Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Pawlinmawlin

Удачные билды и прокачка

Опрос по прокачке  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы делаете с прокачкой Амири?

    • 20 левелов варвара, чего тут думать, аррр.
    • Делаю дуалкласс с воином\двуручником. Ярость проходит, а урон остаётся.
  2. 2. Что делаете с колдунами\магами?

    • 20 левелов колдуна\мага, что же ещё.
    • Аркан трикстера.
    • Чародейского рыцаря.
    • Драконьего апостола.
  3. 3. Нужен ли престиж класс мистического теурга? И для кого?

    • Не нужен. 13 уровней волшебника + 17 уровней клирика - менее здорово, чем 20 уровней клирика.
    • Делаю им Тристиана, чего добру пропадать.
    • Делаю им своего волшебника.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обсудить наиболее удачные билды и варианты прокачки сопартийцев. Например, я пока занимаюсь раскачкой такого перса - колдун с наследием золотого дракона 9\ вивисектор1\ мистический трикстер 10. Предположительно будет наносить бешеный урон огненными заклинаниями исподтишка, вероятно, возьму ему усиленное или максимизированное заклинание, чтоб иметь огненные спеллы на всех уровнях. 

Плюсы такого билда по сравнению со стандартным колдуном:

1. Максимальный урон от магии.

2. Бонус в 4 ловкости и 2 к защите 10 минут в день от мутагена вивисектора (т.е. по сути это + 4 к защите и +2 к точности). Очень неплохая штука для самых сложных боёв.

3. 1 заклинание первого уровня вивисектора, которое может быть тоже полезно, например, щит.

Минусы:

1. Теряем 1 уровень заклинателя, 1 к пробиванию сопротивления и концентрации. И немного меньше заклинаний в день на последнем уровне.

2. Теряем 2 единицы выносливости, потому что придётся взять 11 интеллекта, чтоб хватило на навыки.

3. Теряем 2 к армор классу, а также заклинания наследия и неуязвимость к огню\параличу\сну на последнем уровне.

Стоит ли оно того - вопрос открытый.

Или вот с сопартийцами - Октавию в мистического трикстера, Валери в несгибаемого защитника, а вот как стоит развивать Рега или Амири? Стоит ли Рега качать в драконьего апостола? Или даже, может быть, стоит его вообще сделать варваром? Сложнее всего для меня стоит вопрос с Амири - на каком уровне взять ей второй класс воина с двуручником и как долго его качать? Чисто теоретически, этот второй класс своими бонусами на урон и к точности перешибает все плюсы даров ярости  и состояния берсерка, поэтому стоит взять его после 3-го уровня, хотя потеря скорости из-за тяжёлой брони будет неприятна - тогда бегать бить лучников придётся уже кому-то другому.

А ещё видел советы сделать из Линдзи драконьего апостола, обсудим?)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WaitWithMe сказал:

Может в этом проблема была. 

Не, сегодня всё так же, сейв перед входом в его зал был.

Статы тоже не с первого подхода определились, убафала Тристиана чем можно и с кубиков 19 упало, тогда все стали видны:

Показать контент  

1975003043_.thumb.jpg.fb1fb0864240bbdfdf7186c7154c7801.jpg

Hide  

Полторы тысячи ХП, чтоб мне так жить.

Я его убила Жутью, на леший знает какой релоад, 35 класс сложности этого заклинания.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sorceress сказал:

Статы

Охх сейчас я тут насоветую с 0 пользой. 

Он быстро партию убивает? Даже под всякими маревами/невидимостями?

А так взять в партию больше атак по касанию и затюкать его до смерти. Кинетиков например. 

Смертоносная земля не даёт спас броска. Извержение по реакции, а она у него 19. 

У джубилоста святые бомбы можно использовать(с 50% урона=(( печально).

 

А так я даже не знаю. 

Там даже не написано чем можно регенерацию остановить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать некромантией уровни в ноль опустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста композитные элементы кинетика. Желательно тултипное описание с циферками и указанием типа урона. Есть ли где-то такое счастье?

Хочу создать гг кинетика, но подобрать первый элемент целое дело. Чует моё сердце - легко промахнуться в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nevil сказал:

Господа, подскажите пожалуйста композитные элементы кинетика. Желательно тултипное описание с циферками и указанием типа урона. Есть ли где-то такое счастье?

Хочу создать гг кинетика, но подобрать первый элемент целое дело. Чует моё сердце - легко промахнуться в этом деле.

