Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Альфа-версия готова

Рекомендуемые сообщения

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

За последние 5 лет не припомню ни одного.

Э. Вот только что журналистам показывали Киберпанк. Какой-то ранний билд. Ты в курсе, сколько месяцев назад этот билд был собран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Э. Вот только что журналистам показывали Киберпанк. Какой-то ранний билд. Ты в курсе, сколько месяцев назад этот билд был собран?

Ты сейчас вообще о чем? Я тебе о сравнительном показе "ранней и "поздней" альфы. Толку от подобного крайне мало, скорее наоборот.
С билдами ситуация ещё интереснее. Вспоминаем Смотрящих Собак, первая демонстрация которых из-за на тот момент неизвестных спецификациях железа консолей была собрана и отрендерена на топово ПК-железе, что в результате привело к "даунгрейду" и воплям школьников. Более того, "даунгрейдится" практически 95% игр. Второй момент состоит в том, что показывать "билд" стоит в самом начале рекламной кампании, а не на стадии Альфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, LoginamNet сказал:

Ты сейчас вообще о чем?

Я о том, что до релиза можно показывать билды, отстающие от реального времени. Таким образом можно создать впечатление, что изменения вносятся быстрее, чем на самом деле.

30 минут назад, LoginamNet сказал:

Второй момент состоит в том, что показывать "билд" стоит в самом начале рекламной кампании, а не на стадии Альфы.

Что альфа, что бета, что гамма, что омега -- всё это билды. Просто какой-то из билдов условно называют "альфа", "бета" и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, VlReaderr сказал:

Что альфа, что бета, что гамма, что омега -- всё это билды. Просто какой-то из билдов условно называют "альфа", "бета" и так далее.

Ну вообще то это не просто литеры или номера билдов, они несут за собой смысл. В общем случае альфа, это внутреннее тестирование (ну и билд под него соотв.), в котором участвуют помимо самих программистов еще и отдельные тестировщики, причем при нем еще может функционал меняться. В бете подразумевается тестирование более широкой аудиторией (часто тестирование внешней аудиторией), функционал плавать уже не должен, а разработка направлена на истребление багов, юзабилити, интерфейс, оптимизацию и т.д.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Я о том, что до релиза можно показывать билды, отстающие от реального времени. Таким образом можно создать впечатление, что изменения вносятся быстрее, чем на самом деле.

Нет. Это не работает в плане маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shugnar сказал:

функционал плавать уже не должен, а разработка направлена на истребление багов, юзабилити, интерфейс, оптимизацию и т.д.

вот потоиу я и не понимаю, почему они этот этап альфой считают, если со слов Хадсона функционал запланированный уже весь есть в игре и дальше они собираются отладкой заниматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

вот потоиу я и не понимаю, почему они этот этап альфой считают, если со слов Хадсона функционал запланированный уже весь есть в игре и дальше они собираются отладкой заниматься...

Может, потому что раньше никому не давали? Типа, нельзя сразу бету, должна быть альфа, а вышло вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а да, я права - это у них собственное понимание альфы

это Бен Ирвинг, один из ведущих продюсеров
"все зависит от того, как разные студии определяют альфу. У нас довольно высокие требования к этому по сравнению с предыдущими играми, так что мы успеваем нормально. Работы еще много, но за сроки мы не беспокоимся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Наша альфа это не альфа, то есть альфа, но не как в других играх, потому что у нас высокие стандарты, и вообще не сравнивайте. When I said "no problem" I meant "no. problem"... ok gentlemen just ignore me pls. (c)

Впрочем, косяки скоростного спуска на релиз для меня не главное, прощу и пачку багов, и даунгрейд текстур. Не прощу другого. Никто Кейси за резюме не дергал задавать планку открытым сравнением с БГ, да еще и с формулировкой "спустя 20 лет снова тот же накал". Если вместо накала (хотя бы четвертьнакала...) будет горка кала, боюсь, это последняя игра биоваров, за которую я вообще заплачу деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть речи Хадсона хорошая эпитафия для студии Bioware.

Вторая приговор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или людям действительно интересно сделать НЕ-РПГ в кой то веки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, LoginamNet сказал:

Или людям действительно интересно сделать НЕ-РПГ в кой то веки. 

Если бы они создавали что-то оригинальное, я бы поверил. Но пока все выглядит, как некий кадавр. Все это я уже видел в swtorе и других проектах. Ладно, поживем, увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, myr сказал:

Если бы они создавали что-то оригинальное, я бы поверил. Но пока все выглядит, как некий кадавр. Все это я уже видел в swtorе и других проектах. Ладно, поживем, увидим. 

