Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

55 проголосовавших

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ausulum сказал:

Я так играю (анфейр).

Ето как вообще. Жесть какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

Ето как вообще. Жесть какая-то.

Еще там приятный бонус на переносимый вес в 4к+ фунтов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда на 16 уровне вломиться на локацию 12-го или 11-го, не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sorceress сказал:

Это когда на 16 уровне вломиться на локацию 12-го или 11-го, не помню точно.

Там соло как бы) На нечестном)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sorceress сказал:

Это когда на 16 уровне вломиться на локацию 12-го или 11-го, не помню точно.

Ок. Армаг - это для какого уровня?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сейчас во дворце Ироветти иду убивать его у меня только только 15 прокнул, причём на карте зачищено всё, кроме половины региона Питакса и леса с левого края. Армага могу посмотреть только когда игра обновится.

В соло же персонаж быстрее прокачивается - сие факт. И этот финт именно за счёт высокого уровня чара, 4 уровня разницы в таких системах - это очень много.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sorceress сказал:

Я сейчас во дворце Ироветти иду убивать его у меня только только 15 прокнул, причём на карте зачищено всё, кроме половины региона Питакса и леса с левого края. Армага могу посмотреть только когда игра обновится.

В соло же персонаж быстрее прокачивается - сие факт. И этот финт именно за счёт высокого уровня чара, 4 уровня разницы в таких системах - это очень много.

Очевидные вещи. Но, кажется, ты многое упустил, раз такой уровень. Левая часть карты у меня не открыта почти, кроме кремнистого, и пары локаций. Теперь еще и гробницы Армага. Но даже при игре соло у всех спутников 9-11 уровень. 

Кому интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Sorceress сказал:

Я сейчас во дворце Ироветти иду убивать его у меня только только 15 прокнул

У меня перед Ироветти 17 уровень в пати из 6 персонажей.  Хотя не, наврал - 16 с половиной все таки.

15 это явно недобор где-то

Изменено пользователем FreeSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запущу игру посмотрю, могу перепутать уровен персонажа, помню, что нечётный ибо круг не дали, а вот который.

Но тем не менее именно та локация 12 уровня.

Это неполучание опыта неактивными, касается убийства мобов, за квесты им капает, даже если сидят дома.

 

ЗЫ. А что даёт сокрытие это, не слетающее при атаке? Зверюшка эта рыжая в слоте быстрого доступа?

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Sorceress сказал:

Это неполучание опыта неактивными, касается убийства мобов, за квесты им капает, даже если сидят дома.

Я в курсе, конечно. Еще за тренировки им опыт дается. Для активных членов пати тоже ничего не мешает так проапать немного, кстати.

8 минут назад, Sorceress сказал:

ЗЫ. А что даёт сокрытие это, не слетающее при атаке? Зверюшка эта рыжая в слоте быстрого доступа?

Рыжая зверушка дает +1 к спасам только. "Сокрытие" дает Улучшенная невидимость. При этом, если твой навык скрытности недостаточно раскачан, то отдельные враги будут палить тебя и бить как по обычной цели (а так - 50% промахов). 

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тренировки появляются только если сопартийцы отстают хотябы на уровень для данного этапа игры, инача никаких тренировок не будет.

У меня самым первым персонажем, когда сходила на Вордакая на 11-м напрокало их (карту не чистила), причём основной то чар так остался на 11-м, ему не полагается тренировок. Потому и запомнила уровень этих квестов, что булькала долго на сию несправедливость.

 

ЗЫ. Ради интереса можно сделать чара наёмника актуального уровня с таким же билдом и попробовать провернуть этот фокус.

 

Нигде не ошиблась.

На Ироветти 15 уровень команды. И я не верю, что в этой игре что-то возможно пропустить на 2 уровня отставания, разве что вообще карту не исследовать (совершенно не мой случай), а вот разогнать можно. Да даже на нормале -2 уровня всей колде очень хорошо бы ощущалось.

Армаг - 13. На 17 идут уже в последней главу. Ещё 3 скорее всего на ДЛЦ засолены.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.11.2018 в 16:31, Ausulum сказал:

Да то все от лукавого. Я так играю (анфейр).

Зачем тебе крыло журавля с двуручным оружием, как и ответный удар журавля? Насколько я помню, там левая рука должна быть свободна, не? Собственно вопрос так же - зачем было брать рубящие удары? Он же даже на панель не выставлен. Смысл брать "внушительный вид", когда проще взять эксперта в убеждение? 

