Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Альфа-версия готова

Рекомендуемые сообщения

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те, кто гнобили Близзард сделали что? Поныли на форуме? Ужас как страшно. Или не купили новый аддон к ВоВ, когда он вышел? Сомневаюсь. Успех Овервотч же очевиден, так что, выходит, гнобили зря?

DAI вы зря из списка выкидываете, это такая же рпг, как и остальные. Так что уже не десять лет перерыва получается, а всего четыре. Ну, будет ДА4 разрабатываться не четыре года, а шесть лет, это тоже не показатель, что все пропало.

15 минут назад, Shugnar сказал:

ME все же рпг просто с боевой механикой стрельбы (ну 2-3). Если бы он был полноценной РПГ с тактическими боями (как например XCOM) в гораздо более высоком весе выступала. То же с Халфой- хороший шутен, но это всего лишь шутан.

То есть, вы разрешаете Биоваре положить болт на фанатов МЕ, потому что это "неполноценная рпг", а вот на фанатов ДА Биоваре ну никак не должны класть болт, потому что вы фанат "полноценных рпг". Замечательная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

И те, кто гнобили Близзард сделали что? Поныли на форуме? Ужас как страшно. Или не купили новый аддон к ВоВ, когда он вышел? Сомневаюсь. Успех Овервотч же очевиден, так что, выходит, гнобили зря?

Вообще то теряет людей и тогда многие поняли, что они не являются значимой для них аудиторией .

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

То есть, вы разрешаете Биоваре положить болт на фанатов МЕ, потому что это "неполноценная рпг", а вот на фанатов ДА Биоваре ну никак не должны класть болт, потому что вы фанат "полноценных рпг". Замечательная логика.

Как из моих гипотетических рассуждений про то, что если бы тогда игру делали с другой боевой системой, можно сделать вывод, что я предлагаю им делать следующий с другой системой? Кстати, ME полюбили с первой части, и она нифига не была шутером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Халф-Лайф тупая и приземленная игра? Вульфенштайн тупая и приземленная игра?

Ну, ИМХО, строго говоря, да - почти все сингловые шутеры туповатые и приземленные. Всего-то по коридорам ходи и отстреливай все что движется, да аптечки с патронами собирай... Я в такие игры играю из за сеттинга и сюжета а не потому что там можно из дробовика убить большое нечто (хотя кого я обманываю :D )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shugnar сказал:

Вообще то теряет людей и тогда многие поняли, что они не являются значимой для них аудиторией . 

И ВоВ теряет людей. Но, что-то, все никак не потеряет так, чтобы это было заметно. Катастрофических спадов не было и нет.

2 минуты назад, Shugnar сказал:

Как из моих гипотетических рассуждений про то, что если бы тогда игру делали с другой боевой системой, можно сделать вывод, что я предлагаю им делать следующий с другой системой? Кстати, ME полюбили с первой части, и она нифига не была шутером.

Экшон у вас тупой и приземленный. Ваши слова. В МЭ на всем протяжении трилогии экшона-шутинга было больше, чем рпг и это соотношение только сдвигалось в последующих частях. И шутером она была с первой части, рпг заключалось именно в отыгрыше роли и вариативности действий. Именно поэтому я МЕА рпг не считаю, отыгрыша роли и вариативности действий, как таковых, там нет в принципе.

Антему ничего не мешает быть в первую очередь "лутер-шутером" и быть при этом хорошей игрой безо всяких рпг-элементов или с ними. Вопрос в реализации. И, точно также, эта игра ни в какой степени не является знаком, что классические "полноценные" рпг от Биоваров мы больше никогда не увидим. Таким знаком можно считать только прямое заявление разработчиков о том, что рпг они более делать не будут. Вот тогда можно будет с уверенностью говорить, что Биоваре положили болт на старых фанатов и собирают себе новых.

 

 

11 минут назад, HAok SAM сказал:

 

Ну, ИМХО, строго говоря, да - почти все сингловые шутеры туповатые и приземленные. Всего-то по коридорам ходи и отстреливай все что движется, да аптечки с патронами собирай... Я в такие игры играю из за сеттинга и сюжета а не потому что там можно из дробовика убить большое нечто (хотя кого я обманываю :D )
 

Так ведь в тупой и приземленной игре и сеттинг с сюжетом будут такими же, не так ли?) Иначе возникнет диссонанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И ВоВ теряет людей. Но, что-то, все никак не потеряет так, чтобы это было заметно. Катастрофических спадов не было и нет.

