Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Стрим от разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Как и было обещано, сегодня вечером нас ждет еще один стрим — на этот раз игру будут показывать продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг. Судя по их сообщениям в твиттере, они планируют продемонстрировать геймплей за Шторма и Перехватчика. За чатом будут следить комьюнити-менеджеры игры, так что, возможно, и ответы на вопросы в этот раз будут поинтереснее, чем на прошлой неделе

Стрим начнется в 23:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь там будет геймплей.

И не будет китайских стримерш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по крайней мере наконец стримят люди, которые умеют разговаривать перед аудиторией)

клетчатый плащик))
нормальная графика в наличии, выныривание из воды выглядит отлично
стримеры понимают, что делают

 

вот нельзя сразу было так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Только через задницу придём к успеху.

 

Сложнсть поставили не детскую всё таки.

Переход между водой и атмосферой всё таки офигенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые эта игра выглядит на экране как игра, а не набор рендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельный стрим по кастомизации? fashionframe is the true endgame))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя была с такого начать? И сразу пообещать стримы по прочим элементам?
Сейчас же хорошо было.

Ах да, Valor всё же отличная мейнтема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну небо и земля по сравнению с прошлым
пускай эти чуваки и дальше стримят, у них получается

 

подожду когда запись появится и закину в новость, а доп инфу уже завтра пособираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Дизайн миссий напомнил сбор флагов на время в первом ассасине. Что тут, что в Париже. Геймплейный луп - случайных набор одноклеточных действий для идиотов.
  • Все же слишком шумное окружение.
  • HUD для мобильников делали. HINT ULTIMATE ACTIVATION.
  • СМ видно сильно старался собрать наиболее тупые и общие вопросы, чтобы растянуть время стрима. Зато можно будет переназначать кнопки на пк, amirite guys?
  • Все еще не показали прокачку и лут.
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вот почему нельзя была с такого начать? И сразу пообещать стримы по прочим элементам?
Сейчас же хорошо было.

Ах да, Valor всё же отличная мейнтема.

Нихера ж в итоге не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вот почему нельзя была с такого начать? И сразу пообещать стримы по прочим элементам?
Сейчас же хорошо было.

Все, к чему прикасаются маркетологи ЕА, превращается в говно, вот почему))

А тут прям годный контент чуть ли не каждую секунду, потому что играют разработчики и видно, что они практически каждый камень в игре знают в профиль и абрис))

Классная ульта у Шторма, мне нравится) Хочешь, концентрируешь все круги в одну точку для большего урона, хочешь - накрываешь большую площадь меньшим. Люблю такую вариативность)

Ну и, мир реально выглядит шикарно, причем в динамике еще круче, чем в статике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Ну и, мир реально выглядит шикарно, причем в динамике еще круче, чем в статике.

Где ты там динамику увидел, мир мертв и статичен как моя личная жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:
  • Нихера ж в итоге не показали.

Показали ИГРУ. А не набор тупых стриммеров. Банально то, что показали - работает как целое.

1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Классная ульта у Шторма, мне нравится) Хочешь, концентрируешь все круги в одну точку для большего урона, хочешь - накрываешь большую площадь меньшим. Люблю такую вариативность)

Вот опять же подача. С первого стрима я не понял, что это три отдельных области, а не просто клик-рипит способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Показали ИГРУ. А не набор тупых стриммеров. Банально то, что показали - работает как целое.

А, ну в этом контексте да. Какой-никакой срез есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Где ты там динамику увидел, мир мертв и статичен как моя личная жизнь.

Везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Везде.

Если ты про шевелящуюся листву и бегающих врагов, то у меня для тебя новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, world events реально с такой частотой прут или это подкручивали для стрима?

и насколько проблемно будет их игнорировать, если хочешь просто карту поизучать, например

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

А, ну в этом контексте да. Какой-никакой срез есть.

Меня в общем то волновал вертикальный геймплей. Теперь я более менее спокоен. 
Шторм выходит этаким эир-контроллером, Интерсептор - хайграунд и фланкер, Рейнджа универсал, а Колосс - черрибомб.

Только что, altea сказал:

интересно, world events реально с такой частотой прут или это подкручивали для стрима?

и насколько проблемно будет их игнорировать, если хочешь просто карту поизучать, например

Судя по фразе "О, мы закончили ВИ...как то.." вряд ли.
По идее при такой скорости полета ты можешь просто лететь мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Если ты про шевелящуюся листву и бегающих врагов, то у меня для тебя новости.

А еще брызги на воде, когда Джавелин пролетает на бреющем и мелкая живность, убегающая от Джавелинов. Это тоже не динамика?

7 минут назад, LoginamNet сказал:

Вот опять же подача. С первого стрима я не понял, что это три отдельных области, а не просто клик-рипит способность.

Вот и я тоже не понял, пока здесь не увидел, как Гэмбл "пасьянс" раскладывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

awww, они даже вспомнили про видео стрима для всех пропустивших и отвлекавшихся)
заменила ролик в новости на него, так что кто хочет - можно посмотреть/пересмотреть

 

 

мне заныривание-выныривание визуально прям очень нравится
буду там от врагов ныкаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Меня в общем то волновал вертикальный геймплей. Теперь я более менее спокоен. 
Шторм выходит этаким эир-контроллером, Интерсептор - хайграунд и фланкер, Рейнджа универсал, а Колосс - черрибомб.

Мне еще интересно, какой уворот в воздухе у Колосса, раз они есть у всех Джавелинов) "Бочка" в его исполнении будет натуральной психической атакой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Мне еще интересно, какой уворот в воздухе у Колосса, раз они есть у всех Джавелинов) "Бочка" в его исполнении будет натуральной психической атакой)

Хотел найти картинку, но ввёл в гугле 

do a barrel roll

и перешел на "картинки". Советую всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Мне еще интересно, какой уворот в воздухе у Колосса, раз они есть у всех Джавелинов) "Бочка" в его исполнении будет натуральной психической атакой)

я чет подозреваю что никак и его фишка - щит, который он может и в воздухе держать

Только что, LoginamNet сказал:

Хотел найти картинку, но ввёл в гугле 

do a barrel roll

и перешел на "картинки". Советую всем.

old news))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Где ты там динамику увидел, мир мертв и статичен как моя личная жизнь.

Ты всё врешь, это авесом xD

И ведь рукалицо, а ведь надо всего лишь посмотреть на другие игры с открытым миром. Последняя игра с таким мертвым открытым миром, на моей памяти, была... Mass Effect Andromeda xD А до это - Dragon Age Inquisition. Хотя там на Внутренних Землях пытались со скриптами. В первые часы видно, но потом забили. И ведь бились игроки в припадках, - оживите мир, наполните его случайными скриптовыми событиями. Как с гуся вода. Ни кто ж не требует "как у Rockstar" xD Не смогете. Ну хотя б как... в Assassins Creed(?). Можно конечно списать на: "Это ж ааааальфа!". Ток вот, за 4 месяца до релиза... А ведь скрипты еще в мире откатать надо... хз) Зато есть спавн  из ниоткуда и респавн на том же месте через десяток секунд а-ля предыдущие две игры биоваре. Визитная карточка xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

я чет подозреваю что никак и его фишка - щит, который он может и в воздухе держать

Ну вот я тоже так думаю, но мало ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...