Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Caramel_Colonel

FAQ или "Ах, если бы я знал!"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В шапке этой темы будут собираться полезные советы по прохождению игры и вопросов, которыми Вы неизбежно зададитесь и которые смогут облегчить Вам жизнь.

Спойлерные моменты будут под спойлерами. Призываю всех делиться своими советами, вопросами и вещами, из-за которых у Вас бы не бомбануло, знай Вы о них заранее. 

image.png.10bdc5a9e1e9673f3e48c8e3edf62d6f.png

Q: Я слышал, что игра "сломана" из-за багов. Насколько всё плохо?

A: На текущий момент до начала пятой главы всё достаточно неплохо. Ну а потом могут начаться ад и Израиль, если повезёт. Или не повезёт. Ад и Израиль Шрёдингера. (9 октября 2018)

 

Q: Я начал игру, но в игре маловато портретов, и среди них нет подходящего для персонажа, которого я могу создать.

A: В игре есть возможность добавлять собственные портреты. Большая коллекция готовых, настроенных портретов собрана в модификации. На этой страничке (steam) есть ссылка на мод (nexusmods.com) и инструкция по установке. Спасибо @WishMaster за ссылку.

Игровые механики  

Q: Как пользоваться метамагией?

A: (@juliabee) : К вопросу о метамагии: открываем спелбук, в нижнем правом углу большпя серая кнопка Метамагия. В открывшейся менюшке в центральное окошко тянем спелл, который будем апать, а эффект метамагии тянем на один из мелких кружочков вокруг центрального окошка. Получившийся результат записываем: он пропишется в круге выше, насколько именно, зависит от кол-ва метамагических эффектов, и еще пропишется в т.н. Любимых спеллах (закладка со звездочкой).

 

Q: Я не разобрался с бонусами, одни складываются, другие нет, почему?

A: Это то, за что лично я не люблю патфайндер. Но по порядку. У каждого бонусе есть подтип - бонусы "усиления", "удачи", "боевого духа" и т.д. Бонусы одного типа не складываются, а вот бонусы разных типов - очень даже. например, заклинания "благословление" и "молебен" дают бонусы одного типа - бонусы "боевого духа", поэтому будет для спасбросков будет действовать наибольший - от "молебна". Другой пример - наши любимые заклинания "бычьей силы" и "кошачьей грации", которыми в ПФ не играет разве что идиот. Они дают бонусы "усиления", но бонусы того же типа дают пояса, которые валяются тут буквально под каждым кустом, а поэтому, если Вы нашли пояс +4 на соотвествующую характеристику, можете о них забыть. И лучше вовсе не брать их естественнокастерам (магусы, барды и т.п.)

Hide  
Квесты, сопартийцы, ремесленники и т.п.  

Q: Есть ли у квестов таймеры? 

A: Да, они есть. Нет, не у всех. Да, скрытые таймеры тоже есть. Если долго забивать на определённые квесты, они не то, чтобы провалятся, но могут стать весьма труднопроходимыми. И наоборот, за спорое завершение иногда можно получить дополнительную награду.

 

Q: Сколько в игре сопартийцев и где их найти?

A; посмотрите в шапке этой темы

 

Q: Где искать уникальных ремесленников для королевства и в чём профит?

A: Каждый может создать уникальный предмет-"шедевр", если построить его мастерскую в соответствующем регионе и выполнить цепочку квестов.

Показать контент  

1. Окраина - Алхимик Боккен присоединяется, если выжил в нападении на пост Олега в первой главе.  Требует собрать три части книги, чтобы начать квест 

   1.а. Первая часть книги находится у бабушки Бедлам в локации "Хижина Ведьмы", о чём он сам и сообщает. 

   1.б. Вторая часть книги покупается у самого Боккена, о чём он не сообщает.

   1.в. Третья часть книги находится в локации "Зелёный Чертог" на трупе справа от входа, охраняется двумя волками.

2. Южные Скрюченные Топи - Бронник-дворф приходит после присоединения Южных Скрюченных Топей в зал и начинает требовать компенсацию за использование дороги Мечей. Согласитесь и откройте его мастерскую. Где искать три части доспеха, рассказывает сам. Производит тяжёлую броню, дварфийское оружие, металлические щиты.

3. Южные Скрюченные Топи - Оружейник. Девушку по имени Шайнихья можно встретить в поселении, которое Вы основали в Южных Скррюченных Топях. Придите туда с Линдзи или Джубилостом в пати. Производит экзотическое оружие.

