Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Альфа-версия готова

Рекомендуемые сообщения

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Мне кажется, это преувеличение :wink: Всё-таки геймплей не должен быть хуже определённого уровня.

Что же касается выбора игрока в рамках Anthem, то тут, боюсь, особого влияния ожидать не приходится. Разве что разные фракции будут снабжать игрока разным оборудованием для костюмчика.

Осталось чуть-чуть подождать. )) Выйдет Anthem - там и узнаем, оправдали ли Bioware надежды по разным запросам (сюжет/геймплей/играбельность) или совсем низко пали. Да, говорят, что выборов будет мало. Так и в жизни же мы так же постоянно мечемся между банальными ответами "да" и "нет" на большую часть вопросов. Я лично очень хочу верить в то, что Хадсон и Ко бросили все силы на реанимацию собственной репутации, после неудачи МЕ:А и более-менее спорной ДА:И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего они придумают в стиле: "один из многих", т. е. мы не будем каким-нибудь Инквизитором из DAI или Шепардом - собирателем галактики из ME 3. И миссии а'ля "перелопатить тонну-другую говнючков (+достать, охранять, зачистить базу и т. д.)", так как шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2018 в 09:03, ArtanisNor сказал:

оворят, что нот в музыке всего семь

И тем не менее, нет пианистов, способных сразу выдать их на домре, если уж вы хотите в аналогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Imodjen сказал:

И тем не менее, нет пианистов, способных сразу выдать их на домре, если уж вы хотите в аналогии.

не соглашусь. как пианистка и мама домристки. нотная грамота одинаковая, на сольфеджио, хор и музыкальную литературу все вместе ходят. второй  инструмент - не более, чем желание и усердие.

*вспоминает историю арфистки, которая стала арфисткой уже в консерватории, поступив туда на фортепиано, но внезапно услышав арфу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Marikonna сказал:

не более, чем желание и усердие.

Я не говорю, что это невозможно, я говорю, что глупо ждать от пианиста, который в первый раз взял в руки скрипку исполнения а-ля паганини. Время и усердие, все верно.

Энивей, ситуация, когда «все уже придумано за нас» пока никому жизни не упростила, если речь идет о каком-то оригинальном контенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Imodjen сказал:

который в первый раз взял в руки скрипку исполнения а-ля паганини

хм, ну вроде бы у биовар это не первая ммо с сюжетом, так что нельзя сказать, что они первый раз скрипку в руки взяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Marikonna сказал:

хм, ну вроде бы у биовар это не первая ммо с сюжетом, так что нельзя сказать, что они первый раз скрипку в руки взяли)

Да, за исключением того, что Гимн - не ммо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы люди не делали каких-то новых вещей просто потому, что делают их впервые, то мы бы никогда не слышали новых музыкальных произведений и не играли бы в игры) ведь кто-то же создал первую игру в первый раз *призывает историков игростроя* :wine_glass:

тут можно вспомнить, что по трейлерам в Гимне ничего нового, но во-первых, прежде чем сказать наверняка я лучше все-таки поиграю, а во-вторых, они уже как-то использовали уже известные элементы, создав из них нечто свое, новое, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Imodjen сказал:

Да, за исключением того, что Гимн - не ммо. 

Мультиплеер МЭ3 дал им хорошее представление о кооперативном сессионном шутере. Опыт разработчика игр в целом дает им хорошее представление о том, что и как делают конкуренты. Опыт создания собственных IP у Биоваров тоже имеется. Так что они явно не в первый раз "взяли в руки скрипку". Если о чем и стоит беспокоиться, так это о том, насколько хорошо и гладко будут связаны мультиплеерная и синглплеерная части игры, в особенности, чтобы режим "my Story" не казался добавленным ради галочки, а был полноценно вписан в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2018 в 13:15, Shugnar сказал:

У этих разные команды делают все же. Да и эти студии никогда не выделялись в каком либо жанре отдельно. А вот если бы Близы сказали, "Эй ребят, следующий аддон к WoW не выйдет через 2 года, а переноситься на неизвестно когда, потому что мы решили сделать королевскую битву", представляешь сколько дерьма на них бы вылили? 

 Тащемта Близзы сказали  "мы забили на WarCraft в угоду разработке ВоВки, поэтому стратежка переносится неизвестно когда". И, как видим, до сих пор неясно, выйдет ли WarCraft когда-нибудь (а с учетом угробленного лора - вряд ли в удобоваримом виде). И ничего - все живы, все довольны (кроме пары-тройки упоротых гиков, вроде меня) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ мне одному кажется , что запускать новую франшизу на днище своей репутации , это  хреновый ход ? И лучше бы они хорошую часть ДА или МЕ сделали сначала что бы внимание  и доверие публики вернуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, fess1408 сказал:

Народ мне одному кажется , что запускать новую франшизу на днище своей репутации , это  хреновый ход ? И лучше бы они хорошую часть ДА или МЕ сделали сначала что бы внимание  и доверие публики вернуть ?

