Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Альфа-версия готова

Рекомендуемые сообщения

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Я в вашем потоке ненависти аргументов как-то не увидел, одно брызгание слюной на монитор. Но, допустим, что у нас просто различается подход к тому, что аргументами считать.

Это не аргумент, это влажная мечта подростка. Спрос есть как на синглы, так и на ммо-проекты. И если лично вам ммо-проекты не нравятся, то найдутся миллионы игроков, которым такие игры нравятся. Любая дальнейшая дискуссия по поводу, что лучше, а что хуже, является голимой вкусовщиной, не имеющей с аргументированным обсуждением ничего общего. Не говоря уже о том, что заявляя о творческой свободе, вы сразу же  в этой самой свободе разработчикам и отказываете. Так что, вы или хейтер, или разумный человек, допускающий, что разработчики тоже имеют право на выбор, что, как и в какой последовательности создавать. И для какой аудитории. Совместить эти два взаимоисключающих понятия у вас не получится.

2-3 недели на игру, пусть по два часа в день - это 28-42 часа. Вполне хватит, чтобы пройти основной сюжет и множество побочных квестов в том же Ведьмаке 3 или АC:Одиссея. И все, игру ставить на полку? Плохая игра? Или там, внезапно, есть реиграбельность, в которой вы напрочь отказываете Антему? Как прямо сказал Уорнер, для любителей сюжетного контента его объем в игре будет конечен, как и в любой другой игре. Но, учитывая, что мы говорим о кооперативном сессионном шутере с прицелом на гонку за лутом, как например, в Диабло 3, на простом прохождении контента игра не закончится, в ней по-прежнему будет чем заняться. А дальше все зависит от частоты и периодичности добавления нового контента. И здесь у Биоваров есть перед глазами опыт Юбисофт и Банги во весь рост. И разработчики множество раз отвечали, что не будут разделять игроков по платному принципу, все дополнения будут бесплатными. И, представьте себе, это будет им не в убыток, на внутриигровой косметике они деньги отобьют замечательно.

Цель любой компании-разработчика игры - получение прибыли любым способом, не нарушающим законодательство. Это в уставе организации прописано, если что. Так что желание срубать хорошие бабки без больших усилий заложено в структуру любой организации изначально. Даже если вам очень хочется, чтобы это было не так.

Котор 2 - хорошая игра, которую делали Обсидиан. СВТОР - хорошая и интересная ММО, хоть и не ставшая убийцей ВОВа, но и не сгинувшая бесславно спустя пару лет, как большинство тех, кто опрометчиво претендовал на этот сомнительный титул. Концовка трилогии МЭ3 не отменяет в остальном хорошей игры и хорошего же мультплеера, который жив до сих пор. ДА2 - хорошая игра с недостатками. ДА:  Инквизиция - хорошая игра с недостатками. МЭ: Андормеда - да, провал по многим причинам, включая ту, что новички не справились, а старожилы от МЭ уже устали и не особо хотели влезать в те же туфли в четвертый раз. Показатель ли это, что Биоваре просрали все полимеры? Ни разу. Это неудача, да, но не критический провал.

Если убрать в сторону "Антем не сингл", то нет ни одной причины, по которой игра не может "выстрелить" и стать хорошим годным проектом в нише, где сейчас есть только Дестини, Дивизия и Варфрейм. Да, эта игра может не нравиться вам и тем, кто хочет от Биоваров новую РПГ. Но это не делает игру плохой автоматически, вовсе нет. И как 30-ти миллионам игроков (включая меня) понравилась Diablo 3, точно также миллионам игроков может понравиться Антем. И в этом нет ничего плохого и только такими играми Биоваре от этого заниматься не начнут. Точно также, как и Фоллаут-76 не отменяет одним своим фактом существования разработку таких игр, как TES или Starfield. Или новый "Вульфенштайн" или Дестини не отменяет разработку новой Halo.

И ответьте честно. Если бы Биовары сначала разрабатывали ДА4, упоминая, что следующим будет Антем или разрабатывали обе игры сразу, вы точно также брызгали бы слюной и желали студии гореть в аду? Или, как вы говорите, молча лопали и глотали?

Правдо приятно видеть аргументированный ответ.

Ну по первому.

Понимаете bioware конечно имеет право на творческую свободу и то что Я не любитель ММО не значит что они не могут этого делать НО. Разве за последние несколько лет не наблюдается тенденция именно на переход ТОЛЬКО к ММО а не создавать что то в последовательности. Ведь и NWN и Star wars вместо того чтобы получить сиквелы которые хотело БОЛЬШЕНСТВО фанатов стали ММО. А DAI которую хотели зделать  ММО но не получилось и зделали ММО сингл так сказать. А Андромеда....без приувелечения игру десятилетия отдали тем кто меньше всего мог зделать что то хорошее по причине не имения опыта. Разве нет такого ощущения что они просто все сливают намеренно или нет???А теперь выходи НОВАЯ ММО. Я не такой уж хейтер...И меня бесит не имеенно Athem а именно тенденция с которой идет Bioware. Ведь за последние лет 5 они только и делают что пытаются нажится на онлайн проектах и сливают синглы.

По второму.

Котор 2 игра вполне неплохая НО ведь ее просто недоделали и выпустили сырой и недоделанной чтобы успесть сорвать бабла к новогодним праздника.Разрабы сами в этом презновались

Масс эффект что первая что вторая и даже третья были хороши....НО они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и слили нахрен всю кульминацию.И судя по реакции общественности далеко не Я один так считаю. СВтор уже дважды была на грани банкротства и ее сделали условно бесплатной.Да кто то в нее еще играет но это просто средненькая ММО которая даже не на уровне с Архейджем.Что уж говорить про ВОВ. С ДА 2 согласен....но вот какраз эту игру зайхейтили не очень справедливо...но захейтили сильно. ДАИ это конечно не андромеда...но это также был провалом...люди просто забрасывали игру изза бесконечного гринда и немогли добратся до сюжета в котором главенствовала ярая ЛГБТ направленность. Нененет Я не гомофоб...но когда мне это навязывают...это злит.

