Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sorceress сказал:

А что за котик?

Смилодон. Полноценная боевая единица, которая ещё и жиреет на 7-ом уровне. Стоял выбор между саблезубиком и оленем (плюс-минус одно и то же выходит), но по темпераменту моей девице котейка подходит лучше, благо и на картинке она с ним. Там ещё мамонт вроде бы довольно неплох и где-то даже сороконожка тоже, но по мне это уж какая-то совсем экзотика...

Подкласс "Лесной колдун". Ведьма, короче, как есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Лук стоящий, ради него стоит брать пассивку

в прологе есть наручи, которые позволяют одевать любой лук и дают +1 дистанционной если не ошибаюсь, запущу игру - гляну. С другой стороны слот наручей - ценный слот.

upd малые наручи стрелка

 

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

и воплощение/призывание (ради призыва всякой нечисти, кислотных заклинаний и баффов котика)

вот здесь совсем не понимаю, как любимая школа влияет на бафы пета? (я не петовод, а мб и стоило бы, учитывая имбованость зверюг в игре, но это лирика )

 

 

Изменено пользователем Nevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nevil сказал:

как любимая школа влияет на бафы пета?

Подозреваю, что никак. Но у школы воплощения, как и у, например, трансмутации куча спеллов разной направленности: снежок, кислотные струи, цунами, доспех на +4 к защите (который ещё и длится долго). Универсальная штука. 

6 минут назад, Nevil сказал:

в прологе есть наручи, которые позволяют одевать любой лук и дают +1 дистанционной если не ошибаюсь, запущу игру - гляну. С другой стороны слот наручей - ценный слот.

Тем более, что тряпочникам наручи дают больше, чем какому-либо другому классу.

А где именно эти наручи лежат? Я сейчас по традиции окучиваю пещеры под Платаном, не в них ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я сейчас по традиции окучиваю пещеры под Платаном, не в них ли?

точно не скажу :( Но кажется после посещения Рогача они у меня появились.

 

9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Тем более, что тряпочникам наручи дают больше, чем какому-либо другому классу.

да, но если вам как магу просто фиты сэкономить до определенного времени. Мою что сорку, что мага били редко довольно, а если били, но никакие наручи уже не спасут: значит, что вся пати улеглась. :)

 

9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Подозреваю, что никак. Но у школы воплощения, как и у, например, трансмутации куча спеллов разной направленности: снежок, кислотные струи, цунами, доспех на +4 к защите (который ещё и длится долго). Универсальная штука. 

в том и проблема: читаю я описание любимых школ и немного расстраиваюсь - ничего кроме +1 к сложности спасбросков на всех. А если вы собрались еще лучами-касаниями дамаг наносить (а иначе зачем вам лук Оо) колдуном (у которого арсенал спелов строго ограничен) так совсем непонятно стоит ли на них тратиться.

У меня похожая дилемма сейчас: взять более широкий ассортимент школ или плюнуть и взять фиты на легкую броню + мистический доспех. (тряпочек в игре преступно мало :( )

 

Изменено пользователем Nevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevil сказал:

лучами-касаниями

Плаваю пока в местной терминологии, предпочитаю называть спеллы "снарядными": кинул в одиночную цель какой-нибудь нюк между делом, в основном предпочитая призыв, баффы и КК (собственно, люблю, когда урон сочетается с каким-нибудь воздействием в том числе). Радует, что стрелковые пассивки распространяются как на такие умения, так и на оружейные атаки, так что так и так профит. Даже не уверен, что буду брать "любимые школы +". Персонаж человеческой расы, там вроде с чертами не такой затык.

Тут другая проблема. Надо бы понять, призывных монстриков с которого уровня уже можно назвать полноценным орудием... К моменту, когда обзаведусь соответствующим перком (что-то про увеличение числа призывных спеллов и их длительности), киса будет вносить куда больший урон, наверное...

