сити, районах, бандах, технологиях, оружии и технике Cyberpunk 2077.

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://wccftech.com/cyberpunk-2077-interview-accessible-non-shooter-fans/

Цитата

Самым увлекательным уровнем сложности, вероятно, будет Hardcore, где интерфейс выключен. Это будет настоящим вызовом для многих. В то же время, игроки, которые хотят играть лишь ради сюжета или просто незнакомы с шутерами, для нас очень важны. Мы хотим рассказать историю. Возможно, вы — поклонник The Witcher или не перевариваете шутеры, для вас будут свои настройки. Некоторые виды оружия тоже помогают, например, умный пистолет с автоприцеливанием. Такие пули медленнее и немного слабее, но, если целиться вы не умеете, всегда можно выбрать такое оружие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Польше недавно прошел повторный показ демоверсии, особо нового ничего не показывали, немного новой информации можно найти на польских сайтах (1, 2, 3)

Показать контент  

- Мы можем начать диалог с НПС, не покидая своего транспортного средства (байка или машины). Это работает, как классический динамический разговор
- некоторые продавцы будут предлагать уникальные товары и скидки только в течение определенного периода времени или в определенное время
- вы можете покупать различную одежду: куртки, штаны, кроссовки, футболки и т.д.
- нетраннер может покупать те или иные программы: программа для отключения кибернетических глаз, той или иной части тела
- по мере развития навыков взлома, ваши возможности расширяются от простого взлома двери до управления камерами, турелями, ботами
- мини-игры, связанные со взломом, отличаются в зависимости от того, что именно вы взламываете
- боты также могут взламывать на расстоянии
- апгрейды производятся только у специалистов, но небольшие улучшения можно делать и самим, например смазать ядом Клинок Богомола
- повысить навыки можно у тренера или установив специальные импланты
- редкие предметы будет нелегко достать, для этого потребуется не только много денег, но и так называемое "Уличное Уважение"
- Уличное Уважение повышает качество покупаемых компонентов для крафта
- по сравнению с демонстрацией 2018 года, было изменено отображение урона. Цифры урона остались, но теперь они не так навязчиво бросаются в глаза
- инвентарь ограничен в зависимости от веса предмета
- когда Ви разбивает бутылку об голову противника это сопровождается кровавым визуальным эффектом, "розочку" от разбитой бутылки можно также использовать в бою
- система мультидиалога: во время разговора Ви и Пласида в комнату может войти помощник Пласида, если вы повернете голову в его сторону, то появятся диалоговые опции с помощником, но вы может проигнорировать это и не общаться с помощником, а продолжать беседовать с Пласидом, но в этом случае пропустите важную информацию, которая могла бы помочь вам в разговоре с Пласидом
- Пласид вынуждает Ви подключиться к сети, которая будет отслеживать его во время миссии, если при создании персонажа вы выбрали "Дитя Улиц", то можно отказаться от этого, так как Ви знает, как устроена система банд и как они работают
- Битва с боссом Йети происходит в маленькой комнате с интерактивными объектами. Босс может использовать эти предметы, чтобы помешать Ви добраться до ее уязвимого места на спине. Боя можно избежать
- каждый параметр и навык может быть улучшен до 10-го уровня. Также есть около 60 перков (по пять на каждый навык). Перк можно улучшить до 5-го уровня
- вы можете комбинировать навыки, например ко взлому добавить эффект замедления, это упростит взлом двери в одной из миссий с "Животными"
- В демоверсии у Ви был 18-ый уровень с "Уличным Уважением 12". У нпс Бриджит был 45-ый уровень, это был самый высокий уровень у нпс, встреченного в демоверсии
- если вы попытаетесь выкинуть водителя из его машины на глазах полиции и банды, получите бурную реакцию с их стороны
- если вы захотите отдохнуть от основного квеста, то можете пройтись по побочным квестам (их будет много), также в Найт-Сити будут происходить разные события\ивенты в которых можно поучаствовать, также некоторые события могут привести к открытию некоторых квестов. В отличие от классической формы квестов, которые были в Ведьмаке 3, которые говорили как и где получить эти квесты
- "Танец Разума" (Braindance) важная часть симуляции чьих-либо воспоминаний
- Киберпсихоз присутствует в игре. В обычной игре наш главный герой не сможет его достичь, но в некоторых квестах и событиях мы сможем увидеть ущерб, нанесенный нашей психике
- Религии тесно присутствуют в Найт-Сити со всеми остальными. "Наше видение киберпанка - не описание альтернативного мира, а непрерывность нашего". Некоторые вещи могут выглядеть словно из нашей реальности. Христианство присутствует в игре и имеет свою фракцию в игре
- как заметил один журналист, некоторые моменты, связанные с религией жесткие и могут вызвать скандал в реальном мире. Разработчики: "Мы не будем избегать каких-либо моментов, даже если они могут затронуть чувства определенного круга людей. Мы не говорим и не навязываем, что есть плохо, а что хорошо"
- тип персонажа можно настроить для вашего удобства. Необязательно выбирать строго мужчину или женщину. Можно иметь мужское тело с женскими атрибутами: голосом, прической и т.д. Тип голоса влияет на то, как нас будут воспринимать нпс в игре