Было больше 12 млн, в 2015 году уже 5,5 млн, и сказали, что больше не будут публиковать количество подписчиков.

 

8 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Так ведь в тупой и приземленной игре и сеттинг с сюжетом будут такими же, не так ли?) Иначе возникнет диссонанс)

В плохом фильме может быть хорошая музыка. Это как бы не очень связано. Просто шутеру не нужен развитый сюжет, он его никак не утилизирует. В той же Халфе было классное повествование и появилась осмысленность действий, но не сам сюжет. Сам сюжет в 2 абзаца можно поместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

Было больше 12 млн, в 2015 году уже 5,5 млн, и сказали, что больше не будут публиковать количество подписчиков.

А на выход Легиона число подписчиков увеличилось до 10 млн, а потом уменьшилось до 7 млн. Игра как была так и продолжает быть и здравствовать. Тогда как многие "убийцы-ВоВ" испытания временем так и не выдержали.

5 минут назад, Shugnar сказал:

В плохом фильме может быть хорошая музыка. Это как бы не очень связано. Просто шутеру не нужен развитый сюжет, он его никак не утилизирует. В той же Халфе было классное повествование и появилась осмысленность действий, но не сам сюжет. Сам сюжет в 2 абзаца можно поместить. 

Сюжет любой игры, даже рпг, можно поместить в 2 абзаца. Даже в пару строчек можно уложиться. Показателем примитивности сюжета будет не это.

В общем, спасибо за дискуссию, но я не люблю обсуждать вкусовщину, а не факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Показателем примитивности сюжета будет не это.

RPG по своей сути обязана заставлять игрока отыгрывать разные роли. Хорошим тоном считается, если RPG заставляет игрока, отыгрывающего разные роли, идти разными путями. Не просто разными пространственными коридорами, а разными сюжетными ветками. Поэтому да, хорошая RPG совершенно объективно обязана содержать в себе более развесистый сюжет, чем шутер. Шутер тоже может содержать вариативность, но не обязан. Ценность шутера не в вариативности, а в скрупулёзности реализации процесса стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Арин сказал:

Как показала практика, если делать исключительно так, как требует фанаты, то на выходе такая хренотень получится...

Если ты намекаешь на Андромеду, то не следует верить той фигне что сочиняют в пиар отделе чтобы прикрыть рукожопых разработчиков. А так да, во всем виноваты фанаты... и еще хэйторы, а не желание вложить мало и заработать на этом много, заодно пофорсив толерантность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

RPG по своей сути обязана заставлять игрока отыгрывать разные роли

Wrong.

РПГ должна предоставлять возможности отыграть того, кого игрок захочет, в рамках ЛОРа. За последние годы таких игр было...две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LoginamNet сказал:

РПГ должна предоставлять возможности отыграть того, кого игрок захочет, в рамках ЛОРа.

Это так. Но нынешний игрок ленив, и если его к чему-нибудь не принудить, он просто двинет самым простым и скучным путём :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

он просто двинет самым простым и скучным путём :wink:

В DoS2 такого пути просто не оказалось, хехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shugnar сказал:

Когда задерживали аддон и как раз готовился овервотч их вполне себе за то, что ресурсы перевели на шутан гнобили

Не знала что их гнобили, но отток игроков был (а игра по подписке), в разных ф2п играх то и дело можно было встретить "вообще я на ВоВ сижу, но сюда зашёл попробовать, т.к. сейчас там делать нечего".

18 часов назад, Shugnar сказал:

Логичный вопрос- а что мешает Гимну быть как ME (раз сам его хвалю), только в сессионном коопе?

А что мешало популярный (на момент выхода и после) мультиплеер МЕ3 выделить и развивать... Был бы "вбоквел", которым можно было бы занять неопытных старателей, выдавших МЕА. И опыта бы набрались, и деньжат заработали, и... (вздохи печали, сожаления, ностальгия по былым временам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

. Вот тогда можно будет с уверенностью говорить, что Биоваре положили болт на старых фанатов и собирают себе новых.

(Моё мнение, без обругивания других игр).

