Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Сопартийцы

Сопартийцы  

237 проголосовавших

  1. 1. Какие персонажи понравились вам больше всего?

    • Амири
    • Валери
    • Джейтал
    • Джубилост
    • Линдзи
    • Нок-Нок
    • Октавия
    • Регонгар
    • Тристиан
    • Харрим
    • Экандейо
    • Вообще никто не понравился
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

u1rzp00h37I.jpg

Спутники и где их найти 

LinziSmall.png

Линдзи - хаотично-добрый бард.

Присоединяется к отряду игрока в прологе. Может покинуть группу героя, в таком случае её можно снова найти в ходе поисков Тартуччио в Древней гробнице или в пещерах Старого платана.

JaethalSmall.png

Джейтал - нейтрально-злой инквизитор.

Присоединяется к отряду игрока в прологе. Может покинуть группу героя, в таком случае её можно снова найти в ходе поисков Тартуччио в Древней гробнице или в пещерах Старого платана.

HarrimSmall.png

Харрим - хаотично-нейтральный жрец.

Присоединяется к отряду игрока в прологе. Может покинуть группу героя, в таком случае её можно снова найти в ходе поисков Тартуччио в Древней гробнице или в пещерах Старого платана.

ValerieSmall.png

Валери - законопослушно-нейтральный воин.

Присоединяется к отряду игрока в прологе. Может покинуть группу героя, в таком случае её можно снова найти в ходе поисков Тартуччио в Древней гробнице или в пещерах Старого платана.

AmiriSmall.png

Амири - хаотично-нейтральный варвар.

Присоединяется к отряду игрока в прологе.

OctaviaSmall.png

Октавия - хаотично-добрый разбойник/маг.

Присоединяется к отряду после освобождения из лагеря Технолиги в ходе задания Рука технолиги в первой главе.

RegongarSmall.png

Регонгар - хаотично-злой магус.

Присоединяется к отряду после освобождения из лагеря Технолиги в ходе задания Рука технолиги в первой главе.

TristianSmall.png

Тристиан - нейтрально-добрый жрец.

Присоединяется к отряду игрока в ходе выполнения задания "Украденная земля" в Храме Оленя в первой главе.

JubilostSmall.png

Джубилост - хаотично-нейтральный алхимик.

Присоединяется к отряду игрока в ходе выполнения задания Трудности с троллями в локации Брод через Смрадку во второй главе.

EkundayoSmall.png

Экундайо - законопослушно-добрый рейнджер.

Присоединяется к отряду игрока в ходе выполнения задания Трудности с троллями в разрушенной Сторожевой башне во второй главе.

Nok-NokSmall.png

Нок-Нок - хаотично-злой разбойник.

Присоединяется к отряду игрока в ходе выполнения задания Мать монстров в деревне Гоблинов во второй главе.

Hide  
Бантеры сопартийцев (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ) 

 

 

Hide  
Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MissMary сказал:

Я вчера три раза перезагружалась (или четыре - не помню уже) все время пинал, а потом договаривался.

Ну ты может ещё реплики не те выбирала. А я специально смотрела. Нечаянно получилось, потому что я ответ первый раз не тот выбрала, решила переиграть и при тех же выборах в диалоге он у меня стал пинать. Перезагрузилась, снова смотрю, он уже нормально говорит. Мне стало интересно. И я так несколько раз проверяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Netta сказал:

А у меня вообще ни разу варианта с пинком не было. Даже не подозревала. что такое возможно....

Может вариант разговора с великаном зависит от результата "дуэли" с королем? Я уже ничему не удивлюсь.

Только что, Tauriel сказал:

Ну ты может ещё реплики не те выбирала.

Кто его знает. Вроде разные пробовала, все равно пинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, MissMary сказал:

Может вариант разговора с великаном зависит от результата "дуэли" с королем? Я уже ничему не удивлюсь.

Кто его знает. Вроде разные пробовала, все равно пинает.