И да, верно подметили - данный слив идет тупо за счет разницы в уровнях. Мобы просто не рассчитаны под такое ас/ба. Будь там бомбадир через щит, он бы эту толпу вообще за раунд,максимум два взорвал и не почесался. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ved сказал:

И да, верно подметили - данный слив идет тупо за счет разницы в уровнях. Мобы просто не рассчитаны под такое ас/ба. Будь там бомбадир через щит, он бы эту толпу вообще за раунд,максимум два взорвал и не почесался. 

Не рассчитаны? А что на нечестном есть какой-то расчет? 

Обычная пати туда приходит на 11 уровне. Ну допустим эти мобы рассчитаны на 11 уровень нормала. Я даже не уверен, что игрок с 11 по 16 уровень получит достаточную прибавку, чтобы перекрыть бонусы мобов от нечестной сложности.

Тут дело именно в определенном классе и билде специально заточенном под такое прохождение. И именно это и демонстрируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, FreeSergey сказал:

Обычная пати туда приходит на 11 уровне. Ну допустим эти мобы рассчитаны на 11 уровень нормала. Я даже не уверен, что игрок с 11 по 16 уровень получит достаточную прибавку, чтобы перекрыть бонусы мобов от нечестной сложности.

Еще как как получит. 5 уровней - это пропасть. Лучше экипировка, 3, а то и 4 атака, 7/8 круги заклинаний. 5 уровней в игре dnd - это огромная пропасть, особенно в реалиях правильного билда. 

Никогда не забуду как я мучался с совухами в болоте ведьмы на 6/7 уровне и как начал их выносить на 9/10 уровне, когда снова встретил их во время охоты. 

48 минут назад, FreeSergey сказал:

Тут дело именно в определенном классе и билде специально заточенном под такое прохождение. И именно это и демонстрируется. 

Билда я так и не увидел, а то, что показано, мягко говоря не впечатлило. Затащили бафы, так тот же клир в фул бафе будет куда страшнее. 

Да и как я писал выше, тот же бомбадир раскидал бы их куда быстрее, имея те же бафы, но заместо удара с оружия, кидая бомбы. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ved сказал:

5 уровней - это пропасть. Лучше экипировка, 3, а то и 4 атака, 7/8 круги заклинаний. 5 уровней в игре dnd - это огромная пропасть, особенно в реалиях правильного билда. 

Никакой пропасти там нет. Уровни не дают доступ к экипировке. Все остальное не решает.

Можно взять любого спутника 11 уровня, накинуть ему читами 16 уровень и попробовать слить эту толпу. И он будет убит моментально. И 16 уровень ничего там не решит.

22 часа назад, Sorceress сказал:

На Ироветти 15 уровень команды. И я не верю, что в этой игре что-то возможно пропустить на 2 уровня отставания

В Питаксе в таверне на одних проверках можно с 15 до 16 подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.11.2018 в 22:52, FreeSergey сказал:

Никакой пропасти там нет. Уровни не дают доступ к экипировке. Все остальное не решает.

Можно взять любого спутника 11 уровня, накинуть ему читами 16 уровень и попробовать слить эту толпу. И он будет убит моментально. И 16 уровень ничего там не решит.

В Питаксе в таверне на одних проверках можно с 15 до 16 подняться.

Да толку тут спорить. Это теорикрафтеры, которые  и понятия не имеют, что такое билд. Иначе бы не слоупочили насчет рубящего удара в способностях, внушительного вида, стиля журавля, "несбиваемого сокрытия" и прочего. Да и видимо слабы по зрению, так как о какой экипировке можно говорить, если она вся (за исключением кольца + 3) - со второй главы, слот шлема фактически не занят (там шапка на проверки навыков), не бафнута камнекожа и несколько доп. бафов с итемов, т.е. возможности персонажа продемонстрированы не полностью. Кроме того - в качестве любимого оружия у чара выбран бердыш, который я к тому времени, в силу особенностей игры, так и не нашел :P.  Уровень большинства таких "специалистов", это, к сожалению, обсуждение веток романов и портретиков :P

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Ausulum сказал:

стиля журавля

Я у тебя не про стиль журавля спрашивал, а про крыло журавля. Стиль журавля при любом оружие ближнего боя, если включен оборонительный бой. Крыло журавля работает только в том случае, если свободна левая рука. Как и ответный удар работает только в случае, если работает крыло. Я у тебя адекватно спросил - зачем тебе с двуручным оружием этот фит, но кроме как непонятной пальцовки ничего не получил.  