Hide  
Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые детали из статьи журнала PSX EXTREME

Показать контент  

Пустошь за пределами Найт-Сити — опасное место. Флора и фауна сведены к минимуму, большинство погибли или были съедены людьми. Отправляться одному без оружия туда не стоит

Кочевники, живущие на окраине  — Wraights и Aldecados. У них свои конфликты и войны. Если первые будут агрессивны в отношении игрока, то со вторыми можно договориться

Система скиллов огромна и заточена под стиль игрока
По мере прокачки, мы будем получать очки прогресса, которые можно тратить на новые скиллы и атрибуты — для каждого свои очки. Уровень атрибутов позволит устанавливать специфические чипы.

Использование определенного оружия повышает способность владения им. То же касается ближнего боя и взлома. Также в игре будут бонусные перки, как пассивные, так и активные. Последние активируются в определенных условиях

Чем выше известность игрока на улице, тем более опасные и серьезные квесты он может брать

Множество встреч будет проходить в квартире Ви. К сожалению, модифицировать не получится, так как декорирование не соответствует духу игры

Говорят, что ИИ нормальный, но может быть лучше к релизу

Угон автомобилей будет не такой уж простой работой. Если полиция или банда заметит, то возникнут проблемы

Лут имеет большое значение и включает коллекционные предметы

При желании можно установить чип, позволяющий находить секретные вещи

NPC будут оставлять намеки о расположении ценного лута

Глубокая система отношений позволяет завести дружбу с множеством персонажей. С некоторыми можно стать больше, чем друзьями

В CP2077 можно поддерживать "отношения" с несколькими персонажами сразу

В период между 2020 и 2077 годом киберпространство было взломано известным нетраннером. С тех пор корпорации создали "Блэкуолл", обрубая опасное киберпространство от инфраструктуры

Некоторые нетраннеры пытались изучить опасную сторону сети, но никто не вернулся

Новая Игра+ уже в разработке

Концовка будет зависеть от выбора

Сторонние квесты займут важное место в истории и концовке

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рендеры оружия

https://dtf.ru/games/64741-rendery-modeley-oruzhiya-i-klinkov-mantis-blades-iz-kospley-gayda-cyberpunk-2077

З ы  простите мою лень могла бы запостить картинки сразу но на работе не удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра также выйдет на платформе Google Stadia

+

Дневник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплейные скриншоты с GamesCom 2019. 

Показать контент  

cdbbb2e9-f218-5cd2-b7ee-3d7b3e817eaf

68ff40e2-7428-9076-c630-cfacb78fa519

883a0982-8eec-3bcf-80dd-525f83619a84

b3e0cc97-e01b-facd-5abe-a3156eb0bad9

bd36086b-0429-7fe1-70f9-eb96ec72ce66

11bd9111-2eab-dd12-f427-db9cad49120b

7ccb64d5-b871-781b-35ef-3ecfabae3cc1

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу красную тачку. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще два скрина:

QAi89zN.thumb.jpg.8183c6937cf0a58284739702d83c3731.jpgeCyqKXY.thumb.jpg.189248a2bd56c0df9b3d804ab7e94b0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй набор скриншотов из демо с GamesCom 2019.