по третьему.

Насчет athem как Я и говорил...дело даже не в том что они делают ММО...дело в том что они если и делают синглы то беспощадно их сливают либо пытаются делать не продолжение а ММО по ним. Еще небыло масс эффект онлайн....но думаю просратся больше чем андромеда некуда.

И как вы просите отвечу честно....Еслиб они выпускали и нормальные игры и ММО Я бы даже слова не сказал!!!Я бы просто пропустил мимо глаз Athem  и ждал новую ДА или масс эффект новый или котор новый или НВН новый....НО их небудет!!! А так же большой шанс то что ДА 4 будет засрана как последние игры.Опять 10 процентов сюжета....убитая РПГ система и система отыгрыша персонажа... много геев и "СИЛЬНЫХ НЕ ТАКИХ КАК ВСЕ ЖЕНЩИН КОТОРЫЕ МОГУТ ВСЕ НО ВСЕ ИХ ПРИНИЖАЮТ НО ОНИ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ ВСЕХ" а все остальное тупой ММО гринд

И ведь если оценивать реакцию на Bioware игроков за последние несколько лет то Я не так уж и неправ.

 

15 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Я в вашем потоке ненависти аргументов как-то не увидел, одно брызгание слюной на монитор. Но, допустим, что у нас просто различается подход к тому, что аргументами считать.

Это не аргумент, это влажная мечта подростка. Спрос есть как на синглы, так и на ммо-проекты. И если лично вам ммо-проекты не нравятся, то найдутся миллионы игроков, которым такие игры нравятся. Любая дальнейшая дискуссия по поводу, что лучше, а что хуже, является голимой вкусовщиной, не имеющей с аргументированным обсуждением ничего общего. Не говоря уже о том, что заявляя о творческой свободе, вы сразу же  в этой самой свободе разработчикам и отказываете. Так что, вы или хейтер, или разумный человек, допускающий, что разработчики тоже имеют право на выбор, что, как и в какой последовательности создавать. И для какой аудитории. Совместить эти два взаимоисключающих понятия у вас не получится.

2-3 недели на игру, пусть по два часа в день - это 28-42 часа. Вполне хватит, чтобы пройти основной сюжет и множество побочных квестов в том же Ведьмаке 3 или АC:Одиссея. И все, игру ставить на полку? Плохая игра? Или там, внезапно, есть реиграбельность, в которой вы напрочь отказываете Антему? Как прямо сказал Уорнер, для любителей сюжетного контента его объем в игре будет конечен, как и в любой другой игре. Но, учитывая, что мы говорим о кооперативном сессионном шутере с прицелом на гонку за лутом, как например, в Диабло 3, на простом прохождении контента игра не закончится, в ней по-прежнему будет чем заняться. А дальше все зависит от частоты и периодичности добавления нового контента. И здесь у Биоваров есть перед глазами опыт Юбисофт и Банги во весь рост. И разработчики множество раз отвечали, что не будут разделять игроков по платному принципу, все дополнения будут бесплатными. И, представьте себе, это будет им не в убыток, на внутриигровой косметике они деньги отобьют замечательно.

Цель любой компании-разработчика игры - получение прибыли любым способом, не нарушающим законодательство. Это в уставе организации прописано, если что. Так что желание срубать хорошие бабки без больших усилий заложено в структуру любой организации изначально. Даже если вам очень хочется, чтобы это было не так.

Котор 2 - хорошая игра, которую делали Обсидиан. СВТОР - хорошая и интересная ММО, хоть и не ставшая убийцей ВОВа, но и не сгинувшая бесславно спустя пару лет, как большинство тех, кто опрометчиво претендовал на этот сомнительный титул. Концовка трилогии МЭ3 не отменяет в остальном хорошей игры и хорошего же мультплеера, который жив до сих пор. ДА2 - хорошая игра с недостатками. ДА:  Инквизиция - хорошая игра с недостатками. МЭ: Андормеда - да, провал по многим причинам, включая ту, что новички не справились, а старожилы от МЭ уже устали и не особо хотели влезать в те же туфли в четвертый раз. Показатель ли это, что Биоваре просрали все полимеры? Ни разу. Это неудача, да, но не критический провал.

Если убрать в сторону "Антем не сингл", то нет ни одной причины, по которой игра не может "выстрелить" и стать хорошим годным проектом в нише, где сейчас есть только Дестини, Дивизия и Варфрейм. Да, эта игра может не нравиться вам и тем, кто хочет от Биоваров новую РПГ. Но это не делает игру плохой автоматически, вовсе нет. И как 30-ти миллионам игроков (включая меня) понравилась Diablo 3, точно также миллионам игроков может понравиться Антем. И в этом нет ничего плохого и только такими играми Биоваре от этого заниматься не начнут. Точно также, как и Фоллаут-76 не отменяет одним своим фактом существования разработку таких игр, как TES или Starfield. Или новый "Вульфенштайн" или Дестини не отменяет разработку новой Halo.

И ответьте честно. Если бы Биовары сначала разрабатывали ДА4, упоминая, что следующим будет Антем или разрабатывали обе игры сразу, вы точно также брызгали бы слюной и желали студии гореть в аду? Или, как вы говорите, молча лопали и глотали?

Правдо приятно видеть аргументированный ответ.

Ну по первому.