13 часов назад, Ausulum сказал:

Уровень большинства таких "специалистов", это, к сожалению, обсуждение веток романов и портретиков :P

13 часов назад, Ausulum сказал:

Это теорикрафтеры, которые  и понятия не имеют, что такое билд.

Слыш специалист, я тебе где - то грубил? 

Я спокойно и адекватно спросил, зачем ты в билде взял тот, тот и тот фит. Раз выложил видео, потрудись расписать что как и откуда ноги растут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, это типа в мой огород камень. Хех. Я тебя удивлю, но одно другому не мешает, смотри на вещи шире.

Разница в 5 уровней действительно пропасть и не потому что там шмотки.

У алхимика вивисектора, это +2d6 скрытой атаки, +3-4 базовый модификатор атаки и + удар в раунд в довесок, +спасброски, +фиты классовый и общие, +2 основной характеристики, ах да где-то в том интервали великий мутаген берётся (хотя это надо проверить), ну всякая фигня типа хп.

И да повторяюсь, этот спор решается просто, дай нам видео, где ты это так разнесёшь, в том же обвесе и с теми же фитами, на хотя бы 12 уровне. Мы выдадим тебе вагон пряников и будем заочно считать, что ты заточил книгу правил сеттинга.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Sorceress сказал:

У алхимика вивисектора, это +2d6 скрытой атаки, +3-4 базовый модификатор атаки и + удар в раунд в довесок, +спасброски, +фиты классовые и общие, +2 основной характеристики, ах да где-то в том интервали великий мутаген берётся (хотя это надо проверить), ну всякая фигня типа хп.

Главная проблема нечестного это не своя атака и урон, а двойной урон от мобов и повышенные статы, которые позволяют мобам попадать и если не ваншотить, то убивать очень быстро. 

Я уже писал - возьми любого спутника, накинь ему 16 уровень читом и пусти на ту толпу мобов - он сложится за несколько раундов (ну кто-то быстрее, кто-то дольше). 

Из этого вывод, что решает не 16 уровень, а исключительно узкоспециализированные билды (их есть наверное не более 3-4 наверное для соло нечестного), которые позволяют жить под толпой мобов.

Изменено пользователем FreeSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передёргиваешь. Никто тут не утверждал, что можно пройти соло любым чаром и любым билдом.

Говоря, что уровень не имеет значения, ты несёшь лютый бред. Именно об этом речь. И не надо мне предлагать пойти туда 16 магом, хотя 16-й маг имеет круг смерти (сейчас на 16 колдуне у него класс сложности 32) с трёх кастов эта мелочь улетит или сирокко того лучше - лягут и не встанут, главное чтобы дожил, ну банки невидимости в помощь. Я хочу видеть как с этим билдом вы пройдёте на 12 уровне. И тогда я соглашусь с вашими доводами.

Более того, я скажу, что вивисектор тащит за счёт бафов и скрытых атак, кои тут изрядный чит, и он будет жить ещё лучше, когда возьмёт жезл с зеркальным отражением. Где-то ещё бралась штука, которая давала +защиты, когда в быстом слоте лежит, но я не помню, где брала её первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sorceress сказал:

Передёргиваешь. Никто тут не утверждал, что можно пройти соло любым чаром и любым билдом.

Именно это и говорилось. Что типа решает разница в уровнях, а не класс и билд. Ну или надо уточнять конкретнее о чем идет речь, а не писать общими фразами.

 

6 часов назад, Sorceress сказал:

Говоря, что уровень не имеет значения, ты несёшь лютый бред. Именно об этом речь. Я хочу видеть как с этим билдом вы пройдёте на 12 уровне. И тогда я соглашусь с вашими доводами.

Я говорил это вполне в конкретном контексте, а не в целом. В целом конечно уровень имеет огромное значение. Но у нас то другие условия. И при чем тут прохождение локации на 12 уровне? Если бы он на нормале в соло проходил, то тогда можно было говорить, но там вообще-то анфейр.