 

Я бы не сказал что репутация днище! Да она, начиная с концовки МЕ 3, немного пострадала, но назвать её прямо дном думаю не стоит. Если они попортят репутацию этим проектом тогда о днище можно и поговорить.)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю стоит. после предзаказа андромеды для меня их репутация днище. после всего что я видел и читал об антеме, я не верю в него ни на грамм. и куплю его только после того как выйдет жирная пиратка "со всеми длц". и только если эта пиратка поразит меня прямо в моё засохшее сердце. и не надо мне рассказывать что то делали уроды, а это отцы. ничего потенциально хорошего я пока не увидел, а уже нихрена до релиза времени не осталось. та же история с ф76. из всех нашумевших игр которые в разработке, я верю пока только в киберпанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ищезаяц сказал:

выйдет жирная пиратка 

Пиратка. Игры сервиса. С упором на кооператив.

Удачи..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, там же писали выше про сингл :) я о нём. А не выйдет пиратка да и хрен с ней. Ну не обещают в ней ничего потрясающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ищезаяц сказал:

про сингл

 

56 минут назад, LoginamNet сказал:

Игры сервиса. 

Как валенки шнуровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они 3 раза подряд напрямую обманули игроков , обещали одно ( А попутно описывали как там все классно ,восторгались и нахваливали свою игру ), сделали другое ( концовка ME3, DAI,MEA) Как здравомыслящий человек может им верить если они опять по шаблону нахваливают и восторгаются своей игрой не показывая собственно чем восторгаться ? 

P.S Я очень хочу продолжения вселенной МЕ или DE Но мне не хочется спонсировать  студию  игры которой ориентированные  на угождение разнообразным меньшинствам (не сочтите за гордыню ) А не на создание интересной истории или  гемплея .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Ищезаяц сказал:

а я думаю стоит. после предзаказа андромеды для меня их репутация днище. после всего что я видел и читал об антеме, я не верю в него ни на грамм. и куплю его только после того как выйдет жирная пиратка "со всеми длц". и только если эта пиратка поразит меня прямо в моё засохшее сердце. и не надо мне рассказывать что то делали уроды, а это отцы. ничего потенциально хорошего я пока не увидел, а уже нихрена до релиза времени не осталось. та же история с ф76. из всех нашумевших игр которые в разработке, я верю пока только в киберпанк

ОМГ... Напугал ежа голой попой. )

3 часа назад, fess1408 сказал:

Они 3 раза подряд напрямую обманули игроков , обещали одно ( А попутно описывали как там все классно ,восторгались и нахваливали свою игру ), сделали другое ( концовка ME3, DAI,MEA) Как здравомыслящий человек может им верить если они опять по шаблону нахваливают и восторгаются своей игрой не показывая собственно чем восторгаться ? 

P.S Я очень хочу продолжения вселенной МЕ или DE Но мне не хочется спонсировать  студию  игры которой ориентированные  на угождение разнообразным меньшинствам (не сочтите за гордыню ) А не на создание интересной истории или  гемплея .

Считаешь других идиотами, раз они верят?! )) Сам бла-бла-бла...

Изменено пользователем ArtanisNor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LoginamNet сказал:

Пиратка. Игры сервиса. С упором на кооператив.

Есть пиратки овервотча и дьябло 3, чем антем  то отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Крауч сказал:

Есть пиратки овервотча и дьябло 3, чем антем  то отличается

А те, что работают, а не просто позволяют включить меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2018 в 00:46, Revelate сказал:

Я точно знаю лишь то, что 4 месяца - это сильно мало, учитывая еще затраты времени на закрытую альфу. Могут даже не успеть среагировать на фидбек с нее, если они там конечно снова не станут пахать по 100 часов в неделю. 

 

Но кранч по любому незавидный. 

Та нет. Тут же дело такое, эм... игра не будет выходить за студию фактически до релиза. Т.е. тест будет проводиться только внутренний и силами самой студии. Т.е. беты фактически не будет, т.к. бета подразумевает тестирование сторонними людьми. Там даже фокус-группы не будет судя по всему. Т.е. на прилавки ляжет альфа-версия xD

 

но это все пустяки, главное - розовые кубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин! Что за время такое игрокомпании не те, игры не те (сарказм)!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Васятка21 сказал:

И когда Биовар умудрилось потерять свою неповторимую РПГ составляющую... .

Они её не потеряли, а просто не могут повторить. Неповторимая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2018 в 11:39, Imodjen сказал:

Да, за исключением того, что Гимн - не ммо. 

Принципиальных отличий от СВИТОРа не вижу. Открытый мир + персональная сторилайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...