Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Caramel_Colonel

FAQ или "Ах, если бы я знал!"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В шапке этой темы будут собираться полезные советы по прохождению игры и вопросов, которыми Вы неизбежно зададитесь и которые смогут облегчить Вам жизнь.

Спойлерные моменты будут под спойлерами. Призываю всех делиться своими советами, вопросами и вещами, из-за которых у Вас бы не бомбануло, знай Вы о них заранее. 

image.png.10bdc5a9e1e9673f3e48c8e3edf62d6f.png

Q: Я слышал, что игра "сломана" из-за багов. Насколько всё плохо?

A: На текущий момент до начала пятой главы всё достаточно неплохо. Ну а потом могут начаться ад и Израиль, если повезёт. Или не повезёт. Ад и Израиль Шрёдингера. (9 октября 2018)

 

Q: Я начал игру, но в игре маловато портретов, и среди них нет подходящего для персонажа, которого я могу создать.

A: В игре есть возможность добавлять собственные портреты. Большая коллекция готовых, настроенных портретов собрана в модификации. На этой страничке (steam) есть ссылка на мод (nexusmods.com) и инструкция по установке. Спасибо @WishMaster за ссылку.

Игровые механики  

Q: Как пользоваться метамагией?

A: (@juliabee) : К вопросу о метамагии: открываем спелбук, в нижнем правом углу большпя серая кнопка Метамагия. В открывшейся менюшке в центральное окошко тянем спелл, который будем апать, а эффект метамагии тянем на один из мелких кружочков вокруг центрального окошка. Получившийся результат записываем: он пропишется в круге выше, насколько именно, зависит от кол-ва метамагических эффектов, и еще пропишется в т.н. Любимых спеллах (закладка со звездочкой).

 

Q: Я не разобрался с бонусами, одни складываются, другие нет, почему?

A: Это то, за что лично я не люблю патфайндер. Но по порядку. У каждого бонусе есть подтип - бонусы "усиления", "удачи", "боевого духа" и т.д. Бонусы одного типа не складываются, а вот бонусы разных типов - очень даже. например, заклинания "благословление" и "молебен" дают бонусы одного типа - бонусы "боевого духа", поэтому будет для спасбросков будет действовать наибольший - от "молебна". Другой пример - наши любимые заклинания "бычьей силы" и "кошачьей грации", которыми в ПФ не играет разве что идиот. Они дают бонусы "усиления", но бонусы того же типа дают пояса, которые валяются тут буквально под каждым кустом, а поэтому, если Вы нашли пояс +4 на соотвествующую характеристику, можете о них забыть. И лучше вовсе не брать их естественнокастерам (магусы, барды и т.п.)

Hide  
Квесты, сопартийцы, ремесленники и т.п.  

Q: Есть ли у квестов таймеры? 

A: Да, они есть. Нет, не у всех. Да, скрытые таймеры тоже есть. Если долго забивать на определённые квесты, они не то, чтобы провалятся, но могут стать весьма труднопроходимыми. И наоборот, за спорое завершение иногда можно получить дополнительную награду.

 

Q: Сколько в игре сопартийцев и где их найти?

A; посмотрите в шапке этой темы

 

Q: Где искать уникальных ремесленников для королевства и в чём профит?

A: Каждый может создать уникальный предмет-"шедевр", если построить его мастерскую в соответствующем регионе и выполнить цепочку квестов.

Показать контент  

1. Окраина - Алхимик Боккен присоединяется, если выжил в нападении на пост Олега в первой главе.  Требует собрать три части книги, чтобы начать квест 

   1.а. Первая часть книги находится у бабушки Бедлам в локации "Хижина Ведьмы", о чём он сам и сообщает. 

   1.б. Вторая часть книги покупается у самого Боккена, о чём он не сообщает.

   1.в. Третья часть книги находится в локации "Зелёный Чертог" на трупе справа от входа, охраняется двумя волками.

2. Южные Скрюченные Топи - Бронник-дворф приходит после присоединения Южных Скрюченных Топей в зал и начинает требовать компенсацию за использование дороги Мечей. Согласитесь и откройте его мастерскую. Где искать три части доспеха, рассказывает сам. Производит тяжёлую броню, дварфийское оружие, металлические щиты.

3. Южные Скрюченные Топи - Оружейник. Девушку по имени Шайнихья можно встретить в поселении, которое Вы основали в Южных Скррюченных Топях. Придите туда с Линдзи или Джубилостом в пати. Производит экзотическое оружие.

