Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

55 проголосовавших

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Я вот тоже не таскала.

 

34 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Тоже не брала с собой Линдзи.

:rp_brc:

Это же не канон! Она же "личный биограф"!

А если серьезно, то я плохо представляю себе, кто может заменить её в деле пробаффа группы и прохождения проверок. Высокая харизма ей и не нужна - для усиливающих заклинаний никаких проверок спасбросков нет, а так все 6 уровней открывается - и ладно. В теории можно было бы заменить Октавией, но у неё слотов заклинаний элементарно меньше, да и нет специфических, вроде "Доброй надежды". Да и с навыками у остальной группы сильно похуже - бонусов к знаниям ни у кого нет, песни мастерства нет, и проверки довольно разрозненные.

P.S. Мне кажется этот разговор уже когда-то поднимался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Домен только у Гозрея
У крестоносца минус одно заклинание на уровень. Я когда увидела одно заклинание на первом уровне сначала даже думала, что что-то не так сделала с характеристиками xD

У Эрастила же ещё домен животных есть? Но там жрец скорее стрелком будет, чем милишником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ForestDragonCat сказал:

Эрастил

Точно, я забыла про него, именно из-за лука. Жрецов я все же вижу в 1-2 линии, чтобы быстро лечить танка.

2 часа назад, p1cador сказал:

прохождения проверок

Да мне как-то внутри пати хватало пунктов навыков для всех проверок. (Валери, Амири, Харим, Октавия, Близняшки и гг-дрэйгон дисциплин версии ПФ). Баффов возможно где-то не хватало, но у меня нормально была раскачана пати, справлялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

А если серьезно, то я плохо представляю себе, кто может заменить её в деле пробаффа группы и прохождения проверок

Просто забиваешь на все проверки и играешь :grin:

Отрицательный результат тоже результат, как говорится. Я уже давно так в рпг играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Stilet сказал:

Просто забиваешь на все проверки и играешь :grin:

Отрицательный результат тоже результат, как говорится. Я уже давно так в рпг играю.

Ах, если бы всё было так просто... Если бы там от неудачных проверок тупо квесты проваливались, или по другому пути шли, или не давали бы какие-то шмотки, или бои становились сложнее. Но нет, проверки покушаются на святое - на экспу!!! Очень, очень, ОЧЕНЬ обидно не досчитаться пары уровней ближе к концу игры. Внутренний манчкин с горя вешается:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

А если серьезно, то я плохо представляю себе, кто может заменить её в деле пробаффа группы и прохождения проверок. 

Там разве что высшего героизма лишаешься и песни барда. Но я проходила не на самом лёгком и без этого тима вполне справлялась. Разве что ранний героизм в конце 1й-начале 2й главы сильно помогал, дальше проще. А с проверками Октавушка и Нок Нок неплохо справляются. 

4 часа назад, p1cador сказал:

Высокая харизма ей и не нужна

Для баффов нет, а вот для чарма очень бы пригодилась. А чарм хорош, учитывая, что у врагов часто низкая воля. 

4 часа назад, p1cador сказал:

P.S. Мне кажется этот разговор уже когда-то поднимался...

Было дело :D

Хотя вообще Линдзи, как персонаж, мне понравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

 Да и с навыками у остальной группы сильно похуже - бонусов к знаниям ни у кого нет, 

У гг-инквизитора есть.)

Чем мне ещё нравится инквизитор - что у него есть бонус ко всему вообще. Как и у барда, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не припомню я, чтобы с проверками знаний были проблемы, разве что природы, магия и мир у Джубилоста, религия у любого жреца, природу я тоже им скинула, больше некому.

Добрая надежда, кстати есть в виде жезлов.

Хотя я тоже всегда Линзю беру, она конечно та ещё печенюшка, но так ведь печенюшка же. Я ей выдаю пару стрелковых талантов и арбалет поприличней. У неё одно из самых полезных заклинаний - зов какофонии, только бардовское, если ничего не путаю, не задевает своих. А насчёт харизмы и класса сложности, если она законтролит половину - это уже более чем достаточно, да и талантами можно разогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел, как создать новую тему, поэтому пишу тут.