Не совсем понял суть вопроса. Ты спрашиваешь про комбинированные заряды?

В общем, так: всего существует 4 стихии, которые может выбрать кинетик - это огонь, вода, воздух и земля. Выбирая стихию, кинетик должен дополнительно выбрать тип урона заряда, если он доступен. Так, для воздуха можно выбрать заряд воздуха, который наносит физический урон, или электрический заряд, который наносит урон электричеством. Для воды доступны поток воды (физический урон) и ледяной заряд (урон холодом). Для земли и огня выбора нет - земля может наносить только физический урон, а огонь - только огненный урон.

Урон кинетического заряда зависит только от того, является ли он физическим или энергетическим. Физические заряды наносят 1d6+1 урона за каждые 2 уровня кинетика, начиная с 1-го, плюс модификатор основной характеристики кинетика (Выносливость - для простого кинетика и кинетического рыцаря, мудрость - для психокинетика, интеллект - для темного элементалиста). Энергетические заряды наносят 1d6 урона за каждые 2 уровня кинетика, начиная с 1-го, плюс 1/2 модификатора основной характеристики кинетика.

Т.е. неважно, бьешь ты физическим потоком воды или зарядом земли, или воздухом - урон всегда одинаковый. То же касается и любого энергетического урона (огненного, электрического, ледяного) - формула расчета одинаковая, отличается только стихия. Для физ. урона тип урона (колющий/рубящий/дробящий) выбирается тот, который в данной ситуации нанесет больший урон, но это не точно...

Когда кинетик берет новую (или старую) стихию, то он может применять комбинированные заряды. Комбинированный физ. заряд наносит 2d6+2 за каждые 2 уровня плюс 2*модификатор основной характеристики. Комбинированный энергетический - 2d6 за каждые 2 уровня плюс модификатор основной характеристики. Смешанный по аналогии. В общем урон рассчитывается так, как будто герой применил одновременно 2 заряда. Ну и стоимость в выгорании у комбинированного заряда выше.

В общем, выбор стихии - не настолько важный выбор, как кажется. Единственное, что меняется - это, возможно, тип наносимого урона, а также защитная способность:

  • Огонь - окружает героя пламенем, которое наносит всем противникам, атакующим его в ближнем бою, урон огнем в размере 1 за 4 уровня. За 1 выгорания можно до 7-ми раз увеличить урон еще на 1 за 4 уровня.
  • Вода - можно или получить бонус доспеха +4, или бонус щита +2. Бонусы увеличиваются на 1 за каждые 4 уровня кинетика. За 1 выгорания можно увеличить бонус на 1, но суммарно не более 50% от стартового значения.
  • Воздух - дает 20% шанс уклонения от дистанционных атак +5% за каждые 5 уровней кинетика. За 1 выгорания можно увеличить шанс уклонения на 5%, но не более 75% максимум.
  • Земля - дает герою поглощение урона в размере 1/адамантит за каждые 2 уровня кинетика. За 1 выгорания можно увеличить поглощение на 1/адамантит, но в сумме не больше уровня кинетика.

Ну и еще от выбранной стихии зависят доступные дикие таланты, типа доп. урона для кин. заряда в размере текущего выгорания для огня, или шипастого тела (наносит урон атакующим) при включенной защите земли.

Вообще - вот есть неплохое описание возможностей кинетика, на англицком правда - https://pathfinderkingmaker.gamepedia.com/Kineticist

До кучи - вот есть обсуждение кинетического рыцаря - https://steamcommunity.com/app/640820/discussions/2/2806204039998580568/ Там в основном про него, но и в целом возможности и особенности кинетика тоже разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько помню, в зависимости от стихии ещё разные типы кинетических снарядов могут быть. Например, у земли (и составных с ней) есть смертоносная земля (устойчивый урон по площади, прекрасен для засад), у воды есть веретено (урон по линии), у огня - извержение (урон цели и вокруг цели), у воздуха вроде циклон есть. Полный список не назову.

Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Ты спрашиваешь про комбинированные заряды?

Да: магма, синее пламя, металл (я правильно понимаю, что там может быть металл? Что это вообще за элемент, чистая физика?) ит.д. Как заранее на первом уровне понять какой из элементов мне брать, чтобы после полной прокачки получить желаемое, если нет по ним тултипов (или я их просто в игре не вижу). Это как выстрел в пустоту получается, вначале возьми - прокачайся, затем увидишь.