В общем, там что-то явно сломали. Раньше он пинать начинал точно, если сказать, что плевать на этих гоблинов и пусть хоть их всех сожрут, а теперь это вообще рандомно происходит.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MissMary сказал:

Может вариант разговора с великаном зависит от результата "дуэли" с королем? Я уже ничему не удивлюсь.

Кто его знает. Вроде разные пробовала, все равно пинает.

Даже не знаю..У меня Нок-Нок всегда с короля корону снимал. л А Великана мой ГГ почти сразу выносил. И Нок-Нок у меня всегда -Герой. Как при другом раскладе с королём гоблинов- не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, MissMary сказал:

Может вариант разговора с великаном зависит от результата "дуэли" с королем? Я уже ничему не удивлюсь.

Эмм... не факт. Я "дуэль" с королем всегда решала одинаково: Нок прокрадывается королю за спину и тырит у него корону, но в одном прохождении у меня он был Герой со статуей ГГ, а во втором - Шут. Возможно, имеют значение какие-то реплики, когда с ним в столице общаешься, но точно не скажу.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Tauriel сказал:

Оно багует. Я писала в этой теме, но никто внимания не обратил. При одних и тех же действиях, при каждой загрузке перед квестом Нок то нормально с великаном говорит, то пинает его. Поэтому, чтобы получить конкретный вариант, придётся не только всё правильно сказать, но и попасть на нужный вариант путём перезагрузки.

Я именно сейчас этим и занималась, и у меня получилось, что "геройский" вариант проигрывается только если предварительно выбрать "Да пусть хоть всех сожрет, мне все равно", а потом "Так сделай же что-нибудь!". Если его не выбрать, Нок-Нок идёт пинать великана.

И я уверена, что в том прохождении (не помню, какой патч был) я эту строчку не выбирала, это не в характере моей героини, но Нок-Нок всё равно шёл договариваться

Тут в файле ещё такие варианты высвечиваются, но в игре их не было:

"Продолжать прикидыв... То есть, не сдавайся, мой хранитель! Прикажи ему уйти, или мы применим силу"

"Попробуй ты с ним поговорить, "канцлер", раз он не понимает меня"

"Ну что ж, "дипломат", попробуй с ним договориться" (мне кажется, тогда у меня была эта строчка, но не уверена)

Может, вырезали?

 

Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tauriel сказал:

Раньше он пинать начинал точно, если сказать, что плевать на этих гоблинов и пусть хоть их всех сожрут

Вот этого сто процентов не говорила. Точно сразу просила Нок-Нока поговорить с великаном, а он шел и пинал его. Потом, с подачи ГГ, договаривался нормально. Как-то два в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MissMary сказал:

Вот этого сто процентов не говорила. Точно сразу просила Нок-Нока поговорить с великаном, а он шел и пинал его. Потом, с подачи ГГ, договаривался нормально. Как-то два в одном.

Вроде бы окончание, а именно посылание Мунгука в столицу, одинаковое и для героя (в том случае,если не убивать великана), и для шута. только в первом случае Нок-Нок его искать жену посылает, а во втором - еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, MissMary сказал:

Вот этого сто процентов не говорила. Точно сразу просила Нок-Нока поговорить с великаном, а он шел и пинал его. Потом, с подачи ГГ, договаривался нормально. Как-то два в одном.

Да я не к тому, что кто-то говорил, а просто как раньше к этому вело. Сейчас оно сломано. Такое ощущение, что две ветки в одну слили и они срабатывают рандомно.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tauriel сказал:

Такое ощущение, что две ветки в одну слили и они срабатывают рандомно.

Как вариант. Тогда мне с рандомом не повезло. Он меня все время на ветку шута кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем квест Тристиана внезапно сам материализовался у меня без танцев с бубнами..По дороге на Турнир напали культисты. И далее всё стандартно)) Правда. что будет в конце истории я не знаю, но надеюсь на благополучный исход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Netta сказал:

В общем квест Тристиана внезапно сам материализовался у меня без танцев с бубнами..По дороге на Турнир напали культисты. И далее всё стандартно)) Правда. что будет в конце истории я не знаю, но надеюсь на благополучный исход))

А до этого сначала за Амири ходили, а потом за Тристианом?