Понимаете bioware конечно имеет право на творческую свободу и то что Я не любитель ММО не значит что они не могут этого делать НО. Разве за последние несколько лет не наблюдается тенденция именно на переход ТОЛЬКО к ММО а не создавать что то в последовательности. Ведь и NWN и Star wars вместо того чтобы получить сиквелы которые хотело БОЛЬШЕНСТВО фанатов стали ММО. А DAI которую хотели зделать  ММО но не получилось и зделали ММО сингл так сказать. А Андромеда....без приувелечения игру десятилетия отдали тем кто меньше всего мог зделать что то хорошее по причине не имения опыта. Разве нет такого ощущения что они просто все сливают намеренно или нет???А теперь выходи НОВАЯ ММО. Я не такой уж хейтер...И меня бесит не имеенно Athem а именно тенденция с которой идет Bioware. Ведь за последние лет 5 они только и делают что пытаются нажится на онлайн проектах и сливают синглы.

По второму.

Котор 2 игра вполне неплохая НО ведь ее просто недоделали и выпустили сырой и недоделанной чтобы успесть сорвать бабла к новогодним праздника.Разрабы сами в этом презновались

Масс эффект что первая что вторая и даже третья были хороши....НО они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и слили нахрен всю кульминацию.И судя по реакции общественности далеко не Я один так считаю. СВтор уже дважды была на грани банкротства и ее сделали условно бесплатной.Да кто то в нее еще играет но это просто средненькая ММО которая даже не на уровне с Архейджем.Что уж говорить про ВОВ. С ДА 2 согласен....но вот какраз эту игру зайхейтили не очень справедливо...но захейтили сильно. ДАИ это конечно не андромеда...но это также был провалом...люди просто забрасывали игру изза бесконечного гринда и немогли добратся до сюжета в котором главенствовала ярая ЛГБТ направленность. Нененет Я не гомофоб...но когда мне это навязывают...это злит.

по третьему.

Насчет athem как Я и говорил...дело даже не в том что они делают ММО...дело в том что они если и делают синглы то беспощадно их сливают либо пытаются делать не продолжение а ММО по ним. Еще небыло масс эффект онлайн....но думаю просратся больше чем андромеда некуда.

И как вы просите отвечу честно....Еслиб они выпускали и нормальные игры и ММО Я бы даже слова не сказал!!!Я бы просто пропустил мимо глаз Athem  и ждал новую ДА или масс эффект новый или котор новый или НВН новый....НО их небудет!!! А так же большой шанс то что ДА 4 будет засрана как последние игры.Опять 10 процентов сюжета....убитая РПГ система и система отыгрыша персонажа... много геев и "СИЛЬНЫХ НЕ ТАКИХ КАК ВСЕ ЖЕНЩИН КОТОРЫЕ МОГУТ ВСЕ НО ВСЕ ИХ ПРИНИЖАЮТ НО ОНИ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ ВСЕХ" а все остальное тупой ММО гринд

И ведь если оценивать реакцию на Bioware игроков за последние несколько лет то Я не так уж и неправ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, BigHugoBoss сказал:

Понимаете bioware конечно имеет право на творческую свободу и то что Я не любитель ММО не значит что они не могут этого делать НО. Разве за последние несколько лет не наблюдается тенденция именно на переход ТОЛЬКО к ММО а не создавать что то в последовательности. Ведь и NWN и Star wars вместо того чтобы получить сиквелы которые хотело БОЛЬШЕНСТВО фанатов стали ММО. А DAI которую хотели зделать  ММО но не получилось и зделали ММО сингл так сказать. А Андромеда....без приувелечения игру десятилетия отдали тем кто меньше всего мог зделать что то хорошее по причине не имения опыта. Разве нет такого ощущения что они просто все сливают намеренно или нет???А теперь выходи НОВАЯ ММО. Я не такой уж хейтер...И меня бесит не имеенно Athem а именно тенденция с которой идет Bioware. Ведь за последние лет 5 они только и делают что пытаются нажится на онлайн проектах и сливают синглы.

Вообще, тенденции перехода от синглплеерных игр к тотальному засилью ММО просто нет. Есть очень громкие крики на эту тему, длящиеся уже лет пять на моей памяти. Что есть на самом деле, так это более резкое разделение сингловых проектов и ММО-проектов, вплоть до отказа от сингловой части и оставления только мультиплеерной (последний БлэкОпс, к примеру). И я, в принципе, с таким подходом согласен, так как пихать сингл в кооператив для галочки и на отлюбись, как это делают Дайсы - не самая лучшая концепция с моей точки зрения, лучше бы больше внимания и сил отдали мультиплееру, чем пытаться усидеть на двух стульях. Но это тоже решение разработчика, которое может мне нравиться или не нравиться, но оно объективно существует.

И даже у Биоваров такая тенденция не наблюдается. Даже если говорить о ДАИ. Понимаете, наличие гриндовых квестов в игре еще не делает ее ММО. А масштабы локаций ДАИ изрядно не дотягивают до нужного для ММО масштаба, большому количеству игроков в них будет очень тесно. ДАИ все еще РПГ. Здесь речь идет, я бы сказал, скорее о недостаточной проработке квестов и насыщении ими мира. И причин подобному может быть множество, например, осваивание графического движка заняло столько времени, что на остальные элементы времени оставалось уже совсем мало.

По поводу Андромеды. Я говорил это раньше и не раз. К разработчиков было много хороших идей, многие из которых они даже смогли хорошо реализовать. Проблема в том, что они, во-первых, не сумели из этих хороших идей сформировать хорошую игру, в которой все эти идеи были бы взаимосвязаны и хорошо работали и, во-вторых, потому что они слишком много времени потратили на идею с процедурной генерацией планет, в результате жесточайше в этой области зафейлившись. И третья причина - решение ЕА провести кризисные мероприятия в короткий срок, вместо того, чтобы дать молодым отрезвляющего пинка и суровых старожилов за спину, чтобы за пару лет действительно сделали из дерьма конфетку.