 

Так понимаю, что синее пламя будет чистой энергией. Комбинация земля земля - чисто физикой. Но теперь вопрос: можно ли взять синее пламя выбирая элементом пламя 2 и 3 раз? Что-то мне подсказывает, что нет. Аналогично получается с земля+земля: не выбрал землю изначально - прощайся с ее улучшением. На этом моменте я запуталась окончательно :) За линки спасибо, почитаю.

 

2 часа назад, ForestDragonCat сказал:

Насколько помню, в зависимости от стихии ещё разные типы кинетических снарядов могут быть. Например, у земли (и составных с ней) есть смертоносная земля (устойчивый урон по площади, прекрасен для засад), у воды есть веретено (урон по линии), у огня - извержение (урон цели и вокруг цели), у воздуха вроде циклон есть. Полный список не назову.

Спасибо, хоть так. Получается стенка только как производная воды, хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nevil сказал:

Но теперь вопрос: можно ли взять синее пламя выбирая элементом пламя 2 и 3 раз? Что-то мне подсказывает, что нет. Аналогично получается с земля+земля: не выбрал землю изначально - прощайся с ее улучшением

Как раз наоборот - так и получается. Синее пламя вылезает, если второй раз берешь пламя. Металл вылезает, если второй раз берешь землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, p1cador сказал:

Как раз наоборот - так и получается.

Да, но не вылезает, если берешь вначале что-то, а затем пламя + пламя. :(

upd Вернее пламя не возьмешь.

Изменено пользователем Nevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nevil сказал:

Спасибо, хоть так. Получается стенка только как производная воды, хм..

Нет, стенка как раз для всех) А веретено - для всех, кроме земли. Посмотрела в игре.

Ещё облако есть, оно от составных воздуха идёт вроде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, BMB89 сказал:

Вообще, у Совокотов явные проблемы с балансом игры, поскольку старт в Кингмейкере очень сложный (особенно на высокой сложности), но потом игра становится довольно простой (за исключением некоторых моментов, разумеется)

Вот что есть, то есть. Проходил квест Каэсси своим магом-иллюзионистом - пещеру так и не зачистили. Ибо танка в группе нет, из Каллике боец ближнего боя никакой (и нафига ей клинок взят - у неё же силы нет, она ни в кого не попадет), в итоге толпа многоножек просто съедала. С хрен пойми какой попытки были пройдены две гаргульи там же, рядом с пещерой. На финальную шипастую гаргулью уже вместе с элементалями полез - чтобы пострелять, пока она водяных мутузит.

Ты же АТ качаешь? А брал дальнобойную метамагию? Там вроде под ней все заклинания касания становятся дистанционным касанием, отчего можно вжаривать электрокасанием или вампирским касанием. Неплохо должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, p1cador сказал:

Ты же АТ качаешь? А брал дальнобойную метамагию? Там вроде под ней все заклинания касания становятся дистанционным касанием, отчего можно вжаривать электрокасанием или вампирским касанием. Неплохо должно быть...