Вроде бы у кого-то на реддите тоже стригерился даже при таком порядке прохождения, и после того самого патча. Но может там эта вилка проходилась ещё до обновления, хз

Было бы замечательно, если бы и без шаманства триггерилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ForestDragonCat сказал:

А до этого сначала за Амири ходили, а потом за Тристианом?

Вроде бы у кого-то на реддите тоже стригерился даже при таком порядке прохождения, и после того самого патча. Но может там эта вилка проходилась ещё до обновления, хз

Было бы замечательно, если бы и без шаманства триггерилась

Путь стандартный-

Сначала на Мерцающее озеро, далее за Амири, потом в Храм Оленя.

И это новое прохождение после всех патчей и фиксов. Даже старую игру удалила и установила заново после обновлений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, даже игра против этой вселенской глупости и пытается идти поперек воли своих создателей? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sqrat сказал:

Получается, даже игра против этой вселенской глупости и пытается идти поперек воли своих создателей? XD

Дада!!! Ну логично же-

выходишь из города, бежишь к РЯДОМ находящемуся Мерцающему озеру, далее бежишь по дороге за Амири МИМО Храма Оленя. Забежал в Храм-разрулил там всё.  Вышел- бежишь на войну. Экономия времени на лицо!  Плюс никакие тварюги, сжирающие людей, вылезающие из портала рядом с городом больше не лезут.

Ну кто в трезвом уме и твёрдой памяти будет выбирать петляющий и длинный маршрут- Поле-Озеро_Храм?!:smiling_imp::sweat_smile:

 

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как ведет себя Фредеро в храме Шелин, если он победит Валери на посту Олега? поддержит или выступит против?

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sqrat сказал:

Получается, даже игра против этой вселенской глупости и пытается идти поперек воли своих создателей? XD

Только совокотам не говорите, а то пофиксят, как сцену с Джей и Трисом, только в этот раз специально ХD

4 часа назад, Netta сказал:

Дада!!! Ну логично же-

выходишь из города, бежишь к РЯДОМ находящемуся Мерцающему озеру, далее бежишь по дороге за Амири МИМО Храма Оленя. Забежал в Храм-разрулил там всё.  Вышел- бежишь на войну. Экономия времени на лицо!  Плюс никакие тварюги, сжирающие людей, вылезающие из портала рядом с городом больше не лезут.

Ну кто в трезвом уме и твёрдой памяти будет выбирать петляющий и длинный маршрут- Поле-Озеро_Храм?!:smiling_imp::sweat_smile:

 

))))

Про озеро, которое рядом со столицей согласна и сама с него начинала, а вот про то, что Храм почти по пути к полю не задумывалась Хр Ведь реально, на сколько там различие во времени, если от озера бежать сразу на поле и если заглянуть по пути в Храм? Неужели прям настолько большое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, ForestDragonCat сказал:

Только совокотам не говорите, а то пофиксят, как сцену с Джей и Трисом, только в этот раз специально ХD

Я просто смотрю на их борьбу с багами и понимаю, что специально у них редко что получается. И вообще, как починят, так сломают некоторое время спустя. XD

13 минут назад, ForestDragonCat сказал:

Неужели прям настолько большое?

Храм Храмом, но нас ведь из него аж в Чертоги переносит, а это значительно дальше.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

как ведет себя Фредеро в храме Шелин, если он победит Валери на посту Олега? поддержит или выступит против?

 

От победы или поражения мнение Фредеро не зависит. ИМХО там важно, как разговор перед дуэлью прошел: было хамство ему в лицо или все прошло вежливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

От победы или поражения мнение Фредеро не зависит. ИМХО там важно, как разговор перед дуэлью прошел: было хамство ему в лицо или все прошло вежливо.

в таком случае можно не пыжиться с этой дуэлью) хамить я ему точно не собиралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sqrat сказал:

Храм Храмом, но нас ведь из него аж в Чертоги переносит, а это значительно дальше.