Так что, лично у меня нет ни малейшего ощущения, что Биовары сливают синглы в угоду ММО. Не говоря уже о том, что Антем - ММО только по мультиплеерному кооперативному ориджину. В каждой копии мира будет только четыре игрока, включая вас, а не сотня. При таких условиях вы можете за целый день каждого из них увидеть только раз, пролетающими вдалеке или сражающимися с элитным боссом. И от вас будет зависеть, присоединиться к ним или пролететь мимо.

29 минут назад, BigHugoBoss сказал:

Котор 2 игра вполне неплохая НО ведь ее просто недоделали и выпустили сырой и недоделанной чтобы успесть сорвать бабла к новогодним праздника.Разрабы сами в этом презновались

Масс эффект что первая что вторая и даже третья были хороши....НО они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и слили нахрен всю кульминацию.И судя по реакции общественности далеко не Я один так считаю. СВтор уже дважды была на грани банкротства и ее сделали условно бесплатной.Да кто то в нее еще играет но это просто средненькая ММО которая даже не на уровне с Архейджем.Что уж говорить про ВОВ. С ДА 2 согласен....но вот какраз эту игру зайхейтили не очень справедливо...но захейтили сильно. ДАИ это конечно не андромеда...но это также был провалом...люди просто забрасывали игру изза бесконечного гринда и немогли добратся до сюжета в котором главенствовала ярая ЛГБТ направленность. Нененет Я не гомофоб...но когда мне это навязывают...это злит.

Как и Андромеду, между прочим. Разница с Котор 2 в том, что даже в сыром и недоделанном виде он остается хорошей игрой, с интересным сюжетом и персонажами, поднимающими вопросы, над которыми можно задуматься.

МассЭффекты хороши, а ошибиться может любой. Искать злой умысел и намеренное заваливание игры и франшизы - ну такое. Никто не будет стрелять себе в ногу намеренно, любые действия и принятые решения имеют в своей основе объем информации и ее интерпретацию. Успешность решения определяется только практикой. Только тогда становится ясно, насколько полон был объем собранной информации и насколько правильно интерпретирован. Нет злобно хихикающего Хадсона или Уорнера, или Дарры, которые намеренно заваливают проект, в который вложили силы и душу, ради какого-то другого, мол, пусть он зафейлится и "моя прелесть" на его фоне шикарно продастся. Так это не работает. Если взять недавний фейл Батлы 5, к примеру, то здесь можно наблюдать как неполноту информации, так и неверную ее интерпретацию в силу недостаточно объективного подхода. За что Содерлунда, думаю, и "ушли". Он увидел Батлу 5 именно такой и он, прямо или косвенно, повлиял на ее видение у других, как рзаработчиков, так и аналитиков. А потом хрустальная мечта столкнулась с чугунной жопой реальности и только осколки в разные стороны полетели.

СВТОР, чисто по моим впечатлениям, будет жить еще долго и разработчики на нем крест не поставили, несмотря на фейл, которым я считаю сюжетку КОТФЕ и КОТЕТ. Больше того, эту ошибку сейчас активно пытаются исправить и прикладывают к этому массу усилий. Опять же, чисто по моим ощущениям, сюжетка оригинальных трех глав в СВТОР с легкостью заткнет за пояс любую иную сюжетку не то что ММО, а и некоторых рпг, по интересности и вариативности отыгрыша. И я вижу в игре приток новых людей, а не гоняющих стопиццотого твинка. Реально новых, очень удивляющихся, когда встречаются со старожилом вроде меня, играющего в СВТОР с запуска.

ЛГБТ - ну, это болезнь мировая и, хочется или нет, но игры будут отражать мировые тенденции. Вопрос в балансе, в играх Биоваре ты можешь просто игнорировать ЛГБТ-направленность сопартийца, если тебе это не нравится. И основной сюжет, как правило, гендерно нейтрален.

43 минуты назад, BigHugoBoss сказал:

Насчет athem как Я и говорил...дело даже не в том что они делают ММО...дело в том что они если и делают синглы то беспощадно их сливают либо пытаются делать не продолжение а ММО по ним. Еще небыло масс эффект онлайн....но думаю просратся больше чем андромеда некуда.

Вы не правы. Мультиплеер МЭ3 и мультиплеер Андромеды вполне можно считать масс эффект онлайн, вопрос только в масштабе. И оба мультиплеера нашли своих поклонников. По сути, Антем - это как раз полноценное масштабное развитие кооперативного мультиплеера МЭ3 в новом мире, с новым геймплеем и и иными особенностями. Это не традиционная ММО с кучей народу, мешающим другим делать что-то свое или просто ломающим отыгрыш или восприятие. Это кооперативный лутер-шутер. А насчет намеренного слива синглов я вам уже ответил раньше. Считаю, что подобные гипотезы проходят по той же категории, что и иллюминаты с рептилоидами.

49 минут назад, BigHugoBoss сказал:

И как вы просите отвечу честно....Еслиб они выпускали и нормальные игры и ММО Я бы даже слова не сказал!!!Я бы просто пропустил мимо глаз Athem  и ждал новую ДА или масс эффект новый или котор новый или НВН новый....НО их небудет!!! А так же большой шанс то что ДА 4 будет засрана как последние игры.Опять 10 процентов сюжета....убитая РПГ система и система отыгрыша персонажа... много геев и "СИЛЬНЫХ НЕ ТАКИХ КАК ВСЕ ЖЕНЩИН КОТОРЫЕ МОГУТ ВСЕ НО ВСЕ ИХ ПРИНИЖАЮТ НО ОНИ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ ВСЕХ" а все остальное тупой ММО гринд

Вопрос на засыпку. Как известно из слов самих разработчиков, ДА4 уже давно в разработке и этот процесс не останавливался. Так что вам мешает закрыть глаза на Антем и ждать дальше новую ДА, как поступают другие фанаты? И еще, на основе каких точных фактов вы вывели большую вероятность, что ДА4 будет говном? Насколько эта вероятность большая? 100, 200 процентов, мамой клянусь/зуб даю? Или вы уже побывали в будущем?