Говорят, что нот в музыке всего семь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, LoginamNet сказал:

Или людям действительно интересно сделать НЕ-РПГ в кой то веки.

Это и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shugnar сказал:

Это и плохо

Плохо жить одними и теми же идеями и привычками. Разработчики должны удивлять, поддерживать интерес. А когда всё заранее известно и банально-ожидаемо - это просто скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArtanisNor сказал:

Плохо жить одними и теми же идеями и привычками. Разработчики должны удивлять, поддерживать интерес. А когда всё заранее известно и банально-ожидаемо - это просто скучно.

Единственное что должны разработчики, это зарабатывать деньги компании владельцу. Плохо по двум причинам. Первая  абстрактно- очень мало художников могут начать писать хорошую музыку (есть конечно гении во всем, но это исключение).  Вторая- да вся индустрия делает экшоны! Количество студий, выпускающих качественные рпг можно посчитать по пальцам одной руки. Тем более биовары сформировали базу поклонников именно ролевых игр, и отказ от них (ну для них естественно), это однозначно негативное действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Shugnar сказал:

Единственное что должны разработчики, это зарабатывать деньги компании владельцу. Плохо по двум причинам. Первая  абстрактно- очень мало художников могут начать писать хорошую музыку (есть конечно гении во всем, но это исключение).  Вторая- да вся индустрия делает экшоны! Количество студий, выпускающих качественные рпг можно посчитать по пальцам одной руки. Тем более биовары сформировали базу поклонников именно ролевых игр, и отказ от них (ну для них естественно), это однозначно негативное действие.

Диверсификация производства, хоть и сопряжена с определенными рисками, работает на пользу компании. Новый опыт, новые горизонты, новые рынки сбыта, повышение общей финансовой стабильности. Пробовать новое нужно всегда, даже если уже имеющееся получается на "отлично". Иначе Valve до сих пор делала бы только Халфу и вместо Стима у нас был бы только Ориджин)) А Беседка делала бы только Свитки. Опять же, пример Теллтейл говорит нам, что многократное повторение одного и того же без внесения изменений не работает, качество не сможет компенсировать отсутствие новизны. При том, что и конкурентов у них и не было толком.

Поклонники во все временами были и остаются очень непостоянной группой с переменчивыми желаниями. И подстраиваться под них во всем - верный путь к гибели компании. Очевидно, что целевая аудитория для Антема будет отличаться от уже сформированной. Но это не означает, что на поклонников рпг положили болт. Не говоря уже о том, что можно замечательно быть поклонником и рпг, и экшонов и получать удовольствие от разных игр. Так что, негативность становится не такой уж и однозначной. Какой-то процент поклонников "рпг от Биоваре", безусловно, пройдет мимо Антема. Особо упоротые даже будут орать во все горло, что "Биоваре мертвы!!!". Но это будет именно небольшой процент, большой погоды не делающий. И не факт, что они не вернутся обратно в стан поклонников, едва заслышав новости о скором релизе ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Очевидно, что целевая аудитория для Антема будет отличаться от уже сформированной. Но это не означает, что на поклонников рпг положили болт. Не говоря уже о том, что можно замечательно быть поклонником и рпг, и экшонов и получать удовольствие от разных игр. 

А можно не быть поклонником экшона. По факту означает, что сейчас как раз и положили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

А можно не быть поклонником экшона. По факту означает, что сейчас как раз и положили.

А Беседка, значит, положила на фанатов синглов, делая Фоллаут-76? А Близзард, значит, положили на фанатов Диабло и Старкрафт, сделав Овервотч? По факту, ваше утверждение означает, что у разработчика в принципе не может быть своего мнения, какие игры, как и в какой последовательности разрабатывать, а руководствоваться он должен только и исключительно мнением фанатов. Вот только непонятно, каких именно, потому что мнения даже у фанатов разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

А Беседка, значит, положила на фанатов синглов, делая Фоллаут-76? А Близзард, значит, положили на фанатов Диабло и Старкрафт, сделав Овервотч? По факту, ваше утверждение означает, что у разработчика в принципе не может быть своего мнения, какие игры, как и в какой последовательности разрабатывать, а руководствоваться он должен только и исключительно мнением фанатов. Вот только непонятно, каких именно, потому что мнения даже у фанатов разные.

