Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а если врубаешь автопрокачку у одного она врубается у всех, как отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Skvorec сказал:

Хм, а если врубаешь автопрокачку у одного она врубается у всех, как отключить?

Можно попробовать не вырубать автопрокачку в опциях, а при очередном апе спутнику самому выставить прокачку. В подсказках мелькало, что если вмешаться в схему, то автопрокачка дальше не пойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже кинетика пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вопрос остался один, пожалуй. Знает кто-нибудь билд магуса-воина/пападина и т.п.? Желательно через глефу. Люблю глефы, а толком их ни в одной игре давно не видел.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо никто не знает) Буду сам искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2019 в 23:38, RedLight сказал:

Кто уже кинетика пробовал? 

Опробовал. Изучил. Теперь катаю. 

Если интересно, могу накинуть ссылку на гайд прокачки Канеры/Каллике, где автор более или менее разжевывает по механике кинетика. 

Сам класс немного мудреный вышел, но в целом, в чем - то аналог чернокнижника из nwn2. 

В 05.01.2019 в 18:33, Gоблин сказал:

Знает кто-нибудь билд магуса-воина/пападина и т.п.? Желательно через глефу. Люблю глефы, а толком их ни в одной игре давно не видел.

На глефу вообще ни одного билда не видел. 

И глефы насколько я помню двуручные, а магусу нужна вторая рука свободная для кастов. 

Да и воина/паладина по твоему в билде сколько должен быть? 4 уровня для 4 атаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ved сказал:

Если интересно, могу накинуть ссылку на гайд прокачки Канеры/Каллике, где автор более или менее разжевывает по механике кинетика. 

Сам класс немного мудреный вышел, но в целом, в чем - то аналог чернокнижника из nwn2. 

Видео видел уже. Но спасибо за совет. Правда я ни хрена не понял :D

Кинетик ппц какой замороченный класс  а в настолке как говорят это вообще один из сложнейших классов. Но с диким дамагом.  Но зачем его было сюда тащить не понятно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починили отсутсвующую 3 форму дракона у ДД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрою рогой с двумя кинжалами. Поначалу было ну очень туго, но когда качнула подкласс дуэлянта - батюшки, это же просто песня! ГГ у меня критует как богиня, плюс по ней никто попасть особо не может (парирование - наше всё). Может, есть более подробный гайд по такой раскачке? Ибо натыкиваю способности чисто интуитивно, не хотелось бы запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, кто-нибудь делал Магус-Трикстер-Макс Харизма?

Больно уж забавно было четыре прока смачного урона за один ход наблюдать, но не знаю как сейчас дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.01.2019 в 12:01, RedLight сказал:

Кинетик ппц какой замороченный класс  а в настолке как говорят это вообще один из сложнейших классов. Но с диким дамагом.  Но зачем его было сюда тащить не понятно.  

На самом деле там все просто. Главное понять как работают педали, вливания, физические/энергетические удары и какие лучше элементы брать. 

Если есть конкретные вопросы, пиши, подскажу. 

По поводу дамаги... Просто посмотри что этот парень творит своим психокинетиком. Мне мобов жалко стало после криты на 700. 

В 08.01.2019 в 13:01, shtuchka сказал:

Игрою рогой с двумя кинжалами. Поначалу было ну очень туго, но когда качнула подкласс дуэлянта - батюшки, это же просто песня! ГГ у меня критует как богиня, плюс по ней никто попасть особо не может (парирование - наше всё). Может, есть более подробный гайд по такой раскачке? Ибо натыкиваю способности чисто интуитивно, не хотелось бы запороть.

Конкретно на парные кинжалы не встречал, но вообще Норд в свое время делал билд дуэлиста ответчика

Сам не собирал, но смотрел у знакомого. После 12/13 уровня веселый такой заводила получается.

23 часа назад, Moonway сказал:

Ах да, кто-нибудь делал Магус-Трикстер-Макс Харизма?

А смысл? Там же 6 круг потолок. 

С триксетом хорошо может зайти через лук. Но там тоже будет что - то в духе 4 магуса/2 вивисектора/4 триксета/10 чародейского рыцаря. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ved сказал:

2 вивисектора

Зачем 2? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Зачем 2? О_о

Скрытая атака для триксета и баф 4 ловкости на 20 минут. Аналог от вора - уклонение на втором уровне, но тут как бы итак лучник, не его дело танковать, а вот 4 ловкости вивика стакается с вещами и бафами. Вариант еще от разбойника улучшение на деморализацию получить, но тоже такое себе.