Ты вообще понимаешь разницу между прохождением локации в 6 человек 11-го уровня на нормале и в соло 16 уровнем на нечестном? Тебе этой разницы уровней едва хватит (а может и не хватит) чтобы компенсировать разницу в статах между мобами на нормале и на нечестном. А еще и пати в 6 раз меньше. Естественно в соло на 12 уровне на нечестном эту локацию и не пройти наверное никогда, но так она на это никогда и не рассчитывалась. Вся суть игры в соло - это получить более высокий уровень и этим компенсировать разницу в размере группы. Я вообще с трудом понимаю почему это вызывает какие-то вопросы.

Изменено пользователем FreeSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Днд рпгшки, со времён невера не играл. Немного заценил систему. Как я понял под боевого мага отвели целый класс магуса, так что рыцаря чародея смысла как в невере делать нет. Интересно магусом играть, какой у него набор собственных заклинаний, как оно с дальними и масс спелами, огнешары кидать можно?Как чистым колдуном играется? Как он в сравнении с волшебником по мощи на разных этапах? 
Для чего в игре можно присобачить интеллект и даруемые им бонусные очки навыка(вообще на что навыки влияют?)? Можно его пересобачить на шанс попадания бонусный урон или чтот такое, чтобы и бить сильно и много навыков иметь и вообще побольше всего с одной замаксиной характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Skvorec сказал:

какой у него набор собственных заклинаний

Никакой, заклинания обычного мага.

5 часов назад, Skvorec сказал:

как оно с дальними и масс спелами, огнешары кидать можно?

Можно. Но если рядом стоит враг, получишь по хоботу свободной атакой.

5 часов назад, Skvorec сказал:

Как он в сравнении с волшебником по мощи на разных этапах? 

Если учесть, что у него на 3 круга меньше заклинаний и то, что полноценным файтером ему так и не стать...ну так себе. Уповать можно только на криты с заклинаний.

5 часов назад, Skvorec сказал:

Для чего в игре можно присобачить интеллект и даруемые им бонусные очки навыка(вообще на что навыки влияют?)

Навыки влияют на то, можно ли способности взять (ну и на спасброски). Хочешь брать трикстера престижем - придётся интеллект хотя бы до 10-ки довести.

5 часов назад, Skvorec сказал:

Можно его пересобачить на шанс попадания бонусный урон или чтот такое, чтобы и бить сильно и много навыков иметь и вообще побольше всего с одной замаксиной характеристики?

Мы всё ещё говорим про магуса?) Магусу интеллект не нужен. Обаяние, сила, выносливость.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магусы могут проводить "касательные" заклинания через оружие (кроме лучника, он - лучи, вроде) и по-разному это свое оружие усиливать.

2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Магусу интеллект не нужен. Обаяние, сила, выносливость.

Это только чародейскому наследнику харизма вместо интеллекта нужна ) 

И... не знаю. Мне магус один на один показался гораздо сильнее и удобнее, чем колдун с тем же наследием. У колдуна заканчиваются спелы и все, привет беготня. Зато потом еще три круга есть, да :rolling_eyes: Тут щупать надо, что кому ближе. 

8 часов назад, Skvorec сказал:

Для чего в игре можно присобачить интеллект и даруемые им бонусные очки навыка

Вот так сразу и не присобачишь. У дуэлянта интеллект на защиту влияет. У одного из типов магуса, вроде, тоже это есть. Если боевую сноровку (она от интеллекта) взять, то потом можно всякие трюки брать типа разоружения и сбивания с ног. Но это такооое, черты-то не резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Netaruell сказал:

Это только чародейскому наследнику харизма вместо интеллекта нужна ) 

А, да, точно, я им и играл, отсюда и) Но это же топчик с демоническим наследием (бонус к силе очень даже), зачем других брать...У драконов есть армор класс, но он всё-таки менее полезен, а драконья спецуха на стихию не очень важна - мы всё равно юзаем касание, а там разные стихии на разных кругах. Ну и ролеплей - нейтральный аазимар с демоническим наследием - очень даже мило.

1 час назад, Netaruell сказал:

У колдуна заканчиваются спелы и все, привет беготня. Зато потом еще три круга есть, да :rolling_eyes: Тут щупать надо, что кому ближе. 

1 на 1 они оба не жильцы, если не будут зеркальное отражение или каменную кожу юзать)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...