С изрядными оговорками можно сказать, что новый НВН, если он когда-нибудь появится, не будет изометрией. Да и то, я не был бы так уверен, пример Лариан показывает, что и тут можно многое шикарно реализовать, а в игропроме все смотрят друг на друга. Поэтому и тут "большая вероятность" внезапно превращается не в такую уж и большую. Но, даже если новая игра по МЭ или ДА не будет в точности копировать первые игры этих серий, это не означает автоматически, что эти игры будут плохими или не будут успешными. Точно также, как Антем не будет плохой игрой только потому, что он вам не нравится, мир так не работает, смиритесь уже с этим и прекратите, пожалуйста, злоупотреблять капслоком, впечатлению от вас, как собеседника, это только вредит. Держите себя в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dmitry Shepard

Прошу прощения спишу на работу и просто неуспею написать сильно развернутый ответ.

Но вашу позицию и аргументы Я услышал и понял.

Но всеже....процитирую ваши слова конешно немного вырваные из кантекста но все же.

ДАИ--- И причин подобному может быть множество, например, осваивание графического движка заняло столько времени, что на остальные элементы времени оставалось уже совсем мало.

Andromeda---- К разработчиков было много хороших идей, многие из которых они даже смогли хорошо реализовать. Проблема в том, что они, во-первых, не сумели из этих хороших идей сформировать хорошую игру, в которой все эти идеи были бы взаимосвязаны и хорошо работали и, во-вторых, потому что они слишком много времени потратили на идею с процедурной генерацией планет, в результате жесточайше в этой области зафейлившись. И третья причина - решение ЕА провести кризисные мероприятия в короткий срок, вместо того, чтобы дать молодым отрезвляющего пинка и суровых старожилов за спину, чтобы за пару лет действительно сделали из дерьма конфетку.

Mass effect----МассЭффекты хороши, а ошибиться может любой.

Понимаете...эти обьяснения подходят к компаниям не так давно занявшимся игровым ремеслом.Но Bioware как и EA очень старые компании с большим опытом и армией фанатов...общепризнанные творцы если так можно выразится. И если принять во внимания что все старожилы ушли от туда а вместо них набрали феминисток ЛГБТ и прочую нечисть....тогда может Я и неправ...они не намеренно сливают игры.Получается компания просто напросто некомпетентна! В вашем посту множество попыток оправдать эти игры...и признаюсь некоторые звучат довольно убедительно. НО!!! Хорошие....даже не отличные а просто хорошие игры и не пытаются оправдать. В них играют...говорят что удалось а что нет....Но факт в том что ДАИ и Андромеда откровенно сказать НЕудались. А остольные игры просто неполучили продолжения так как ушли в ММО.

Я не призываю делать игры в точь в точь как ДАО или первый Котор.Но кроме улучшений графики Я невижу шагов вперед....они топчатся на месте как стадо баранов. И то что у них там неопытная команда или осваевают новый движек или кто то на них давит....это простите не отговорки таким динозаврам игропрома как Bioware. Неопытная команда??? дайте им время набратся опыта на малых проектах или контролируйте их от ночала и до конца. Новый движек??? возьмите больше времени на его отработку или зделайте пробу на коком нибудь малом проекте....вроде инди игры только на новом движке.Ктото на вас давит??? Ну уж bioware  сами прогнулись под EA у них небыло никакого настолько серьезного кризиса чтобы слить главный пакет акций Электроникам.

И мультеплеер в масс эффекте это дополнение к отличной сингловой игре с неплохим сюжетом отличными персонажами и своей собственной отмасферой научной фантастики. Пвп в дарк соулсе ведь тоже нашло свою аудиторию....но я сомневаюсь еслибы там было только пвп игра бы стала настолько популярной.

И опять скажу...если у них вечные проблемы с молодежью и ЛГБТ...если от них сбежали все старики....если они берут на работу все меньшинства только бы угодить им и после этого выходят такие сингл игры как ДАИ и андромеда....то в гробу Я видел их компанию.Почемуто не СD projekt Red не создатели Kingdom came deliverence не RockStar таких проблем не имеют.Я не настродамус но после всего виденного Я просто немогу поверить что ДА4 выйдет хорошей игрой. Я платил деньги за эти игры...покупал дополнения и даже на ДАИ не пожелел денег...хотя я простой работяга с железной дороги и далеко не богач...Но после андромеды это уже финиш.

А после этого финиша они  говорят что игра вышла в неудачное время и делают Очередную ММО. Если это не паскудство то я не знаю.

И немогу не скопировать цитату одного пользователя после поста Дарра про андромеду.

 

 

 

 У вас в игре с анимацией беда и история плохая...
— Да, команда молодая попалась
— Озвучка и диалоги отвратительные, интерфейс ужасный...
— Да, вот я и говорю, ожидания были прямо завышены
— Багов море, поддержки нет, игра умерла за месяц.
— Проклятая Зельда

3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

 

 

 

Изменено пользователем BigHugoBoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, BigHugoBoss сказал:

Понимаете...эти обьяснения подходят к компаниям не так давно занявшимся игровым ремеслом.Но Bioware как и EA очень старые компании с большим опытом и армией фанатов...общепризнанные творцы если так можно выразится. И если принять во внимания что все старожилы ушли от туда а вместо них набрали феминисток ЛГБТ и прочую нечисть....тогда может Я и неправ...они не намеренно сливают игры.Получается компания просто напросто некомпетентна! В вашем посту множество попыток оправдать эти игры...и признаюсь некоторые звучат довольно убедительно. НО!!! Хорошие....даже не отличные а просто хорошие игры и не пытаются оправдать. В них играют...говорят что удалось а что нет....Но факт в том что ДАИ и Андромеда откровенно сказать НЕудались. А остольные игры просто неполучили продолжения так как ушли в ММО.