Вторым уровнем можно конечно какого нить воина, но на втором уровне у вивика можно боевой прием взять. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ved сказал:

А смысл? Там же 6 круг потолок. 

 

Говорю же, смысл - очень забавное взаимодействие (было по крайне мере). Один спелл касанием с включенной модалкой магуса с включенными когтями прокает два раза и оба эти раза отдельно друг от друга прокает скрытая атака. 4 кучки кубиков урона в один раунд больно уж весёлая комбинация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2019 в 04:16, Ved сказал:

И глефы насколько я помню двуручные, а магусу нужна вторая рука свободная для кастов. 

Тот момент, когда затупил на ровном месте. хD Ну вот и как я до этого сам не допер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто-нибудь пояснить за кинетика? Конкретно - как снижать стоимость способностей в выгорании? Вот тыкал я накопление силы, они начинают светится как активные способности. Потом пытаюсь применить абилку - длительность каста не увеличивается (как я понял, там длительность произнесения должна расти в зависимости от выбранного уровня накопления силы), а абилка тратит столько же выгорания, сколько обычно.

У Калиссы (или как там ту огненную зовут) есть навык, который добавляет заряду возможность поджигать врагов ценой выгорания. Опять же - врубил, а эффекта нет. Выгорание не накапливается, враги не поджигаются. ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.01.2019 в 17:17, p1cador сказал:

Конкретно - как снижать стоимость способностей в выгорании?

Два способа - педали и повышение в уровне кинетика.

В 16.01.2019 в 17:17, p1cador сказал:

Потом пытаюсь применить абилку - длительность каста не увеличивается (как я понял, там длительность произнесения должна расти в зависимости от выбранного уровня накопления силы), а абилка тратит столько же выгорания, сколько обычно.

Длительность каста и не увеличивается. Просто персонаж помимо каста в ходе делает  еще одно действие. Если включена самая маленькая педаль (-1 выгорание) - занимает сопутствующее действие. Если включена средняя педаль (-2 выгорания) - действие полного хода. Если включена большая педаль (-3 выгорания) - занимает полный ход и сопутствующее действие следующего хода. 

Узнать, что такое сопутствующие действие, действие полного хода и прочее вы можете в самой игре (собственно как и выше описанное).

Если говорить по русски - то при применение ходукена (заряда), персонаж сперва его кастует, а потом дотупливает ход. Если включить малую педаль, то персонаж сперва использует накапливание энергии, а после уже применяет ходукен, но у вас еще остается действие в ходу (не помню как оно точно называется). Если же вы используете среднею педаль, то персонаж почти весь ход накапливает энергию, а после в этом же ходу пуляет ходукен. При тяжелой педали  соответственно весь раунд накапливает энергию и только в следующем ходу, после донакапаливания во время сопутствующего хода энергии пуляется ходукен и у вас еще есть действие на данном ходу. 

Что здесь нужно знать/понимать - при быстрых битвах, толку от педалей - 0. Т.к. многие монстры отлетают на раз, два, а вы накапливаете энергию слишком долго при любых педалях. Важнее сразу швырнуть пустой ходукен и по факту начала нового хода, нацелить кинетика на самого жирного монстра.

Маленькую и среднию педаль соответственно применять при средних и длительных боях, когда ненужно боятся, что хадукен улетит в никуда, а ваш персонаж как дурак простоит с бубном. 

Тяжелая педаль нужна только для начала боя, когда вы свободно делаете прокастовку и пуляете ходукен в ничего не подозревающего врага. Очень хорошо при касте каких - то аоешных прокастов с кучей бонусов. 

Так же очень важно: что бы нажимать педали - нужны пустые руки. Вообще пустые. 

В 16.01.2019 в 17:17, p1cador сказал:

У Калиссы (или как там ту огненную зовут) есть навык, который добавляет заряду возможность поджигать врагов ценой выгорания.

Канера. 

Пылающее вливание, делает проверку на реакцию у врага при попадание по нему ходукеном и в случае провала, поджигает, после чего, противник делает каждый ход проверку по реакции и в случае неудач, продолжает гореть до бесконечности или успешного броска кубиков. 

В 16.01.2019 в 17:17, p1cador сказал:

Опять же - врубил, а эффекта нет. Выгорание не накапливается, враги не поджигаются. ЧЯДНТ?

Не могу ничего по этому добавить. Сам часто беру в партию Канеру и проблем не испытываю. 

На самих ходукенах пишется цена выгорания, при включениях тех или иных вливаниях.