Не, я на АТ в основном Опаляющими Лучами пользуюсь, поскольку они позволяют эффективно реализовать сник-атаки. Как ты помнишь, Опаляющий Луч может до трёх раз выстрелить (в зависимости от уровня). К примеру, на двенадцатом уровне ты будешь иметь 6d6 урона от сник-атак, плюс сам Опаляющий Луч будет наносить 4d6 дамага. Ну и на этом уровне у тебя за один каст заклинания будут вылетать сразу три луча, каждый из которых вызывает отдельную сник-атаку. Ну и в сумме имеем 12d6 урона от лучей, плюс 18d6 урона от сник-атаки, в итоге 30d6 урона. Ну и прибавь к этому то, что АТ может скастовать на себя заклинание "Почувствовать уязвимое место", которое на двенадцатом уровне даст тебе дополнительных 3d6 урона от сник-атаки, в таком случае, если все три луча попадут в цель со сником, то ты нанесёшь аж 39d6 урона =) Это я всё к тому, что как по мне, на Аркан Трикстере в первую очередь нужно реализовать сник-атаки заклинаниями, которые за один каст выпускают сразу несколько лучей. А именно - Опаляющий Луч, Луч Адского Пламени и Стихийный Аудитор (последний мне особенно привлекательным видится, ибо за один каст выпускает сразу пять лучей, вызывая пять сник-атак). Поэтому из метамагии я брал метамагию "Повышенное заклинание" (чтобы иметь возможность перенести Опаляющий Луч на любой круг). Из прокачки вручную созданного Аркан Трикстера ГГ... Ну смотри, если у тебя АТ-человек, то ты при создании сможешь взять сразу два фита (Стрельба Вблизи и Меткий Выстрел), на третьем уровне берёшь Превосходную Атаку Исподтишка (требование престиж-класса). Ну а дальше на пятом уровне я брал "Уверенное владение оружием - луч" (чтобы повысить точность лучей), потом брал "Любимая школа магии - Разрушение" (обязательное требование для разблокирования фита "Привычное заклинание", на девятом уровне брал фит "Привычное заклинание - Опаляющий Луч" (чтобы открыть третий луч за каст на два уровня раньше, разумеется, плюс этот фит повышает пробивание магического сопротивления на 2, что очень полезно в главе Цветения). Ну а дальше - уже по ситуации, смотри что тебе полезней будет =) Можно взять фит на метамагию "Усиленное заклинание", чтобы эффективней использовать "Опаляющий луч" на более высоких кругах ("Повышенное заклинание" хоть и позволяет перенести заклинание на любой круг, но не увеличивает урон по сути дела, тогда как "Усиленное заклинание" позволяет увеличить урон в полтора раза). Можно взять "Любимая школа магии +" на Разрушение (чтобы врагам было сложнее спасбросок сделать, когда ты на 15 левеле наконец-то сможешь начать наносить сник-атаки фаерболлами). Можно взять "Преодолевающую магию" для лучшего пробития спелл-резиста. Как-то так =) Для Аркан Трикстера главной я вижу пачку фитов "Стрельба Вблизи", "Меткий Выстрел", "Превосходная атака исподтишка", "Уверенное владение оружием - луч", "Любимая школа магии - Разрушение" и "Привычное заклинание". Ну а из метамагии при создании героя я беру "Повышенное заклинание" для забивания Опаляющим Лучом всей книги =)

Ну а касательно заклинаний касания, я не вижу смысла брать метамагию Дальнобойных Заклинаний хотя бы потому, что заклинания касания не наносят несколько атак за один каст, в отличие от Опаляющего Луча и Стихийного Аудитора. Как по мне, основной урон Аркан Трикстер наносит именно сник-атаками, и в этом направлении и нужно двигаться =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, BMB89 сказал:

Я кстати каждый раз охреневаю с того, насколько лютые характеристики у динозавра Экандейо, если использовать правильные баффы

Проблемы имбы-динозавра, как и любые другие имбы в игре - это тупо кривой игровой баланс. Например, в том, что увеличение размера дает намного больше баффов, чем штрафов. И конкретно на твоем скрине по логике, и по-хорошему баффы на броню и на увеличение животного работать не должны. Баффы брони - потому что у животного тупо нет брони, а увеличение - потому что зверушка и так уже увеличена, естественным путем.

Или вот например баффы характеристик. Где-то с середины игры они становятся на 95% бесполезными - просто потому что в игре дохера поясов и обручей, которые дают тот же бонус усиления, что и заклинание. Живтоне же получает увеличенные характеристики просто потому что Растишки между уровнями покушало. Остальным увеличение гуманоида должно помогать, но оно особо ничего не дает, а легендарный размер проигрывает даже простому естественному росту животного-спутника. Вот и получается, что баффы держат только для динозавра.

Туда же стихийный аудитор и 5 скрытых атак за каст, туда же вивисектор, который во всем лучше и универсальнее плута (кроме навыков), туда же вообще всех ловкачей в легкой броне, типа защитника алдори, святого мечника, дуэлянта и проч., которые без шмота и брони доминируют над воинами со шмотом и броней. В общем:

Мне не нравится это распределение опыта, мне не нравится этот баланс классов, 
Hide  
Я вообще за разнообразие, которого в D&D, и, как следствие, в PF - просто дофига. Но вот такими выкрутасами со шмотом, сложением баффов и разных бонусов, накладыванием разных механик друг на друга... В общем, с выкрутасами, которые позволяют в рамках игры получить лютую имбу, и подгоном сложности под эту имбу, которою они называют "аккуратным развитием персонажа" - они нахер убивают разнообразие. Обидно.
 