Показать контент  

169346d8-456c-0f6b-bb62-c3cd0d12fea1

d81bc32f-d76b-db2d-7330-93ccd9339398

b7d1fcab-7f3e-0ab4-5a44-d0c702dbfafc

09ed953c-1a64-c807-1231-9e0697f42f0a

99fb3a75-7b95-7224-7e04-d725335672db

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расшифровка Q&A с геймскома (на английском). Отвечают дизайнер уровней и дизайнер квестов

 

анонс стрима с 15 минутами нарезки из того самого демо (с Е3): https://www.cyberpunk.net/en/news/29533/gameplay-stream-announcement
30 августа, 9 вечера МСК. Не покажут полную демку, но зато будут интервью с разработчиками

 

и уточнение - мини-карта это не апгрейд, они убрали компас вообще:

Показать контент  


4fyyerburvh31.jpg?width=640&crop=smart&a

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий набор скриншотов

Показать контент  

IMG_20190822_175353.thumb.jpg.15bb949dce8d0b231c3eb8f998573e68.jpg

IMG_20190822_175336.thumb.jpg.9d7589be8918302cd021be1e8f080764.jpg

IMG_20190822_175343.thumb.jpg.4071b69dd2d7c74d035f04ffad21a2e9.jpg

IMG_20190822_175339.thumb.jpg.c11a2227507c21fa95a3402040e358c8.jpg

IMG_20190822_175350.thumb.jpg.0ae4cfc38539eeb7e3a3857ca22ec96d.jpg

IMG_20190822_175346.thumb.jpg.b5a2e6ae7f1947907e0704308acec68c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности с показа демки на Gamescom 2019

Показать контент  

• Демо продолжалось в районе 30-40 минут. Точное время не засекал, но примерно столько длились остановки между продвижениями очереди.

• В какой-то момент демо вылетело на рабочий стол. Судя по реакции ведущей, это был первый случай за все время.

• Действие происходило в середине игры. Банда Voodoo Boys нанимает главного героя, чтобы поймать корпоративного нетраннера, помогающего банде Animals.

• Игрок постоянно поддерживает связь с Пласидом, своим нанимателем из Voodoo. По сути, он сидит в голове протагониста. Это часть контракта.

• Пласид, как и его люди, говорит с заметным акцентом. "Dey" вместо "they".•

У Ви есть имплант, переводящий незнакомые языки. Переводятся субтитры. Сами голоса не затрагиваются.

• До места назначения Ви добрался на мотоцикле. Под хип-хоп.• Одежда на протагонисте имеет несколько слоев. Чтобы прикрыть торс, нужно надеть не только куртку, но и футболку.

• Показали прохождение за два варианта прокачки. Мужчину-нетраннера, крадущего по стелсу, и женщину-силача с очень аугментированными руками.

• Нетраннер взламывал камеры наблюдения, автоматы с газировкой, роботов-боксеров, штанги (да, спортивные снаряды в мрачном будущем электронные), турели, чужие импланты и гранаты в штанах врагов своих.

• В качестве вооружения использовалась нано-нить. С ее помощью можно было по-тихому взламывать врагов. Или делать из них салат. Иногда из двух ингредиентов сразу. Вы предпочитаете блюдо из четырех ручек или ножек?

• Силачка рвала на части двери. И турель. Последнее привело к тому, что в руках героини оказался крупнокалиберный пулемет на 300 патронов... и много мешков с мясом для их растраты.

• Animals чтут физическую силу. Ее-то они и старались применять при первой возможности. Вкупе с супер-скоростью, которая даже помогла пару раз увернуться от пуль.

• Можно взаимодействовать с окружением. Например, врага, из стелса пойманного в удушающий захват, можно сбросить в мусоропровод.

Hide  
via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Cyberpunk 2077 при создании персонажа теперь более гибкая настройка для мужского и женского пола

Студия CD Projekt RED внесла правки в редактор персонажа Cyberpunk 2077, убрав изначальное из него разделение на мужской и женский пол. Теперь игроки вначале выберут тип телосложения своего персонажа, а потом мужской или женский голос, который и определит пол главного героя. 

Кроме того игроки смогут создавать своего героя просто из разных частей тела. Какие-то, очевидно, больше характерны для биологических мужчин, какие-то для женщин, но это не подчеркивается. Вы просто выбираете необходимые составляющие из общего списка и строите образ, с которым хотите ассоциироваться или который просто хотите видеть на экране. Об этом в беседе с изданием Metro во время Gamescom 2019 рассказала старший концепт-дизайнер Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс, поднявшая вопрос о проблемах представителей ЛГБТК-сообщества и трудностях самоидентификации.