 

 Недавно выбил три артефакта. Коготь медвежьего бога, нагрудник черного дракона и суперхищник. И теперь хочу рерольнуться у Анориэли под них. (До этого бегал с луком). Но катастрофически не хватает знаний как их между собой в одном билде увязать. Я так понимаю надо менять своего питомца с леопарда на медведя и самому затачиваться в форму медведя? Вот только есть у меня ощущение, что механника когтя забагованна и в облике не работает. По крайней мере пока я был медведом ни разу не увидел ни то что молнии от крит удара, но даже просто прибавки электричеством к обычной атаке. В то время как у Валери эти криты сыпятся постоянно. Или вообще сабельку отдать Нок-ноку, переобучив его на скимитары, а самому довольствоваться доспехом и обручем? И еще вопрос, атака когтями заменяет основное оружие или идет отдельно как укус? Или добавляется к урону от основного оружия? Если не затачиваться под медведя, есть смысл раскачивать атаку когтями? В общем буду благодарен за любой подробный гайд по друиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 12:50, Hadgar сказал:

Коготь медвежьего бога

Во-первых, пишите вопросы в общее обсуждение :)

Если хотите друида-перевёртыша, Вам стоит замаксить ловкость, мудрость и телосложение, и вкачать друида до последнего доступного для превращения животного, а дальше начинается цирк. Можно взять:

- уровень вивисектора. +2 к ловкости лишним не бывает

- уровень монаха. Получите свой бонус от мудрости к броне в природном облике

- Уровень (не помню, 1 или 2) вора. Сник-атаки же. Работает в природном облике. 

Уровни воина дадут больше фитов. Уровни инквизитора дадут больше командных фитов и приговоры (таки тоже работают в природном облике)

 

Коготь медвежьего бога (громыхающий) пофиксили год назад ещё. До этого в природном облике действительно не работал. Кстати, в стиме сейчас распродажа ;).

 

Будет ли такой персонаж работать, не знаю))))) Попробуйте, не понравится - вернётесь к Анориэль. Там для таких уровней смешные деньги просят. ИМХО друиду можно просто взять уровень воина (или даже фит на ношение тяжёлой брони), как только найдёте подходящую, и какой-нибудь фит на щиты (можно башенные), и идти танковать под блюром или размытием. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

уровень монаха. Получите свой бонус от мудрости к броне в природном облике

Монах - только для законопослушного персонажа.)

Вопрос: будет ли играбельным персонаж - лесной колдун / рыцарь-чародей с высокой ловкостью? И возможно ли вообще сделать боевого мага? Не магуса, а именно мага.)

Недавно попробовала создать лесного колдуна, и что-то особо не впечатлилась. Ну, разве что зверушку можно взять.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gamer088 сказал:

лесной колдун

А чем колдун не понравился? Как для магического класса за счёт пета он очень хорош и спеллов много. Просто как маг скучен? 

3 часа назад, Gamer088 сказал:

боевого мага

Очень интересный класс, тоже пробовала сформировать нечто подобное. Как баффер+дамагер вполне годно может получиться. Играла за инквиза Егеря или за того же жреца Крестоносца думала побегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

А чем колдун не понравился? Как для магического класса за счёт пета он очень хорош и спеллов много. Просто как маг скучен? 

Как маг он наоборот весьма неплох + зверушка как бонус. Просто, видимо, всё время стоять в тылу - это не моё. К тому же, персонаж получается весьма "дохленький". Но, возможно, при игре за мага это неизбежно, т.к. большая часть очков характеристик уходит на совсем другие вещи. Да и не нужна магу сила, по правде говоря. Вот ловкость нужна, чтобы попадать. И в выносливость бы тоже неплохо несколько единичек кинуть.

 

9 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Играла за инквиза Егеря или за того же жреца Крестоносца думала побегать. 

