Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Так, а если во время боя аркан трикстер 10-го левела файерболлом жахнет по врагу, над которым численное превосходство, то тоже ведь будет атака исподтишка?

Неа, говоря терминологией игры и системы, "Огненный шар" является не атакой, а заклинанием. Атака исподтишка применяется только к тем заклинаниям, в составе которых есть атака, это заклинания требующие касания в ближнем (Пример Шоковое касание) или дальнем (Пример кислотный плевок, опаляющие лучи) бою. Если просто и грубо, если заклинание требует броска на попадание - атака исподтишка будет работать, если нет - нет. (Огненный шар не требует броска на атаку, там идёт бросок на спасбросок реакции) 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nevrar сказал:

Атака исподтишка применяется только к тем заклинаниям, в составе которых есть атака, это заклинания требующие касания в ближнем или дальнем бою.

Так-то да, но это работает вроде как сразу же при взятии аркан трикстера, а то и без него (не помню точно), но у того же трикстера есть фит на 10 уровне, который как раз и дает возможность бить исподтишка некасательными заклинаниями. Говорю голословно, игры сейчас под рукой нет, посмотреть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а светозарному колдуну\жрецу с прицелом на теурга какую лучше школу магии взять, некромантию? В общем-то, у Тристиана ещё и харизма высокая, тут можно лесного\обычного колдуна при большом желании заюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nevrar сказал:

 

А кто придумал хороший билд для Валери и Линзи? Последняя ходит как ходящий бафф на атаку, но малый размер и средняя прогрессия делает из неё весьма посредственного бойца.

А фиг знает что с ними делать.

Валери прям просится этот защитник, но толку то с него, на высоких уровнях настолько толстый танк и не нужен. Ей бы взять что-то на урон, так силы нет у неё, разве что криты разогнать с сабли какой нибудь.

Линзи я таки сделала трикстером, ей нормально.

А вот Октавию, как бы её этот трикстер ни просился, аркан лучник был бы лучше, но там всё равно надо добирать попутный класс ради базового бонуса атаки, магу к 10-му не набрать сколько нужно. Наверняка лучника в дополнениях введут - это стандартный престиж класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Кстати, а светозарному колдуну\жрецу с прицелом на теурга какую лучше школу магии взять, некромантию? В общем-то, у Тристиана ещё и харизма высокая, тут можно лесного\обычного колдуна при большом желании заюзать.

С такой конструкцией ты не возьмёшь последние круги ни тому ни другому, из-за 4-го уровня колдуна.

Даже если ты возьмёшь некромантские фиты на любимую школу ты не сможешь компенсировать потерю уровня кастера (я не нашла тут фита ака опытный заклинатель из DnD), был бы там эльф с расовым бонусом ещё куда ни шло. И как атакующий кастер он будет слабее чем полноценный жрец или маг.

И я не понимаю чем вас не устраивает Тристиан как чистый жрец. Единственно чем он уступает Харриму это броня, в остальном у него больше спеллов, больше классовых лечилок, от домена огненные спеллы на дамаг. Он блин полноценный атакующий кастер с функцией саппорта. И не надо тут рассказывать сказки про бесполезные спеллы жрецов. У них очень сильные заклинания на высоких кругах, единственный их минус в неверах и балдурах был - они долго кастовались, тут этого нет.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sorceress сказал:

И я не понимаю чем вас не устраивает Тристиан как чистый жрец.

Так Харрим уже есть, он вполне себе будет чистым жрецом. Смысл иметь 2 чистых жреца, один из которых к тому же без брони щеголяет? Так что выпендриться тут как-то надо, я считаю. В конце концов нахрена тогда вообще этот престиж-класс теурга? Можно в конце концов из волшебника-трансмутатора сделать, а потом интеллект разогнать повязкой на голову, чтоб заклы были, тогда и последний круг жреца будет доступен, и заклинания поддержки от мага (но их тогда придётся покупать).

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Их необязательно обоих таскать, там есть кого набрать в пати, но я таскаю.

У меня Харрим в танках бегает. Хуже Валери конечно, но до конца боя доживает без прблем, и он у меня только бафает вне боя, как-то вгребать свободные атаки при каждом касте, не надо нам такого. А Тристиан - хилилка с уроном, контролем и короткодействующими бафами. По хорошему там бы Октавия вписалась, но не люблю я её.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По опыту вождения многих партий, мультиклассированные персонажи (грамотно мультиклассированные) тащат на 5-15 лв, меньше в любом случае боёвка кубикозависима, а больше там кадый следующий левел приносит такие хорошие плюшки, которого мультикласс не принесёт никогда. А поскольку мы планируем качаться до 20, я изрядно пригорнул, когда мне дали Октавию с одним уровнем мага и одним вора. 

 

По этой же причине не стоит качать способности, в описании которых написано что "при таких-то условиях ваш уровень заклинателя считается на N уровней выше". Выше двадцатого всё равно не бывает уровней за редким исключением. 