Эти объяснения подходят любой компании, гейминдустрия развивается быстро и динамично, пример Теллтейл наглядно показывает, что на одном и том же хорошем подходе к созданию игр успешно существовать не получится, нужно развиваться, причем в разных направлениях. Перемены неизбежны. И Биоваре это понимают.

За исключением Андромеды откровенно провальных игр у них нет. ДАИ можно считать провалом только в попытке создать открытый мир, не более того.

19 минут назад, BigHugoBoss сказал:

Я не призываю делать игры в точь в точь как ДАО или первый Котор.Но кроме улучшений графики Я невижу шагов вперед....они топчатся на месте как стадо баранов. И то что у них там неопытная команда или осваевают новый движек или кто то на них давит....это простите не отговорки таким динозаврам игропрома как Bioware. Неопытная команда??? дайте им время набратся опыта на малых проектах или контролируйте их от ночала и до конца. Новый движек??? возьмите больше времени на его отработку или зделайте пробу на коком нибудь малом проекте....вроде инди игры только на новом движке.Ктото на вас давит??? Ну уж bioware  сами прогнулись под EA у них небыло никакого настолько серьезного кризиса чтобы слить главный пакет акций Электроникам.

" - Видишь суслика?

- Нет.

- А он есть." (с)

Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого не существует. Опять же, это вам просто говорить "дайте им время", "начните с мелочей", не видя всей картинки и не имея доступа ко всем факторам, повлиявшим на то или иное решение. Чужую беду руками разведу, так говорят. Лично я от игры к игре вижу у Биоваров планомерное развитие и реализацию тех или иных новых концептов и идей. Опять же, на своих ошибках они умеют учиться.

26 минут назад, BigHugoBoss сказал:

И мультеплеер в масс эффекте это дополнение к отличной сингловой игре с неплохим сюжетом отличными персонажами и своей собственной отмасферой научной фантастики. Пвп в дарк соулсе ведь тоже нашло свою аудиторию....но я сомневаюсь еслибы там было только пвп игра бы стала настолько популярной.

А в Антеме к отличному кооперативному мультиплееру дополнением будет добротная сингловая часть. Еще раз вам повторяю, Антем своих игроков найдет и если вас среди них не будет - игре от этого ни жарко, ни холодно.

29 минут назад, BigHugoBoss сказал:

И опять скажу...если у них вечные проблемы с молодежью и ЛГБТ...если от них сбежали все старики....если они берут на работу все меньшинства только бы угодить им и после этого выходят такие сингл игры как ДАИ и андромеда....то в гробу Я видел их компанию.Почемуто не СD projekt Red не создатели Kingdom came deliverence не RockStar таких проблем не имеют.Я не настродамус но после всего виденного Я просто немогу поверить что ДА4 выйдет хорошей игрой. Я платил деньги за эти игры...покупал дополнения и даже на ДАИ не пожелел денег...хотя я простой работяга с железной дороги и далеко не богач...Но после андромеды это уже финиш.

Проблемы есть у каждой компании. Вам напомнить о проблемах с обращением руководства с сотрудниками у Редов? О скандалах с переработками сотрудников Рокстар? Если вы не верите, что Антем или ДА4 будет хорошей игрой - ваше право. Но не надо возводить свою веру в истину в последней инстанции.

35 минут назад, BigHugoBoss сказал:

А после этого финиша они  говорят что игра вышла в неудачное время и делают Очередную ММО. Если это не паскудство то я не знаю.

И немогу не скопировать цитату одного пользователя после поста Дарра про андромеду.

И снова выдирание из контекста. Касательно Андромеды речь шла о том, что выйди игра в другое время, на фоне иных конкурентов она оказалась бы чуточку лучше, чем вышло по факту. Эпически лучше ее это не сделало бы, но факт остается фактом, в положительную сторону в различных рейтингах это бы сыграло. А если бы игру вообще отложили года на два, мы могли бы получить совсем иную игру, но это уже прожектерство, что есть, то есть, прошлое не изменишь, а задним умом все крепки.

То же самое и про слова Дарры. Каждый из приведенных факторов сам по себе мог и не повлиять сильно на разработку. Однако, когда одно наложилось на другое, результат вышел куда более плачевный.

В общем и целом, я вас тоже понял, но нахожу ваш подход к ситуации излишне драматизированным, причем на пустом месте. Да, я знаю, что вы имеете право реагировать импульсивно, но и у меня есть право не одобрять и находить неприятной такую манеру поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Эти объяснения подходят любой компании, гейминдустрия развивается быстро и динамично, пример Теллтейл наглядно показывает, что на одном и том же хорошем подходе к созданию игр успешно существовать не получится, нужно развиваться, причем в разных направлениях. Перемены неизбежны. И Биоваре это понимают.

За исключением Андромеды откровенно провальных игр у них нет. ДАИ можно считать провалом только в попытке создать открытый мир, не более того.

" - Видишь суслика?

- Нет.

- А он есть." (с)

Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого не существует. Опять же, это вам просто говорить "дайте им время", "начните с мелочей", не видя всей картинки и не имея доступа ко всем факторам, повлиявшим на то или иное решение. Чужую беду руками разведу, так говорят. Лично я от игры к игре вижу у Биоваров планомерное развитие и реализацию тех или иных новых концептов и идей. Опять же, на своих ошибках они умеют учиться.

А в Антеме к отличному кооперативному мультиплееру дополнением будет добротная сингловая часть. Еще раз вам повторяю, Антем своих игроков найдет и если вас среди них не будет - игре от этого ни жарко, ни холодно.

Проблемы есть у каждой компании. Вам напомнить о проблемах с обращением руководства с сотрудниками у Редов? О скандалах с переработками сотрудников Рокстар? Если вы не верите, что Антем или ДА4 будет хорошей игрой - ваше право. Но не надо возводить свою веру в истину в последней инстанции.