Вот, в самую точку. Если хочется воина+заклинателя, лучше брать инквизитора или жреца с упором именно на бой. Ну, или магуса. Из "чистого" заклинателя, по-видимому, бойца не получится, разве что дать ему в руки дальнобойное оружие. Но тут ведь тоже для урона сила нужна, если не ошибаюсь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gamer088 сказал:

Вот, в самую точку. Если хочется воина+заклинателя, лучше брать инквизитора или жреца с упором именно на бой. Ну, или магуса

Свордсейнт самое нормальное воплощение воина-заклинателя в игре. Ловкость + интеллект, высокая защита, высокий дамаг, огромный бурст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gamer088 сказал:

Из "чистого" заклинателя, по-видимому, бойца не получится

Приста можно считать чистым заклинателем со спеллами каждые 2 уровня, которому выдай меч и он будет оббафанный рубить очень неплохо. Правда придётся забить на харизму и проведения энергии соответственно. А из колдуна или мага...сложно сказать, я и не пробовала, вроде у них там есть заклинания на призыв оружия. Но мага с каким-нибудь двуручником сложно представляю. Возможно престиж класс поможет с этим, но это все надо экспериментировать. 

Тут и правда лучшим вариантом магус будет. 

5 часов назад, Gamer088 сказал:

дальнобойное оружие. Но тут ведь тоже для урона сила нужна, если не ошибаюсь?

Смотря про какое оружие речь. Для композитных луков будет прибавка к урону от силы, для дротиков тоже есть. А вот с обычных луков и арбалетрв нет, зато может быть дебафф, если минусовая сила или проходить полуросликом :D

Обычно для рейнджера вкидывают +2 или +3 силы и то необязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gamer088 сказал:

Монах - только для законопослушного персонажа.)

Ничто не мешает быть ЗН. :3

 

Что касается воинов-магов, я делал из Джейтал Тассилонского специалиста на некромантию + чародейского рыцаря.

Получилось так себе, как воин не супер, а как маг противники всё равно прокидывают все спасы и избегают худшего. Но если сложность понизить (и спасы противников), будет ничо так. 

Показать контент  

+ к моменту получения самых вкусных абилок Джейтал свалила из пати :< 

Я сложил её шмот перед входом в Дом, планируя забрать хД ага, как же =_='

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

решил таки попробовать творение ребят, создавших герои 5, + постаивл мод на походовость.

 

Вопрос такой - как себя чувствует магус - чародейский наследник? Подумываю сделать наследника серебряного дракона - до упора в 20 уровень, с прицелом на драконью форму. насколько будет играбельно? Или стоит добавить уровни чего то еще?

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Сильвердрейк сказал:

Вопрос такой - как себя чувствует магус - чародейский наследник? Подумываю сделать наследника серебряного дракона - до упора в 20 уровень, с прицелом на драконью форму. насколько будет играбельно? Или стоит добавить уровни чего то еще?

Среди компаньонов есть магус-чародейский наследник от синего дракона. 

Все классы в принципе играбельны, вопрос чего от персонажа хочется, чтобы он рушил всё лицом на нечестной сложности в одиночку, или пробега сюжетом в пати на самой низкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Среди компаньонов есть магус-чародейский наследник от синего дракона. 

Все классы в принципе играбельны, вопрос чего от персонажа хочется, чтобы он рушил всё лицом на нечестной сложности в одиночку, или пробега сюжетом в пати на самой низкой. 

Орка таскать с собой не собираюсь.

Хочется то, что можно назвать боевым магом.  В частности чародейский удар кажется очень вкусным. + закос на драконьей теме.

 

Проходить буду на нечестном, с командой.

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Сильвердрейк сказал:

Орка таскать с собой не собираюсь.

Хочется то, что можно назвать боевым магом.  В частности чародейский удар кажется очень вкусным. + закос на драконьей теме.

 

Проходить буду на нечестном, с командой.

предупреждаю, что на нечестном игра неиграбельна :) По крайней мере пролог и первая глава. Я вообще никому и никогда не посоветую эту игру иначе, чем на "нормале", но тут такой нормал, что по сравнению с настольными правилами он ни фига не нормал) Но это отдельный совершенно разговор.

Если хочется всё-таки изысканных удовольствий, то стоит обратить внимание на:

- необходимо получить как можно больше брони. Берите щит(заклинание), блюр, миррор имейдж, словом, всё, что помешает попадать по Вам в бою. Сфокусируйтесь на тех, которые не может кинуть жрец\маг (щит, двойник, почувствовать уязвимое место и т.д.)