Глубоко не заглядывал, но интересно, влияет ли метамагическая черта длительности заклинаний на время жизни саммонов? :thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Mustard Seed сказал:

кинул в одиночную цель какой-нибудь нюк между делом, в основном предпочитая призыв, баффы и КК (собственно, люблю, когда урон сочетается с каким-нибудь воздействием в том числе)

я в pathfinder не играла раньше, могу ошибаться, но исходя из инфы с тултипов:

очень часто для заклинаний с КК как раз нужно проходить проверку на спасброски, то есть школы как нельзя кстати со своими +1

для плевков-дистанционных касаний нужно проходить проверку на попадание удаленной атакой

для мили касаний  нужно проходить проверку на попадание в мили

бафам школы не дают ровным счетом ничего (или дают, но описание об этом умалчивает)

На каждом "заклинании" написано, какую проверку нужно пройти. И к середине игры у персонажа получается такой уровень, что нужно четко представлять чем и как вы нюки, кк и так далее по цели заносить будете, иначе ни спасброски не пробьете, ни касанием не попадете.

 

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Глубоко не заглядывал, но интересно, влияет ли метамагическая черта длительности заклинаний на время жизни саммонов? 

я экспериментировала наемником: призвала два лютоволка - обычного и с метамагической длительностью. Второй просуществовал заметно дольше. Тестила вне битвы, чтоб наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2018 в 12:00, Pawlinmawlin сказал:

Смотрю я на Регонгара и всё думаю, а не сделать ли из него вивисектора-воина с двуручем-драконьего апостола. И побоку этого самого магуса, невелика потеря.

Только встретил эту парочку и вот тоже думаю... У него хорошие статы и класс аккурат под них заточен. Другое дело, что мне бы нужнее физические бойцы, а в таком случае харизму Регонгару разве что на убеждение можно утилизировать (которого и без него хватает). С другой стороны, можно взять дуэлянта Алдори (в рюкзаке как раз болтается дуэльный мечишка), а харизму юзать для боевого запугивания (есть там шикарное сочетание черт "уверенное владение оружием" и "демонстрация силы")... :thinking: Но я в этом направлении уже развиваю Валери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите, хочу попробовать милишника с двулезвийным клинком, думал рейнджера под это дело взять из за бонусов к атаке или варвара,  для выживаемости, кто-нибудь пробовал такой билд? и стоит ли мультиклассить? и еще я в ДнД не силен, подскажите, штраф за доспехи, по мимо штрафа к магии только бонус от ловкости режет, то есть если точность зависит от силы, то доспех никак не влияет на бонус к атаке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Максим Абрамчук сказал:

штраф за доспехи, по мимо штрафа к магии только бонус от ловкости режет, то есть если точность зависит от силы, то доспех никак не влияет на бонус к атаке? 

Доспехи накладывают 3 вида штрафа:

  1. Шанс провала заклинаний для магов, если они в базе своей не могут носить доспехи определенного типа (колдуны и волшебники - вообще все доспехи, магус - сначала все, кроме легких, но постепенно учится колдовать и в остальных, жрец может колдовать в чем хошь, насчет инквизитора не знаю, но вроде в тяжелых у него штраф появляется)
  2. Режется максимальный модификатор ловкости, что может снизить бонус к защите от ловкости. В этой игре бонус к атаке стрелковым оружием от ловкости не режется. Пока что считаю это багом. Сила - не режется, поэтому силовики почти всегда ходят в тяжелых доспехах.
  3. Снижаются значения некоторых навыков (Атлетика, Подвижность, Скрытность, Плутовство, мож что еще забыл). Так что персонажу, который предназначен для того, чтобы куда-нибудь залезть и что-нибудь толкнуть, тяжелые доспехи лучше не выдавать.
40 минут назад, Максим Абрамчук сказал:

хочу попробовать милишника с двулезвийным клинком

Насколько я помню, двулезвенный клинок - одноручное оружие. Насчет легкости не помню. Если легкое (гибкое) - то лучше делать парника и брать ренджера, который нахаляву выдаст перки для парного оружия. Если не легкое, то мне будет потешно смотреть на то, как воин будет драться этим оружием со щитом в руках.