Тут вот в чём закавыка. На сколько я поняла из новостей, до некоторого времени в Биовар говорили что у них несколько команд, одна работает на ДА2, другая разрабатывает МЭ3, третья занимается еще чем-то. И плюсом ребята на подхвате, которые могут делать разные полезные штуки для всех. Всё хорошо, все кто нужно - в теме, кто не нужно - при деле. А потом пошла информация - у них аврал, до выхода игры - мало времени, готовность от "не совсем всё, до совсем не всё". И людей с одного проекта кучей дёргают на другой. И если раньше у людей создавалось впечатление, что студия может параллельно работать над несколькими играми, то сейчас наоборот, что они всей толпой делают только один проект одновременно. Дополняем картину заверениями разработчиков, что игру они собираются поддерживать долгие годы, и получаем устойчивое ощущение - что всех, кого привлекли, так просто не отпустят. И полноценно заниматься теми сериями, которые люди любят и ждут просто не кому. Вот и грустят люди, в разных формах, и с различной степенью интенсивности.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь, но не грубо, ибо я ошибаюсь от чистого сердца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acantha сказал:

(Моё мнение, без обругивания других игр).

Тут вот в чём закавыка. На сколько я поняла из новостей, до некоторого времени в Биовар говорили что у них несколько команд, одна работает на ДА2, другая разрабатывает МЭ3, третья занимается еще чем-то. И плюсом ребята на подхвате, которые могут делать разные полезные штуки для всех. Всё хорошо, все кто нужно - в теме, кто не нужно - при деле. А потом пошла информация - у них аврал, до выхода игры - мало времени, готовность от "не совсем всё, до совсем не всё". И людей с одного проекта кучей дёргают на другой. И если раньше у людей создавалось впечатление, что студия может параллельно работать над несколькими играми, то сейчас наоборот, что они всей толпой делают только один проект одновременно. Дополняем картину заверениями разработчиков, что игру они собираются поддерживать долгие годы, и получаем устойчивое ощущение - что всех, кого привлекли, так просто не отпустят. И полноценно заниматься теми сериями, которые люди любят и ждут просто не кому. Вот и грустят люди, в разных формах, и с различной степенью интенсивности.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь, но не грубо, ибо я ошибаюсь от чистого сердца).

Дополнительных людей перекидывали, да, но коснулось это, в основном, группы поддержки и разработки контента для СВТОРа. Опять же, кого именно точно перекидывали (программистов, тестеров, группу контроля качества и т.д.), не указывалось. Логично предположить, однако, что сценаристов, писателей диалогов, сюжетных скриптов, контент-менеджеров и дизайнеров-художников трогать не стали, так как речь идет об окончательном сведении и шлифовке игры, а не о ранних этапах ее разработки. А значит, эти люди как работали в составе своих команд над ДА и МЭ, так и продолжили дальше. Поэтому с этой стороны волноваться не о чем.

Идем далее. Избыточное количество сотрудников после релиза игры уже не потребуется, послерелизной поддержкой игр традиционно занимается отдельная команда, поэтому тех, кого "согнали", вернут обратно к проектам, в которых они были задействованы. При этом они получат опыт работы с Фростбайтом, который, судя по всему, сейчас стал основным графическим движком для студии. Это тоже существенный плюс.

А людям я могу только посоветовать не делать скоропалительных выводов на основе неполной информации или собственной интерпретации собственных же хотелок, применительно к этой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Избыточное количество сотрудников после релиза игры уже не потребуется, послерелизной поддержкой игр традиционно занимается отдельная команда

Это характерно для прошлых игр, которые обретали к релизу законченный вид. Игра-сервис предполагает регулярное пополнение контентом того же качества, что и на релизе. И в существенном количестве для хорошей игры-сервиса. Поэтому работу над игрой после релиза нельзя ограничивать только техподдержкой, нужно строить новый контент в дорелизном темпе. Поэтому нужна не отдельная команда, а та же самая. Часть программистов, вероятно, можно перебросить на другие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Acantha сказал:

Поправьте меня, если я ошибаюсь

6 часов назад, Acantha сказал:

И полноценно заниматься теми сериями, которые люди любят и ждут просто не кому.