А, точно, забыла. Оттуда да, далековато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

 

Храм Храмом, но нас ведь из него аж в Чертоги переносит, а это значительно дальше.

Ну да...Но человек играющий в первый раз этого не знает.)) И идя на поле боя, вполне себе по дороге непременно заглянет в Храм Оленя. и прости-прощай Амири и Ко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кому-то еще актуально (играю с модом, показывающим реальный результат решений типа скриптов и переменных):

По Нок-Ноку - очень похоже (не стопроцентно уверена, но близко к тому), геройство и шутовство - это не противопоставление двух веток, это одна переменная - Героизм - с разным конечным результатом. То есть, во время его личных квестов вы либо выбираете опцию, повышающую Героизм, либо... выбираете что-то другое. Ну и после завершения третьего квеста надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пообщаться с Ноком, и тогда, если вы набрали нужный уровень Героизма, то Нок будет Героем, а если не набрали - то можно сделать его Шутом, и тем самым тоже спасти от Нириски.

Первый квест: в разговоре с великаном есть два варианта - про жратву, и про жену (можно предложить в качестве жены Амири, если она есть в отряде :smile:)), гарантированно имеющаяся опция, которая повышает Героизм на 1, это [Напасть]. Есть более "вкусная" опция в варианте про жратву (увы, в варианте "про жену" только напасть можно). Итак, после появления великана выбираем: опцию с мировоззрением (я выбирала Законопослушный-Нейтральный, при выборе опции "Будь готов, Нок-Нок." у меня всегда стартовал вариант про жену)->"Ты его понимаешь?". Показатель "варианта про жратву" - это когда Нок начинает великана пинать. Всячески мотивируем Нока продолжать убеждать великана (угу, гоблинчика заплюют), и доходим до момента, когда Нок сообщает, что великан уходить не хочет: "Жратва здесь. Теперь я ему не Герой, а жратва, как и все!". И вот здесь надо выбрать вариант: "Не отступайся, Нок-Нок. Ты наверняка сумеешь его как-нибудь убедить.", после чего Героизм поднимется аж на 2, а великан потопает в столицу.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Итак, после появления великана выбираем: опцию с мировоззрением (я выбирала Законопослушный-Нейтральный, при выборе опции "Будь готов, Нок-Нок." у меня всегда стартовал вариант про жену)->"Ты его понимаешь?". Показатель "варианта про жратву" - это когда Нок начинает великана пинать. Всячески мотивируем Нока продолжать убеждать великана (угу, гоблинчика заплюют), и доходим до момента, когда Нок сообщает, что великан уходить не хочет: "Жратва здесь. Теперь я ему не Герой, а жратва, как и все!". И вот здесь надо выбрать вариант: "Не отступайся, Нок-Нок. Ты наверняка сумеешь его как-нибудь убедить.", после чего Героизм поднимется аж на 2, а великан потопает в столицу.

у законопослушного-доброго было ровно также.

До "не отступайся, Нок-Нок"

(но оценив перспективы появления в столице голодного и озабоченного великана, переиграла с нападением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, juliabee сказал:

По Нок-Ноку - очень похоже (не стопроцентно уверена, но близко к тому), геройство и шутовство - это не противопоставление двух веток, это одна переменная - Героизм

Переменных две все таки. Если только в последних фиксах не изменили что-то по тихому.

    "10:18:25 21.12.4712 - [Dialog] Answer_0123 (6c4a5358be128ba43a65e4ce83bac399): passed: Flag NokNok_HERO value is in range [4;100]",
    "10:18:25 21.12.4712 - [Dialog] Answer_0123 (6c4a5358be128ba43a65e4ce83bac399): answer shown",
    "10:18:25 21.12.4712 - [Dialog] Answer_0124 (6b7de936ec9554a42986af2b2149ed8b): failed: Flag NokNok_JESTER value is in range [4;100]",
    "10:18:25 21.12.4712 - [Dialog] Answer_0124 (6b7de936ec9554a42986af2b2149ed8b): conditions failed",

Изменено пользователем FreeSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...