- имейте в виду, что враги всегда будут прокидывать все спасброски. Поэтому не берите заклинания, которые на успех спаса ничего не делают - они будут вообще бесполезны.

- три уровня вора, например, могут дать невозможность застать врасплох (это когда атаки врагов не учитывают бонус ловкости), и сник-атаку, что поначалу поможет.

- уровень вивисектора с его диким мутагеном +4лв, +2 естественной броне (иными словами, +2 к атаке и на попадане, +4 к AC) Это вообще едва ли не самый большой бонус, который можно получить за уровень. Он же даёт слот для щита.

- Таки стоит взять боевую сноровку.

 

К концу игры важны будут спасброски, поэтому есть смысл посмотреть на палыча с его бонусом от харизмы ко всем спасам, и дальнейшей неуязвимостью к страху.

Тогда, если уж на то пошло, вместо магуса брать любого другого кастера по харизме - варлока с драконьим наследием, например. Тогда боевая сноровка не нужна.

 

А что касается спутников, берите им любые классы с петами. И если уж быть до конца манчкином, всем смилодонов! вернее, можно взять разных сначала - леопарда, волка, мамонта, но потом, уровня после 7-9, перекчать в смилодонов. 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

предупреждаю, что на нечестном игра неиграбельна :) По крайней мере пролог и первая глава.

Да я уже вкусил, погоняв пробного персонажа в прологе) Сейв-Лоад наше главное оружие.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сильвердрейк сказал:

Хочется то, что можно назвать боевым магом.

 

10 часов назад, Сильвердрейк сказал:

Проходить буду на нечестном

 

10 часов назад, Сильвердрейк сказал:

с командой.

Хреновый план :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Сильвердрейк сказал:

Проходить буду на нечестном, с командой.

На этой сложности главное, на что надо обращать внимание - это точность. И магус вполне подходит, с его магусовским усилением то. Плюс есть спеллы. Рег в 1й главе чувствует себя неплохо. Хотя есть классы, с которыми будет проще. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем чмоки в этом чатике.
Не имею представления о настолке, из подобных игр пройдены только пиллары, есть пара нубских вопросов по прокачке.

Играю на норме, только что убила Рогача, поняла, что ничего не понимаю в этой игре.

В пати стараюсь брать персонажей с злым или нейтральным мировоззрением (за исключением Тристиана, которого хочу сделать хилом). В пати пока что Джейтал, Валери, Амири, Регонгар, Тристиан, гг-тифлинг с наследием див, колдун-арканист (на 1 уровень вкачан вор ради скрытой атаки). Спутникам тупо качаю их дефолтные классы.

Не знаю, что делать с Джейтал. Инквизитор не нравится. Видела вариант её прокачки как злого клерика с некромантскими замашками, звучит интересно, но есть ли смысл при наличии клерика-Тристиана в пати? Также неплохо было бы сделать её танком на смену Валери, но она нежить и нуждается в особом подходе в плане исцеления. Буду рада любым рекомендациям, как составить билд чтобы всё оно сочеталось и вместе нормально работало.

Стоит ли оставить Рега милишным колдуном, или есть более интересные варианты? Пока что не вполне понимаю, в чём фишка его класса, и есть ли вообще смысл от двух сорков в пати.

Амири оставлю варваршей, потому что варварша она и есть и её трудно представить в иной роли. Но если имеет смысл дополнить другим классом, также буду рада совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя сравнивать инквизитора и клерика в плане хила. Инквизитор - дамагер с баффами и все. В качестве оружия можно научить Джейтал использовать фошар, чтобы она не выползала из-за спины танков. Тоже самое можно сделать с Амири, кстати. А ещё из Джейтал, благодаря классовой способности, выходит неплохой пугатель.

Рег же магус, а не сорка. Вся его суть как и у Джейтал - милишный дамагер с кучей баффов, только тип заклинаний другой, офк. Если милишников слишком много и нужен стандартный кастер - лучше взять Октавию, она и замки вскроет в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...