Кстати, может кто подсказать, где посмотреть, какое оружие может браться в две руки, а какое нет? Потому что далеко неочевидные механики в игре есть. Например, длинный меч, рапира, полуторник (который меч-бастард) и сабля относятся к среднему размеру (размеры оружия в игре, кстати, тоже нигде не указаны). При этом если взять длинный меч в одну руку, а вторую оставить свободной, то он будет считаться двуручным оружием, персонаж будет держать его двумя руками и получать от этого все причитающиеся бонусы. А рапира - нет, так и останется в одной руке. А полуторник снова да - без щита и второго оружия трансформируется в двуручник. А сабля нет. Люди, прошаренные в D&D и Pathfinder, могут это попробовать предсказать, а вот для новичков это может стать сюрпризом. В общем, игра категорически неинформативна. Надеюсь, поправят как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, p1cador сказал:

Насколько я помню, двулезвенный клинок - одноручное оружие. Насчет легкости не помню. Если легкое (гибкое) - то лучше делать парника и брать ренджера, который нахаляву выдаст перки для парного оружия. Если не легкое, то мне будет потешно смотреть на то, как воин будет драться этим оружием со щитом в руках.

Ну в Невервинтере, он считается как парное оружие, соответственно щиты с ним носить нельзя. Думаю в пасфайндере также. 

 

26 минут назад, p1cador сказал:

Доспехи накладывают 3 вида штрафа:

спасибо. 

Изменено пользователем Максим Абрамчук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос ещё есть ли в игре такое оружие с нормальными бонусами. Что-то я сомневаюсь.

А оно в игре так и называется "двулезвийное"?

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sorceress сказал:

 

А оно в игре так и называется "двулезвийное"?

В самом начале у Олега +1 продаётся, а так дальше рогача я ещё не проходил, но думаю есть что-то. Называется вроде бы так но не уверен, в НвН был двулезвийное)

Изменено пользователем Максим Абрамчук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, p1cador сказал:

В общем, игра категорически неинформативна.

Wiki на этот счёт тоже молчалива... Уверенное владение одним типом оружия, по-моему, имеет смысл брать где-нибудь во второй половине игры, когда более-менее разберёшься в его видах и особенностях (это надо постараться - ввести в игру гигантское разнообразие снаряжения и ни к одному из них не сделать подробное описание) и когда уникального лута накопится приличное количество. Owlcat, вероятно, уверены, что краудфандили (а сейчас - покупают) игру исключительно фанаты настолки.

Фальшион по идее одноручное оружие, а в вики пишут, что двуручное. При этом я пока что-то не видел даже отдельного перка на владение именно двуручами (разве что у воинов-двуручников). Только те пассивные прибавки от статов типа полуторного модификатора от силы. Вот я и думаю, если дать фальшион в руки, например, Регонгару, которому нужна вторая рука, он вцепится в него двумя культяпками или одну оставит для магии? Так-то, судя по базовым характеристикам, хорошая пуха. Исходя из базового урона и модификатора крита близок к фалькате, которая для дуальщиков, по-моему, мастхэв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Фальшион по идее одноручное оружие, а в вики пишут, что двуручное

В игре тоже пишут, что двуручное. Совсем двуручное. С ним даже щит взять нельзя. Так что Регонгару вряд ли подойдет.

По-моему, было бы достаточно выводить в описании оружия категорию размера (как в NWN) и может ли оно быть использовано как двуручное. Этого достаточно, потому что размер персонажа зависит от расы и в принципе прописывается в свойствах. А дальше просто сравнение двух размеров и все становится понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

В игре тоже пишут, что двуручное. Совсем двуручное. С ним даже щит взять нельзя. Так что Регонгару вряд ли подойдет.

