Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Трод

Здесь куют металл

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1613367999_.jpg.b03ce0496e10479b46b5739cd998fb6f.jpg

Данная тема предназначена для того, чтобы мастера, которые запланировали свои игры, могли поделиться разработкой с окружающими(если они сочтут это необходимым). Здесь смогут посоветоваться с потенциальной аудиторией(было ли им интересно сыграть в запланированном сеттинге), ответить на ряд вопросов касающихся сеттинга, механик, минимального числа игроков и остального, что мастер сочтёт нужным. Если мастер понимает, что один  не сможет справиться с задуманном, в этой же теме, он сможет попросить кого-нибудь стать со-мастером.

Несомненно, эта тема так же сможет помочь новым мастерам, если они решаться на свою мафию, получат обратную связь от более опытных мастеров, советы и многое другое, что поможет  в проведении своего дебюта.

Или просто мастеру захотелось произвести анонс своей игры, рассказав о самом главном по игре, конечно же если  сочтёт это необходимым.

***** 

Минимальные требования для  анонса игры, если мастер решил просто проинформировать аудиторию о запланированной игре:

1) Название игры

2) Сеттинг

3) Минимальное число игроков

4) Механика ( по желанию)

5) Приблизительная дата старта игры.

Ниже, то что мастер может добавить к анонсу своей игры:

Не запрещается дополнять анонс, какими-либо картинками по сеттингу игры и прочими вставками которые сочтёте нужным для оформления.  Так же, не запрещается  рассказывать о тех или иных фичах игры, при их наличии. 

!!! -= ВАЖНО. Во избежании возмущения со стороны игроков, действует одно правило  =- !!! 

   Мастер, оставляет за собой право изменить свою игру по своему же усмотрению, независимо от того, о чём шла речь в данной теме.

 

 

Показать контент  

 

Hide  
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Black Lamia сказал:

 

как насчет такого?  В принципе, за неделю-полторы могу попытаться набросать игру, если желающие найдутся. Нужно человек хотя бы 10.

Да, интересно, необычно, насчет людей, сама же знаешь, как получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dart Ph сказал:

насчет людей, сама же знаешь, как получится)))

м.б. опрос предварительно? Кто готов сыграть в экспериментальную игру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dart Ph сказал:

Кто-нибудь наварил мафию? Или интресные идеи?))

@Трод @Ширра @Eres?))

 

Честно говоря даже и не думал. В целом образ игры имеется, только свободного времени катастрофически мало. Ориентировочно где-то по осени, разгребусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Black Lamia сказал:

м.б. опрос предварительно? Кто готов сыграть в экспериментальную игру? 

Не, лучше сразу с игрой, опрос мало что покажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Dart Ph сказал:

, опрос мало что покажет 

ок, я тогда могу открыть где-то через неделю нечат, а там посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще немного в выпадах. Но играть -да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните, что мы порешали насчёт пересечение тем интервью в беседке третьего сезона? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Трод сказал:

Напомните, что мы порешали насчёт пересечение тем интервью в беседке третьего сезона? 

 

Поясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу провести мафию типа подкаста об убийстве с нелинейным расследованием хД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2021 в 12:39, Dart Ph сказал:

Хочу провести мафию типа подкаста об убийстве с нелинейным расследованием хД)))

не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Black Lamia сказал:

не понятно

Вот этот сериал вдохновляет)

1 убийство. которое расследует город, в день 2 пути расследования, которые ведут к уликам, как к ложным, так и истинным) по прошествии N дней состоится суд, где город должен сопоставить улики и назвать убийц):507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А улики будут подбрасываться исходя из биографии убийц, по принципу подсказок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gella сказал:

А улики будут подбрасываться исходя из биографии убийц, по принципу подсказок?)

Хотелось бы да, типо убийца правша а правшей половина игроков))) в идеале задачка Эйнштейна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dart Ph сказал:

в идеале задачка Эйнштейна)

Что-то по типу того, как это было в игре Дао о богах? Это там была не одна подсказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Black Lamia сказал:

Что-то по типу того, как это было в игре Дао о богах? Это там была не одна подсказка.

подсказка каждый день хД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без мирных активов игра будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Black Lamia сказал:

Без мирных активов игра будет? 