4. Северные Скрюченные Топи - ткач. Нанимается по приходу в поселение. Нужно освободить его из тюрьмы, получив с торговца в столице Гассуфа бумагу о непричастности ткача к кражам, в которых он обвиняется.

5.  Северные Скрюченные Топи - плотник. Требует принести ему цветок из локации "Хижина ведьмы". Цветок находится недалеко от нимфы и сатира, в части локации, в которую можно попасть через лаз. Охраняется злочинными совомедведями, чтоб им пусто было.

 

 

Hide  
Управление феодом 

Q: Можно ли покупать очки строительства за золото?

A: Можно, они есть у первого же открывшегося в столице торговца по цене 80=1. На начало второй главы Вам примерно должно хватать на 500-700 ОС.

 

Q: Как построить что-нибудь в городе?

А: Перейти на карту баронства через стол, нажать на город, затем "Войти" в открывшемся окошке. Можно строить столько объектов, на сколько у вас хватает денег, одновременно (но не всегда нужно).

 

Q: Как разблокировать дополнительные должности для советников? Стоит ли?

A: У показателей королевства есть две характеристики - уровень и ранг (в ранних версиях "стат"). Уровень пишется арабскими цифрами, ранг правее римскими. По достижении определённого уровня становится доступен проект помощи советнику, выполнив который, можно повысить ранг. При достижении определённых рангов открываются новые должности. Это приоритетные задачи, если только Вы не хотите,  чтобы игра закончилась из-за падения королевства. 

 

Q: Можно ли обратить "провал" советника в "триумф"?

A: Бросок на успех совершается в момент окончания события, так что да, немножко погоняв сейв туда-сюда, можно.

 

Q: Как перестать пропускать события?

A: Большинство событий имеют датой окончания 1-е число месяца, чаще всего следующего, но иногда и текущего. При этом иногда на назначение советника отводятся считанные дни. Поэтому убедитесь, что Вы пропускаете дни так, чтобы оставить возможность взглянуть на стол событий 29-30 числа, или не находитесь в эти дни за пределами Вашего феода. Если есть выбор между "возможностью" и "проблемой", приоритетом должны стать проблемы, так как упущенные возможности не сказываются на стабильности в королевстве и не ведут к разрушению последнего.

Hide  


 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nevrar сказал:

Так жрецы с ходу знают весь список своих молитв, им спеллбук пополнять незачем. 

Согласна, неудачный пример. Пусть будет магус с алхимиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, Лебеда-Лебеда, как знал...

Показать контент  

что он предаст. И сейчас мучаюсь выбором - отдать его тело для воскрешения или стать немножко более злым. По-хорошему этого мудака, конечно, воскрешать не надо. С другой стороны, может, смерть на него как-то повлияет в положительном ключе? Всё-таки не испугался лично придти и броситься на меч. Но вряд ли, а так мир без него явно станет чище. Штраф мне за это дали ого-го какой, переигрывать не буду, он заслужил, как и весь его дом.

Hide  
Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара замечаний по строительству:

1. Некоторые здания дают дополнительные бонусы, если соседствуют с чем-то. Соседство считается строго по вертикали-горизонтали.

2. Здания, занимающие два слота, ставятся строго по горизонтали (повернуть их нельзя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, juliabee сказал:

Здания, занимающие два слота, ставятся строго по горизонтали (повернуть их нельзя).

Мне вообще кажется, что это - косяк. Потому что когда выбираешь здание для строительства, оно как раз повернуто в другую сторону, а когда пытаешься поставить в ячейку - сразу же разворачивается, и дальше не вертается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, juliabee сказал:

Пара замечаний по строительству:

1. Некоторые здания дают дополнительные бонусы, если соседствуют с чем-то. Соседство считается строго по вертикали-горизонтали.

2. Здания, занимающие два слота, ставятся строго по горизонтали (повернуть их нельзя).

А как считается бонус за соседство если рядом два здания? Скажем святилище контактирует с двумя монументами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nevrar сказал:

А как считается бонус за соседство если рядом два здания? Скажем святилище контактирует с двумя монументами.

Там по разному. Как я понял, если написано, что "+1 к чему-то, если построено рядом с монументом", то количество монументов рядом значения не имеет. А если написано "+1 к чему-то за каждую культурную постройку", то это именно за каждую, т.е. каждая постройка будет давать плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Там по разному. Как я понял, если написано, что "+1 к чему-то, если построено рядом с монументом", то количество монументов рядом значения не имеет. А если написано "+1 к чему-то за каждую культурную постройку", то это именно за каждую, т.е. каждая постройка будет давать плюсик.