 
 
Ладно, я выговорился. Вернемся к баранам: кто-нить сравнивал монаха на кулаках и воина на кулаках? Мне думается, воин мог бы попробовать составить конкуренцию монаху.
  • Плюсы воина
    • Возможность носить фулл-плейт без особых штрафов, т.е. теоретические +14 бонус за доспех и +5 - за ловкость, +1 - от любимой брони. Итого +20 к броне.
    • Плюс 2 к атаке с уверенного владения оружием, +4 к урону от привычного оружия, +4 к атаке и урону от мастерства владением оружием, +2 бонуса к мастерству от перчаток дуэлянта. Итого +8 к атаке и +10 к урону
    • Прочие воинские фиты-плюшки - игнорирование части СУ, доп эффекты для крит. ударов и т.п.
  • Плюсы монаха
    • Бонус к броне одновременно от ловкости и от мудрости, без ограничений.
    • Рост базового урона безоружных атак, отсутствие необходимости брать фит на рукопашный бой.
    • Преодолевающие эффекты для безоружных атак - холодное железо, адамантин и т.п.
    • Град ударов, сила ци на доп. удар.
    • Силы ци на повышение защиты - дубовая кожа, неуязвимость к ядам и болезням, сопротивляемость магии и т.п.
    • Высокие спасброски как минимум по реакции, а возможно, и по воле (с правильным подклассом)

Все остальные плюшки могут взять оба класса, хотя боевые стили брать монаху будет проще. С другой стороны - у воина куча дополнительных воинских навыков, хотя значительная их часть уйдет на привычное оружие и тому подобные вещи. Кто что думает о таком бронированном Келгаре Айронфисте?

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, p1cador сказал:

Возможность носить фулл-плейт без особых штрафов, т.е. теоретические +14 бонус за доспех и +5 - за ловкость, +1 - от любимой брони. Итого +20 к броне.

Ну такое. Монах без доспеха, имеющий высокую Ловкость, высокую Мудрость и напяливший на себя наручи на +5 защиты всё равно примерно столько же брони будет иметь =)

10 часов назад, p1cador сказал:

Или вот например баффы характеристик. Где-то с середины игры они становятся на 95% бесполезными

Ну вот кстати да, по логике вещей баффы на характеристики и баффы на защиту должны подавляться бронёй, амулетами, кольцами, поясами и прочим шмотом, во имя баланса. Вот только собака Экандейо ни брони, ни колец с амулетами не носит, в итоге все баффы на неё накладываются в полном размере, а ещё они и стакаются друг с другом. Из-за чего, правильно забаффаная собака Экандейо может танковать не хуже Валери, хах, имея при этом лютый урон и атаку =D В общем - это обычная дыра в балансе, которую Совокоты могли бы при желании залепить тем, что баффы, которые накладываются на людей - нельзя наложить на собаку (ну, кроме специальных баффов рейнджера и друида, навроде Волшебного Клыка и Увеличения Животного).

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё, моя больше не мочь. Моя признается, что тассилонский специалист - это говно полное. Это как обычный волшебник, но с небольшим плюсом в виде одного дополнительного каста специализированного заклинания, и небольшим минусом в виде полной невозможности кастовать запрещенные заклинания. Именно как специалист на конкретной школе он дико сосет. Да хоть у того же колдуна.

Я тут глянул, и по идее лучшим убивцем-иллюзионистом получается... иллюзионистом получается... получается иллюзионистом... колдун с загробным наследием. Потому что он может получить те же плюшки, что и волшебник (любимая школа, метамагия и т.п.), но сможет кастовать заклинания воздействия на разум на нежить(!!!), будет иметь большее кол-во заклинаний в день, и не будет так сильно зависеть от выбранного набора. Разнообразия арсенала нет, нельзя со свитков учиться? Специалисту это и не нужно, все равно при повышении уровня будет брать только свои заклинания, а на остальное ему "до лампочки".

Не менее эффективным, а то и более, оказывается... колдун с мистическим наследием, ну или колдун мыслитель (хотя этот чуть послабее). Просто за возможность увеличить сложность профильных заклинаний на +3 (+1 от аркана мистического наследия, если к заклинанию применяется метамагия, на 1-м уровне | +2 от силы школы, которая увеличивает сложность всех заклинаний выбранной школы, на 15-м уровне). Что очень круто. А вот волшебник всего этого лишен... Не, он конечно получает новые круги раньше, это несомненный плюс... Но этот плюс нихрена не перевешивает +3 к сложности.

