Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Альфа-версия готова

Рекомендуемые сообщения

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».

  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость, как всегда, оперативно ^^

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что он несет?

Если Anthem окажется (а с большой долей вероятности так и будет) чисто коммерческим проектом без особых изысков, ему же потом будут припоминать все эти смешные  стены текста с аналогиями с Bioware времен их величия. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если альфа только сейчас готова, то у них очень мало времени осталось до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

Что он несет?

Если Anthem окажется (а с большой долей вероятности так и будет) чисто коммерческим проектом без особых изысков, ему же потом будут припоминать все эти смешные  стены текста с аналогиями с Bioware времен их величия. 

Покаешься, когда Anthem тебя нагнёт?

58 минут назад, Shugnar сказал:

Если альфа только сейчас готова, то у них очень мало времени осталось до релиза.

Уверен, у них есть свой график и они его придерживаются. Оптимизм всегда более-менее осторожного и отвечающего за свою работу Хадсона внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа за 4 месяца до раннего доступа.

417397211261960196.png?v=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Revelate сказал:

Альфа за 4 месяца до раннего доступа.

И? Альфа Баттлфилда 4 была примерно за то же время до релиза вообще. Это игре как-то помешало быть хорошей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

И? Альфа Баттлфилда 4 была примерно за то же время до релиза вообще. Это игре как-то помешало быть хорошей?

Ты сейчас серьезно?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Revelate сказал:

Ты сейчас серьезно?

Это ваш единственный "аргумент"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Это ваш единственный "аргумент"?

Тебе напомнить, что в 2013 на релизе даже у журналистов (не то что у игроков) БФ4 четко ассоциировалась со словом disaster?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Тебе напомнить, что в 2013 на релизе даже у журналистов (не то что у игроков) БФ4 четко ассоциировалась со словом disaster?

Пришлось гуглить, чтобы понять, в чем дело. Приношу свои извинения, но я вообще не в курсе этой ситуации был, хотя играть начал в конце декабря, брал себе премиум-издание на день рождения. Видимо, я был из тех, кто столкнулся с минимумом глюков. Честно, я ни одного припомнить не могу, об игре самые приятные воспоминания.

Но хорошо, какой срок для альфа-тестирования вы считаете правильным? И какие проблемы могут затянуть время отлаживания игры? Учитывая, что большая часть студии работает только и исключительно над Антемом?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я точно знаю лишь то, что 4 месяца - это сильно мало, учитывая еще затраты времени на закрытую альфу. Могут даже не успеть среагировать на фидбек с нее, если они там конечно снова не станут пахать по 100 часов в неделю. 

 

Но кранч по любому незавидный. 

Изменено пользователем Revelate
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Пришлось гуглить, чтобы понять, в чем дело. Приношу свои извинения, но я вообще не в курсе этой ситуации был, хотя играть начал в конце декабря, брал себе премиум-издание на день рождения. Видимо, я был из тех, кто столкнулся с минимумом глюков. Честно, я ни одного припомнить не могу, об игре самые приятные воспоминания.

Но хорошо, какой срок для альфа-тестирования вы считаете правильным? И какие проблемы могут затянуть время отлаживания игры? Учитывая, что большая часть студии работает только и исключительно над Антемом?

Я не могу говорить за всю индустрию (ибо тупо не знаю), но по тому с чем сталкивался, в тех крупных проектах, в которых вкладываются в качество, бета! тест начинают где то за пол года до релиза (первый пример в голове- тестирование близами аддонов к вов). В статье про HL2 писали, что стадия готовности, в которой игру можно было пройти от начала до конца, была достигнута больше чем за год до релиза.

Изменено пользователем Shugnar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо за ответы. Тогда это действительно не слишком хороший знак. Разве что альфа на самом деле ближе к бете по качеству и состоянию, но это даже на мой дилетантский взгляд очень смелое заявление. А учитывая, что разработчикам надо все сделать идеально с первого раза, чтобы нивелировать дурную репутацию после МЕА и скепсис фанатов "это не сингл, значит - туфта", качество выходит на первый план. С другой стороны, Хадсон говорит, что стадии альфы они достигли по расписанию. Может, то, что до этого фрагменты игры уже достаточно долго шлифовались, тоже играет свою роль? Хотя я понимаю, что при сведении всех фрагментов воедино может вылезти что угодно и когда угодно. Видимо, действительно будут четыре месяца пахать в режим кранча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Но хорошо, какой срок для альфа-тестирования вы считаете правильным?

Альфа или нет, но code freeze -- стадия, когда код можно менять только по Очень Существенному Поводу -- на моей памяти происходил в интервале от 2/3 до 3/4 общего времени до релиза, и дальше только тестирование. Но мой опыт к чистому софту относится, а в играх же ещё всякие картинки, модели, звуки, тексты и фиг знает что ещё. Короче, 4 месяца как-то маловато кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

 Очень Существенному Поводу

В случае онлайн-проектов это означает постоянно. Ибо "код говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

В случае онлайн-проектов это означает постоянно. Ибо "код говно".

Код всегда говно, это его неотъемлемое свойство. Если вам кажется, что код не говно, вы просто плохо тестируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Revelate сказал:

Я точно знаю лишь то, что 4 месяца - это сильно мало, учитывая еще затраты времени на закрытую альфу. Могут даже не успеть среагировать на фидбек с нее, если они там конечно снова не станут пахать по 100 часов в неделю. 

Значит перенесут снова 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, djava сказал:

Значит перенесут снова 

Нет. Ибо уже внесено в план продаж. И инвесторы не позволят.

Так то 4 месяца норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Нет. Ибо уже внесено в план продаж. И инвесторы не позволят.

Ну, если инвесторам охота потанцевать на граблях, учитывая одновременный релиз нескольких проектов 22 февраля... Интересно даже, кто выйдет победителем из той бойни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Ну, если инвесторам охота потанцевать на граблях, учитывая одновременный релиз нескольких проектов 22 февраля... Интересно даже, кто выйдет победителем из той бойни

Инвесторы свои бабки получат при любом раскладе. Для них нет никаких граблей. Им вообще плевать на саму игру. И здесь ЕА уложиться в сроки куда важнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы создать благоприятное впечатление, можно показать ограниченному кругу людей альфу полугодовой давности. Через пару месяцев показать бету трёхмесячной давности, и народ будет впечатлён тем, как быстро всё исправляется :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Чтобы создать благоприятное впечатление, можно показать ограниченному кругу людей альфу полугодовой давности. Через пару месяцев показать бету трёхмесячной давности, и народ будет впечатлён тем, как быстро всё исправляется :wink:

Эмм...ноуп. Тут вон недавно подобное сделали с Days Gone. Эффект получился обратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, LoginamNet сказал:

Эмм...ноуп. Тут вон недавно подобное сделали с Days Gone. Эффект получился обратным.

Ты знаешь один пример, когда эффект получился обратным. А сколько было примеров, когда эффект получился какой надо, ты не в курсе. :wink: Потому что никто не объявляет во всеуслышание, от какого числа альфа, бета, гамма и другие буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

А сколько было примеров, когда эффект получился какой надо, ты не в курсе. 

За последние 5 лет не припомню ни одного. Обычно только вываливают в сеть билды игр, которые никогда не выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×