4. Северные Скрюченные Топи - ткач. Нанимается по приходу в поселение. Нужно освободить его из тюрьмы, получив с торговца в столице Гассуфа бумагу о непричастности ткача к кражам, в которых он обвиняется.

5.  Северные Скрюченные Топи - плотник. Требует принести ему цветок из локации "Хижина ведьмы". Цветок находится недалеко от нимфы и сатира, в части локации, в которую можно попасть через лаз. Охраняется злочинными совомедведями, чтоб им пусто было.

 

 

Hide  
Управление феодом 

Q: Можно ли покупать очки строительства за золото?

A: Можно, они есть у первого же открывшегося в столице торговца по цене 80=1. На начало второй главы Вам примерно должно хватать на 500-700 ОС.

 

Q: Как построить что-нибудь в городе?

А: Перейти на карту баронства через стол, нажать на город, затем "Войти" в открывшемся окошке. Можно строить столько объектов, на сколько у вас хватает денег, одновременно (но не всегда нужно).

 

Q: Как разблокировать дополнительные должности для советников? Стоит ли?

A: У показателей королевства есть две характеристики - уровень и ранг (в ранних версиях "стат"). Уровень пишется арабскими цифрами, ранг правее римскими. По достижении определённого уровня становится доступен проект помощи советнику, выполнив который, можно повысить ранг. При достижении определённых рангов открываются новые должности. Это приоритетные задачи, если только Вы не хотите,  чтобы игра закончилась из-за падения королевства. 

 

Q: Можно ли обратить "провал" советника в "триумф"?

A: Бросок на успех совершается в момент окончания события, так что да, немножко погоняв сейв туда-сюда, можно.

 

Q: Как перестать пропускать события?

A: Большинство событий имеют датой окончания 1-е число месяца, чаще всего следующего, но иногда и текущего. При этом иногда на назначение советника отводятся считанные дни. Поэтому убедитесь, что Вы пропускаете дни так, чтобы оставить возможность взглянуть на стол событий 29-30 числа, или не находитесь в эти дни за пределами Вашего феода. Если есть выбор между "возможностью" и "проблемой", приоритетом должны стать проблемы, так как упущенные возможности не сказываются на стабильности в королевстве и не ведут к разрушению последнего.

Hide  


 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

Скажи, а у тебя ремесленники все принесли шедевры? Я на каком патче не играла, никогда не несут до конца. Вот на этом последнем снова несколько не хотят, хотя сейчас я вообще просто абсолютно всё успела улучшить (советников, регионы и т.п.).

У меня Варраск ни разу не приносил свой шедевр! Остальные вроде все видела. Но вот чтобы в одном прохождении приносили всё.- никогда не было(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Netta сказал:

У меня Варраск ни разу не приносил свой шедевр! Остальные вроде все видела. Но вот чтобы в одном прохождении приносили всё.- никогда не было(

Мне просто интересно, если модами ускорить развитие, то есть шанс получить все вещи или нет. Вроде где-то писали, что можно развитие ускорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Tauriel сказал:

Мне просто интересно, если модами ускорить развитие, то есть шанс получить все вещи или нет. Вроде где-то писали, что можно развитие ускорять.

Можно, да) Я в последнем прохождении поставила такой) Там барон не обязан сидеть две недели в столице , повышая советников -включил, хоть всех разом- и иди по своим делам).

Но все вещи я всё равно так и не получила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Netta сказал:

Можно, да) Я в последнем прохождении поставила такой) Там барон не обязан сидеть две недели в столице , повышая советников -включил, хоть всех разом- и иди по своим делам).

Но все вещи я всё равно так и не получила)

Понятно. Значит ещё ждать двести лет, когда (возможно) это пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я доспех от Драгна, кольцо от Мим и молот Варраска так и не дождалась. Жульё... Но больше всего вымораживает, что хорошая по описанию бижутерия не работает (кольцо хаоса, кольцо ситуаций, кольцо расплывчивости к примеру). Обидно, блин, особливо на последнеих этапах игры, где все кому не лень станят не смотря на действующее (!) заклинание свободы движения. Свинство.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kim225 сказал:

Я доспех от Драгна, кольцо от Мим и молот Варраска так и не дождалась. Жульё... Но больше всего вымораживает, что хорошая по описанию бижутерия не работает (кольцо хаоса, кольцо ситуаций, кольцо расплывчивости к примеру). Обидно, блин, особливо на последнеих этапах игры, где все кому не лень станят не смотря на действующее (!) заклинание свободы движения. Свинство.