По-моему, было бы достаточно выводить в описании оружия категорию размера (как в NWN) и может ли оно быть использовано как двуручное. Этого достаточно, потому что размер персонажа зависит от расы и в принципе прописывается в свойствах. А дальше просто сравнение двух размеров и все становится понятно.

А ещё меч бастард среднего размера может использоваться как воинское (специальное) двуручное оружие или экзотическое одноручное. 

Но! Согласно правилам одноручное оружие категорией размера на одну больше можно носить как двуручное. И таким образом большой меч бастард можно использовать как экзотическое двуручное на 2д8 урона, что и делает по идее Амири. 

Но вроде как её меч просто улучшен Impact зачарованием (оружие наносит урон как если бы было на категорию размера больше, и что стакается с мечом выше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Nevrar сказал:

А ещё меч бастард среднего размера может использоваться как воинское (специальное) двуручное оружие или экзотическое одноручное. 

Но! Согласно правилам одноручное оружие категорией размера на одну больше можно носить как двуручное. И таким образом большой меч бастард можно использовать как экзотическое двуручное на 2д8 урона, что и делает по идее Амири. 

Но вроде как её меч просто улучшен Impact зачарованием (оружие наносит урон как если бы было на категорию размера больше, и что стакается с мечом выше) 

В настолке может и так, но в игре совсем не так:

Полуторник является одноручным оружием, но может использоваться двумя руками  

image.png.70483c14d86fd40e0ca8d95a365f64b8.pngimage.png.34ce3d409caf7aa2b643ea07cd721373.png

Hide  
Бастард Амири является именно двуручным оружием  

image.png.22dc4e00d6dc7236ce22cc67db4aacee.png

Hide  
Воинских навыков недостаточно, чтобы брать бастард в руки  

image.png.35f319f5bced910156c70d3cec292e06.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. хафлинги, гномы и дварфы мечи-бастарды и дуэльные мечи могут использовать исключительно как двуручное оружие? А люди как существа среднего размера (инфа из встроенной в игру энциклопедии) юзают их и как одноручное тоже. Т.е. перехватив рукоять обеими руками, человек подключает к атакам полуторный модификатор своей силы? А тогда эльфийское и орочье подобное оружие уже для людей будет двуручным, как для низкорослых рас - людское? С луками такая же ситуёвина?

В описании перков фигурирует что-то про размер оружия, выкованное специально для вашей расы. Вот только расовые пухи начинаются только с дварфов. :thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

Т.е. хафлинги, гномы и дварфы мечи-бастарды и дуэльные мечи могут использовать исключительно как двуручное оружие? А люди как существа среднего размера (инфа из встроенной в игру энциклопедии) юзают их и как одноручное тоже. Т.е. перехватив рукоять обеими руками, человек подключает к атакам полуторный модификатор своей силы? А тогда эльфийское и орочье подобное оружие уже для людей будет двуручным, как для низкорослых рас - людское? С луками такая же ситуёвина?

В описании перков фигурирует что-то про размер оружия, выкованное специально для вашей расы. Вот только расовые пухи начинаются только с дварфов. :thinking:

Дварфы тоже средний размер имеют, поэтому пользуются бастардом как одноручным. Только халфлинги и гномы имеют малый размер. А так да - взяв в руки только длинный меч или бастард человеки могут взять его двумя руками и получить полуторный модификатор силы к урону и к бонусу от сокрушительного удара. Эльфы и орки с людьми одного размера, а потому правила владения оружием (в отношении его размера) у них должны быть общие. Насчет луков хз, но вроде как халфлинги и гномы не могут пользоваться длинными луками, потому что они слишком большие.