еще не знаю, но проверок на мафию от шерифа не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.09.2021 в 10:39, Dart Ph сказал:

Хочу провести мафию типа подкаста об убийстве с нелинейным расследованием хД)))

У меня подобная идея возникла после игры This is a Police, но я упёрся в высокую сложность реализации и невозможность качественно провести одному мастеру, при том что игра завершится в 2-3 игровые ночи.
Возможно тебе пригодятся наработки, или вдохновят. Мог забыть, если что дополню, или собаку в меня бросай))

  • Есть две картины происшествия. Одна реальная, вторая то как маньяк обставляет убийство
  • Обе картины состоят из сцен - фрагментов. Эти фрагменты можно увидеть если найти улики
  • Соответственно, улики есть настоящие, а есть фиктивные. 
  • Картину убийства воспроизводят сами игроки с имеющихся фрагментов. Потому кроме фрагментов для 2х картин есть и дополнительные - чтобы запутать ещё больше. Но исходя с того как маньяк постарается и будет ли иметь возможность - картина его будет неполноценной
  • улики, дающие фрагменты  можно отыскать на предметах: кровать, пол, стена, где угодно в разных местах одной или двух(или больше) комнат
  • Для того чтобы обнаружить предметы с уликами, а так же увидеть эти улики нужны определённые характеристики (я размышлял над 3 и 3 концептом: хитрость, внимательность, логика и сила, выносливость , проворство)
  • характиристики нужны как "свидетелям", так и маньяку.
  • У маньяка их чуточку больше и исходя с того какие у него параметры создаются картины происшествия. Пример, Маньяк сильный но не проворный. Он использует утюг чтобы замаскировать тот факт что он очень сильный. Но удар утюгом проламливает череп намного больше чем ожидалось. Если есть игрок у которого параметр силы такой же - он увидит этот нюанс. Но, чтобы заметить это нужна внимательность. 
    Низкое проворство влечёт к тому что он роняет что-то на пол. Низкая выносливость - что ему сложно перемещать быстро тело (если понядобиться)
  • И тут вступает следующий аспект, игроки получают ответ только в личку. Но, они могут расказывать о находке другим. Например, игрок Валентина увидела в комнате восковые пятна и даже нашла свечу, но свеча в другом месте. К сожалению без логики она не может предположить истинную ценность свечи. Она об этом говорит в игре. Игрок с логикой восковых пятен не увидел, но с подсказкой понял что это наводка и логики хватило определить что свечу ударила ладонью жертва, а подсвечник в другоим месте. Находится подсвечник и при достаточной внимательности обнаруживается что есть потёртость и небольшая вмятина. Складывается фрагмент в котором жертва спасаясь от маньяка швирнула в него подсвечник со свечой.
  • Или наоборот, Маньяк даёт наводку на нож которым якобы убили жертву, кто-то рассматривает и да - это он
  • Ествественно, уровень обнаружения варьируется, чего-то можно не найти, что-то придётся роллить (кубик) - проверка скилла, которая имеет ограничения на количество бросков.
  • В зависимости от количества игроков, может быть как одна смерть начальная, так и покушение на игрока в последствии. В покушении понадобятся характеристики так же, чтобы заметить или попытаться предотвратить. 
  • Маньк же будет согласно своим параметрам (+ бонусные очки, не заявленные) вырисовывать убийство, подкидывать ложные улики, выдвигать версии (как обыно), находить улики которые он оставил.
  • Изначально я планировал примерно 7 фрагментов на картину, 5 фрагментов от маньяка которые бы меняли эту картину и создавали новую. и ещё какое-то количество левой, не важной информации которая бы при образовании картин ни на что бы не влияла.
  • А при покушении (город ошибся, маньяк хочет убежать, осталась последняя(или предполсдняя) попытка), опять же если маньяк убъёт то остаются 2 улики настоящие и 2 фиктивные. 1 улику сложно заметить, 3 легко. Если сорвётся, то жертва получает 1 улику в личку, 1 улика сложная для проверки остаётся и 1 фиктивная которую маньяк подготовил. Второй фиктивной нету. Потому маньяку важно правильно подобрать цель, использовать преимущества и не попасться дозорному
  • Как выше упомянулось, каждую ночь будет бдить один дозорный, но при определённых навыках(хитрость) его можно обмануть/отвлечь
  • И почему 3 и 3 и влияние. Чем меньше - тем легче. А это идеальный минимум.
    Для маньяка: сила с которой он убивает или наносит удар, с которой поднимает что-то. Выносливать сказывается на его монотонности, то или он рывками что-то делает, может ли долго что-то делать, и как далеко прыгать, а проворство - скорость, лёгкость шага, способность действовать аккуратно. Внимательность - замечать ошибки и исправлять, способность обнаружить и использовать недостатки жертвы. Хитрость - использование ядов, грамотное выставление сложности проверки, возможность изощрённо убить и воплотить это без ошибок. Логика - использование оружия, качественный анализ фрагментов, способность заметить больше ошибок при составлении своей картины убийства.
    Для мирных. Внимательность для нахождения улик и скрытых элементов, Хитрость я уже сам забыл, каюсь, точно связано было с анализом ядов и ещё чем-то. Кажется для понимания точности порезов, грубости и кажется можно было самому препарировать. А, точно, ещё хитрость действовала как интуиция и давала возможность роллить выше результаты или сомневаться в некоторых фрагментах. Логика - чтобы понять что с чем может бысть связано и для более быстрого понимания фрагментов, определения откуда был выстрел и с какой скоростью, нахождение несоответствий.
    Ну и при покушении характеристики жертвы и убийцы сравниваются, есть вероятность обезопасить себя, например при высокой хитрость спрятавшись в шкафу а вместо себя манекен положить. Что-то типо 
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2021 в 00:52, Eres сказал:

У меня подобная идея возникла после игры This is a Police, но я упёрся в высокую сложность реализации и невозможность качественно провести одному мастеру, при том что игра завершится в 2-3 игровые ночи.
Возможно тебе пригодятся наработки, или вдохновят. Мог забыть, если что дополню, или собаку в меня бросай))

  • Есть две картины происшествия. Одна реальная, вторая то как маньяк обставляет убийство
  • Обе картины состоят из сцен - фрагментов. Эти фрагменты можно увидеть если найти улики
  • Соответственно, улики есть настоящие, а есть фиктивные. 
  • Картину убийства воспроизводят сами игроки с имеющихся фрагментов. Потому кроме фрагментов для 2х картин есть и дополнительные - чтобы запутать ещё больше. Но исходя с того как маньяк постарается и будет ли иметь возможность - картина его будет неполноценной
  • улики, дающие фрагменты  можно отыскать на предметах: кровать, пол, стена, где угодно в разных местах одной или двух(или больше) комнат
  • Для того чтобы обнаружить предметы с уликами, а так же увидеть эти улики нужны определённые характеристики (я размышлял над 3 и 3 концептом: хитрость, внимательность, логика и сила, выносливость , проворство)
  • характиристики нужны как "свидетелям", так и маньяку.
  • У маньяка их чуточку больше и исходя с того какие у него параметры создаются картины происшествия. Пример, Маньяк сильный но не проворный. Он использует утюг чтобы замаскировать тот факт что он очень сильный. Но удар утюгом проламливает череп намного больше чем ожидалось. Если есть игрок у которого параметр силы такой же - он увидит этот нюанс. Но, чтобы заметить это нужна внимательность. 
    Низкое проворство влечёт к тому что он роняет что-то на пол. Низкая выносливость - что ему сложно перемещать быстро тело (если понядобиться)
  • И тут вступает следующий аспект, игроки получают ответ только в личку. Но, они могут расказывать о находке другим. Например, игрок Валентина увидела в комнате восковые пятна и даже нашла свечу, но свеча в другом месте. К сожалению без логики она не может предположить истинную ценность свечи. Она об этом говорит в игре. Игрок с логикой восковых пятен не увидел, но с подсказкой понял что это наводка и логики хватило определить что свечу ударила ладонью жертва, а подсвечник в другоим месте. Находится подсвечник и при достаточной внимательности обнаруживается что есть потёртость и небольшая вмятина. Складывается фрагмент в котором жертва спасаясь от маньяка швирнула в него подсвечник со свечой.
  • Или наоборот, Маньяк даёт наводку на нож которым якобы убили жертву, кто-то рассматривает и да - это он
  • Ествественно, уровень обнаружения варьируется, чего-то можно не найти, что-то придётся роллить (кубик) - проверка скилла, которая имеет ограничения на количество бросков.
  • В зависимости от количества игроков, может быть как одна смерть начальная, так и покушение на игрока в последствии. В покушении понадобятся характеристики так же, чтобы заметить или попытаться предотвратить. 
  • Маньк же будет согласно своим параметрам (+ бонусные очки, не заявленные) вырисовывать убийство, подкидывать ложные улики, выдвигать версии (как обыно), находить улики которые он оставил.
  • Изначально я планировал примерно 7 фрагментов на картину, 5 фрагментов от маньяка которые бы меняли эту картину и создавали новую. и ещё какое-то количество левой, не важной информации которая бы при образовании картин ни на что бы не влияла.