Я кольцо от Мим дождалась. Аж когда последнее проклятье закрыла. Может там надо сидеть пока королевство в бездну не канет и тогда они донесут наконец-то всё. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо от Мим довольно рано получила. Как и доспех  Драгна. А вот Варраск ни разу не приносил свою поделку!!! Что она хоть даёт? Кто-нибудь вообще её получал? Интересно жеж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Netta сказал:

Кольцо от Мим довольно рано получила. Как и доспех  Драгна. А вот Варраск ни разу не приносил свою поделку!!! Что она хоть даёт? Кто-нибудь вообще её получал? Интересно жеж)))

Ну я за все прохождения ни Варраска, ни Драгна поделки не видела. Попробую в следующее ускорить модом развитие, может хоть новое что увижу хоть раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу ремесленников и шедевров вот это нашла - https://www.reddit.com/r/Pathfinder_Kingmaker/comments/acm7iy/some_artisan_info_gained_from_data_mining/

Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ForestDragonCat сказал:

По поводу ремесленников и шедевров вот это нашла - https://www.reddit.com/r/Pathfinder_Kingmaker/comments/acm7iy/some_artisan_info_gained_from_data_mining/

Ну и? Я, когда они говорят что вот готов делать шедевр, не даю им других заданий. И толку всё равно никакого. Больше похоже, что там шанс вообще 0.00000001%, что они принесут его наконец. :neutral_face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так там и написано, с подсчётами, что в худшем случае ремесленники могут притащить шедевр через полтора года после удовлетворения всех критериев для его изготовления и это если ничего специально не заказывать. 

Ну или в совсем плохом случае опять что-то багается или работает не так, как надо. Впрочем, ничего нового.

Вон, сокрушитель тверди от Варраска вообще ещё никто не получил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге и получается, что оно просто сломано. Причём чинить это, похоже, разрабы не собираются. Ни в одном из патчей (ни в прошлых, ни в будущем) об этом нет ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Варраск таки притаскивал молотушку... но как-то без уведомления, что это оно, и только в одном прохождении. Я чет такое смутно помню, что она для Хаотично-Злых вроде, а вот чего там на ней в плане эффектов... увы. Больше ни разу не удавалось от него получить шедевр. А так все по гайду: после коронации начинают тащить (если квесты выполнены), примерно раз-два в месяц кто-то из крафтеров приходит и либо выдает шедевр,  либо просто что-то приносит, причем уже после шедевра могут опять обещать, что "уже вот-вот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

У меня Варраск таки притаскивал молотушку... но как-то без уведомления, что это оно, и только в одном прохождении. Я чет такое смутно помню, что она для Хаотично-Злых вроде, а вот чего там на ней в плане эффектов... увы. Больше ни разу не удавалось от него получить шедевр. А так все по гайду: после коронации начинают тащить (если квесты выполнены), примерно раз-два в месяц кто-то из крафтеров приходит и либо выдает шедевр,  либо просто что-то приносит, причем уже после шедевра могут опять обещать, что "уже вот-вот". 

Ну так у тебя было, чтобы прямо все принесли, ачивка выполнилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Tauriel сказал:

Ну так у тебя было, чтобы прямо все принесли, ачивка выполнилась?

Угум, ачивка выполнена, давно уже, причем я когда это обнаружила, долго удивлялась, именно потому что Варраск свой шедево припер как-то тихо, без торжественных объявлений. С тех пор уже два прохождения прошло, все остальные (кроме Варраска) практически гарантированно успевают шедевры притащить, а орк, зараза, так больше и не разродился. Но я не теряю надежды, вдруг да на этот раз принесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2018 в 15:58, juliabee сказал:

Крафтерские квесты (часть 2):

1. Варраск (квест "Сокрушитель тверди"). Идем в город в Холмогорье, после входа упираемся в орка. Варраск просит вернуть его инструменты, проданные торговцу. Торговец здесь же, слева от входа, выкупаем инструменты, отдаем орку, дальше строим мастерскую. Ждем прихода Варраска в тронный зал (до этого момента он вообще общаться не хочет), получаем приглашение, Варраск рассказывает про фамильное оружие, и просит найти материалы для восстановления. Материал инабрис находится в локации Временный лагерь технолиги (где вы Рега и Октавию подобрали, теперь там живут бандиты), в одном из сундуков. Второй компонент для восстановления - кровь убийцы семьи, сама убийца находится в локации Уединенная сторожка, на втором этаже, в комнате, самой дальней от входа справа от коридора, перед книжным шкафом. До 1.1 эта убийца появлялась в локации строго после окончания Цветения, сейчас это вроде как подправили, но во время поисков жрицы Ламашту ее точно в сторожке нет. Да, убийцу можно порасспрашивать, и выяснится, что 

Показать контент

Она - паладин Йомедай, а Варраск с семьей - шайка бандитов, которых она давно выслеживала. Как итог, можно сдать ей место жительства Варраска, но мастера вы, понятно, потеряете. 