У этих разные команды делают все же. Да и эти студии никогда не выделялись в каком либо жанре отдельно. А вот если бы Близы сказали, "Эй ребят, следующий аддон к WoW не выйдет через 2 года, а переноситься на неизвестно когда, потому что мы решили сделать королевскую битву", представляешь сколько дерьма на них бы вылили? Разработчики никому кроме хозяев не должны, но когда они делают не то, что от них ждет определенная часть аудитории, то эта часть соответственно и расстраивается, что как бы логично. Еще в негативную часть то, что жанр экшенов более примитивный и приземленный чем РПГ, и для игр как для искусства, то что талантливые люди потеряли время на тупой экшон, ну на мой взгляд плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, если делать исключительно так, как требует фанаты, то на выходе такая хренотень получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Арин сказал:

Как показала практика, если делать исключительно так, как требует фанаты, то на выходе такая хренотень получится...

Я не говорю про крайности. Конечно творческая свобода нужна, но и полностью отказываться от основной аудитории ради новой, тоже как то нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Я не говорю про крайности. Конечно творческая свобода нужна, но и полностью отказываться от основной аудитории ради новой, тоже как то нехорошо.

Она заявили, что новый Драгон Эйдж в разработке. Мне как фанату этого достаточно, лишь бы ДА вышел раньше, чем я на пенсию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

У этих разные команды делают все же. Да и эти студии никогда не выделялись в каком либо жанре отдельно. А вот если бы Близы сказали, "Эй ребят, следующий аддон к WoW не выйдет через 2 года, а переноситься на неизвестно когда, потому что мы решили сделать королевскую битву", представляешь сколько дерьма на них бы вылили? Разработчики никому кроме хозяев не должны, но когда они делают не то, что от них ждет определенная часть аудитории, то эта часть соответственно и расстраивается, что как бы логично. Еще в негативную часть то, что жанр экшенов более примитивный и приземленный чем РПГ, и для игр как для искусства, то что талантливые люди потеряли время на тупой экшон, ну на мой взгляд плохо.

На Близов в таком случае вылили бы дерьмо за перенос аддона, а не потому что они делают королевскую битву, не подменяйте понятия. Тем более, что Биоваре подтвердили, что работа над ДА и МЕ идет. Так что это обычный рабочий график, все игры сразу не сделаешь и не выпустишь, а не "Биоваре положили болт на фанатов". Ну и пассаж про тупые экшоны просто фееричен. То есть, по вашему, Масс Эффект тупая и приземленная игра? Халф-Лайф тупая и приземленная игра? Вульфенштайн тупая и приземленная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Арин сказал:

Она заявили, что новый Драгон Эйдж в разработке. Мне как фанату этого достаточно, лишь бы ДА вышел раньше, чем я на пенсию...

Посмотрим, последняя полноценная РПГ вышла в 2012м. DAI  которая как бы MMO но только в сингле, MEA считай вообще не их. Когда выйдет следующий DA? Ну если вообще выйдет, если их не кинут толькона Антем и тд Ну не раньше 2022го года. 10 лет это вполне себе тянет на забить на жанр.

13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

На Близов в таком случае вылили бы дерьмо за перенос аддона, а не потому что они делают королевскую битву, не подменяйте понятия. Тем более, что Биоваре подтвердили, что работа над ДА и МЕ идет. Так что это обычный рабочий график, все игры сразу не сделаешь и не выпустишь, а не "Биоваре положили болт на фанатов". Ну и пассаж про тупые экшоны просто фееричен. То есть, по вашему, Масс Эффект тупая и приземленная игра? Халф-Лайф тупая и приземленная игра? Вульфенштайн тупая и приземленная игра?

Когда задерживали аддон и как раз готовился овервотч их вполне себе за то, что ресурсы перевели на шутан гнобили. Про график выше написал. 10 лет слишком много. ME все же рпг просто с боевой механикой стрельбы (ну 2-3). Если бы он был полноценной РПГ с тактическими боями (как например XCOM) в гораздо более высоком весе выступала. То же с Халфой- хороший шутен, но это всего лишь шутан. Логичный вопрос- а что мешает Гимну быть как ME (раз сам его хвалю), только в сессионном коопе? То же, что мешало swtor быть настолько же хорошей ролевой игрой, как сингловая. Это другой жанр с другими мета механиками и требованиями к игровому процессу. Сессионка это только про боевую механику и фарм шмоток.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...