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.10.2018 в 08:05, WishMaster сказал:

Удивлен, что эту ссылку  еще сюда не добавили, хотя может не совсем по теме.
Вам не нравятся/мало портретов на экране создания персонажа? Этот орк прекрасен, но ваш внутренний мир говорит, что вы ангел? Не беда! Наши мастера художественного цеха вам помогут! Более 235 новых портретов для удовлетворения вашего эстетического вкуса - Тык сюда. (ссылка ведет на стимовскую страницу с описанием мода и процесса установки). Если вы сидите Гог версии и упустили такое или сидите в стиме но в безбожные края форума ихнего без святой воды не заходите, то самое время наверстать упущенное.

Образец

dMYAT9g.jpg

Hide

Коул. О.о

А как свой собственный поставить, известно?

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Thinvesil сказал:

Коул. О.о

А как свой собственный поставить, известно?

https://steamcommunity.com/app/640820/discussions/0/1742220359684999696/

Там вроде и так всё очевидно..)

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

https://steamcommunity.com/app/640820/discussions/0/1742220359684999696/

Там вроде и так всё очевидно..)

Не очевидно. Там написано: замените портреты или измените их в графическом редакторе. То есть, получается, надо какой-то файл убрать, а какой-то поставить вместо него с таким же названием? А если я хочу просто добавить новые, в дополнение к старым, не изменяя и не убирая их? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Thinvesil сказал:

Не очевидно. Там написано: замените портреты или измените их в графическом редакторе. То есть, получается, надо какой-то файл убрать, а какой-то поставить вместо него с таким же названием? А если я хочу просто добавить новые, в дополнение к старым, не изменяя и не убирая их? 

Берете любые картинки, обрезаете их по нужным размерам (там указано), сохраняете в формат .png, с названиями Fulllength, Medium, Small. Далее делаете нового персонажа, вместо предустановленных портретов жмете на такую галочку снизу, вам напишут путь к нужной директории. В этой директории будут лежать сгенеренные картинки нужного размера, но без изображения, один силуэт. Соответственно, закидываете ваши подготовленные-обрезанные картинки поверх сгенеренных, в игре нажимаете на Обновить портреты, любуетесь результатом :smiley: Если какая-то из картинок пустая, значит, косяк с размером. Да, кастомный портрет можно в любой момент заменить на новый кастомный, просто скопировать в ту же директорию и загрузить сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Thinvesil сказал:

Не очевидно. Там написано: замените портреты или измените их в графическом редакторе. То есть, получается, надо какой-то файл убрать, а какой-то поставить вместо него с таким же названием? А если я хочу просто добавить новые, в дополнение к старым, не изменяя и не убирая их? 

Если хочешь  добавить новые, то делаешь нумерную папку и пихаешь  картинки в неё.

Ест-но соблюдаешь следующее: в PNG формате и соблюдаешь названия файлов:
Small - width: 185px, height: 242px;
Medium - width: 330px, height: 432px;
Fulllength - width: 692px, height: 1024px;

То есть например создаешь папку 060 и пихаешь в неё 3 изображения под указанными выше названиями и параметрами
image.png.b057a80b8a1533dfe9583cbb1a06d816.png

Ед-ный нюанс, который следует соблюдать, это то что все изображения лучше пихать вне игры, то есть добавила и потом начинаешь создавать персонажа и тогда будет твой потрет там. Если ты будешь их добавлять уже зайдя в пункт "новая игра", создаешь персонажа и свернула игру, то щелкая там портреты персонажей  новых ты не увидишь пока не перезайдешь в игру.

То есть еще раз по пунктам. Добавить новые портреты к существующим:

1. Создать папку нумерную - любую с цифрами, хоть 66666 или 696969 в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Portraits (эту ссылку скопируй в адресную строку проводника и она приведет тебя туда куда нужно)

2. Добавляешь 3 файла в PNG формате под названиями указанными выше - Small,Medium,Fulllength, соблюдая параметры ширины и высоты указанные ранее.

3. Заходишь в игру в разделе кастомных портретов щелкаешь до своей папки с портретом и смотришь результат.