В общем ну его, этого мага-иллюзиониста. С самого начала пошел не туда, увидел теперь нормальную дорогу, и старой больше идти не хочется. В общем сделал человека-барда-археолога с весьма странными характеристиками

Внимание! Слабонервным не смотреть  

image.png.2dd8291421864a0b703e16588c67a713.png

Hide  

Все это в закос бросания пилумом из-за щита. Появились ли с патчами где-нибудь там ближе к высоким уровням нормальные зачарованные пилумы - понятия не имею. +1/+2 в игре вроде видел, но в эффективность на хай-лвл что-то не очень надеюсь... но верю:)

Изменено пользователем p1cador
Проверил. Перк "Универсальный метатель" не работает с метательным оружием. Не такой уж и универсальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, BMB89 сказал:

Несгибаемый Защитник просто позволяет получить дополнительную защиту от стойки и от прогрессии в классе (а ещё при этом имеет очень хорошую прибавку к базовому модификатору атаки и к спасброскам)

Несгибаемый защитник офигенно заходит под неуязвимого дикаря, позволяя получить громадное снижение урона. Качаешь до 8-го варвара, получаешь +4 СУ и возможность брать даром ярости дополнительно +2 СУ 3 раза, их можно брать обычными фитами через дополнительный дар ярости. Переходишь на защитника, у него в +1 СУ на 4-м (всего 12 уровень персонажа), +2 СУ на 7-м (всего 15 уровень) и +2 СУ на 10-м (всего 18 уровень). Плюс у защитника можно еще 2 раза взять персональный фит на +2 СУ. Итого, к 18 уровню - +4 СУ от варвара, +6 СУ от даров ярости, +5 СУ от защитника, +4 СУ от фитов защитника. Итого 19/- СУ, плюс можно еще добрать адамантитовый средний доспех (ну или тяжелый, если скорости не жалко) - еще +2 СУ (+3 с тяжелым) и кольцо "Хранитель", которое дает еще +2 СУ. Если не жалко бонуса щита от хранителя, то можно взять еще дварфийский щит на +2 СУ. В сумме за все - +19 база и максимум +7 от шмота. 

23 часа назад, BMB89 сказал:

Чародейский Рыцарь нужен для магов, которые прям не хотят идти в престиж-класс Аркан Трикстера, и хотят при этом иметь высокий модификатор атаки.

Чародейский рыцарь может здорово зайти магусу после 10. Там как раз идет фит на половину уровня магуса как уровней воина, и сам рыцарь тоже будет давать уровни воина. Можно будет добрать топовые воинские фиты. Все равно плюшка магуса на увеличение зачарования для оружия убивается об потолок в +5, который достигается очень быстро, и смысла в дальнейшей прокачке магуса уже сильно меньше.

23 часа назад, BMB89 сказал:

Ну а касательно престиж-классов Дуэлянта и Владыки Мечей Алдори, что первый, что второй будут жизнеспособными на высокой сложности только в случае лютого манчкинства и взятия одного уровня монаха, с фитом "Крыло журавля"

Вот не надо. Уровень монаха там совсем не обязателен. Нужен только фит "Мастер рукопашного боя", взять который - минимум проблем. Хотя с монахом да - было бы еще круче. Я качал "Защитник алдори 8"/ "Дуэлянт 9", и это один из топовых персонажей получился (как собственно и почти любой воин ловкач в PF:KM)

Мой дуэлянт  

image.thumb.png.adbba70ce66c76b3672fe417beaee749.png

Полный бонус защиты тут не видно, его только в бою можно выцепить. Прошу заметить, что все это - без пробаффов:

image.thumb.png.f9b973d0e49414b929ed1e7ed70314c9.png

Ну и вот полный список фитов, который у меня там набрался:

image.thumb.png.b8bf743495b5c5ed0aca0620614c8959.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Несгибаемый защитник офигенно заходит под неуязвимого дикаря, позволяя получить громадное снижение урона.

Только на нормальной сложности и ниже. Начиная с усложнённой сложности и выше враги наносят слишком большой урон, из-за чего толку от этого снижения урона не очень много, на самом деле =) При высоком снижении урона и низкой защите, героя ушатывают всё равно очень быстро. Ну, то есть по тебе прилетит удар на 60-70 ХП, ну снизишь ты 20 единиц урона от него. Тебе это сильно поможет? =) Уж лучше полностью избежать этого удара, так что на высокой сложности куда больше котируется высокая защита, чтобы враги по танку вообще не попадали и чтобы они не могли подтверждать критические удары. В итоге, неуязвимый дикарь - это один из многих классов, которые становятся бесполезными на высокой сложности, к сожалению. А вот для воина с башенным щитом получить прибавку к защите от класса несгибаемого защитника - это вот самое оно.

1 час назад, p1cador сказал:

Вот не надо. Уровень монаха там совсем не обязателен.