Hide

Убиваем убийцу, несем кровь Варраску. Шедевр - двуручный молот (характеристики будут, как принесет).

2. Нацриэль (квест "Лучшее творение мастера Нацриэль"). В городе Холмогорья общаемся с Нацриэль, соглашаемся подписать договор, строим мастерскую, ждем. В тронный зал приходит Сартайн, помощник Нацриель, рассказывает, что второй ее помощник, Дитаэль, спер заготовку под шедевральный клинок. Приходим к Нацриэль, она признается, что так и есть, и просит вернуть заготовку (и по возможности, не убивать помощника). Локация Мост через реку Свирь, от входа забираем левее вдоль скалы, в первом же проходе искомый помощник отмахивается от стаи волков. Убиваем волков, уговариваем Дитаэля бросить ножичек или убиваем его, возвращаем заготовку Нацриэль. Через некоторое время получаем событие "Проклятые вещи", решаем, узнаем, что Нацриэль делает всякую гадость. Идем разбираться, Нацриэль тыкает пальцем в помощника Сартайна, мол, все он, гад такой. Находим Сартайна в столице (идем от торговых палаток вдоль дома, рядом с которым стоит Арсиноя, в конце дома Сартайн), он признается, что таки да, пакостил из-за личных счетов, и предлагает себя в роли мастера (с Нацриэль в роли подмастерья). Не знаю, что будет, если согласиться, но если отказаться, то Сартайн призывает парочку леопардов и становится агрессивным. Убивается с тычка, леопарды стоят и не дергаются. Докладываемся Нацриэль. Шедевр - длинный меч +5 с говорящим именем Совершенство.

Показать контент

1218278105_.jpg.18f262d46ac88a0e7778af0a8292c482.jpg

Hide

3. Мим (квест "Три желания"). Сразу после строительства города в регионе Серебристого следа эта мелочь приходит в тронный зал и прямо с порога просит изумруд. К этому моменту камень у вас уже должен быть: в первый раз он падает с трупа шатуна в Старом платане, второй - можно найти в столице при обыске второго этажа таверны (навык Плутовства - минимум 8 суммарно, с хотя бы единицей, вложенной при росте уровня), главное, не продать. Желательно перед строительством города положить изумруд в инвентарь (если вы его от греха в сундук запрятали), тогда можно отдать его прямо сразу, без необходимости бегать в гости к Мим. Потом - мастерская. После строительства сразу идем в гости, Мим просит принести бутылочку эльфийского вина или абсента, покупается у Гассуфа в разделе Разное (называется Эльфийский абсент). Приносим Мим бутылку, ждем. Линдзи приносит в тронный зал письмо о том, что Мим нажравишись в хлам выпив изысканнного напитка, утопала в горы и не вернулась, квест начинает тикать таймером (14 дней). Идем в локацию Коготь-гора ( от Одинокого кургана перекресток чуть восточнее, затем до упора на север, там поворот на восток, перейти реку и на юг, проползете вдоль реки и по зигзагу на гору), там на самый верх, и вот она мелкая пьянь отважная альпинистка, лежит с вывихнутой ногой. Вправляем ногу, мотивируем идти дальше покорять вершину, там, где она упрется в скалу, идем в дверь, в крепости тыкаем в Мим, получаем завершение квеста. Шедевр - кольцо.