То есть, например, у рейнджеров есть абилка, позволяющая считать верного зверя, как если бы рейнджер был на 4 уровня выше. Брать её следует только в том случае, если мы рейнджеру берём 4 уровня кого-то другого (например инквиза, оч хорошо заходит). И качаться на эту ветку. Т.е. тогда нужно будет взять абилку на зверя (плюсы к уровню), абилки на ближний бой, от инквиза получим несколько неплохих базовых спеллов с нормальной механикой. И уровне на 15-м (11+4) будет норм, но..

.. но на 20-м вмешается дисперсия, спеллы первых лв станут неиграбельным говном, командный стиль можно и так докачать, и мы получим 16 уровень рейнджера и всё, между стартовыми плюшками и плюшками хайлв рейнджера 

Иными словами, шанс получить неиграбельное говно из своего мультикласса к концу игры приближается к 99%, хотя на средних этапах мультикласс может давать много очков вперёд "ванильным" персам. 

 

Что касается Амири, большей тупости, чем качать её как воина с двуручкой я вообще не слышал. BARBARIAN =  STRONG, PARTY = WEAK. Уже к 8 лв количество ярости позволяет всегда сражаться только в ней, плюс снижение урона, плюс атаки укусом, срсли? где это перекрывают бонусы воина? Я повесил на неё плащ, который даёт +d6 урона холодом и возможность опрокинуть оппонента, так она укусами троллей валила) под спеллами и зельями увеличения гуманоида. Ходага она, к слову, завалила сама, помощь ей не понадобилась. Ваш мультикласс в воина так сможет? Я бы ещё понял, если бы у ней ловкость была в минусе.

 

Кстати, разработчики модуля хорошо прикололись, дав королю троллей иммунитет от паралича, сконтрив самый труЪ-антитролльский спелл обездвиживания гуманоидов) ХЗ как бы я без Амири вытащил, потому что к этому я не был готов))

Набирайте ей урон оружием, а не мк.

 

Что касается толстых танков, Вэлери нужно делать настолько толстым танком, насколько это вообще возможно. Фиты на плюсы к броне и щиту в приоритете. По ней противники должны попадать только критами. Иначе вообще нет смысла в варе с башенным щитом. Дополнительная броня регулируется оборонительным боем. Если монстр может попасть по ней не критом, включайте его, если нет - выключайте. Всё просто.

 

Ещё раз - мультиклассирование для мидлевелов и модулей на 3-5 уровней. Если собираетесь играть до 20-го, забудьте про эту фичу, если только ваш чар не вседвадцатковый монстр ИЛИ у вас есть план, который вы УЖЕ обкатали и который ТОЧНО сработает. 

Чтобы вы понимали, обычно артефактов типа "огненный клинок +1" существует вообще один на весь модуль, а не как тут у каждого торговца. 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Что касается толстых танков, Амири нужно делать настолько толстым танком

Опечатался - Валери.

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Ходага она, к слову, завалила сама, помощь ей не понадобилась. Ваш мультикласс в воина так сможет?

У меня она и варваром так не смогла)

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

где это перекрывают бонусы воина?

У воина по идее это перекрывают тяжёлая броня, постоянно включённые сокрушительные удары и усиленная специализация на оружии. И половинка ярости (+2 к силе) ещё останется для самых сложных боёв вместе со смертельной стойкой первого уровня. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Опечатался - Валери.

Да, точно, спасибо

 

2 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

тяжёлая броня,

не нужна. Двойка в ловкости + бонусы от поясов, т.е. 3-4, ловкости, зачёркивают бонусы от тяжёлой брони. Плюс броня не режет (если мы смотрим на тяжёлую адамантиевую) магический урон, а ярость - режет. 

5 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

смертельной стойкой первого уровня

не нужна, учитывая количество оружия с бонусами.

7 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

специализация на оружии

Весьма спорна в условиях игры, где есть артефакты уровня топора для рубки троллей. Вкачанная специализация на оружии = слёзы на глазах при виде очередной вундервафли. В обычном модуле - да, в игре 1-20, где артефактами земля удобрена, не рекомендовал бы. 

9 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

постоянно включённые сокрушительные удары

У меня нет книги под рукой, но мне кажется, что этот фит и варвару можно взять, нет? Но у меня она бегает в оборонительной стойке из-за того, что надо иногда оббегающих монстров ловить и чем-то их танковать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Весьма спорна в условиях игры, где есть артефакты уровня топора для рубки троллей.

Там ещё немного дальше топор для рубки нежити будет, да и на другие топоры такого типа надежда есть)

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

У меня нет книги под рукой, но мне кажется, что этот фит и варвару можно взять, нет?

Можно, но у варвара фит даёт только 50% доп. урона, а у воина с двуручем бонусом идут 100%, на хайлевелах при полной специализации будет весьма хорошая цифра урона, если ещё учесть бонус к урону от удвоенного модификатора силы.

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

не нужна. Двойка в ловкости + бонусы от поясов, т.е. 3-4, ловкости, зачёркивают бонусы от тяжёлой брони. Плюс броня не режет (если мы смотрим на тяжёлую адамантиевую) магический урон, а ярость - режет. 