4. Если необходимо внести изменения в портрет который выбрала (ака свернула игру открыла в редакторе подогнала или что-то поменяла и сохранила или вовсе заменила на другие 3 изображения) то жмешь обновить портрет и получаешь результат

5. В случае если ты решила добавить портреты и создала опять новую папку и добавила 3 картинки в корневой директории и при этом игра запущена, то придется перезапустить игру ( или процесс создания персонажа из главного меню, не проверял честно, перезапуск игры 100% вариант) в ином случае игра просто не видит эти "новые" папки с портретами.

P.s. там и Каллен есть.

И да можно поступить чуть проще. Жамкаешь на " +"  при создании персонажа в разделе кастомных портретов и выбираешь опцию открыть папку с портретом - тебе сразу откроется нумерная папка созданная игрой и 3 заглушки с именами и необходимыми параметрами, редактируешь эти "заглушки" вставляя свои картинки в них и жмешь обновить портрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно. Просто хотелось и дефолтные оставить, и кастомные добавлять, чтобы каждый раз файлы не заменять, а новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про кастомные портреты - если в игре стрит низкое качество текстур, то они не отображаются как следует, очень размытые. Я себе пару часов делала идеальный кастомный портрет, только чтобы в игре увидеть размытый пельмень на месте иконки ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите, пожалуйста, а где кастомные портреты на Макоси поселить?

Решила потестить на рабочем Маке, грузится уже в разы быстрее, хотя по мощности ему до домашнего виндявого, как до луны.

Изменено пользователем Zagogulina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zagogulina сказал:

Подскажите, пожалуйста, а где кастомные портреты на Макоси поселить?

Решила потестить на рабочем Маке, грузится уже в разы быстрее, хотя по мощности ему до домашнего виндявого, как до луны.

Самый простой вариант - нажать открыть папку портретов и сунуть 3 самые любимые туда, чисто не знаком с архитектурой мака и куда он их девает, но обычно пихается  в /Library/Application\ Support/unity.Owlcat\ Games.Pathfinder\ Kingmaker/ там искать потреты папку и так же как на винде добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, может кто-то знает как перенести папку сохранений из Appdate куда нибудь ещё? А то там 3 гига почти, а у меня не то чтобы много свободного места на системном диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скину в эту тему, хотя и не совсем про то.

https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/39?tab=files

Аддон снижает размеры сейвов и ускоряет их загрузку засчёт удаления с локаций трупов, брошенного лута итп, делать это надо вручную - кнопкой (не зачистить бы так хранилище в замке). ИМХО это стоило реализовать разработчикам, зачем хранить тот хлам в локациях.

Стартовый экран, который "подождите несколько минут" вообще моментом пролетает, а загрузка сейвов - быстрее, но не сказать, что прям таки, как я понимаю, чтобы был ощутимый эффект надо идти и чистить локации самостоятельно, у меня на новой игре стоит, так что норм.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sorceress сказал:

Аддон снижает размеры сейвов и ускоряет их загрузку засчёт удаления с локаций трупов брошенного лута итп, делать это надо вручную кнопкой (не зачистить бы так хранилище в замке). ИМХО это стоило реализовать разработчика, зачем хранить тот хлам в локациях.

Эээ-нет! Не надо нам такого счастья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите за дварфа-крафтера. Денег я ему сразу дал, он удивился и исчез. В деревне не появился, вестей не подает. В чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Olmer сказал:

Расскажите за дварфа-крафтера. Денег я ему сразу дал, он удивился и исчез. В деревне не появился, вестей не подает. В чем подвох?

А вы ему лавку в деревне построили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Zagogulina сказал:

А вы ему лавку в деревне построили?

Конечно. Нет. :)

Так там и девчульке тоже надо лавку строить или когда попросит?

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Olmer сказал:

Конечно. Нет. :)

Так там и девчульке тоже надо лавку строить или когда попросит?

Всем ремесленникам надо, но это очень легко не заметить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с Бартом, что использована Нейтральная реплика для извинения, и он все равно посылает и не хочет идти в советники - закончите разговор и тут же начните снова и прожмите предложение пойти в советники еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список и условия некоторых "вкусных" проектов:

Упрощенное присоединение регионов (дешевле на 10%) - Дипломатия 60
Быстрое развитие (поднятие рангов в 2 раза быстрее) - Поднять ранги 40 раз (квест П - значит Процветание)
Простые улучшения (присоединение регионов дешевле на 25%) - Дипломатия 100
Агрессивное присоединение (присоединение и апгрейд регионов быстрее в 2 раза) - Присоединить 8 регионов (квест Аннексия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...