Несмотря на отход от привычных стандартов редактора, игроки все еще смогут создать классический мужской или женский образ, выбрав необходимые для этого части тела. Просто на экране не будет написано "Мужской" и "Женский". Желающие подобрать что-то среднее смогут смешивать части по своему усмотрению. В конце подбирается голос и, вероятно, местоимение - как к вам будут обращаться (он, она, они и так далее).

Цитата

 

"Вы больше не выбираете свой пол в редакторе. Там больше нет выбора "Я хочу быть женским или мужским персонажем". Теперь вы выбираете тип телосложения", - говорит Йонкерс. "Потому что мы хотим, чтобы вы свободно создавали собственный образ.

Таким образом, вы выбираете свой тип телосложения и голос - один звучит по-женски, другой - по-мужски. Вы сможете все это смешивать и сочетать. Редактор позволяет настроить все по своему вкусу. Еще есть много тонов кожи, причесок, татуировок и других элементов".

 

 

 

Йонкерс отметила, что студия всегда прислушивается к отзывам и стремится создать игру, которую смогут комфортно проходить все категории пользователей. Более того, сеттинг располагает к экспериментам в редакторе, ведь в мрачном мире будущего разнообразные модификации тела стали вполне обыденными вещами.

Ранее CD Projekt неоднократно обвиняли в гомофобии и трансфобии. Журналисты спрашивали, смогут ли игроки создавать гендерфлюидов.

В прошлогодних демонстрациях в меню редактора было четкое разделение на мужской и женский пол:

Показать контент  

f101d4_12.png

Hide  

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перевод новости: gamemag.ru

Оригинал: gamerevolution.com

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткое содержание подкаста:

Немного предыстории: Павел работал в нескольких других компаниях в Польше, прежде чем начал работать над The Witcher 3 (участвовал в самых известных квестовых линиях, таких как Кровавый Барон, Свадьба в Камнях Сердец и так далее)

Враги будут с разными способностями, в основном на основе их кибер-программного обеспечения (протезов)

Flathead (паукобот) - важная часть игры технаря. Имеет собственный искусственный интеллект, но вы можете давать ему команды. Он сможет выполнять скрытные убийства, управлять устройствами, разбирать объекты, а также сможет собирать компоненты

Компаньоны имеют свой уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности. Вы не можете напрямую управлять ими или давать им команды, кроме как во время определенных сюжетных сегментов

Крафт используется для улучшения, настройки и создания различных предметов

Подземные локации подтверждены

Приоритет - качество и плотность (в мире дизайна и контента)

Добыча и предметы сосредоточены возле места, где они найдены

via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре скорее всего будут кат-сцены только с видом от первого лица

C37cihA.jpg

Цитата

"Погружение является приоритетным для нас в случае с Cyberpunk 2077, поэтому кат-сцены будут с видом от первого лица. Иногда вы даже не заметите когда началась кат-сцена".

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрин кастомизации  

9prmq9y4nmj31.jpg

Hide  

 

RTX On  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовое изложение деталей из геймплея:

https://evrl.to/articles/5d69630d6ec7f7584a48df1d/chto-pokazali-i-rasskazali-v-gejmplejnom-strime-cyberpunk-2077/

Оригинальное видео геймплея:

Показать контент  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсайдер: Cyberpunk 2077 уничтожает The Witcher 3: Wild Hunt по предзаказам

По сведениям известного индустриального инсайдера Benji-Sales, количество предварительных заказов на новый тайтл польской студии "полностью уничтожило" те цифры, которые до запуска демонстрировал The Witcher 3: Wild Hunt. Но этими рекордами игра обязана именно The Witcher 3: Wild Hunt, после выпуска которой кредит доверия к продукции CD Projekt RED стал в разы больше.

В другом твите инсайдер с уверенностью предположил, что Cyberpunk 2077 может побить несколько рекордов, в том числе по скорости продаж среди RPG и новых IP в целом.

Однако следом он добавил, что вопрос заключается не в том, будет ли запуск Cyberpunk 2077 громким, а в том, сможет ли игра оправдать огромные ожидания аудитории. Benji считает, что если разработчики выполнят все то, что обещают, то стартовые цифры могут оказаться невероятно большими.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перевод: https://gamemag.ru

Оригинал: https://twinfinite.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...