Здрасьте приехали. Что для престиж класса Владыка Мечей Алдори, что для престиж класса Дуэлянта, обычно берут один уровень монаха - чешуйчатого кулака для того, чтобы получить дополнительную защиту от Харизмы. Типа, если бы у тебя для этого персонажа был взят один уровень чешуйчатого кулака, то ты бы имел ещё +6 защиты от Харизмы =) В реалиях высокой сложности это довольно весомая прибавка, знаешь ли. Особенно это относится к нечестному режиму сложности, где враги тебя складывают буквально парой ударов, поскольку имеют удвоенный урон. 

Да, когда я говорю про какие-то классы, я имею в виду, насколько эти самые классы будут жизнеспособны в реалиях высокой сложности и анфейра. И на анфейре, если ты ведёшь своего персонажа в престиж класс Владыки Мечей Алдори или Дуэлянта, ты в любом случае возьмёшь этот уровень монаха - чешуйчатого кулака ради быстрого выхода на фит "Крыло журавля" и ради бонуса защиты от Харизмы. Вот =) Про какие-то билды на нормальной сложности я смысла говорить не вижу, ибо там большинство билдов (кроме совсем уж упоротых) будут жизнеспособны.

1 час назад, p1cador сказал:

Чародейский рыцарь может здорово зайти магусу после 10.

Ага, вот только самый профитный бонус усиления для оружия +4, который позволяет использовать энергетическое усиление оружия, открываемое арканом магуса "Призрачный клинок" и которое игнорирует вражеский бонус к защите от брони, щита и модификатора ловкости. Этот бонус усиления открывается на 13 левеле, и ты предлагаешь его заруинить престиж-классом Чародейского Рыцаря =D Опять же, в реалиях высокой сложности и анфейра, я предпочту использовать энергетическое усиление оружия, которое позволяет игнорировать вражеский бонус к защите от брони, щита и ловкости, знаешь ли =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

upd. внезапно получилось х)

Изменено пользователем РёгиТакасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лучше качать инквизитора? Хочу взять сакрального егеря с упором на ближний бой. Задумка - сделать более-менее эффективного бойца с заклинаниями поддержки для себя и отряда.

Имеет ли смысл мультиклассирование, или качать чистого инквизитора и не париться? 

Нравится престиж-класс Владыка Мечей Алдори, но тогда надо прокачивать владение дуэльным мечом. И стоит ли вообще его совмещать с инквизитором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2020 в 00:37, Gamer088 сказал:

Как лучше качать инквизитора? Хочу взять сакрального егеря с упором на ближний бой.

Будет некропостинг, кхе. Сакральный егерь - это же с петом? Ты можешь точно так же взять обычного инквизитора с доменом животных (Гозрей божество) и на 4 уровне он получит пета, потом пета можно баффнуть чертой лучший друг, чтобы он не отставал по уровню. У сакрального егеря хуже прогрессия по Приговорам, как по мне оно того не стоит и классический инквизитор лучше. Из оружия у тебя тогда будет трезубец и щит.

В 07.05.2020 в 00:37, Gamer088 сказал:

престиж-класс Владыка Мечей Алдори

Насколько я помню, Владыка мечей теряет свои бонусы, если пользуется щитом, плюс ты потеряешь прогрессию в уровнях заклинателя. На Владыку хорошо выходить через защитника Алдори (уровни в паладине/монахе/дуэлянте по желанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2020 в 09:38, Джахейра сказал:

У сакрального егеря хуже прогрессия по Приговорам, как по мне оно того не стоит и классический инквизитор лучше. 

 

Там не просто прогрессия хуже - я до сих пор ещё ни одного не видела.) 8-й уровень, если что. Может, просто не туда смотрю? В любом случае, пока всё устраивает, да и классический инквизитор в группе имеется.

Всё-таки животное-спутник в этой игре чего-то стоит. Или, возможно, я просто сделала удачный выбор (леопард)? В NWN 2, помнится, разве что динозавр был настолько эффективным.

 

В 01.06.2020 в 09:38, Джахейра сказал:

Насколько я помню, Владыка мечей теряет свои бонусы, если пользуется щитом, плюс ты потеряешь прогрессию в уровнях заклинателя. На Владыку хорошо выходить через защитника Алдори (уровни в паладине/монахе/дуэлянте по желанию)

 

Да я уже сама поняла, что это глупость. Брать уровни в других классах инквизитору смысла нет, он и так отстаёт в уровнях заклинателя. А престиж-классы, позволяющие сохранять прогрессию, сюда не завезли. Мистический теург не в счёт, это не для воина.