И снова выдирание из контекста. Касательно Андромеды речь шла о том, что выйди игра в другое время, на фоне иных конкурентов она оказалась бы чуточку лучше, чем вышло по факту. Эпически лучше ее это не сделало бы, но факт остается фактом, в положительную сторону в различных рейтингах это бы сыграло. А если бы игру вообще отложили года на два, мы могли бы получить совсем иную игру, но это уже прожектерство, что есть, то есть, прошлое не изменишь, а задним умом все крепки.

То же самое и про слова Дарры. Каждый из приведенных факторов сам по себе мог и не повлиять сильно на разработку. Однако, когда одно наложилось на другое, результат вышел куда более плачевный.

В общем и целом, я вас тоже понял, но нахожу ваш подход к ситуации излишне драматизированным, причем на пустом месте. Да, я знаю, что вы имеете право реагировать импульсивно, но и у меня есть право не одобрять и находить неприятной такую манеру поведения.

Если честно спор зашел в тупик. И на самом деле Я понимаю ваш взгляд но некак не могу согласится. Просто прочитав ваш пост Я начал писать ответ и понял что пишу сново нечто похожее на ранее сообщение просто в другом формате и дополняю его. И опять все будет по новой. Где то Я что то новое подчеркнул....надеюсь вы тоже понимаете что моя точка зрения вылевается не из одного только хейта.

Но если честно надеюсь продолжить спор после выхода Athem.Да разумеется ей не жарко и нехолодно без меня....но вот в чем соль:Таких как Я да и просто хейтеров ММо и студии bioware-EA становится все больше и больше. А ведь такой хэйт некогда неначинается на пустом месте.

ЗЫ:Нащет сотрудников СД проджект и рокстар немного не в тему так как это чисто внутренние проблемы.А bioware намеренно принебригает кадрами в пользу ЛГБТ в чем они не раз призновались только завуалированно.

ЗЫЫ: И нащет тел тейл так же не очень точно...Ведь их игры и играми  неназавеш...и если биовар по моему мнению идет в неправельном напровлении....то телтейл некогда некуда и нешли...стояли на месте...и это им сыграло плохую шутку. Вот тут действительно если не творческая то определенно системная импотенция.

А так же............

Нет нет нет прошу прощение Я сново начал =)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень тяжело читать текст, когда в нем совсем нет запятых, а орфография так вообще полный мрак. Не говоря уж о ... Пощадите мои глаза...

Антем не жду, так как не мой жанр, но считаю, что выйдет неплохая игра, поэтому с любопытством на нее посматриваю. Возможно даже по скидке возьму, если интересный сюжет все же будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про ДАИ и Форсбайт - чистая правда. Почитайте книгу "Пот, кровь и пиксели". Кстати, по Анродмеде было видно, что получилось, когда за Форсбайт сунули молодых специалистов, а не опытных работников напильника и клавиатуры, которые сумели побороть движок, который вообще не приспособлен для РПГ. По сути, все время разработки программисты бодались с движком. Нормуль было только художникам, которые клепали эскизы.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодались с движком и открытым миром, к которому они сначала не знали как подступиться, а потом уже и поздно стало. Сценаристы до сих пор сожалеют о вырезанном из ДАИ сюжетном контенте, в особенности большее раскрытие Корифея на которого только ленивый не плевался.

И меня, не думала, что скажу это, радует перезагрузка ДА4 на середине. Думается мне, стараются, корпят, лепят. И, надеюсь, порезанного на клочки антагониста в этот раз не допустят. 

Впрочем, сорян за оффтоп. Антем я не то чтобы жду, но мне все еще интересно, что там с ним выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

Про ДАИ и Форсбайт - чистая правда. Почитайте книгу "Пот, кровь и пиксели". Кстати, по Анродмеде было видно, что получилось, когда за Форсбайт сунули молодых специалистов, а не опытных работников напильника и клавиатуры, которые сумели побороть движок, который вообще не приспособлен для РПГ. По сути, все время разработки программисты бодались с движком. Нормуль было только художникам, которые клепали эскизы.

 

А молодняк, наверное, потом отмазывался: "Мы думали что это Unreal Engine 4!".))) А если честно, то мне часто попадалось что Frostbite патчили, так как это лагучая зараза!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, arhipelat сказал:

 молодняк, наверное, потом отмазывался: "Мы думали что это Unreal Engine 4!".))) А если честно, то мне часто попадалось что Frostbite патчили, так как это лагучая зараза!)

Хах, его не просто патчили. В книге написано, что КАЖДЫЙ раз, когда движок обновлялся, программистам приходилось внедрять старые куски кода в движок. Даже банально для того, чтобы сделать инвентарь.

Это из серии "Мыши плакались, кололись, но продолжали жрать кактус." То, что ДАИ вышла нормальной в плане геймплея, не особо багованой и достаточно оптимизированной - прямо чудо на самом деле. Про нее писали, что она должна была стать "игрой-триумфом". И она им стала. Триумфом упертости над здравым смыслом, что они смогли выпустить РПГ на движке, для этого не предназначенном.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Триумфом упертости над здравым смыслом, что они смогли выпустить РПГ на движке, для этого не предназначенном.

всегда задавалась вопросом, а что им мешало, при их опыте и деньгах, создать собственный движок? по-пойму логичнее сделать то, что лучше подойдет для твоих целей, чем есть кактус и превозмогать чужое. в ит-мире в общем все так делают, у кого программисты есть. нет программного инструмента, идеально подходящего под твои задачи? сделай его сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Marikonna сказал:

всегда задавалась вопросом, а что им мешало, при их опыте и деньгах, создать собственный движок? по-пойму логичнее сделать то, что лучше подойдет для твоих целей, чем есть кактус и превозмогать чужое. в ит-мире в общем все так делают, у кого программисты есть. нет программного инструмента, идеально подходящего под твои задачи? сделай его сам!