Блин, в NWN было все просто: был размер расы и был размер оружия. Если раса и оружие одной категории размера, то она пользуется им как одноручным, если оружие на одну категорию больше - то как двуручным, если на 2 категории больше - то не может пользоваться вообще. Если категория размера оружия меньше категории размера расы, то это оружие считается для нее легким и с помощью фита фехтования легким оружием можно перевести его с модификатора силы на модификатор ловкости. Короче все просто, системно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне начинает казаться, что в описании указан размер оружия с позиции "рассматривающего", т.е. ГГ определённой расы. А там, как говорится, сами догадаетесь... Линзи, кстати, стреляет из длинного композитного лука. Может, с какими-то штрафами (помимо отсутствия бонуса из-за отминусованной силы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне начинает казаться, что в описании указан размер оружия с позиции "рассматривающего", т.е. ГГ определённой расы. А там, как говорится, сами догадаетесь... Линзи, кстати, стреляет из длинного композитного лука. Может, с какими-то штрафами (помимо отсутствия бонуса из-за отминусованной силы).

В игре оружие автоматически подстраивается под размер персонажа. 
Лук в руках Линзи наносит меньше урона на одну категорию вместо 1д10>1d8 если память не изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nevrar сказал:

В игре оружие автоматически подстраивается под размер персонажа. 
Лук в руках Линзи наносит меньше урона на одну категорию вместо 1д10>1d8 если память не изменяет. 

Это, на самом деле, довольно логично и правильно. Всего-то делов нужно - в карточке каждого экземпляра вооружения писать его категорию размера применимо к каждой расе и соответствующий расчёт базового урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне начинает казаться, что в описании указан размер оружия с позиции "рассматривающего"

Опа, у меня были такие подозрения, но внезапно не у меня одного.

41 минуту назад, Nevrar сказал:

Лук в руках Линзи наносит меньше урона на одну категорию вместо 1д10>1d8

Насколько я помню, 1d8 - это вообще базовый урон длинного лука, так что скорее всего еще меньше.

43 минуты назад, Nevrar сказал:

В игре оружие автоматически подстраивается под размер персонажа.

 

32 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это, на самом деле, довольно логично и правильно

Ух, я бы поспорил, насчет логичности и правильности. Например, та же Линдзи берет в руки легкий арбалет. И его урон меняется с 1d8 на 1d6. Волшебным образом конструкция арбалета поменялась? Логичнее было бы видеть штраф к атаке. Или вот тот же длинный лук, который размером с здоровяка Экана наверное. Вот как его будет натягивать тот же Джубилост? Лежа на земле, упершись ногами в плечи лука и натягивая его руками? Или как будет выглядеть Нок-Нок с мать его двуручным топором в руках, который больше него самого раза в два? Мне все-таки невервинтерская схема нравится гораздо больше. Хотя и там были косяки, вроде двуручной рапиры для карликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, p1cador сказал:

Логичнее было бы видеть штраф к атаке

Я имел ввиду сам факт отсутствия ограничений на пользование оружием и замена их штрафами. В данном случае - штрафом к урону, хотя да - штраф к скорости атаки был бы уместнее (ну а лук вполне объясним - просто без максимального усилия натянутая тетива). Но в PF:KM вроде вообще отсутствует параметр скорости атаки, так что выкрутились таким образом. Если бы они тупо растянули одну атаку "избыточным" оружием, скажем, на два раунда, то это и перечеркнуло бы саму идею всеобщей доступности - все бы просто брали легкие пухи. Неработающие механики в коллективно профинансированной игре - дурной тон, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, какие в игре встретятся усиленные 6-футовые орудия ближнего боя?
Я пока где-то в середине или еще раньше (после цветка), нашел только длинное копье +1 (колющее 1d8)   и   глефа +2 (режущее 1d10 +1d6 огонь)
Очень уж понравилось мне держать в первой линии два щитовика, и во второй два копьеносца

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно мистический трикстер из колдуна золотого дракона сносит Армага, врубив свой режим и два раза кастанув огненную стрелу. Тот даже пикнуть не успевает.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...