По сути, инквизитор - это неплохой боец второй линии, который может ещё и лечить, и усиливать группу (это немаловажно). Не так хорошо, как жрец, но всё-таки. Хотелось бы лучше развить, как бойца, но может, стоит просто взять дополнительные боевые черты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gamer088 сказал:

По сути, инквизитор - это неплохой боец второй линии, который может ещё и лечить, и усиливать группу (это немаловажно). Не так хорошо, как жрец, но всё-таки. Хотелось бы лучше развить, как бойца, но может, стоит просто взять дополнительные боевые черты.

Да, он хорошо бьет, есть много самобаффов, плюс может зачаровать оружие на определенный вид врагов и наносить доп.урон. Как баффер/лекарь жрец намного лучше, поскольку получает доступ ко всей книжке, а инквизитор должен выбирать, да и список заклинаний у него урезан (т.е. у него далеко не все заклинания клерика на круг). По этой причине нет смысла максить мудрость, ты не будешь что-то кастовать во врагов, что будет требовать спасброска, просто обмазывать себя и пати баффами, в общем 16 достаточно, остальное можно добить предметами при желании. Из оружия (а точнее оружия божества) стоит найти кого-то с глефой, фальчионой и подобным, если инквизитор будет стоять во второй линии за танками. У инквизитора есть классовый бонус к запугиванию, поэтому имеет смысл взять (Intimidating Prowess чтобы запугивать от силы, а не харизмы, не помню, есть ли этот фит в КМ) Демонстрацию силы и Пролом защиты.

 

4 часа назад, Gamer088 сказал:

Там не просто прогрессия хуже - я до сих пор ещё ни одного не видела.) 8-й уровень

Вот тут

Показать контент  

63ec959bab5d9725fb98069e704effb9.png

Hide  

Приговоры это такие минибаффы для боя,  фишка в том, что классический инквизитор может по нескольку приговоров одновременно активировать, а сакральный егерь только один одновременно. Активировать одновременно приговор точности и урона бывает иногда довольно вкусно, с другой стороны это не настолка и можно забить на это, активируя только приговор точности. Егерь, в отличии от обычного инквизитора, пета получает сам по себе, поэтому может больше сосредоточиться на поиске божества с нужным оружием, остальным инквизиторам приходится выбирать Гозрея, чтобы получить домен Животных, плюс брать черту для пета, чтобы нивелировать разницу в уровнях. Егерь еще автоматически передает свои командные черты пету, но не то чтобы это было полезно. Избранный враг - тоже такая себе способность, нужно знать какие монстры будут в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gamer088 сказал:

Всё-таки животное-спутник в этой игре чего-то стоит. Или, возможно, я просто сделала удачный выбор (леопард)? В NWN 2, помнится, разве что динозавр был настолько эффективным.

Забыла про петов написать. Да, они очень сильные, но я в КМ их не брала, потому что в игре неудобно следить за их бафами и хп, постоянно приходится открывать лист персонажа. Леопард хороший, есть опрокидывание, по урону лучше только смилодон, у него атак больше. В настолке он ещё мог брать в захват каждой атакой, но в КМ не перенесли этот боевой маневр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Егеря есть приговоры? У меня комп дропнулся, не могу посмотреть. Но насколько я помню, приговоры есть только у базового инквиза и ещё у одного архетипа, а у Егеря первый открывается аж на 20м лвл. 

В 01.06.2020 в 09:38, Джахейра сказал:

с глефой

Там главное использовать увеличение Гуманоида, чтобы мобы не переагривались. Но с глефой это будет вообще красота. 

В 06.05.2020 в 22:37, Gamer088 сказал:

Владыка Мечей Алдори

Владыка хорошо сочетается с инквизом как запугиватель, для демонстрации силы. Но оно того не стоит, потеряется прогрессии спеллов в классе и прогрессии пета. Вообще класс Владыки очень неплох, тк это дамажный танк на ловкость. Но на него и правда лучше с защитника выходить. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

У Егеря есть приговоры?

Судя по иконкам что-то есть на 14 и 19, но до 19 все равно не докачаться. Хотя я тоже посмотреть не могу xD
Вот у настольго Егеря приговоров точно нет, питомец заменяет эту способность. Поэтому в настолке у меня классический инк.

Показать контент  

98b6ef72afd1ac15697f597c841c90bd.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...