Сложный вопрос. Сделать хороший движок стоит кучу времени и денег, а Форсбайт принадлежит ЕА...

Я собираюсь по обмену получить новый вариант перевода книги. Если получу - кину сюда пару стриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

в ит-мире в общем все так делают, у кого программисты есть.

Наоборот. ИТ-мир добрался уже до таких глубоких глубин, что делать своё с нуля означает отстать навсегда. Поэтому в ИТ-мире по максимуму используются готовые наработки. А игровой движок это такая штука, которая разрабатывается десятилетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

Хах, его не просто патчили. В книге написано, что КАЖДЫЙ раз, когда движок обновлялся, программистам приходилось внедрять старые куски кода в движок. Даже банально для того, чтобы сделать инвентарь.

Это из серии "Мыши плакались, кололись, но продолжали жрать кактус." То, что ДАИ вышла нормальной в плане геймплея, не особо багованой и достаточно оптимизированной - прямо чудо на самом деле. Про нее писали, что она должна была стать "игрой-триумфом". И она им стала. Триумфом упертости над здравым смыслом, что они смогли выпустить РПГ на движке, для этого не предназначенном.

 

DAI не спорю, но МЕ А!... Постоянные фризы на ранних версиях игры меня убивали!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, arhipelat сказал:

DAI не спорю, но МЕ А!... Постоянные фризы на ранних версиях игры меня убивали!)

Так делала абсолютно другая молодая команда. Там как было. Набрали народ в Монреаль, они не справились, так в конце пришлось в авральном порядке звать ребят из Эндмунта, чтобы те хоть как-то помогли. МЕА фактически начали делать, когда еще делали ДАИ, то есть молодые специалисты оказались в том же корыте, что и опытные. Но опытные справились, а молодые нет. Поэтому в ДАИ мы имеем неплохую оптимизацию и нормальные модели в людей... а в Адромеде.. имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Так делала абсолютно другая молодая команда. Там как было. Набрали народ в Монреаль, они не справились, так в конце пришлось в авральном порядке звать ребят из Эндмунта, чтобы те хоть как-то помогли. МЕА фактически начали делать, когда еще делали ДАИ, то есть молодые специалисты оказались в том же корыте, что и опытные. Но опытные справились, а молодые нет. Достаточно посмотреть на то, как выглядят модели людей - модели в ДАИ в некоторых моментах в разы лучше, чем в Андромеде.

 

Так я с самого начала имел ввиду тех кто делал MEA, а не DAI.  В DAI все сделано замечательно учитывая системные требования (я не про баги!), но для этой игры Frostbite был уже чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, arhipelat сказал:

Так я с самого начала имел ввиду тех кто делал MEA, а не DAI.  В DAI все сделано замечательно учитывая системные требования (я не про баги!), но для этой игры Frostbite был уже чересчур.

Так о них и речь. Ты такой молодой, полный надежд, приходишь в состоянии "Я будут работать над Масс Эффектом, вау!". А тебе дают движок для шутеров типа Хало и говорят, сделай нам на нем РПГ. И ты сидишь такой - О_О?!

-А тут есть механизм для инвентаря?

- Нет.

- А для лицевой анимации?

- Нет. 

- А что мне делать?

- Что хочешь, но шоб была крутая РПГ.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

абсолютно другая молодая команда

А БГ разве делала не молодая команда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Inadzuma сказал:

А БГ разве делала не молодая команда?

БГ делала команда на том движке, на котором им было удобно. А не спущенном сверху.  Представь, если ты мод к Скайриму делаешь не в Криэйшен Ките, а в движке для создания гонок?

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Арин сказал:

Так о них и речь. Ты такой молодой, полный надежд, приходишь в состоянии "Я будут работать над Масс Эффектом, вау!". А тебе дают движок для шутеров типа Хало и говорят, сделай нам на нем РПГ. И ты сидишь такой - О_О?!

-А тут есть механизм для инвентаря?

- Нет.

- А для лицевой анимации?

- Нет. 

- А что мне делать?

- Что хочешь, но шоб была крутая РПГ.

 

Вот почти именно об этом я и говорил!)))

 

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Арин сказал:

БГ делала команда на том движке, на котором им было удобно. А не спущенном сверху.  Представь, если ты мод к Скайриму делаешь не в Криэйшен Ките, а в движке для создания гонок?

разве проблема Андромеды в одном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Inadzuma сказал:

разве проблема Андромеды в одном движке?

Там было много проблем завязанных на чисто человеческом факторе, но и от движка очень многое зависит. В первую очередь от него зависит, что будет реализовано в игре, включая сценарий. В конце концов, сценарий - это лишь небольшая часть разработки, все остальное - реализация, которая уже зависит от движка и умения с этим движком работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно не вижу, как нормальный движок исправил бы имеющиеся плохо написанные диалоги и персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2018 в 11:42, Marikonna сказал:

Ванга под номером 100500.

Показать контент

giphy.gif

Hide
Никуда Антем не провалится, как не проваливаются высокобюджетные боевики Голливуда, с каким бы количеством недостатков их не выпускали.

что там не так с моим вангованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Barsuk101 сказал:

что там не так с моим вангованием?

Включаем логику.

Цитата

если анхем провалится (а он провалится) биоваров не закроют к херам собачим только если 4 драгонага готова к релизу вотпрямчерезнеделю, длц андромеды как бы намекают 

Если анхем провалился, смотрим пункт "биоваров не закроют, только если 4 драгонага готова к релизу вотпрямчерезнеделю". С релиза Антем прошло уже полтора месяца, ДА4 не зарелизена, биоваров не закрыли. Логичный вывод: или антем не провалился, или фиговая из вас ванга.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...