  • А при покушении (город ошибся, маньяк хочет убежать, осталась последняя(или предполсдняя) попытка), опять же если маньяк убъёт то остаются 2 улики настоящие и 2 фиктивные. 1 улику сложно заметить, 3 легко. Если сорвётся, то жертва получает 1 улику в личку, 1 улика сложная для проверки остаётся и 1 фиктивная которую маньяк подготовил. Второй фиктивной нету. Потому маньяку важно правильно подобрать цель, использовать преимущества и не попасться дозорному
  • Как выше упомянулось, каждую ночь будет бдить один дозорный, но при определённых навыках(хитрость) его можно обмануть/отвлечь
  • И почему 3 и 3 и влияние. Чем меньше - тем легче. А это идеальный минимум.
    Для маньяка: сила с которой он убивает или наносит удар, с которой поднимает что-то. Выносливать сказывается на его монотонности, то или он рывками что-то делает, может ли долго что-то делать, и как далеко прыгать, а проворство - скорость, лёгкость шага, способность действовать аккуратно. Внимательность - замечать ошибки и исправлять, способность обнаружить и использовать недостатки жертвы. Хитрость - использование ядов, грамотное выставление сложности проверки, возможность изощрённо убить и воплотить это без ошибок. Логика - использование оружия, качественный анализ фрагментов, способность заметить больше ошибок при составлении своей картины убийства.
    Для мирных. Внимательность для нахождения улик и скрытых элементов, Хитрость я уже сам забыл, каюсь, точно связано было с анализом ядов и ещё чем-то. Кажется для понимания точности порезов, грубости и кажется можно было самому препарировать. А, точно, ещё хитрость действовала как интуиция и давала возможность роллить выше результаты или сомневаться в некоторых фрагментах. Логика - чтобы понять что с чем может бысть связано и для более быстрого понимания фрагментов, определения откуда был выстрел и с какой скоростью, нахождение несоответствий.
    Ну и при покушении характеристики жертвы и убийцы сравниваются, есть вероятность обезопасить себя, например при высокой хитрость спрятавшись в шкафу а вместо себя манекен положить. Что-то типо 

Все это хорошо, но правила реально будем только неделю разбирать, пока не начнется в игра, которая за 3-4 хода может закончится) Надо быть проще для перовй игры) Но в целом твои и мои мысли сходятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу  просто классическую мафию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1816435299_--iv-quattuor----backgroun-90721374.jpg.987e46e256a6692fa4c6678a36c867ae.jpg

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В расписании пусто) так что... :zduun: нужен мастер):shock_in_spanish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не хочет состряпать Мафию по Dead Space? Я б поиграла...) Я тут фантазировала кое-какой сюжет по этому миру, но на уровне фантазий всё так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Dart Ph

Пока не знаю. До конца недели определюсь и отпишусь.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

А никто не хочет состряпать Мафию по Dead Space? Я б поиграла...) Я тут фантазировала кое-какой сюжет по этому миру, но на уровне фантазий всё так и осталось.

Я хочу поиграть, но не хочу делать))):507074753840939012:

13 часов назад, Трод сказал:

@Dart Ph

Пока не знаю. До конца недели определюсь и отпишусь.

:zduun:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...