Показать контент

348401374_.jpg.5fe6fc1de0fefeee80061377903dc92e.jpg

Hide

4. Ирлена (квест "Простая услуга"). Эта магичка приходит в тронный зал после того, как а) вы назначите советника по Магии (Религия 60), б) этот советник придет к вам с первым продвижением ранга (20+). Ирлена - контрабандистка, так что законопослушные товарищи могут с порога ее послать на выход из государства (сами решайте). Если позволяете ей остаться, то первым делом - мастерская. Ждем, получаем приглашение в гости, Ирлена рассказывает про своего помощника, который где-то запропал, и рекомендует спрашивать жену в локации Деревня Серебристого следа. На самом деле в квесте сразу появляется информация, что надо идти в некую "расщелину на южной границе". Это локация Драколистная расщелина, идти надо от моста через реку Свирь на юг до реки Малый Селен, и вдоль нее на восток (локация появится в петле, немного не доходя до Рудной пещеры, но нужен чек внимания). В локации находим труп, берем сундучок с камнями, несем Ирлене, та просит зайти через неделю. Когда квест щелкнет (что неделя прошла), приходим к Ирлене, но той теперь камней мало, нужен еще рог единорога. Была информация, что если сказать Ирлене, мол, резать единорога не буду, а вот если подберу с земли рог, то принесу, то квест запарывается (рог отдать нельзя), так что для надежности лучше использовать злую реплику. Рог находится в локации Заброшенная крепость (квест "По следам предателя", портал из Храма Оленя), после того как пройдете библиотеку, будет длинный коридор, нужна комната справа (в дальнем конце), она закрыта, плюс сам сундук закрыт и на нем еще и ловушка. Отдаем рог Ирлене. Шедевр - скипетр Грандмастера.

Показать контент

1230015407_.jpg.634fb407b3dc444eebf2589760923e59.jpg

Hide

5. Тинваль (квест "Ополчение Варнхолда"). Она приходит в тронный зал после окончания 4й части (присоединение Варнхолда) и просит разрешения создать ополчение. При согласии появляется проект "Ополчение Варнхолда", выполняем, ждем. Вездесущая Линдзи приносит письмо о том, что в Варнхолде ополчение бузит и надо срочно разобраться. Приходим в Варнхолд, видим как Тинваль пытается урезонить крикунов, которые гордо заявляют, что мол, за деньги главному (то есть, вам) конечно спасибо (и еще давайте), но вот управляться товарищи желают самостоятельно, без всяких там советов из центра. Объясняем крикунам, что сепаратизм - это плохо, после драки решаем, что делать дальше (я давала ополчению второй шанс). Спустя время будет событие "Варнхолд в осаде", после его решения квест закроется, а Тинваль во время визита в тронный зал скажет спасибо и попросит разрешения на выделку шедевра. Шедевр - клепаный кожаный доспех Королевский страж (в разговоре она его называет Благодарность Варнхолда).

Показать контент

947716001_.jpg.e2244d754f4053d96abbdd47fc4852f3.jpg

Hide

Т.к. Варраск мне до сих пор продолжает говорить, что приступает к работе над своим шедевром, а ачивку мне-таки дали, то, вероятно, этим предметом от него является вот этот меч :

Screenshot_4.thumb.png.5920011af791cc6e4b2eaae2dc160270.png

По крайней мере по названию подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вопрос по моду  Heroes of Stolen Lands Portraits 1.6 - который добавляет портреты.  Скачал данный мод, выбрал портрет , по адресу: %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\  создал новую папку и туда скопировал портрет (Fulllength, Medium и Small) соответственно в правильном разрешение и формате. 

По адресу: %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\   имеются следующие папки: Areas, Saved Games, Saved Games , Unity  и моя новая папка с портретами и файлы: output_log и steam-saves-release.

При создания нового персонажа нет возможности выбора новых портретов. Прошу помощи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sansara сказал:

При создания нового персонажа нет возможности выбора новых портретов. Прошу помощи. Спасибо.

Это баг. Скачайте последнюю версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, prunchik сказал:

Это баг. Скачайте последнюю версию.

Версия игры Steam, 1.2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sansara сказал:

Версия игры Steam, 1.2.2.

по идее они должны были устранить его хотфиксом. Не знаю тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2019 в 00:33, Tauriel сказал:

По крайней мере по названию подходит.

Чёт как-то так себе для шедевра.

Так и не дождался трёх шедевров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Чёт как-то так себе для шедевра.

Так и не дождался трёх шедевров.

Это не шедевр от Варраска. Там молот боевой демонический. А каких не дали? Я только молот от Варраска не получил на последнем прохождении. Остальные все принесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, prunchik сказал:

А каких не дали?

Кольцо, скипетр и доспех от Тирнваль. Гном меня ещё долго мурыжил и ничего не нёс, а потом всё-таки сподобился перед самым концом. Ну и от Варраска, скорее всего, ничего, хотя уже не помню, может, не обратил внимания. Но вот скипетр - полезная штукенция.

Кстати, а зачем в этой игре вообще лёгкие доспехи, когда есть наручи на 8 брони, которые неплохо с робами сочетаются? Чисто для рейнджера разве что, но он, вроде, средние может спокойно носить.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...