Когда появятся такие пояса, чтоб у Амири было 3-4 в ловкости, можно будет и в средней бегать начать. Соглашусь, средний тотем зверя выглядит полезней, конечно, но всё-таки ситуация небезнадёжна, может, там где-то ещё тяжёлая броня встретится с расширенным бонусом к ловкости?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

может, там где-то ещё тяжёлая броня встретится с расширенным бонусом к ловкости?

Мифриловые латы же уже прямо в начале второй главы можно у гнома торговца взять. К тому же латы - это часть отыгрыша, когда играешь паладином или воином - хочется таскать на себе тяжёлый доспех, хотя бы солидности ради)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Валери, то из нее, сколь я читала, делают танк-"пугалку" (то бишь, активное использование фитов "Демонстрация силы" и "Корнугонский удар"). С ее Харизмой запугивание весьма неплохо проходит, что позволяет контролить поле боя с большим количеством мобов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

То есть, например, у рейнджеров есть абилка, позволяющая считать верного зверя, как если бы рейнджер был на 4 уровня выше.

Так от такого рода фитов же бонусы в любом случае уровень персонажа не превышают.

А как насчёт эльфячих "+2 к уровню кастера при расчёте преодоления резиста"?

Там формула вроде как d20+уровень кастера, я думала эти 2 сверху накидываются

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sorceress сказал:

А как насчёт эльфячих "+2 к уровню кастера при расчёте преодоления резиста"?

а вот это хороший вопрос - я не знаю) надо читать. Никогда не водил 20-е пати. Но обычно если не сказано иное, то есть прямо не указано, что уровень при этом расчёте может превышать 20, то не может. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя Амири нашла полезность исключительно в сакральном егере(теперь она правильно своему Грумгогу поклоняется) +4 уровня варвара. От варвара невероятное уклонение + укусы с атакующей стойкой. От егеря командные фиты на пета, сам пет, заклятые враги и заклинания. До настолки мне дела нет, а в этой игре петы это всё(конкретно смилодон или мамонт). Сами себе и топ танки и топ дамагеры, плюс от них стакается численное преимущество, а уж под командными фитами и баффами...

Собственно, по примерно той же причине мёртвая эльфка уходит в друиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

То есть, например, у рейнджеров есть абилка, позволяющая считать верного зверя, как если бы рейнджер был на 4 уровня выше. Брать её следует только в том случае, если мы рейнджеру берём 4 уровня кого-то другого (например инквиза, оч хорошо заходит). И качаться на эту ветку. Т.е. тогда нужно будет взять абилку на зверя (плюсы к уровню), абилки на ближний бой, от инквиза получим несколько неплохих базовых спеллов с нормальной механикой. И уровне на 15-м (11+4) будет норм, но..

У рейнджера питомец считается с уровнем -3, в отличие от друида. 

Эльфячая способность на +2 к пробитию работает и повышает уровень кастера для пробития выше уровня персонажа, и стакается с чертами до общего бонуса +6(на двадцатом уровне у вас будет бонус +26, не +20)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько, кстати полезны эти партийные фиты?

На спасброски фит (Легко отделался вроде в игре называется) стакается с бонусами от вещей?

Если смысл брать фиты на свободную атаку при крите союзника и на повышение концентрации для кастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На концентрацию - нет, она сама хорошо растёт с уровнем. Всё остальное - абсолютно по желанию. Если не указан тип бонуса - значит, стакается со всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sorceress сказал:

Насколько, кстати полезны эти партийные фиты?

Если смысл брать фиты на свободную атаку при крите союзника и на повышение концентрации для кастеров?

На петовом инквизе польза точно есть. На простом инквизе уже так, лучше чем ничего. Брать их у других персонажей - фит на ветер.

Фиты под партию выбираются. Если нет нормально заточеннго под криты вояки то нафиг фит под криты? Что бы он раз в 100 лет прокал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вояки, вора с двумя кукри и фитом на диапазон крита. Встроенного.

А фит "прицельный удар"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sorceress сказал:

Зачем вояки, вора с двумя кукри и фитом на диапазон крита. Встроенного.

А фит "прицельный удар"?

Под воякой я имел ввиду любого персонажа заточенного на криты.

На халяву хороший фит. Брать отдельно - обычно всегда есть что-то полезнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Эрастилу! Воздаяние свершилось! Наконец-то убер-лук с кислотой исправлен, вернее, исправлен расчет урона. Теперь мой арбалетчик бьет за выстрел таки сильнее, чем Экан с этим луком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин, как они могли! Такую цацку замылили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Слава Эрастилу! Воздаяние свершилось! Наконец-то убер-лук с кислотой исправлен, вернее, исправлен расчет урона. Теперь мой арбалетчик бьет за выстрел таки сильнее, чем Экан с этим луком.

Штэээээ?! Я как раз к нему сейчас шёл и собирался всех нагибать :(

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...