Есть такой Джон Эплер у которого в подписи значится "Нарративный директор неанонсированного проекта Биовар", который работал с Уиксом над "Чужаком" и продолжает работать с ним же над чем-то еще.

 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

И в существенном количестве для хорошей игры-сервиса. Поэтому работу над игрой после релиза нельзя ограничивать только техподдержкой, нужно строить новый контент в дорелизном темпе.

Что может быть прибыльнее игры-сервиса? Игра-сервис в уже знакомом игроками сеттинге:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2018 в 14:16, Хола сказал:

Что может быть прибыльнее игры-сервиса? Игра-сервис в уже знакомом игроками сеттинге:react_bgg:

 

Ага! А потом будут все дружно материться из-за транзакций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.09.2018 в 13:21, Арин сказал:

Она заявили, что новый Драгон Эйдж в разработке. Мне как фанату этого достаточно, лишь бы ДА вышел раньше, чем я на пенсию...

Лишь бы ДА4 вышло такой, чтобы я от её выхода сразу пенсию не ушел. А выйдет она в 20 или 22 году, уже не так важно.

В 28.09.2018 в 14:08, Dmitry Shepard сказал:

И ВоВ теряет людей. Но, что-то, все никак не потеряет так, чтобы это было заметно. Катастрофических спадов не было и нет.

12 миллионов конец Лича - начало Каты против 4 миллионов в середине Дренора. Никаких катастрофических спадов, точно. А уж как сейчас люди все форумы исписывают по поводу открытого бета теста (на релизе количество багов самое рекордное среди всех аддонов) из-за ужасной спешки Близзард, так вообще страшно, что будет с игрой. После Дренора они, если что, не дают инфы о подписчиках, так что можно лишь гадать по звездам, но атмосфера говорит сама за себя.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2018 в 23:33, VlReaderr сказал:

Это так. Но нынешний игрок ленив, и если его к чему-нибудь не принудить, он просто двинет самым простым и скучным путём :wink:

Вот не надо обобщать и говорить за других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Leonion сказал:

Вот не надо обобщать и говорить за других игроков.

Почему не надо, если игроки сами жалуются на то, что в игре есть очевидный простой путь, и ленивые разработчики не заставляют искать альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, VlReaderr сказал:

Почему не надо, если игроки сами жалуются на то, что в игре есть очевидный простой путь, и ленивые разработчики не заставляют искать альтернативы?

Например, в новой игре про "ассасинов" можно убрать все маркеры с карты. Отличный способ отказаться от очевидности и заставить игрока изучать мир без прямых указателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArtanisNor сказал:

Например, в новой игре про "ассасинов" можно убрать все маркеры с карты. Отличный способ отказаться от очевидности и заставить игрока изучать мир без прямых указателей.

Дело не в маркерах. А в том, например, что если проще не париться с укрытиями, а просто прорубиться сквозь толпу к цели, то играющие в ассасинов будут прорубаться, а потом критиковать игру за то, что слишком простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Дело не в маркерах. А в том, например, что если проще не париться с укрытиями, а просто прорубиться сквозь толпу к цели, то играющие в ассасинов будут прорубаться, а потом критиковать игру за то, что слишком простая.

 

Я бы вообще бы положил на геймплей был бы сюжет интересный, если бы в сюжете выбор игрока (присоединиться к той или иной фракции, оставить  в живых или убить и т. д.) явно на что то влиял в игре или франшизе.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, arhipelat сказал:

Я бы вообще бы положил на геймплей был бы сюжет интересный

Мне кажется, это преувеличение :wink: Всё-таки геймплей не должен быть хуже определённого уровня.

Что же касается выбора игрока в рамках Anthem, то тут, боюсь, особого влияния ожидать не приходится. Разве что разные фракции будут снабжать игрока разным оборудованием для костюмчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне кажется, это преувеличение :wink: Всё-таки геймплей не должен быть хуже определённого уровня.

Что же касается выбора игрока в рамках Anthem, то тут, боюсь, особого влияния ожидать не приходится. Разве что разные фракции будут снабжать игрока разным оборудованием для костюмчика.

 

Ну физика персонажей, противников и все такое, само собой соответствовать должна. 

В по-поводу Anthem-a. Я подожду как на Fallout 76 в плане коопа отреагируют! И учтут это Биовары или нет!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...