Ранее уже сбрасывал видео, где человек разбирал пошагово билд на Канеру и Каликку. Хотя я с некоторыми вещами не согласен, для людей, что только осваивают кинетиков - более чем достаточно.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пришёл к выводу, что из Джейтал надо было делать танка с башенным щитом, а не из Валери. Да, один уровень в молоко, зато боевая сноровка, общая неубиваемость, да ещё и высокая харизма обретает смысл.

И надо запомнить, что Экану навыки на лук надо качать только тогда, когда умения рейнджера выпадают, не тратя на них общие. Уже второй раз так лопухнулся.

Кстати, мне кажется, или трикстера несколько порезали?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Инквизитор мне вообще не нравится,  Джетайл в бою практически бесполезная, и все плюшки тупо от ее особенностей идут. Типа что она умереть не может, и в предсмертном состояние не бывает

 А из классов мне нравились

Маг / волшебник ( в целом одно и тоже, немного механика заклинаний отличается) -  особенно когда всяких ям добавили, вообще имбой стал

Жрец ( крестоносец вообще имбовый тоже, отличный боец, да еще с бафами и лечением)

Паладин ( тоже отличный, почти тоже самое что крестоносец, но с парой своих плюшек)

Алхимик ( Джубилост, хреначит только так, в прокачке главное  побольше дополнительных бомб брать и разные виды, и почти незаменимым становится, к любому типу врага можно его настроить)

Бард( буревестник - чистый бард не нравится, а вот буревестник, очень полезен в бою, за счет своих молний)

Магус ( чародейский наследник. Отличный воин-маг)

Кинетик

Вот эти классы больше всего понравились

Инквизитор меньше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Что-то Инквизитор мне вообще не нравится,  Джетайл в бою практически бесполезная, и все плюшки тупо от ее особенностей идут. Типа что она умереть не может, и в предсмертном состояние не бывает

По сути инквизитор это что-то вроде варвара, только вместо ярости и даров ярости приговоры, а книжка с заклинаниями идёт бонусом. В общем, самобафающийся файтер, не полное дно, но и не топчик. А вот вивисектор\кинетик\трикстер топчики. Первые два имеют перманентные бонусы к характеристикам и защите на высоких уровнях, а у трикстера есть сирокко, уделывающий вообще всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

сирокко,

Сирроко да хорошее заклинание, но щас по сути еще кучу его разновидностей добавили, все эти ядовитые, огненные ямы, примерно тоже самое, только площадь охвата чуть поменьше

Мне еще губительный полиморф радует, иногда очень легко мощных вражин с его помощью можно победить, но не всегда действует)) на  главных боссах глав вроде вообще не работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 11:51, bol сказал:

Что-то Инквизитор мне вообще не нравится,  Джетайл в бою практически бесполезная, и все плюшки тупо от ее особенностей идут. Типа что она умереть не может, и в предсмертном состояние не бывает

 

После того как "некто" обретёт своё воплощение на полке, Джейтал вполне может стать ей на замену в выдаче бафов на партию (да не будет вдохновения и песенок), а если ещё и пойти через пожертвование то она с новой косой бесконечно сможет раздавать защиту от смерти, ну и в бою она всё же более живучая нежели этот "некто". 

Меня просто порвало в первый раз когда мне сюжет такую свинью подкидывал, в замен же никого не выдали а другим персонажам я общие бафы не выбирал ибо они все были у будущей "книги". Теперь, начав заново, заранее готовился и дублировал всё что можно, защита ядам, снятие страха, видеть невидимое, героизм и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как убить отродье Ровагуга из DLC? По честному то есть убить, а не прокать кубики релоадами.

Я задавала этот вопрос в общей теме, но там перемывают кости Нириссе, поэтому переадресую сюда.

Может я просто не знаю чем там бафаться надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Кто нибудь знает как убить отродье Ровагуга из DLC? По честному то есть убить, а не прокать кубики релоадами.

 

Простите пожалуйста. А какие у него статы? В игре же была проблема с тем, что у врагов/союзников несколько раз считались бонусы и т.д

Может в этом проблема была. 

Вроде как пофиксили это 3 часа назад, а вопрос в основной теме вы задавали 20.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sorceress сказал:

Кто нибудь знает как убить отродье Ровагуга из DLC? По честному то есть убить, а не прокать кубики релоадами.

Я задавала этот вопрос в общей теме, но там перемывают кости Нириссе, поэтому переадресую сюда.

Может я просто не знаю чем там бафаться надо?

Два раза попытался убить на норме. Не смог. На историю подключил и сразу вынес. Чет меня утомили эти подземелья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...